ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Вторник 10 ноября 2020 года

Вторник 10 ноября 2020 года

Математика

Тема: Сложение целых чисел.

План урока:

1. Выполнение карточки.

2. Работа по учебнику № 256, 257, 258, 259, 264 (в, д, ж).

Домашнее задание.

№ 260, 264 (г, е, з).

Литература

Тема: «М.Ю. Лермонтов. «Тучи», «Три пальмы».

Задания к уроку:

Стр. 144, устно ответить на вопросы рубрики «Фонохрестоматия».

Задания на уроке:

  1. Подготовить интересные факты из биографии писателя.
  2. Прочитать статью о писателе (стр. 146-148)
  3. Дать анализ стихотворениям «Тучи», «Три пальмы» (тема, основные образы, настроение, средства выразительности).

Домашнее задание: Выучить наизусть стихотворение «Тучи».

История

Тема: Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики.

Ход урока.

1. Первое сословие и богатство церкви (учащиеся читают самостоятельно, отвечают на вопрос №1).

2 Борьба пап за светскую власть (самостоятельное чтение, после прочтения работа с документом стр.131).

4. Как церковь боролась с еретиками.

5. Нищенствующие ордены монахов (рассказ учителя).

 Домашнее задание: п.16 читать, ответить на вопросы № 2-6 стр. 135.

Немецкий язык

Тема: Времена года. Название месяцев.

Задания:

1. Рассмотрите фотографии на стр.21.

2. Запишите в тетрадь названия месяцев и времен года (с переводом).

Домашнее задание: читать слова в тетради.

Технология

Для девочек.

Тема: Устройство машинной иглы.

1. Задание на урок: Ознакомиться материалов на сайте: https://vk.com/doc9725787_574662158?hash=1a385a1d374264a5b7&dl=8c04b960d170bd6469

2. Сделать конспект нового материала в тетрадь.

3. Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Вспомнить технику безопасности, при работе на швейной машине.

Для мальчиков.

Домашнее задание: повторить правила безопасной работы в мастерской.

Русский язык 10.11.2020

Тема: Гласные в корнях -зар-, -зор-

Задание на урок:

  1. Ознакомиться с параграфом 41
  2. Выполнить упр.  №237

Домашнее задание:  Упражнение 239, П.41

Немецкий язык 10.11.2020

Тема: Времена года. Название месяцев.

Задания:

  1. Рассмотрите фотографии на стр.21.
  2. Запишите в тетрадь названия месяцев и времен года (с переводом).

Домашнее задание: читать слова в тетради.

Математика 10.11.2020

Тема: Сложение целых чисел.

План урока:

  1. Выполнение карточки
  2. Работа по учебнику № 256, 257, 258, 259, 264 (в,д,ж).

Домашнее задание:  № 260, 264 (г,е,з).

Обществознание 10.11.2020

Тема: «Потребности человека»

Домашнее задание: Изучить материал параграфа, письменно ответить на вопросы к параграфу. Повторить изученные термины.

Физкультура

  1. Прочитать историю развития баскетбола в России.
  2. Подготовить сообщение по данной теме.

Домашнее задание отправлять на электронную почту talantsev.shura@mail.ru

9.25 – 10.10 – История (Zoom)

Тема: В рыцарском замке. Формирование средневековых городов.

  1. Посмотреть видеоролик: https://resh.edu.ru/subject/lesson/1444/
  2. Прочитать параграф 12. Записать в тетрадь.

                                      1) Тему урока.

                                      2)Снаряжение рыцаря (выписать что такое: палица, кольчуга, латы)

  • Выполнить «Упражнения и задачи» (фото с РЭШ)

Домашнее задание отправлять на электронную почту: natashenka_averina@mail.ru

10.25 – 11.10 – Математика (Zoom)

Тема «Законы сложения целых чисел»

  1. Вспомнить законы сложения целых чисел из п.2.5.
  2. Выполнить №272(1 ст), 273(б,г,е), 278(в)

Домашнее задание на 11.11.20: п.2.5 вспомнить законы сложения целых чисел, выполнить №272(2 ст), 278(а).

Английский язык:

Тема: «Река Темза»..

  1. Повторите слова стр.67-68,упр.6.
  2. Прослушайте предложения стр.67,упр.5 (что означают новые слова) повторите их пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/.
  3. Стр. 68,упр.7 дополните предложения слова из таблицы.
  4. Прочитайте текст на стр.69-70, упр.8 (А) и выберите лучшее название.

Домашнее задание: Повторить слова стр.67-70, стр.70,упр.11.

Русский язык:

Тема урока: Гласные в приставках пре- и при-

  1.  Прочитать параграф 43
  2. Выполнить 246 упр. 

Домашнее задание: П.43 №248.

1             08.30-09.15        Литература       Тема урока: И.С. Тургенев «Бежин луг»

          1.  Прочитать страницы учебника 161-162.

          2.  «Бежин луг» прочитать.

         Домашнее задание:  ответить на вопрос в тетради: Какую роль в рассказе играют описания природы, смены дня и ночи.

2             9.25-10.10           Обществознание           Тема: Межличностные отношения.

              Д/з п.6 читать, раздел «В классе и дома» задания № 1,2 (выполнить письменно к 13.11)

3             10.25-11.10        Биология

(zoom) Тема урока: Условие прорастание семян. Корень, его строение и значение.

1.            Запишите тему урока в тетради.

2.            Изучить тексты параграфов по данным темам.

3.            Выписать условия прорастания семян.

4.            Виды корней:

1) Придаточные — …

2) Боковые -…

3) Главный корень -…

5. Корневая система – это …

6. Виды корневых систем:

1. Стержневая корневая система – это …(выполнить рисунок, обозначить основные части)

2. Мочковатая корневая система – это …(выполнить рисунок, обозначить основные части)

7. Значение корней:

1)

2)

3)

4)

Домашнее задание: изучить параграфы по данным темам,

заполнить таблицу

«Видоизменения корней»

Видоизменение корня              Место накопления питательных веществ      Примеры

4             11.30-12.15        Математика

(zoom) Тема: Сложение целых чисел. План урока:

1. Выполнение карточки

2. Работа по учебнику № 256, 257, 258, 259, 264 (в,д,ж).

Домашнее задание: № 260, 264 (г,е,з).

5          12.30-13.15            Русский язык

(zoom) Тема урока: Буквы О и А в корне зор, зар.

         1.   Изучить п.38.

         2.   Упражнение 196 устно.

Домашнее задание: упражнение № 193.

6             13.25-14.10        Английский язык          

Тема: «Река Темза».

1. Повторите слова стр.67-68,упр.6.

2. Прослушайте предложения стр.67, упр.5 (что означают новые слова) повторите их пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/.

3. Стр. 68, упр. 7 дополните предложения слова из таблицы.

4. Прочитайте текст на стр.69-70, упр.8 (А) и выберите лучшее название.

Домашнее задание: Повторить слова стр.67-70, стр. 70, упр.11.

1             08.30-09.15        Русский язык

Упр.72, тест

2             09.25-10.10        Алгебра

Тема «Линейная функция y=kx»

1. Повторить Теорему 3 и Теорему 4 из п.9.

2. Выполнить №9.7, 9.13(а,в).

Домашнее задание на 11.11.20: Повторить п.9. Выполнить №9.12(а,в)

3            10.25-11.10     Английский язык

Тема: Как использовать словари

Задания:

1.Прослушайте упр.1 на стр.44, перейдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/

2. Повторите правило использования артиклей на стр.44.

3. Повторите правило The Present Perfect Tense на стр. 45.

4. Выполните упр.8 (устно) на стр.47.

Домашнее задание: стр.47, упр.9 (письменно)

 4  11.30-12.15 Технология

5    12.30-13.15   Технология

Девочки

Тема: Неполадки в работе швейной машины.

Задание на урок:

1. Ознакомиться материалов на сайте: https://vk.com/doc9725787_574837754?hash=47d9f8e891e17402c2&dl=7e20e148ef9b7d990b

2. Сделать конспект нового материала в тетрадь.

3. Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Вспомнить технику безопасности, при работе на швейной машине.

Мальчики

Дом.задание: Повторить правила безопасной работы в мастерской

6  13.25-14.10 Литература

Прочитать «Мцыри», знать конспект. Стр.47, вопросы 1,2,4 письменно.

7 АОП

Математика

Тема «Деление с остатком на 10,100,100».

1. Прочитать правило на стр.83 №265(1).

2. Выполнить №263, 267(1)-Устно, 268(1).

Домашнее задание на 11.11.20: Выполнить №265(2), 268(2).

Русский язык

Тема урока: Склонение имен существительных единственного числа.

  1. Записать падежи и вопросы.
  2. Изучить таблицу. 
Падеж Слово-помощниквопросыпредлоги 
    
Именительный естькто? что?Нет предлогов
Родительныйнеткого? чего?(куда? откуда? где?)у, с, до, из, от, для, без, около, вокруг, после
Дательныйдатькому? чему?(где? куда?)к, по
Винительныйвижукого? что?(где? куда?)в, во, на, за, про, под, через
Творительныйдоволенкем? чем?(где? куда?)с, за, над, перед, между
Предложный думаюо ком? о чём?(где?)о, об, в, во, на, при
Падеж Слово-помощниквопросыпредлоги 
    
Именительный естькто? что?Нет предлогов
Родительныйнеткого? чего?(куда? откуда? где?)у, с, до, из, от, для, без, около, вокруг, после
Дательныйдатькому? чему?(где? куда?)к, по
Винительныйвижукого? что?(где? куда?)в, во, на, за, про, под, через
Творительныйдоволенкем? чем?(где? куда?)с, за, над, перед, между
Предложный думаюо ком? о чём?(где?)о, об, в, во, на, при

Д/з: просклонять существительные: гастроном, универмаг, продавец, стадион, тренер.

Профессионально-трудовое обучение

Повторить правила расчёта ткани.

История

Тема: «Парламент против короля. Революция в Англии».

Д/З п.12 читать, ответить на вопросы №2,5,6.

Алгебра

Тема «Линейная функция y=kx»

1. Повторить Теорему 3 и Теорему 4 из п.9.

2. Выполнить №9.7, 9.13(а,в).

Домашнее задание на 11.11.20: Повторить п.9. Выполнить №9.12(а,в)

Технология (девочки)

Тема: Неполадки в работе швейной машины.

1. Ознакомиться материалов на сайте: https://vk.com/doc9725787_574837754?hash=47d9f8e891e17402c2&dl=7e20e148ef9b7d990b

2. Сделать конспект нового материала в тетрадь.

3. Домашнее задание: вспомнить технику безопасности  при работе на швейной машине.

Технология (мальчики)

Повторить правила безопасной работы в мастерской.

Русский яз.

Тема урока: Страдательные причастия настоящего времени.

  1. Изучить параграф 20.
  2. Выполнить упр. 117.

Д/з: Выполнить 118 упражнение, выучить параграф 20.

Английский яз.  

Тема урока: «Как использовать словари».

  1. Повторите  слова (упр.5 стр.68).
  2. Прослушайте информацию об актере, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/  и выполните тест в упр.1 стр.71.
  3. Выполните упр.4 стр.72, устно ответив на вопросы.
  4. Прочитайте раздел Nota Bene стр.73.
  5. Домашнее задание: Упр.5 стр.73.

История

Тема: «Парламент против короля. Революция в Англии».

Д/З п.12 читать, ответить на вопросы №2,5,6.

Русский язык

Тема урока: Страдательные причастия настоящего времени

  1. Изучить параграф 20
  2. Выполнить упр. 117

Д/з: Выполнить 118 упражнение , выучить параграф 20

Алгебра

Тема урока: Линейная функция у=кх.

1.По красному учебнику повторить §9

2.По синему задачнику выполнить №9.6 без построения

3. №9.8 с построением, 9.14 составить формулы

ИЗО

Тема урока: Понимание красоты человека в европейском и русском искусстве.

1.Ознакомиться с материалом урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_574835502?hash=5e91aae81594d45cdb&dl=1d795

2. Выполнить домашнее задание, по данному материалу.

Домашнее задание: Ответить на 2 вопроса. 1. Что для вас значит «красота»? 2. В чем вы видите красоту в искусстве?

Ответы можете присылать на электронную почту Semenas02@mail.ru или VK. Не забывайте подписывать ваши работы. (ФИ ученика, класс и предмет)

Английский язык

Тема урока: «Как использовать словари».

1. Прослушайте и прочитайте за диктором слова упр.5 стр.68, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/

2. Прочитайте и устно переведите материал упр.2 стр.71.

3. Упр.3 стр.71 (прочитайте текст и подберите названия к каждому абзацу).

4. Домашнее задание: учить новые слова, упр.8 стр.70.

География

Тема урока: Изменение населения

1.Изучить параграф 16

2.Ответить на вопросы и задания (устно)

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1498/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1666/main/

Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-WVNyEC6Dk/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3199/start/

Д/з: Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo 

История

Тема урока: Парламент против короля. Революция в Англии

  1. П.12 читать
  2. Ответить на вопрос на стр. 163 № 4 (в серой рамке) к документу на стр.164 письменно

История.

Тема: Эпоха дворцовых переворотов

1. Посмотреть видеоролик для закрепления информации: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2533/main/

2. Параграф 13-14, выписать новые слова и ответить на вопрос: Почему ни одному из правителей в эпоху Дворцовых переворотов не удалось надолго удержаться у власти?

Немецкий язык

Тема: Народный праздник в Штутгарте.

Задания:

  1. Рассмотрите фотографии на стр. 21 и подумайте, какие праздники празднуют люди.
  2. Прочитайте письмо на стр. 20, упр.2.
  3. Переведите текст письма устно.

Домашнее задание: Ответить пис-но на вопросы из упр.2а на стр.22; написать на русском языке в тетради небольшой рассказ о празднике «Каннштаттер Вазен»

Физическая культура

Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-WVNyEC6Dk/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3214/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Алгебра

Тема «Первые представления о решении рациональных уравнений»

  1. Повторить п.7.
  2. Выполнить №7.5(а,б), 7.14(а,б).

Домашнее задание на 11.11.20: Прочитать п.7. Выполнить №7.5(в), 7.14(г).

Литература 8А 10.11.20

Тема урока: А.С.Пушкин « Песнь о вещем Олеге»

1.       Прочитать страницы учебника 128-131.

2.         «Песнь о вещем Олеге» прочитать.

3.       Д /з: страница 135, вопрос 4 письменно.

Физика

1 урок.

Тема урока: Лабораторная работа 3

Домашняя работа:

1. оформить лабораторную работу

2.Прочитать параграф 16-17

3. Выполнить задачи с решением

   1. Как изменится соотношение между массой жидко­сти и массой насыщающего пара, если объем сосуда умень­шить при постоянной температуре?

    2 . Какова абсолютная влажность воздуха, который в объеме 20 м3 содержит 100 г влаги?

    3. Является ли пар в условии предыдущей задачи насы­щающим при температуре 0 0С?

     4. По данным таблицы 10 определите, носит ли линей­ный характер зависимость плотности насыщающего пара в воздухе от температуры.

2 урок

Тема урока:Обобщение темы

Домашняя работа:

1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2984/main/

2. Прочитать учебник параграф 16-17

3. Выполнить упр.13 номер 3-5(письменно)

Алгебра.

Тема: Рациональные числа.

  1. Изучить по красному учебнику §9
  2. Выполнить №9.1, 9.2, 9.11, 9.12

Немецкий язык.

Тема : Народный праздник в Штутгарте.

Задания:

  1. Рассмотрите фотографии на стр. 21 и подумайте, какие праздники празднуют люди.
  2. Прочитайте письмо на стр. 20, упр.2.
  3. Переведите текст письма устно.

Домашнее задание: Ответить письменно на вопросы из упр.2а на стр.22; написать на русском языке в тетради небольшой рассказ о празднике «Каннштаттер Вазен»

Русский язык.

Тема: Приложение

    1.Изучить параграф 26

    2.Выполнить устно упражнение 140.

    3. Письменно упражнение 142

Русский язык,
Тема: «Приложение».
Задания к уроку:
Повторить параграф «Определение» (согласованные/несогласованные опр-я, чем выражены)
Задания на уроке:
1. Изучить параграф 26 «Приложение» (Новый учебник, параграф 21).
2. Выполнить упр. 140/217 (старый/новый учебник).
3. Составть предложения с разными видами приложений.

Д/з: Параграф 26/21 (знать), упр. 141/220.
Домашнее отправлять вместе с конспектом урока (если он велся во время урока).

Алгебра

Тема: Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Урок через zoom

Задания:

  1. Изучение теории учебника.
  2. Выполнение заданий № 10.1-10.7 (а,б), 10.8-10.11, 10.12-10.16 (а,б).

Домашнее задание: № 10.12-10.16 (в,г).

География

§ 11 изучить. Вопросы и задания для самоконтроля (устно). 

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1691/main/

 История.

Тема: Внутренняя политика и экономика России в 1725-1762 гг.

  1. Посмотреть видеоролик: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2534/main/
  2. Прочитать параграф 15, стр. 96 ответить на вопросы 1-3 (письменно).

Домашнее задание отправлять на электронную почту: natashenka_averina@mail.ru

Немецкий язык

Тема: Народный праздник в Штутгарте.

Задания:

  1. Рассмотрите фотографии на стр. 21 и подумайте, какие праздники празднуют люди.
  2. Прочитайте письмо на стр. 20, упр.2.
  3. Переведите текст письма устно.

Домашнее задание: Ответить письменно на вопросы из упр.2а на стр.22; написать на русском языке в тетради небольшой рассказ о празднике «Каннштаттер Вазен»

Технология (девочки)

Тема: Интерьер жилого помещения.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с новым материалов на сайте: https://vk.com/doc9725787_574667240?hash=fb8e5d87b9c88ec30f&dl=1e5a69101c747b9940

2. Выписать терминологию в тетрадь.

3. Выполнить домашнее задание, используя данный материал.

Домашнее задание: Описать дом вашей мечты (стиль, использование драпировки и т.д.) Можно использовать программу Word.

Ответы можете присылать на электронную почту Semenas02@mail.ru или VK. Не забывайте подписывать ваши работы. (ФИ ученика, класс и предмет)

Технология (мальчики)

Повторить инженерные коммуникации в доме

Информатика

Тема: Системы счисления.

Повторить системы счисления и их перевод из одной СС в другую,  в тетради.

Решить примеры в тетради (с ходом решения):

1) Переведите число 12 из десятичной в ДВОИЧНУЮ

2) Переведите число 196 из десятичной в ДВОИЧНУЮ

3) Переведите число 1011 из ДВОИЧНОЙ в шестнадцатеричную

4) Переведите число 101111100 из ДВОИЧНОЙ в восьмеричную

5) Выполните арифметические действия (ответы запишите в восьмеричной СС):

a) 11100000+1010011110

б) 1001001011-111111110

в) 101000*1000011

г) 100000101010/10110

Английский язык. Тема урока: «Книги, газеты, журналы».

  1. Прослушайте песню Боба Дилана, пройдя по ссылке https://yandex.ru/video/preview?text=боб%20дилан%20blowin%20in%20the%20wind%20слушать&path=wizard&parent-reqid=1604824178315718-893487092083269975800275-prestable-app-host-sas-web-yp-11&wiz_type=vital&autoplay=1&filmId=11219027030389852815 .

Упр.1А стр.53 (прочитайте текст песни).

  1. Упр.2 стр.54. Ознакомьтесь со списком сокращенных слов, используемых в текстах электронных и СМС сообщений. Попробуйте понять содержание e-mail.
  2. Ответьте на вопросы упр.3 стр.54.
  3. Прочитайте новую лексику упр.4 стр.54-55, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik9-1/
  4. Домашнее задание: упр.10,11 стр.58. Учить новую лексику.

Биология. Тема урока: Изучение механизма наследственности.

  1. Изучить текст параграфа 25.
  2. Выписать и выучить определения:
  1. Генетика
  2. Ген
  3. Наследственность
  4. Изменчивость
  5. Фенотип
  6. Генотип
  7. Доминантный признак
  8. Рецессивный признак
  9. Гомозиготная особь
  10. Рецессивная особь

Домашнее задание: изучить параграф 25, ответить на вопрос 2, 4 на стр. 108

Алгебра : Урок в ZOOM. Тема урока: «Методы решения систем уравнений». Решить карточку на учи.ру.

Обществознание Тема: «Политические партии и движения»

п.7 читать, ответить на вопросы, раздел «В классе и дома» вопросы № 1,2 письменно (к следующему уроку 17.11.)

Английский язык

Тема урока: «Письмо читателя».

  1. Повторить лексику в упр.4 стр.54.
  2. Упр.5В стр.56. Устно составить предложения по образцу.
  3. Прочитать текст в упр.8В стр.57 и выполнить упр.8С стр.58. Какой информации нет в тексте?
  4. Домашнее задание: упр.9 стр.58, составить 3 предложения со словами из упр.4 стр.54.

Обществознание

Тема:

Политические партии и движения

Д/З п.7 читать, ответить на вопросы на 10.11  раздел «В классе и дома» вопросы № 1,2 письменно (к следующему уроку 17.11.)

Литература

Литература, 10.11.2020

Тема: «Черты романтизма в творчестве В.А. Жуковского. Баллада «Светлана».

Прочитать балладу «Светлана» В.А. Жуковского.

Задания на уроке:

  1. Подготовить интересные факты из биографии писателя.
  2. Дать определение жанру, его особенностям.
  3. Проанализировать произведение (основные образы, символика, настроение, герои).

 Дифференцированное д/з:

1) Выписать из баллады все оценочные слова, которые относятся к героине. На основе их дать письменную характеристику Светланы.

2) Баллада написана почти 200 лет назад. Поэтому в ней есть архаизмы и церковнославянизмы. Найдите эти слова и дайте объяснение значениям непонятных слов.

3) Отрывок наизусть (со лов «Раз в крещенский вечерок…» до слов «песенки подблюдны»).

Алгебра

Тема «методы решения систем уравнений»

  1. Прочитать в п.6 алгоритмы решения систем уравнений методом подстановки.
  2. Выполнить №6.1(а), 6.2(а), 6.3(а), 6.4(а).

Домашнее задание на 11.11.20: Выучить алгоритм решения систем уравнений методом подстановки из п.6. Выполнить №6.2(б), 6.3(г).

Биология

Тема урока: Изучение механизма наследственности.

Запишите тему урока в тетради.

  1. Изучить текст параграфа 25.
  2. Выписать и выучить определения:
  1. Генетика
  2. Ген
  3. Наследственность
  4. Изменчивость
  5. Фенотип
  6. Генотип
  7. Доминантный признак
  8. Рецессивный признак
  9. Гомозиготная особь
  10. Рецессивная особь

Домашнее задание: изучить параграф 25, ответить на вопрос 2, 4 на стр. 108

КЛАССНУЮ И ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ИЛИ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ LeoYuV@yandex.ru

Физическая культура

Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-WVNyEC6Dk/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3456/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

  1. Русский язык

Тема урока: Место придаточного предложения по отношению к главному в СПП.

  1. Стр. 53-54 изучить теоретические сведения, выполнить №85
  2. Изучить § 19

Домашнее задание: § 18-19 №87.

  • Английский язык

Тема урока: «Письмо читателя».

1. Повторить лексику в упр.4 стр.54.

2. Упр.5В стр.56. Устно составить предложения по образцу.

3. Прочитать текст в упр.8В стр.57 и выполнить упр.8С стр.58. Какой информации нет в тексте?

4. Домашнее задание: упр.9 стр.58, составить 3 предложения со словами из упр.4 стр.54.

  • Биология

Тема урока: Изучение механизма наследственности.

Запишите тему урока в тетради.

1. Изучить текст параграфа 25.

2. Выписать и выучить определения:

1) Генетика

2) Ген

3) Наследственность

4) Изменчивость

5) Фенотип

6) Генотип

7) Доминантный признак

8) Рецессивный признак

9) Гомозиготная особь

10) Рецессивная особь

Домашнее задание: изучить параграф 25, ответить на вопрос 2, 4 на стр. 108

КЛАССНУЮ И ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ИЛИ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ LeoYuV@yandex.ru

  • Обществознание

Тема: Политические партии и движения

Домашнее задание: п.7 читать, ответить на вопросы на 10.11.

раздел «В классе и дома» вопросы № 1,2 письменно (к следующему уроку 17.11.)

  • Физика

Тема: Закон Всемирного тяготения.

Домашнее задание:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2586/main/

2. Выполнить самостоятельную работу (будет приложена в электронном журнале)

10А

Предмет: Информатика

Класс: 10

Тема: Среда программирования Паскаль

Повторить структуру программы и основные операторы в тетради. Создать программу, которая при вводе 5 чисел пользователем, определяет и выводит на экран сообщения какое число четное а какое нет.

 ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

Предмет: геометрия ( 2 урока)

Тема: Угол между двумя прямыми

Работа на уроке:

1. Повторить §2, №45,46 выполнить в тетради

2. На сайте Решу ЕГЭ базовый уровень, задания №8 (1 – 5) решать в отдельной тетради



Предмет: Физика (база)

Тема урока:Вес тела. Невесомость и перегрузки

Домашнняя работа:

1.Посмотреть видеоурок https://interneturok.ru/lesson/physics/10-klass/bsily-v-mehanikeb/ves-tela-nevesomost

2. Решить задачи(с решением):

1.Груз массой 20 кг лежит на полу лифта, который движется вверх с ускорением а=4 м/с^2. Найти вес тела.

2.Шар радиусом 10 сантиметров имеет массу 20 килограмм. Сколько она будет весить в воде?

3.Тело весит 400 Ньютонов. Какова его масса?

4.Какой вес имеет вода, полностью заполнившая литровую бутылку?


Предмет: Физика (профиль).

Тема урока:Закон сохранения импульса.

Домашняя работа:

1. Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5895/main/138343/

2.Выполнить задачи с подробным решением:

1.Определите массу автомобиля, имеющего импульс 2,5•104 кг•м/с и движущегося со скоростью 90 км/ч.

2.Тележка массой 40 кг движется со скоростью 4 м/с навстречу тележке массой 60 кг, движущейся со скоростью 2 м/с. После неупругого соударения тележки движутся вместе. В каком направлении и с какой скоростью будут двигаться тележки ?

3. Снаряд, выпущенный вертикально вверх, разорвался в верхней точке траектории. Первый осколок массой 1 кг приобрел скорость 400 м/с, направленную горизонтально. Второй осколок массой 1,5 кг полетел вверх со скоростью 200 м/с. Какова скорость третьего осколка, если его масса равна 2 кг?

4. К стене прикреплен шланг с насадкой, изогнутой под прямым углом (см. рисунок). Из шланга вытекает вода со скоростью v = 10 м/с. Найдите горизонтальную составляющую силы, с которой шланг давит на стену. Площадь сечения шланга S = 10 см2.

5. Какую силу тяги развивает реактивный двигатель, выбрасывающий каждую секунду 10 кг продуктов сгорания топлива со скоростью 3 км/с относительно ракеты?

6. Конькобежец массой М = 70 кг, стоя на коньках на льду, бросает в горизонтальном направлении камень массой m = 3 кг со скоростью v = 8 м/с относительно льда. Найдите, на какое расстояние S откатится при этом конькобежец, если μ = 0,02.

7. Деревянный брусок, движущейся вертикально, падает со скоростью v = 3 м/с на горизонтальную ленту транспортера, движущегося со скоростью u = 1 м/с. Брусок после удара не подскакивает. При каком коэффициенте трения брусок не будет проскальзывать по транспортеру?

Предмет: Литература
Тема: «Особенности литературного процесса во II половине 19 века»
Задание: Прочитать материал в учебнике. Составить конспект по данной теме.

Предмет: Экономика.
Тема: Макро и микроэкономика.
Задание: Изучить материал параграфа. Составить конспект по данной теме. Повторить изученные понятия.

Предмет: Английский язык.
Тема: Внешность. Описание человека.
Задание: Повторить изученную лексику.

10Б

Геометрия — база

Тема: Угол между двумя прямыми

Работа на уроке:

  1. Повторить §2, №45,46 выполнить в тетради
  2. На сайте Решу ЕГЭ базовый уровень, задания №8 (1 – 5) решать в отдельной тетради

Вторник 10.11.2020  геометрия — углубленный

Тема: Угол между двумя прямыми

Работа на уроке:

  1. Повторить §2, №45,46 выполнить в тетради
  2. На сайте Решу ЕГЭ углублённый уровень, задания №6 (1 – 7 решение прямоугольного треугольника) решать в отдельной тетради

История

Тема: Гражданская война

  1. Посмотреть видеоролик для закрепления информации:https://resh.edu.ru/subject/lesson/4652/main/282716/
  2. Параграф 7 выписать причины победы красных в Гражданской войне.

Домашнее задание отправлять на электронную почту: natashenka_averina@mail.ru

Литература – углубленный уровень

Работа над статьей Гончарова «Фрегат Паллада». Выписать тезисы.

Литература – базовый уровень, углубленный уровень

Гончаров «Обломов», знать содержание романа, составить характеристику главных героев: Обломова, Штольца, Ильинской

Физика

 зум

Домашняя работа:

1.Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5895/main/138343/

2.Выполнить индивидуальную карточку (раздам на уроке)

Биология – углубленный уровень

Урок в zoom

Тема «Хронология развития жизни на Земле»

Повторить характеристику эр и периодов.

Ответить на вопросы 1, 2, 3 на стр. 104

Домашнее задание: решить задания 23 на сайте https://bio-ege.sdamgia.ru/test?theme=366

Английский язык – углубленный

Повторить изученную лексику.

Тема: Настоящее завершенное и простое прошедшее время.

1. Прослушайте высказывания людей пройдя по ссылке  https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik10/  стр. 60 упражнение 1 помните одно из высказываний лишнее.

2. Изучите правило the Past Simple and Present Perfect Tenses на стр.63.

3. Выполните упр.7(А) и В) на стр.63 -64, согласно правилу.      

Домашнее задание: Стр.63, учить правило, повторить слова, стр.58, стр.64, упр.8.

Предмет: Информатика

Тема: Среда программирования ПаскальПовторить структуру программы и основные операторы в тетради. Создать программу,которая при вводе 5 чисел пользователем, определяет и выводит на экран сообщения какоечисло четное а какое нет.ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУdima495812@mail.ru.

11А

География:

Тема 6 § 2 изучить. Блок самостоятельных решений. Задание 13.

Биология: (база)

Урок на платформе zoom

Тема урока: Приспособленность – результат действия факторов эволюции

Запишите тему урока в тетради.

1.Изучить текст параграфа по данной теме.

2.Выписать определение

Приспособленность – это …

3.Дать характеристику приспособленности по плану:

1)Покровительственная окраска – это … (привести 3 примера)

2)Маскировка – это … (привести 3 примера)

3)Мимикрия – это … (привести 3 примера)

4)Угрожающая окраска (привести 3 примера)

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме, ответить на вопрос 5 письменно после

параграфа.

КЛАССНУЮ И ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ

ЖУРНАЛ ИЛИ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ LeoYuV@yandex . ru

(профиль)

Урок на платформе zoom

Тема урока: Решение генетических задач.

Запишите тему урока в тетради.

4.Изучить текст параграфа 16

5.Выписать основные законы по данной теме.

Домашнее задание: изучить параграф 16, решить задачи

https://bio-ege.sdamgia.ru/test?theme=216 с 1 по 5

КЛАССНУЮ И ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ

ЖУРНАЛ ИЛИ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ LeoYuV @ yandex . ru

Литература:

Тема урока: Роль Луки в драме М. Горького « На дне».

1.Прочитать драму М.Горького «На дне».

2.Прочитать страницы учебника 193-197.

Д/з:  Страница 203 вопросы 1,2 устно. Страница 204 вопросы 8,9 письменно. Страницы 204-205 выбрать одну из предложенных тем сочинений, подобрать материал.

Английский язык:

Тема урока: « Что такое культура?»

1.Повторите слова на стр.52,упр.4.

2. Прочитайте, переведите и заполните пропуски в тексте на стр.54,упр.6 « What is Culture?»

Домашнее задание: Стр.55, упр.8,9 (пис.).

История:

Тема: Кризис Временного правительства. Октябрьская революция.

1.Посмотреть видеоролик: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5572/main/282665/

2.Пользуясь материалами учебника и доп. ссылкой http://ancbs.ucoz.ru/_/1/o/krat.html , Запишите тему урока и составьте хронологическую таблицу событий осени 1917 года (1 колонка – Дата, 2 колонка – событие, в конце таблицы общий итог!)

Домашнее задание отправлять на электронную почту: natashenka_averina@mail.ru

Алгебра:

Решить карточку на учи.ру.

11Б

1.8:30-9:15  Алгебра

Домашнее задание: решить карточку на Учи.Ру

2. 9:25-10:10    Биология (база)

Урок на платформе zoom

Тема урока: Приспособленность – результат действия факторов эволюции

Запишите тему урока в тетради.

  1. Изучить текст параграфа по данной теме.
  2. Выписать определение

Приспособленность – это …

  • Дать характеристику приспособленности по плану:
  • Покровительственная окраска – это … (привести 3 примера)
  • Маскировка – это … (привести 3 примера)
  • Мимикрия – это … (привести 3 примера)
  • Угрожающая окраска (привести 3 примера)

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме, ответить на вопрос 5 письменно после параграфа.

 (Профиль)

Урок на платформе zoom

Тема урока: Решение генетических задач.

Запишите тему урока в тетради.

  • Изучить текст параграфа 16.
  • Выписать основные законы по данной теме.

Домашнее задание: изучить параграф 16, решить задачи

 https://bio-ege.sdamgia.ru/test?theme=216 с 1 по 5.

КЛАССНУЮ И ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ИЛИ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ LeoYuV@yandex.ru

3.10:25 – 11:10   Английский язык

Тема урока: « Культура в нашей жизни». 
1. Прослушайте текст на стр.51,упр.1,пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebni...Выполните к упражнению задание.
2. Стр. 52,упр.1(В) ответьте на вопросы.
3 . Стр.52,упр.4 (А) (В) прослушайте и повторите слова после диктора пойдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebni...
4. Стр.53,упр.5 (А).
Домашнее задание: Учить слова стр.52,упр.4, стр.53,упр.5( В).

4. 11:30 – 12:15    Физкультура

Подготовить сообщение: История развития баскетбола в России

5.12:30 – 13:15  Физика(база)

Урок на платформе Zoom

Домашняя работа:
1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5903/main/46949/
2. Прочитать параграф 13-15
3. Рассмотреть решение задач в параграфе 15
4. Выполнить задание с решением на стр. 68

Профиль

Тема урока: Контрольная работа №2 по теме: «Электромагнитные волны и основы радиотехники»

Выполнить Контрольную работу с подробным решением.

6.13:25- 14:10  Информатика

Тема: Кодирование и декодирование.

Повторить в тетради тему кодирование и декодирование информации. Что такое законы Фано и условия его выполнения.

1. По каналу связи с помощью равномерного двоичного кода передаются сообщения, содержащие только 4 буквы: К, Л, М, Н; для кодировки букв используются кодовые слова длины 5. При этом для набора кодовых слов выполнено такое свойство: любые два слова из набора отличаются не менее чем в трёх позициях. Это свойство важно для расшифровки сообщений при наличии помех. Для кодирования букв К, Л, М используются 5-битовые кодовые слова: К: 11100, Л: 01111, М: 00001. 5-битовый код для буквы Н начинается с 1 и заканчивается 0. Определите кодовое слово для буквы Н.

2. По каналу связи передаются сообщения, содержащие только шесть букв: А, Б, В, К, Р, Т. Для передачи используется двоичный код, удовлетворяющий условию Фано. Кодовые слова для некоторых букв известны: Б – 010, Т – 011. Какое наименьшее количество двоичных знаков потребуется для кодирования слова КАТАРАКТА?

 3. Для кодирования букв А, Б, В, Г решили использовать двухразрядные последовательные двоичные числа (от 00 до 11 соответственно). Закодируйте таким образом последовательность символов ГБВА и запишите результат шестнадцатеричным кодом.

 4. Для 6 букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв из двух бит, для некоторых – из трех). Эти коды представлены в таблице:

А-00, B- 100, C- 10, D-011, E-11, F-101.

Какая последовательность из 6 букв закодирована двоичной строкой 011111000101100?

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

Год науки и технологий

Профориентация

Конкурсы

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

Ура! Каникулы!

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

#ГТО

Сайт ГТО

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

БЕЗОПАСНЫЙ ЛЕД

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER