ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Среда 16 декабря

Среда 16 декабря

Математика

Тема: Рациональные числа.

План урока:

         1. Пар. 3.2 изучить.

         2. Выполнить № 465, 468, 473. 

Домашнее задание.

  № 470, 475, УЧИ РУ (20 бесплатных заданий).

История (zoom в 09:30)

Тема: Завоевание турками-османами Балканского полуострова.

Домашнее задание: п.24 вопросы для повторения.

Русский язык (zoom в 10:30)

Тема: «Буквы Ч и Щ в суффиксах –ек- и –ик- имен существительных».

Задания:

  1. Изучить параграф 52.
  2. Работа по презентации, упражнения.
  3. Выполнить упр. 297 (устно).

Домашнее задание: параграф 52 – учить, упр. 293 + кл.работа.

Английский язык (zoom в 11:30)

Тема: «Празднование нового года в России».

1 Повторите лексику упр.4 стр.116. Выполните упр.9 стр.119(смотрите

словосочетания в упр.4В стр.116-117).

2 Упр.3В стр.125. Устно ответьте на вопросы, используя прошедшее

простое время.

3 Упр.7 стр.127. Составьте 5 предложений с любыми словосочетаниями

письменно.

Домашнее задание: Упр.2 стр.120 (письменно ответить на вопросы: В какое время года люди выполняют эти действия?)

ИЗО

Тема урока: Освещение. Свет и тень Натюрморт в графике.

Задание на урок: Ознакомиться с материалами урока на сайте:

https://vk.com/doc9725787_579662248?hash=fc7be9599c3e1f0660&dl=697eb4c98fdee2b717

Домашнее задание: Повторить тему «Натюрморт».

Русский язык

Тема: «Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных».

Задания:

  1. Пройти урок, посмотреть видео: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6972/start/260168/
  2. Выполнить тренировочные задания.
  3. Изучить параграф 54.

Домашнее задание: параграфы 52, 54 – учить. Скрин заданий + упр. 304.

Обществознание 15.12.2020 Zoom 09:25

Тема: Человек в группе.

Задание:

1.​Прочитать параграф 7.

2.Письменно ответить на вопросы 1-4 (раздел «Проверим себя», с.66).

Немецкий язык 15.12.2020

Тема урока: Моё свободное время. Проект «Моё любимое времяпрепровождение».

Классная работа:

Повторить правило (см. учебник стр. 27 внизу правило):

Предлог um используем, когда называем время, например: um acht Uhr (в восемь часов)

Предлог am используем, когда называем день недели или часть дня, например: am Montag ( в понедельник), am Mittag (в обед).

Предлог im используем, когда называем месяц или время года, например,:

im Mai (в мае), im Winter (зимой).

Домашнее задание: Повторить правило употребления предлогов времени.

Русский язык 15.12.2020 Zoom 10:25

Тема урока: Буквы Ч и Щ в суффиксе -чик(-щик) 

1.Прочитать параграф 55

2.Разобрать образец рассуждения 

3. №337

4. №338
Домашнее задание: №341

Математика 15.12.2020 Zoom 12:30

Тема: Отрицательные дроби.

План урока:

         1. Работа по презентации.

         2. Выполнить № 463, 464    

Домашнее задание: № 466, УЧИ РУ (20 бесплатных заданий).

Немецкий язык

Тема урока: Моё свободное время. Проект «Моё любимое времяпрепровождение».

Классная работа:

Повторить правило (см. учебник стр. 27 внизу правило):

Предлог um используем, когда называем время, например: um acht Uhr (в восемь часов)

Предлог am используем, когда называем день недели или часть дня, например: am Montag ( в понедельник),  am Mittag (в обед).

Предлог im используем, когда называем месяц или время года, например,:

 im Mai (в мае), im Winter (зимой).

Домашнее задание: Повторить правило употребления предлогов времени.

9.25 – 10.10 Математика (Zoom)

Тема «Сложение и вычитание дробей»

1. Прочитай п.3.4.

2. При необходимости посмотри видео-урок на сайте: сложение дробей https://resh.edu.ru/subject/lesson/6885/main/235506/

Вычитание дробей https://resh.edu.ru/subject/lesson/6884/main/237831/

3. Выполни:№514(а,в), 516, 518(а,в,д).

Домашнее задание: Повторить правила из п.3.4. Выполни №514(б), 518(б,г,е).

Обществознание

Тема:Человек в группе.

Задание:

1.​Прочитать параграф 7.

2.Письменно ответить на вопросы 1-4 (раздел «Проверим себя», с.66).

История

Тема: Завоевание турками-османами Балканского полуострова
Домашнее задание: Параграф 24 прочитать, стр. 213 вопрос 3,4 письменно

12.30 – 13.15 Биология (Zoom)

Контрольная работа на тему «Органы цветковых растений»

Выполнение  контрольной работы онлайн на платформе zoom.

Домашнее задание: повторить органы цветкового растения.

Русский язык 

Тема урока: Гласные в суффиксах -ек – и -ик- имен существительных

  1. Изучить параграф 56
  2. Выполнить упр. 344,345

Домашнее задание: №345

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 6-г классе на 16.12.2020

2 9.25-10.10 Русский язык

(zoom)

            Тема: «Гласные в суффиксах -ЕК- и -ИК- имён существительных»

1 Параграф 53, выучить правило.

2 Повторить п. 51-52.

3 Д.з. Упражнение № 299 письменно.

3 10.25-11.10 География

(zoom) Тема урока: Рельеф суши.

§ 16 изучить.

Вопросы и задания (письменно в рабочей тетради)

  1. Выпишите определение понятий

А) Гора – это……………………………………………………….

Б) Горный хребет………………………………………………….

В) Горная долина …………………………………………………

  1. По картам атласа определите, к каким горам по высоте относятся

А) Памир………… Б) Уральские горы……………. В) Карпаты………..

Г) Кавказ………… Д) Кордильеры………………… Е) Альпы………….

  1. Продолжите предложение.

А) Высочайшая вершина мира ………………, её высота……… метров.

Б) Высочайшая вершина России ……………, её высота………метров.

4 11.30-12.15 Английский язык Тема: «Рождество в Великобритании».

  1. Повторите слова на стр.107,116.
  2. Познакомьтесь с новой лексикой в упр.5 стр.126-127, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/ Устно ответьте на вопросы в упр.6 стр.17.
  3. Прослушайте и прочитайте словосочетания в упр.4 стр.129, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/
  4. Прослушайте и прочитайте текст в упр.5 стр.130, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/ . Определите, верны, неверны предложения перед текстом или эта информация не упоминается в тексте (письменно).
  5. Домашнее задание: Учить слова в упр.5 стр.126, упр.9,10 стр.128.

5 12.30-13.15 Математика

(zoom) Тема: Рациональные числа.

План урока:

     1. Пар. 3.2 изучить.

     2. Выполнить № 465, 468, 473.



       Домашнее задание.

№ 470, 475, УЧИ РУ (20 бесплатных заданий).

6-7 13.25-15.05 Технология Девочки: Тема урока: Построение чертежа юбки.

Задание на урок: Ознакомиться с материалами урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_579663207?hash=f3cb52610fa0c63647&dl=0d680cf5b7cd20562d

Изучить последовательность построение чертежа юбки, которую вы выбрали.

Мальчики: Домашнее задание: Повторить темы предыдущих уроков.

Тема урока: Что такое техническая система. Задания: 1. Изучить материал по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7085/main/257374/

  1. Домашнее задание. Ответить письменно в тетради: Каково назначение технической системы? Из каких основных частей состоит техническая система (автомобиль)? Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru или на почту в электронном журнале. Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 7а классе на 16.12.2020

Письменно ответить на вопросы викторины «Знатоки музыки» (см. файл).​ Сфотографировать ответ и прислать на почту учителя музыки:svetla45@mail.ru

Это для тех, у кого файл «Знатоки музыки» не откроется:

Музыкальная викторина «Знатоки музыки»

А: Напишите названия музыкальных произведений и их авторов, фрагменты из которых приведены:

  1. Ария Ивана Сусанина из ___________, композитора______________.
  2. Ария князя Игоря из ______________, композитора______________.
  3. Хор «Улетай на крыльях ветра» из ____________, композитора___________.

Б: Напишите названия известных вам произведений указанных композиторов:

  1. Музыкальная баллада «Лесной царь», композитора_______________.
  2. Увертюра к опере «Кармен», композитора______________________.
  3. Балет «Кармен-сюита», композитора______________________.
  4. «Весело на душе» из симфонии – действа «Перезвоны» композитора __________________.
  5. Балет «Щелкунчик»  композитора ________________________.
  6. Мюзикл «Кошки», композитора ___________________________.
  7. Романс «Я помню чудное мгновенье…», композитора_____________.

 2            09.25-10.10     Элективный курс

Записать таблицу степеней чисел: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Результат чисел, возведенных в степень, должен не превышать 1000.

3            10.25-11.10     Алгебра

Тема «Свойства степени с натуральными показателями».

1. Прочитать п.17.

2. Выполни №17.14(а,в),17.16(а,в), 17.18(а,в), 17.20(а,в).

Домашнее задание: Повторить определения из п.17. Выполни № 17.14(б.г), 17.20(б,г).

4     11.30-12.15 Обществознание

Выполнить тесты

5    12.30-13.15   Физика

Тема урока: Сила упругости

Задание:

1.Урок на платформе ZOOM

2.Решить задачи:

Найдите жесткость пружины, которая под действием силы в 10 Н, удлинилась на 2 см

Определить силу упругости, возникающую при сжатии пружины на 10 см, если жесткость пружины равна 400 Н/м.

6  13.25-14.10 Немецкий язык

Тема урока: Электрические приборы.

Классная работа:

1. Стр. 33 прочитать и понять историю.

2. Стр. 34 упр. 1 прочитать и найти соответствующую картинку на стр. 33.

3. Стр. 34 упр. 2 найди к словам соответствующую картинку:

der Bildschirm

der MP 3 Player

das Handy

das Notebook

der Fernseher

der Computer

die CD

die DVD

die Zeitung

die Datei

die Ohrhorer

die Zeitschrift

Домашнее задание:

1. Стр. 35 упр. 3 а записать новые слова в тетрадь:

runterladen – скачивать

surfen – сидеть в Интернете

ansehen – посмотреть

anmachen – включать

ausmachen — выключать

schicken – отправлять

starten — включать

checken – проверять

die Datei – файл

die Homepage – домашняя страница

2. Упр. 3 b составить 10 предложений по образцу: Ich muss die Datei runterladen.

7 14.25-15.05 Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-_jxNqoVch/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3989/start/172602/

Домашнее задание:

Подготовить доклад на тему: «Ритмическая гимнастика».

Выполненное задание присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Информатика

Задание: учить устройства пк.

Русский Яз.

Тема урока: Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.

  1. Рассмотреть параграф 29.
  2. №188,190
    Д/з: №191.

Физика

Тема: Сила трения. Роль трения в технике.

План урока:

  1. Изучить пар. 30,31,32 синий учебник, пар. 32,33,34 белый учебник.
  2. Записать, что такое Сила Трения, выписать формулу, изобразить силу трения графически.

             3. Сила трения скольжения? Сила трения покоя? 

Домашнее задание: Отправить фотографию выполненного конспекта.

Алгебра

Тема «Свойства степени с натуральными показателями».

1. Прочитать п.17.

2. Выполни №17.14(а,в),17.16(а,в), 17.18(а,в), 17.20(а,в).

Домашнее задание: Повторить определения из п.17. Выполни № 17.14(б.г), 17.20(б,г).

Литература

Тема урока: Нравственные пороки общества в сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Проблематика «сказок для детей изрядного возраста».

  1. Найти и прочитать произведение «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».
  2. Провести анализ произведения по плану .

Немецк.Яз.

Тема урока: Электрические приборы.

Классная работа:

1. Стр. 33 прочитать и понять историю.

2. Стр. 34 упр. 1 прочитать и найти соответствующую картинку на стр. 33.

3. Стр. 34 упр. 2 найди к словам соответствующую картинку:

der Bildschirm

der MP 3 Player

das Handy

das Notebook

der Fernseher

der Computer

die CD

die DVD

die Zeitung

die Datei

die Ohrhorer

die Zeitschrift

Домашнее задание:

1. Стр. 35 упр. 3 а записать новые слова в тетрадь:

runterladen – скачивать

surfen – сидеть в Интернете

ansehen – посмотреть

anmachen – включать

ausmachen — выключать

schicken – отправлять

starten — включать

checken – проверять

die Datei – файл

die Homepage – домашняя страница

  1. Упр. 3 b составить 10 предложений по образцу: Ich muss die Datei runterladen.

7АОП

Математика

Тема «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на10,100,1000».

Выполни: №382(1,2), 383.

Домашнее задание: №384.

Профессионально- трудовое обучение.

Тема урока: Производство металлов, пластмасс и древесных материалов.

Задания: 1. Посмотреть обучающий видеосюжет по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3299/main/

  1. Домашнее задание: Перечислите предметы в вашем доме изготовленные из древесины и древесных материалов.

Русский язык

Тема урока: Самостоятельная работа по теме « Местоимение»

1. Спишите. Вставьте подходящие по смыслу личные  местоимения.

Катя сказала мне, что зимой _______ поедет в Москву. Завтра ______ пойдём в музей. В класс пришёл новый учитель, раньше ______ работал в другой школе.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________тайте. Выпишите предложение с местоимениями 3-го лица.

Ребята, когда вы пойдёте на экскурсию? Сегодня на уроках не было Сергея, он заболел.

__________________________________________________________________

3. Напишите личные местоимения множественного числа.

__________________________________________________________________

Чтение и развитие речи 

Тема урока: В.Г.Короленко «Дети подземелья».

1.Ответить письменно на вопросы 

Место, где происходят события. 

2.От чьего имени ведется рассказ? 

3.Какие чувства пережил Вася, побыв в «жилище» детей? 

4. Символом чего является «серый камень»? 

5. Что означает слово ютиться. 

6. Что означает слово убежище .

7.Жанр произведения «В дурном обществе». 

8. Руководитель всего сообщества «темных личностей» в произведении. 

Русский язык

Тема урока:

Деепричастный оборот.

Запятые при деепричастном обороте.

  1. Рассмотреть параграф 29
  2. №188,190
    Д/з: №191

Литература

Тема урока: Нравственные пороки общества в сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Проблематика «сказок для детей изрядного возраста»

  1. Найти и прочитать произведение «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»
  2. Провести анализ произведения по плану 

Физика

Тема: Сила трения. Роль трения в технике.

План урока:

  1. Изучить пар. 30,31,32 синий учебник, пар. 32,33,34 белый учебник.
  2. Записать, что такое Сила Трения, выписать формулу, изобразить силу трения графически.

             3. Сила трения скольжения? Сила трения покоя?

Домашнее задание: Отправить фотографию выполненного конспекта.

Алгебра

Тема: Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.

Работа на уроке:

1. Проверочная работа (фото в вайбере)

                                                             Обществознание

Тема урока: Проверочная работа

Решить тест

Немецкий язык

Тема урока: Электрические приборы.

Классная работа:

1. Стр. 33 прочитать и понять историю.

2. Стр. 34 упр. 1 прочитать и найти соответствующую картинку на стр. 33.

3. Стр. 34 упр. 2 найди к словам соответствующую картинку:

der Bildschirm

der MP 3 Player

das Handy

das Notebook

der Fernseher

der Computer

die CD

die DVD

die Zeitung

die Datei

die Ohrhorer

die Zeitschrift

Домашнее задание:

1. Стр. 35 упр. 3 а записать новые слова в тетрадь:

runterladen – скачивать

surfen – сидеть в Интернете

ansehen – посмотреть

anmachen – включать

ausmachen — выключать

schicken – отправлять

starten — включать

checken – проверять

die Datei – файл

die Homepage – домашняя страница

2. Упр. 3 b составить 10 предложений по образцу: Ich muss die Datei runterladen.

                                                               Обществознание

Тема урока: Проверочная работа

Решить тест

Алгебра

Тема «Модуль действительного числа».

  1. Прочитать п.16.
  2. Выполнить №16.13, 16.16(а), 16.18.

Домашнее задание: Повторить определения из п.16. Выполнить №16.16(в), 16.19.

Биология

Тема урока: Транспортные системы организма.

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить параграфы 27, 28.

3. Тканевая совместимость — это

4. Схема переливания группы крови.

5. Донор — это

6. Реципиент — это

7. Универсальный донор — это ..

8. Универсальный реципиент — это …

9. Резус — фактор

10. Кровеносные сосуды:

— Артерии (строение, функция)

— Вены (строение, функция)

— Капилляры (строение, функция)

Домашнее задание: изучить параграфы 27, 28, стр. 128 ответить на вопрос 2 письменно.

География

Тема урока: Растительный и животный мир России.

§ 20 изучить.

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1697/main/

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1698/main/

Вопросы и задания для самоконтроля (устно)

Английский язык

Обобщение по теме «Искусство. Театр»

1.Повторить слова по теме- стр.77 упр.3.

2.Выразительное чтение отрывка-стр.79 упр.5.

3.Пройти по ссылке, прослушать текст и выполнить упражнение по тексту.Стр.82 упр.1.

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

4.Работа с текстом. Стр.85 упр.7а письменно не менее 5 причин.

5.Домашнее задание.Стр.85 упр.7

Литература

Тема: Изображение народной войны в повести А.С. Пушкина  «Капитанская дочка»

1.Перечитать главы 8-9.

2. Д.З. Устно ответить на вопросы к главе 9.

Физика

Тема урока: Электрическое поле. Делимость электрического заряда.

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2983/main/
  2. Прочитать параграф 27-28
  3. Выполнить задание:

Алгебра

Тема: Функция у = х2, её свойства и график

Работа на уроке:

  1. Выполнить по синему задачнику №17.31(вг), 17.41

Информатика

Урок в zoom

Химия

Тема Соли

Изучить параграф 17

Английский язык

Обобщение по теме «Искусство. Театр»

1.Повторить слова по теме- стр.77 упр.3.

2.Выразительное чтение отрывка-стр.79 упр.5.

3.Пройти по ссылке, прослушать текст и выполнить упражнение по тексту.Стр.82 упр.1.

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

4.Работа с текстом. Стр.85 упр.7а письменно не менее 5 причин.

5.Домашнее задание.Стр.85 упр.7

Биология

Тема урока: Транспортные системы организма.

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить параграфы 27, 28.

3. Тканевая совместимость — это

4. Схема переливания группы крови.

5. Донор — это

6. Реципиент — это

7. Универсальный донор — это ..

8. Универсальный реципиент — это …

9. Резус — фактор

10. Кровеносные сосуды:

— Артерии (строение, функция)

— Вены (строение, функция)

— Капилляры (строение, функция)

Домашнее задание: изучить параграфы 27, 28, выполнить лабораторную работу №5.

Алгебра
Тема: Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Выполнение работы над ошибками.
Домашнее задание:  Карточка.Физика

Тема урока: Электрическое поле. Делимость электрического заряда.

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2983/main/
  2. Прочитать параграф 27-28
  3. Выполнить задание:

ОбществознаниеТема: Религия как одна из форм культуры.Задание: ​1.Повторить параграф 10, знать термины Образование, Ступени общего образования.
2.Изучить параграф 12.Устно ответить на вопросы к параграфу.Изучить информацию в разделе «Выводы к главе» — с.102-103 №3, сформулировать определение понятия Религия. 

БиологияТема урока: Транспортные системы организма.1. Записать число и тему урока.2. Изучить параграфы 27, 28.3. Тканевая совместимость — это4. Схема переливания группы крови.5. Донор — это6. Реципиент — это7. Универсальный донор — это ..8. Универсальный реципиент — это …9. Резус — фактор10. Кровеносные сосуды:- Артерии (строение, функция)- Вены (строение, функция)- Капилляры (строение, функция)Домашнее задание: изучить параграфы 27, 28, стр. 128 ответить на вопрос 2 письменно.Английский язык

Обобщение по теме «Искусство. Театр»

1.Повторить слова по теме- стр.77 упр.3.

2.Выразительное чтение отрывка-стр.79 упр.5.

3.Пройти по ссылке, прослушать текст и выполнить упражнение по тексту.Стр.82 упр.1.

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

4.Работа с текстом. Стр.85 упр.7а письменно не менее 5 причин.

5.Домашнее задание.Стр.85 упр.7

Русский яз. п.210-212,упр.110, 118, п.210,упр.110,схемы.

Выполнить тест.

Английск.яз.

  1.  Стр. 96 упр. 9 – письменно.
  2. Домашнее задание: стр. 96 упр. 10,11 – письменно.

География Тема: Факторы размещения предприятий химической промышленности.

§ 25 изучить

Вопросы и задания (записать ответы в рабочей тетради)

Определите, на какие факторы в своём размещении ориентируются предприятия производящие разнообразные виды химической продукции.

Пример: Серную кислоту трудно перевозить на большие расстояния, заводы строят в местах её значительного потребления.

  1. Калийные удобрения………………………………………………………………..
  2. Фосфорные удобрения……………………………………………………………..
  3. Азотные удобрения………………………………………………………………….
  4. Полимерные материалы……………………………………………………………
  5. Продукцию тонкой химии……………………………………………………………

История п. 3 вопрсы и задания

Литература: Групповые задания. Прочитать: «Княжна Мэри», «Максим Максимыч»

Тема урока: Факторы размещения предприятий химической промышленности.

§ 25 изучить

Вопросы и задания (записать ответы в рабочей тетради). При заполнении таблицы используйте содержание всего текста параграфа, а не только характеристику химических баз.

Название базыИспользуемые источники сырьяОсновные производства
   
   
   
   

Литература, 16.12.2020

Тема: Система образов романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин».

Задания:

  1. Пройти урок, посмотреть видео: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2159/start/
  2. Выполнить тренировочные задания.

Д/з: отправить скрин выполненных заданий и ответы на вопросы: 1) «О чём пишет Татьяна в письме к Онегину?»; 2) «Можно ли считать сон Татьяны «вещим»?Немецкий язык 

Тема: Инструкция по применению медикаментов.

Задания:

  1. Повторите слова по теме.

den Fuss verletzten-повредить ногу

bluten-кровоточить

sich erkalten-простудиться

einen Scnupfen haben-иметь насморк

Kopfschmerzen haben-иметь головную боль

frieren-замерзнуть

den Arm (das Bein) brechen-сломать руку (ногу)

einen guten, schlechten Appetit haben-иметь хороший, плохой аппетит

weh tun- причинять боль

Fieber haben-иметь температуру

leiden an –страдать

niedrigen, hohen Blutdruck haben-иметь низкое , высокое давление

blass aufsehen- выглядеть бледным

  1. Выполните устно упр.4б на стр.32.

Домашнее задание:

  1. У нее хороший аппетит.
  2. Марк сломал ногу.
  3. У девочки жар.
  4. У моего дедушки высокое давление.
  5. Я бледный.
  6. Я страдаю от боли в ухе.
  7. У нее сильный насморк.

Алгебра

Тема «Свойства функций».

  1. Прочитать п.10.
  2. Выполнить №10.16, 10.21(а), 10.26.

Домашнее задание: Повторить определения из п.10. Выполнить №10.17, 10.21(б).

Физика 

Тема урока: Затухающие колебания. Вынужденные колебания

Задание:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3018/main/

2.Выписать определения: — Какие колебания называют гармоническими.

— Что представляет собой график гармонических колебаний.

— Какие превращения энергии происходят при колебаниях маятника.

— Когда возникает резонанс.

  1. Геометрия

Тема урока: Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Работа на уроках:

  1. Разбор заданий с образцом решения в ZOOM
  2. Выполнить №1034
  • Информатика

Домашнее задание: составить программу для решения следующей задачи – пользователь вводит 6 любых чисел. Вывести на печать максимальное.

  • Литература

Тема урока: Система образов романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»

1.Прочитать статью о романе в стихах

  1. Законспектировать информацию о героях

Домашнее задание: прочитать произведение

  • Немецкий язык

Тема урока: Придаточные предложения цели с союзом damit.

Задания:

Домашнее задание:

Выучить слова и выражения в тетради

den Fuss verletzten-повредить ногу

bluten-кровоточить

sich erkalten-простудиться

einen Scnupfen haben-иметь насморк

Kopfschmerzen haben-иметь головную боль

frieren-замерзнуть

den Arm (das Bein) brechen-сломать руку (ногу)

einen guten, schlechten Appetit haben-иметь хороший, плохой аппетит

weh tun- причинять боль

Fieber haben-иметь температуру

leiden an –страдать

niedrigen, hohen Blutdruck haben-иметь низкое , высокое давление

blass aufsehen- выглядеть бледным.

  • Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-_jxNqoVch/ 

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6059/start/172544/

Домашнее задание:

Подготовить доклад на тему: «Ритмическая гимнастика».

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполнять задания на РЭШ (ссылка вверху к уроку). Выполненные работы присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

10А

Предмет: Русский язык, профильТема: Р.Р. Сочинение (в формате ЕГЭ).Задание: Завершить работу над чистовым вариантом сочинения. Предмет: Алгебра, база ZOOM

Тема: Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgt=a, ctgt=a

Работа на уроке:

1. Изучение темы в zoom.

2. Изучить параграф 17, выписать определения, формулы, примеры 1, 2 и 3.

3. Выполнить №17.5, 17.8(вг), 17.10(вг), 17.15(вг) Предмет: Алгебра, профиль ZOOM

Тема: Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Работа на уроке:

1. Решение заданий в ZOOM

2. Повторить параграф 22, оформить решение примеров 10, 11, 12

3. Выполнить №22.13, 22.26, 22.62 Предмет: Астрономия

Тема урока: Внутреннее строение и источник энергии Солнца

Задание:

Выполнить тест:

1. Что такое Солнце?

А. Звезда. Б. Спутник Земли. В. Огромная планета. Г. Астероид

2. Какого цвета Солнце?

А. Красного . Б. Жёлтого . В. Синего. Г. Белого .

3. Диаметр Солнца больше диаметра Земли:

А. в 4 раза. Б. в 11 раз. В. в 330 раз. Г. в 109 раз.

4. Какая из перечисленных последовательностей небесных тел верна в порядке возрастания их масс?

А. Луна, Земля, Марс, Солнце, Юпитер.

Б. Луна, Марс, Земля, Юпитер, Солнце.

В. Луна, Юпитер, Марс, Земля, Солнце.

Г. Марс, Земля, Луна, Юпитер, Солнце.

5. В какой фазе находится Луна, если она находится между Солнцем и Землёй на одной прямой?

А. Первая четверть. Б. Новолуние. В. Полнолуние. Г. Последняя четверть.

6. Солнечные затмения всегда наблюдаются во время…

А. …новолуния. Б. …первой четверти. В. …полнолуния. Г. …последней четверти.

7. Ближайшая к Солнцу точка орбиты планеты называется … А. Афелием. Б. Эксцентриситетом. В. Перигелием . Д. Надир.

8. По каким орбитам обращаются планеты вокруг Солнца?

А. По ветвям парабол. Б. по эллипсам, близким к окружностям. В. По окружностям. Г. По ветвям гипербол.

9. Одна астрономическая единица это..

А. Диаметр Солнца. Б. Среднее расстояние от Солнца до Земли. В.

Размер солнечной системы. Г. Расстояние от Солнца до центра Галактики. Предмет: Физика, база

Тема урока: Масса молекул, количество вещества

Задание: 1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2063/main/

2. Выписать определения и формулы:

Количество вещества, Закон Авогадро, Молярная масса, Постоянная Авогадро, Молярный объём, Моль.

3. Выполнить задание:

1) Кислород (O2) Количество вещества – Объём вещества при н.у. Масса вещества – Число частиц – 2) Неон (Ne) Количество вещества – Объём вещества при н.у. – Масса вещества – Число частиц – 3) Аммиак (NH3) Количество вещества – Объём вещества при н.у. – Масса вещества – Число частиц – Предмет: Физика, профиль

Тема урока: Основное уравнение МКТ

Задание: 1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/6291/main/15495/

2.Выписать определения и формулы: Идеальный газ –

Давление идеального газа, Тепловое движение, Средняя кинетическая энергия молекул, Концентрация, Масса молекулы, Изменение импульса. Предмет: ОбществознаниеТема: Духовный мир личности.Задание: ​Повторить параграф 10 — Культурные ценности и нормы, Функции культуры, Народная культура, Элитарная культура, Массовая культура, Субкультуры, Контркультура. 
Из параграфа 11 знать понятие Морали, Категорический императив, Идеал, Ценности, Патриотизм, Гражданственность, Самовоспитание.

10Б

1.8:30-9:15 биология у

Тема урока: Природное сообщество в концепции биогеоценоза. Другие характеристики биогеоценоза.

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить параграфы 31, 32, 33.

3. Концепция — это ..

4. Структура экосистемы …

5. Границы биогеоценоза …

6. Биотоп — это ..

7. Видовой состав биогеоценоза …

Домашнее задание: изучить параграфы 31, 32, 33, выучить термины.

Физика у

Тема урока: Решение задач по теме: «Основные положения МКТ».

Задание:

1.Урок на платформе ZOOM

2.выполнить самостоятельную работу(274,275, 279)

9:25-10:10 алгебра б

Тема: Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgt=a, ctgt=a

Работа на уроке:

  1. Изучение темы в zoom.
  2. Изучить параграф 17, выписать определения, формулы,  примеры 1, 2 и 3.
  3. Выполнить №17.5, 17.8(вг), 17.10(вг), 17.15(вг)

3.10:25 – 11:10 алгебра у

Тема: Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Работа на уроке:

  1. Решение заданий в ZOOM
  2. Повторить параграф 22, оформить решение примеров 10, 11, 12
  3. Выполнить №22.13, 22.26, 22.62

5.12:30 – 13: 10 русский язык у

Тема урока: Текст как речевое произведение

Задание:

  1. Упр. 125 ( объяснить правописание слов)
  2. Сделать синтаксический разбор простого и сложного предложения

6. 13:25- 14:10 география у

7. 14:20 – 15:05 английский у

  1. Сайт Незнайка https://neznaika.info/ege/english/9-variant-1.html  Вариант 5 – задание 39.. Написать письмо и отправить учителю. Помните про правила написания английского письма.

8.15:15-16:00  История у

Тема: Начальный период Великой Отечественной войны
Домашнее задание: Параграф 21 читать, ответить на вопросы после параграфа.

Предмет: Обществознание

Тема: Духовный мир личности.

Задание: ​Повторить параграф 10 — Культурные ценности и нормы, Функции культуры, Народная культура, Элитарная культура, Массовая культура, Субкультуры, Контркультура. 

Из параграфа 11 знать понятие Морали, Категорический императив, Идеал, Ценности, Патриотизм, Гражданственность, Самовоспитание.

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

Конкурсы

Обеспечение подвоза учащихся

«Символы региона — 2021»

Год науки и технологий

Ура! Каникулы!

Профориентация

#ГТО

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

Сайт ГТО

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER