ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Вторник 17 ноября 2020 года

Вторник 17 ноября 2020 года

Математика (урок в zoom 8:30)

Тема: Разность целых чисел.

План урока:

       Выполнить номера № 287 (1,2 столбик), 288 (1,2 столбик), 289, 290.

Домашнее задание.

       Выполнить номера № 287 (3,4  столбик), 288 (3,4 столбик)

Литература (урок в zoom 9:25)

Тема: «Р.Р. Лирика М.Ю. Лермонтова».

Задания:

  1. Вспомнить биографию и творческий путь писателя.
  2. Составить таблицу «Средства выразительности: эпитеты, олицетворение, метафора, антитеза» по трем стихотворениям: «Тучи», «Утес», «Листок».
  3. Составить синквейн «М.Ю. Лермонтов».

Домашнее задание: Отправить конспект урока. Прочитать «Бежин луг» И.С. Тургенева.

Обществознание (урок в zoom 10:25)

Тема:

Межличностные отношения.

Домашнее задание: п.6 читать, раздел «В классе и дома» задания № 1,2.

Немецкий язык

Тема: Письмо немецкого школьника.

Домашнее задание: Выучить названия месяцев месяцев и времен года.

Технология

(Для девочек)

Тема урока: Машинные швы.

Задание на урок:

Изучить параграф 8, стр. 34-36 на сайте: https://vk.com/doc9725787_575778386?hash=740a3d20d62230065c&dl=542de815d3bc4e5d9c

Домашнее задание: Ответить на вопросы в конце параграфа 8, стр. 36

(Для мальчиков)

Тема урока: Энергия и информация как предмет труда.

Задания:

Изучить материал по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7080/main/

Домашнее задание. Ответить письменно в тетради на вопросы: 1

Что такое энергия? 2 Назвать возобновляемые и не

возобновляемые источники энергии?

Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets @ mai l . ru

или на почту в электронном журнале.

Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

Обществознание 17.11.2020.

Тема: «На пути к жизненному успеху»

Задание:

1. Изучить параграф 5 (прочитать, знать главное)

2. Письменно выполнить задание из раздела «В классе и дома» : номер 4 (10 пословиц и поговорок)

3. Письменно выполнить задания из раздела «Практикум» : номер 4,5.

Математика 17.11.2020 (Zoom 12:30)

Тема: Разность целых чисел.

Задание на урок:

  1. Выполнить номера № 287 (1,2 столбик), 288 (1,2 столбик), 289, 290.

Домашнее задание: Выполнить номера № 287 (3,4  столбик), 288 (3,4 столбик)

Русский язык 17.11.2020 (Zoom 10:25)

Тема урока: Сложносокращенные слова.

Задание на урок:

  1. Ознакомиться с параграфом 45
  2. Изучить образец рассуждения на стр.130
  3. Выполнить устно №265

Домашнее задание: №267 П.45

Немецкий язык 17.11.2020

Тема: Письмо немецкого школьника.

Домашнее задание: Выучить названия месяцев и времен года.

Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-eIeEyCMGw/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7130/start/261862/

Домашнее задание: Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту talantsev.shura@mail.ru, на VIber +79829281679.

9.25 – 10.10 История (Zoom)

Тема: Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики.

Домашнее задание. Параграф 16 читать, выписать в тетрадь основную информацию по плану.

  1. Пункт 1. Первое сословие (выписать термин сословие; кто претендовал на роль первого сословия; какой человек считался образцом).
  2. Пункт 2. Богатство церкви. Выписать что такое десятина; индульгенция и для чего их продавали.
  3. Пункт 3. Разделение церквей. Выписать главные догматы. Выписать год и названия разделения церквей на западную и восточную.
  4. Пункт 5. Выписать кто такие еретики. За что они боролись.
  5. Пункт 7. Выписать, что такое инквизиция, и какие методы использовали.

10.25 – 11.10 Математика (Zoom)

Тема «Частное целых чисел»

  1. Прочитать п.2.8.
  2. Посмотреть видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/6869/main/237521/
  3. Выполнить №338(б,г,е), 339(а,в,д), 341(1 ст).

Домашнее задание: п.2.8 выучить правила, выполнить №338(в,д,ж), 341(б,з).

Английский язык

Тема: «Достопримечательности Лондона».

  1. Прослушайте предложения упр.4 стр.75, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/  . Устно переведите.
  2. Повторите слова упр.5 стр.75.
  3. Прослушайте названия достопримечательностей Лондона в упр.6А стр.76, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/ .
  4. Упр.6B стр.77 (прочитайте и устно переведите).

Домашнее задание: Упр.7 стр.78 (письменно).

12.30 – 13.15 Русский язык (Zoom)

Тема урока: Р.Р. Сочинение по картине Р.Ф.Хузина  «У окна»

  1. Рассмотреть картину на стр.128-129
  2. Ответить устно на вопросы из упражнения №270

Домашнее задание: Написать сочинение-описание по картине.

Э.К. по русскому языку:

Тема урока: Стилистические особенности произношения и ударения.

1.Расставить ударения, воспользовавшись орфоэпическим словарем.

Договор, поняла, столяр, алфавит, верба, позвонишь, комбайнер, гражданство, о деньгах, искра, цемент, поняла, красивее.  

1             08.30-09.15        Литература       Тема урока: «Ф.И. Тютчев. Особенности изображения природы в стихотворении «Неохотно и несмело».

1.            Прочитать биографию писателя.

Д /з: Выучить стихотворение Ф.И. Тютчева «Неохотно и несмело» наизусть.

2             9.25-10.10           Обществознание (zoom)           Тема:

Человек в группе

Д/З п.7 вопросы для самопроверки устно стр. 66

3             10.25-11.10        Биология

(zoom) Тема урока: Побег, его строение и развитие

1. Запишите число и тему урока.

2. Изучите параграф по данной теме.

3. Побег – это …

4. Нарисовать побег, обозначить его основные части.

5. Виды почек:

1) Вегетативная почка – это …

2) Генеративная почка – это…

6. Функции побега: …

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме, ответить на вопросы 3,4 после параграфа письменно.

4             11.30-12.15        Математика     Тема: Разность целых чисел.

План урока:

1.            Выполнить номера № 287 (1,2 столбик), 288 (1,2 столбик), 289, 290.

Домашнее задание.

       Выполнить номера № 287 (3,4  столбик), 288 (3,4 столбик)

5         12.30-13.15             Русский язык

(zoom)

                Тема урока: «Выборочное изложение ( отрывок из рассказа И.С.Тургенева «Бежин луг.)»

1.            Прочитать начало рассказа И.С. Тургенева « Бежин луг».

Д /з: Отрывок из рассказа «Бежин луг» от слов «Я добрался…» до слов «звёздочки замелькали…» написать изложение от первого лица.

6             13.25-14.10        Английский язык           Тема: «Достопримечательности Лондона».

1. Прослушайте предложения упр.4 стр.75, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/  . Устно переведите.

2. Повторите слова упр.5 стр.75.

3. Прослушайте названия достопримечательностей Лондона в упр.6А стр.76, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/  .

4. Упр.6B стр.77 (прочитайте и устно переведите).

5. Домашнее задание: Упр.7 стр.78 (письменно).

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 7а классе на 17.11.2020

1             08.30-09.15        Русский язык

Тема: Н и нн в прилагательных.

Домашнее задание: п.132-140, упр.216 тест

2             09.25-10.10        Алгебра

Тема «Закрепление темы «Линейная функция»»

1. Повторить все о линейной функции.

2. Решить карточку:

1.Задана функция y=3x — 4. Постройте её график. Используйте его, чтобы найти: а) На отрезке [-3; 0] рассчитайте наибольшее и наименьшее значение функции; 2.а) Дано уравнение 4х — 8y +2 = 0. Найдите координаты точек пересечения графика уравнения с осями координат. б) Рассчитайте, принадлежит ли данному уравнению точка А (-2; 31⁄2)

Домашнее задание: Выполнить №10.17(а,в)

3            10.25-11.10     Английский язык

Лянге И.С.

Тема : Обобщение по теме «Языки мира». Словарный диктант по теме «Языки мира».

1.Ответить на вопросы (устно).Стр.75 упр.5.

2.Повторить слова и словосочетания по теме «Языки мира».Стр.81 упр.10.

3.Прочитать и записать в тетрадь значения фразового глагола hand.Стр.77 Nota bene.

4.Домашнее задание.Стр.77 упр.6 письменно с переводом.

Марахова Н.В.

Тема урока: «Изучение английского языка. Международный лагерь.»

1. Повторите лексику на стр.58,68.

2. Упр.10 стр.70. Составьте предложения с глаголами like, dislike (устно). Начинайте предложения: I like… I dislike…

3. Ознакомьтесь с правилом в разделе Nota Bene на стр.69.

4. Упр.7 стр.69. Составьте письменно предложения по образцу.

5. Домашнее задание: упр. 9 стр.70, правило стр.69.

 4  11.30-12.15 Технология

5    12.30-13.15   Технология

Девочки

Тема урока: Машинные швы.

Задание на урок:

1. Изучить онлайн параграф 14, стр. 76-81, на сайте: https://vk.com/doc9725787_575900980?hash=a6c5278045c9c3397d&dl=b60256a069dfe31d64

2. Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Выписать в рабочую тетрадь таблицу 8, классификация машинных швов на стр. 76-77

Мальчики

Домашнее задание: повторить правила безопасности в кабинете

6  13.25-14.10 Литература

Тема: Подготовка к сочинению по «Мцыри»

Домашнее задание: Перечитать поэму, рассказ о герое, наизусть отрывок

7АОП

Физкультура

Профессионально-трудовое обучение

Тема урока: Повторение.

Задания: 1. Посмотреть обучающий видеосюжет по изготовлению 3D открытки с цветком гвоздики в сети Интернет на канале youtubekids по адресу: https://www.youtubekids.com/watch?v=77J3pblfsaw&hl=ru

2. Домашнее задание. Изготовить 3D открытку с цветком гвоздики. Отправить фото открытки.

Русский язык

Тема урока: Контрольный диктант после темы  «Имя существительное»

Контрольная работа по теме «Имя существительное»

Вариант 1

Задание 1.Прочитай слова. Выпиши только имена существительные.

Ветерок, проветрить, студент, студенческий, солнечно, солнце, солнечный, небесный, небеса.

Задание 2. Запиши имена существительные в три столбика в соответствии с их родом.

Борьба, поводок, сиденье, кофе, облако, крепость, соринка, ночёвка, самовар, крыльцо, автобус, дерево.

м.р. ж.р. ср.р.

Задание 3. Выпиши и измени во множественное число только те имена существительные, которые возможно изменить.

Кефир, сад, село, сахар, молоко, земля, врач, край.

Задание 4.Запиши предложения. Поставь вопросы к именам существительным.

Холодную зиму грачи провели в тёплых краях. На лесной вырубке пахнет мёдом от цветов.

Математика

Тема «Сложение чисел, полученных при измерении».

1. Вспомнить все компоненты сложения и вычитания.

2. Выполни №287(1 столб)-Устно, 286(1), 290(1 столб), 293(1).

Домашнее задание: Выполни №286(2), 290(2 столб).

Физкультура

Тема: «Комплекс утренней гимнастики».

Выполнить упражнения , пройдя по ссылке  https://yadi.sk/i/20i7fNssRqZBAQ .

Алгебра

Тема «Закрепление темы «Линейная функция»»

1. Повторить все о линейной функции.

2. Решить карточку:

1.Задана функция y=3x — 4. Постройте её график. Используйте его, чтобы найти: а) На отрезке [-3; 0] рассчитайте наибольшее и наименьшее значение функции; 2.а) Дано уравнение 4х — 8y +2 = 0. Найдите координаты точек пересечения графика уравнения с осями координат. б) Рассчитайте, принадлежит ли данному уравнению точка А (-2; 31⁄2)

Домашнее задание: Выполнить №10.17(а,в)

Технология (девочки)

Тема урока: Машинные швы.

Задание на урок:

1. Изучить онлайн параграф 14, стр. 76-81, на сайте: https://vk.com/doc9725787_575900980?hash=a6c5278045c9c3397d&dl=b60256a069dfe31d64

2. Домашнее задание: Выписать в рабочую тетрадь таблицу 8, классификация машинных швов на стр. 76-77.

Технология (мальчики)

Тема урока: Современные средства производства.

Задания:

 1. Изучить материал, пройти по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3147/main/

  1. Домашнее задание. Ответить письменно в тетради на вопросы: 1. Что называется, технологической машиной (написать значение понятия «технологическая машина»)? 2. Какие виды станков бывают?

Русский яз.

Тема урока:Н и НН в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глаголов.

  1. Повторить параграф 23
  2. Выполнить упр.134

Д/з: подготовиться к контрольной работе, выполнить упр.№136.

Английский яз. (Подлесных С.В.)

Тема урока: «Английский – «сумасшедший» язык».

1. Стр. 78 упр. 2 — true\ false\ not stated – письменно.

2. Стр. 79 упр. 3 – вставьте в предложения слова из рамочки – письменно.

3. Домашнее задание: стр. 79 упр. 5 – письменно (составить предложения с данными словосочетаниями о том, чем вы занимаетесь на уроках английского языка).

Английский яз. (Марахова Н.В.)

Тема урока: «Английский – «сумасшедший» язык».

  1. Прослушайте высказывание, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/  . Выполните тест.
  2. Устно ответьте на вопросы упр.5 стр.76.
  3. Ознакомьтесь с правилом в разделе Nota Bene на стр.75. Упр.3А стр.76 (письменно).
  4. Домашнее задание: повторять правило на стр.75, запишите 5 примеров слов с суффиксом –less и пять примеров слов с окончанием –ing (не из правила).

Э.К. по математике

Повторить решение графиков линейной функции

История

Тема: Международные отношения в 15-17в.в.

Д/З п.14 вопросы для повторения стр.199-200.

Русский язык

Тема урока:Н и НН в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глаголов.

  1. Повторить параграф 23
  2. Выполнить упр.134

Д/з: подготовиться к контрольной работе, выполнить упр.№136.

История

Тема урока: Международные отношения в 15-17в.в.

  1. Прочитать  п.14 
  2. Ответить устно на вопросы для повторения стр.199-200

География

Тема урока: Повторение.  Северный Ледовитый океан.

  1. Пересказ П.16
  2. Вопросы и задания.

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке   

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1666/main/

Английский язык (Марахова Н.В.)

Тема урока: «Изучение английского языка. Международный лагерь.»

1. Повторите лексику на стр.58,68.

2. Упр.10 стр.70. Составьте предложения с глаголами like, dislike (устно). Начинайте предложения: I like… I dislike…

3. Ознакомьтесь с правилом в разделе Nota Bene на стр.69.

4. Упр.7 стр.69. Составьте письменно предложения по образцу.

5. Домашнее задание: упр. 9 стр.70, правило стр.69.

Английский язык (Подлесных С.В.)

1. Стр. 78 упр. 2 — true\ false\ not stated – письменно.

2. Стр. 79 упр. 3 – вставьте в предложения слова из рамочки – письменно.

3. Домашнее задание: стр. 79 упр. 5 – письменно (составить предложения с данными словосочетаниями о том, чем вы занимаетесь на уроках английского языка).

Алгебра

Тема: Основные понятия.

Работа на уроке:

1.По красному учебнику изучить §11.

2.По синему задачнику выполнить № 11.10(вг), 11.13(вг)

Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-eIeEyCMGw/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3197/start/

Д/з:Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru , на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

ИЗО

Тема урока: Жизнь каждого дня – большая тема в искусстве.

1. Ознакомиться с материалом урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_575781012?hash=1c2d9c8fe78e16e9da&dl=a1b9302029a1eb2d24

2. Выполнить домашнее задание

Д/з: Выполнить рисунок на свободную тему.

 История.

Тема: Внешняя политика в 1725-1762 гг.

Домашнее задание: 1. Посмотреть видеоролик https://resh.edu.ru/subject/lesson/2534/main/

2. Прочитать параграф 16. Выписать основные события внешней политики по схеме: название, год, итоги  (война за польское наследство, война за австрийское наследство, русско-шведская война, Семилетняя война, русско-турецкая война)

3.  Выполнить тренировочные задания 1-8 (приложить фото с РЭШ).

Немецкий язык

Тема: Глагол wissen.

Задания:

  1. Повторите вопросительные слова в тетради:

Wer-кто

Wie-как

Was-что

Wenn-когда

Wie viel-сколько

Wie lange-как долго

  • Подумайте, какие вопросительные слова можно вставить в предложения из упр.3 на стр.23 (устно)
  • Запишите спряжение глагола wissen-знать в тетрадь:

Ich weiß

Du weißt

er/sie/es weiß

wir wissen

ihr wisst

sie wissen

Домашнее задание:

Выполнить упр-е на карточке

Вставьте глагол WISSEN  в правильной форме и переведите предложения на русский язык:

  1. Ich  …. viel.
  2. Mein Bruder …. das.
  3. …. du etwas uber diese Firma.
  4. Meine Schwester ….., wo das Haus ist.
  5. Meine Freunde …. den Weg.
  6. Wir … nichts.
  7. Ihr ….. viel interessantes uber Deutschland.
  8. Ich ….., wann er kommt.
  9. Seine Freunde …. Englisch besser, als Deutsch.

Алгебра

Тема «Закрепление темы «Преобразование рациональных выражений»»

  1. Повторить все о решении рациональных выражений.
  2. Выполнить карточку:

Домашнее задание: Выполнить №8.29(а,в).

Физическая культура

Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-eIeEyCMGw/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3464/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

физика

Тема урока: Кипение, удельная теплота парообразования.

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2985/main/
  2. Прочитать параграф 18,20
  3. Выписать определения: кипение, температура кипения, удельная теплота парообразования
  4. Выучить формулы количество теплоты при парообразовании
  5. Выполнить упр. 16 № 1-4( с решением)

Домашняя работа: подготовить доклад на одну из тем: Круговорот воды в природе, литьё металлов.

Литература

Тема урока: А.С.Пушкин « Полтава»

1.            Прочитать поэму А.С. Пушкина «Полтава».

2.            Страница 140 вопросы к тексту произведения устно.

3.            Д /з: Выучить отрывок из поэмы «Полтава» от слов « Уж близок полдень…до слов …Полудержавный властелин…»

География

§ 13 Итоговые задания по теме. Вопросы № 2, 4 (выполнять задания в рабочей тетради).

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1692/main/

Алгебра

Тема: Понятие квадратного корня. ZOOM

Работа на уроке:

1.         Видеоурок по ссылке  https://yandex.ru/video/preview?text=понятие%20квадратного%20корня%20из%20неотрицательного%20числа%208%20класс%20видеоурок&path=wizard&parent-reqid=1605376794251566-1381257835212253619900107-production-app-host-man-web-yp-323&wiz_type=vital&filmId=17193119266352838645

2.         Выполнить по синему задачнику №10.17(вг), 10.18(вг), 10.19(вг), 10.20(вг)

История

Тема: Россия в системе международных отношений.

  1. Посмотреть видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2535/main/
  2. Выполнить тренировочные задания РЭШ (приложить в письме фото каждого задания)

Немецкий язык ZOOM

Тема: Глагол wissen.

Задания:

  1. Повторите вопросительные слова в тетради:

Wer-кто

Wie-как

Was-что

Wenn-когда

Wie viel-сколько

Wie lange-как долго

  • Подумайте, какие вопросительные слова можно вставить в предложения из упр.3 на стр.23 (устно)
  • Запишите спряжение глагола wissen-знать в тетрадь:

Ich weiß

Du weißt

er/sie/es weiß

wir wissen

ihr wisst

sie wissen

  • Выполнить упр-е на карточке:

       Вставьте глагол WISSEN  в правильной форме и переведите предложения на русский язык:

  1. Ich  …. viel.
  2. Mein Bruder …. das.
  3. …. du etwas uber diese Firma.
  4. Meine Schwester ….., wo das Haus ist.
  5. Meine Freunde …. den Weg.
  6. Wir … nichts.
  7. Ihr ….. viel interessantes uber Deutschland.
  8. Ich ….., wann er kommt.
  9. Seine Freunde …. Englisch besser, als Deutsch.

Русский язык (2 урока)ZOOM

Тема урока: «Р/Р. Сочинение по картине Ю.Ракши « Проводы ополчения.»

1.     Рассмотреть картину на цветной вставке в учебнике.

2.Д/з:  Написать сочинение.

Тема урока:  Повторение по теме «Двусоставные предложения.»

1.     Повторить  параграфы  с 25 по 28.

2.Д/з:   Решаем на сайте «Учи. ру.»

Алгебра
Тема: Функция у = корень из х, её свойства и график.
Задания:
Изучить пар. 13
Выполнение заданий № 13.1, 13,3.
Домашнее задание: Выполнить № 13.2.
Технология (мальчики)
Тема урока: Современные средства производства.
Задания:

*  Изучить материал, пройти по ссылке:https://resh.edu.ru/subject/lesson/3318/main/
*  Домашнее задание.  Ответить письменно в тетради на вопросы:1.  Что называется средствами производства? 2. Что такое продукты производства?
Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru
или на почту в электронном журнале.
Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич
Технология (девочки)
Тема урока: Утепление дверей и окон.
Задание на урок:
1. Изучить параграф 30, стр. 151-153, на сайте: https://vk.com/doc9725787_575779583?hash=3fc6706087edbe0a9b&dl=9b615296a5578d0ea8
2. Выполнить домашнее задание.
Домашнее задание: Ответить на вопрос №1, 3 в конце параграфа 30, стр. 153
Немецкий язык
Тема: Глагол wissen.
Задания:

*  Повторите вопросительные слова в тетради:
Wer-кто
Wie-как
Was-что
Wenn-когда
Wie viel-сколько
Wie lange-как долго

*  Подумайте, какие вопросительные слова можно вставить в предложения из упр.3 на стр.23 (устно)
*  Запишите спряжение глагола wissen-знать в тетрадь:
Ich weiß
Du weißt
er/sie/es weiß
wir wissen
ihr wisst
sie wissen
Домашнее задание:
Выполнить упр-е на карточке
Вставьте глагол WISSEN  в правильной форме и переведите предложения на русский язык:

*  Ich  …. viel.
*  Mein Bruder …. das.
*  …. du etwas uber diese Firma.
*  Meine Schwester ….., wo das Haus ist.
*  Meine Freunde …. den Weg.
*  Wir … nichts.
*  Ihr ….. viel interessantes uber Deutschland.
*  Ich ….., wann er kommt.
*  Seine Freunde …. Englisch besser, als Deutsch.
История
Тема: Россия в системе международных отношений.

Домашнее задание:

Посмотреть видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2535/main/

Выполнить тренировочные задания РЭШ (приложить в письме фото каждого задания)

География
§ 13 Итоговые задания по теме. Вопросы № 2, 4 (выполнять задания в рабочей тетради).

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1692/main/

Русский язык
Тема: «Контрольная работа в формате ГИА по теме «Двусоставные предложения».

Повторить все по теме «Двусоставное предложение».

Выполнить контрольную работу (в документе или на отдельном листе).

Д/з: Отправить к/р на почту в этот же день – evgeniya.distan@mail.ru

Повторить материал по теме «Односоставное предложение».

9А класс                    Д.З на 17.11.20

 Обществознание: Межгосударственные отношения.

Д/З п.8 вопросы для проверки и записи в тетради

Биология: Тема урока: Растительный организм и его особенности.

Запишите тему урока в тетради.

1.           Изучить текст параграфа 16.

2.           Признаки растений:

3.           Строение цветкового растения (нарисовать рисунок, обозначить органы растения):

4.           Вегетативные органы – это

5.           Генеративные органы – это

6.           Процессы жизнедеятельности растений:

Домашнее задание: изучить параграф 16, ответить на вопрос.

Какие способы вегетативного размножения растений существуют?

КЛАССНУЮ И ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ИЛИ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ LeoYuV@yandex.ru

Информатика

Тема: Среда программирования. Язык программирования Паскаль.

Выполнить задание в тетради:

Изучить теоретический материал по ссылкам

https://foxford.ru/wiki/informatika/sreda-programmirovaniya-pascalabc-net
https://foxford.ru/wiki/informatika/struktura-programmy-na-yazyke-pascal

 Записать конспект в тетрадь по данной теме.

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

Английский язык

Тема урока: «Синонимы. Словообразование».

1.           Повторите лексику на стр.54.

2.           Упр.2 стр.59 (устно).

3.           Изучите правило в разделе Nota Bene на стр.60 и выполните устно упр.4 стр.60.

4.           Упр.5 стр.61 (письменно).

5.           Домашнее задание: упр.11 стр.63.

Алгебра: Системы уравнений для решения задач. РЭШ.

Урок 26: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2000/start/

Обществознание 

Тема:

Межгосударственные отношения

Д/З п.8 вопросы для проверки и записи в тетради

Английский язык

Тема урока: «Любимые книги».  17.11.2020

  1. Упр.1 стр.63. Прослушайте информацию про 3х женщин, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik9-1/ . Какую книгу читает каждая из них?
  2. Упр.2А стр.64 (письменно).
  3. Определите жанр книг в упр.3 стр.65 (устно).
  4. Устно ответьте на вопросы упр.4 стр.65.
  5. Домашнее задание: упр.2B стр.64 (запишите по 5 существительных к каждому прилагательному), упр.12 стр.68 (письменно ответьте на вопрос : «Как школьники могут заработать свои первые деньги?»)

Литература

Тема: «А.С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума».

«Фамусовская Москва», «Век нынешний и век минувший в комедии».

Задание к уроку: Прочитать «Горе от ума» А.С. Грибоедова.

Задания на уроке:

  1. Конспект «Особенности комедии как жанра», «конфликт комедии».
  2. Дать краткую характеристику героям комедии.

Д/з:

  1. Дочитать комедию «Горе от ума».
  2. Дать цитатную характеристику в виде таблицы «Чацкий/Фамусов». Колонки таблицы: отношение к браку, любви; отношение к крепостному праву; отношение к службе; отношение к образованию; отношение к иностаранному.

Химия

Задание в группе Вайбер

Алгебра

Тема «Методы решения систем уравнений»

  1. Прочитать в п.6, вспомнить все методы решения систем уравнений.
  2. Выполнить №6.11(а,б), 6.12(а), 6.16(а).

Домашнее задание: Повторить все методы решения систем уравнений алгоритм решения из п.6. Выполнить №6.11(в,г), 6.16(в).

Биология

Тема урока: Растительный организм и его особенности.

Запишите тему урока в тетради.

  1. Изучить текст параграфа 16.
  2. Признаки растений:
  1. ….
  1. Строение цветкового растения (нарисовать рисунок, обозначить органы растения):
  2. Вегетативные органы – это
  3. Генеративные органы – это
  4. Процессы жизнедеятельности растений:

1)

2)

3)

4)

5)

Домашнее задание: изучить параграф 16, ответить на вопрос.

Какие способы вегетативного размножения растений существуют?

КЛАССНУЮ И ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ИЛИ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ LeoYuV@yandex.ru

Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-eIeEyCMGw/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3231/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

  1. Русский язык

Тема урока: Союзы и союзные слова в СПП.

1.Повторить параграф 20

2. Выполнить упражнение №97

  • Английский язык

Группа Мараховой Н.В.

Тема урока: «Любимые книги».

1. Упр.1 стр.63. Прослушайте информацию про 3х женщин, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik9-1/ . Какую книгу читает каждая из них?

2. Упр.2А стр.64 (письменно).

3. Определите жанр книг в упр.3 стр.65 (устно).

4. Устно ответьте на вопросы упр.4 стр.65.

5. Домашнее задание: упр.2B стр.64 (запишите по 5 существительных к каждому прилагательному), упр.12 стр.68 (письменно ответьте на вопрос : «Как школьники могут заработать свои первые деньги?»)

Группа Подлесных С.В.

Стр. 64 упр. 2А – письменно подобрать слова к определениям, 2В – составить словосочетания.

Домашнее задание: стр. 65 упр. 3 – записать названия категорий в тетрадь, перевести и выучить.

  • Биология

Тема урока: Растительный организм и его особенности.

Запишите тему урока в тетради.

1. Изучить текст параграфа 16.

2. Признаки растений:

1) ….

2) …

3) …

3. Строение цветкового растения (нарисовать рисунок, обозначить органы растения):

4. Вегетативные органы – это

5. Генеративные органы – это

6. Процессы жизнедеятельности растений:

1)

2)

3)

4)

5)

Домашнее задание: изучить параграф 16, ответить на вопрос.

Какие способы вегетативного размножения растений существуют?

КЛАССНУЮ И ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ИЛИ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ LeoYuV@yandex.ru

  • Обществознание

Тема урока: Межгосударственные отношения

Домашнее задание: п.8 вопросы для проверки и записи в тетради

  • Физика

Тема урока: Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.

Задание: 1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/1530/main/

2. Составить конспект данного урока

3.Прочитать параграф 17-18

Домашняя работа: выполнить упр. 17 №2

10А

Предмет: Информатика

Класс: 10 углуб.

Тема: Создание программы.

Повторить структуру программы и основные операторы в тетради.

Пользователь вводит 3 значное положительное число. Проверить трехзначное число на четность и найти сумму его цифр, если число четное, или произведение его цифр, если число нечетное.

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

Предмет: Физика, профиль

Тема урока: Контрольная работа №3 по теме: «Закон сохранения импульса».

Урок на платформе ZOOM

Задание: Выполнить контрольную работу

Предмет: Геометрия,база, профиль
Вторник 17.11.2020 геометрия ( 2 урока)

Тема: Параллельность плоскостей.

Работа на уроке:

1. Изучить параграф 3, сделать конспект.

2. №54, 63(а)

3. На сайте Решу ЕГЭ базовый уровень, задания №8 (6 — 10) решать в отдельной тетради

Предмет: Литература
Тема: «И.А.Гончаров. Жизнь и творчество»
Задание:
1. Ознакомиться с материалом по теме.
2. Выделить ключевые моменты и составить письменно характеристику творчества И.А.Гончарова:
«Значение и своеобразие творчества И.А. Гончарова, его место в русской литературе XIX века».
3. Перечитать главу «Сон Обломова».
4.  Выделить образы, приёмы, связывающие поэтику этой главы с волшебной сказкой.

10Б

1.8:30-9:15  Информатика

Тема: Создание программы.

Повторить структуру программы и основные операторы в тетради.

Пользователь вводит 3 значное положительное число. Проверить трехзначное число на четность и найти сумму его цифр, если число четное, или произведение его цифр, если число нечетное.

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

История(У)

Тема: Международное положение и внешняя политика СССР в 1920-е годы.

Домашнее задание.

  1. Параграф 13 читать; посмотреть урок.
  2. Записать тему в тетрадь, кратко законспектировать основные события.
  3. Решить тест: https://videouroki.net/tests/22586866/ (приложить фото с результатом в письме)

2. 9:25-10:10 Физика (У)

Тема урока: Лабораторная работа № 4 по теме: «Исследование упругого и неупругого столкновения тел»

Урок на платформе ZOOM

Домашняя работа: Подготовится к контрольной работе по теме: Закон сохранения импульса

Литература(У)

Тема урока: Историко – филосовский смысл романа.

Работа на уроке:

1.Задание по группам

2.РЕШУ ЕГЭ вариант 2

3.10:25 – 11:10 Геометрия(Б)

 Тема: Параллельность плоскостей.

Работа на уроке:

  1. Изучить параграф 3, сделать конспект.
  2. №54, 63(а)
  3. На сайте Решу ЕГЭ базовый уровень, задания №8 (6 — 10) решать в отдельной тетради

4. 11:30 – 12:15   Геометрия(У)

Тема: Параллельность плоскостей.

Работа на уроке:

  1. Изучить параграф 3, сделать конспект.
  2. №54, 63(а)
  3. На сайте Решу ЕГЭ базовый уровень, задания №8 (6 — 10) решать в отдельной тетради

5.12:30 – 13:15  Литература

Тема урока: Художественное мастерство в романе Обломов

Задание:

1.Групповое задание

2.Конспект

3.Написать сочинение.

6.13:25- 14:10 Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-eIeEyCMGw/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6105/start/169465/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту talantsev.shura@mail.ru, на VIber +79829281679,

7.14:20 – 15:05 Английский(Б)

Тема: Наша семья и мы.

1. Повторите слова на стр.65-66 и составьте 10 предложений, запишите их в тетрадь.

2.Стр. 67-68, упр.7 глаголы в скобках поставьте past simple или past perfect , запишите предложения в тетрадь.

Домашнее задание: Стр.65-66, повторить слова, стр.68, упр.8,10 (письменно).

8. 15:15 – 16:00 

11А

Биология:

Тема урока: Видообразование.

Запишите тему урока в тетради.

1.Изучить текст параграфа.

2.Видообразование — это …

3.Виды видообразования:

— Географическое — это …. (примеры)

— Экологическое — это … (примеры)

Домашнее задание: изучить параграф 5, ответить на вопросы 4, 5 письменно.

КЛАССНУЮ И ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ

ЖУРНАЛ ИЛИ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ LeoYuV @ yandex . ru
Литература:

Тема урока: « Контрольная работа по творчеству М.Горького.»

1.Прочитать драму М.Горького «На дне».

2.Д.З.Письменно ответить на вопрос «Почему «На дне» называют социально-философской драмой?».
География:

Тема 6 § 3 изучить. Блок самоконтроля и взаимного контроля. «Проверьте знание конкретного материала». Вопросы 1-4 (выполнить в рабочей тетради).
Английский язык :

Тема урока: « Стереотипы о России»

1 Стр.58, упр.4 повторить Л. Е., стр.58,упр.5 (если новый учебник).

2. Стр.58 упр.5 (факты о России ), составьте описание о любой русской традиции, опираясь на собственный опыт и данные упражнения 4- 5.

Домашнее задание: Стр.60, упр.8(пис.), русские традиции  (письменно 10 предложений).
История:

Домашнее задание:

Посмотреть видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5574/main/282896/ и презентацию

Записать тему в тетрадь. Выписать дату образования СССР (какие страны вошли изначально)

Выписать 2 проекта создания СССР (Проект Сталина и Ленина)

Выписать дату принятия Конституции

Ответить на вопрос: В чем Вы видите значение образования СССР?

Алгебра:

17.11.20 Урок 24. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5753/start/272574/

11Б

1.8:30-9:15 Алгебра

Урок 24. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5753/start/272574/

18.11.20 (среда) Карточка на учи.ру. Понятие логарифма.

2. 9:25-10:10    Биология

Тема урока: Видообразование.

Запишите тему урока в тетради.

1. Изучить текст параграфа.

2. Видообразование — это …

3. Виды видообразования:

— Географическое — это …. (примеры)

— Экологическое — это … (примеры)

Домашнее задание: изучить параграф 5, ответить на вопросы 4, 5 письменно.

КЛАССНУЮ И ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ИЛИ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ LeoYuV@yandex.ru

11 хб класс

Тема урока: Решение генетических задач.

Повторение основных законов Г. Менделя.

Повторение основных терминов генетики.

Повторение правил оформлены генетических задач.

Домашнее задание: решить задачи расположенные на сайте Решу ЕГЭ, задание 28 (моно- и дигибридное скрещивание) задачи № 30-35.

КЛАССНУЮ И ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ИЛИ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ LeoYuV@yandex.ru

        4.11:30 – 12:15 Английский

Тема урока: « Английские и Американские традиции».

1. Прослушайте текст на стр.56,упр.1,пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik11/ .Выпишите существительные ,которые Вы услышали (только во множественном числе).

2. Стр. 57,упр.2 знать содержание текста, абзац 1 выразительное чтение. Подберите заголовок тексту. Выполните задание после текста (true, false, not stated ).

Домашнее задание: Стр.58, упр.3 (А) ответить на 2 вопроса на выбор (письменно).

5.12:30 – 13:15  Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-eIeEyCMGw/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6105/start/169465/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту talantsev.shura@mail.ru, на VIber +79829281679,

6.13:25- 14:10  Физика(б)

Тема урока: Генерирование электрической энергии. Трансформаторы.

Задание:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5529/main/146296/

2. Выписать определение: Электромагни́тная инду́кция, Первичной обмотка, вторичная обмотка, Трансформатор.

3. Решите кроссворд.

По горизонтали
2
. статическое электромагнитное устройство, имеющее две или более индуктивно связанные обмотки на каком-либо магнитопроводе и предназначенное для преобразования посредством электромагнитной индукции одной или нескольких систем (напряжений) переменного тока в одну или несколько других систем (напряжений), без изменения частоты, называют….

3. обмотка, на которую подается исходное напряжение от какого-либо источника переменного тока.

По вертикали
1.обмотка, которая служит источником питания для потребителя.

Профиль

Тема урока: Дифракционная решетка.

Урок  в платформе ZOOM

Домашняя работа: выучить формулы, выполнить индивидуальную карточку

7.14:20-15:05

Экономика(с-э)

Тема: «Совокупный спрос и совокупное предложение»
Задание:
1. Составить конспект по теме «Совокупный спрос и факторы, его определяющие», изучить материал по данной теме. Начертить график совокупного спроса.

8.15:15 – 16:00 Обществознание(с-э)

Тема: «Экономика и государство»
Задание:
1. Повторить параграф (знать главное по теме).
2. Выполнить задания 2,3 в разделе «Задания» — с.91.
3. Решать задания на сайте «РешуЕГЭ.Обществознание» по теме «Экономика и государство»

Год науки и технологий

Профориентация

Ура! Каникулы!

Конкурсы

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

#ГТО

Сайт ГТО

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER