ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Среда 25 ноября 2020 года

Среда 25 ноября 2020 года

Математика

Тема: Частное целых чисел.

План урока:

      Выполнить номера 341 (1 столбик), 340 (а,б,в), 342 (б,г).

Домашнее задание.

      Выполнить номера 341 (2 столбик), 342 (в,д).

История (zoom в 09:30)

Тема: Столетняя война.

Домашнее задание: п.20 вопросы для повторения стр.178.

Русский язык (zoom в 10:30)

Тема: «Морфемный и словообразовательный разбор».

Задания:

  1. Повторить параграф 43.
  2. Выучить порядок морфемного и морфологического разбора (в параграфе).
  3. Выполнить морфемный и словообразовательный разбор следующих слов:
  • Жители
  • Рождаются
  • Побриться
  • Освежить
  • Влюблена
  • Подписать способ образования слов (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный.
  • Выполнить упр. 228 (письменно), 229 (устно).

Домашнее задание: Параграф 43 – учить, классную работу отправить на почту: evgeniya.distant@mail.ru

Английский язык (zoom в 11:30)

Тема: «Лондон. Повторение».

1. Прослушайте названия новых достопримечательностей Лондона, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/. Стр.81, упр.5.

2. Прослушайте и прочитайте текст, пройдя по ссылке

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/. Стр.82-83, упр.7,

дополните предложения после него.

Домашнее задание: стр. 84, упр. 9, подумайте о трех вещах, которые ваши родители и вы не любите (хотите, любите) делать. Напишите три предложения о них.

ИЗО

Тема урока: Натюрморт.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с презентацией к уроку на сайте: https://vk.com/doc9725787_576754987?hash=01582371ab7b439e84&dl=a8fc48c2beeeff5956

2. Выполнить домашнее задание, используя материал урока.

Домашнее задание: Ответить на вопросы: 1. Что такое натюрморт? 2. Где впервые появился натюрморт? 3. Как лучше смотрится натюрморт?

Русский язык

Тема: «Повторение и обобщение по теме «Словообразование. Орфография».

Задания:

  1. Пройти урок, посмотреть видео: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6963/start/260137/
  2. Пройти тренировочные задания.
  3. Повторить параграф 43.

Домашнее задание: Отправить скрин выполненных тренировочных заданий, подготовиться к к/р по теме «Словообразование. Орфография».

Русский язык 25.11.2020

Тема урока: Анализ контрольной работы. РНО

1.Повторить способы словообразования

2.Запишите несколько примеров слов, образованных:

а) приставочным способом;
б) суффиксальным способом;
в) приставочно-суффиксальным способом;
г) способом сложения

Д/з: Сделайте письменный морфемный разбор следующих слов.

 Давление, докрасна, утомленный, гостиная, гордость, скоропортящийся, приземление, выступ

Литература 25.11.2020

Тема урока: И.С. Тургенев.  «Бежин луг»: образы автора и рассказчика

  1. Ознакомиться с биографией И.С. Тургенева
  2. Прочитать произведение «Бежин луг»

Д/з: стр. 163 прочитать, стр.190 «Размышляем о прочитанном» устно.

Математика 25.11.2020 Zoom 10:25

Тема: Частное целых чисел.

План урока:

            1. Выполнить номера 341 (1 столбик), 340 (а,б,в), 342 (б,г).

           Домашнее задание.

      Выполнить номера 341 ( 2 столбик), 342 (в,д).

История 25.11. 2020

Тема: Что англичане считают началом своих свобод?

Домашнее задание: Параграф 18 читать, стр.166 вопросы 4,5 (письменно)

Музыка 25.11.2020

Тема урока: Русская духовная музыка. Духовный концерт

Домашнее задание: Внимательно прочесть статью «Духовный концерт» и письменно ответить на вопросы в конце статьи.​ Сфотографировать ответ и отправить на почту учителю музыки:svetla45@mail.ru

Английский язык 25.11.2020

Тема: «Лондон. Повторение».

  1. Прослушайте названия новых достопримечательностей Лондона, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/  . Стр.81, упр.5.
  2. Прослушайте и прочитайте текст, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/ .Стр.82-83, упр.7, дополните предложения после него.

Домашнее задание: стр. 84, упр. 9, подумайте о трех вещах, которые ваши родители и вы не любите (хотите, любите) делать. Напишите три предложения о них.

Немецкий язык
Тема урока: Интервью «Наше свободное время».
Классная работа: Стр. 24 упр. 5 записать новые слова и выражения в тетрадь:

  1. Zimmer aufraumen – прибирать комнату
  2. einkaufen gehen – ходить за покупками
  3. Musik horen – слушать музыку
  4. fruh aufstehen – рано вставать
  5. lange schlafen – долго спать
  6. in die Schule gehen – идти в школу
  7. ins Kino gehen – ходить в кино
  8. Worter lernen – учить слова
  9. fernsehen – смотреть телевизор
  10. Computer spielen – играть в компьютер
  11. Hausaufgaben machen – делать домашнее задание
  12. die Spulmaschine ausraumen – выгружать посудомоечную машину
  13. lesen – читать
  14. Freunde treffen – встречаться с друзьями
    Домашнее задание: читать новые слова, повторить спряжение глагола wollen.
    10.25 – 11.10 Математика (Zoom)
    Тема «Действия с суммами нескольких слагаемых»
  15. Прочитать п.2.11.
  16. Посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/6854/main/236715/
  17. Выполни №379, 380(а,в,д,ж), 384(а,г,ж).
    Домашнее задание: Выполни №380(б, г, е, з), 384(б,д,з).
    Обществознание
    Тема: На пути к жизненному успеху.
    Домашнее задание: Подготовить письменно сообщение о близком человеке, который
    добился в жизни успеха (можно о соседе, о знакомом, о друге семьи, о родственнике и
    др.).
    История
    Тема: Что англичане считают началом своих свобод?
    Домашнее задание: Параграф 18 читать, стр.166 вопросы 4,5 (письменно)
    Биология
    Тема урока: Стебель, его строение и значение.
  18. Запишите число и тему урока. Изучите текст параграфа по данной теме. 
  19. Стебель — это 
  20. Строение стебля
    План;
  21. Название слоя
  22. Какой тканью образованно 
  23. Функции 
  24. Значение стебля. 
    Домашнее задание: изучить текст параграфа по данной теме. 
    Русский язык
    Тема урока: Анализ контрольной работы. РНО
    1.Повторить способы словообразования
    2.Запишите несколько примеров слов, образованных:

а) приставочным способом;
б) суффиксальным способом;
в) приставочно-суффиксальным способом;
г) способом сложения
Домашнее задание: Сделайте письменный морфемный разбор следующих слов.
 Давление, докрасна, утомленный, гостиная, гордость, скоропортящийся, приземление,
выступ

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 6-г классе на 25.11.2020

2             9.25-10.10           Русский язык    Тема урока: Контрольная работа по теме  «Словообразование . Орфография».

1.            Изучить п. 39-43.

2.            Устно ответить на вопросы страница 126.

3.      Д /з: Повторить порядок морфемного разбора страница 124 учебника.  Упражнение № 238 письменно по заданию.

3             10.25-11.10        География

(zoom) Тема: Земля и её внутреннее строение.

§ 14 п.1-3 изучить.

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/44/

 Выполнить задания в рабочей тетради.

1. Сравните материковую и океаническую кору по строению и толщине. Заполните таблицу (задания выполнять в рабочей тетради).

Признаки сравнения   Типы земной коры

                Материковая   Океаническая

Толщина                            

Из каких слоёв состоит.                             

2. Перечислите методы изучения земной коры.

4             11.30-12.15        Английский язык           Лексико-грамматический тест по теме: «Достопримечательности Лондона».

1. Дополните предложения подходящими по смыслу словами:

1.The capital of the UK is

a)London c)Cardiff

b)Manchester d)New-York

2. You can see it from the river Thames. It is very old. It was a fortress, a prison, a palace and now it is a museum.

a)The Tower of London c)Buckingham Palace

b)Westminster Abbey d)the Houses of Parliament

3. It is a famous bridge across the Thames.

a)Tower Bridge c)Westminster Bridge

b)London Bridge

4. It is the central square of London.

a) Piccadilly c)Trafalgar Square

b)Strand d)Leicester Square

5. It is a place where the queen lives when she is in London.

a)the Tower of London c)Buckingham Palace

b)Westminster Abbey d)the Houses of Parliament

6. It is a place where the British Government sits

a)The Tower of London c)Buckingham Palace

b)Westminster Abbey d)the Houses of Parliament

7. It is the museum where you can see waxworks (восковые фигуры)

a)MOMI c)Madam Tussaud”s

b)Natural History Museum d)Tate Gallery

8. It is the most famous park in London.

a)Hyde Park c)Regent’s Park

b)St.James’s Park d)Green Park

9. It is the biggest church in London.

a)the Tower of London c)St. Paul’s Cathedral

b)Westminster Abbey d)Big Ben

2. Заполните пропуски в предложениях наречиями too, also, as well, either.

1. John plays table tennis, he plays football _______.

2. I don`t want to spend all holidays at home _______.

3. Nick goes to school every day, he goes to swimmng pool ____.

4. Do you ______ like to play computer games?

5. My mothrer cooked cake and pizza ___________.

6. My grandfather is a policeman, my brother ________ works in police.

Домашнее задание: повторить слова и правила, стр. 73,75,82.

5            12.30-13.15          Математика

                Тема: Частное целых чисел.

План урока:

            1. Выполнить номера 341 (1 столбик), 340 (а,б,в), 342 (б,г).

           Домашнее задание.

      Выполнить номера 341 ( 2 столбик), 342 (в,д).

6-7         13.25-15.05        Технология      

Девочки: Тема урока: Одежда и требования к ней.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с параграфом 7 на сайте: https://vk.com/doc9725787_576754293?hash=5e775ae265b0f5c292&dl=80b10ffdb5698a446e

2. Выполнить домашнее задание, используя новый параграф.

Домашнее задание: Ответить на вопросы в конце параграфа 7.

Мальчики: Тема урока: Технология как основа производства.

Задания: 1. Изучить материал по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7080/main/

 2. Домашнее задание. Ответить письменно в тетради на вопросы: 1. Перечислить основные виды технологий. 2. Что является предметом труда? Перечислить основные предметы труда. Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru или на почту в электронном журнале. Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

1             08.30-09.15        Музыка

Слушать увертюру к опере «Кармен». Записать в тетрадь названия произведений и указать авторов: «Князь Игорь»….; «Иван Сусанин»….; «Лебединое озеро»….; «Спящая красавица»….; «Кармен».… Сфотографировать записи произведений и их авторов и отправить на эл. адрес учителя музыки:svetla45@mail.ru

2            09.25-10.10     Элективный курс

Повторить решение систем уравнений методом подстановки. Выполнить №12.9(а).3            10.25-11.10     Алгебра

Тема «Метод алгебраического сложения»

1. Прочитать п.12 2. Посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/1342/

3. Выполнить №13.1(а), 13.2(а),13.4(а), 13.7(а).

Домашнее задание: Выучить метод алгебраического сложения из п.13. Выполнить №13.4(б), 13.7(г).

4     11.30-12.15 Обществознание

Тема:

Виновен-отвечай

Д/З п. 6 вопросы для повторения стр.54 устно

5    12.30-13.15   Физика

Тема урока: Лабораторная работа №5 «Определение плотности вещества твердого тела»

Задание:

  1. Урок на платформе ZOOM
  2. Прочитать параграф 22

6  13.25-14.10 Немецкий язык

Тема урока: Дружба и комплименты. Союзы als, wie.

Классная работа: Стр. 25 упр. 9 записать новые слова и выражения в тетрадь:

1. grosser als – больше чем

genau so wie – такой же как

gleich – одинаковый

nicht sо wie – не такой как

2. Стр. 25 упр. 9 b устно.

Домашнее задание: выполнить карточку:

1. Напиши прилагательные в сравнительной степени:

gross –

alt –

jung –

klug –

reich –

klein –

schon –

gut –

lustig –

fleissig –

2. Соедини части предложений:

1) Fabian ist genauso                      a) als Deutsch.

2) Elias und Alina sind                    b) als Joe.

3) Ich finde den Kunstunterricht      c) alt wie Sandra.

4) Jim ist alter                                   d) besser als den Musikunterricht.

5) Lukas ist nicht                               e) gleich alt.

6) Mathe ist interessanter                   f) so nervos wie Jim.

3. Употреби прилагательные в нужной форме:

Martin ist (alt) als Lena.

Die Lehrer sind (tolerant) als die Schuller.

Tom ist genauso (klug) wie Sabrina.

Mein Freund ist nicht so (fleissig) als ich.

Dieses Haus ist (gross) als jener Haus.

Die Hunde sind (klug) als die Katzen.

Meine Mutter kocht genauso (gut) wie meine Grossmutter.

Meine Mutter kocht (gut) als mein Vater.

Mein Bruder ist (klein) als ich.

Elias und Alina sind gleich (fleissig).

7 14.20-15.05 Физическая культура

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-jcznlIl1f/

  1. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3471/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

7АОП

Чтение

Тема урока: Л.Н.Толстой «Кавказский пленник».

Прочитать отрывок произведения стр. 111-119.

Д/з: Подготовить иллюстрацию к отрывку.

Математика

Тема «Решение примеров и задач»

1. Выполнить №315(1), 316(1), 323(1, 3 примеры).

Домашняя работа: Выполни №316(2), 323(2 пример).

Профессионально- трудовое обучение

Тема урока: Технологическая культура производства.

Задания: 1. Посмотреть обучающий видеосюжет по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3304/start/

 2. Домашнее задание. Ответить на вопрос: Как зависит качество продукции от технологической культуры производства?

Русский язык

Тема урока: Склонение имен прилагательных во множественном числе.

1.Просклонять имена прилагательные по таблице (см. предыдущую тему)

Красивые, зелёные, фарфоровые, вчерашние.

Информатика – Урок на платформе Zoom.

Русский яз.

Тема урока: Р.Р. Выборочное изложение.

1.На стр.203 ознакомиться с памятками по написанию изложения.

2. Определить тему изложения в упр.№151.

Д/з: написать выборочное изложение.

Алгебра

Тема «Метод алгебраического сложения».

1. Прочитать п.12 2. Посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/1342/

3. Выполнить №13.1(а), 13.2(а),13.4(а), 13.7(а).

Домашнее задание: Выучить метод алгебраического сложения из п.13. Выполнить №13.4(б), 13.7(г).

Литература

Тема урока: Трагизм конфликта отца и сына. Столкновение любви и долга в душах героев.

Составить цитатный план к произведению (15 пунктов).

Д/з: Повторить произведение, повторить описание героев.

Обществозн.

Тема: Виновен-отвечай.

Д/З: п. 6 вопросы для повторения стр.54 устно.

Немецк.яз.

Тема урока: Дружба и комплименты. Союзы als, wie.

Классная работа: Стр. 25 упр. 9 записать новые слова и выражения в тетрадь:

1. grosser als – больше чем

genau so wie – такой же как

gleich – одинаковый

nicht sо wie – не такой как

2. Стр. 25 упр. 9 b устно.

Домашнее задание: выполнить карточку:

1. Напиши прилагательные в сравнительной степени:

gross –

alt –

jung –

klug –

reich –

klein –

schon –

gut –

lustig –

fleissig –

2. Соедини части предложений:

1) Fabian ist genauso a) als Deutsch.

2) Elias und Alina sind b) als Joe.

3) Ich finde den Kunstunterricht c) alt wie Sandra.

4) Jim ist alter d) besser als den Musikunterricht.

5) Lukas ist nicht e) gleich alt.

6) Mathe ist interessanter f) so nervos wie Jim.

3. Употреби прилагательные в нужной форме:

Martin ist (alt) als Lena.

Die Lehrer sind (tolerant) als die Schuller.

Tom ist genauso (klug) wie Sabrina.

Mein Freund ist nicht so (fleissig) als ich.

Dieses Haus ist (gross) als jener Haus.

Die Hunde sind (klug) als die Katzen.

Meine Mutter kocht genauso (gut) wie meine Grossmutter.

Meine Mutter kocht (gut) als mein Vater.

Mein Bruder ist (klein) als ich.

Elias und Alina sind gleich (fleissig).

Русский язык

Тема урока: Р.Р. Выборочное изложение

1.На стр.203 ознакомиться с памятками по написанию изложения

2. Определить тему изложения в упр.№151

Д/з: написать выборочное изложение

Литература

Тема урока: Трагизм конфликта отца и сына. Столкновение любви и долга в душах героев.

  1. Составить цитатный план к произведению (15 пунктов)

Д/з: Повторить произведение, повторить описание героев

Обществознание

Тема урока: Виновен-отвечай

Д/З п. 6 вопросы для повторения стр.54 устно

Немецкий язык

Тема урока: Дружба и комплименты. Союзы als, wie.

Классная работа: Стр. 25 упр. 9 записать новые слова и выражения в тетрадь:

1. grosser als – больше чем

genau so wie – такой же как

gleich – одинаковый

nicht sо wie – не такой как

2. Стр. 25 упр. 9 b устно.

Домашнее задание: выполнить карточку:

1. Напиши прилагательные в сравнительной степени:

gross –

alt –

jung –

klug –

reich –

klein –

schon –

gut –

lustig –

fleissig –

2. Соедини части предложений:

1) Fabian ist genauso a) als Deutsch.

2) Elias und Alina sind b) als Joe.

3) Ich finde den Kunstunterricht c) alt wie Sandra.

4) Jim ist alter d) besser als den Musikunterricht.

5) Lukas ist nicht e) gleich alt.

6) Mathe ist interessanter f) so nervos wie Jim.

3. Употреби прилагательные в нужной форме:

Martin ist (alt) als Lena.

Die Lehrer sind (tolerant) als die Schuller.

Tom ist genauso (klug) wie Sabrina.

Mein Freund ist nicht so (fleissig) als ich.

Dieses Haus ist (gross) als jener Haus.

Die Hunde sind (klug) als die Katzen.

Meine Mutter kocht genauso (gut) wie meine Grossmutter.

Meine Mutter kocht (gut) als mein Vater.

Mein Bruder ist (klein) als ich.

Elias und Alina sind gleich (fleissig).

Алгебра

Тема урока: Метод алгебраического сложения.

Работа на уроке:

1.Обобщить способы решения, видеоурок https://yandex.ru/video/preview?text=методы%20решения%20систем%20уравнений%207кл%20видеоурок&path=wizard&parent-reqid=1606011120756116-648486116358987293400163-production-app-host-vla-web-yp-173&wiz_type=vital&filmId=17655510577678070245

Видеоурок https://yandex.ru/video/preview?text=методы%20решения%20систем%20уравнений%207кл%20видеоурок&path=wizard&parent-reqid=1606011120756116-648486116358987293400163-production-app-host-vla-web-yp-173&wiz_type=vital&filmId=618354968458647967

2.По синему задачнику выполнить № 13.7(абвг)

Биология
Тема урока: первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах
суставов 

  1. Записать число и тему урока. 
  2. Изучить текст параграфа по данной теме. 
  3. Перелом — это 
  4. Ушиб — это 
  5. Вывих — это 
  6. Заполнить таблицу 
    1 столбик название повреждения
    2 столбик симптомы
    3 столбик первая доврачебная помощь 
    Домашнее задание: изучить текст параграфа. 

Алгебра
Тема «Множество действительных чисел. Функция , ее свойства и график»

  1. Прочитать п.12,13.
  2. Посмотреть видео-урок на сайте
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/2917/main/
  3. Выполнить №13.1, 13.3,13.5(а,в)
    Домашнее задание: Выучить определения из п.12,13. Выполнить №13.2.

Английский язык
Тема :Большой театр.
1.Посторить правило Reported Speech на стр.62.
2.Выполнить супражнение 8 стр.63 (устно).
3.Повторить лексику по теме «Театр» стр.60.
4.Выполнить упражнение 10 стр.63 (устно).
5.Домашнее задание.Стр.63 упр.9 письменно с переводом.

Литература
Тема урока: А.С.Пушкин « Капитанская дочка»

  1. Прочитать повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка», стр.149
    учебника прочитать.
  2. Главы 3-5 перечитать.
  3. Д /з страница 167 вопрос 4 письменно.

Родная литература
Тема урока: Карамзин Н.М. повесть «Евгений и Юлия».

  1. Прочитать повесть Н.М.Карамзина «Евгений и Юлия».
  2. Д /з: Рассказ о жизни и творчестве Н.М. Карамзина.
    Химия
    Урок в Зум
    Домашнее задание: §18 учить, стр. 81-83, зад. 6(а, в)
    География
    § 15 изучить. Озёра. Болота. Вопросы 1, 2 (в рабочей тетради).
    Изучите содержание видеороурока. Перейдите по
    ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1675/main/

Физика
Тема урока: Паровая турбина. КПД теплового двигателя.
Задание:
1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2593/main/

  1. Прочитать параграф 24, выписать основные определения и формулы
  2. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/leveriputa (если нет возможности к
    выполнению работы, то необходимо выполнить упр. 17)

Биология
Тема урока: первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов 

  1. Записать число и тему урока. 
  2. Изучить текст параграфа по данной теме. 
  3. Перелом — это 
  4. Ушиб — это 
  5. Вывих — это 
  6. Заполнить таблицу 
    1 столбик название повреждения
    2 столбик симптомы
    3 столбик первая доврачебная помощь 
    Домашнее задание: изучить текст параграфа. 

Информатика ZOM
Разбор задания на уроке
Химия ZOOM
Задания в вайбере высланы
Английский язык ZOOM
Тема :Большой театр.
1.Посторить правило Reported Speech на стр.62.
2.Выполнить упражнение 8 стр.63 (устно).
3.Повторить лексику по теме «Театр» стр.60.
4.Выполнить упражнение 10 стр.63 (устно).
5.Домашнее задание.Стр.63 упр.9 письменно с переводом.
Алгебра
Тема: Свойства квадратных корней.
Работа на уроке: Выполнить по синему задачнику №14.16, 14.25

Работа на 25.11.2020

Алгебра
Тема: Свойства квадратных корней
Выполнение самостоятельной работы по карточке.
Домашнее задание:  № 14.26Физика

Тема урока: Паровая турбина. КПД теплового двигателя.

Задание:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2593/main/

2. Прочитать параграф 24, выписать основные определения и формулы

3. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/leveriputa (если нет возможности к выполнению работы, то необходимо выполнить упр. 17)Обществознание

Тема: Долг и совесть.
Задание:
Изучить параграф. Повторить все изученные термины, подготовиться к терминологическому диктанту.Биология

Тема урока: Осанка. Предупреждение плоскостопия.

Записать число и тему урока.

Осанка — это

Плоскостопие — это

Предупреждение плоскостопия:

1)

2)

3)

Домашнее задание: выучить термины, выполнить лабораторную работу.Английский язык

Тема :Большой театр.
1.Посторить правило Reported Speech на стр.62.
2.Выполнить упражнение 8 стр.63 (устно).
3.Повторить лексику по теме «Театр» стр.60.
4.Выполнить упражнение 10 стр.63 (устно).
5.Домашнее задание.Стр.63 упр.9 письменно с переводом.

Д/З на 25.11.20   9А класс

Русский язык.

1.Союзы и союзные слова в СПП ;дз:п.206,упр.76  

 2. Сжатое изложение дз: дописать, используя способы сжатия текста.        

Английск.яз.


Марахова Н.В

Тема: «Причастие 1 и 2»

  1. Повторите  лексику стр. 66 
  1. Выполните упр. 2 стр.69 (устно)
  2. Прочитать и изучить правило стр. 72 (Причастие) 
  3. Выполните упр.7 стр.72 (устно)
    Домашнее задание: Стр. 73 упр.9, 10. 

Подлесных С.В.

  1.  Стр. 70 упр. 5А – соотнести части текста с заголовками – письменно.
  2. Стр. 71 упр. 6, стр. 72 – изучить правило.
  3. Домашнее задание: стр. 73 упр. 8 (письменно заполнить пропуски).

География  § 19 изучить. Вопросы и задания.

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1873/main/

Типы электростанцийДостоинстваНедостаткиКрупнейшие электростанции (примеры)
Тепловые   
Гидроэлектростанции   
Атомные   
Приливные   
Геотермальные   

История Тема; Международные отношения в 19-начале 20в.

Д/З п.24 вопросы для повторения стр.225

Литература «Критика о романе «Евгений Онегин» дз:1. рассказ об Онегине 2. рассказ о Татьяне, 3. выучить наизусть письмо ( по выбору)

Литература 

Литература, 25.11.2020

Тема: «Художественный мир комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».

Задания:

  1. Прочитать конспект урока.
  2. Написать сочинение (от 150 слов) на одну из тем:
  • Что объединяет представителей фамусовского общества? (По комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»)
  • Почему именно Молчалин становится избранником Софии? (По комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»)
  • Почему Москва глубоко разочаровала Чацкого? (По комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»)
  • Чем «век нынешний» отличается от «века минувшего» (по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»)?
  • Каким предстаёт консервативное московское дворянство в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»?

Примерный план сочинения:

  1. Вступление (характеристика исторической эпохи, отраженной в произведении; история создания пьесы, критика и т.п.)
  2. Основная часть (характеристика персонажей, заявленных в теме, их сопоставление друг с другом или другим персонажам, их взгляды на жизнь, положение в обществе, цели, отношения с окружающими и т.п.)
  3. Вывод (Дать оценку тому, что Грибоедов создал типичные характеры тех или иных персонажей, актуальность и т.п.)

Д/з: Написать сочинение на одну из представленных тем (от 150 слов). Полностью списанное сочинение оценивается оценкой «удовлетворительно». Немецкий язык 

Тема: Общение в кафе.

Задания:

  1. Прочитайте текст на стр.28.
  2. Выполните устно упр. 7a,d,e.
  3. Повторите правило образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных:

Сравнительная степень образуется от положительной степени посредством присоединения суффикса er, превосходная — с помощью суффикса -(e)st.Например:

schnell (быстрый) — schneller — der, die, das schnellste. Для превосходной степени прилагательного существует также еще одна, неизменяемая форма:

der schnellste — am schnellsten Запомните следующие степени сравнения, которые образуются не по правилам:

gut (хороший) — besser — der beste (am besten)

hoch (высокий) — höher — der höchste (am höchsten)

groß (большой) — größer — am größten

gern (с удовольствием) — lieber — am liebsten

viel (много) — mehr — am meisten

Домашнее задание: выполнить упражнения на карточке

 1.           Поставьте прилагательные в скобках в превосходную форму, запишите предложения и переведите их.

Beispiel (пример): 1. Dieses Haus ist am schönsten.-

 Das ist das schönste Haus. 2. Im Winter ist das Wetter ….. (kalt).-  Im Winter ist das Wetter am kaltesten.

1. Weihnachten ist …… (schön) Winterfest. (das)

2. Moskau ist ….. (groß) Stadt unseres Landes. (die,..)

3. Zu Weihnachten bekommen die Kinder …..(gut) Geschenke. (die)

4. Er liest deutsch……..(schnell) und ……..(richtig).

5. Er ist ……. (fleißig) Student in unserer Gruppe.(der)

2. Употребите прилагательные в скобках в сравнительной или превосходной степени, запишите предложения и переведите их.

1. Die Hunde sind ___(freundlich), als die Katzen.

2. Das ist …… (modern) Schule in unserer Stadt. (die)

3. Das ……(hoch) Gebäude der Welt ist in Dubai. (..)

4. Dieser Mann ist (dick), als mein Vater.

5. Das Geschenk meiner Schwester ist ___ (gut), als mein Geschenk.История Тема; Урок-повторение по гл.4Д/З вопросы к гл.4 стр.227-228 №№3-4 письменно 

Алгебра

Тема «Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций»

  1. Прочитать п.7, рассмотреть примеры решения задач.
  2. Выполнить №7.6, 7.18.

Домашнее задание: Прочитать п.7. Выполнить №7.22.  Физика

Тема урока: Импульс тела. Закон сохранения импульса

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5895/main/138343/
  2. Выполнить самостоятельную работу (приложена в электронном журнале)

География § 19 изучить. Напишите сообщение на тему: «Перспективы использования альтернативных источников энергии на территории России». В сообщении необходимо раскрыть информацию по использованию двух видов источников энергии (на выбор). Выполнить задание в рабочей тетради. Подготовка к сочинению по литературе 

Тема: Развязка комедии «Горе от ума». И.А. Гончаров. «Мильон терзаний».

Цель: выявить особенности открытого финала комедии и смысл ее названия.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.
  2. Вступительное слово учителя.

— Сегодня на уроке мы с вами завершаем литературное путешествие по замечательному, великолепному по замыслу и исполнению произведению А.С. Грибоедова «Горе от ума». Это произведение относится к ряду произведений «на все времена». В течение почти 200 лет оно является бессменным в репертуарах московских и провинциальных театров. Буквально на днях в театре «Современник» состоялась  премьера нового прочтения «Горе от ума». Почему это произведение стало бессменным в репертуарах театров всех времен? Чем оно привлекает зрителя и читателя? Почему до сих пор никто из критиков не дает полного и цельного анализа этого произведения?

4. Определение учебных задач.

— Сегодня перед нами встанут 3 учебные задачи, которые нужно будет решить совсем как в математике: есть задача, значит, ее нужно решить.

  • Что и как меняет в названии произведения предлог «от»?
  • «Горе от ума». Романтизм, классицизм или…?
  • Приемлем ли для произведения «Горе от ума» такой литературоведческий термин, как «жанровое своеобразие»? Определите жанр произведения «Горе от ума».
  1. Первая учебная задача.

-Поразмышляте над первоначальным и окончательным названием произведения. «Горе уму» и «Горе от ума». Что меняет предлог «от»?

Слово учителя.

— Позиция автора: «Настоящему уму горе причинить нельзя, а вот «от ума» горе быть очень даже может».

 А вот Лев Соломонович Айзерман пытается по-своему интерпретировать варианты названия.

   1.                         Все действия направлены на ум. Человека обладающего

                            умом гонят, клянут, расправляются, преследуют. Ум              

                            выступает как начало страдательное.

 
 

2.                            А во второй схеме все действия исходят от ума.  

                               Появляется дополнительный смысл — невозможность

                               Не думать о том, что происходит вокруг.

                               А действительность заставляет человека страдать.

Вывод: предлог «от» добавляет названию и самому произведению более глубокий смысл, расширяет его, заставляет увидеть героя не только мыслящего, но и страдающего.

  1. Вторая учебная задача.

— «Горе от ума» создавалось в  начале 20-х годов 19 века.

— Какие литературные направления царили в литературе?

(Господствовал классицизм, развивался романтизм и реализм)

Работа в тетради.

Задание: найти черты классицизма в произведении.

Задание: найти черты романтизма в произведении.

Персонажи: говорящие фамилии, деление на отрицательных и положительных героев условно.

Авторская позиция выражена через героя – резонера (Чацкий).

Соблюдение принципа трех единств частично: соблюдается единство времени (действие разворачивается в 24 часа), единство места (дом Фамусова).

Мотивы притворства и подслушивания.

Черты романтизма:

Романтический герой – Чацкий. Он находится в разладе с обществом, так как не понят им. Входит сам с собой в противоречия. Несчастная любовь и изгнание – удел романтического героя.

— Итак, в произведении мы наблюдаем присутствие черт двух литературных направлений: романтизма и классицизма. Но они явно неполные, частичные. Значит, однозначно мы не имеем права отнести это произведение ни к одному из них, причем мы ясно ощущаем присутствие чего-то еще. Чтобы выяснить это, обратимся к главному закону Грибоедова, закону правдоподобия, реального, закону живой действительности. Грибоедов мастерски соединил в своем произведении классицизм с романтизмом, но создал подлинно реалистическое произведение.

— Давайте найдем черты реализма в произведении. Обратимся к персонажам. Вот классицисты сказали, что деление на отрицательных и положительных персонажей условно. В чем  условность деления?

(В целом, Чацкий герой положительный, противопоставлен фамусовскому обществу. Но если рассматривать каждого героя этого общества в отдельности, то выяснится, что  они не так уж и плохи.)

—  В произведении классицизма героев должно быть 5-10, в в «Горе от ума» их более 20.

— В чем вы видите нарушение  принципа трех единств?

(Не соблюдено единство действия. По канонам классицизма должна быть одна сюжетная линия – любовная. В принципе она сохраняется, но к ней добавляется и вторая – общественно-политическая)

— В чем нарушения в финале?

(В классицизме финал закрытый, то есть герой одерживает победу и обретает счастье.  В произведении финал открыт)

— В чем открытость финала?

(Уедет или нет Чацкий? Куда уедет? Выгонят  Молчалина или нет? Отправят Софью  из дома или нет? Что будет с Лизой и Петрушей? И в самом деле6 что скажет княгиня Марья Алексеевна?)

Вывод: Итак, мы видим, что и главные герои, и система персонажей, и построение сюжета, и видимое соблюдение трех единств – все отступает от канонов классицизма. Произведение написано тогда, когда классицизм все же постепенно отходит на второй план, романтизм в самом расцвете, и только зарождается реализм. «Горе от ума» написано на стыке 3 литературных эпох, и в этом его своеобразие, в этом отличие, в этом бессмертие.

  1. Третья учебная задача.

— Как вы понимаете термин «жанровое своеобразие»?

— Попробуйте решить третью учебную задачу: подходит ли этот термин к произведению «Горе от ума»?

— Итак, мнения разделились. Обратите внимание на  то, что до этого я ни разу не назвала жанр «Горе от ума». Сделала я это для того, чтобы не навязывать вам жанровое определение, не создавать стереотип.

— Что же все-таки написал Грибоедов? Давайте сначала спросим мнение драматурга. Грибоедов писал: «Первое начертание этой сценической поэмы, как оно родилось во мне, было гораздо великолепнее и высшего значения, чем теперь в суетном наряде, в который я вынужден был облечь его».

— Как же определяет жанр своего первоначального замысла автор?

— Вспомните определение жанра «поэма».

(Поэма – один из видов лиро-эпического жанра, основными чертами является наличие развернутого сюжета и широкое развитие образа лирического героя)

— А сценическая поэма?

— А что сделало из поэмы комедию, по мнению автора? (суетный наряд)

— Итак, комедия. Вы согласны с этим определением?

— Вспомните определение комедии.

(Комедия – жанровая разновидность драмы. Воздействие комедии обусловлено смехом)

— Смех – основная категория комедии, и постановка любой комедии рассчитана на то, что зритель будет смеяться.

— Над чем же можно смеяться в комедии?

Язык: многие реплики героев вызывают смех. Не забывайте, что это первая четверть 19 века. Еще жив холодный, тяжелый язык классицизма. И вдруг – язык доступный, легкий, простой, остроумный, богатый афоризмами.

Жизнь героев пустая, нет ничего святого, только глупая, пустая болтовня.

Некоторые ситуации: например, когда Фамусов заигрывает с Лизой.

Фамилии некоторых персонажей.

— Хорошо, с комедией разобрались, и, действительно обнаружили главное действующее лицо – смех. Итак, комедия?!

— Тогда прочитайте определение двух других жанров рода драмы,  которым относится и комедия- трагедия и драма.

Драма – жанровая разновидность рода драмы, пьеса с острым конфликтом, который в отличие от трагического не столь возвышен, более приземлен, обычен и так или иначе разрешим.

Трагедия – жанровая разновидность драмы, пьеса, в которой изображаются исключительно острые, непримиримые жизненные конфликты, таящие в себе катастрофические последствия и чаще всего завершающиеся гибелью героя.

Обсуждение.

Вывод: «Горе от ума» мы не можем назвать произведением «чистого» жанра. Мы обнаружили, что преобладают черты комедии, но наряду с ними мы обнаруживаем и присутствие драматического и даже трагического (отъезд Чацкого – это своеобразная смерть его для окружающих). Таким образом, говоря о жанровом своеобразии произведения, мы можем с полным правом говорить о «Горе от ума» как о комедии с элементами драмы и трагедии.

Самой объективной, полной, всесторонней критической статьёй на комедию считается статья И.А.Гончарова «Мильон терзаний». Какие основные вопросы он затронул?

Ответ:

  1. Судьба комедии.
  2. Её сценическая судьба.
  3. Комедия нравов.
  4. Образ Чацкого.
  5. Взаимоотношения Чацкого и Софьи.
  6. Комедия московского света.
  7. «Мильон терзаний».
  8. Софья – Молчалин.
  9. Драма Софьи.
  10. Крушение надежд Фамусова.
  11. Онегин – Печорин – Чацкий.
  12. Кто Чацкий – победитель, жертва?

 Образ Чацкого. 

 1. «Главная роль, конечно, — роль Чацкого, без которой не было бы комедии, а была бы, пожалуй, картина нравов… Чацкий не только умнее всех прочих, но и положительно умён. Речь его кипит умом, остроумием».

2. Это доказывают его монологи. Чтение наизусть монологов Чацкого.

3. «У него есть и сердце, и при том он безукоризненно честен. Словом – это человек не только умный, но и развитой, с чувством, или, как рекомендует его горничная Лиза, он «чувствителен, и весел, и остёр». Только личное его горе произошло не от одного ума, а более от других причин, где ум его играл страдательную роль, и это подало Пушкину повод отказать ему в уме».

4. Почему И.А.Гончаров отдаёт предпочтение Чацкому в сравнении с Онегиным и Печориным?

«…Чацкий, как личность, несравненно выше и умнее Онегина и лермонтовского Печорина. Он искренний и горячий деятель, а те – паразиты, изумительно начертанные великими талантами, как болезненные порождения отжившего века. Ими заканчивается их время, а Чацкий начинает новый век – и в этом всё его значение и весь «ум».

Чацкий… готовился серьёзно к деятельности. Он «славно пишет, переводит», говорит о нём Фамусов, и все твердят о его высоком уме. Он, конечно, путешествовал недаром, учился, читал, принимался, как видно, за труд, был в сношениях с министром и разошёлся – не трудно догадаться почему.

«Служить бы рад, — прислуживаться тошно!…» О «тоскующей лени, о праздной скуке и помину нет, а ещё менее о «страсти нежной» как о науке и занятии. Он любит серьёзно, видя в Софье будущую жену».
 

Представители фамусовской Москвы.

1. Образ Софьи.
«В чувстве её (Софьи) к Молчалину есть много искренности, сильно напоминающей Татьяну Пушкина… Но Татьяна – деревенская девушка, а Софья Павловна – московская, по-тогдашнему, развитая.

Между тем она в любви своей точно так же готова выдать себя, как Татьяна: обе, как в лунатизме, бродят в увлечении с детской простотой… Софья удивляется хохоту горничной при рассказе, как она с Молчалиным проводит всю ночь: «Ни слова вольного! — итак вся ночь проходит!»

Вглядываясь глубже в характер и в обстановку Софьи, видишь, что не безнравственность (но и не «бог», конечно) «свели её» с Молчалиным. Прежде всего, влечение покровительствовать любимому человеку, бедному, скромному, не смеющему поднять на неё глаз, — возвысить его до себя, до своего круга, дать ему семейные права… Ей в этом улыбалась роль властвовать над покорным созданием, сделать его счастье и иметь в нём вечного раба. Не её вина, что из этого выходил будущий «муж – мальчик, муж – слуга – идеал московских мужей!» вообще к Софье Павловне трудно отнестись не симпатично: в ней есть сильные задатки недюжинной натуры, живого ума, страстности и женской мягкости. Она загублена в духоте… недаром любил её и Чацкий… Ей, конечно, тяжелее всех, тяжелее даже Чацкого, и ей достаётся свой «мильон терзаний».

«Это — смесь хороших инстинктов с ложью, живого ума с отсутствием всякого намёка на идеи и убеждения, путаница понятий, умственная и нравственная слепота – всё это не имеет в ней характера личных пороков, а является, как общие черты её круга. В собственной, личной её физиономии прячется в тени что-то своё, горячее, нежное, даже мечтательное. Остальное принадлежит воспитанию».

2. Образ Фамусова.

 «Фамусов хочет быть «тузом» — «есть на серебре и на золоте, ездить цугом, весь в орденах, быть богатым и видеть детей богатыми, в чинах, в орденах и с ключом» — и так без конца, и всё это только за то, что он подписывает бумаги, не читая и боясь одного, «чтоб множество не накопилось их». 

  1. Обобщение.

— Итак, закончилось наше первое путешествие по комедии «Горе от ума». С каким же багажом знаний мы вернулись из него?

9. Рефлексия

— Перед нами сегодня стояли непростые задачи, но я считаю, что мы достойно с ними справились. А как считает вы? Какая учебная задача показалась вам наиболее интересной? Какая вызвала серьезные затруднения? Чего вам не хватило для решения задач?

Домашнее задание: написать  сочинение.

  1. Геометрия
    Тема урока: Синус, косинус, тангенс и котангенс.
    Работа на уроках:
  2. Выполнить задание по карточке (фото в вайбере)
  3. Изучить §1 главы 11(конспект)
  4. Выполнить №1018
  5. Литература
    Тема урока: Сочинение по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  6. Ознакомиться с процессом создания сочинения(план. тезисы, клише)
  7. Выбрать тему для сочинения :
    Почему Чацкому так трудно поверить в то, что Софья выбрала Молчалина?
    (По комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».)
    Против чего и во имя чего борется Чацкий? (По комедии А.С.Грибоедова «Горе
    от ума».)
    В чём Чацкий принципиально противоположен Молчалину? (По комедии
    А.С. Грибоедова «Горе от ума».)
    Почему А.С. Грибоедов изменил первоначальное название своей комедии
    «Горе уму» на «Горе от ума»?
    Почему именно Молчалин становится избранником Софии? (По комедии А.С.
    Грибоедова «Горе от ума».)
    Домашнее задание: написать сочинение -рассуждение на одну из выбранных
    тем.
  8. Немецкий язык
    Тема урока: Общение в кафе.
    Домашнее задание: прочитать и перевести устно текст на стр.28.
  9. Физическая культура
    Тема урока: Баскетбол
    Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-jcznlIl1f/
  10. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3241/start/
    Домашнее задание:
    Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к
    уроку, фото-отчет присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber
    +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo
    Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то
    можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и
    кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

10А

Предмет: Русский язык / Углубленный (10А)Тема: К.Р. (тест в формате ЕГЭ).Задание: Провести работу над ошибками. Предмет: Алгебра, база

Тема: Функция у = sinx, её свойства и график.

Работа на уроке:

1. Изучить §10, выписать свойства, построить график

2. Выполнить №10.3, 10.5, 10.7 Предмет: Алгебра, профиль

Тема: Построение графика функции у = f(kx)

Работа на уроке:

1. По красному учебнику изучить §18, конспект примера1.

2. По задачнику выполнить №18.15(аб) Предмет: АстрономияПрочитать параграф 10, сделать конспект, состовить кроссворд по данной теме. Предмет: Физика 

Тема урока: Закон сохранения и превращения энергии в механике

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/6290/main/197457/

Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/tusixogihi

профиль

Тема урока: Решение задач по теме: «Закон сохранения энергии».

Задание:

  1. Повторить тему Закон сохранения энергии
  2. Оформить лабораторную работу

Лабораторная работа

ИЗУЧЕНИЕ ЗАКОНА СОХРАНЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Цель работы: экспериментально установить, что полная механическая энергия замкнутой системы остается неизменной, если между телами действуют только силы тяготения и упругости.

Оборудование: прибор для демонстрации независимости действия сил; весы, гири, линейка измерительная; отвес; белая и копировальная бумага; штатив для фронтальных работ.

Выполнение работы

№опытаm,кгH,м∆Ep = mgh,Джl,мH,мV=l/√2Н/g, м/с , Дж
123       

 Предмет: ОбществознаниеТема: ​​​​​​​Глобальная угроза международного терроризма.Задание: ​Изучить параграф 9, выучить основные понятия. Написать эссе на тему «Идеология и международный терроризм». Предмет: Информатика, профильУрок в зуме

10Б

Тема урока: Лабораторная работа № 5 по теме: «Изучение закона сохранения механической энергии»
Урок на платформеZOOM
Задание:
1.Оформить лабораторную работу

  1. Выполнить самостоятельную работу (приложена в электронном журнале)
  2. 9:25-10:10 алгебра б
    Тема: Функция у = sinx, её свойства и график.
    Работа на уроке:
  3. Изучить §10, выписать свойства, построить график
  4. Выполнить №10.3, 10.5, 10.7
    3.10:25 – 11:10 алгебра у
    Тема: Построение графика функции у = f(kx)
    Работа на уроке:
  5. По красному учебнику изучить §18, конспект примера1.
  6. По задачнику выполнить №18.15(аб)
  7. 11:30 – 12:10 русский у
    Тема урока: Морфемный разбор слов
    Задание:
    1.Упр. 70 (1,2)
    2.упр.65 (сделать морфемный разбор слов)
    Домашняя работа: карточка
    5.12:30 – 13:15 география у
    Тема 3 § 2 изучить. Блок самоконтроля и взаимного контроля. «Можете ли вы» Задание 6, 7, 8. (в рабочей
    тетради).
    6.13:25- 14:10
    7.14:20 – 15:05 английский у
  8. Домашнее задание: пройдите по ссылке https://neznaika.info/ege/matem/p/ и выполните Вариант 13
    (выполнять только письменную часть по 38 задание!!!!!!!!).
    8.15:15-16:00
    История у
    Тема: Культурное пространство советского общества в 1930-е гг.
    Домашнее задание: Параграф 18 читать, стр. 166 задание 1 (письменно)

11А

Физкультура:
Тема урока: Баскетбол
Задания:
1.Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-oYKI1oArq/
2.Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4958/start/169623/
Домашнее задание:
Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото
присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK
https://vk.com/vasilchenko_eo
Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать
дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».
Алгебра:
РЭШ. Урок 27.https://resh.edu.ru/subject/lesson/4732/start/198842/
ОБЖ:
Тема урока: Основные понятия о воинской обязанности.
Задания:
1.Подготовить реферат по данной теме.
Домашнее задание:
Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий
обращаться на почту talantsev.shura@mail.ru , на VIber +79829281679
МКХ:
Тема урока: Русское изобразительное искусство ХХ века.
Задание на урок:
1 Ознакомиться с параграфом 24.1 на сайте:
https://vk.com/doc9725787_576957906?hash=63777e1a5fb2abdff1&dl=ea3d2788cfee1b1137
2 Используя новый материал, выполнить домашнее задание.
Домашнее задание: Вписать всех представителей русского изобразительного искусства ХХ века и
названия их работ, используя параграф 24.1
Литература:
Тема урока: «С. А.Есенин – национальный поэт».Познакомиться с текстом стихов «Гой ты, Русь,
моя…», « Не бродить, не мять…»,

1.Д.З. «Литература ч.1» страница 260- 270 читать. Анализ стихотворения «Спит ковыль…»
письменно
Обществознание:
Тема: Финансы в экономике.
Задание:
Изучить документ — с.101-102, ответить на вопросы к документу.

11Б

1.8:30-9:15

  1. 9:25-10:10 физкультура
    Тема урока: Баскетбол
    Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-jcznlIl1f/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3830/start/80065/
    Домашнее задание:
    Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать
    на почту talantsev.shura@mail.ru
    Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать
    дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».
  3. 10:25-11:10 английский
    Тема урока: «Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с
    неопределённым артиклем».
  4. Изучите правило на стр.62, составьте по 2 предложения на каждый пункт правила,
    запишите в тетрадь.
  5. Стр.63, упр.2, используйте неопределенный или нулевой артикль для того, чтобы
    дописать предложения. Стр.64, упр.7,допишите текст, вставляя производные слов под
    звездочками.
    Домашнее задание: учить правило, стр.62, стр.64-65, упр.8(письменно)
    4.11:30 – 12:15 физика ф-м
    Тема урока: Дисперсия света. Голография
    Задание:
    1.Урок на платформе ZOOM
    2.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/6293/main/160286/
    3.Выписать основные формулы и определения
  6. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/kibenefimi
    Право с-э
    Тема: Защита материальных и нематериальных прав. Причинение и возмещение вреда.
    Задание: 
    Изучить параграф, опираясь на вопросы для самоконтроля. Ознакомиться с информацией в разделах «Это интересно»,
    «Информация к размышлению», «Исследуем документы и материалы». Ответить на вопрос «Как защитить права
    потребителей?».
    5.12:30 – 13:10 история
    Тема: Коллективизация сельского хозяйства
    Домашнее задание:
    Записать тему в тетрадь.
    Прочитать параграф 16 и посмотреть видеофрагмент (отправляется дополнительно)

Заполнить рабочий лист.

  1. Дополни предложения.

Коллективизация –
это_____________________________________________________________________________
Курс на коллективизацию был взят _____________________________________________
Раскулачивание. Ответь на вопросы.
Кулак это________________________________________________________

  1. Почему так важно было раскулачить как можно больше крестьянских хозяйств?
  2. Какова была судьба раскулаченных крестьян?
    Перечислите основные результаты коллективизации.
    6.13:25- 14:10 алгебра
    Урок 27.https://resh.edu.ru/subject/lesson/4732/start/198842/
    8.15:15 – 16:00 алгебра
    Урок 27.https://resh.edu.ru/subject/lesson/4732/start/198842/

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

Конкурсы

Обеспечение подвоза учащихся

«Символы региона — 2021»

Год науки и технологий

Ура! Каникулы!

Профориентация

#ГТО

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

Сайт ГТО

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER