ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Среда 23 декабря

Среда 23 декабря

Математика

Тема: Сложение и вычитание дробей.
План урока:
 Работа по учебнику.
Домашнее задание: Карточка от учителя Учи ру.

История

Тема: Научные открытия и изобретения

Домашнее задание: п.30 таблица стр.249 письменно (выполнить к 24.12.)

Русский язык (zoom в 10:30)

Тема: Повторение по теме: «Имя существительное».

Задания:

Проверка д/з (ответы на вопросы 1-8, стр. 159).
Повторить порядок морфологического разбора.
Выполнить задания (презентация).
Домашнее задание: повторить параграфы 44-54. Выполнить задания на УЧИ.РУ (пароли от учи.ру именно по русскому языку).

Английский язык (zoom в 11:30)

Тема: «Традиции, праздники, фестивали».

  1. Прослушайте и прочитайте слова пройдя по ссылке:

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/ стр.129-130 упр.4.

  • Прослушайте и прочитайте текст пройдя по ссылке:

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/ стр.130-131 упр.5. Верны ли эти утверждения.

Домашнее задание: Повторить слова стр.107,116,126, правило стр.129, стр.131 упр.6 (письменно).

ИЗО

Тема урока: Изображение объёма на плоскости и линейная перспектива.

Домашнее задание: Нарисовать рисунок на свободную тему.

Русский язык

Тема: Контрольное тестирование по теме: «Имя существительное».

Задания:

Выполнить тестирование по ссылке (ссылка отправляется в день тестирования).
Домашнее задание: повторить пройденный материал. Выполнить задания на УЧИ.РУ (пароли от учи.ру именно по русскому языку). 

Русский язык 23.12.2020 (время выполнения с 08:30 до 09:15 )

Тема урока: Контрольная работа по русскому языку по теме «Имя существительное» 

  1. Выполнить контрольную работу 

I. Спишите, расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.

Озаглавьте текст.

Хороши снежные зимы в России! (Не)погоду см..няют ясные дни. Блестят на солнце глубокие сугробы скрылись подо льдом большие реки и маленькие реч..нки. Припорошила зима землю снежной шу(п/б)кой. О..дыхает земля набирает силу.

       Нап..лняет..ся ж..знью зимний лес. Кругом слышны шорохи. По всему лесу отбивает дробь лесной барабан..щик — дятел. С шумом пролетит рябчик поднимется из снежной пыл.. глухарь. Стайка веселых клестов ра(с/сс)елась на ветках ели. Ловко они вонзают свои клювики в шишки выбирают из них сем..на. С сучка на суч..к перепрыгивает шустрый бельч..нок. Внизу пискнула т..хонько лесная мыш.. проб..жала по снегу и скрылась под пнем в сугробе.

На закате в такие дни ярким плам..нем алеет край неба и время от времени в отдалении еще раздается пение птиц.

Задание к тексту:

1.Выпишите из текста все разносклоняемые существительные________________________________________________________________

2. Выполните морфологический разбор слова  на ветках (выделено жирным шрифтом).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Выберите правильный вариант ответа.

1. В каком примере имя существительное мужского рода?

А) свеж.. кольраби Б) светл.. тюль В) сер.. мышь Г) длинн.. речь

2. В каком ряду все имена существительные общего рода?

    А) сирота, забияка, неряха, Саша; Б) простофиля, неженка, чистюля, кастрюля;

    В) умница, плакса, половодье, каучук; Г) Валя, грязнуля, белоручка, земля.

3. Найдите разносклоняемое существительное:

А) санаторий; Б) пламя; В) аллея; Г) история.

4. В каком ряду во всех словах пропущена буква е(ё)?

    А) щ..ки, плеч..м, ш..рох Б) ш..в, крыш..й, ч..рный;

    В) ж..лтый, под душ..м, ш..лковый; Г) с товарищ..м, гараж..м, силач..м.

5. В каком ряду во всех словах пишется суффикс -ек- ?

           А) горош..к, мяч..к;                                 Б) грибоч..к, овраж..к;

           В) кирпич..к, ореш..к;                             Г) карандаш..к, денеч..к.

6. В каком ряду во всех словах пишется суффикс – чик-?

            А) гон..ик, лет..ик;                                 Б) спор..ик, фасов..ик;

            В) камен..ик, рез..ик;                             Г) груз..ик, рассказ..ик.

7. Не с существительным пишется раздельно:

А) (Не)везение преследовало меня.

Б) (Не)везение, а труд и настойчивость приведут к успехам в знаниях.

В) (Не)настье задержало нас в пути.

8. В каком предложении НЕ- со словом пишется слитно?

А) (Не)боги горшки обжигают Б) Он мне (не)приятель, а просто знакомый

В) (Не)удачи преследовали его

9. Найдите словосочетание, составленное с ошибкой:

А) справедливое жюри Б) быстрое такси В) черный кофе Г) красивое Сочи

Ответы на контрольную принимаются до 9:15. Время выполнения 1 урок.

Музыка 23.12.2020

Тема урока: Образы скорби и печали.

Домашнее задание: Слушать: Л.Бетховен «К Элизе».​

Английский язык 23.12.2020

Тема: «Традиции, праздники, фестивали».

  1. Прослушайте и прочитайте слова пройдя по ссылке: https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/   стр.129-130 упр.4.
  2. 2. Прослушайте и прочитайте текст пройдя по ссылке: https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/  стр.130-131 упр.5. Верны ли эти утверждения.

Домашнее задание: Повторить слова стр.107,116,126, правило стр.129, стр.131 упр.6 (письменно).

Литература 23.12.2020 Zoom 09:25

Тема урока: Р.Р. Законы стихосложения

  1. Стр.222-223 изучить
  2. Записать определения 

Домашнее задание: написать по два примера (четверостишия) на каждый стихотворный размер. 

Математика 23.12.2020 Zoom 10:25

Тема: Сложение и вычитание дробей.
План урока:
 1.Работа по учебнику.
  Домашнее задание: Карточка от учителя Учи ру.

История 23.12.2020

Тема: Образование и философия
Домашнее задание: Параграф 25 читать, стр. 223 вопрос 4 (заполнить таблицу)

Немецкий язык

Тема урока: Кружки в России.

Домашнее задание: Стр. 31 упр. b прочитать текст, перевести устно 1-5.

09.25 – 10.10 Математика (Zoom)

Тема «Законы сложения и умножения»

1. Прочитай п.3.6.

2. Посмотри видео-урок на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6881/main/235475/

3. Выполни:№548(а,в,д), 549(а,в,д), 551(а,в), 553(а,в,д,ж).

Домашнее задание: Повторить правила из п.3.6. Выполни №549(б,г,е), 553(б,г,е,з).

10.25 – 11.10 Обществознание (Zoom)

Тема: Человек в группе.

Задание: Повторить параграф 7, термины и определения.

Выполнить задания из раздела «Практикум» — с.84 — №1,2,3.

История

Тема: Образование и философия
Домашнее задание: Параграф 25 читать, стр. 223 вопрос 4 (заполнить таблицу).

12.30 – 13.15 Биология (Zoom)

Тема урока: Минеральное питание растения.

1. Записать число и тему урока

2. Изучить параграф 13.

3. Минеральное питание — это ..

4. Значение минерального питания.

5. Органические удобрения — это

6. Минеральные удобрения — это …

Домашнее задание: изучить параграф 13.

Русский язык

Тема урока: Контрольная работа по русскому языку по теме «Имя существительное» 

  1. Выполнить контрольную работу 

I. Спишите, расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.

Озаглавьте текст.

Хороши снежные зимы в России! (Не)погоду см..няют ясные дни. Блестят на солнце глубокие сугробы скрылись подо льдом большие реки и маленькие реч..нки. Припорошила зима землю снежной шу(п/б)кой. О..дыхает земля набирает силу.

       Нап..лняет..ся ж..знью зимний лес. Кругом слышны шорохи. По всему лесу отбивает дробь лесной барабан..щик — дятел. С шумом пролетит рябчик поднимется из снежной пыл.. глухарь. Стайка веселых клестов ра(с/сс)елась на ветках ели. Ловко они вонзают свои клювики в шишки выбирают из них сем..на. С сучка на суч..к перепрыгивает шустрый бельч..нок. Внизу пискнула т..хонько лесная мыш.. проб..жала по снегу и скрылась под пнем в сугробе.

На закате в такие дни ярким плам..нем алеет край неба и время от времени в отдалении еще раздается пение птиц.

Задание к тексту:

1.Выпишите из текста все разносклоняемые существительные________________________________________________________________

2. Выполните морфологический разбор слова  на ветках (выделено жирным шрифтом).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Выберите правильный вариант ответа.

1. В каком примере имя существительное мужского рода?

А) свеж.. кольраби Б) светл.. тюль В) сер.. мышь Г) длинн.. речь

2. В каком ряду все имена существительные общего рода?

    А) сирота, забияка, неряха, Саша; Б) простофиля, неженка, чистюля, кастрюля;

    В) умница, плакса, половодье, каучук; Г) Валя, грязнуля, белоручка, земля.

3. Найдите разносклоняемое существительное:

А) санаторий; Б) пламя; В) аллея; Г) история.

4. В каком ряду во всех словах пропущена буква е(ё)?

    А) щ..ки, плеч..м, ш..рох Б) ш..в, крыш..й, ч..рный;

    В) ж..лтый, под душ..м, ш..лковый; Г) с товарищ..м, гараж..м, силач..м.

5. В каком ряду во всех словах пишется суффикс -ек- ?

           А) горош..к, мяч..к;                                 Б) грибоч..к, овраж..к;

           В) кирпич..к, ореш..к;                             Г) карандаш..к, денеч..к.

6. В каком ряду во всех словах пишется суффикс – чик-?

            А) гон..ик, лет..ик;                                 Б) спор..ик, фасов..ик;

            В) камен..ик, рез..ик;                             Г) груз..ик, рассказ..ик.

7. Не с существительным пишется раздельно:

А) (Не)везение преследовало меня.

Б) (Не)везение, а труд и настойчивость приведут к успехам в знаниях.

В) (Не)настье задержало нас в пути.

8. В каком предложении НЕ- со словом пишется слитно?

А) (Не)боги горшки обжигают Б) Он мне (не)приятель, а просто знакомый

В) (Не)удачи преследовали его

9. Найдите словосочетание, составленное с ошибкой:

А) справедливое жюри Б) быстрое такси В) черный кофе Г) красивое Сочи

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 6-г классе на 23.12.2020

2             9.25-10.10           Русский язык

(zoom)

                Тема урока: Имя прилагательное как часть речи.

1. Повторить п.55

2. Словарные слова учить.

3. Д /з: Упражнение № 321 устно, 325 письменно.

3             10.25-11.10        География

(zoom) Тема урока: Равнины суши.

§ 17 изучить. Вопросы и задания (устно).

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке  

https://resh.edu.ru/subject/lesson/448/

4             11.30-12.15        Английский язык           Тема: Лексико-грамматический тест по теме: «Праздники, традиции, фестивали».

1.  Выполнить лексико-грамматический тест.

Задание 1. Соотнесите названия праздников с символами этих праздников. Занесите ответы в таблицу.

1) Christmas    2) Easter   3) Birthday   4) Mother’s Day    5) Halloween

a)       b)     c)   d)    e)

1             2             3             4             5

Задание 2. Прочитайте и отметьте только правильные утверждения. Поставьте  знак  «+», как это сделано в примере.

      Пример:

+             0 ) 

Russian people celebrate New Year’s  Eve on December 31. 

                1 New Year is one of the most popular holidays in Russia.

                2 The English celebrate Christmas on January 7.

                3 Easter is a religious festival.

                4 On St. Valentine’s Day people decorate their flats and put presents under the tree.

                5 Father Frost brings presents to British children.

                6 Russian and British people go to church on Easter Sunday.

                7 To celebrate Halloween is a very old tradition.

Задание 3. Выберите правильный предлог и заполните пропуски.

 in, at , on, for, with

1 __ winter people celebrate the most favourite holidays.

2 We decorate a New Year Tree __ sweets, nuts and toys.

3 I celebrate my birthday __April 7.

4 Children usually wait __ gifts.

5 __St. Valentine’s Day people send valentine cards.

6 A lot of people go to church __Christmas.

7 We usually stay at home __ New Year’s Eve.

Домашнее задание: Повторить слова и правила раздела 3.

5       12.30-13.15               Математика

(zoom) Тема: Сложение и вычитание дробей.

План урока:

 1.Работа по учебнику.

  Домашнее задание: Карточка от учителя Учи ру.

6-7         13.25-15.05        Технология       Девочки: Тема урока: Уход за одеждой.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с материалами урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_580597505?hash=dff4a0709e597b3b51&dl=d866f2b96bc2a05a33

2. После изучения параграфа, выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Выполнить практическую работу №14 (расшифровать символы рис. 82)

Мальчики: Тема урока: Механическая трансмиссия.

Задания: 1. Изучить материал по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7086/main/257688/

 2. Домашнее задание. Ответить письменно в тетради: Из каких основных механизмов состоит техническая система (автомобиль)? Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru или на почту в электронном журнале. Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

  1. 08.30-09.15 Музыка

Изучить презентацию «Что такое рок-опера?» и слушать фрагмент рок-оперы Алексея Рыбникова «Юнона и Авось» — «Я тебя никогда не забуду…» в исполнении Николая Караченцева.​

 2            09.25-10.10     Элективный курс

Выполнить на сайте РешуВПР -вариант 4.

3            10.25-11.10     Алгебра

Тема «Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями».

1. Прочитать п.18.

2. Выполни №18.18(а,г), 18.20(а,в), 18.21(в,г), 18.24(б).

Домашнее задание: Выучить определения из п.18. Выполни № 18.21(а,б), 18.24(а).

4     11.30-12.15 Обществознание

Тема Итоговое повторение по теме «Регулирование поведения людей в обществе»

Д/З выполнить тест письменно к  25.12.

5    12.30-13.15   Физика

Тема урока: Лабораторная работа №6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром»

Задание:

1.Урок на платформеZOOM

2. Прочитать параграф 30

3. Выполнить упражнение 10 №1,4.

6  13.25-14.10 Немецкий язык

Тема урока: Телевизионные программы.

Классная работа:

1. Спряжение глагола dürfen

ich darf

du darfst

er/ sie/ es darf

wir dürfen

ihr dürft

sie dürfen

2. Стр. 36 упр. 6 a, b.

Домашнее задание: выучить спряжение глагола dürfen , выполнить задание на карточке:

1. Употребите глагол dürfen в правильной форме.

ich… wir…

du… ihr…

er/sie/es… sie…

2. Переведите предложения на немецкий язык, используя слова и выражения в рамке.

lange schlafen, schwimmen, Computerspiele spielen, fernsehen, nach Hause gehen

1. Я могу долго спать.

2. Ты не можешь играть в компьютерные игры.

3. Они могут плавать.

4. Я не могу смотреть телевизор.

5. Мы не можем пойти домой.

7 14.25-15.05 Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B_Rl7sGIJFY/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/636/

Домашнее задание:

Написать доклад на тему: «Лечебная гимнастика».

Выполненное задание присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

7Б класс

Информатика

Написать сообщение на тему: «Виды видеокарт».

Русский Яз.

Тема урока: 

РР. Сочинение по картине  С. Григорьева «Вратарь».

1. На стр. 116 рассмотреть картину С.Григорьева «Вратарь», выполните №209.

Григорьев «Вратарь» план сочинения может быть таким. 

  • Что мы видим на картине? (Ребята играют в футбол, во дворе, после уроков, скорее всего это весна)
  • Описание переднего плана.(обычный пустырь, давно вытоптана трава, серо-коричневая земля, сбоку желтоватые кусты расцвели)
  • Вратарь, его описание, поза, выражение лица. (светловолосый мальчик, готов отразить удар, сосредоточен, в простой одежде, колено забинтовано, часто играет, не жалеет себя, худой)
  • Средний план картины и болельщики: ребятишки и взрослый мужчина. (группа разношерстных ребятишек, мальчики и девочки, все волнуются, привстали со своих мест, среди них фигура мужчины, он в костюме, тоже азартный болельщик)
  • Дальний план картины, строения и небо. (там лишь строятся дома, серая дымка, серо-голубое небо)
  • Общее впечатление, эмоции, которые вызывает эта картина. (миг азарта, игра, динамика, напряжение, переживаешь за вратаря, яркие краски, детство беззаботное, чувство команды, поддержка болельщиков)

Сочинение оформляем  в 3 абзаца. 

Физика

Тема: Контрольная работа

*  карточка с кр будет выслана во время урока физики. Время выполнения 45 минут.

Алгебра

Тема «Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями».

1. Прочитать п.18.

2. Выполни №18.18(а,г), 18.20(а,в), 18.21(в,г), 18.24(б).

Домашнее задание: Выучить определения из п.18. Выполни № 18.21(а,б), 18.24(а).

Литература

Тема урока: А. К. Толстой. Баллада «Василий Шибанов». Нравственная проблематика баллады.

1.Стр.281-288 прочитать.

  1. Стр.288 ответить письменно на вопросы 4,5,7,8 .
    Д/з: Подготовить выразительное чтение.

Немецк.Яз.

Тема урока: Телевизионные программы.

Классная работа:

1. Спряжение глагола dürfen

ich darf

du darfst

er/ sie/ es darf

wir dürfen

ihr dürft

sie dürfen

2. Стр. 36 упр. 6 a, b.

Домашнее задание: выучить спряжение глагола dürfen , выполнить задание на карточке:

1. Употребите глагол dürfen в правильной форме.

ich… wir…

du… ihr…

er/sie/es… sie…

2. Переведите предложения на немецкий язык, используя слова и выражения в рамке.

lange schlafen, schwimmen, Computerspiele spielen, fernsehen, nach Hause gehen

1. Я могу долго спать.

2. Ты не можешь играть в компьютерные игры.

3. Они могут плавать.

4. Я не могу смотреть телевизор.

5. Мы не можем пойти домой.

7 АОП

Математика

Тема «Деление на круглые десятки».

Выполни: №415(1,3), 421(а).

Домашнее задание: №415(2,4).

Русский язык

Тема урока: Повторение.

  1. Выполнить задания:
    Вставить где необходимо согласные:
    Поз…ний, вес…ник, грус…ный, чес…ный, звез…ный, со…нце, капус…ный, сер…це, поз…ний, лес…ница, радос…ный, вкус…ный, прекрас…ный.

2.Найдите границы предложений. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркни члены предложения, определи падеж имён существительных и имён прилагательных. 

Чтение и развитие речи 

Тема урока: «В дурном обществе».

1.Письменно ответить на вопросы:

Руководитель всего сообщества «темных личностей» в произведении.

Кого из героев описывает Короленко « была кругла, как пышка, и упруга, как мячик. Она так резво бегала, когда, бывало, разыграется, так звонко смеялась, на ней всегда были такие красивые платья, и в темные косы ей каждый день горничная вплетает алую ленту» 

 Почему отец больше любит Соню? 

Как оказалась большая красивая Сонина кукла у Маруси? 

Профессионально- трудовое обучение.

Тема урока: Особенности производства искусственных и синтетических волокон.

Задания: 1. Посмотреть обучающий видеосюжет по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3359/main/

2. Домашнее задание: Повторить виды искусственных и синтетических волокон.

Алгебра

Тема: Проверочная работа по теме «Степени»

Работа на уроке:

1. Проверочная работа (фото в вайбере)

Немецкий язык

Тема урока: Телевизионные программы.

Классная работа:

1. Спряжение глагола dürfen

ich darf

du darfst

er/ sie/ es darf

wir dürfen

ihr dürft

sie dürfen

2. Стр. 36 упр. 6 a, b.

Домашнее задание: выучить спряжение глагола dürfen , выполнить задание на карточке:

1. Употребите глагол dürfen в правильной форме.

ich… wir…

du… ihr…

er/sie/es… sie…

2. Переведите предложения на немецкий язык, используя слова и выражения в рамке.

lange schlafen, schwimmen, Computerspiele spielen, fernsehen, nach Hause gehen

1. Я могу долго спать.

2. Ты не можешь играть в компьютерные игры.

3. Они могут плавать.

4. Я не могу смотреть телевизор.

5. Мы не можем пойти домой.

Русский язык

Тема урока:

РР. Сочинение по картине

 С. Григорьева «Вратарь».

1. На стр. 116 рассмотреть картину С.Григорьева «Вратарь», выполните №209

Григорьев «Вратарь» план сочинения может быть таким. 

  • Что мы видим на картине? (Ребята играют в футбол, во дворе, после уроков, скорее всего это весна)
  • Описание переднего плана.(обычный пустырь, давно вытоптана трава, серо-коричневая земля, сбоку желтоватые кусты расцвели)
  • Вратарь, его описание, поза, выражение лица. (светловолосый мальчик, готов отразить удар, сосредоточен, в простой одежде, колено забинтовано, часто играет, не жалеет себя, худой)
  • Средний план картины и болельщики: ребятишки и взрослый мужчина. (группа разношерстных ребятишек, мальчики и девочки, все волнуются, привстали со своих мест, среди них фигура мужчины, он в костюме, тоже азартный болельщик)
  • Дальний план картины, строения и небо. (там лишь строятся дома, серая дымка, серо-голубое небо)
  • Общее впечатление, эмоции, которые вызывает эта картина. (миг азарта, игра, динамика, напряжение, переживаешь за вратаря, яркие краски, детство беззаботное, чувство команды, поддержка болельщиков)

Сочинение оформляем  в 3 абзаца. 

Литература

Тема урока: А. К. Толстой. Баллада «Василий Шибанов». Нравственная проблематика баллады

1.Стр.281-288 прочитать

  1. Стр.288 ответить письменно на вопросы 4,5,7,8 
    Д/з: Подготовить выразительное чтение

Физика

Тема урока: Контрольная работа №2 «Взаимодействие тел.Силы» .

1.Выполнить контрольную работу 

Д/з: повторить записи в тетради 

ОбществознаниеТема:  Итоговое повторение по теме «Регулирование поведения людей в обществе»Д/З выполнить тест письменно к  25.12. 

Алгебра

Тема «Функция , ее свойства и график».

  1. Прочитать п.17.
  2. Выполнить №17.12, 17.16(а,в), 17.20(а,в).

Домашнее задание: Выучить определения из п.17. Выполнить №17.13, 17.20(б,г).

Биология

Тема урока: Строение и работа серца.

1. Записать число и тему урока

2. Изучить параграфы 28. 29.

3. Сердце состоит из…

4. Работа сердца….

Домашнее задание: изучить параграфы 28, 29.

География

Тема урока: Природно – ресурсный потенциал России.

§ 22 изучить. Вопросы и задания для самоконтроля (устно). 

Английский язык

Ромео и Джульетта.

1.Стр.88 упр.4 прочитать текст, знать содержание.

2.Выразительное чтение отрывка на выбор.

3.Стр.89 тест(выбрать правильный вариант окончание предложения по тексту.Устно).

4.Стр.90 упр.5-ответить на вопросы 1-4 устно.

5 Домашнее задание.Стр.90 упр.5(5-8 письменно ),стр.91 упр.9.

Физика

Тема урока: Объяснение электризации тел.

Задание:

1.Прочитать параграф 30

2.Ответить на вопросы: Когда электрический заряд называют нейтральным?

Что такое протоны и нейтроны?

Свободные электроны это-

Заземление это-

3.Выполнить упр. 21

Алгебра

Тема: Проверочная работа по теме «Функции  у = х2, у = ».

Работа на уроке: Выполнить проверочную работу (фото в вайбере)

Информатика

Повторить пройденный материал

Химия

П.4. Разделение смеси. Изучить , записать определение

Английский язык

Тема: Ромео и Джульетта.

1.Стр.88 упр.4 прочитать текст, знать содержание.

2.Выразительное чтение отрывка на выбор.

3.Стр.89 тест(выбрать правильный вариант окончание предложения по тексту.Устно).

4.Стр.90 упр.5-ответить на вопросы 1-4 устно.

5 Домашнее задание.Стр.90 упр.5(5-8 письменно ),стр.91 упр.9.

Биология

Тема урока: Строение и работа сердца.

1. Записать число и тему урока

2. Изучить параграфы 28. 29.

3. Сердце состоит из…

4. Работа сердца….

Домашнее задание: изучить параграфы 28, 29.

Работа на 23.12.2020

Алгебра
Тема: Функция у= к/х, ее свойства и график.

Пар. 18 изучить, выполнить номера 17.31 (а), 17.35 (а,б), 17.36 (а), 18.5, 18.6.
Домашнее задание:  № 18.7, 18.8.Физика

Тема урока: Объяснение электризации тел.

Задание:

1.Прочитать параграф 30

2.Ответить на вопросы: Когда электрический заряд называют нейтральным?

Что такое протоны и нейтроны?

Свободные электроны это-

Заземление это-

3.Выполнить упр. 21

ОбществознаниеПодготовка к итоговому тесту.

БиологияТема урока: Строение и работа серца.1. Записать число и тему урока2. Изучить параграфы 28. 29.3. Сердце состоит из…4. Работа сердца….Домашнее задание: изучить параграфы 28, 29Английский язык

Ромео и Джульетта.

1.Стр.88 упр.4 прочитать текст, знать содержание.

2.Выразительное чтение отрывка на выбор.

3.Стр.89 тест(выбрать правильный вариант окончание предложения по тексту.Устно).

4.Стр.90 упр.5-ответить на вопросы 1-4 устно.

5 Домашнее задание.Стр.90 упр.5(5-8 письменно ),стр.91 упр.9.

23.12.20      9А  

Русский яз.

п.213,упр.123,126, выполнить тест, п.214,упр.137

Английск.яз.

Подлесных С.В

Выполнить тест: стр. 102 – 104 упр. 2,3,4,6 – письменно. Ответы краткие.

География

§ 26 изучить

Вопросы и задания (записать ответы в рабочей тетради).

  1. На какие три группы подразделяются леса России?
  2. Какие виды производств включает в себя лесная промышленность (перечислите).
  3. Заполните таблицу используйте содержание текста параграфа.
Название базыФакторы размещения производствОсновные производстваЦентры — города
   Бумага, целлюлозаКондопога,……
    
    

История

Тема: Либеральные и охранительные тенденции во внутренней политике Александра I в 1815-1825 г.г.

 п.6 раздел «думаем, сравниваем, размышляем» задание № 2 письменно  выполнить к 25.12.

Литература стр.219-222,пересказ статьи, прочитать 1 гл. «Мертвые души»

История Тема Либеральные и охранительные тенденции во внутренней политике Александра I в 1815-1825 г.г.Д/З п.6 раздел «думаем,сравниваем,размышляем» задание № 2 письменновыполнить к 25.12. 

География

Тема урока: Агропромышленный комплекс. Состав и значение АПК.

§ 27 изучить. Вопросы и задания (устно).

Изучите содержание видеоурока. Перейдите по ссылкеhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/2751/main/

Литература, 23.12.2020

Тема: Онегин и Татьяна в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Образ автора в романе «Евгений Онегин» А.С, Пушкина.

Задания:

  1. Дать характеристику Татьяне.
  2. Написать о чертах сходства и различия в характерах Татьяны и Онегина.
  3. Найти лирические отступления и написать, какую роль они играют романе.

Д/з: отправить письменную работу. 

Алгебра

Тема «Контрольная работа №3 «Числовые функции»».

Выполни карточку:

  1. Найдите область определения функции y=(2x+3)(x-1) .
  2. Исследуйте функцию y=x5-2x3+x на четность.
  3. Постройте и прочитайте график функции

y=3x+9,если-4≤x<-2,x2-1, если-2≤x≤2,-3x+9, если 2<x≤4.

Домашнее задание: задания на учи.ру.Немецкий язык 

Тема: Страноведение: проекты в сфере медицины.

Задания:

  1. Повторите слова в тетради.
  2. Запишите спряжение глагола sollen (должен был) в прошедшем времени в тетрадь.

Ich sollte

Du solltest

Er,sie,es sollte

Wir sollten

Ihr solltet

Sie sollten

Домашнее задание: выполнить задание на карточке.

Переведите на немецкий язык, используя глагол sollen и словосочетания в рамке.

den Fernseher  ausmachen, die Datei schicken, die Hausaufgabe machen, das Buch lesen, das Zimmer aufräumen, den Computer ausmachen, einkaufen gehen, Wäsche bügeln, Oma anrufen, Wörter lernen
  1. Я должен был сделать домашнее задание.
  2. Ты должен был прибрать свою комнату.
  3. Он должен был прочитать книгу.
  4. Она должна была выключить компьютер.
  5. Они должны были идти за покупками.
  6. Ты должна была погладить белье.
  7. Я должен был позвонить бабушке.
  8. Ты должен был выучить слова.
  9. Я должен был отправить файл.
  10. Вы должны были выключить телевизор.

2 урок

Тема урока: Резонанс

Задание:

1.Выполнить тест

Вынужденные колебания. Резонанс

1. Вынужденными являются колебания

1) груза на нити в воздухе

2) маятника в часах

3) качелей

4) иглы швейной машины

2. Вынужденные колебания происходят под действием

1) силы тяжести

2) силы трения

3) периодически изменяющейся силы

4) силы сопротивления воздуха

3. Вынужденные колебания являются

1) затухающими

2) незатухающими

3) свободными

4) среди ответов нет правильного

4. Явление резонанса может наблюдаться в

1) любой колебательной системе

2) системе, совершающей свободные колебания

3) автоколебательной системе

4) системе, совершающей вынужденные колебания

5. Резонансная частота колебательной системы зависит от

А: амплитуды вынуждающей силы

Б: частоты вынуждающей силы

Верно(-ы) утверждение(-я)

1) только А

2) только Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б

6. Примером вредного проявления резонанса может быть А: сильное раскачивание железнодорожного вагона Б: сильное раскачивание кораблей на волнах Верноны) утверждение(-я)

1) только А

2) только Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б

6. Примером вредного проявления резонанса может быть А: сильное раскачивание железнодорожного вагона Б: сильное раскачивание кораблей на волнах Верноны) утверждение(-я)

1) только А

2) только Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б

7. Примером полезного проявления резонанса может быть j А: дребезжание стекол в автобусе Б: постепенное раскачивание тяжелого языка колокола Верно(-ы) утверждение(-я)

1) только А

2) только Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б

8. На рисунке представлен график зависимости амплитуды А вынужденных колебаний от частоты ν вынуждающей силы. Резонанс происходит при частоте http://xn--24-6kct3an.xn--p1ai/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B5_9_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81_%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0/32.1.jpg

1) 0 Гц

2) 10 Гц

3) 20 Гц

4) 30 Гц

9. На рисунке представлен график (график из задания 8) зависимости амплитуды А вынужденных колебаний От частоты ν вынуждающей силы. При резонансе амплитуда, колебаний равна

1) 1 см

2) 4 см

3) в см

4) 10 см

10. Период собственных вертикальных колебаний железнодорожного вагона равен 1,25 с. На стыках рельсов вагон получает периодические удары, вызывающие вынужденные колебания вагона. При какой скорости поезда возникнет резонанс, если длина каждого рельса между стыками 25 м?

1) 20 м/с

2) 31,25 м/с

3) 63 м/с

4) 72 м/с

  1. Геометрия

Тема урока: Скалярное произведение векторов

Работа на уроках:

1. Разбор заданий с образцом решения в ZOOM

2. Изучить параграф 3 гл 11 (конспект)

3. Выполнить №1044

  • Литература

Тема урока: Онегин и Татьяна в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» Образ автора в романе «Евгений Онегин» А.С. Пушкина

  1. Ответить на вопросы .
  2. Анализ 8 главы романа . Написать :

— об Онегине — путешествие и каким возвратился в Петербург, как встречен;
— о Татьяне – череда событий в её жизни, её чувства, мысли, новый внешний облик героини.
Каким Онегин приезжает в столицу(7главка)
Впечатление от появления Татьяны(14 главка)
Реакция Онегина на появление Татьяны(глава 12)
Как ведет себя Татьяна, увидев Онегина(глава 18)
Что поразило Онегина в новой Татьяне(19-20 главы)
Проследите по тексту, как развивается чувство Онегина 

Домашнее задание: дочитать произведение

  • Немецкий язык

Тема урока: Страноведение: проекты в сфере медицины.

Задания:

1. Повторите слова в тетради.

2. Прочитайте и переведите устно текст на стр.78.

  • Химия

Тема урока: Сероводород и сульфиды.

П.14 изучить. Выписать определения.

Домашние задание:  задания 4-6 стр 80.

  • Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B_Rl7sGIJFY/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/636/

Домашнее задание:

Подготовить доклад на тему: «Лечебная гимнастика».

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполнять задания на РЭШ (ссылка вверху к уроку). Выполненные работы присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

10А

Предмет: ОбществознаниеТема: Мораль.Задание: ​Изучить параграф 12, выполнить №5 —  с.130 — из раздела «Задания». Предмет: Русский языкТема: Гласные Ы-И после приставок.Задание: Повторить пройденный материал. Подготовиться к контрольной работе. Предмет: Алгебра, база

ZOOM

Тема: Тригонометрические уравнения

Работа на уроке:

1. Изучение темы в zoom.

2. Повторить параграф 18

3. Выполнить №18.11(вг), 18.12(вг), 18.13(вг), 18.15(вг) Предмет: Алгебра, профиль

ZOOM

Тема: Методы решений тригонометрических уравнений.

Работа на уроке:

1. Решение заданий в ZOOM

2. Выполнить №23.11(вг), 23.14(вг), 23.18(вг)23.21(б) Предмет: Астрономия

Тема урока: Основные характеристики звёзд

Задание: 1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5910/main/280705/

2. Как рассчитываются основные физические характеристики Солнца;

— каково строение Солнца;

— по каким параметрам сравнивают между собой различные звёзды;

— что такое диаграмма «спектр – светимость»;

— каковы этапы эволюции звёзд; Предмет: Физика, база

Тема урока: Идеальный газ в МКТ

Задание:

1. Выполнить задания с подробным решением

.Кислород находится в сосуде вместимостью 0,4 м3 под давлением 8,3 • 105 Па и при температуре 320 К. Чему равна масса кислорода? Молярная масса кислорода 0,032 кг/моль.

Азот массой 0,3 кг при температуре 280 К оказывает давление на стенки сосуда, равное 8,3 • 104 Па. Чему равен объём газа? Молярная масса азота 0,028 кг/моль.

В сосуде находится жидкий азот N2 массой 10 кг. Какой объём займёт этот газ при нормальных условиях (273 К; 100 кПа)? Молярная масса азота 0,028 кг/моль

В баллоне вместимостью 1,66 м3 находится азот массой 2 кг при давлении 100 кПа. Чему равна температура этого газа? Молярная масса азота 0,028 кг/моль. Предмет: Физика,профиль

Тема урока: Решение задач по теме: «Уравнение состояния идеального газа»

Задание:

1.Выполнить задачи:

В первом сосуде находится 28 г азота, а во втором — 44 г углекислого газа. В каком сосуде газ содержит больше атомов? Во сколько раз больше?

Какова длина ребра куба из титана, если в нём содержится 1,9 • 1023 атомов? Плотность титана 4500 кг/м3.

Поверхность площадью 5 см2 покрывают ровным слоем золота. За 1 с на поверхность осаждается 1018 атомов. Сколько времени потребуется для осаждения слоя золота толщиной 1 мкм?

В открытый цилиндрический сосуд диаметром 10 см налита вода до высоты 15 см. Вся вода испарилась за 10 дней. Сколько молекул вылетало с поверхности воды за 1 с?

В стакане чая объёмом 200 мл растворили кусочек сахара размером 2,5 х 1 х 0,7 см и хорошо размешали (рис. 40.2). Сколько молекул сахара попадёт в одну чайную ложку сладкого чая? Объём чайной ложки 5 мл, плотность сахара 850 кг/м3, молярная масса сахара 0,342 кг/моль.

10Б

Тема урока: Трофическая структура биогеоценоза.

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить параграф 34.

3. Пищевая цепь — это…

4. Виды пищевых цепей.

5. Структура пищевой цепи.

Домашнее задание: изучить параграф 35, составить 5 пищевых цепей.

(урок 2)

Тема урока: «Составление цепей питания»

Выполнение лабораторной работы по инструктивной карточке.

Физика у

Тема урока: Изопроцессы в газах.

Задание:

1.урок на платформе Zoom

2. Выучить теорию

3.Выполнить задачи:

        В изохорном процессе давление данной массы газа увеличили на 50 кПа. Насколько увеличилась при этом температура газа, если его начальное давление 200 кПа, а начальная температура 300 К?

  Давление данной массы газа при нагревании в закрытом стеклянном сосуде увеличилось на 3 • 105 Па. В начальном состоянии газ находился при нормальных условиях. Чему равна конечная температура газа?    

9:25-10:10 алгебра б

Тема: Тригонометрические уравнения

Работа на уроке:

  1. Изучение темы в zoom.
  2. Повторить параграф 18
  3. Выполнить №18.11(вг), 18.12(вг), 18.13(вг), 18.15(вг)

3.10:25 – 11:10 алгебра у

Тема: Методы решений тригонометрических уравнений.

Работа на уроке:

1.            Решение заданий в ZOOM

2.            Выполнить №23.11(вг), 23.14(вг), 23.18(вг)23.21(б)

5.12:30 – 13: 10 русский язык у

Тема урока: Текст как речевое произведение

Задание:

1.Упр. 136

2.карточка

6. 13:25- 14:10 география у

7. 14:20 – 15:05 английский у

8.15:15-16:00  История у

Год науки и технологий

Профориентация

Конкурсы

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

Ура! Каникулы!

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

#ГТО

Сайт ГТО

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

БЕЗОПАСНЫЙ ЛЕД

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER