ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Вторник 24 ноября 2020 года

Вторник 24 ноября 2020 года

Математика (zoom в 8:30)

Тема: Частное целых чисел.

План урока:

          1. Изучить параграф 2.8, правила.

          2. Выполнить номера 336(а,в), 337, 338.

Домашнее задание.

      Карточка от учителя на УЧИ РУ.

Литература (zoom в 9:25)

Тема: «И.С. Тургенев. «Бежин луг»: образы крестьянских детей, картины природы».

Задание:

Дать письменную характеристику всем пяти мальчикам рассказа «Бежин луг» (Имя, возраст, положение семьи, одежда, выражение лица). 

Домашнее задание: закончить характеристику, отправить на почту; прочитать статью о Ф.И. Тютчеве (стр. 193-194).

Обществознание (zoom в 10:25)

Тема: Человек в группе.

Домашнее задание: п.7 вопросы для самопроверки устно стр. 66.

Немецкий язык

Тема урока: Интервью «Наше свободное время».

Классная работа: Стр. 24 упр. 5 записать новые слова и выражения в тетрадь:

  1. Zimmer aufraumen – прибирать комнату
  2. einkaufen gehen – ходить за покупками
  3. Musik horen – слушать музыку
  4. fruh aufstehen – рано вставать
  5. lange schlafen – долго спать
  6. in die Schule gehen – идти в школу
  7. ins Kino gehen – ходить в кино
  8. Worter lernen – учить слова
  9. fernsehen – смотреть телевизор

10.Computer spielen – играть в компьютер

     11. Hausaufgaben machen – делать домашнее задание

     12. die Spulmaschine ausraumen – выгружать посудомоечную машину

     13. lesen – читать

     14. Freunde treffen – встречаться с друзьями

Домашнее задание: читать новые слова, повторить спряжение глагола wollen.

Технология

(для девочек)

Тема урока: Одежда и требования к ней.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с параграфом 7 на сайте: https://vk.com/doc9725787_576754293?

hash=5e775ae265b0f5c292&dl=80b10ffdb5698a446e

2. Выполнить домашнее задание, используя новый параграф.

Домашнее задание: Ответить на вопросы в конце параграфа 7.

(для мальчиков)

Тема урока: Техническая документация. Виды технической

документации.

Задания:

Изучить материал по ссылке:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7083/main/

Домашнее задание. Ответить письменно в тетради на вопросы: 1

Что относится к конструкторской документации? 2 Что относится к

технологической документации?

Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru

или на почту в электронном журнале. Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

Математика Zoom (12:30) 24.11.2020

Тема: Частное целых чисел.

План урока:

            1. Изучить параграф 2.8, правила.

          2. Выполнить номера 336(а,в), 337, 338.

           Домашнее задание: Карточка от учителя на УЧИ РУ.

Русский язык 24.11.2020

Контрольная работа по теме «Словообразование и орфография».

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 
 

        Отряд  ра.. пол..жился у р..ки.  Быстро выр..сли на берегу палатки. Вечерняя з..ря дог..рала2. Последние лучи солнца чуть к..сались вершин д..рев..ев. По оврагу ра(с,сс)т..лался туман. Ребята стали соб..рать суч..я.  Один за другим разг..рались к..стры. Пламя то уг..сало то выр..стало. Оно  почти к..салось  в..твей д..ревьев осв..щало лица ребят.

         Девоч(?)ки ра(с,сс)казывали2  истории пели песни4.  Мальчики  играли в фу..бол.  Борьба разг..рает(?)ся. Болельщики зам..рают. Мяч(?) в в..р.тах противника.

          Мальчики идите ужинать сказала вожатая. Какой аромат ра..пространялся от печ..ной к..ртошки. Вдруг дети услышали ш..рох. Кто-то проб..рался сквозь густые зар..сли2 бур..яна. Все зам..рли. Опас(?)ность миновала. Это еж(?) пр…б..жал на зап..х  еды.   

  1. Выпишите из текста 8 слов с чередующимися гласными. Графически обозначьте орфограмму.
  2. Выпишите из текста слово с орфограммой «Гласные в приставках пре- и при-». Обозначьте условия выбора гласной в приставке.
  3. Определите способ образования выделенных слов.
  4. Выполните все обозначенные в тексте разборы.

Немецкий язык 24.11.2020

Тема урока: Интервью «Наше свободное время».

Классная работа: Стр. 24 упр. 5 записать новые слова и выражения в тетрадь:

1. Zimmer aufraumen – прибирать комнату

2. einkaufen gehen – ходить за покупками

3. Musik horen – слушать музыку

4. fruh aufstehen – рано вставать

5. lange schlafen – долго спать

6. in die Schule gehen – идти в школу

7. ins Kino gehen – ходить в кино

8. Worter lernen – учить слова

9. fernsehen – смотреть телевизор

10. Computer spielen – играть в компьютер

11. Hausaufgaben machen – делать домашнее задание

12. die Spulmaschine ausraumen – выгружать посудомоечную машину

13. lesen – читать

14. Freunde treffen – встречаться с друзьями

Домашнее задание: читать новые слова, повторить спряжение глагола wollen.

Обществознание 24.11.2020

Тема: На пути к жизненному успеху.

Задание: Подготовить письменно сообщение о близком человеке, который добился в жизни успеха (можно о соседе, о знакомом, о друге семьи, о родственнике и др.).

Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-jcznlIl1f/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7132/start/261738/  

Домашнее задание: Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

9.25 – 10.10 История (Zoom)

Тема: Как происходило объединение Франции

Домашнее задание:

  1. Записать тему в тетрадь.
  2. Прочитать параграф 17, заполнить таблицу (стр.158)

10.25 – 11.10 Математика (Zoom)

Тема «Раскрытие скобок и заключение в скобки»

  1. Прочитать п.2.10.
  2. При необходимости посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/6855/main/235382/ 
  3. Выполни №367, 369, 373(а,в), 375(а,в,д).

Домашнее задание: Повторить правила из п.2.10. Выполнить №373(б,г), 375(б,г,е).

Английский язык

Тема: «Лондон. Повторение».

  1. Прослушайте названия новых достопримечательностей Лондона, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/  . Стр.81, упр.5.
  2. Прослушайте и прочитайте текст, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/ .Стр.82-83, упр.7, дополните предложения после него.

Домашнее задание: стр. 84, упр. 9, подумайте о трех вещах, которые ваши родители и вы не любите (хотите, любите) делать. Напишите три предложения о них.

Русский язык

Тема урока:Контрольная работа по теме «Словообразование и орфография» 

Вариант 1.

  1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 

        Отряд  ра.. пол..жился у р..ки.  Быстро выр..сли на берегу палатки. Вечерняя з..ря дог..рала2. Последние лучи солнца чуть к..сались вершин д..рев..ев. По оврагу ра(с,сс)т..лался туман. Ребята стали соб..рать суч..я.  Один за другим разг..рались к..стры. Пламя то уг..сало то выр..стало. Оно  почти к..салось  в..твей д..ревьев осв..щало лица ребят.

         Девоч(?)ки ра(с,сс)казывали2  истории пели песни4.  Мальчики  играли в фу..бол.  Борьба разг..рает(?)ся. Болельщики зам..рают. Мяч(?) в в..р.тах противника.

          Мальчики идите ужинать сказала вожатая. Какой аромат ра..пространялся от печ..ной к..ртошки. Вдруг дети услышали ш..рох. Кто-то проб..рался сквозь густые зар..сли2 бур..яна. Все зам..рли. Опас(?)ность миновала. Это еж(?) пр…б..жал на зап..х  еды.   

  1. Выпишите из текста 8 слов с чередующимися гласными. Графически обозначьте орфограмму.
  2. Выпишите из текста слово с орфограммой «Гласные в приставках пре- и при-». Обозначьте условия выбора гласной в приставке.
  3. Определите способ образования выделенных слов.
  4. Выполните все обозначенные в тексте разборы.

Э.К. по русскому языку

Тема урока: Стилистические особенности произношения и ударения.

Задание №1. Спишите. Расставьте ударение в следующих глаголах. Определите, какие из них имеют неподвижное ударение, а какие подвижное?

включить, включишь, включат

клеить, клеишь, клеят

ржаветь, ржавеет, ржавеют

добрался, добралась, добралось, добрались

Задание №2. Спишите. Поставьте ударение сначала на первом слоге, затем на втором. Что у вас получится? Самостоятельно сделайте вывод, запишите его. Иглы, стены, руки, ноги, воды, земли, реки, доски, волны

1             08.30-09.15        Литература       Тема урока: «А.А.Фет «Ель рукавом мне тропинку завесила».

     1.Прочитать биографию писателя, страницы 201-203.

   Д /з: Выполнить «Творческое задание» к стихотворению А.А.Фета

 «Ель рукавом мне тропинку завесила», стр.204.

2             9.25-10.10           Обществознание (zoom)          

Тема:    Человек в группе

Д/З п.7 вопросы для самопроверки устно стр. 66

3             10.25-11.10        Биология

(zoom) Тема урока: Лист, его строение и значение

1. Запишите число и тему урока.

2. Изучите параграф по данной теме.

3. Внешнее строение листа (нарисовать, обозначить основные части)

4. Виды листьев (по количеству листовых пластинок):

1) … – это … (примеры)

2) … – это… (примеры)

5. Виды листьев (по наличию черенка):

1) … — это … (примеры)

2) … — это … (примеры)

6. Значение листьев:

1) …

2) …

3) …

7. Видоизменения листьев (название и примеры)

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме, ответить на вопрос.

Какое значение в жизни растения имеет листопад?

4             11.30-12.15        Математика     Тема: Частное целых чисел.

План урока:

            1. Изучить параграф 2.8, правила.

          2. Выполнить номера 336(а,в), 337, 338.

   Домашнее задание : Карточка от учителя на УЧИ РУ.

5            12.30-13.15          Русский язык

                Тема урока: Повторение по теме «Словообразование. Орфография».

1.            Изучить п. 39-43.

2.            Устно ответить на вопросы страница 126.

     Д /з: Повторить порядок морфемного разбора страница 124 учебника.  Упражнение № 233 письменно.

6             13.25-14.10        Английский язык           Тема: «Лондон. Повторение».

1. Прослушайте названия новых достопримечательностей Лондона, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/  . Стр.81, упр.5.

2. Прослушайте и прочитайте текст, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/  .Стр.82-83, упр.7, дополните предложения после него.

Домашнее задание: стр. 84, упр. 9, подумайте о трех вещах, которые ваши родители и вы не любите (хотите, любите) делать. Напишите три предложения о них.

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 7а классе на 24.11.2020

1             08.30-09.15        Русский язык

Тема: Повторение по теме «Причастие».

  1. Подготовка к диктанту.
  2. Повторить определения, правила.

Домашнее задание: упр.214,227

2             09.25-10.10        Алгебра

Тема «Метод подстановки»

1. Прочитать п.12

2. При необходимости посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/1430/ .

3. Выполнить №12.8(а), 12.10(а), 12.12.

Домашнее задание: Выучить метод подстановки из п.12. Выполнить №12.13.

3            10.25-11.10     Английский язык

Лянге И.С.

Тема : Достопримечательности городов.

1.Выполнить устно упражнение стр.85 упр.2

2.Прочитать текст.Стр.85 упр.3.

3.Ответить на вопросы по тексту (устно).Стр.85 упр.4.

4.Повторить неправильные глаголы.Стр.86.

Домашнее задание. Стр.87 упр.8 письменно.Стр.87 упр.9 письменно с переводом.

Марахова Н.В.

Тема: «Обсуждаем будущую профессию».

  1. Прослушайте информацию упр.1 стр.78, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/

 Подберите высказывание для каждого говорящего.

2. Повторите лексику раздела 2 «Язык мира» по упр.10 стр.80-81 и фразовый глагол hand в рубрике Nota Bene на стр.77.

3. Упр.4 стр.82 (письменно).

4. Домашнее задание: упр.8 стр.80, упр.3 стр.82.

 4  11.30-12.15 Технология

5    12.30-13.15   Технология

Девочки

Тема урока: Конструирование и моделирование плечевых изделий.

Задание на урок:

  1. Ознакомиться с параграфом 19, на сайте: https://vk.com/doc9725787_576891943?hash=59f6e6b879c83da9e1&dl=e3371e1b9bf2a4163f

2. Выполнить домашнее задание, используя новый материал.

Домашнее задание: Написать мини сообщение, о любом из понравившихся виде силуэта. (Чем привлек внимание? Прост ли ваш силуэт в изготовлении? Какие виды ткани идеально будут подходить к такому силуэту? и т.д.)

Мальчики

Домашнее задание: ответить на вопрос в тетради: что называется производственной культурой?

6  13.25-14.10 Литература

Домашнее задание:

 1.           Дочитать до конца.

2.            Таблица «Характеристика героев».

3.            Анализ д.3 явл.5-6

7АОП

Профессионально-трудовое обучение

Тема урока: Культура производства.

Задания:

1. Посмотреть обучающий видеосюжет по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3304/start/

  2. Домашнее задание. Ответить на вопрос: Что такое производственная культура?

История

  1. Прочитать параграф 15 по теме: «Индия, Китай и Япония: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени».
  2. Домашнее задание: нарисовать японского самурая.

Математика

Тема «Решение примеров и задач»

1. Выполнить №310(1), 311(1), 312(1 столбик).

Домашняя работа: Выполни №311(2), 312(2 столбик).

Русский язык

Тема урока: Склонение имен прилагательных женского рода.

Просклоняйте данные словосочетания, понаблюдайте, на какой вопрос отвечают прилагательные женского рода, от чего зависит окончание прилагательных. Дальняя дорога (неодуш.), пестрая непоседа (одуш.) (Образец: таблица )

ПадежВопросИмена прилагательные женского рода
с твердой основойс мягкой основой
И.п.какая?Пестраядальняя
Р.п.какой?ПестройДальней
Д.п.какой?ПестройДальней
В.п.какую?ПеструюДальнюю
Т.п.какой?ПестройДальней
П.п.о какой?о пестройо дальней

Д/з: Просклоняйте имена прилагательные: лиловая, пушистая, большая. 

Алгебра

Тема «Метод подстановки»

1. Прочитать п.12

2. При необходимости посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/1430/ .

3. Выполнить №12.8(а), 12.10(а), 12.12.

Домашнее задание: Выучить метод подстановки из п.12. Выполнить №12.13

Технология

Тема урока: Производственная культура.

 Задания: 1. Изучить материал, пройти по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3304/start/

 2. Домашнее задание. Ответить письменно в тетради на вопрос: 1. Что называется производственной культурой?

Русский Яз.

Тема урока: Н-НН в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных.

1. Повторить  п.24.

2. Ознакомиться с уроком https://resh.edu.ru/subject/lesson/2274/main/

3.Выполнить упр.144

Д/з:  №146

Английский яз. (Марахова Н.В.)

Тема: «Язык мира»

  1. Повторите правила раздела 2 на стр.45, 49, 55, 57, 65, 69, 75, 77.
  2. Повторите лексику в упр.10 стр.80.
  3. Упр.3 стр.79 (письменно).
  4. Домашнее задание: Упр.2 стр.78-79, повторение пройденной лексики и грамматики по разделу 2.

Английский Яз. (Подлесных С.В.)

Тема: «Язык мира».

1. Стр. 82 упр. 2,3,4 – письменно.

2. Стр. 80-81 (Wordbox) – списать все слова с переводом.

3. Домашнее задание: стр. 84 упр. 1 https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/ — слушать, повторять и перевести на русский язык.

Э.К. по математике

Повторить решение систем уравнений методом подстановки. Выполнить №12.9(а).

История

Тема: «Индия,Китай и Япония: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени».

Д/З:  п.15, вопросы для повторения стр. 209.

Русский язык

Тема урока: Н-НН в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных.

1. Повторить  24

2. Ознакомиться с уроком https://resh.edu.ru/subject/lesson/2274/main/

3.Выполнить упр.144

Д/з:  №146

География

Тема урока: Общие особенности природы южных материков

  1. § 17 изучить.
  2.  Вопросы 3, 4 (письменно в рабочей тетради).

ИЗО

Тема урока: Исторический жанр в живописи.

Задание на урок: 1. Просмотреть видеоматериал к уроку на сайте: https://vk.com/video9725787_456239081

2. Выполнить домашнее задание, указанное в конце ролика.

Домашнее задание: Ответить на 4 вопроса (в конце видеоролика), пользуясь материалом урока.

Английский язык (Подлесных С.В.)

Стр. 82 упр. 2,3,4 – письменно.

2. Стр. 80-81 (Wordbox) – списать все слова с переводом.

3. Домашнее задание: стр. 84 упр. 1 https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/  — слушать, повторять и перевести на русский язык.

Английский язык (Марахова Н.В.)

Тема урока: «Обсуждаем будущую профессию».

1. Прослушайте информацию упр.1 стр.78, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/  Подберите высказывание для каждого говорящего.

2. Повторите лексику раздела 2 «Язык мира» по упр.10 стр.80-81 и фразовый глагол hand в рубрике Nota Bene на стр.77.

3. Упр.4 стр.82 (письменно).

4. Домашнее задание: упр.8 стр.80, упр.3 стр.82

Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-grI2kBcfz/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3194/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту dgenifer23@yandex.ru , на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Алгебра

Тема урока: Метод алгебраического сложения.

Работа на уроке:

1.По красному учебнику изучить §13, выписать пример.

2.По синему задачнику выполнить № 13.1(вг), 13.2(вг), 13.3(вг)История Тема урока :Индия,Китай и Япония: традиционное общество в эпоху раннего Нового времениД/З п.15 задание №3 (в серой рамке) стр. 209 письменно

Физическая культура

Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-jcznlIl1f/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3469/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото-отчет присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Немецкий язык

Тема: Праздники в Германии.

Задания:

  1. Повторите спряжение глагола wissen-знать:

Ich weiß

Du weißt

er/sie/es weiß

wir wissen

ihr wisst

sie wissen

  • Прочитайте и переведите устно письмо на стр.25.
  • Выполни устно упр.7б на стр.25

Домашнее задание: написать письмо о любимом празднике, соблюдая правила написания письма и пользуясь предложениями на карточке:

Mein Lieblingsfest ist ….

Das Fest ist am …

Es dauert … Tag.

Die Leute …(что делают)

Физика

Тема урока: Паровая турбина. КПД теплового двигателя.

Задание:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2593/main/

2. Прочитать параграф 24, выписать основные определения и формулы

3. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/leveriputa (если нет возможности к выполнению работы, то необходимо выполнить упр. 17)

История

Тема: Внутренняя политика Екатерины II.

Домашнее задание:

  1. Записать тему урока в тетрадь.
  2. Посмотреть видеоролик: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2536/main/
  3. Выписать термины: Судебная палата, Казенная палатаПолицмейстерГубернское правлениеПросвещенный абсолютизм.
  4. Выписать реформы Екатерины II/
  5. Выполнить тренировочные задания 1-8: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2536/train/#205283 (фото приложить)

Русский язык

Тема урока: «Повторим орфографию».

       1.Повторить параграфы 53, 54, 118,119.

       2. Упражнение 188 устно по плану.

       3. Д/з: Решаем на сайте «Учи ру.»

Русский язык 8А 23.11.20.

Тема урока:  Контрольный диктант по теме «Двусоставное предложение».

       1.Повторить  параграфы 188, 119.

       2. Д/з:138, списать. Выполнить синтаксический разбор первого предложения.

Литература

Тема урока: А.С.Пушкин « Капитанская дочка»

1.         Прочитать повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка»,  стр.149 учебника прочитать.

2.         Главы 1-3 перечитать.

3.         Д /з страница 158 вопрос 3 письменно в тетради, страница 166 вопрос 2 письменно.

Алгебра

Тема «Иррациональные числа»

  1. Прочитать п.11 и выписать формулы
  2. Посмотреть видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/1972/main/
  3. Выполнить №11.2, 11.4, 11.7(а,в), 11.11(а).

Домашнее задание: Выучить определения из п.11. Выполнить №11.7(б,г), 11.13.

География

§ 15 изучить. Озёра. Болота. Вопросы 1, 2 (в рабочей тетради).

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1675/main/

Алгебра

Тема: Свойства квадратных корней.

Работа на уроке:

  1. По красному учебнику изучить §13, выписать свойства
  2.  Выполнить по синему задачнику 14.3, 14.10, 14.11

История        

Тема: Социальная структура российского общества второй половины XVIII в.

  1. Записать тему в тетрадь.
  2. Посмотреть видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2537/main/
  3. Выполнить тренировочные задания 1-8 на РЭШ

Немецкий язык

Тема: Праздники в Германии.

Задания:

  1. Повторите спряжение глагола wissen-знать:

Ich weiß

Du weißt

er/sie/es weiß

wir wissen

ihr wisst

sie wissen

  • Прочитайте и переведите устно письмо на стр.25.
  • Выполни устно упр.7б на стр.25

Домашнее задание: написать письмо о любимом празднике, соблюдая правила написания письма и пользуясь предложениями на карточке:

Mein Lieblingsfest ist ….

Das Fest ist am …

Es dauert … Tag.

Die Leute …(что делают)

Химия

Тема: Количество вещества

Изучить параграф 18, стр.81 – 83, выучить формулы

Русский язык (2 урока)

Тема урока:  «Главный член односоставного предложения. Назывные предложения»

      1. Изучить параграфы  с 30,31.

2.Д/з:   Упражнение № 171,176 устно по заданию. Упражнение № 174 письменно.

Тема урока:  «Определённо – личные предложения»

      1. Изучить параграф 32.

2.Д/з:   Упражнение № 185 письменно.


Алгебра

Тема: Свойства квадратных корней
Задания:
Выполнение заданий № 14.23, 14.24,.14.25 (а,б)
Домашнее задание:  Карточка от учителя на УЧИ РУ.Технология (девочки)

Тема урока: Дом в котором мы живем.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с параграфом 22 на сайте: https://vk.com/doc9725787_576753964?hash=409a4ea241ea9717d2&dl=497558a05211bba490

2. Используя материалы урока, выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Дать определение таким понятием, как: строительные материалы, интерьер помещений, макетирование, опытный образец, архитектор, используя материал учебника.Технология (мальчики)

Тема урока: Органы управления технологическими машинами.

Задания:

  1. Изучить материал, пройти по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2725/main/
  2. Домашнее задание.  Ответить письменно в тетради на вопросы: 1.  Что называется, кинематической схемой? 2. Какие органы управления есть у велосипеда?

Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru

или на почту в электронном журнале.Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир ЕвгеньевичНемецкий язык

Тема: Праздники в Германии.

Задания:

  1. Повторите спряжение глагола wissen-знать:

Ich weiß

Du weißt

er/sie/es weiß

wir wissen

ihr wisst

sie wissen

  1. Прочитайте и переведите устно письмо на стр.25.
  2. Выполни устно упр.7б на стр.25

Домашнее задание: написать письмо о любимом празднике, соблюдая правила написания письма и пользуясь предложениями на карточке:

Mein Lieblingsfest ist ….

Das Fest ist am …

Es dauert … Tag.

Die Leute …(что делают)История

Тема: Социальная структура российского общества второй половины XVIII в.

Домашнее задание:

  1. Записать тему в тетрадь.
  2. Посмотреть видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2537/main/
  3. Выполнить тренировочные задания 1-8 на РЭШ

География

§ 15 изучить. Озёра. Болота. Вопросы 1, 2 (в рабочей тетради).Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1675/main/Русский язык

Тема: «Безличные предложения»

Задания:

  1. Внимательно пройти урок, посмотреть видео: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3088/start/
  2. Изучить параграф 35/27
  3. Выполнить упр. 199/263

Д/з: Параграфы 30-33,35 (24-28) – учить, упр. 203/272

9А    Д.З  24.11.20

Физическая культура.           Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-jcznlIl1f/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3830/start/80065/  

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Алгебра    Карточка на учи.ру

Информатика. Урок в ZOOM

Английский   язык

Подлесных С.В.

Стр. 68 упр. 10,11 – письменно.

Домашнее задание- Стр. 69 упр. 2 – письменно, упр. 3 – письменно.

Марахова Н.В.

Тема: Пресса

1. Повторить лексику стр. 54 упр.4.                

     Match the words and their definitions. (устно)

  • Television
  • Newspaper
  • Tabloid
  • The Internet
  • Radio
  1. a paper printed and sold usually daily or weekly with news, advertisements etc.;
  2. the process of sending and receiving messages through the air; broadcasting programmes for people to listen to;
  3. broadcasting programmes (the news, plays, advertisements, shows, etc.) for people to watch on their television sets;
  4. a newspaper with rather small pages, many pictures and little serious news;
  5. a way to communicate with your partner who might be a thousand miles away using the computer (e-mails).  

Познакомиться с лексикой стр. 66 упр.5, стр. 66 Nota bene.

Выполнить упр. 6 стр. 67 устно.

 Познакомиться с  правилом стр.67 (числительное one, ones).

Выполнить упр.7 стр.7 устно.

Домашнее задание:   Стр. 68 упр.10, 11, учить слова урока.

Биология:Тема урока: Организмы царства грибов и лишайников

  1. Запишите число и тему урока.
  2. Изучите параграф по данной теме.
  3. Дать характеристику царству Грибы
  4. Дать характеристику лишайникам
  5. Значение грибов и лишайников

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме.

Обществознание. Тема: Роль права в жизни человека, общества и государства Д/З п.8 вопросы для повторения

Физика: Импульс тела. Закон сохранения импульса

  1. Задание:
  2. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5895/main/138343/

Выполнить самостоятельную

Тема урока: Организмы царства грибов и лишайников

  1. Запишите число и тему урока.
  2. Изучите параграф по данной теме.
  3. Дать характеристику царству Грибы
  4. Дать характеристику лишайникам
  5. Значение грибов и лишайников

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме.Обществознание Тема: Роль права в жизни человека, общества и государстваД/З п.8 вопросы для повторения Физкультура 

Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-jcznlIl1f/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3241/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото-отчет присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber+79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».Литература 

Тема: «Загадка Софьи Фамусовой. «Мильон терзаний» Чацкого».

Задания:

Дать ответы на вопросы:

  1. К чему Софья готовится с детства?
  2. Какой по характеру Молчалин? Какой Чацкий?
  3. Почему Софья – драматический образ?

Д/з: ответить на вопрос, а каков нравственный выбор в наши дни? Опережающее д/з: читать «Цыганы», «Евгения Онегина» А.С. Пушкина.

Алгебра

Тема «Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций»

  1. Прочитать п.7, рассмотреть примеры решения задач.
  2. Выполнить №7.5, 7.11.

Домашнее задание: Прочитать п.7. Выполнить №7.15.

Английский язык Тема: «Причастие 1 и 2»

  1. Повторите  лексику стр. 66 
  1. Выполните упр. 2 стр.69 (устно)
  2. Прочитать и изучить правило стр. 72 (Причастие) 
  3. Выполните упр.7 стр.72 (устно)
    Домашнее задание: Стр. 73 упр.9, 10. 

  1. Русский язык

Тема урока: Сочинение -рассуждение 

  1. По составленному плану написать сочинение-рассуждение
  •  Английский язык

1. Стр. 70 упр. 5А – соотнести части текста с заголовками – письменно.

2. Стр. 71 упр. 6, стр. 72 – изучить правило.

3. Домашнее задание: стр. 73 упр. 8 (письменно заполнить пропуски).

  • Биология

Тема урока: Организмы царства грибов и лишайников

1. Запишите число и тему урока.

2. Изучите параграф по данной теме.

3. Дать характеристику царству Грибы

4. Дать характеристику лишайникам

7. Значение грибов и лишайников

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме.

  • Обществознание

Тема урока: Роль права в жизни человека, общества и государства

Домашнее задание:  п.8 вопросы для повторения

  • Физика

Тема урока: Импульс тела. Закон сохранения импульса

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5895/main/138343/
  2. Выполнить самостоятельную работу (приложена в электронном журнале)

10А

Предмет: Физика, профиль

Тема урока: Решение задач по теме: «Закон сохранения энергии».

Задание:

  1. Повторить тему Закон сохранения энергии
  2. Оформить лабораторную работу

Лабораторная работа

ИЗУЧЕНИЕ ЗАКОНА СОХРАНЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Цель работы: экспериментально установить, что полная механическая энергия замкнутой системы остается неизменной, если между телами действуют только силы тяготения и упругости.

Оборудование: прибор для демонстрации независимости действия сил; весы, гири, линейка измерительная; отвес; белая и копировальная бумага; штатив для фронтальных работ.

Выполнение работы

№опытаm,кгH,м∆Ep = mgh,Джl,мH,мV=l/√2Н/g, м/с , Дж
123       

Предмет: Экономика, профильТема: Повторительно-обобщающий практикум.Задание: Повторить типы экономических систем.Предмет: Литература(1)Тема: «Что такое «обломовщина»?» Роман «Обломов» в русской критике. Р.к. Е.Г. Ананьев. Очерк «Остров нефтяных робинзонов».Задание: ​Составить конспект любой критической статьи о романе.(2)Тема: А.Н.Островский. Жизнь и творчество.Задание: ​Составить характеристику творчества А.Н.Островского.Предмет: Английский язык.

1. Стр. 69 упр. 2А – списать и выучить.

2. Стр. 70 упр. 3 – письменно.

3. Домашнее задание: стр. 71 упр. 6 – составить историю, используя данные выражения. Предмет: Геометрия, база

( 2 урока) ZOOM

Тема: Тетраэдр и параллелепипед.

Работа на уроке:

1. Изучить §4, сделать конспект.

2. №67, 77

3. На сайте Решу ЕГЭ базовый уровень, задания №8 (11 — 15) решать в отдельной тетради Предмет: Геометрия, профиль

Тема: Тетраэдр и параллелепипед.

Работа на уроке:

1. Изучить §4, сделать конспект.

2. №67, 77

3. На сайте Решу ЕГЭ профиль , задания №6 (5 задач) по каталогу, решать в отдельной тетради.

10Б

1.8:30-9:15  информатика у

История у

Тема: Культурное пространство советского общества в 1930-е гг.

Домашнее задание: Параграф 18 читать, подготовить презентацию о культурных достижениях 1930-х гг.

2. 9:25-10:10 физика у

Урок на платформе Zoom

Тема урока: Решение задач по теме: «Закон сохранения энергии».

Задание:

  1. Повторить тему Закон сохранения энергии
  2. Оформить лабораторную работу

Лабораторная работа

ИЗУЧЕНИЕ ЗАКОНА СОХРАНЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Цель работы: экспериментально установить, что полная механическая энергия замкнутой системы остается неизменной, если между телами действуют только силы тяготения и упругости.

Оборудование: прибор для демонстрации независимости действия сил; весы, гири, линейка измерительная; отвес; белая и копировальная бумага; штатив для фронтальных работ.

Выполнение работы

№ опытаm, кгH, м∆Ep = mgh, Джl, мH, мV=l/√2Н/g, м/с , Дж
1 2 3       

Литература у

Задание:

Вариант ЕГЭ №4, сочинение

3.10:25 – 11:10 геометрия у

Тема: Тетраэдр и параллелепипед.

Работа на уроке:

1.            Изучить §4, сделать конспект.

2.            №67, 77

3.            На сайте Решу ЕГЭ профиль , задания №6 (5 задач) по каталогу, решать в отдельной тетради

4. 11:30 – 12:15   геометрия б

Тема: Тетраэдр и параллелепипед.

Работа на уроке:

  1. Изучить §4, сделать конспект.
  2. №67, 77
  3. На сайте Решу ЕГЭ базовый уровень, задания №8 (11 — 15) решать в отдельной тетради

5.12:30 – 13:15 литература

Тема урока: Своеобразие конфликта. Смысл названия «Грозы»

Задание:

  1. Анализ сцен
  2. Ответить на вопросы: Чем свидание Варвары и Кудреша отличается от свидания Катерины и Бориса?; Жизнь Екатерины в родительском доме?

6.13:25- 14:10 физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания:

1.            Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-jcznlIl1f/

2.            Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3830/start/80065/ 

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

7.14:20 – 15:05 английский

Тема: Пассивный залог.

1. Повторите слова на стр.69-70. Стр.71, упр.6, используя   слова из таблицы составьте и запишите в тетрадь историю.

2. Изучите правило на стр.72 и составьте по 3 предложения на формы: Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive .

3. Выполните упражнение 7 на стр.72 (письменно).

Домашнее задание: Стр.72, учить правило, повторить слова, стр.72-73, упр.8 (письменно).

8.15:15-16:00 английский у

1.            Домашнее задание: пройдите по ссылке https://neznaika.info/ege/matem/p/  и выполните Вариант 12 (выполнять только письменную часть по 38 задание!!!!!!!!).

Биология у

9.16:10:16:55 история б

Тема: Коллективизация сельского хозяйства

Домашнее задание:

Записать тему в тетрадь.

Прочитать параграф 16 и посмотреть видеофрагмент (отправляется дополнительно)

Заполнить рабочий лист.

1.         Дополни предложения.

Коллективизация – это____________________________________________________________________________________________

Курс на коллективизацию был взят _______________________________________________________________________________________________

Раскулачивание.  Ответь на вопросы.

Кулак это____________________________________________________________________

1.         Почему так важно было раскулачить как можно больше крестьянских хозяйств?

2.         Какова была судьба раскулаченных крестьян?

Перечислите основные результаты коллективизации.

11А

Биология:

Урок на платформе zoom

Тема урока: Основные направления эволюционного процесса.

Запишите тему урока в тетради.

1.Изучить текст параграфа по данной теме.

2.Выписать определение

Биологический прогресс – это … (примеры)

Биологический регресс – это … (примеры)

Ароморфоз – это … (примеры)

Идиоадаптация – это …(примеры)

Общая дегенерация – это … (примеры)

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме, подготовиться к контрольной работе.

КЛАССНУЮ И ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ

ЖУРНАЛ ИЛИ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ LeoYuV@yandex.ru

Литература:

Тема урока: « История создания поэмы  А.А.Блока «Двенадцать». Философская проблематика и своеобразие поэтики в поэме.

1.Познакомиться с текстом поэмы  А.А.Блока «Двенадцать».

2.Д.З.   «Литература ч.1» страница 226-234 читать. Страница 236 вопрос №4 письменно.
География:

Тема 6 § 3 изучить. Блок самоконтроля и взаимного контроля. «Укажите» вопросы 1-3; «Можете ли вы» вопросы 2, 4, 5; «Узнайте страну» вопросы 1-3 (выполнить в рабочей тетради)
Английский язык:

Тема урока: «Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем».

1. Изучите правило на стр.62, составьте по 2 предложения на каждый пункт правила, запишите в тетрадь.

2. Стр.63, упр.2, используйте неопределенный или нулевой артикль для того, чтобы дописать предложения. Стр.64, упр.7,допишите текст, вставляя производные слов под звездочками.

 Домашнее задание: учить правило, стр.62, стр.64-65, упр.8(письменно)
История:

Записать тему в тетрадь.

Прочитать лекцию: https://www.rsu.edu.ru/wp-content/uploads/e-learning/Agarev_Native_history_for_non-historical_faculties/R20.htm

Заполнить рабочий лист.

1. Дополни предложения.

Коллективизация – это______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Курс на коллективизацию был взят __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раскулачивание.  Ответь на вопросы.

Кулак это____________________________________________________________________

1.Почему так важно было раскулачить как можно больше крестьянских хозяйств?

2. Какова была судьба раскулаченных крестьян?

Перечислите основные результаты коллективизации.
Алгебра:

Карточка на  учи.ру.

11Б

1.8:30-9:15 алгебра

Урок на учи.ру

2. 9:25-10:10    биология (база)

Урок на платформе zoom

Тема урока: Основные направления эволюционного процесса.

Запишите тему урока в тетради.

1. Изучить текст параграфа по данной теме.

2. Выписать определение

Биологический прогресс – это … (примеры)

Биологический регресс – это … (примеры)

Ароморфоз – это … (примеры)

Идиоадаптация – это …(примеры)

Общая дегенерация – это … (примеры)

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме, подготовиться к контрольной работе.

КЛАССНУЮ И ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ИЛИ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ LeoYuV@yandex.ru

 (профиль)

Урок на платформе zoom

Тема урока: Наследственные болезни человека.

Запишите тему урока в тетради.

3. Изучить текст параграфа 19.

4. Кариотип – это

5. Генные болезни – это

6. Хромосомные болезни – это

7. Собственно, наследственные болезни.

Домашнее задание: изучить параграф 19, выучить основные понятия темы.

КЛАССНУЮ И ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ИЛИ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ LeoYuV@yandex.ru

3. 10:25-11:10 английский

Тема урока: «Человеческие ценности».                                                    

1. Прослушайте диалог ,пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik11/  .Стр. 61, упр.1, подберите верные утверждения (письменно в тетради).

 2. Стр.63, упр.3, объедините слова из двух рамок, чтобы получились синонимичные пары. (письменно).

Домашнее задание: выберите 4-5 синонимичных пар из упр.3, стр.63, и составьте с ними предложения.

        4.11:30 – 12:15 физика ф-м

Тема урока: Лабораторная работа №5: «Изучение дифракционной решетки»       

Урок на платформе ZOOM

1.            Выполнить лабораторную работу

Физика общ

Тема урока: Производство, передача и использование электрической энергии

Задание:

1.        Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/4914/main/47594/  

2.        Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/gikulanopa

5.12:30 – 13:10 физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания:

1.    Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-jcznlIl1f/

2.    Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3830/start/80065/  

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

6.13:25- 14:10  информатика

экономика

8.15:15 – 16:00 информатика

общество

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

Конкурсы

Обеспечение подвоза учащихся

«Символы региона — 2021»

Год науки и технологий

Ура! Каникулы!

Профориентация

#ГТО

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

Сайт ГТО

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER