ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Вторник 1 декабря 2020 года

Вторник 1 декабря 2020 года

Математика (zoom в 8:30)
Тема: Раскрытие скобок и заключение в скобки.
План урока:
  1. Пар. 2.10 изучить
  2. Выполнить номер 364 — 366 (1 столбик), 369.
Домашнее задание.
      Выполнить номер 367, 370.

Литература (zoom в 09:30)
Тема: «Ф. И. Тютчев. «С поляны коршун поднялся». «Листья».
Задания:

  1. Рассказать наизусть стихотворение «Неохотно и несмело» (д/з).
  2. Рассказать о биографии и творчестве Ф.И.Тютчева (д/з).
  3. Проанализировать стихотворение «С поляны коршун
    поднялся» (основные образы, настроение, тема, средства
    выразительности).
  4. Проанализировать стихотворение «Листья» (основные образы,
    настроение, тема, средства выразительности).
    Домашнее задание: отправить анализы стихотворений, подготовить
    устный рассказ о А.А. Фете.

Обществознание (zoom в 10:30)
Тема: Общение
Домашнее задание: п.8 вопросы для повторения стр.74.

Немецкий язык
Тема урока: Отрицание c nicht u kein.
Классная работа:
Стр. 28 упр. 8 рассмотри афиши, куда бы ты хотел пойти в выходной день?

Домашнее задание: Стр. 28 упр. 7 прочитать диалог, понять его
содержание.

Технология
(для девочек)
Тема урока: Виды юбок.
Задание на урок:
Ознакомиться с материалом урока на сайте:
https://vk.com/doc9725787_577690271?hash=0f09e3bd71141a81f0&dl=536dfbe
3daa035c1c3

Домашнее задание: Выписать термины (курсивный шрифт) из параграфа 9
(для мальчиков)
Тема урока: Техническая документация. Виды технической
документации.
Задания:
Изучить материал по ссылке:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7083/start/
Домашнее задание. Ответить письменно в тетради на вопрос:
Перечислить виды технической документации.
Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru
или на почту в электронном журнале.
Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

Математика 01.12.2020 Zoom 12:30
Тема: Раскрытие скобок и заключение в скобки.
План урока:
            1. Пар. 2.10 изучить
          2. Выполнить номер 364 — 366 (1 столбик), 369.
Домашнее задание: Выполнить номер 367, 370.

Русский язык 01.12.2020 Zoom 10:25
Тема урока: Разносклоняемые имена существительные 
1.Прочитать параграф 48
2.Заполнить таблицу 299 
Домашнее задание: Упр.300

Э.К. по русскому языку 01.12.2020
Тема урока: Нормы произношения отдельных грамматических форм

  1. Ознакомиться с материалом. Привести примеры сокращений. 
  2. Графические сокращения, встречающиеся в тексте, например, инициалы при
    фамилии, а также сокращения типа л (литр), м (метр), кг (килограмм), га
    (гектар), п/я («почтовый ящик»), т. д. (так далее), с (страница) и др. в
    чтении «расшифровываются», т. е. «развертываются» в полные слова.
    Графические сокращения существуют лишь в письменной речи только для
    зрительного восприятия, и буквальное их прочтение воспринимается или как
    речевая ошибка, или как ирония, уместная лишь в особых ситуациях.

Обществознание 01.12.2020 Zoom 11:30
Тема урока: Подготовиться к опросу по терминам

Немецкий язык 01.12.2020
Тема урока: Отрицание c nicht u kein.
Классная работа:

  1. Стр. 28 упр. 8 рассмотри афиши, куда бы ты хотел пойти в выходной день?
    Домашнее задание: Стр. 28 упр. 7 прочитать диалог, понять его содержание.

Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-q9BoeBXBt/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7141/start/262054/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

09.25 – 10.10 История (Zoom)
Тема: Столетняя война
Домашнее задание:

1. Посмотреть видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7903/main/254257/
2. Выполните тренировочные задания 1-14: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7903/train/254258/  (фото приложить)

10.25 – 11.10 Математика (Zoom)

Тема «Контрольная работа №3 «Целые числа»»

Выполнить карточку:

Домашнее задание: задания на учи.ру.

Английский язык

Тема «Праздники. Празднование Нового года в Великобритании». (2 урок на неделе)

  1. Прослушайте вопросы журналиста и устно ответьте на них, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/
  2.  Упр.2А стр.101. Составьте предложения письменно.
  3. Прочитайте текст о праздновании Нового года в Британии и устно переведите его.

The first of January, New Year’s Day, is a big holiday in Scotland. Scottish people celebrate New Year’s Eve in every family. Friends usually come on that day.

They have a good dinner. After dinner there are apples, other fruit, and different sweets to eat. Then all the family and the friends begin to play games and dance. Before twelve o’clock at night many people in the towns go out into the streets to dance and to sing songs.

In England New Year’s Day is not a big holiday, it is not so popular. Very many people go to bed before twelve o’clock on New Year’s Eve. But some families celebrate this evening at home.

In London people go to the Trafalgar Square. In this square they see a great tree brightly decorated with little lamps. When the largest clock of London — Big Ben — begins to strike twelve, the people in the square join their hands and sing. They also wish a Happy New Year to each other. New Year is one of the favourite holidays for many people in Great Britain.The traditional food is roast turkey.

Домашнее задание: Какие традиции празднования Нового года вам понравились больше всего? Выпишите из текста «Празднование Нового года в Великобритании» пять предложений и переведите их на русский язык.

12.30 – 13.15 Русский язык (Zoom)

Тема урока: Разносклоняемые имена существительные 

1.Прочитать параграф 48

2.Заполнить таблицу 299 

Домашнее задание: Упр.300

Э.К. по русскому языку

Тема урока: Нормы произношения отдельных грамматических форм

  1. Ознакомиться с материалом. Привести примеры сокращений. 
  2. Графические сокращения, встречающиеся в тексте, например, инициалы при фамилии, а также сокращения типа л (литр), м (метр), кг (килограмм), га (гектар), п/я («почтовый ящик»), т. д. (так далее), с (страница) и др. в чтении «расшифровываются», т. е. «развертываются» в полные слова. Графические сокращения существуют лишь в письменной речи только для зрительного восприятия, и буквальное их прочтение воспринимается или как речевая ошибка, или как ирония, уместная лишь в особых ситуациях.

1             08.30-09.15        Литература       Тема урока: Психологизм, гармоничность и музыкальность поэтической речи Ф.И.Тютчева, А.А.Фета.

     1.Перечитать стихи поэтов.

      2.Д /з: Письменно ответить на вопрос. «Неохотно и несмело»-это стихотворение Ф.И.Тютчева пейзажная зарисовка или переданное в образной форме размышление о жизни человека? Развёрнутый ответ.

2             9.25-10.10           Обществознание (zoom)           Тема:  Общение

Д/З п.8 вопросы для повторения стр.74

3             10.25-11.10        Биология

(zoom) Тема урока: Стебель, его строение и значение.

1. Запишите число и тему урока. Изучите текст параграфа по данной теме.

2. Стебель — это

3. Строение стебля

План;

1. Название слоя

2. Какой тканью образованно

3. Функции

4. Значение стебля.

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме.

4             11.30-12.15        Математика

(zoom) Тема: Раскрытие скобок и заключение в скобки.

План урока:

            1. Пар. 2.10 изучить

          2. Выполнить номер 364 — 366 (1 столбик), 369.

           Домашнее задание.

      Выполнить номер 367, 370.

5             12.30-13.15         Русский язык

(zoom)

                Тема урока: «Разносклоняемые имена существительные».

1.            Изучить п.45.

2.            Упражнение №254 устно.

3.      Д /з: Упражнение № 258 письменно.

6             13.25-14.10        Английский язык           Тема «Праздники. Празднование Нового года в Великобритании». (2 урок на неделе)

1.            Прослушайте вопросы журналиста и устно ответьте на них, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/

2.            Упр.2А стр.101. Составьте предложения письменно.

3.            Прочитайте текст о праздновании Нового года в Британии и устно переведите его.

The first of January, New Year’s Day, is a big holiday in Scotland. Scottish people celebrate New Year’s Eve in every family. Friends usually come on that day.

They have a good dinner. After dinner there are apples, other fruit, and different sweets to eat. Then all the family and the friends begin to play games and dance. Before twelve o’clock at night many people in the towns go out into the streets to dance and to sing songs.

In England New Year’s Day is not a big holiday, it is not so popular. Very many people go to bed before twelve o’clock on New Year’s Eve. But some families celebrate this evening at home.

In London people go to the Trafalgar Square. In this square they see a great tree brightly decorated with little lamps. When the largest clock of London — Big Ben — begins to strike twelve, the people in the square join their hands and sing. They also wish a Happy New Year to each other. New Year is one of the favourite holidays for many people in Great Britain.The traditional food is roast turkey.

4.            Домашнее задание: Какие традиции празднования Нового года вам понравились больше всего? Выпишите из текста «Празднование Нового года в Великобритании» пять предложений и переведите их на русский язык.

1             08.30-09.15        Русский язык

Тема: Деепричастие как часть речи.

Домашнее задание: записи, п.141, упр.232,239

2             09.25-10.10        Алгебра

Алгебра

Тема «Системы двух линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций»

1. Прочитать п.14

2. Выполнить №14.1, 14.5,14.7.

Домашнее задание: Выполнить №14.3.

3            10.25-11.10     Английский язык

Тема: Урок-презентация по теме «Школа»

1. https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/

Пройти по ссылке и повторить слова. Стр.88-89 упр.3.

2. Стр.91 упр.6 (a,b)

Прочитать текст,перевести устно.

3.Стр.92 упр.8 устно

4.Домашнее Стр.92 упр.7 (выполнить все упражнение, перевести письменно 1-6)

Марахова Н.В.

Тема: «Анализ лексического диктанта. Домашнее чтение».

1. Прочитайте текст «The Poor Man’s Fortune», пройдя по ссылке https://infourok.ru/kompleks-tekstov-s-zadaniyami-dlya-kontrolya-navikov-chteniya-v-klasse-2663904.html

2. Задание 1. Подберите заголовок к каждому абзацу.

3. Задание 2. Определите, верны ли предложения (true/false).

4. Домашнее задание: письменно ответьте на 3 вопроса в задании 3.

 4  11.30-12.15 Технология

5    12.30-13.15   Технология

Девочки

Тема урока: Моделирование и конструирование плечевого изделия.

Задание на урок:

  1. Ознакомиться с материалами урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_577879011?hash=1a22eeddc96cc08a32&dl=70d3d8858fbf25719c

2. Выполнить домашнее задание

Домашнее задание: Выписать термины в тетрадь.

Мальчики

Тема урока: Двигатели.

Задания: 1. Изучить материал, пройти по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3146/main/

  1. Домашнее задание. Ответить письменно в тетради на вопросы: 1. Что называется, двигателем? 2. Перечислить основные виды двигателей. Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru или на почту в электронном журнале. Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич
  2. 6  13.25-14.10 Литература

Тема: Тургенев. Стихи в прозе.

Домашнее задание: прочитать «Дурак», «Русский язык», стр.249, вопросы 1-4(п.), наизусть  стих. «Русский язык».

Алгебра

Тема «Системы двух линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций»

1. Прочитать п.14

2. Выполнить №14.1, 14.5,14.7.

Домашнее задание: Выполнить №14.3.

Технология (девочки)

Тема урока: Моделирование и конструирование плечевого изделия.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с материалами урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_577879011?hash=1a22eeddc96cc08a32&dl=70d3d8858fbf25719c

2. Выполнить домашнее задание

Домашнее задание: Выписать термины в тетрадь.

Технология (мальчики)

Тема урока: Двигатели.

Задания: 1. Изучить материал, пройти по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3146/main/

 2. Домашнее задание. Ответить письменно в тетради на вопросы: 1. Что называется, двигателем? 2. Перечислить основные виды двигателей. Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru или на почту в электронном журнале. Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

Русский яз.

Тема урока: Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.

1.Параграф 26 прочитать .

  1. Разобрать образец рассуждения .
  2. Выполнить упр.153 .
  3. Д/з: №154.

Английский яз.  (Марахова Н.В.)

Тема урока «Некоторые факты англоговорящего мира».

  1. Прослушайте песню в упр.1 стр.84, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/ . Проговорите текст песни за диктором.
  2. Упр.2 стр.85. Определите верность/неверность предложений (true/false). Воспользуйтесь интернетом, если необходимо.
  3. Прочитайте текст в упр.3А стр.85 и подберите заголовок к каждому абзацу (устно).
  4. Домашнее задание: правило стр.86, упр.4 стр.86-87 (письменный перевод предложений в тетрадь).

Английский язык (Подлесных С.В)

1. Стр. 90 упр. 5А – письменно, упр. 6 – списать в тетрадь и выучить.

2. Домашнее задание: стр. 91 упр. 5В.

Э.К. по математике

Повторить все методы решения систем уравнений с двумя переменными.

История

Тема: Итоговое повторение по всему курсу.

Д/З вопросы №2,3 стр.143  ; вопросы № 4,6 стр.190 устно.

7АОП

Математика

Тема «Умножение чисел, полученных при измерении, на однозначное число»

1. Прочитать правило на стр.102.

2. Выполни: №338(а), 339(а), 340(1).

Домашнее задание: №338(б), 342(1,3).

Русский язык

Тема урока: Местоимение как часть речи.

  1. Написать личные местоимения. Составить с ними предложения. 
  2. Ответить на вопрос: в чем сходство и в чем различие местоимения и существительного?

Профессионально-трудовое обучение

Тема урока: Воздушные, гидравлические и паровые двигатели.

 Задания: 1. Посмотреть обучающий видеосюжет по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3301/main/

 2. Домашнее задание: Ответить на вопрос: Почему двигатели, работающие на сжатом воздухе, являются самыми экологичными?

История

Тема: Итоговое повторение по всему курсу.

Д/З задание №6 таблица стр.225 (таблица).

Физкультура

Тема урока: ЛФК

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://yadi.sk/i/NWwTCOLsXOgbZA

Домашнее задание: Выполнять упражнения.

Алгебра

Тема урока: Решение задач.

Работа на уроке:

1. Разбор задачи с образцом решения (ZOOM)

2.По синему задачнику выполнить № 14.11, 14.15

История

Тема урока: Итоговое повторение по всему курсу

Д/З задание №6 (таблица)стр.225 к 04.12.

Английский язык

Тема урока: «Анализ лексического диктанта. Домашнее чтение».

  1. Прочитайте текст «ThePoorMansFortune», пройдя по ссылке https://infourok.ru/kompleks-tekstov-s-zadaniyami-dlya-kontrolya-navikov-chteniya-v-klasse-2663904.html
  2. Задание 1. Подберите заголовок к каждому абзацу.
  3. Задание 2. Определите, верны ли предложения (true/false).
  4. Домашнее задание: письменно ответьте на 3 вопроса в задании 3.

ИЗО

Тема урока: Натюрморт.

Задание на урок:

1. Просмотреть видеоролик на сайте: https://vk.com/medova1994ks?z=video9725787_456239082%2F6100d8bbeec9a4f25e%2Fpl_wall_9725787

2. Выполнить домашнее задание

Домашние задание: Нарисовать натюрморт, используя материал урока

Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-q9BoeBXBt/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3167/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту dgenifer23@yandex.ru , на VIber +79199277390, VKhttps://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Русский язык

Тема урока: Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.

1.Параграф 26 прочитать 

  1. Разобрать образец рассуждения 
  2. Выполнить упр.153
    Д/з: №154

История.
Тема: Восстание под предводительством Е. Пугачева
Домашнее задание: 1. Прочитать параграф 21 и посмотреть
видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2538/main/
2.  Выполнить конспект по плану:
     1) Записать тему урока в тетрадь;
     2) Выписать причины восстания;
     3) Выписать основные этапы восстания;
     4) Выписать итоги восстания Е. Пугачева
Немецкий язык
Тема: Проект по теме «Праздники в немецкоговорящих странах».
Задания:

  1. Прочитайте и переведите устно тексты на стр.27.
  2. Прочтите информацию из рубрики Land und Leute на стр.26.
  3. Рассмотрите фотографии на стр.26 и определите названия праздников.
    Домашнее задание: написать сообщение об одном из этих праздников, пользуясь
    предложениями на карточке:
    Das Fest heisst …..
    Das Fest ist am …
    Es dauert … Tag.
    Die Leute …(что делают)
    Алгебра
    Тема «Свойства квадратных корней»
  4. Прочитать п.14 и выписать формулы.
  5. Посмотреть видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/2915/main/
  6. Выполнить №14.1, 14.3, 14.5, 14.7.
    Домашнее задание: Выучить формулы из п.14. Выполнить №14.2, 14.6.

Физическая культура
Тема урока: Гимнастика
Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-q9BoeBXBt/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3219/start/

Домашнее задание:
Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото-отчет
присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK
https://vk.com/vasilchenko_eo
Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать
дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».
Физика
Тема урока: Контрольная работа №2 по теме «Изменение агрегатных состояний вещества».
Задание:
1.Урок на платформе ZOOM
Домашняя работа: Параграф 13-24 (Прочитать)
Литература
Тема урока: А.С.Пушкин « Капитанская дочка».Гринёв в Белогорской крепости.
Гринёв и Швабрин.

  1. Перечитать главы 3-5 повести.
  2. Д/з .Страница 172 вопрос №2 письменно, страница 173 вопрос №2 к главе 5 письменно.

География
§ 16 изучить. Водные ресурсы. Роль воды в жизни человека.
Ответить на вопросы (в рабочей тетради):

  1. Выписать в тетрадь определение понятия «водные ресурсы»
  2. Как влияет на водные ресурсы деятельность человека. Выпишите из текста
    учебника положительные и отрицательные примеры.
  3. Какие отрицательные последствия имеют создание водохранилищ
    (примеры выпишите из текста ученика).
    Изучите содержание видеороурока. Перейдите по
    ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1696/main/
     Алгебра ЗУМ
    Тема: Преобразование выражений, содержащих знак корня.
    Работа на уроке:
  4. Выполнить по синему задачнику 15.27, 15.41, 15.44
    История
    Тема: Внешняя политика Екатерины II.
    Домашнее задание: 
    1. Просмотреть видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2539/main/
      2. Выписать основные направления внешней политики;
  5. Русско-турецкая война 1768-1774 гг. (Выписать причины, основные итоги)
      4. Русско-турецкая война 1787-1791 гг. (Выписать причины, основные итоги)
     
    Немецкий язык ЗУМ
    Тема: Проект по теме «Праздники в немецкоговорящих странах».
    Задания:
  6. Прочитайте и переведите устно тексты на стр.27.
  7. Прочтите информацию из рубрики Land und Leute на стр.26.
  8. Рассмотрите фотографии на стр.26 и определите названия праздников.
    Домашнее задание: написать сообщение об одном из этих праздников, пользуясь
    предложениями на карточке:
    Das Fest heisst …..
    Das Fest ist am …
    Es dauert … Tag.
    Die Leute …(что делают)
    Химия

Русский язык 2 урока ЗУМ
1.Тема урока:   «Безличные предложения».
       1. Изучить параграф   35.
2.Д/з:  Упражнение № 203 устно.
 
2.Тема урока:   Р/Р Рассуждение.
      1. Изучить параграф   35.
      2. Устно выполнить упражнение № 206.
      3.  Д/з:  Упражнение № 207 письменно.

Работа на 01.12.2020

Алгебра
Тема: Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
Задания:
Выполнение заданий № 15.18-15.20 (а,б), 15.22(а,б), 15.24-15.26 (а,б).
Домашнее задание:  № 15.22 (в,г), 15.24-15.26 (в,г).Технология (девочки)

Тема урока: Бюджет семьи.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с материалами нового урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_577685799?hash=609ab9b68482df9c05&dl=189ba421758480bb52

2. Выполнить домашнее задание

Домашнее задание: Выписать все термины (курсивный шрифт) из параграфа 6.Технология (мальчики)

Тема урока: Современные средства записи и хранения информации.

Задания:

  1. Изучить материал, пройти по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3312/main/
  2. Домашнее задание.  Ответить письменно в тетради на вопросы: 1.  Что называется, информацией? 2. Какие современные средства хранения информации вы знаете?

Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru

или на почту в электронном журнале.

Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир ЕвгеньевичНемецкий язык

Тема: Проект по теме «Праздники в немецкоговорящих странах».

Задания:

  1. Прочитайте и переведите устно тексты на стр.27.
  2. Прочтите информацию из рубрики Land und Leute на стр.26.
  3. Рассмотрите фотографии на стр.26 и определите названия праздников.

Домашнее задание: написать сообщение об одном из этих праздников, пользуясь предложениями на карточке:

Das Fest heisst …..

Das Fest ist am …

Es dauert … Tag.

Die Leute …(что делают)История

Тема: Внешняя политика Екатерины II.

Домашнее задание: 1.Просмотреть видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2539/main/

                                    2. Выписать основные направления внешней политики;

                                    3. Русско-турецкая война 1768-1774 гг. (Выписать причины, основные итоги)

                                    4. Русско-турецкая война 1787-1791 гг. (Выписать причины, основные итоги)География

§ 16 изучить. Водные ресурсы. Роль воды в жизни человека.

Ответить на вопросы (в рабочей тетради):

  1. Выписать в тетрадь определение понятия «водные ресурсы»
  2. Как влияет на водные ресурсы деятельность человека. Выпишите из текста учебника положительные и отрицательные примеры.
  3. Какие отрицательные последствия имеют создание водохранилищ (примеры выпишите из текста ученика).

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1696/main/Русский язык

Русский язык, 1.12.2020

Тема: «Синтаксический разбор односоставного предложения».

Задания:

  1. Пройти урок, посмотреть видео: https://resh.edu.ru/subject/lesson/1961/start/
  2. Выполнить тренировочные задания.
  3. Выполнить следующее задание: записать предложения, при необходимости расставив знаки препинания, определить тип односоставного предложения, подчеркнуть грамматические основы.
  • К мудрости идут через большой труд.
  • Тщательно проверь правильность написа…ого.
  • Уже совсем рассвело а фонари продолжали г…реть.
  • В соседней комнате украшают ёлку и детям не сидится.
  • Парк…Весна… Тысячи и тысячи грачей.

Д/з: повторить п. 30-33,35,37 (24-29), отправить скрин тренировочных упражнений и классную работу.

01.12.20   9А класс

Биология

Урок в zoom

Тема урока: Разнообразие животных.

1. Запишите число и тему урока.

2. Изучите параграф по данной теме.

3. Составить схему «Классификация животных»

4. Ответить на вопросы:

1.Каким способом амёба захватывает пищу?

2. Какие черви паразитируют в организме человека?

3. В какой группе животных насчитывают наибольшее число видов?

4. Назовите по два-три представителя различных классов, относящихся к подтипу Позвоночные.

Домашнее задание: выучить основные понятия темы 

Обществознание

Тема :Правоотношения и субъекты права

Д/З п.9 вопросы для повторения

Алгебра  Решить:№ 8.25(а)- 8.29(а)

Английский  язык

Марахова Н.В

1. Повторите правило на стр.72 (Причастие 1,2).

2. Изучите правило стр.75 в разделе Nota Bene.

3. Выполните упр.4 стр.76 (устно).

4. Дополните 4 предложения в упр.5 стр.76 (письменно)

Домашнее задание: стр.78 упр.9(A,B). Составьте 5 предложений со словосочетаниями упр.9А стр.78.

Подлесных С.В

  1. Стр. 78 упр. 7 – письменно.
  2. Домашнее задание: стр. 78 упр. 9,10,11 – письменно.

Физика

1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5895/start/138339/ 

2. Прочитать параграф 22

Обществознание 

Тема :Правоотношения и субъекты права Тест

Д/З п.9 вопросы для повторения (тесты к п.8 выполнить 04.12.)  

9 класс Биология

Урок в zoom

Тема урока: Разнообразие животных.

1. Запишите число и тему урока.

2. Изучите параграф по данной теме.

3. Составить схему «Классификация животных»

4. Ответить на вопросы:

1.Каким способом амёба захватывает пищу?

2. Какие черви паразитируют в организме человека?

3. В какой группе животных насчитывают наибольшее число видов?

4. Назовите по два-три представителя различных классов, относящихся к подтипу Позвоночные.Домашнее задание: выучить основные понятия темы   

Алгебра

Тема «Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций»

  1. Прочитать п.7, рассмотреть примеры решения задач.
  2. Выполнить №7.30, 7.33.

Домашнее задание: Прочитать п.7. Выполнить №7.34. 

Литература, 1.12.2020

Тема: «А. С. Пушкин: жизнь и судьба».

Задания:

  1. Подготовить устный рассказ об А.С, Пушкине.
  2. Законспектировать рассказ учителя о писателе по плану: Детство, лицей, Петербург, годы ссылки, последние годы.

Д/з: Отправить конспект урока. Опережающее д/з: читать «Цыганы», «Евгения Онегина» А.С. Пушкина.Английский язык 

Тема: «Заголовки статей». (2ой урок на неделе)

  1. Ознакомьтесь с информацией в разделе Newspaper Headlines на стр.76.
  2. Стр.76 упр.6 (устно соедините заголовки со статьями).
  3. Словообразование: письменно выполните упр.10 стр.78.
  4. Домашнее задание: стр.79 упр.12 (напишите ответное письмо, соблюдая правила написания личного письма).

Физическая культураТема урока: ГимнастикаЗадания:

Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-q9BoeBXBt/

Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3424/start/

Домашнее задание:Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото-отчет присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390,VK https://vk.com/vasilchenko_eoБонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

  1. Русский язык
    Тема урока: Р.Р. Сжатое изложение.
  2. Повторить способы сжатия текста
  3. Повторить правила написания сжатого изложения 
  4. На сайте Решу.ОГЭ повторить требования по кодификатору
    Рассмотреть примеры сжатых изложений 
    Домашнее задание: написать сжатое изложение
    Домашнее задание:
     
  5. Английский язык
    Группа Мараховой Н.В.
    Тема: «Заголовки статей». (2ой урок на неделе)
  6. Ознакомьтесь с информацией в разделе Newspaper Headlines на стр.76.
  7. Стр.76 упр.6 (устно соедините заголовки со статьями).
  8. Словообразование: письменно выполните упр.10 стр.78.
    Домашнее задание: стр.79 упр.12 (напишите ответное письмо, соблюдая правила
    написания личного письма)Тема урока:
    Группа Подлесных С.В.
  9. Стр. 79 упр. 2В – письменно.
  10. Стр. 80 – изучить правило.
  11. Стр. 81 упр. 5А – выписать в тетрадь слова с переводом и выучить.
    Домашнее задание: стр. 82 упр. 6 – письменно.
  12. Биология
    Тема урока: Разнообразие животных.
  13. Запишите число и тему урока.
  14. Изучите параграф по данной теме.
  15. Составить схему «Классификация животных»
  16. Ответить на вопросы:
    1.Каким способом амёба захватывает пищу?
  17. Какие черви паразитируют в организме человека?
  18. В какой группе животных насчитывают наибольшее число видов?
  19. Назовите по два-три представителя различных классов, относящихся к подтипу
    Позвоночные.
    Домашнее задание: выучить основные понятия темы 
  20. Физика
    Тема: Вывод закона сохранения механической энергии
    Задание:
  21. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5895/start/138339/
  22. Прочитать параграф 22
  23. Выполнить задание (приложено в электронном журнале)
  24. Обществознание
    Задание: выполнить тест (см. задание на электронной почте и в группе viber)

10А

Предмет:  геометрия ( 2 урока)

Тема: Тетраэдр и параллелепипед.

Работа на уроке:

1. Видеоурок по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9156168694935882668&text=построение+сечений+многогранника

2. Видеоурок по ссылке https://yandex.ru/video/preview?text=сечение%20многогранников%20построение%20сечений&path=wizard&parent-reqid=1606671525958807-134198356679795424700163-production-app-host-man-web-yp-118&wiz_type=vital&filmId=17851858852818394078

Предмет: Физика, профиль

Тема урока: Контрольная работа№4 по теме: «Законы сохранения энергии в механике».

Задание:

1.Урок на платформе Zoom

2. Выполнить контрольную работу

Предмет: Экономика
Урок на платформе зум.
Выполнить задания на сайте по теме «Типы экономических систем».

Предмет: Литература 
Урок на платформе зум
Подготовиться к опросу по творчеству Островского.

10Б

1.8:30-9:15 История у
Тема: СССР и мировое сообщество в 1929-1939 гг.
Домашнее задание: 1. Посмотреть видеоролик (отправляется дополнительно)
                                    2. Прочитать параграф 19, ответить письменно на вопрос
 «Почему заключение советско-германского пакта было для СССР вынужденным, необходимым?»
9:25-10:10 физика у
Тема урока: Повторение по теме: «Законы сохранения в механике».
Задание:

  1. Выполнить индивидуальную карточку (скинута в группу ВК)
    Литература у
    Тема урока: Островский «Бесприданница»
    Задание: характеристика героев
    3.10:25 – 11:10 геометрия у
    Тема: Тетраэдр и параллелепипед.
    Работа на уроке:
  2. Видеоурок по ссылке
    https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9156168694935882668&text=построение+сечений+многогр
    анника

    Видеоурок по ссылке
    https://yandex.ru/video/preview?text=сечение%20многогранников%20построение%20сечений&path=wi
    zard&parent-reqid=1606671525958807-134198356679795424700163-production-app-host-man-web-yp-
    118&wiz_type=vital&filmId=17851858852818394078

    Геометрия б
    Тема: Тетраэдр и параллелепипед.
    Работа на уроке:
  3. Видеоурок по ссылке
    https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9156168694935882668&text=построение+сечений+многогранника
  4. Видеоурок по ссылке
    https://yandex.ru/video/preview?text=сечение%20многогранников%20построение%20сечений&path=wizard
    &parent-reqid=1606671525958807-134198356679795424700163-production-app-host-man-web-yp-
    118&wiz_type=vital&filmId=17851858852818394078
  5. 11:30 – 12:10 литература
    Тема урока: Тургенев. Жизнь и творчество. «Записки охотника»
    Задание:
  6. стр.47-55 знать конспект
  7. ответить на вопросы:
    1.В чем заключается клятва юного Тургенева?
  8. Значение цикла «Записки охотника»(письменно)

5.12:30 – 13:15 физкультура
Тема урока: Гимнастика
Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-q9BoeBXBt/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3219/start/

Домашнее задание:
Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фотоотчет присылать на
почту: talantsev.shura@mail.ru
Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать
дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

6.13:25- 14:10 английский у

  1. Домашнее задание: пройдите по ссылке https://neznaika.info/ege/matem/p/ и выполните Вариант 16
    (выполнять только письменную часть по 38 задание!!!!!!!!).
    Английский б
    Тема: Обязанности по дому.
  2. Прослушайте 6 высказываний людей пройдя по ссылке
    https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik10/ стр.78, упр.1 соотнесите их слова с
    утверждениями. Одно утверждение лишнее.
  3. Стр.78, упр.2 (А) прочитайте список слов и укажите какие из них обычно употребляются: в саду, на кухне, во
    всём доме, гостиной, в ванной, в спальне. (В) напишите, что из выше перечисленного вы используете чаще
    всего, (письменно).
  4. Выполните упражнение 3 на стр.78-79 (письменно), используйте образец к упражнению.
    Домашнее задание: Стр. 81, упр.9,10 (письменно).
    7.14:20 – 15:05 история б
    Тема: Культурное пространство Советского общества в 1930-е гг.
    Домашнее задание: 1. Посмотреть видеоролик: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4655/main/174338/
                                        2. Прочитать параграф 18;
                                                1) Раскрыть сущность понятия «культурная революция»;
                                                2) Выписать нововведения в системе образования СССР.

11А

Биология:
Тема урока: Контрольный тест «Механизмы эволюционного процесса»
Выполнить тест на двойном листочке.
Литература:
тема урока: Поэма С.А.Есенина «Анна Снегина».
1.Познакомиться с текстом поэмы С.А.Есенина «Анна Снегина».
2.Д.З. «Литература ч.1» страница 284-289 читать. Страница 298 выбрать одну из тем сочинений.
Написать сочинение 150-200 слов.
География:
Тема 7 § 1 п. 1, 2 изучить.
Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5500/main/
Вопросы и задания (выполнить в рабочей тетради):
1.Используя форзац учебника выпишите все государства (и их столицы) зарубежной Азии с
монархической формой правления.
2.Приведите пять примеров стран получивших независимость после ВОВ (см. «Приложение»
таблица 1).
3.Опираясь на содержание текста учебника дайте характеристику природных условий для
развития сельского хозяйства зарубежной Азии.
Английский язык:
Тема: Литература в нашей жизни.
1 Прослушайте текст, перейдя по ссылке упр.1 стр.71 (70) и выполните тест:
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik11/
2 Выполните упр.2 стр.71, ответьте на вопросы устно.
3 Выполните упр.3 стр.72 (71) письменно.
Домашнее задание: стр. 76 (75) упр.8 (9) письменно (заполните пропуски существительными).
История:
Тема: СССР и мировое сообщество в 1929-1939 гг.
Домашнее задание: 1. Посмотреть видеоурок:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6397/main/174370/

  1. Выписать термины (Фашизм, КВЖД, Политика умиротворения, Аншлюс, Мюнхенское
    соглашение («мюнхенский сговор»))
  2. Ответить письменно на вопрос «Почему заключение советско-германского пакта было для СССР
    вынужденным, необходимым?»
    Алгебра:
    Решить:https://edu.skysmart.ru/teacher/homework/tigilokebe

11Б

1.8:30-9:15 алгебра
Решить: https://edu.skysmart.ru/teacher/homework/momukebilu

  1. 9:25-10:10 биология
    Урок в zoom
    Тема урока: Контрольный тест «Механизмы эволюционного процесса»
    Выполнить тест на двойном листочке.
    хб
    Урок в zoom
    Тема урока: Практическая работа №2 «Выявление мутагенов в окружающей среде.
    Выполнить практическую работу во время онлайн — урока.
    Домашнее задание: решить генетические задачи
  2. 10:25-11:10 английский
    Тема: Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем.
  3. Стр. 69 изучить правило: особенности употребления неисчисляемых и исчисляемых имен существительных)
  4. Выполнить упр. 7 стр.69 устно.
  5. Выполнить упр.8 стр.70 (69) письменно.
    Домашнее задание: стр. 70 упр.9 письменно с переводом.
    4.11:30 – 12:15 физкультура
    Тема урока: Гимнастика
    Задания:
  6. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-q9BoeBXBt/
  7. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3219/start/
    Домашнее задание:
    Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фотоотчет присылать на
    почту: talantsev.shura@mail.ru
    Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать
    дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».
    5.12:30 – 13:10 физика ф-м
    Тема урока: Решение задач на тему: «Волновая оптика»
    Урок на платформе ZOOM
    Задание:
  8. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2982/main/
  9. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/gifosulahe
    Физика общ

Тема урока: Контрольное тестирование по теме «Электромагнитные колебания.»
Задание:

  1. Выполнить тест( в группе ВК)
    6.13:25- 14:10 экономика
    Тема: Сбережения и инвестиции.
    Задание: 
    Составить конспект по плану:
    1.Формирование сбережений.
    2.Автономные инвестиции.
    3.Индуцированные инвестиции.
    4.Автономные затраты.
    5.Государственные расходы.
    6.Макроэкономическое равновесие.
    8.15:15 – 16:00

Год науки и технологий

Профориентация

Конкурсы

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

Ура! Каникулы!

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

#ГТО

Сайт ГТО

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

БЕЗОПАСНЫЙ ЛЕД

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER