ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Среда 9 декабря

Среда 9 декабря

Математика (zoom в 08:30)

Тема: Представление целых чисел на координатной оси.

План урока:

         Работа по презентации. 

Домашнее задание.

  УЧИ РУ (20 бесплатных заданий).

История (zoom в 09:30)

Тема: Гуситское движение в Чехии.

Домашнее задание: п.24 вопросы для повторения стр.207 устно. 

Русский язык (zoom в 10:30)

Тема: «Имена существительные общего рода».

Задания:

  1. Пройти урок, посмотреть видео: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6968/start/260075/
  2. Выполнить тренировочные задания.
  3. Изучить параграф 49.

Домашнее задание: выполнить упр. 279, отправить скрин заданий. 

Английский язык (zoom в 11:30)

Тема: «Междометия. Придаточные предложения».

1 Прослушайте междометия, пройдя по ссылке

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/. Стр.113, аудиозапись (56) из Note bene. Прочитайте правило. Выполните упражнение 6 на стр.113 Что говорят эти люди? (устно).

2 Стр.114, упр.7(А) скажите правду о себе. (письменно).

3 Изучите правило на стр. 102 и 112 и 153 (вторая часть учебника) о придаточных предложениях.

4 Выполните упражнение 3 на стр.103 (устно). Стр.112-113 ,упр.5 ответьте на вопросы используя пример из упражнения. (устно).

Домашнее задание: Повторить слова стр.107, учить правило стр.102,112, стр.115, упр.8 (письменно).

ИЗО

Тема урока: Зимний пейзаж.

Задание на урок:

Ознакомиться с материалами урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_578593173?

hash=d2d372c0427a333db1&dl=1620fbd1cb71dd0168

Домашнее задание: Нарисовать зимний пейзаж

Русский язык

Тема: «Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро».

Задания:

  1. Рассмотреть картину на стр. 185-186 учебника.
  2. Узнать биографию художницы.
  3. Составить план к будущему сочинению (на уроке).

Домашнее задание: написать сочинение-описание по картине «Утро».

Математика 09.12.2020 Zoom 10:25

Тема: Представление целых чисел на координатной оси. 

План урока:

         Работа по презентации. 

 Домашнее задание: УЧИ РУ (20 бесплатных заданий).

История 09.12.2020

Тема: Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV веках.
Домашнее задание: Прочитать параграф 22, стр.197 ответить на вопросы 1, 5 письменно

Русский язык 09.12.2020 Zoom 08:30

Тема урока: Подготовка к контрольной работе 

1.Выполнить упражнение №328

2.Выполнить морфологический разбор слов : ненастью, освобождением, пенальти. 

3.Подготовить доклад по 308 упр. 

Литература 09.12.2020 Zoom 09:25

Тема урока: А. А. Фет. «Ель рукавом мне тропинку завесила…».

  1. Выписать 5 интересных фактов о жизни автора
  2. Проанализировать стихотворение «Ель рукавом…» 

Музыка 09.12.2020

Тема урока: Молитва.

Домашнее задание: Слушать музыку по теме урока: «Молитва» из симфонии Валерия Гаврилина «Перезвоны», о том, как нужно жить праведно и творить добро (фрагменты).

Английский язык 09.12.2020

Тема: «Междометия. Придаточные предложения».

  1. Прослушайте междометия, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/  . Стр.113, аудиозапись (56) из Note bene. Прочитайте правило. Выполните упражнение 6 на стр.113  Что говорят эти люди? (устно).
  2. Стр.114, упр.7(А) скажите правду о себе. (письменно).
  3. .Изучите  правило на стр. 102 и 112 и 153 (вторая часть учебника) о придаточных предложениях.
  4. Выполните упражнение 3 на стр.103 (устно). Стр.112-113 ,упр.5 ответьте на вопросы используя пример из упражнения. (устно).

Домашнее задание: Повторить слова стр.107, учить правило стр.102,112, стр.115, упр.8 (письменно).

Немецкий язык

Тема урока: Традиции школьной жизни в немецкоговорящих странах.

Классная работа:

  1. Стр. 26  a повторить правило отрицания nicht и kein.

Домашнее задание: Стр. 26 упр. 11 прочитать рубрику Land und Leute.

09.25 – 10.10 Математика (Zoom)

Тема «Сравнение рациональных чисел»

1. Прочитай п.3.3.

2. При необходимости посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/6889/main/236126/

3. Выполни:№487(а,в,д), 488(1 столбик), 494(а,в,д).

Домашнее задание: Выучить определения из п.3.3. Выполнить №487(б,г,е), 488(2 столбик).

10.25 – 11.10 Обществознание (Zoom)

 Тема: Межличностные отношения.

Задание: Повторить материал параграфа «​Межличностные отношения», устно ответить на вопросы к параграфу. 

История

Тема: Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV веках.
Домашнее задание: Прочитать параграф 22, стр.197 ответить на вопросы 1, 5 письменно

12.30 – 13.15 Биология (Zoom)

Тема урока: Плод. Разнообразие и значение.

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить параграф 12.

3. Плод — это..

4. Разнообразие плодов:

1. Сухие плоды:

— зерновка — это … (три примера)

— боб — это … (три примера)

— коробочка — это … (три примера)

— стручок — это … (три примера)

— орех — это … (три примера)

— жёлудь — это … (три примера)

— семянка — это … (три примера)

2. Сочные плоды:

— ягода — это … (три примера)

— костянка — это … (три примера)

— яблоко — это … (три примера)

— тыквина — это … (три примера)

— померанец — это … (три примера)

5. Способы распространения семян … (примеры)

Домашнее задание: изучить параграф 12, ответить на вопрос письменно.

Каково значение семян?

Русский язык

Тема урока: Подготовка к контрольной работе 

1.Выполнить упражнение №328

2.Выполнить морфологический разбор слов : ненастью, освобождением, пенальти. 

3.Подготовить доклад по 308 упр. 

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 6-г классе на 09.12.2020

2             9.25-10.10           Русский язык (zoom)    Тема урока: «Контрольная работа по теме  имя существительное».

1.            Повторить  п. 47-50.

2.            Выучить порядок морфологического разбора имени существительного»..

3.      Д /з: Выполнить  упражнения 282 (письменно).

3             10.25-11.10        География

(zoom) Тема урока: Движения земной коры. Вулканизм.

§ 15 изучить.

Вопросы и задания (выполнить письменно в рабочей тетради).

1.            Продолжите предложение. Сейсмология — это…..

2.            Где расположены сейсмические пояса?

3.            Назовите крупнейшие вулканы Земли. В какие сейсмические пояса они входят?

4.            Приведите примеры островов вулканического происхождения

5.            Как образуются горсты и грабены?

4             11.30-12.15        Английский язык           Тема: «Праздники в Великобритании. Косвенная речь».

1. Прослушайте и прочитайте текст. Дополните предложения после него пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/  стр.109-110, упр.6 (В).

2. Выполните упр.7 на стр.110 (устно). Являются ли эти факты правдивыми, ложными или их нет в тексте?

 3. Изучите правило пройдя по ссылке: https://www.englishdom.com/blog/kosvennaya-rech-vanglijskom-yazyke/,https://puzzle-english.com/directory/direct-reported-speech 

Домашние задание: Учить правило, стр. 115, упр.9,10 (письменно).

5      12.30-13.15                Математика

(zoom) Тема: Представление целых чисел на координатной оси.

План урока:

         Работа по презентации.

           Домашнее задание.

  УЧИ РУ (20 бесплатных заданий).

6-7         13.25-15.05        Технология       Девочки: Тема урока: Снятие мерок.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с материалом урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_578592805?hash=5c01bcc5d5bdf60fe1&dl=f264b78889e35660fd

2. Выписать в тетрадь термины (проектирование и конструирование) и таблицу № 9

3. Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Выполнить практическую работу № 8

Мальчики: Тема урока: Чтение технологической документации.

Задания: 1. Изучить материал по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7084/main/257591/

 2. Домашнее задание. Ответить письменно в тетради: Правила выполнения технологической карты на изготовление изделия. Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru или на почту в электронном журнале. Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

1             08.30-09.15        Музыка

Сюжеты и образы духовной музыки

Как свойственно людям дышать, мыслить, чувствовать, так свойственно им и верить в идеал. Убеждение в том, что есть нечто высшее, дает нам силы существовать. К этому обращены лучшие творения религиозной и светской музыки. К ним относятся:

Моцарт «Реквием»

Березовский «Духовный концерт»

Бах Хоралы, кантаты, оратории, мессы

Рахманинов «Всенощная»

«Всенощная» — это богослужение православной церкви. «Всенощное бдение» Рахманинова было написано в 1915 году, в тяжелое для страны время Первой мировой войны. Торжественная песнь, воспевающая красоту земли русской, доброту и силу людей, тепло материнского чувства, прозвучало как противостояние несправедливости и бесчеловечности войны, как отклик на людские страдания.

2            09.25-10.10     Элективный курс

Повторить все методы решения систем уравнений: метод подстановки, метод алгебраического сложения. Повторить решение задач с помощью составления систем уравнений с двумя переменными.

3            10.25-11.10     Алгебра

Тема «Контрольная работа №3 «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»»

1. Выполнить карточку:

1. Задана система уравнений. Решите систему с помощью графического метода. {𝑥+𝑦=−53𝑥−𝑦=−7 2. Решите данную систему уравнений методом подстановки. {3𝑥−7𝑦=12𝑥+3𝑦=16 3. Решите следующую систему уравнений методом алгебраического умножения. {4𝑥+5𝑦=15𝑥+7𝑦=5 4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования. Петя собирает 5 рублёвые и рублёвые монеты. Всего у него 200 монет. Сколько всего у него монет, если всего у него денег на сумму 800 руб.

Домашнее задание: задания на учи.ру.

4     11.30-12.15 Обществознание

Тема: Кто стоит на страже закона

Д/З п.7 вопросы для повторения стр. 63 устно,, и раздел «в классе и дома» задание №5 устно

5    12.30-13.15   Физика

Тема урока: Сила. Сила – причина изменения скорости

Задание: 1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2756/main/

2. Прочитать параграф 23

3. Выписать определения

— Что такое сила.

— Каковы единицы силы.

— Что такое сила тяжести.

— Как рассчитать силу тяжести.

— Что такое всемирное тяготение.

4. Выполнить задачу:

1. На столе лежит книга массой 200 г. Сила тяжести, действующая на книгу, равна (g=10м/с2)

2. Сила тяжести, действующая на стол, равна 540 Н. Масса стола равна…

6  13.25-14.10 Немецкий язык

Тема урока: Маленькая перемена. Ищем друга по переписке.

Классная работа:

1. Стр. 74- 75 прочитать и перевести тексты.

Домашнее задание: Составить рассказ о своем друге (подруге) письменно, используя образец:

Ich habe einen Freund (eine Freundin).

Er heisst … (Sie heisst…).

Er lernt (Sie lernt) in der Schule Nummer ….

Er ist (Sie ist) in der Klasse ….

Er ist … (Sie ist…).

Wir spielen … zusammen.

7 14.25-15.05 Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-wGm8JoRtx/

Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3106/start/

Домашнее задание:

Выписать все основные упражнения в гимнастике.

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполненные задания к уроку присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Информатика в zoom

Русский яз.

Тема урока: Контрольная работапо теме «Причастие».

  1. https://forms.gle/NZM89WVb7cHHjaNC7 выполнить контрольную работу , пройдя по ссылке .
    На работу отводится 45 минут. В вопросах «Фамилия, имя класс» указать свои данные.
    Д/з: повторить правила по теме.

Физика

Тема: Вес тела.

План урока:

Изучить пар. 26,27 синий учебник, пар. 27,28 белый учебник.

Выполнить конспект:    

1) Обозначение:

2) Вес тела- это..                                                                                                                                                                3) Записать формулу веса тела : 

4) Оформить задачу из пар.27 синий учебник, 28 белый учебник.                                                                                 5) Вес тела равен 400 Н. Определите его массу. Сделайте рисунок и покажите                                                                вес тела.

Алгебра

Тема «Контрольная работа №3 «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»»

1. Выполнить карточку:

1. Задана система уравнений. Решите систему с помощью графического метода. {𝑥+𝑦=−53𝑥−𝑦=−7 2. Решите данную систему уравнений методом подстановки. {3𝑥−7𝑦=12𝑥+3𝑦=16 3. Решите следующую систему уравнений методом алгебраического умножения. {4𝑥+5𝑦=15𝑥+7𝑦=5 4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования. Петя собирает 5 рублёвые и рублёвые монеты. Всего у него 200 монет. Сколько всего у него монет, если всего у него денег на сумму 800 руб.

Домашнее задание: задания на учи.ру.

Литература

Тема урока: 

Боль поэта за судьбу народа в лирике Некрасова Н.А.

Величие духа русских женщин в поэме Некрасова Н.А. «Русские женщины»

  1. Подготовиться к беседе по произведению, повторить содержание
  2. Стр.271 «Учимся читать выразительно»
    Д/з: «Размышляем о прочитанном» №4 письменно. 

Обществозн.

Тема: Кто стоит на страже закона

Д/З: п.7,  вопросы для повторения стр. 63 (устно)  и раздел «в классе и дома» задание №5 устно.

 Немецк.яз.

Тема урока: Маленькая перемена. Ищем друга по переписке.

Классная работа:

1. Стр. 74- 75 прочитать и перевести тексты.

Домашнее задание: Составить рассказ о своем друге (подруге) письменно, используя образец:

Ich habe einen Freund (eine Freundin).

Er heisst … (Sie heisst…).

Er lernt (Sie lernt) in der Schule Nummer ….

Er ist (Sie ist) in der Klasse ….

Er ist … (Sie ist…).

Wir spielen … zusammen.

7АОП

Математика

Тема «Решение примеров и задач».

Выполни: №396, 401(2(а)).

Домашнее задание: №402.

Профессионально-трудовое обучение

Тема урока: Производство металлов, пластмасс и древесных материалов.

 Задания: 1. Посмотреть обучающий видеосюжет по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3299/main/

 2. Домашнее задание: Перечислите виды древесных материалов, из которых изготовлены предметы в вашем доме.

Чтение и развитие речи

Тема урока: В.Г.Короленко. Биография.

Ознакомиться с материалом, законспектировать https://litfest.ru/biografii/korolenko.html   

Прочитать «Дети подземелья».

Биология

Тема урока «Голосеменные».

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить параграф по данной теме.
3. Голосеменные — это

4. Примеры голосеменных растений.

5. Значение голосеменных .

Домашнее задание: нарисовать голосеменное растение.

Русский язык

Тема урока: Личные местоимения во множественном числе.

  1. Составить предложения с местоимениями во множественном числе. 
  2. Просклонять местоимения Я, МЫ, ТЫ, ОНИ.

Обществознание

Тема урока: Кто стоит на страже закона

Д/З п.7 вопросы для повторения стр. 63 устно,, и раздел «в классе и дома» задание №5 устно

Русский язык

Тема урока: Контрольная работа по теме «Причастие»

  1. https://forms.gle/NZM89WVb7cHHjaNC7 выполнить контрольную работу , пройдя по ссылке .
    На работу отводится 45 минут. В вопросах «Фамилия, имя класс» указать свои данные.
    Д/з: повторить правила по теме 

Литература

Тема урока:

Боль поэта за судьбу народа в лирике Некрасова Н.А.

Величие духа русских женщин в поэме Некрасова Н.А. «Русские женщины»

  1. Подготовиться к беседе по произведению, повторить содержание
  2. Стр.271 «Учимся читать выразительно»
    Д/з: «Размышляем о прочитанном» №4 письменно. 

Физика

Тема: Вес тела.

План урока:                                                       

  1. Изучить пар. 26,27 синий учебник, пар. 27,28 белый учебник.
  2. Выполнить конспект:    

       1) Обозначение:

       2) Вес тела  это..                   

        3) Записать формулу веса тела :  

      4) Оформить задачу из пар.27 синий учебник, 28 белый учебник.                                                                         

       5) Вес тела равен 400 Н. Определите его массу. Сделайте рисунок и покажите                                                                вес  тела.

Немецкий язык

Тема урока: Маленькая перемена. Ищем друга по переписке.

Классная работа:

1. Стр. 74- 75 прочитать и перевести тексты.

Домашнее задание: Составить рассказ о своем друге (подруге) письменно, используя образец:

Ich habe einen Freund (eine Freundin).

Er heisst … (Sie heisst…).

Er lernt (Sie lernt) in der Schule Nummer ….

Er ist (Sie ist) in der Klasse ….

Er ist … (Sie ist…).

Wir spielen … zusammen.

Алгебра

Тема урока: Свойства степени.

Работа на уроке:

1. Разбор заданий с образцом решения (ZOOM)

2. Выполнить №17.25, 17.32, 17.42(вг)

Алгебра

Тема «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.»

1. Прочитать п.15 и вспомнить свойства квадратных корней.

2. При необходимости посмотреть материал на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/1975/main/

3. Выполнить №15.24(а,в), 15.31(а,в), 15.39(а,в), 15.42(а,в), задания из ОГЭ.

Домашнее задание: Прочитать п.15. Выполнить №15.31(б,г), 15.42(б,г).

География

§ 18 изучить. Вопросы и задания для самоконтроля (устно).

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1699/main/   

Биология

Тема урока: Внутренняя среда организма. Кровь и ее состав.

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить параграф 25.

3. Компоненты внутренней среды организма. Дайте краткую характеристику.

4. Состав крови (краткая характеристика)

Домашнее задание: изучить параграф 25, ответить на вопросы 4, 6 стр. 121 письменно.

Английский язык

Тема: Театр в 16 веке.

1. Выполните упр.1 стр. 72, перейдя про ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

2. Повторить слова и словосочетания по теме «Театр» стр. 73 упр.2 устно.

3. Стр.73 упр.3 прочитать текст, заполнить пропуски.

4. Выполнить упр.3В стр.74, перейдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

(самоконтроль).

Домашнее задание: Стр. 76 упр.10 письменно.

Литература

Тема урока: А.С.Пушкин «Капитанская дочка». Гринёв и Маша Майорова.

    1.Перечитать главы 4-7 повести.

    2.Д/з .Пересказ глав 4-7.

Родная литература

Тема урока: А.С.Пушкин «Пиковая дама».Проблема «человек и судьба» в идейном содержании произведения.

1.       Прочитать повесть А.С.Пушкин «Пиковая дама».

2.       Д /з: Составить словесный портрет одного из героев повести.

Физика

Тема урока: Электризация тел. Два рода зарядов.

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2983/main/
  2. Прочитать параграф 25-26
  3. Выписать определение:

— Что такое электризация.

— Как взаимодействуют одноимённо и разноимённо заряженные тела.

— Принцип действия электроскопа и электрометра.

— Что такое проводник и диэлектрик.

— Что такое электрический заряд и его единицы.

   Домашняя работа: выполнить и описать опыт:

Установка. Две бумажные полоски от тетрадного листа шириной 1 см, пластмассовая ручка, тетрадь.

Задача. Докажите, что разноимённо заряженные тела притягиваются, а одноимённо заряженные – отталкиваются.

 а) Положите одну бумажную полоску на тетрадь и проведите по ней несколько раз пластмассовой ручкой. Затем в одну руку возьмите полоску, а в другую – ручку и сближайте их.

б) Теперь положите две бумажные полоски на тетрадь и проведите по ним ручкой несколько раз. Возьмите полоски в разные руки и сближайте их.

Биология ZOOM

Тема урока: Внутренняя среда организма. Кровь и ее состав.

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить параграф 25.

3. Компоненты внутренней среды организма. Дайте краткую характеристику.

4. Состав крови (краткая характеристика)

Домашнее задание: изучить параграф 25, ответить на вопросы 4, 6 стр. 121 письменно.

Информатика ZOOM

Изучение темы в zoom

Химия ZOOM

Изучение темы в zoom

Английский язык

Тема: Театр в 16 веке.

1. Выполните упр.1 стр. 72, перейдя про ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

2. Повторить слова и словосочетания по теме «Театр» стр. 73 упр.2 устно.

3. Стр.73 упр.3 прочитать текст, заполнить пропуски.

4. Выполнить упр.3В стр.74, перейдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

Домашнее задание: Стр. 76 упр.10 письменно.

Алгебра

Тема: Модуль действительного числа. ZOOM

Работа на уроке:

  1.  Разбор заданий в ZOOM
  2. Изучить параграф 16 (п3,4), график и свойства, тождество
  3. Выполнить по синему задачнику №16.18, 16.27(вг), 16.32(вг)

Работа на 09.12.2020

Алгебра
Тема: модуль действительного числа.

Выполнение работы по презентации.
Домашнее задание:  № 16.21-16.23 (в,г), 16.9.Физика

Тема урока: Электризация тел. Два рода зарядов.

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок
  2. Прочитать параграф 25-26
  3. Выписать определение:

— Что такое электризация.

— Как взаимодействуют одноимённо и разноимённо заряженные тела.

— Принцип действия электроскопа и электрометра.

— Что такое проводник и диэлектрик.

— Что такое электрический заряд и его единицы.

   Домашняя работа: выполнить и описать опыт:

Установка. Две бумажные полоски от тетрадного листа шириной 1 см, пластмассовая ручка, тетрадь.

Задача. Докажите, что разноимённо заряженные тела притягиваются, а одноимённо заряженные – отталкиваются.

А) а) Положите одну бумажную полоску на тетрадь и проведите по ней несколько раз пластмассовой ручкой. Затем в одну руку возьмите полоску, а в другую – ручку и сближайте их.

б) Теперь положите две бумажные полоски на тетрадь и проведите по ним ручкой несколько раз. Возьмите полоски в разные руки и сближайте их.ОбществознаниеТема: Наука в современном обществе.Задание: 1. ​Выполнить задания по карточке.

I. Тестовое задание1. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «образование».
Обучение, воспитание, философия, бакалавриат, знание.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.2. Организация учебной деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками, компетенциями, приобретению опыта деятельности, развитию способностей:1) социализация 2) принуждение 3) воспитание 4) образование3. Из двух суждений:а) одним из принципов образования в Российской Федерации является его общедоступность;б) одним из законодательно закрепленных в Российской Федерации принципов образования является сочетание светского и религиозного образования в государственных образовательных учреждениях:1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны4. Закон РФ «Об образовании» называет следующие ступени образования1) дошкольное общее образование2) дошкольное, общее, профессиональное, дополнительное образование3) дошкольное, начальное, профессиональное, дополнительное образование4) дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее5. Государство гарантирует бесплатность на конкурсной основе1) начального образования
2) среднего (полного) образования
3) дошкольного образования
4) высшего профессионального образования
II. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.«Коренные изменения в системе научных знаний в XX веке превратили ___________(1) в непосредственную производительную силу общества. Произошло коренное, качественное преобразование ____________(2) и сельского хозяйства. Определяющими направлениями _____________(3) оказываются знания и информация. Научные разработки становятся главной движущей силой _____________(4). Наиболее ценными качествами являются уровень _____________(5), профессионализм, обучаемость и способность работника к творчеству в своей деятельности. В мире возрастают требования к уровню образования и квалификации, в геометрической прогрессии возрастает использование компьютерной техники в __________(6)».Список слов: A) наука Д) производство Б) промышленность Е) образование B) политика Ж) прогресс Г) экономикаСлова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. В ответе напишите только буквы, обозначающие соответствующее слово из Списка!

2. Прочитать § 11 учебника.

3. Выполнить задания 2 или 4 рубрики «В классе и дома» на с. 94 учебника (на выбор).

БиологияТема урока: Внутренняя среда организма. Кровь и ее состав.1. Записать число и тему урока.2. Изучить параграф 25.3. Компоненты внутренней среды организма. Дайте краткую характеристику.4. Состав крови (краткая характеристика)Домашнее задание: изучить параграф 25, ответить на вопросы 4, 6 стр. 121 письменно. Английский язык

Тема: Театр в 16 веке.

1. Выполните упр.1 стр. 72, перейдя про ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

2. Повторить слова и словосочетания по теме «Театр» стр. 73 упр.2 устно.

3. Стр.73 упр.3 прочитать текст, заполнить пропуски.

4. Выполнить упр.3В стр.74, перейдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

(самоконтроль).

Домашнее задание: Стр. 76 упр.10 письменно.

9А  Д/З на  09.12.20

Английский язык

Подлесных С.В

  1. Стр. 89 упр. 8 – письменно ответить на вопросы.
  2. Домашнее задание: стр. 89 упр. 9А, 10, 11 – ответы записывать в виде слов.

География

Тема: Цветная металлургия.

§ 23 изучить

Вопросы и задания (записать ответы в рабочей тетради)

  1. Какими свойствами обладают цветные металлы?
  2. Приведите пять примеров наиболее используемых металлов.
  3. Какие особенности руд цветных металлов оказывают влияние на географию размещения предприятий цветной металлургии.
  4. Продолжите предложения

А) Предприятия, производящие тяжёлые металлы, размещаются…………..

Б) Предприятия, производящие лёгкие металлы, размещаются…………..

  1. Заполните таблицу «Металлургические базы России».
Название металлургической базыЦентры добычи(название руды / место добычи)Центры переработки (название металла / центр производства)
   
   
   
   

Русский   язык

1. «Виды придаточных» . ДЗ:п.210,упр.110

 2 «.Придаточные подлежащные и сказуемные»   ДЗ: п.210-212 ,упр.118, карточка

Литература

 «Тема поэта и поэзии в лирике Лермонтова» ДЗ:анализ стихотворения,прочитать «Тамань»,вопросы после главы

История

 Тема Россия и мир на рубеже 18-19в.в. Д/З п. 1 вопросы и задания—

Алгебра

Тема «Определение числовой функции. Область определения, область значений функции».

Прочитать п.8 и повторить определения.
Выполнить №8.25(а,в), 8.27(а), 8.34.
Домашнее задание: Повторить определения из п.8. Выполнить №8.27(б), 8.35.

Физика
Тема урока: Величины, характеризующие колебательное движение

Задание:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3019/main/

2.Прочитать параграф 24

3.Составить таблицу

Характеристики колебательного движения

период

частота

амплитуда

Определение

обозначение

Единица измерения

Формула для вычисления

4.Оформить лабораторную работу №3 (название, цель, оборудование, таблица)

Литература, 09.12.2020

Тема: «Любовная лирика А.С. Пушкина».

Задания:

Пройти урок, просмотреть видео: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2672/start/
Выполнить тренировочные задания.
Кратко проанализировать стихотворения «К***», «Я помню чудное мгновенье…», «Я вас любил…», «На холмах Грузии…» (мотив, настроение, основные образы, средства выразительности, стихотворный размер).
Д/з: отправить скрин выполненных упражнений и анализы стихотворений + стихотворение наизусть с предыдущего урока (тем, кто не рассказал). Опережающее д/з: читать «Цыганы», «Евгения Онегина» А.С. Пушкина.

Немецкий язык
Тема: Симптомы недомогания.

Задания:

Спишите слова и выражения в тетрадь:
den Fuss verletzten-повредить ногу

bluten-кровоточить

sich erkalten-простудиться

einen Scnupfen haben-иметь насморк

Kopfschmerzen haben-иметь головную боль

frieren-замерзнуть

den Arm (das Bein) brechen-сломать руку (ногу)

einen guten, Schlechten Appetit haben-иметь хороший, плохой аппетит

weh tun- причинять боль

Fieber haben-иметь температуру

leiden an –страдать

niedrigen, hohen Blutdruck haben-иметь низкое , высокое давление

blass aufsehen- выглядеть бледным

Прочитайте предложения из упр.1 на стр.30 и соотнесите их с картинкой.
Домашнее задание:

Переведите пис-но предложения на карточке, используя лексику урока.

Она повредила ногу.
Мой палец кровоточит.
Мой брат простудился.
У него насморк.
У моей бабушки головная боль.
У него болит нога.
Мальчик замерз.

  1. Геометрия

Тема: Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Работа на уроках:

  1. Разбор заданий с образцом решения в ZOOM
  2. Выполнить тест (фото в вайбере)
  • Литература

Тема урока: Главная тема в трагедии А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери»

1. Трагедия — драматическое произведение, в основе которого лежит особенно острый непримиримый конфликт, оканчивающийся чаще всего гибелью героя. Записать в тетрадь

2. Написать в тетради сравнительный анализ образов Моцарта и Сальери.

3. «Размышляем о прочитанном « письменно 1,2. 

4. Законспектировать статью «Реализм»

  • Немецкий язык

Тема урока: Тема: Симптомы недомогания.

Домашнее задание: Прочитать предложения на стр.30, упр.1 и перевести устно.

  • Химия

Тема урока: Химические свойства водорода и воды.

Изучить содержание параграфа.

  • Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-wGm8JoRtx/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3239/start/

Домашнее задание:

Подготовить доклад на тему: «История развития гимнастики».

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполнять задания на РЭШ (ссылка вверху к уроку). Выполненные работы присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

10А

Предмет: Русский язык, профильТема: Текст как речевое произведение.Задание: ​Составить конспект по плану: 

1. Что такое текст?

2. Признаки, структура текста

3. Способы связи предложений в тексте.Предмет: Алгебра, база

Тема: Арккосинус. Решение уравнения cost=a.

Работа на уроке:

1. Изучение темы в zoom.

2. Изучить параграф 15, выписать определение и свойства, пример1 и 2.

3. Выполнить №15.3, 15.4, 15.5 Предмет: Алгебра, профиль

Тема: Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Работа на уроке:

1. По красному учебнику изучить §22, выписать алгоритм решения уравнений cost=a, sint=a

2. По задачнику выполнить №22.3(вг), 22.14(вг), 22.16 Предмет: Физика, база

Тема урока: Строение вещества.

Задание: 1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/1532/main/

2.заполнить таблицу

состояние свойство Расположение молекул Движение молекул Взаимодействие молекул. Предмет: Физика,профиль

4 урок

Тема урока: Механические волны. Длина волны. 1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3017/main/

2. Выписать определение:

Что такое волны.

— Что такое продольные и поперечные волны.

— Что такое длина волны.

— Как рассчитывать скорость распространения волны. 3.Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/hohokilese Предмет: ОбществознаниеТема: Духовная культура общества.Задание: ​Решать задания на сайте по теме «Духовная сфера», «Культура».
Изучить параграф 10. 

10Б

1.8:30-9:15 биология у

Тема урока: Практическая работа №2 «Выявление антропогенных изменений в экосистемах своей местности»

Выполнение практической работы во время онлайн — урока на платформе zoom.

Тема урока: Биогеоценоз как биосистема и экосистема.

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить параграф 30.

3. Биогеоценоз — это…

4. Экосистема — это …

5. Учение о биогеоценозе

6. Учение об экосистеме.

Домашнее задание: изучить параграф 30, ответить на вопрос 2,3 письменно.

Физика у

Тема урока: Лабораторная работа № 6 по теме: «Исследование зависимости периода колебаний груза на пружине от массы груза и жесткости пружины»

  1. Урок на платформе ZOOM
  2. Выполнить лабораторную работу

9:25-10:10 алгебра б

Тема: Арккосинус. Решение уравнения cost=a.

Работа на уроке:

  1. Изучение темы в zoom.
  2. Изучить параграф 15, выписать определение и свойства, пример1 и 2.
  3. Выполнить №15.3, 15.4, 15.5

3.10:25 – 11:10 алгебра у

Тема: Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Работа на уроке:

  1. По красному учебнику изучить §22, выписать алгоритм решения уравнений cost=a, sint=a
  2. По задачнику выполнить №22.3(вг), 22.14(вг), 22.16

11:30 – 12:10 русский язык у

Тема урока: Правописание гласных в корне

Задание:

1.Параграф 23-25

2. выполнить упр.118,120

3.Карточка

5.12:30 – 13: 10 История у

Тема: Вторая Мировая война 1939-1945 гг.

Домашнее задание: (Всеобщая история) Параграф 13-14 прочитать; заполнить таблицу: «Конференции большой тройки»

КонференцияДатаУчастникиОсновные результатыЗначение

6. 13:25- 14:10 английский у

  1. Сайт Незнайка https://neznaika.info/ege/english/9-variant-1.html  Вариант 1 – задание 39.. Написать письмо и отправить учителю. Помните про правила написания английского письма.

7 Предмет: ОбществознаниеТема: Духовная культура общества.Задание: Решать задания на сайте по теме «Духовная сфера», «Культура».
Изучить параграф 10. 

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

Ура! Каникулы!

Конкурсы

БЕЗОПАСНОСТЬ

Обеспечение подвоза учащихся

«Символы региона — 2021»

Год науки и технологий

Профориентация

#ГТО

Сайт ГТО

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER