ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Вторник 15 декабря

Вторник 15 декабря

Математика (zoom в 08:30)

Тема: Отрицательные дроби.

План урока:

         1. Работа по презентации.

         2. Выполнить № 463, 464.

Домашнее задание.

  № 466, УЧИ РУ (20 бесплатных заданий).

Литература

Тема: «Контрольная работа № 2 по творчеству Ф.И. Тютчева, А. А. Фета, И. С. Тургенева, Н. А. Некрасова».

Задания:

  1. Ответить на вопросы к/р (в документе или на отдельном листе).
  2. Отправить к/р не позднее 15.12.2020.

Домашняя работа: читать «Левша» Н.С. Лескова.

Обществознание (zoom в 10:30)

Тема: Конфликты в межличностных отношениях.

Домашнее задание: п. 9 вопросы для повторения.

Немецкий язык

Тема урока: Моё свободное время. Проект «Моё любимое времяпрепровождение».

Классная работа:

Повторить правило (см. учебник стр. 27 внизу правило):

Предлог um используем, когда называем время, например: um acht Uhr (в

восемь часов).

Предлог am используем, когда называем день недели или часть дня,

например: am Montag ( в понедельник), am Mittag (в обед).

Предлог im используем, когда называем месяц или время года, например,:

im Mai (в мае), im Winter (зимой).

Домашнее задание: Повторить правило употребления предлогов времени.

Технология

(для девочек)

Тема урока: Построение чертежа юбки.

Задание на урок: Ознакомиться с материалами урока на сайте:

https://vk.com/doc9725787_579663207?hash=f3cb52610fa0c63647&dl=0d680cf5b7cd20562d

Изучить последовательность построение чертежа юбки, которую вы выбрали.

Домашнее задание: Повторить темы предыдущих уроков.

(для мальчиков)

Тема урока: Что такое техническая система.

Задания:

Изучить материал по ссылке:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7085/main/257374/

Домашнее задание. Ответить письменно в тетради:

Каково назначение технической системы? Из каких основных частей

состоит техническая система (автомобиль)?

Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets @ mai l . ru

или на почту в электронном журнале.

Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

Обществознание 15.12.2020 Zoom 09:25

Тема: Человек в группе.

Задание:

1.​Прочитать параграф 7.

2.Письменно ответить на вопросы 1-4 (раздел «Проверим себя», с.66).

Немецкий язык 15.12.2020

Тема урока: Моё свободное время. Проект «Моё любимое времяпрепровождение».

Классная работа:

Повторить правило (см. учебник стр. 27 внизу правило):

Предлог um используем, когда называем время, например: um acht Uhr (в восемь часов)

Предлог am используем, когда называем день недели или часть дня, например: am Montag ( в понедельник), am Mittag (в обед).

Предлог im используем, когда называем месяц или время года, например,:

im Mai (в мае), im Winter (зимой).

Домашнее задание: Повторить правило употребления предлогов времени.

Русский язык 15.12.2020 Zoom 10:25

Тема урока: Буквы Ч и Щ в суффиксе -чик(-щик) 

1.Прочитать параграф 55

2.Разобрать образец рассуждения 

3. №337

4. №338
Домашнее задание: №341

Математика 15.12.2020 Zoom 12:30

Тема: Отрицательные дроби.

План урока:

         1. Работа по презентации.

         2. Выполнить № 463, 464    

Домашнее задание: № 466, УЧИ РУ (20 бесплатных заданий).

Физкультура
Тема урока: Гимнастика
Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-_jxNqoVch/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7144/start/262608/

Домашнее задание: Написать доклад на тему: «Ритмическая гимнастика».
Выполненное задание присылать на почту talantsev.shura@mail.ru
Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Э.К. по русскому языку

  1. Решить вариант ВПР в тетради
    ВПР−2021, русский язык–6: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. (sdamgia.ru)

10.25 – 11.10 Математика (Zoom)
Тема «Сложение и вычитание дробей»

  1. Прочитай п.3.4.
  2. При необходимости посмотри видео-урок на сайте: сложение дробей https://resh.edu.ru/subject/lesson/6885/main/235506/
    Вычитание дробей https://resh.edu.ru/subject/lesson/6884/main/237831/
  3. Выполни:№511(а,в,д,ж,и), 513(а,в,д), 515(а,в,д).
    Домашнее задание: Повторить правила из п.3.4. Выполни №511(б,г,е,з), 515(б,г,е).

Английский язык
Тема: «Празднование нового года в России».(2 урок)

  1. Повторите лексику упр.4 стр.116. Выполните упр.9 стр.119(смотрите словосочетания в упр.4В стр.116-117).
  2. Упр.3В стр.125. Устно ответьте на вопросы, используя прошедшее простое время.
  3. Упр.7 стр.127. Составьте 5 предложений с любыми словосочетаниями письменно.
    Домашнее задание: Упр.2 стр.120 (письменно ответить на вопросы: В какое время года люди выполняют эти действия?)

12.30 – 13.15 Русский язык (Zoom)
Тема урока: Буквы Ч и Щ в суффиксе -чик(-щик)
1.Прочитать параграф 55
2.Разобрать образец рассуждения
3.№337
4.№338
Домашнее задание: №341

13.25 – 14.10 История (Zoom)
Тема: Гуситское движение в Чехии.
План урока:

  1. Записать тему урока в тетрадь.
  2. Прочитать параграф 24, заполнить рабочий лист.
    Гуситское движение в Чехии. Рабочий лист
  3. Чехия в XIV веке. Что способствовало хозяйственному подъему?
    А_________________________________________________
    Б__________________________________________________
    В__________________________________________________
  4. За что Ян Гус критиковал католическую церковь?
    А_________________________________________________
    Б__________________________________________________
    Что Ян Гус предлагал изменить в католической церкви?
    А_______________________________________________
    Б________________________________________________
    В________________________________________________
  5. Сторонников Яна Гуса называли- _________________
    Среди них было два течения:
    Состав участников течений:
    1___________________________ 1_________________________
    2___________________________ 2_________________________
    3___________________________
    Выдвигаемые требования:
    1__________________________ 1__________________________
    2__________________________ 2__________________________
    3__________________________ 3__________________________
    4__________________________ 4__________________________
    Общие требования:
  6. Главным организатором и руководителем гуситских войск был:
  7. Какие новшества в военном деле помогли гуситам одержать
    победы над армиями крестоносцев?
    А________________________________________________
    Б________________________________________________
    В________________________________________________
    Г________________________________________________
    Д________________________________________________
  8. Какое гуситское течение победило в гуситских войнах и почему?
  9. Каковы были последствия гуситских войн? (3 последствия)
    Домашнее задание: Составить 5 вопросов к тексту параграфа, чтобы они начинались со слов: «что», «когда», «где», «почему», «как».

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 6-г классе на 15.12.2020

1             08.30-09.15        Обществознание (zoom)           Тема Конфликты в межличностных отношениях

Д/З п. 9 вопросы для повторения

2             9.25-10.10           Литература       Литература 15.12.20

Тема: Н. С. Лесков «Левша»: народ и власть

1. Знать биографию писателя.

2. Прочитать сказ Н.С. Лескова «Левша»

3             10.25-11.10        Биология

(zoom) Тема урока: Плод. Разнообразие и значение.

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить параграф 12.

3. Плод — это..

4. Разнообразие плодов:

1. Сухие плоды:

— зерновка — это … (три примера)

— боб — это … (три примера)

— коробочка — это … (три примера)

— стручок — это … (три примера)

— орех — это … (три примера)

— жёлудь — это … (три примера)

— семянка — это … (три примера)

2. Сочные плоды:

— ягода — это … (три примера)

— костянка — это … (три примера)

— яблоко — это … (три примера)

— тыквина — это … (три примера)

— померанец — это … (три примера)

5. Способы распространения семян … (примеры)

Домашнее задание: изучить параграф 12, ответить на вопрос письменно.

Каково значение семян?

4             11.30-12.15        Математика

(zoom) Тема: Отрицательные дроби.

План урока:

         1. Работа по презентации.

         2. Выполнить № 463, 464.

           Домашнее задание.

  № 466, УЧИ РУ (20 бесплатных заданий).

5         12.30-13.15             Русский язык

(zoom)

                Тема: «Буквы Ч и Щ в суффиксе -ЧИК (-ЩИК) имён существительных»

1. Параграф 52, выучить правило.

2. Повторить п. 51.

3. Д.з. Упражнение № 293 письменно.

6             13.25-14.10        Английский язык           Тема: «Празднование нового года в России».

1. Повторите лексику упр.4 стр.116. Выполните упр.9 стр.119(смотрите словосочетания в упр.4В стр.116-117).

2. Упр.3В стр.125. Устно ответьте на вопросы, используя прошедшее простое время.

3. Упр.7 стр.127. Составьте 5 предложений с любыми словосочетаниями письменно.

Домашнее задание: Упр.2 стр.120 (письменно ответить на вопросы: В какое время года люди выполняют эти действия?

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 7а классе на 15.12.2020

1             08.30-09.15        Русский язык

Тема: Не с деепричастиями.

Домашнее задание: п. 143, упр.262,263

2             09.25-10.10        Алгебра

Тема «Свойства степени с натуральными показателями».

1. Прочитать п.16, 17.

2. Выполни №16.1, 16.5, 16.17, 17.1,17.6(а,в), 17.11(а,в).

Домашнее задание: Выучить определения из п.16,17, записать таблицу степеней. Выполни № 16.12, 16.18(а,в), 17.11(б,г).

3            10.25-11.10     Английский язык

Лянге И.С.

Австралия

1.Повторить слова стр.98 упр.4 (a,b).

2.Чтение и перевод.Стр.99 упр.6 (а).

3.Пройти по ссылке и выполнить упр.6b стр.100. https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/

4.Домашнее задание.

Стр.101 упр.7 ( a,b)

Марахова Н.В.

Тема: «Города Австралии».

  1. Прослушайте информацию упр.1 стр.102, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/  Какие города ты бы порекомендовал посетить этим людям?
  2. Повторите лексику упр.4 стр.98. Прочитайте словосочетания упр.2 стр.102.
  3. Упр.7 стр.105. Выберите один из городов и составьте в тетради предложения, используя информацию упражнения.
  4. Домашнее задание:  правило стр.103(пункт 2), упр.9 стр.105(записывать предложение полностью).

 4  11.30-12.15 Технология

5    12.30-13.15   Технология

Девочки

Тема урока: Снятие мерок.

Задание на урок:

  1. Ознакомиться с материалом урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_579787315?hash=ec25d9f39956631da8&dl=b7079a55fb5818627e

2. Перечертить таблицу №10 в тетрадь.

3. Выполнить домашнее задание, пользуясь описанием таблицы №10

Домашнее задание: Снять мерки для построение чертежа ночной сорочки, используя таблицу.

Мальчики

Тема урока: Реактивные и ракетные двигатели.

 Задания: 1. Изучить материал, пройти по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3300/main/

2. Домашнее задание. Ответить письменно в тетради на вопросы: 1. Перечислить основные реактивные двигатели. 2. Какое топливо применяется в ракетных двигателях? Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru или на почту в электронном журнале. Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

6  13.25-14.10 Литература

Тема: Лесков. Левша.

Домашнее задание:

Ответить на вопросы:

 1.           Какова судьба участников пари после переезда в Петербург?

2.            Почему слова Левши не передали государю?

7Б класс

Алгебра

Тема «Свойства степени с натуральными показателями».

1. Прочитать п.16, 17.

2. Выполни №16.1, 16.5, 16.17, 17.1,17.6(а,в), 17.11(а,в).

Домашнее задание: Выучить определения из п.16,17, записать таблицу степеней. Выполни № 16.12, 16.18(а,в), 17.11(б,г).

Технология (девочки)

Тема урока: Снятие мерок.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с материалом урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_579787315?hash=ec25d9f39956631da8&dl=b7079a55fb5818627e

2. Перечертить таблицу №10 в тетрадь.

3. Выполнить домашнее задание, пользуясь описанием таблицы №10

Домашнее задание: Снять мерки для построение чертежа ночной сорочки, используя таблицу.

Технология (мальчики)

Тема урока: Реактивные и ракетные двигатели.

Задания: 1. Изучить материал, пройти по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3300/main/

 2. Домашнее задание. Ответить письменно в тетради на вопросы: 1. Перечислить основные реактивные двигатели. 2. Какое топливо применяется в ракетных двигателях?

Русский Яз.

Тема урока: Деепричастие. Деепричастный оборот

  1. Параграф 28 повторить .
  2. Рассмотреть параграф 29.
  3. Выполнить упр. 185.
    Д/з: 186,187.

Английский яз. (Марахова Н.В.)

Тема: «Животный мир Австралии».

  1. Повторите слова на стр.88,98.
  2. Познакомьтесь с новой лексикой в упр.4 стр.108, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/ . Устно ответьте на вопросы упр.5В стр.109.
  3. Упр.6А стр.109. Прочитайте текст и подберите к нему подходящее название.  Выпишите из текста предложения, описывающие кенгуру, утконоса и ехидну.
  4. Домашнее задание: учить слова упр.4 стр.108, упр.10 стр.112.

Английский Яз. (Подлесных С.В.)

1. Стр. 102 упр. 2 – списать фразы в тетрадь, перевести и выучить.

2. Домашнее задание: стр. 103 – изучить правило., Стр. 104 упр. 4 – поставить глаголы в нужное время.

Э.К. по математике

Записать таблицу степеней чисел: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. До 1000.

История

Тема Формирование единых государств в Европе и России.

Д/З: п.3 вопросы и задания стр.26.

7 АОП

Профессионально-трудовое обучение

Тема урока: Производство металлов, пластмасс и древесных материалов.

Задания: 1. Посмотреть обучающий видеосюжет по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3299/main/

 2. Домашнее задание: Перечислите предметы в вашем доме изготовленные из пластмассы или с применением пластмассы.

Математика

Тема «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на10,100,1000».

Выполни: №371(1), 376(1), 380(1,3).

Домашнее задание: №380(2,4), 381.

Русский язык

Повторение по теме «Местоимение»

Исправьте ошибки в употреблении местоимений : 

Верблюжонок отправился бродить по степным просторам. Вдруг оно становился. Перед им сидела большая лягушка. Она только очнулась от зимней спячки. Верблюжонок наклонился ей. А он прыгнула в большую лужу. Верблюжонок сунул лапу в воду и потряс нею. Он с удивлением посмотрел, куда спрятался лягушонок?

Физкультура

Тема урока: ЛФК

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://yadi.sk/i/NWwTCOLsXOgbZA

Домашнее задание: Выполнять упражнения.

История

Тема: «Формирование единых государств в Европе и России».

Д/З:  п.3 зарисовать пешего война стр.25.

История

Тема урока: Формирование единых государств в Европе и России

Д/З п.3 раздел « изучаем документы» стр.26 -2 документа — ответы письменно к 18.12.

Английский язык (Марахова Н.В.)

Тема: «Города Австралии».

  1. Прослушайте информацию упр.1 стр.102, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/  Какие города ты бы порекомендовал посетить этим людям?
  2. Повторите лексику упр.4 стр.98. Прочитайте словосочетания упр.2 стр.102.
  3. Упр.7 стр.105. Выберите один из городов и составьте в тетради предложения, используя информацию упражнения.
  4. Домашнее задание:  правило стр.103(пункт 2), упр.9 стр.105(записывать предложение полностью).

Английский язык ( Подлесных С.В.)

Стр. 102 упр. 2 – списать фразы в тетрадь, перевести и выучить.

2. Домашнее задание: стр. 103 – изучить правило., Стр. 104 упр. 4 – поставить глаголы в нужное время.

Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-_jxNqoVch/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3989/start/172602/

Домашнее задание:

Подготовить доклад на тему: «Ритмическая гимнастика». Выполненное задание присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VKhttps://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Алгбра

Тема: Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.

Работа на уроке:

1. Разбор заданий в ZOOM

2. По задачнику выполнить №18.14, 18.17(вг), 18.24(б)

Русский язык

Тема урока: Деепричастие. Деепричастный оборот

  1. Параграф 28 повторить 
  2. Рассмотреть параграф 29
  3. Выполнить упр. 185
    Д/з: 186,187

ИЗО

Тема урока: Жизнь моего города.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с жизнью нашего города Ишим на сайте: https://vk.com/doc9725787_579786104?hash=41fc625ee72cb9476a&dl=27900f2eafa148ae7f

2. Выполнить домашнее задание

Домашнее задание: Сравнить, привокзальную площадь, тогда и сейчас. Чем отличается, а что осталось неизменным?

Немецкий язык

Тема: Маленькая перемена. Готовимся к экзамену.

Задание:

  1. Ответьте на вопросы викторины (устно).
  2. Рассмотрите достопримечательности Берлина на стр.33.

Домашнее задание:

Прочитать и перевести пис-но первую часть текста на стр. 34 упр.2, выписать и перевести новые слова из всего текста в тетрадь.

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с https://www.instagram.com/tv/B-_jxNqoVch/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6059/start/172544/

Домашнее задание:

Составить комплекс ОРУ упражнений.

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполнять задания к уроку, фото-отчет присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

История

Тема: Внутренняя политика Павла I.

Домашнее задание: Прочитать параграф 24, ответить на вопрос: «Улучшилось или ухудшилось положение крестьян в период правления Павла I?»

Литература

Тема: Изображение народной войны в повести А.С. Пушкина  «Капитанская дочка»

1.Перечитать главы 8-9.

2. Д.З. Устно ответить на вопросы к главе 9.

Алгебра

Тема «Анализ контрольной работы. Модуль действительного числа».

  1. Прочитать п.16.
  2. Выполнить №16.1, 16.3(а,в), 16.7(а,в), 16.9.

Домашнее задание: Выучить определения из п.16. Выполнить №16.7(б,г), 16.10.

 Физика

Тема урока: Электрическое поле. Делимость электрического заряда.

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2983/main/
  2. Прочитать параграф 27-28
  3. Выполнить задание:

География

Повторить пройденный материал

Алгебра

Тема: Функция у = х2, её свойства и график

Работа на уроке:

  1. Разбор заданий в ZOOM
  2. Изучить параграф 17, записать свойства и построить графики (к>0, к<0)
  3. Выполнить по синему задачнику №17.4(вг), 17.5(г)

История

Тема: Внутренняя политика Павла I.
Домашнее задание: Прочитать параграф 24, ответить на вопрос: «Улучшилось или ухудшилось положение крестьян в период правления Павла I?»

Немецкий язык

Тема: Маленькая перемена. Готовимся к экзамену.

Задание:

  1. Ответьте на вопросы викторины (устно).
  2. Рассмотрите достопримечательности Берлина на стр.33.

Домашнее задание:

Прочитать и перевести письменно первую часть текста на стр. 34 упр.2, выписать и перевести новые слова из всего текста в тетрадь.

Химия

Изучить параграф 16 Кислоты.

Записать определение, состав кислот и их названия

Русский язык ( 2 урока)

1урок Тема урока: Понятие об осложненном предложении.

      1. П.39

      2.  Д/з:  Выполнить одно из заданий повышенной трудности на странице 123.

2 урок Тема урока: Понятие об однородных членах.

      1.  П.40

      2.  Д/з:  Упражнение № 224 устно.

Работа на 15.12.2020
>Алгебра
>Тема: Контрольная работа «Свойства квадратного корня».
>Задания:
>Выполнение контрольной работы.
>Домашнее задание:  УЧИ РУ.
>Технология (девочки)
Тема урока: Общая характеристика доходов семьи
Задание на урок: 
1. Ознакомиться с материалами урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_579529942?hash=ceaa11eeac3f89ff76&dl=8dab0e473a47e1cccd
2. Используя новый материал урока, выполнить домашнее задание.
Домашнее задание: Выписать термины в тетрадь.
>Технология (мальчики)
Тема урока: Плавление материалов и отливка изделий.
Задания:

*  Изучить материал, пройти по ссылке:https://resh.edu.ru/subject/lesson/3315/main/
*  Домашнее задание.  Ответить письменно в тетради на вопросы:1.  Какие металлы существуют в природе в чистом виде? 2. Какие виды литья вы знаете?
Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru
или на почту в электронном журнале.
Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич
>Немецкий язык
Тема: Маленькая перемена. Готовимся к экзамену.
Задание:

*  Ответьте на вопросы викторины (устно).
*  Рассмотрите достопримечательности Берлина на стр.33.
Домашнее задание:
Прочитать и перевести пис-но первую часть текста на стр. 34 упр.2, выписать и перевести новые слова из всего текста в тетрадь.
>История
Тема:Проверочная работа по теме:«Российская империя при Екатерине II».

*  Выполнить проверочную работу.
>География
>Русский язык
Русский язык, 15.12.2020
Тема: «Однородные члены, связанные сочинительными союзами. Пунктуация при них».
Задания:

*  Изучить параграф 43, повторить параграф 42.
*  Пройти урок, посмотреть видео:https://resh.edu.ru/subject/lesson/2654/start/
*  Тренировочные задания (по желанию)
Д/з: выполнить задания по ссылке:https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/9qWVGsniOUaaQuf77PigIg
(войти можно с помощьюVk.ru,Mail.ru).

9А  15.12.20

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с https://www.instagram.com/tv/B-_jxNqoVch/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6059/start/172544/

Домашнее задание:

Составить комплекс ОРУ упражнений.

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполнять задания к уроку, фотоотчет присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Алгебра  Урок 2. РЕШ

Английск.яз.

Марахова Н.В

Тема: «Льюис Кэролл. Употребление герундия». (1 урок на неделе)

  1. Упр.2А стр.91. Что вы знаете о Льюисе Кэролле? Устно ответьте на вопросы упр.2В стр.91.
  2. Упр.2С стр.92. Прочитайте текст, проверьте, правы ли вы были?
  3. Упр.3 стр.92. Найдите указанную информацию в тексте (устно).
  4. Упр.4 стр.93 (письменно).
  5. Домашнее задание: Упр.11 стр.96(письменно).

Биология Тема урока: Контрольный тест «Онтогенез»

Выполнить контрольный тест во время онлайн — урока.

Домашнее задание: повторить термины генетики.

— 

Обществозние Тема: Правонарушения и юридическая ответственность

Д/З п.10 вопросы для повторения

Физика Тема урока: Затухающие колебания. Вынужденные колебания

Задание:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3018/main/

2.Выписать определения: — Какие колебания называют гармоническими.

— Что представляет собой график гармонических колебаний.

— Какие превращения энергии происходят при колебаниях маятника.

— Когда возникает резонанс.

Обществознание Тема: Правонарушения и юридическая ответственностьД/З п.10 вопросы 

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео  https://www.instagram.com/tv/B-_jxNqoVch/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6059/start/172544/

Домашнее задание:

Подготовить доклад на тему: «Ритмическая гимнастика».

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполнять задания на РЭШ (ссылка вверху к уроку).

 Выполненные работы  присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Литература, 15.12.2020

Тема: «Свобода и свободолюбие в поэме А. С. Пушкина «Цыганы».

Задания:

  1. Проанализировать произведение.
  2. Записать черты романтизма и найти эти черты в поэме.

Д/з: дочитать роман «Евгений Онегин». Найти историю создания произведения «Евгений Онегин», выделить законспектировать (можно распечатать и вклеить в тетрадь) + кл.работа.

Алгебра

Тема «Свойства функций».

  1. Прочитать п.10.
  2. Выполнить №10.1(а,г), 10.4(а,в), 10.11(а,б), 10.14.

Домашнее задание: Выучить определения из п.10. Выполнить №10.4(б,г), 10.15.

БиологияТема урока: Контрольный тест «Онтогенез»Выполнить контрольный тест во время онлайн — урока.Домашнее задание: повторить термины генетики.  ХимияТема: Общая характеристика элементов VIIA группы — Галогенов. 

  1. Повторение пройденного материала. 
  2. Стр.67 6-7. 

  Английский язык 

Тема: «Идиомы». 

  1. Ознакомьтесь с информацией на стр.93 в разделе Nota bene.
  2. Выполните упр.6 стр.93, составляя предложения по образцу. Начинайте предложения со следующих слов: «Would you mind…?» (устно)
  3. Прочитайте информацию в разделе Nota Bene на стр.95. Переведите устно идиомы, данные в этом разделе, на русский язык.
  4. Упр.8В стр.96. Подберите к данным ситуациям подходящие  идиомы (письменно).
  5. Домашнее задание: Упр.9,10 стр.96 (письменно).

1. Русский язык

Тема урока : СПП с придаточными изъяснительными

  1. Ознакомиться с параграфом 23
  2.  Выполнить упр. 117
    Домашнее задание: №118, решить вариант 14 на решуогэ.ру

2. Физика

Тема урока: Затухающие колебания. Вынужденные колебания

Задание: 1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3018/main/

2.Выписать определения: — Какие колебания называют гармоническими.

— Что представляет собой график гармонических колебаний.

— Какие превращения энергии происходят при колебаниях маятника.

— Когда возникает резонанс.

3. Биология

Тема урока: Контрольный тест «Онтогенез»

Выполнить контрольный тест во время онлайн — урока.

Домашнее задание: повторить термины генетики.

Домашнее задание:

4. Обществознание

Тема урока: Правонарушения и юридическая ответственность

Домашнее задание: п.10 вопросы 

5. Английский язык

Тема урока: «Идиомы».

1. Ознакомьтесь с информацией на стр.93 в разделе Nota bene.

2. Выполните упр.6 стр.93, составляя предложения по образцу. Начинайте предложения со следующих слов: «Would you mind…?» (устно)

3. Прочитайте информацию в разделе Nota Bene на стр.95. Переведите устно идиомы, данные в этом разделе, на русский язык.

4. Упр.8В стр.96. Подберите к данным ситуациям подходящие идиомы (письменно).

5. Домашнее задание: Упр.9,10 стр.96 (письменно).

10А

Предмет: Информатика, профильУрок в ЗУМЕ Предмет: Физика, профиль, зум

Тема урока: Решение задач по теме: «Основные положения МКТ».

Задание:

1.Урок на платформе ZOOM

2.выполнить самостоятельную работу Предмет: ЭкономикаТема: Рыночное равновесие.Задание: ​Изучить параграф 3.3. 
Письменно ответить на вопросы с.84-85 (1,2,4,6,9). Предмет: Литература1 урокТема: И.С.Тургенев. История создания романа «Отцы и дети».Задание: Составить сообщение об истории создания романа. Подготовиться к устному ответу по теме.2 урокТема: Базаров – герой своего времени (по роману И.С. Тургенева «Отцы и дети»). Задание: Составить характеристики Базарова и Кирсанова. Предмет: Английский язык, урок в ЗУМЕПредмет:Геометрия, все, 2 урока

Тема: Перпендикулярность прямой и плоскости.

Работа на уроке:

1. Повторить параграф 1 главы 2

2. Выполнить №121, 122

10Б

1.8:30-9:15 история у

Тема: СССР накануне Великой Отечественной войны.

Домашнее задание: (История России) Параграф 20 читать, стр. 11 задание 6 (письменно).

История б

Тема: Международные отношения в 1930-е гг. Политика «умиротворения» агрессора.

Домашнее задание: Параграф 11 читать, подготовить сообщение на тему: «Можно ли было предотвратить Вторую Мировую войну?»

9:25-10:10 физика у

Тема урока: Основные положения  молекулярно-кинетической теории.

Задание:

1.Посмотреть видеоурок  https://resh.edu.ru/subject/lesson/4722/main/47804/

2.Выписать определения и формулы: макроскопические тела, тепловые явления, тепловое движение, броуновское движение, диффузия;

— перечислять основные положения МКТ,

— описывать эксперименты, доказывающие их справедливость;

— определять характеристики молекул или их систем.

Литература у

Тема урока: Тургенев Стихи в прозе

Задание:

1.сделать анализ одного из стихов в прозе

2.Написать отзыв на 1 из статей в прозе («Дурай», «Воробей», «собака»).

3.10:25 – 11:10 геометрия у

Тема: Перпендикулярность прямой и плоскости.

Работа на уроке:

  1. Повторить параграф 1 главы 2
  2. Выполнить №121, 122

11:30 – 12:10 Геометрия б

Тема: Перпендикулярность прямой и плоскости.

Работа на уроке:

  1. Повторить параграф 1 главы 2
  2. Выполнить №121, 122

5.12:30 – 13: 10 физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с https://www.instagram.com/tv/B-_jxNqoVch/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6059/start/172544/

Домашнее задание:

Составить комплекс ОРУ упражнений.

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполнять задания к уроку, фотоотчет присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

6. 13:25- 14:10 литература

Тема урока: Базаров и его родители

Задание:

1.Сообщение

2.Ответить на вопрос: Можно ли назвать Базарова бесчувственным по отношению к родителям

7. 14:20 – 15:05 английский у

  1. Сайт Незнайка https://neznaika.info/ege/english/9-variant-1.html  Вариант 4 – задание 39.. Написать письмо и отправить учителю. Помните про правила написания английского письма.

Английский б

Тема: Королевская семья.

1. Прослушайте слова стр. 92 упр. 3 (А) (В) пройдя по ссылке: https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik10/ 

2. Стр.93 упр.4 дополните предложения новыми слова поставьте их в правильную форму (письменно).

3. Прочитайте текст и дайте ему название стр.93 упр.5 (А) (В) ответьте на вопросы после текста выбрав правильный ответ.

Домашнее задание: Стр. 92, учить слова, повторить правила стр.72, 80, 85, стр.96, упр.8 (письменно).

8.15:15-16:00

Год науки и технологий

Профориентация

Конкурсы

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

Ура! Каникулы!

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

#ГТО

Сайт ГТО

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

БЕЗОПАСНЫЙ ЛЕД

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER