ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Пятница 25 декабря

Пятница 25 декабря

Литература

Тема: Рассказы А.П. Чехова.

Задания:

       Прочитать рассказ «Ванька» (нет в учебнике, найти текст, рассказ короткий).

Домашнее задание: написать письмо-ответ Ване с пожеланием на Рождество.

Музыка

Слушать: Л.Бетховен «К Элизе».​

Математика 

Тема: Умножение и деление дробей.

Задания:

Работа по учебнику № 538, 540, 541.

Домашнее задание: Учи ру.

Немецкий язык (zoom в 11:30) 

Тема урока: Любимые занятия российских школьников.

Задания:

   Стр. 31 работа с текстом, слушаем аудио приложение.

Домашнее задание:

Стр. 31 упр. 26 b устно.

Русский язык (zoom в 12:30) 

Тема: Работа над ошибками. Анализ Контрольного тестирования.

Задания:

  1. Разобрать ошибки в контрольном тестировании.
  2. Тренироваться в подобных заданиях.

Домашнее задание: выполнить задания на УЧИ.РУ.

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

Выполнить разминку с видео

https://www.instagram.com/tv/B_UJsXzIaGt/ Посмотреть видео – урок,

выполнить задания к нему.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6215/start/195364/

Домашнее задание:

Написать доклад на тему: «Координация — как физической качество».

Выполненное задание присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber

+79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Математика 25.12.2020

Тема: Умножение и деление дробей.
План урока:
 1.Работа по учебнику № 538, 540, 541.
  Домашнее задание: Учи ру.

Русский язык 25.12.2020

Тема урока: Анализ контрольной работы 

  1. Выполнить упр. 360

Домашнее задание: составить 5 предложений с разносклоняемыми существительными 

Технология (девочки) 25.12.2020

Тема урока: Уход за одеждой.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с материалами урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_580597505?hash=dff4a0709e597b3b51&dl=d866f2b96bc2a05a33

2. После изучения параграфа, выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Выполнить практическую работу №14 (расшифровать символы рис. 82)

Технология (мальчики) 25.12.2020

Тема урока: Механическая трансмиссия.

Задания:

  1. Изучить материал по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7086/main/257688/
  2. Домашнее задание.  Ответить письменно в тетради:

Из каких основных механизмов состоит техническая система (автомобиль)?

Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru

или на почту в электронном журнале.

Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

Биология 25.12.2020 Zoom 11:30

Тема урока: Минеральное питание растения.

1. Записать число и тему урока

2. Изучить параграф 13.

3. Минеральное питание — это ..

4. Значение минерального питания.

5. Органические удобрения — это

6. Минеральные удобрения — это …

Домашнее задание: изучить параграф 13.

Английский язык 25.12.2020  Zoom 12:30

Тема: Лексико-грамматический тест по теме: «Праздники, традиции, фестивали».

1.  Выполнить лексико-грамматический тест.

Задание 1. Соотнесите названия праздников с символами этих праздников. Занесите ответы в таблицу.

1) Christmas    2) Easter   3) Birthday   4) Mother’s Day    5) Halloween

12345
     

Задание 2. Прочитайте и отметьте только правильные утверждения. Поставьте  знак  «+», как это сделано в примере.

      Пример:

+0 )  Russian people celebrate New Year’s  Eve on December 31. 
 1 New Year is one of the most popular holidays in Russia.
 2 The English celebrate Christmas on January 7.
 3 Easter is a religious festival.
 4 On St. Valentine’s Day people decorate their flats and put presents under the tree.
 5 Father Frost brings presents to British children.
 6 Russian and British people go to church on Easter Sunday.
 7 To celebrate Halloween is a very old tradition.

Задание 3. Выберите правильный предлог и заполните пропуски.

 in, at , on, for, with

1 __ winter people celebrate the most favourite holidays.

2 We decorate a New Year Tree __ sweets, nuts and toys.

3 I celebrate my birthday __April 7.

4 Children usually wait __ gifts.

5 __St. Valentine’s Day people send valentine cards.

6 A lot of people go to church __Christmas.

7 We usually stay at home __ New Year’s Eve.

Домашнее задание: Повторить слова и правила раздела 3.

08.30 – 9.15 Русский язык (Zoom)

Тема урока: Анализ контрольной работы 

  1. Выполнить упр. 360

Домашнее задание: составить 5 предложений с разносклоняемыми существительными 

09.25 – 10.10 Математика (Zoom)

Тема «Контрольная работа №4 «Рациональные числа»».

  1. Выполни карточку:

Домашнее задание: задания на учи.ру.

10.25 – 11.10 Немецкий язык (Zoom)

Тема урока: Любимые занятия российских школьников.

Классная работа:

  1. Стр. 31 работа с текстом, слушаем аудио приложение.

Домашнее задание: Стр. 31 упр. 26 b устно.

Музыка

Тема «Образы скорби и печали».

Слушать: Л.Бетховен «К Элизе».

Литература

Тема урока: Н. С. Лесков. «Левша»: народ и власть.

1.Стр. 224-225 прочитать 

2.Стр. 226-268 прочитать произведение 
Домашнее задание: «Совершенствуем свою речь» письменно №1.

2             9.25-10.10           Немецкий язык

(zoom) Тема урока: Любимые занятия российских школьников.

Классная работа:

1.            Стр. 31 работа с текстом, слушаем аудио приложение.

Домашнее задание:

Стр. 31 упр. 26 b устно.

3             10.25-11.10        Русский язык    Дописать сочинение.

4             11.30-12.15        Литература

(zoom)

                Тема урока: А.П. Чехов. Рассказы.

1. Стр. 273-275 читать биографию А.П.Чехова.

2. Д /з: Прочитать один из рассказов А.П.Чехова.

5          13.25-14.10            Математика

Тема: Умножение и деление дробей.

План урока:

 1.Работа по учебнику № 538, 540, 541.

  Домашнее задание: Учи ру.

6             14.20-15.05        История              Тема Научные открытия и изобретения

Д/З п.30 таблица стр.249 письменно

выполнить к 25.12.-26.12

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 7а классе на 25.12.2020

1   08.30-09.15   Информатика

Задание в эл.дневнике

2    09.25-10.10   Русский язык

Тема: Диктант.

Домашнее задание: п.141-144, словарные слова стр.210 1 столбик

3    10.25-11.10     Английский язык

Лянге И.С.

Обобщение по теме «Факты об англоговорящих странах»

1.Пройти по ссылке и выполнить упр.1 стр.121 https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/р.122

2.Стр.122 упр.2 (А,B)

3.Стр.123 упр.4,5 устно.

4.Домашнее задание.Стр.124 упр.8-письменно,упр.10-повторить слова.

Марахова Н.В.

1.Выполнить лексико-грамматический тест по теме: «Некоторые факты об англо-говорящих странах».

Test

Task 1. Переведите на русский язык.

1. branch 2. laughter 3. empty 4. chain 5. desease

Task 2. Образуйте новые слова от слов в скобках.

1) (Sudden) he heard very loud music.

2) A small (love) girl was standing near the cage and looking at the budgies.

3) There are many tall (build) in Canberra.

4) The (sand) coasts of south east Australia are always full of holidaymakers.

Task 3. Выберите правильную форму глагола в скобках.

1) The day before yesterday we (visited/have visited) the Niagara Falls.

2) We have already (finished/have finished) writing the test.

3) She (has not read/did not read) the story yet.

4) When (did you travel/has you travelled) about the USA?

5) (Have you done/Did you do) the exercise yet?

Task 4. Что вы знаете о США и Австралии? (True or False)

1. The capital of the USA is New-York.

2. The oldest city of Australia is Melbourne.

3. There are a lot of unusual animals and birds in Australia.

4. The White House is the president’s residence.

5. The USA is famous for skyscrapers.

6. There are forty states in the USA.

7. The Flag of the USA is called “Stars and Stripes”.

8. The longest river of the USA is the Missouri.

9. The USA is washed by the Atlantic and the Indian Oceans.

10. Canberra is famous for Opera House.

Task 4. Read the text and match its four parts with their names. One name you don’t have to use.

a) Two Cultures Together

b) Australian Holidays

c) The Nation “Living” Outdoors d) The Old Custom on the New Continent

e) What They Do to Keep Fit 1. The weather in Australia is warm, so people spend a lot of time outside. Australians like to live in a house of their own with a garden. Families spend hours in their gardens

where they grow flowers and vegetables. They also play, eat and swim if they have a swimming pool. 2. Water sports are very popular in the country because most people live not more than eighty kilometres from the coast. So everybody tries to learn to swim, and surfing and sailing are popular too. Australian tennis players are often successful and win international matches. 3. In Australia you can find English and Aborigines’ things together. Visitors to the country are often surprised at it. For example, there are very English place names like Melbourne, Brighton or Liverpool next to Aboriginal place names like Wagga Wagga or Yoondiwindi. 4. People still keep some English traditions. At Christmas they send each other cards with pictures of snow and wood fires. At the same time the temperature may be 25 degrees above zero and people go to the beaches to spend Christmas Day there.

2. Домашнее задание: повторение лексики и грамматики по разделу.

4    11.30-12.15 Литература

Тема: М.Твен. «Как я редактировал сельхоз-газету».

Домашнее задание: стр.20-27 в 3

5    12.30-13.15   История

Тема Внешняя политика росс. государства в первой трети 16в.

Д/З п.5 вопросы и задания № 3,4 письменно к 25-26.12.

6 География  13.25-14.10

Тема: Страны Западной и Центральной Африки. Нигерия.

§ 25 изучить. Вопросы и задания (устно).

Геометрия

Тема «Аксиома параллельных прямых».

1. Прочитать п.27,28. 2. Посмотри на сайте видео-урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7300/main/249563/

3. Выполни №196, 199.

Домашнее задание: Выучить теоремы из п.27,28. Выполни №197, 200.

Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B_UJsXzIaGt/   Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6215/start/195364/

Домашнее задание:

Написать доклад на тему: «Координация — как физической качество».

География

Тема: Страны Западной и Центральной Африки. Нигерия.

§ 25 изучить. Вопросы и задания (устно).

Немецкий Яз.

Тема урока: Средства массовой информации.

Домашнее задание: выучить новые слова, стр. 35 упр. 3 а.

Русский Яз.

Тема урока: Морфологический разбор деепричастия.

1.На стр.88 ознакомиться с порядком разбора деепричастия. 

2.№210.

Д/з: Выполнить упр.211.

Музыка

Изучить презентацию «Что такое рок-опера?» и слушать фрагмент рок-оперы Алексея Рыбникова «Юнона и Авось» — «Я тебя никогда не забуду…» в исполнении Николая Караченцева.​

7АОП

Профессионально- трудовое обучение.

Тема урока: Технологии обработки конструкционных материалов резанием.

Задания: 1. Посмотреть обучающий видеосюжет по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3413/main/

2. Домашнее задание: Какие основные виды пил применяются распиловочных станках при резании древесины?

Русский язык

Тема урока: Повторение.

Вставь пропущенные буквы. Прим…рение, ро…кий, нак…тался, см…нился, гла…кий, в…днелись, чес…ный, б…лет, ре…кий, выд…ржит, прекрас…ный, отв…чает, к…пус…ный, адр…с, б…рё…ка, у…кий, зам…чает, б…жать, перел…вался, боров…чки, кре…кие, разд…вались, пробр…лась, сп…сительный.

​​​​​​​Подбери к прилагательным сначала синонимы, а потом антонимы. ​​​​​​​Соседнее селение — ближнее, далёкое, веселый мальчик — …, …, холодный воздух — …, …, пасмурный день — …, …, огромный дом — …, …, робкий ответ — …, … .

Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B_UJsXzIaGt/   Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6215/start/195364/

Домашнее задание:

Написать доклад на тему: «Координация — как физической качество».

Математика

Тема «Контрольная работа №5 «Все действия с числами, полученными при измерении»».

Выполни: Контрольные задания на стр.134,135, вариант 1.

Домашнее задание: Контрольные задания на стр.134,135, вариант 2, задание №4.

История

Тема: Внешняя политика росс. государства в первой трети 16в.

Д/З: п.5 вопросы и задания № 3,4 письменно к 25-26.12.

Английский язык (Марахова  Н.В.)

Тема: Обобщение по теме «Факты об англоговорящих странах».

  1. Повторить лексику стр.88,98,108, упр.10 стр.124-125.
  2. Ознакомьтесь с таблицей в разделе Nota Bene на стр.103. Выполните упр.9 стр.124(письменно).
  3. Познакомьтесь с суффиксом наречий –ly в разделе Nota Bene на стр.119. Выполните упр.5 стр.120(письменно).
  4. Фразовые глаголы стр.118 – учить, упр.3 стр.118 (письменно)

Английский язык (ПодлесныхС.В.)

1.Стр. 109 упр. 6А – перевести на русский язык и выбрать заголовок.

2. Домашнее задание: стр. 114 упр. 4 – письменно. Стр. 114 упр. 5 https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/ — повторять за диктором.

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B_UJsXzIaGt/ Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.https://resh.edu.ru/subject/lesson/6215/start/195364/

Домашнее задание:

Написать доклад на тему: «Координация — как физической качество». Выполненное задание присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и Геометрия

Тема: Признаки параллельности двух прямых

Работа на уроке:

1. Разбор заданий в ZOOM

2. Выполнить тест (фото в вайбере)

Музыка

Изучить презентацию «Что такое рок-опера?» и слушать фрагмент рок-оперы Алексея Рыбникова «Юнона и Авось» — «Я тебя никогда не забуду…» в исполнении Николая Караченцева.​

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B_UJsXzIaGt/ Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6215/start/195364/

Домашнее задание:

Написать доклад на тему: «Координация — как физической качество».

Выполненное заданиеприсылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Геометрия

Тема «Второй признак подобия треугольников».

  1. Прочитать п.62, выписать теорему.
  2. Посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/2503/main/
  3. Выполни №556, 555(б), 557(а).

Домашнее задание: Выучить теорему из п.62. Выполнить №557(б).

Английский язык

Искусство. Театр. Лексико-грамматический тест.

Стр.91-95 упр.1 https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

Упр.2,3,4,6.

Обществознание

Повторить темы, термины.

Итоговый тест.

Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с https://www.instagram.com/tv/B_Rl7sGIJFY/
  2. Посмотреть видео – урок, https://resh.edu.ru/subject/lesson/636/

Домашнее задание:

Подготовить доклад на тему: «Лечебная гимнастика».

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполнять задания к уроку, фотоотчет присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Физика  ZOOM

Тема урока: Электрический ток.  Электрические цепи.

Задание:

1.урок на платформе ZOOM

2.Выполнить задание после параграфа

Геометрия zoom

Устный опрос по теме Четырёхугольники, площади фигур, теорема Пифагора

Литература zoom

Тема урока: В.Г. Белинский о комедии «Ревизор».

  1. Статью В.Г.Белинского о «Горе от ума» читать.
    1. Д/з Тезисы к статье.

Немецкий язык

Тема: Посещение музея в Берлине.

Домашнее задание:

Прочитать информацию в интернете о падении Берлинской стены

Геометрия
Тема: Теорема Пифагора
Устный контрольный тест.

Русский язык

Тема: Синтаксический анализ. Задания формата ОГЭ.

Задания:

Повторить порядок синтаксического анализа.

Тренироваться в выполнении заданий формата ОГЭ (работа с презентацией).

Д/з: выполнить задания на УЧИ.РУ

Литература

Тема: Н.В. Гоголь – писатель-сатирик. Комедия «Ревизор».

Задания:

Прочитать комедию «Ревизор».

Подготовить устный рассказ о писателе (статья учебника или другие источники).

Д/з: найти и законспектировать историю создания произведения, «Виды драматических произведений» (кратко).
 

Немецкий язык:

Тема: Посещение музея в Берлине.

Домашнее задание:

Прочитать информацию в интернете о падении Берлинской стены

Физика

Тема урока: Электрический ток. Электрические цепи.

Задание:

1.урок на платформе ZOOM

2.Выполнить задание после параграфа(по желанию)

 9А Д/З на 25.12.20

Английск.яз.

Марахова Н.В

 Тема урока: «Тренировочные упражнения в формате ОГЭ»

  1. Пройдите по ссылке https://neznaika.info/oge/oge_eng/667-variant-1.html и выполните следующие задания:

—  Задание 1. Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных A, B, C и D. Определите, где происходит каждый из диалогов. 

— Задание 9. Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками.

После выполнения заданий проверьте себя, нажав кнопку ЗАВЕРШИТЬ РАБОТУ.

  1. Домашнее задание: Задания 18-26 (словообразование).

Подлесных С.В

Сайт Незнайка  https://neznaika.info/oge/eng_oge/  -выполнить 5 вариант (задания с 1  по 38).

Биология

Тема урока: Практическая работа №2. «Решение генетических задач»

Цель: научиться решать генетические задачи.

Ход работы

1. Скрестили белых кроликов с черными. В F1 все кролики были черные. Определите генотипы и фенотипы родителей. Определите F2.

2. Скрестили высокое растение с низким. В F1 все растения были высокими. Определите генотипы и фенотипы родителей. Определите F2.

3. У мужа карие глаза у жены голубые. Каким цветом будут глаза у их детей.

Вывод:

Родной язык

Трудные случаи лексической сочетаемости.Карточка.

Алгебра КИМ.Карточка.

География

Тема урока: Агропромышленный комплекс. Состав и значение АПК.

§ 27 изучить. Вопросы и задания (устно).

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылкеhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/2751/main/

Родной язык, 25.12.2020

Тема: Подготовка к Итоговому собеседованию. Составление диалога.

Задания:

  1. Повторить структуру Итогового собеседования.
  2. Тренироваться в умении вести диалог в рамках экзамена.

Д/з: дать полные ответы на ряд вопросов по одной из трех тем:

1) (К теме фотографии).

Какие праздники Вам нравятся и почему?

Как отмечают Рождество в Вашей семье?

Вы больше любите праздник или подготовку к нему?

2) (по теме «Мой школьный день»).

Что, по Вашему мнению, может сделать школьный день запоминающимся?

Когда можно сказать, что день удался?

Готовы ли Вы сделать так, чтобы обычный школьный день стал запоминающимся не только для Вас, но и для Ваших друзей?

3) (по теме «От чего зависит выбор жизненных ценностей?»).

Что по-настоящему ценно для Вас?

Какие качества Вы цените в людях?

Какие примеры Вы можете привести, чтобы подтвердить, что у разных людей могут быть разные жизненные ценности?

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B_UJsXzIaGt/ Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6215/start/195364/

Домашнее задание:

Написать доклад на тему: «Координация — как физической качество».

Выполненное заданиеприсылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Геометрия (1,2 урок)

Тема «Скалярное произведение векторов»

  1. Прочитать п.105, 106.
  2. При необходимости посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/2039/main/
  3. Выполни: №1042(а,в), 1044(а,в), 1047(а,в), 1048.

Домашнее задание: Выучить определения из п.105, 106. Выполни №1044(б), 1049.

Биология Тема урока: Практическая работа №2. «Решение генетических задач»Цель: научиться решать генетические задачи.Ход работы1. Скрестили белых кроликов с черными. В F1 все кролики были черные. Определите генотипы и фенотипы родителей. Определите F2.2. Скрестили высокое растение с низким. В F1 все растения были высокими. Определите генотипы и фенотипы родителей. Определите F2.3. У мужа карие глаза у жены голубые. Каким цветом будут глаза у их детей.Вывод:Английский язык 

Тема урока: «Тренировочные упражнения в формате ОГЭ»

  1. Пройдите по ссылке https://neznaika.info/oge/oge_eng/667-variant-1.html и выполните следующие задания:

—  Задание 1. Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных A, B, C и D. Определите, где происходит каждый из диалогов. 

— Задание 9. Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками.

После выполнения заданий проверьте себя, нажав кнопку ЗАВЕРШИТЬ РАБОТУ.

2. Домашнее задание: Задания 18-26 (словообразование).

  1. География

Тема урока: Агропромышленный комплекс. Состав и значение АПК.

§ 27 изучить. Вопросы и задания (устно).

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2751/main/

  • История

Урок 1.

Тема урока: Социально-экономическое развитие России в первой четв.19в.

Домашнее задание: § 7 вопросы и задания №1,2,5 письменно  25-26.12

Урок 2.

Тема урока:  Социально-экономическое развитие России в первой четв.19в.
Домашнее задание: § 7 вопросы и задания №1,2,5 письменно  25-26.12

  • Английский язык

Группа Мараховой Н.В.

Тема урока: «Тренировочные упражнения в формате ОГЭ» 1. Пройдите по ссылке https://neznaika.info/oge/oge_eng/667-variant-1.html и выполните следующие задания:

— Задание 1. Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных A, B, C и D. Определите, где происходит каждый из диалогов.

— Задание 9. Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками.

После выполнения заданий проверьте себя, нажав кнопку ЗАВЕРШИТЬ РАБОТУ.

Домашнее задание: Задания 18-26 (словообразование).

Группа Подлесных С.В.

Сайт Незнайка https://neznaika.info/oge/eng_oge/ -выполнить 5 вариант (задания с 1 по 38).

  • Биология

Тема урока: Практическая работа №2. «Решение генетических задач»

Цель: научиться решать генетические задачи.

Ход работы

1. Скрестили белых кроликов с черными. В F1 все кролики были черные. Определите генотипы и фенотипы родителей. Определите F2.

2. Скрестили высокое растение с низким. В F1 все растения были высокими. Определите генотипы и фенотипы родителей. Определите F2.

3. У мужа карие глаза у жены голубые. Каким цветом будут глаза у их детей.

Вывод:

  • Родной язык

Тема урока: Русский язык в Интернете
1.Изучить теоретические сведения на стр.90
2. Выполнить упр.144(письменно ответить на вопросы 2,3)

  • Алгебра

Тема урока: Повторение пройденного материала

Работа на уроке:

1. Разбор заданий в ZOOM

2. На сайте Решу ОГЭ выполнить вариант 11

10А

Предмет: Алгебра, база

Тема: Тригонометрические уравнения

Работа на уроке: Выполнить проверочную работу (фото в вайбере) Предмет: Алгебра, профиль

Тема: Методы решений тригонометрических уравнений.

Работа на уроке: Проверочная работа (фото в вайбере) Предмет: БиологияТема урока: Решение задач на генетический код и биосинтез белка.1. Записать число и тему урока.2. решить задачи:- Антикодоны тРНК поступают к рибосомам в следующей последовательности нуклеотидов УЦГ, ЦГА, ААУ, ЦЦЦ. Определите последовательность нуклеотидов на иРНК, последовательность нуклеотидов смысловой и транскрибируемой цепей ДНК и последовательность аминокислот во фрагменте молекулы синтезируемого белка, используя таблицу генетического кода.

Ответ поясните. При выполнении задания учитывайте, что антикодоны тРНК антипараллельны кодонам иРНК.

— Известно, что все виды РНК синтезируются на матрице ДНК. Фрагмент гена ДНК содержит следующую последовательность:5′ − ТАГЦТЦГТАЦГЦАТА − 3’3′ − АТЦГАГЦАТГЦГТАТ − 5’Установите нуклеотидную последовательность участка тРНК, которая синтезируется на данном фрагменте, обозначьте 5′ и 3′ концы этого фрагмента и определите аминокислоту, которую будет переносить данная тРНК, если третий триплет приведённого фрагмента является антикодоном? Обоснуйте последовательность Ваших действий. Для выполнения задания используйте таблицу генетического кода.- Генетический аппарат вируса представлен молекулой РНК, фрагмент которой имеет следующую нуклеотидную

последовательность: 5′ − ГУГАААГАУЦАУГЦГУГГ −3′.

Определите нуклеотидную последовательность двуцепочной молекулы ДНК, которая синтезируется в результате обратной транскрипции на РНК вируса.

Установите последовательность нуклеотидов в иРНК и аминокислот во фрагменте белка вируса, которая закодирована в найденном фрагменте молекулы ДНК. Матрицей для синтеза иРНК, на которой идёт синтез вирусного белка, является вторая цепь двуцепочной ДНК. Предмет: История

Контрольная работа по теме «СССР в 20-30 годы»

Часть А.

1. В чем состояла суть новой экономической политики?

1) в ускорении темпов промышленного переворота

2) в запрещении частной собственности

3) в демократизации политического режима

4) в переходе от командных методов управления экономикой к рыночным

2. Главное содержание советской внешней политики в 1920-е гг. составляло стремление:

1) к преодолению дипломатической изоляции

2) к созданию единого антифашистского блока

3) к разрыву отношений с капиталистическими странами

4) к конфронтации с Германией и Японией

3. Что из указанного было одним из результатов коллективизации в СССР?

1) создание мощной оборонной промышленности

2) создание коллективных хозяйств с целью накопления средств для нужд индустриализации

3) введено всеобщее начальное образование

4) дипломатическая поддержка Германией СССР

4.Расположите в хронологической последовательности следующие события.

1) подписание договора о ненападении между СССР и Германией

2) образование СССР

3) отмена продовольственной развёрстки

4) свёртывание нэпа

5. Какие события социально-экономической истории СССР относятся к 1930-м гг.?

1) замена обесцененных денег золотым червонцем

2) открытие Московского метрополитена

3) введение всеобщей трудовой повинности

4) разработка плана ГОЭЛРО

5) введение паспортной системы

6. Выберите из списка три характеристики, которые относились к политике индустриализации в СССР:

1. Реализовывались пятилетние планы развития народного хозяйства.

2. Приватизировались средние и мелкие предприятия промышленности и торговли.

3. Особое внимание уделялось развитию тяжелой промышленности.

4. Росли иностранные инвестиции в оборонные предприятия.

5. Сокращалось технико-экономическое отставание СССР от развитых государств.

6. Прибыль от развития промышленности шла на поддержку сельского хозяйства.

7. Что произошло 30 декабря 1922 г.:

1) была принята советская Конституция;

2) закончилась Гражданская война;

3) умер В.И.Ленин;

4) был образован СССР

8. Чрезмерное возвеличение определенной личности до ее обожествления – это:

1) похвала 2) поклонение 3) культ 4) преклонение

9. Какой из перечисленных признаков не соответствует сложившейся в СССР к 30м гг. политической системе?

1) административно-командная экономика

2) многопартийная система

3) одна господствующая идеология

4) унификация общественной жизни

10. Реализация второго пятилетнего плана развития экономики СССР происходила в

1) 1920-х гг. 2) 1930-х гг. 3) 1940-х гг. 4) 1950-х гг.

Часть В.

1. Установите соответствие между понятиями и их определениями.

ПОНЯТИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А) Новая экономическая

политика 1)Возвеличивание роли одного человека, приписывание ему при жизни влияния на ход исторического развития

Б) Коллективизация 2) Добровольно объединение государственных образований в единое союзное государство

В) Федерация 3) название внутренней политики советского государства, представлявшей попытку использования рыночных отношений для оживления экономики

Г) Культ личности 4)Объединение мелких единоличных крестьянских хозяйств в крупные коллективные социалистические хозяйства

2. Установите соответствие между понятиями и их определениями.

ПОНЯТИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А) Военный коммунизм 1) различные меры принуждения, применяемые государством по политическим мотивам, в виде лишения жизни или свободы,

Б) Индустриализация 2) Установленный государством обязательный платеж, взимаемый с крестьянских хозяйств

В) Продналог 3) Экономическая политика советской власти в годы гражданской войны

Г) Репрессии 4) процесс создания крупного машинного производства во всех отраслях народного хозяйства и особенно в промышленности

3. Запишите термины, о которых идёт речь. (6 баллов)

1.В 1934 г. СССР вступил в ____________ — международную организацию, основанную в процессе создания Версальско-Вашингтонской системы в 1919–1920 гг.

2.Молодёжная организация, созданная в Советской России в 1918 г. с целью поддержки курса и осуществления политики правящей партии большевиков, подготовки кадрового ре-зерва для партии.

3.«Коренное качественное изменение, резкий скачкообразный переход от одного каче-ственного состояния общества к другому».

4.«Военное, политическое или экономическое вмешательство одного или нескольких государств во внутренние дела другой страны, нарушающее её суверенитет».

5.«Форма репрессивной политики, осуществлявшаяся в СССР в ходе коллективизации в отношении части крестьянства по имущественному признаку».

6. Изменения в духовной жизни общества, осуществленные в СССР в 20—30-е гг. ХХ в., получили название ________________ революция».

Часть С (6 баллов)

В газете «Правда» 2 марта 1930 г. была напечатана статья «Головокружение от успехов», местным советским и партийным руководителям предлагалось устранить «перегибы на местах», нарушавшие главный курс коммунистической партии в сельском хозяйстве.

1) Укажите фамилию автора статьи.

2) Как назывался курс советского руководства в сельском хозяйстве, осуществлявшийся в этот период времени?

3) Что автор статьи называл «перегибами»? Предмет: География

Тема: Мы изучаем мировое хозяйство.

Тема 4 § 2 изучить. Блок самостоятельных решений.

Задания:

Выписать в тетрадь значения понятий

Мировое хозяйство…………………………………………………………………

Международное географическое разделение труда…………………………

Отрасль международной специализации………………………………………

Международная экономическая интеграция…………………………………..

Приведите примеры региональных и отраслевых группировок стран (укажите, какая отрасль выступает как основа интеграции). Предмет: ЛитератураТема: Сочинение по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети».Задание: Составить план сочинения. Подобрать материал. Предмет: ОбществознаниеТема: Мораль.Задание: Повторить материал параграфа. Составить сообщение «Мои моральные ценности и установки».

10Б

1.8:30-9:15 алгебра б

Тема: Тригонометрические уравнения

Работа на уроке: Выполнить проверочную работу (фото в вайбере)

9:25-10:10 алгебра у

Тема: Методы решений тригонометрических уравнений.

Работа на уроке: Проверочная работа (фото в вайбере)

3.10:25 – 11:10 английский б

Тема: Ценность семьи.

1. Прочитайте текст и вставьте в пропуски (1-6) части предложений (a—g). Одна часть лишняя на стр.98, упр.3 (А), (В) объясните заголовок этого текста.

2. Стр. 98, упр.4. Используйте речь Принца Чарльза (упр.3) в качестве образца и подготовьте свою речь в чью-то честь. Фразы в рамке могут Вам помочь (письменно).

3. Стр.98-99 упр.5. Подумайте над вопросами ниже и ответьте на них.

Домашнее задание: Стр.100, упр.10 (письменно).

11:30 – 12:10 экономика

Тема: Реакция рынка на изменение спроса и предложения.

Задание: Изучить материал по теме параграфа 3.4. Составить краткую запись

5.12:30 – 13: 05 физкультура у

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с https://www.instagram.com/tv/B-_jxNqoVch/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6059/start/172544/

Домашнее задание:

Составить комплекс ОРУ упражнений.

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполнять задания к уроку, фотоотчет присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

6. 13:25- 14:10 география

Тема: Мы изучаем мировое хозяйство.

Тема 4 § 2 изучить. Блок самостоятельных решений.

Задания:

Выписать в тетрадь значения понятий

Мировое хозяйство…………………………………………………………………

Международное географическое разделение труда…………………………

Отрасль международной специализации………………………………………

Международная экономическая интеграция…………………………………..

Приведите примеры региональных и отраслевых группировок стран (укажите, какая отрасль выступает как основа интеграции).

7. 14:20 – 15:05 обществознание

Тема: Мораль

Задание:

Изучить параграф 12, выполнить №5 –с. 130 – из раздела «Задания»

8.15:15-16:00 астрономия

Тема урока: Основные характеристики звёзд

Задание:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5910/main/280705/

2. Как рассчитываются основные физические характеристики Солнца;

— каково строение Солнца;

— по каким параметрам сравнивают между собой различные звёзды;

— что такое диаграмма «спектр – светимость»;

— каковы этапы эволюции звёзд;

Год науки и технологий

Профориентация

Ура! Каникулы!

Конкурсы

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

#ГТО

Сайт ГТО

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER