ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Среда 2 декабря 2020 года

Среда 2 декабря 2020 года

Математика
Тема: Раскрытие скобок и заключение в скобки.
План урока:

          1. Работа по презентации
          2. Выполнить номер 368, 375 — 376 (а,б)
Домашнее задание.
Выполнить номер 370, 372.

История (zoom в 09:30)
Тема: Реконкиста и образование централизованных государств на
Пиренейском полуострове
Домашнее задание: п. 22 вопросы для повторения.

Русский язык (zoom в 10:30)
Тема: «Разносклоняемые имена существительные»
Задания:

  1. Изучить параграф 45-46.
  2. Проосклонять сущ-е «время», «море», «сирень» в три столбика и
    сравнить сходство окончаний в некоторых падежах.
  3. Выполнить задание: списать предложения, вставить пропущенные
    буквы, определить падеж разносклоняемых существительных.
     Не в золоте богатство, а в добром имен… .
     От худого семен… не жди доброго племен… .
     Нет тяжелее бремен…, чем безделье.
     Большого пламен… не задуешь.
     Добрый совет ко времен… хорош.
    Домашнее задание: параграфы 45-46 – учить, учить разносклоняемые
    слова. Отправить кл. работу + выполненное упр. 259 (по заданию).

Английский язык (zoom в 11:30)
Тема: «Праздники. Празднование Нового года в Великобритании». (2 урок
на неделе)

  1. Прослушайте вопросы журналиста и устно ответьте на них, пройдя по
    ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/
  2.  Упр.2А стр.101. Составьте предложения письменно.
  3. Прочитайте текст о праздновании Нового года в Британии и устно
    переведите его.
    The first of January, New Year’s Day, is a big holiday in Scotland. Scottish
    people celebrate New Year’s Eve in every family. Friends usually come on that
    day.
    They have a good dinner. After dinner there are apples, other fruit, and different
    sweets to eat. Then all the family and the friends begin to play games and dance.
    Before twelve o’clock at night many people in the towns go out into the streets to
    dance and to sing songs.
    In England New Year’s Day is not a big holiday, it is not so popular. Very many
    people go to bed before twelve o’clock on New Year’s Eve. But some families
    celebrate this evening at home.
    In London people go to the Trafalgar Square. In this square they see a great tree
    brightly decorated with little lamps. When the largest clock of London — Big Ben
    — begins to strike twelve, the people in the square join their hands and sing.
    They also wish a Happy New Year to each other. New Year is one of the
    favourite holidays for many people in Great Britain.The traditional food is roast
    turkey.
    Домашнее задание: Какие традиции празднования Нового года вам
    понравились больше всего? Выпишите из текста «Празднование Нового
    года в Великобритании» пять предложений и переведите их на русский
    язык.

ИЗО
Тема урока: Натюрморт.
Задание на урок:
1 Просмотреть видеоролик на сайте: https://vk.com/medova1994ks?
z=video9725787_456239082%2F6100d8bbeec9a4f25e%2Fpl_wall_9725787

2 Выполнить домашнее задание

Домашние задание: Нарисовать натюрморт, используя материал урока.
Русский язык
Тема: «Буква Е в суффиксе –ен- существительных на –мя».
Задания:

  1. Пройти урок, посмотреть видео:
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/6966/start/259641/
  2. Выполнить тренировочные задания.
    Домашнее задание: отправить скрин тренировочных заданий, параграфы
    45-46 – учить.

Музыка 02.12.2020
Тема урока: Авторская песня.
Домашнее задание: слушать песню Владимира Высоцкого из к-ф «Вертикаль» «Если друг
оказался вдруг…»​
История 02.12.2020
Тема: Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и Англии.
Домашнее задание: 1. Записать тему урока в тетрадь;

  1. Посмотреть материал по ссылке: https://videouroki.net/video/24-usilieniie-korolievskoi-
    vlasti-v-kontsie-xv-vieka-vo-frantsii-i-anghlii.html
  2. Прочитать параграф 20, заполнить рабочий лист.

Рабочий лист «Как происходило объединение страны?»

  1. Сравни события (стр. 178-180, 183)
ВопросыФранция (Борьба Людовика XI с Карлом Смелым)Англия (Война Алой и Белой розы)Вывод
1. последствия Столетней войны   
2. продолжительность противостояний 
3. особенности этих войн   
4. итоги противостояния   

  1. Математика 02.12.2020 Zoom 10:25
    Тема: Раскрытие скобок и заключение в скобки.
    План урока:
                1. Работа по презентации
              2. Выполнить номер 368, 375 — 376 (а,б)
               Домашнее задание: Выполнить номер 370, 372.
    Русский язык 02.12.2020 Zoom 08:30
    Тема урока: Буква Е в суффиксе -ен- существительных на –мя
    Задания на урок:
    1.Параграф 49 изучить 
    2.Упр. 304,305 выполнить 
    Домашнее задание: №306
    Литература 02.12.2020 Zoom 09:25
    Тема урока: Ф. И. Тютчев.  Особенности изображения природы в стихотворении Ф. И.
    Тютчева «Неохотно и несмело»
  2. Познакомиться с биографией автора стр.193-194
  3. Прочитать стихотворение на стр. 195
  4. «Размышляем о прочитанном» письменно 1,2,3. 
    Английский язык 02.12.2020
    Тема урока «Относительные местоимения».
    Задание на урок:
  5. Прослушайте правило употребления относительных местоимений, пройдя по
    ссылке https://yandex.ru/video/preview?text=относительные%20местоимения%20англ.я
    з%20ролик&path=wizard&parent-reqid=1606816146470997-
    1560392119209832636300163-production-app-host-vla-web-yp-
    309&wiz_type=vital&filmId=15027078164749738288
  6. Ознакомьтесь с правилом в учебнике в разделе Nota Bene на стр.105-106.
  7. Выполните упр.2 стр.106 (устно), обьясните правильность выбранного вами
    ответа.
  8. Упр.8 стр.110 (письменно).
    Домашнее задание: учить правило, упр.3 стр.107 (письменно).

Немецкий язык
Тема урока: Отрицание c nicht u kein.
Классная работа:

  1. Стр. 28 упр. 8 рассмотри афиши, куда бы ты хотел пойти в выходной день?
    Домашнее задание: Стр. 28 упр. 7 прочитать диалог, понять его содержание.
    09.25 – 10.10 Математика (Zoom)
    Тема «Работа над ошибками. Отрицательные дроби»
  2. Прочитай п.3.1.
  3. Посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/6888/main/237676/
  4. Выполни:№442(д,е,ж,з,и,к), 443(а,в,д,ж), 444, 445(б,г).
    Домашнее задание: Выучить определения из п.3.1. Выполнить №443(б,г,е,з), 445(в,д,е).
    10.25 – 11.10 Обществознание (Zoom)
    Подготовить к опросу по терминам.
    История
    Тема: Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и Англии.
    Домашнее задание: 1. Записать тему урока в тетрадь;
  5. Посмотреть материал по ссылке: https://videouroki.net/video/24-usilieniie-korolievskoi-
    vlasti-v-kontsie-xv-vieka-vo-frantsii-i-anghlii.html
  6. Прочитать параграф 20, заполнить рабочий лист.

Рабочий лист «Как происходило объединение страны?»

  1. Сравни события (стр. 178-180, 183)
ВопросыФранция (Борьба Людовика XI с Карлом Смелым)Англия (Война Алой и Белой розы)Вывод
1. последствия Столетней войны   
2. продолжительность противостояний 
3. особенности этих войн   
4. итоги противостояния   

12.30 – 13.15 Биология (Zoom)
Тема урока: Цветок, его строение и значение.

  1. Запишите число и тему урока.
  2. Изучите текст параграфа по данной теме.
  3. Нарисовать строение цветка, нанести обозначения основных частей.
  4. Обоеполые цветки — это… (примеры)
  5. Однополые цветки — это … (примеры)
  6. Однодомные растения — это … (примеры)
  7. Двудомные растения — это … (примеры)
  8. Цветение — это ..
  9. Опыление — это ..
    Домашнее задание: изучить текст параграфа по данной теме, ответить на вопрос
    Для чего во время цветения плодовых деревьев в садах ставят ульи с пчёлами?

Русский язык
Тема урока: Буква Е в суффиксе -ен- существительных на -мя
1.Параграф 49 изучить 

  1. Упр. 304,305 выполнить
    Домашнее задание: №306

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 6-г классе на 25.11.2020

2             9.25-10.10           Русский язык    Тема урока: «Буква Е в суффиксе –ЕН- существительных на -МЯ».

1.            Изучить п.46, выучить правило.

2.      Д /з: Упражнение № 259 письменно.

3             10.25-11.10        География

(zoom) § 14 изучить.

1.            Выпишите из текста учебника описание процесса формирования метаморфических пород.

2.            Пользуясь текстом параграфа, заполните таблицу. Вписать примеры горных пород.

Магматические              Осадочные       Мета

морфические

Глубинные        Излившиеся     Неорганические                          

                                обломочные    химические      органические 

4             11.30-12.15        Английский язык           Тема «Относительные местоимения». (3 урок на неделе)

1.            Прослушайте правило употребления относительных местоимений, пройдя по ссылке https://yandex.ru/video/preview?text=относительные%20местоимения%20англ.яз%20ролик&path=wizard&parent-reqid=1606816146470997-1560392119209832636300163-production-app-host-vla-web-yp-309&wiz_type=vital&filmId=15027078164749738288

2.            Ознакомьтесь с правилом в учебнике в разделе Nota Bene на стр.105-106.

3.            Выполните упр.2 стр.106 (устно), обьясните правильность выбранного вами ответа.

4.            Упр.8 стр.110 (письменно).

5.            Домашнее задание: учить правило, упр.3 стр.107 (письменно).

5               12.30-13.15       Математика

(zoom) Тема: Раскрытие скобок и заключение в скобки.

План урока:

            1. Работа по презентации

          2. Выполнить номер 368, 375 — 376 (а,б)

           Домашнее задание.

      Выполнить номер 370, 372.

6-7         13.25-15.05        Технология       Девочки:

Тема урока: Виды юбок.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с материалом урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_577690271?hash=0f09e3bd71141a81f0&dl=536dfbe3daa035c1c3

2. Выполнить домашнее задание

Домашнее задание: Выписать термины (курсивный шрифт) из параграфа 9.

Мальчики:

Тема урока: Техническая документация. Виды технической документации.

 Задания: 1. Изучить материал по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7083/start/

 2. Домашнее задание. Ответить письменно в тетради на вопрос: Перечислить виды технической документации. Отправить фото тетради на электронную почту:mukovets@mail.ru или на почту в электронном журнале. Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 7а классе на 02.12.2020

1             08.30-09.15        Музыка

Тема: Балет «Кармен-сюита» Родиона Щедрина. ДЗ: прочитать историю создания балета «Кармен-сюита» и письменно ответить на два вопроса. Сфотографировать ответ и отправить на почту учителю музыки: svetla45@mail.ru

2            09.25-10.10     Элективный курс

Повторить все методы решения систем уравнений с двумя переменными.

3            10.25-11.10     Алгебра

Тема «Системы двух линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций»

1. Прочитать п.14

2. Выполнить №14.8, 14.11.

Домашнее задание: Выполнить №14.19.

4     11.30-12.15 Обществознание

  1. Тема: Кто стоит на страже закона

Д/З п.7 вопросы для повторения стр.63

  1. Тесты по п.6 выполнить к 04.12.

5    12.30-13.15   Физика

Тема урока: Расчет массы и объема вещества по его плотности

Задача:

1. Урок на платформе ZOOM

Домашняя работа: подготовится к контрольной работе, выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/vubipuluga

6  13.25-14.10 Немецкий язык

Тема урока: Мы говорим о дружбе. Чат на тему: «Дружба».

Классная работа:

1. Стр. 26 упр.12.

2. Стр. 26 упр. 13 прочитать и перевести чат.

Домашнее задание: Стр. 26 упр. 13 а составить 5 предложений письменно с переводом.

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-q9BoeBXBt/

  1. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3167/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Информатика

Русский яз.

Тема урока : Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.

  1. Повторить параграф 
  2. Выполнить №156
    Д/з: №157 

Физика

Тема: Явление тяготения. Сила тяжести.

План урока:

Изучить пар. 24 синий учебник, пар. 25 белый учебник.

Выполнить конспект:      Что такое сила тяжести?

                                                        1) Обозначение:

                                                        2) Всемирное тяготение- это..                                                                                                                                                3) Закон Всемирного тяготения:

                                                        4) Записать формулу силы Тяжести :   F=m⋅g , где  m  — масса тела, а  g  — ускорение свободного падения. Ускорение свободного падения — это ускорение, которое вблизи Земли приобретает тело, падающее свободно и беспрепятственно.  

  Домашнее задание.     Пар. 24 синий учебник, пар. 25 белый учебник пересказ. Конспект отправить.

Алгебра

Тема «Системы двух линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций».

1. Прочитать п.14

2. Выполнить №14.8, 14.11.

Домашнее задание: Выполнить №14.19.

Литература

Тема урока :И.С. Тургенев. Стихотворения в прозе

  1. стр. 250 прочитать 
  2. прочитать стихотворения в прозе
    Д/з: «Творческое задание» устно, «Учимся читать выразительно» ответить на вопрос — письменно. 

Обществозн.

  1. Тема: Кто стоит на страже закона?

Д/З: п.7 вопросы для повторения стр.63.

  1. Тесты по п.6 выполнить к 04.12.

Немецк.яз.

Тема урока: Мы говорим о дружбе. Чат на тему: «Дружба».

Классная работа:

1. Стр. 26 упр.12.

2. Стр. 26 упр. 13 прочитать и перевести чат.

Домашнее задание: Стр. 26 упр. 13 а составить 5 предложений письменно с переводом.

7 АОП класс

Чтение

Тема урока: А.П.Чехов «Хамелеон»

  1. Прочитать произведение
  2. Подготовить иллюстрацию произведению

Русский язык 
Тема урока: Роль местоимения в речи, в предложении

Повторить личные местоимения. 
1. Спиши, ставя местоимения в нужную форму:
Я вчера 1) (они) видела в кино. Вы придете к 2)(мы) сегодня? У 3)(я) к тебе важное дело. Мы к 4)(она) зашли вечером. 5)(Он) мама не разрешила гулять, потому что он был болен. 6) (Ты) нужно взять лыжи, для 7)(мы) это важно. 8) С (они) ты весело проведёшь время.

Математика

Тема «Решение примеров и задач».

1. Прочитать правило на стр.102.

2. Выполни: №361(1), 364(1), 366(1).

Домашнее задание: №361(2)(б), 366(2).

Профессионально- трудовое обучение

Тема урока: Двигатели внутреннего сгорания.

Задания: 1. Посмотреть обучающий видеосюжет по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3300/main/

  1. Домашнее задание: Ответить на вопрос: На каком топливе могут работать двигатели внутреннего сгорания?

Биология

Тема урока «Голсеменные»

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить параграф по данной теме.
3. Голосеменные – это …

4. Примеры голосеменных растений.

5. Значение голосеменных.

Домашнее задание: нарисовать голосеменное растение.

Русский язык

Тема урока : Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.

  1. Повторить параграф 
  2. Выполнить №156
    Д/з: №157

Литература

Тема урока :И.С. Тургенев. Стихотворения в прозе

  1. стр. 250 прочитать 
  2. прочитать стихотворения в прозе
    Д/з: «Творческое задание» устно, «Учимся читать выразительно» ответить на вопрос — письменно. 

Обществознание

Тема урока: Кто стоит на страже закона

Д/З п.7 вопросы для повторения стр.63

  1. Тесты по п.6 выполнить к 04.12.

Физика

Тема урока: Явление тяготения. Сила тяжести.

План урока:

  1. Изучить пар. 24 синий учебник, пар. 25 белый учебник.
  2. Выполнить конспект:      Что такое сила тяжести?

                                                        1) Обозначение:

                                                        2) Всемирное тяготение- это..                                                                                                                                                3) Закон Всемирного тяготения:

                                                        4) Записать формулу силы Тяжести :  F=m⋅g, где m — масса тела, а g — ускорение свободного падения. Ускорение свободного падения — это ускорение, которое вблизи Земли приобретает тело, падающее свободно и беспрепятственно. 

   .Домашнее задание.

   Пар. 24 синий учебник, пар. 25 белый учебник пересказ. Конспект отправить.

Немецкий язык

Тема урока: Мы говорим о дружбе. Чат на тему: «Дружба».

Классная работа:

1. Стр. 26 упр.12.

2. Стр. 26 упр. 13 прочитать и перевести чат.

Домашнее задание: Стр. 26 упр. 13 а составить 5 предложений письменно с переводом.

Алгебра

Тема урока: Решение задач.

Работа на уроке:

1. На стр.80 ДКР№3 (девочки 1 вариант, мальчики 2 вариант) сделать №2, 4, 6, 9

Обществознание
Тема: Образование.
Задание:
Составить конспект по вопросам (парграф 8, другие источники)

  1. Какова цель образования?
  2. Уровни общего образования.
  3. Уровни профессионального образования.
  4. Части образовательной системы.
  5. Каковы функции образования в современном мире?
  6. Принципы образования.
    Выучить пункты 2-6.
    География
    § 16 изучить. Водные ресурсы. Роль воды в жизни человека.
    Ответить на вопросы (в рабочей тетради):
  7. Выписать в тетрадь определение понятия «водные ресурсы»
  8. Как влияет на водные ресурсы деятельность человека. Выпишите из текста
    учебника положительные и отрицательные примеры.
  9. Какие отрицательные последствия имеют создание водохранилищ (примеры
    выпишите из текста ученика).
    Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/1696/main/
    Биология
    Тема урока: Лабораторная работа №4 «Определение нарушения осанки и плоскостопия»
    Оформить лабораторную работу по плану. Приложить отпечаток своей стопы.
    Алгебра
    Тема «Свойства квадратных корней»
  10. Прочитать п.14 и вспомнить формулы.
  11. При необходимости посмотреть видео-урок на сайте
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/2915/main/
  12. Выполнить №14.12(а,в), 14.14(а,в), 14.18, 14.20.
    Домашнее задание: Повторить формулы из п.14. Выполнить №14.12(б,г), 14.21.

Английский язык
Тема: Искусство. Шекспир.

  1. Повторить слова упр. 4 стр. 69.
  2. Рабоба с текстом стр. 70 упр.6А: — перевести выдененые слова письменно,
  • прочитать текст, знать его содержание,
  • стр. 71 упр.7 АВ письменно.
    Домашнее задание: стр. 72 упр.11 составить 5 предложений с любыми словосочетаниями.
    Литература
    Тема урока
    А.С.Пушкин «Капитанская дочка».
    Изображение народной войны.
    1.Перечитать главы 8-9 повести.
    2.стр.196 вопрос 1 к главе 8, устно

3.Домашнее задание:
Письменно ответить на вопрос к главе 9. опишите выезд Пугачёва из Белогорской
крепости.
Родная литература
Тема урока: А.С.Пушкин «Пиковая дама»
Проблема «Человек и судьба» в идейном содержании произведения.

  1. Прочитать повесть А.С.Пушкин «Пиковая дама»
  2. Домашнее задание: составить словесный портрет одного из героев повести.

Физика
Тема урока: Повторение по теме «Тепловые явления».
Задание:

  1. Прочитать стр. 71-73
  2. Выполнить задания (приложено в электронном журнале)
    Домашняя работа: подготовится к контрольной работе
    Биология ЗУМ
    Тема урока: Лабораторная работа №4 «Определение нарушения осанки и
    плоскостопия»
    Оформить лабораторную работу по плану. Приложить отпечаток своей стопы.

Информатика ЗУМ
Урок в ЗУМе
Химия
Урок в ЗУМе
Английский язык ЗУМ
Тема: Театр. Введение лексики и ее тренировка.

  1. Выполните упр.1 стр. 68, перейдя про ссылке
    https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/
  2. Повторить слова по теме «Театр» стр. 68 упр.2 устно.
  3. Изучить новые слова упр.4 стр.69, перейдя по ссылке
    https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/
  4. Выполнить упр. 5 стр.70 устно.
    Домашнее задание: Учить слова упр.4 стр. 69, составить 5 предложений с новыми
    словами.
     Алгебра
    Тема: Преобразование выражений, содержащих знак корня.
    Работа на уроке: Выполнить по синему задачнику №15.61(вг), 15.63(вг), 15.66(вг) по
    образцу фото в вайбере

Алгебра
Тема: Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Выполнение работы по презентации.
Домашнее задание:  № 15.28-15.31(в), 15.33-15.36 (в).Физика

Тема урока: Контрольная работа №2 по теме «Изменение агрегатных состояний вещества».

Задание:

1.Урок на платформе ZOOM

Домашняя работа: Параграф 13-24 (Прочитать)ОбществознаниеТема: Образование.Задание:Составить конспект по вопросам (парграф 8, другие источники)

  1. Какова цель образования?
  2. Уровни общего образования.
  3. Уровни профессионального образования.
  4. Части образовательной системы.
  5. Каковы функции образования в современном мире?
  6. Принципы образования.

Выучить пункты 2-6.БиологияТема урока: Лабораторная работа №4 «Определение нарушения осанки и плоскостопия»Оформить лабораторную работу по плану. Приложить отпечаток своей стопы.Английский язык

Тема: Театр. Введение лексики и ее тренировка.

1. Выполните упр.1 стр. 68, перейдя про ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

2. Повторить слова по теме «Театр» стр. 68 упр.2 устно.

3. Изучить новые слова упр.4 стр.69, перейдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

4. Выполнить упр. 5 стр.70 устно.

Домашнее задание: Учить слова упр.4 стр. 69, составить 5 предложений с новыми словами.

Д/З   9А на 02.12.20

Русский язык

1. «Роль указательных слов в СПП» п.280,упр.90      

  2.» Способы присоединения главного к придаточному» п.207,208,упр.87,91  

 Литература

«Романтический образлирического героя в произведениях Лермонтова»     прочитать стр. учебника ,стр.198 в.2,3, наизусть стих, инд. Задания

История

вопросы к гл.3 стр. 164 № 1,2,4

Английский язык

Марахова Н.В.

Тема: «Заголовки статей». (2ой урок на неделе)

  1. Ознакомьтесь с информацией в разделе Newspaper Headlines на стр.76.
  2. Стр.76 упр.6 (устно соедините заголовки со статьями).
  3. Словообразование: письменно выполните упр.10 стр.78.
  4. Домашнее задание: стр.79 упр.12 (напишите ответное письмо, соблюдая правила написания личного письма).

Подлесных С.В.

  1. Стр. 79 упр. 2В – письменно.
  2. Стр. 80 – изучить правило.
  3. Стр. 81 упр. 5А – выписать в тетрадь слова с переводом и выучить.
  4. Домашнее задание: стр. 82 упр. 6 – письменно.

География

 § 19 Вопросы и задания для самоконтроля.​​​

Немецкий язык
Тема: Страноведение: история возникновения пельменей.
Задания:

  1. Прочитайте текст на стр.77, упр.1 и переведите устно.
    Домашнее задание: стр.77, упр.2 (заполнить таблицу, пользуясь информацией из текста);
    сделать письменное сообщение о разновидностях пельменей в разных странах (можно
    одной страны)
    Алгебра
    Тема «Контрольная работа №2 «Системы уравнений»»
    Выполнить:
  2. Решите систему уравнений методом подстановки:
  1. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
  1. Решите графически систему уравнений:
  1. Сумма цифр двузначного числа равна 10. Если поменять местами его цифры, то получится
    число, большее данного на 36. Найдите данное число.
    Домашнее задание: задания на учи.ру.
    Физика
    Тема урока: Вывод закона сохранения механической энергии
    Задание:
  2. Прочитать стр. 95-96
  3. Подготовится к контрольной работе
  4. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/medofenafi

Литература
Тема: «Свободолюбивая лирика А.С. Пушкина».
Задания:
Пройти урок, просмотреть видео: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2671/start/
Выполнить тренировочные задания.
Кратко проанализировать стихотворения «Анчар», «К морю», «Туча», «Бесы» (мотив,
настроение, основные образы, средства выразительности, стихотворный размер).
Д/з: отправить скрин выполненных упражнений и анализы стихотворений.
История
Тема: Повторение по всему курсу.
Д/З вопросы к гл.3 стр. 164 № 1,2,4
Письменно

География
§ 22 изучить. Факторы размещения предприятий металлургического комплекса. Чёрная
металлургия.

  1. Выпишите из текста учебника факторы, оказывающие влияние на размещение
    предприятий чёрной металлургии.
  2. Заполните таблицу «Металлургические базы России»
Название базыИспользуемые источники сырьяИспользуемые источники топливаГорода – металлургические центры.
    
    
    
    

  1. Геометрия
    Тема урока: Соотношения между сторонами и углами треугольника.
    Работа на уроках:
  2. Изучить §2 главы 11(конспект 3-х пунктов)
  3. Выполнить №1020, 1022
  4. Информатика
    Тема: Урок в zoom
    Домашнее задание: повторить структуры программ.
  5. Литература
    Тема урока: Разбор ошибок в сжатом изложении. СПП. 
  6. Сформулировать микро темы текста упр.106
  7. Обозначить способы сжатия в тексте. 
  8. Выполнить упр. 104
  9. Немецкий язык
    Группа Бетехтиной С.А., Тоноян К.А.
    Тема: Страноведение: история возникновения пельменей.
    Домашнее задание: прочитать текст на стр.77 и перевести устно.
  10. Физическая культура
    Тема: Гимнастика
    Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-
    q9BoeBXBt/
  11. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3424/start/
    Домашнее задание:
    Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания на
    РЭШ (ссылка вверху к уроку), отчет о выполнении заданий присылать на почту
    dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo
    Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то
    можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и
    кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

10А

 Предмет: ОбществознаниеТема: Повторение раздела.Задания: Повторить основные термины и понятия главы 1.Решить 10 заданий на сайте по теме «Социальные реалии». Предмет: Русский язык, профильТема: Правописание безударных и чередующихся гласных в корне слова.Задание:Из данных предложений выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне, правописание которой зависит от ударения.
1. Сияло солнце, вздыхала степь, блестела трава в бриллиантах дождя.
2. С поля медленно поднимается туман и матовой пеленой застилает всё доступное для глаза.
3. В его руках лежит Людмила, свежа, как вешняя заря, и на плечо богатыря лицо спокойное склонила.
4. Когда разговор касался симпатичных ей поступков, чёрные глаза загорались радостным блеском и щёки озарялись ещё сильнее пылающим румянцем.
5. Из-за деревьев виднелась светлая крыша оранжереи, и из-под оврага поднимался растущий туман.
6. Кошевой и старшины сняли шапки и раскланялись на все стороны казакам.
7. Оливковые жуки-плавунцы ныряют в воде и нападают на стаи мальков.
8. Садовник насыпал земли в колясочку, пошлёпал сверху лопатой, чтобы уровнять, и прибавил ещё.
9. На станции и в вагонах запрещено было зажигать свет: даже по вспыхнувшей спичке стреляли.
10. Сотворив человека по своему образу и подобию, Бог вложил в него «духовный навигационный прибор» — совесть — и пустил человека в самостоятельное плавание. Предмет: Алгебра, база

Тема: Преобразование графиков тригонометрических функций.

Работа на уроке:

1. Изучить §13, видеоурок по ссылке https://yandex.ru/video/preview?text=преобразование%20графиков%20тригонометрических%20функций%2010%20класс&path=wizard&parent-reqid=1606670469210485-100084971734299313900162-production-app-host-man-web-yp-238&wiz_type=vital&filmId=17341566407408080110

2. Оформить решение примеров 1 и 2. Предмет: Алгебра, профиль

ZOOM

Тема: Обратные тригонометрические функции.

Работа на уроке:

1. По красному учебнику изучить §21, определения и свойства арксинуса, арккосинуса.

2. По задачнику выполнить №21.15, 21.16 Предмет: АстрономияОтветить на вопросы:Физические свойства Юпитера, Сатурна, Урана и Нептуна; вулканическая деятельность на спутнике Юпитера Ио; природа колец вокруг планет-гигантов; планеты-карлики. Предмет: Физика, профиль

Тема урока: Контрольная работа№4 по теме: «Законы сохранения энергии в механике».

Задание:

1.Урок на платформе Zoom

2. Выполнить контрольную работу Предмет: Физика, база

Тема урока: Условия равновесия тела

Задание:

1. Прочитать параграф 51-52

2. Рассмотреть решение задачи №3

3. Выполнить задачи для самостоятельного решения №1-3

4. Отправить работу на электронную почту nikolay_fedoseev@list.ru или в ВК

10Б

Урок на платформе zoom
Тема урока 1: «Взаимоотношения человека и природы как фактор развития биосферы»

  1. Записать число и тему урока
  2. Изучить параграф 29.
  3. Экологическая культура — это …
  4. Устойчивость биосферы достигается….
    Домашнее задание: Лабораторная работа №2 «Анализ и оценка последствий собственной
    деятельности в окружающей среде, глобальных экологических проблем и путей их решения».
    Физика у
    Тема урока: Контрольная работа№4 по теме: «Законы сохранения энергии в механике».
    Задание:
    1.Урок на платформе Zoom
  5. Выполнить контрольную работу
    9:25-10:10 алгебра б
    Тема: Преобразование графиков тригонометрических функций.
    Работа на уроке:
  6. Изучить §13, видеоурок по ссылке
    https://yandex.ru/video/preview?text=преобразование%20графиков%20тригонометрических%20функций%
    2010%20класс&path=wizard&parent-reqid=1606670469210485-100084971734299313900162-production-
    app-host-man-web-yp-238&wiz_type=vital&filmId=17341566407408080110
  7. Оформить решение примеров 1 и 2.
    3.10:25 – 11:10 алгебра у
    Тема: Обратные тригонометрические функции.
    Работа на уроке:
  8. По красному учебнику изучить §21, определения и свойства арксинуса, арккосинуса.
  9. По задачнику выполнить №21.15, 21.16
    11:30 – 12:10 русский у
    Тема урока: основные способы образования слов
    Задание: Конспект, тест
    5.12:30 – 13:15 русский у
    Тема урока: Международные словообразовательные элементы
    Задание:
  10. Дать определение
  11. Привести примеры слов в состав которых входят международные словообразовательные элементы
  12. карточка
    6.13:25- 14:10 География у
    Тема: Состав (структура) населения.
    Тема 3 ​§ 2 изучить. Блок самоконтроля и взаимного контроля. Задание 1-4.
    7.14:20 – 15:05 английский у
  13. Домашнее задание: пройдите по ссылке https://neznaika.info/ege/matem/p/ и выполните Вариант 17
    (выполнять только письменную часть по 38 задание!!!!!!!!).
    8.15:15-16:00 История у
    Тема: Нарастание агрессии в мире. Установление нацистской диктатуры в Германии.
    Домашнее задание: Прочитать параграф 9 (Всеобщая история), стр. 88 (задание 2 письменно).

11А

Физкультура:
Тема урока: Баскетбол
Задания:
1.Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-th27FIi-4/
2.Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6104/start/169670/
Домашнее задание:
Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, отчет о
выполнении присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK
https://vk.com/vasilchenko_eo
Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать
дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».
Алгебра:
Работы выполняем онлайн на РЕШУ ОГЭ Алгебра. Выполнить 01.12.20 на уроке.
Математика база. Вариант № 11009724
Математика профиль. Вариант № 35524199
ОБЖ:
Тема урока: Основные понятия о воинской обязанности.
Задания:
1.Подготовить кроссворд по теме: «Вооруженные силы РФ»
Домашнее задание:
Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий
обращаться на почту talantsev.shura@mail.ru , на VIber +79829281679
МКХ:
Тема урока: Русское изобразительное искусство ХХ века.
Задание на урок:

  • Подготовиться к самостоятельной работе
    Домашнее задание:
    Повторить материалов прошлых уроков на сайте:
  1. https://vk.com/doc9725787_575064754?hash=dcc14b45254bb81c8d&dl=e949807e4390505252
  2. https://vk.com/doc9725787_576957906?hash=27b641dd2dbea573bd&dl=5921c8d40270204202

Литература:
Тема урока: Поэтическое творчество В.В. Маяковского.
1.Прочитать страницы учебника 300-310.
2.Д.З. «Литература ч.1» страница 335 вопрос 1 или 2 (на выбор) письменно.
Обществознание:
Урок 1, 2(для всех)
Тема : Занятость и безработица. & 10
Задание :

  1. Ознакомиться с материалом параграфа.
  2. Ответить на вопросы для самопроверки — 4,5,7.
  3. Изучить документ, ответить на вопросы к документу — 1,4.
  4. Составить памятку «Советы молодёжи по вопросам трудоустройства».

11Б

Тема урока: Гимнастика
Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-q9BoeBXBt/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3219/start/

Домашнее задание:
Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фотоотчет присылать на
почту: talantsev.shura@mail.ru
Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать
дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

2.9:25-10:10 английский
Тема: Литература в нашей жизни.

  1. Прослушайте текст, перейдя по ссылке упр.1 стр.71 (70) и выполните тест:
    https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik11/
  2. Выполните упр.2 стр.71, ответьте на вопросы устно.
  3. Выполните упр.3 стр.72 (71) письменно.
    Домашнее задание: стр. 76 (75) упр.8 (9) письменно (заполните пропуски существительными).
    2.10:25-11:10 физика
    Тема урока: Контрольная работа №3 по теме: «Световые волны»
    Задание:
    1.Выполнить контрольную работу(в группе вк)
    Право
    Тема: Сбережения и инвестиции.
    Задание: 
    (1)​Решать задания на сайте по теме «Сбережения и инвестиции».
    ​(2)Составить краткую характеристику каждого вида инвестиций: банковские инвестиции, акции, облигации.
    Фото высылать в вайбер или на почту shaman920@mail.ru
    Биология
    Тема урока: «Анализ и оценка этических аспектов развития некоторых исследований»
    Выполнение практической работы во время онлайн — урока на платформе zoom
    Домашняя работа: решить генетические задачи.
     
    4.11:30 – 12:15 история
    Тема: СССР и мировое сообщество в 1929-1939 гг.
    Домашнее задание: 1. Посмотреть видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6397/main/174370/
  4. Выписать термины (Фашизм, КВЖД, Политика умиротворения, Аншлюс, Мюнхенское соглашение
    («мюнхенский сговор»))
  5. Ответить письменно на вопрос  «Почему заключение советско-германского пакта было для СССР
    вынужденным, необходимым?»
    5.12:30 – 13:10 алгебра
    1 Решить: https://edu.skysmart.ru/teacher/homework/momukebilu

Год науки и технологий

Профориентация

Конкурсы

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

Ура! Каникулы!

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

#ГТО

Сайт ГТО

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

БЕЗОПАСНЫЙ ЛЕД

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER