ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Среда 11 ноября 2020 года

Среда 11 ноября 2020 года

Математика

Тема: Сложение целых чисел.

План урока:

Работа по учебнику № 261, 262, 263.

Домашнее задание: выполнить задание от учителя на Учи.ру.

Русский язык (1 урок)

Тема: «Буквы О и А в корне – -зор—зар-. 

Задания к уроку:

Изучить параграф 37, выполнить упр. 190.

Задания на уроке:

  1. Изучить параграф 38
  2. Выполнить упр. 192

Домашнее задание: параграф 38, учить. Упр. 194.

Русский язык (2 урок)

Тема: «Правописание чередующихся гласных в корне»

Задания:

  1. Посмотреть урок: http://resh.in.edu.ru/subject/lesson/6734/start/572251/
  2. Выполнить тренировочные задания.

Домашнее задание: повторить параграфы 36-38, чередование гласных Е — И в корне.

Английский язык

Тема: «Числительные».

1. Изучите правило на стр.72 о числительных.

2. Выполните упр.5 на стр.73 используя of где необходимо.

3. Подберите названия к их описаниям в упр.6 на стр.73.

Домашнее задание: Стр.72, учить правило, стр.74, упр.8.

ИЗО

Тема: Дымковская роспись.

Задание на урок: Ознакомиться с материалом на сайте:

https://vk.com/doc9725787_574660320?hash=0c966bab600a33766e&dl=5fa2f03f6147f5abf7

Домашнее задание: Нарисовать дымковскую роспись, используя краски. (по примеру, указанному в презентации).

Ответы можете присылать на электронную почту Semenas02@mail.ru или VK. Не забывайте подписывать ваши работы. (ФИ ученика, класс и предмет)

Русский язык (Zoom 08:30) 11.11.2020

Тема  урока : Буквы Ы и И после приставок.

Задание на урок:

  1. Повторить параграфы 39-41
  2. Ознакомится с параграфом 42 , выполнить упр. 242

Домашнее задание: Параграф 42, №245, решаем карточки на учи.ру.

Литература (Zoom 09:25) 11.11.2020

Тема урока: Защита проектов по теме «Повести Белкина» А.С.Пушкина: проблемы и герои.

Задание на урок:

1. Письменно ответить на вопросы из раздела «Фонохрестоматия» на стр.144

Домашнее задание: Написать о запомнившемся вам герое ( характер, поведение, чем запомнился вам).

История 11.11.2020 год

Тема урока: В рыцарском замке. Формирование средневековых городов.

Задание на урок:

  1. Посмотреть видеоролик: https://resh.edu.ru/subject/lesson/1444/
  2. Прочитать параграф 12. Записать в тетрадь.

                                      1) Тему урока.

                                      2)Снаряжение рыцаря (выписать что такое: палица, кольчуга, латы)

  1. Выполнить «Упражнения и задачи» (фото с РЭШ)

Домашнее задание: Просмотреть видеоролик и выполнить упражнения. Выполненные работы отправлять на электронную почту: natashenka_averina@mail.ru

Английский язык 11.11.2020г.

Тема урока: « Река Темза».

Задание на урок:

1. Повторите слова стр.67-68,упр.6.

2. Прослушайте предложения стр.67,упр.5 (что означают новые слова) повторите их пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/.

3. Стр. 68,упр.7 дополните предложения слова из таблицы.

4. Прочитайте текст на стр.69-70, упр.8 (А) и выберите лучшее название.

Домашнее задание: Повторить слова стр.67-70, стр.70,упр.11.

Музыка 11.11.2020

Тема урока: «Мир старинной песни. Баллада «Лесной царь» Ф. Шуберт.»

Задание на урок:

Внимательно прочитать презентацию о балладе Шуберта «Лесной царь» и прослушать её на сайте: https://vk.com/doc9725787_575082553?hash=ec3d046264ccfb2869&dl=73a2f9a2d81214021e

Домашнее задание: Письменно ответить на вопрос: что такое баллада.  Фото ответа можно отправить сообщением в веб образовании или на мою почту svetla45@mail.ru Срок выполнения: до конца недели. 

Математика 11.11.2020

Тема: Сложение целых чисел.

План урока:

  1. Работа по учебнику № 261, 262, 263.

Домашнее задание: Выполнить задание от учителя на Учи.ру.

Уроки в зум на 11.11.2020: Русский язык 8:30, Литература 9:25, остальные на самостоятельное изучение.

Немецкий язык

Тема: Времена года. Название месяцев.

Задания:

  1. Рассмотрите фотографии на стр.21.
  2. Запишите в тетрадь названия месяцев и времен года (с переводом).

Домашнее задание: читать слова в тетради. Бетехтина С.А. beteha79@mail.ru

                                                                             Тоноян К.А. karina.tonoyan78@mail.ru

9.25 – 10.10 – Математика (Zoom)

Тема «Разность целых чисел»

  1. Прочитать п.2.6.
  2. Посмотреть видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/6859/main/237552/
  3. Выполнить №285,286(в,д,ж), 287(1,3 ст), 288(1,3 ст)

Домашнее задание на 12.11.20: п.2.6 выучить определения, выполнить №287(2,4 ст), 288(2,4 ст). dtv2304@mail.ru

Обществознание

Тема: «Потребности человека»

Домашнее задание: Изучить материал параграфа, письменно ответить на вопросы к параграфу. Повторить изученные термины. shaman920@mail.ru

История

Тема: Формирование средневековых городов. Городское ремесло.

  1. Посмотреть видеоролик: https://resh.edu.ru/subject/lesson/1444/
  2. Прочитать параграф 13. Записать в тетрадь:
  3. Тему урока
  4. Возникновение городов (Где строили города; кто такие бюргеры, где появились города раньше всего)
  5. Мастерская городского ремесленника: а) что изготавливали; б) кто работал в мастерской
  6. Записать что такое цехи? Перечислить какие правила прописаны  в Уставе цеха?

Домашнее задание отправлять на электронную почту: natashenka_averina@mail.ru

12.30 – 13.15 – Биология (Zoom)

Тема урока: Побег, его строение и развитие

  1. Запишите число и тему урока.
  2. Изучите параграф по данной теме.
  3. Побег – это …
  4. Нарисовать побег, обозначить его основные части.
  5. Виды почек:
  6. Вегетативная почка – это …
  7. Генеративная почка – это…
  8. Функции побега: …

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме, ответить на вопросы 3,4 после параграфа письменно. lehljv2008@yandex.ru

13.25 – 14.10 – Русский язык (Zoom)

Тема урока: Гласные в приставках пре- и при-

  1.  Прочитать параграф 43
  2. Записать вес изученные словарные слова в словарь

Домашнее задание: №249, карточки на учи.ру. sytina_ksenya@mail.ru

2             9.25-10.10           Русский язык

(zoom) Тема урока: « Буквы Ы и И после приставок.»

1.            Изучить п.39.

2.            Образец рассуждения на стр. 110 запомнить.

3.            Д /з: упражнение № 200.

3             10.25-11.10        География

(zoom) Географические координаты.

§ 11 изучить. Вопросы 3, 5 (выполнить письменно в рабочей тетради).

§ 12 изучить. Выполнить письменно задания практикума (в рабочей тетради).

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7869/main/ — повторение https://resh.edu.ru/subject/lesson/7870/main/

4             11.30-12.15        Английский язык           Тема: «Числительные».

1. Изучите правило на стр.72 о числительных.

2. Выполните упр.5 на стр.73 используя of где необходимо.

3. Подберите названия к их описаниям в упр.6 на стр.73.

Домашнее задание: Стр.72,учить правило,стр.74,упр.8.

5          12.30-13.15            Математика

                Тема: Сложение целых чисел.

План урока:

1.            Работа по учебнику № 261, 262, 263.

Домашнее задание.

       Выполнить задание от учителя на Учи.ру.

6             13.25-14.10        Технология       Девочки: Тема: Устройство машинной иглы.

1. Задание на урок: Ознакомиться материалов на сайте: https://vk.com/doc9725787_574662158?hash=1a385a1d374264a5b7&dl=8c04b960d170bd6469

2. Сделать конспект нового материала в тетрадь.

3. Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Вспомнить технику безопасности, при работе на швейной машине.

1             08.30-09.15        Музыка

Внимательно изучить статью (СТАТЬЯ). Письменно ответить на вопрос: что такое опера и где она возникла?​ Фото ответа до конца учебной недели нужно послать или в сообщении в веб образовании или на мой адрес: svetla45@mail.ru     

3            10.25-11.10     Алгебра

Тема «Взаимное расположение графиков линейных функций»

1. Прочитать п.10, записать в тетрадь Теорему 5.

2. Выполнить №10.2(а,в), 10.4(а,в), 10.6(а,в), 10.8(а,в)

Домашнее задание на 16.11.20: Выучить Теорему 5 из п.10. Выполнить №10.4(б), 10.6(б), 10.8(б)

4  11.30-12.15 Обществознание

Тема урока: Для чего нужна дисциплина

Д/З п.5 вопросы для повторения стр.46

5    12.30-13.15   Физика

Тема урока: Масса тела. Единицы массы.

Домашняя работа:

1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/1531/main/

2. Прочитать параграф 19

3. Выполнить письменно упр. 6 номер 1,2

6  13.25-14.10 Немецкий язык

Стр. 23 упр. 6 записать незнакомые прилагательные в тетрадь и перевести их с помощью словаря

7 14.20-15.05 Физическая культура

Подготовить сообщение «История развития баскетбола в России»

7АОП

Чтение и развитие речи

Тема урока: Н.А.Некрасов. Биографические сведения

1. Посмотреть видео о биографии автора https://vk.com/video1960349_17162587

2. Записать 2 интересных факта.

Д/з:  Подготовить пересказ биографии.  

Русский язык

Тема урока: Склонение имен существительных единственного числа.

1. Прочитать на стр. 75 правило.

2. Просклонять слова: сапог, слон, люстра.  

Д/з: повторить вопросы падежей.

Математика

Тема «Умножение и деление на круглые десятки».

1. Вспомни правила на умножения и деления чисел на 10,100,1000.

2. Выполнить №243(1)-Устно, 244,245.

Домашнее задание на 12.11.20: Выполнить №246(1), 248.

Биология

Тема урока: Растение – целостный организм. Взаимосвязь частей растений.

1. Записать число и тему урока.

2. Нарисовать цветковое растение, обозначить его основные органы (корень, стебель, лист, цветок)

Домашнее задание: выучить строение цветкового растения.

Информатика

Тема: Единицы измерения информации.

Повторить единицы измерения информации в тетради.

Записать в тетрадь:

Бит – наименьшая единица представления информации.

Байт – 8 бит, наименьшая единица обработки и передачи информации.

1 Килобайт (Кбайт) = 1024 байт

1 Мегабайт (Мбайт) = 1024 Кбайт

1 Гигабайт (Гбайт) = 1024 Мбайт

Решить примеры в тетради (с ходом решеиния):

3 Кбайт=__________байт

64 Кбайт =_______Мбайт

16 бит =________байт

8 байт =__________бита

40 Мбайт =__________байт

5 Гбайт =______________Мбайт

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

Русский яз.

Тема урока: Гласные в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

 1.  Прочитать параграф 21

2. Разобрать теорию на стр. 55-56

3. Привести примеры  для каждого суффикса (5 примеров)

Д/з:  П. 21 № 125, карточки на учи.ру

Физика

Тема: Масса тела. Единицы массы.

  1. Работа по учебнику пар. 19-20 синий учебник читать, пар. 20-21 белый учебник читать. 

Домашнее задание:  Выполнить письменно упражнение №6 стр. 46 синий учебник, стр.58 белый учебник.

Алгебра

Тема «Взаимное расположение графиков линейных функций»

1. Прочитать п.10, записать в тетрадь Теорему 5.

2. Выполнить №10.2(а,в), 10.4(а,в), 10.6(а,в), 10.8(а,в).

Домашнее задание на 16.11.20: Выучить Теорему 5 из п.10. Выполнить №10.4(б), 10.6(б), 10.8(б).

Литература

Тема урока: М. Ю. Лермонтов. Поэма «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Образ Ивана Грозного и тема власти. Калашников и Кирибеевич: сила и цельность характеров героев. 

1. Прочитать стр. 141-158 «Песня про Царя Ивана Васильевича…»

2. Творческое задание №1 (письменно).

Д/з: Творческое задание №2 (устно).

Обществозн.

Тема: Для чего нужна дисциплина?

Домашнее задание: п.5 вопросы для повторения стр.46.

Немецк.яз.

Тема урока «Личные местоимения в дательном падеже».

1. Стр. 22 повторить правило:

Личные местоимения в Дательном падеже отвечают на вопрос Wem? Кому?

Правило: ich – mir (мне)

du – dir (тебе)        er/es – ihm (ему)

sie – ihr (ей)            wir – uns (нам)

ihr – euch (вам)

sie (Sie) – ihnen (им (Вам))

2. Стр. 23 упр. 4 вставить личные местоимения в пропуски (устно), прочитать и перевести предложения (устно).

3. Стр. 23 упр. 6 прочитать прилагательные, какие прилагательные тебе уже знакомы?

Домашнее задание: Стр. 23 упр. 6 записать незнакомые прилагательные в тетрадь и перевести их с помощью словаря.

Немецкий язык

Тема урока «Личные местоимения в дательном падеже».

1. Стр. 22 повторить правило:

Личные местоимения в Дательном падеже отвечают на вопрос Wem? Кому?

Правило: ich – mir (мне)

du – dir (тебе)

er/es – ihm (ему)

sie – ihr (ей)

wir – uns (нам)

ihr – euch (вам)

sie (Sie) – ihnen (им (Вам))

2. Стр. 23 упр. 4 вставить личные местоимения в пропуски (устно), прочитать и перевести предложения (устно).

3. Стр. 23 упр. 6 прочитать прилагательные, какие прилагательные тебе уже знакомы?

Д/з: Стр. 23 упр. 6 записать незнакомые прилагательные в тетрадь и перевести их с помощью словаря.

Русский язык

Тема урока: Гласные в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени

 1.  Прочитать параграф 21

2. Разобрать теорию на стр. 55-56

3. Привести примеры  для каждого суффикса (5 примеров)

Д/з:  П. 21 № 125, карточки на учи.ру

Литература

Тема урока: М. Ю. Лермонтов. Поэма «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Образ Ивана Грозного и тема власти. Калашников и Кирибеевич: сила и цельность характеров героев.

1. Прочитать стр. 141-158 «Песня про Царя Ивана Васильевича…»

2. Творческое задание №1 (письменно)

Д/з: Творческое задание №2 (устно)

Алгебра

Тема урока: Функция у=кх.

1.Параграф 10

2. Выполнить №10.1,10.2, 10.4.

Физика

Тема: Масса тела. Единицы массы.

  1. Работа по учебнику пар. 19-20 синий учебник читать, пар. 20-21 белый учебник читать. 

Д/з: Выполнить письменно упражнение №6 стр. 46 синий учебник, стр.58 белый учебник.

История

Тема: Для чего нужна дисциплина

1.Ознакомиться с  параграфом П.5

Д/з:  П.5,  вопросы для повторения стр.46 (устно)

Химия (Zoom) в 13.30

Тема:Простые вещества — металлы,

Фотографии домашних заданий отправлять ya-m-a08@yandex.ru Марина Алексеевна Янышева

Английский язык.

Дети-вундеркинды.Прошеднее совершенное время.

1.Повторить неправильные глаголы (см.таблицу)

2.Прочитать, перевести текст (устно), ответить на вопросы(устно). Стр.51, упр.4.

3.Выполнить упражнения: стр.52, упр.6 –читать, стр.53, упр.7-составить словосочетания.

4.Домашнее задание: стр.54, упр.10,11 письменно.

Биология

Урок в zoom

Тема урока: Скелет человека. Осевой скелет.

  1. Запишите число и тему урока.
  2. Функции черепа: …
  3. Строение позвоночника

1) отделы позвоночника с указанием количества позвонков

2)  Изгибы позвоночника

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме, ответить на вопросы 5, 6 после параграфа письменно.

Алгебра

Тема «Степень с отрицательным целым показателем»

  1. Прочитать п.8, выписать формулу.
  2. Выполнить №8.1, 8.3, 8.4(а,б), 8.7(а).

Домашнее задание на 16.11.20: Прочитать п.8, выучить формулу. Выполнить №8.4(в,г), 8.7(б).

География

§ 11 изучить. Вопросы и задания для самоконтроля (устно). 

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1691/main/

Литература 8А 11.11.20

Тема урока: А.С.Пушкин « Полтава»

Русский язык

1.       Прочитать страницу учебника 140.

2.       Вопросы 1,2 устно.

3.       Д /з: Письменно ответить на вопрос

Сопоставьте изображение Петра перед боем, во время боя, во время празднования победы. Что объединяет и что отличает эти описания?

Родная литература

Тема урока: « Житие протопопа Аввакума»

1.       Познакомиться с текстом произведения.

2.       Д /з: Написать отзыв.

Химия (Zoom) в 11.30

Тема:Простые вещества — металлы,

Фотографии домашних заданий отправлять ya-m-a08@yandex.ru Марина Алексеевна Янышева

Биология

Урок в zoom

Тема урока: Скелет человека. Осевой скелет.

  1. Запишите число и тему урока.
  2. Функции черепа:…
  3. Строение позвоночника

1) отделы позвоночника с указанием количества позвонков

2)  Изгибы позвоночника

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме, ответить на вопросы 5, 6 после параграфа письменно.

Информатика

Тема: Системы счисления.

Повторить системы счисления и их перевод из одной СС в другую,  в тетради.

Решить примеры в тетради (с ходом решения):

1) Переведите число 32 из десятичной в ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНУЮ.

2) Переведите число 913 из десятичной в ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНУЮ.

3) Переведите число 5F из ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНОЙ в десятичную.

4) Переведите число 37A из ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНОЙ в десятичную.

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

 Английский язык

Тема: Дети-вундеркинды. Прошедшее совершенное время.

1.Повторить неправильные глаголы

2.Прочитать, перевести текст (устно),ответить на вопросы(устно).Стр.51,упр.4.

3.Выполнить упражнения: стр.52 ,упр.6 –читать,стр.53,упр.7-составить словосочетания.

4.Домашнее задание: стр.54,упр.10,11 письменно.

Химия (Zoom) в 14.30

Тема:Простые вещества — металлы,

Фотографии домашних заданий отправлять ya-m-a08@yandex.ru Марина Алексеевна Янышева

Алгебра

Тема: Иррациональные числа. Урок через zoom

Задания:

  1. Изучение теории учебника.
  2. Выполнение заданий № 10.17-10.20, 10.28 (а,б), 10.30-10.32(а,б).

Домашнее задание: Выполнение карточки от учителя на УЧИ.РУ.

Физика

1 урок.

Тема урока: Лабораторная работа 3

Домашняя работа:

1. оформить лабораторную работу

2.Прочитать параграф 16-17

3. Выполнить задачи с решенением

  1. Как изменится соотношение между массой жидко­сти и массой насыщающего пара, если объем сосуда умень­шить при постоянной температуре?

   2 . Какова абсолютная влажность воздуха, который в объеме 20 м3 содержит 100 г влаги?

   3. Является ли пар в условии предыдущей задачи насы­щающим при температуре 0 0С?

    4. По данным таблицы 10 определите, носит ли линей­ный характер зависимость плотности насыщающего пара в воздухе от температуры.

Обществознание

Тема урока: Сфера духовной жизни.

Параграф 1-4 —  повторить. Параграф 5 — прочитать.

Домашнее задание: Составить конспект параграфа «Сфера духовной жизни», выучить. Ответить на вопросы к параграфу.

Биология

Урок в zoom

Тема урока: Скелет человека. Осевой скелет.

  1. Запишите число и тему урока.
  2. Функции черепа:…
  3. Строение позвоночника

1) отделы позвоночника с указанием количества позвонков

2)  Изгибы позвоночника

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме, ответить на вопросы 5, 6 после параграфа письменно

Английский язык

Дети-вундеркинды. Прошедшее совершенное время.

1.Повторить неправильные глаголы (см.таблицу)

2.Прочитать ,перевести текст (устно),ответить на вопросы(устно).Стр.51,упр.4.

3.Выполнить упражнения: стр.52 ,упр.6 –читать,стр.53,упр.7-составить словосочетания.

4.Домашнее задание: стр.54,упр.10,11 письменно.

Русский язык: Повторить ССП, выполнить упр. 62.

Литература: Тема природы и дружбы в  лирике Лермонтова. Выразительное чтение стихов. «Осень» стр.142

География: § 17 изучить. Вопросы и задания для самоконтроля.

История: Великобритания до Первой мировой войны. п.18 вопросы для повторения стр.173 № 1-4

Английский: Тема урока: «Письмо читателя».

  1. Повторить лексику в упр.4 стр.54.
  2. Упр.5В стр.56. Устно составить предложения по образцу.
  3. Прочитать текст в упр.8В стр.57 и выполнить упр.8С стр.58. Какой информации нет в тексте?
  4. Домашнее задание: упр.9 стр.58, составить 3 предложения со словами из упр.4 стр.54.

Алгебра

Тема «Методы решения систем уравнений»

  1. Прочитать в п.6 алгоритмы решения систем уравнений методом алгебраического сложения.
  2. Выполнить №6.6(а,б), 6.7(а,в), 6.8(а,в).

Домашнее задание на 16.11.20: Выучить алгоритм решения систем уравнений методом алгебраического сложения из п.6. Выполнить №6.7(б), 6.8(б,г).

Физика

Тема урока: Закон Всемирного тяготения

Домашняя работа:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2586/main/

2. Выполнить самостоятельную работу(будет приложена в электронном журнале)

Немецкий язык

Тема: Защита проекта «Наше будущее».

Задания:

  1. Посмотрите на картины на стр. 24 и вспомните слова по т. «Еда».
  2. Запишите новые слова по темам «Посуда», «Столовые приборы»:

die Gabel-вилка

das Messer-нож

der Loffel-ложка

der Teller-тарелка

der Krug-кувшин

das Glas-стакан

die Tasse-кружка

  1. Ответьте устно на вопросы из упр.2 на стр.25

Домашнее задание: Ответить пис-но на вопросы из упр.2 на стр.25, выучить новые слова

Литература

Тема: «Критический реализм как литературное направление. Личность и судьба А. С. Грибоедова».

Задания:

  1. Пройти урок, посмотреть видео: http://resh.in.edu.ru/subject/lesson/2156/start/
  2. Выполнить тренировочные задания.

Д/з: Законспектировать понятие «Реализм», подготовить интересные факты из жизни писателя (письменно).

География

Топливная промышленность. Нефтяная промышленность.

§ 18 стр.78-81 изучить. Вопросы и задания для самоконтроля (устно). 

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1872/main/  

История   

Тема: Франция: Вторая империя и Третья республика

Д/З п.19 вопросы для повторения стр.183 № 2,6 письменно к 12.11

  1. Геометрия

Тема урока: Уравнение окружности и прямой.

Работа на уроках:

1. Изучить §3, выписать виды уравнения окружности, уравнения прямой

2. Выполнить №959(аб), 961, 963(без построения)

3. Выполнить №972(образец а) рассмотрен), сделать б) и в).

  • Информатика

Тема урока: Системы счисления.

Повторить системы счисления и их перевод из одной СС в другую, в тетради.

Решить примеры в тетради (с ходом решения):

1) Переведите число 12 из десятичной в ДВОИЧНУЮ

2) Переведите число 196 из десятичной в ДВОИЧНУЮ

3) Переведите число 1011 из ДВОИЧНОЙ в шестнадцатеричную

4) Переведите число 101111100 из ДВОИЧНОЙ в восьмеричную

5) Выполните арифметические действия (ответы запишите в восьмеричной СС):

a) 11100000+1010011110

б) 1001001011-111111110

в) 101000*1000011

г) 100000101010/10110

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

  • Литература

Тема урока: А.С.Грибоедов. Комедия «Горе от ума».

«Фамусовкая Москва» «Век нынешний и век минувший» в комедии «Горе от ума»

1.Прочитать статью после произведения «О комедии..»

2.Записать кратко замысел комедии,  сюжет и жанр, конфликт и систему персонажей, критику о комедии.

Д/з: Ответить устно на вопросы после произведения, быть  готовым к беседе по вопросам.

  • Немецкий язык

Тема: Жизнь в городе сегодня.

Задания:

1. Прочитайте текст на стр. 20, упр.4а.

2. Выполните устно упр.4б на стр.21

Домашнее задание: Повторить спряжение глагола werden на стр.23

  • Физическая культура

Тема урока: Баскетбол

1. Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-WVNyEC6Dk/  

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3456/start/  

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

10А

Предмет: Информатика

Класс: 10 углуб.

Тема: Среда программирования Паскаль

Повторить структуру программы и основные операторы в тетради.

Создайте программу- игру

Человек вводит в компьютер число. Если оно находится в интервале от 28 до 30, то нужно напечатать текст ПОПАЛ, если оно больше или равно 30 — то ПЕРЕЛЕТ, если оно находится на отрезке от 0 до 28, то НЕДОЛЕТ.

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.Предмет: Английский язык

1. Стр. 57 упр. 1 – письменно ответить на вопросы.

2. Стр. 58 упр. Упр. 4А, В – перейти по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik10/

прослушать слова и выучить

3. Домашнее задание: стр. 59 упр. 8,9 – ответы записать кратко (номер предложения- слово измененное).

Предмет: Алгебра

Тема: Тригонометрические функции числового аргумента

Работа на уроке:

1. По зелёному задачнику выполнить №7.7(аб), 7.8(аб), 7.9(аб), 7.10(аб), 7.17(а), 7.18(а)

2. Учить формулы

Предмет: Физика

Тема урока: Решение задач по теме: «Закон сохранения импульса».

Домашняя работа:

1. Выполнить индивидуальную карточкуПредмет: Русский углубленный
Тема: Принципы русской орфографии.
Задание: Составить характеристику принципов русской орфографии: морфологического, фонетического, традиционного. Подобрать примеры к каждому принципу.

Предмет: Обществознание.
Тема: Свобода и необходимость в деятельности. 
Задание: Составить конспект по теме. Ответить на вопросы к параграфу. Повторить изученные термины.

10Б

1.8:30-9:15  Биология (у)

Урок на платформе zoom

Тема урока: Биосфера как глобальная биосистема и экосистема

Запишите тему урока в тетради.

  1. Изучить текст параграфа по данной теме.
  2. Выписать основные понятия темы.

Домашнее задание: изучить параграф 21, ответить на вопрос 1 письменно после параграфа.

КЛАССНУЮ И ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ИЛИ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ LeoYuV@yandex.ru

Физика (у)

Тема урока: Решение задач по теме: «Закон сохранения импульса».

Домашняя работа:

  1. Выполнить индивидуальную карточку

2. 9:25-10:10    Алгебра База

Тема: Тригонометрические функции числового аргумента

Работа на уроке:

  1. По зелёному задачнику выполнить №7.7(аб), 7.8(аб), 7.9(аб), 7.10(аб), 7.17(а), 7.18(а)
  2. Учить формулы

 Алгебра профиль

Тема: Тригонометрические функции числового аргумента

Работа на уроке:

  1. По  задачнику выполнить №14.14(аб), 14.15(аб), 14.16(аб), 14.17(аб), 14.18(а), 14.19(а)
  2. Учить формулы

3.10:25 – 11:10   Русский язык

Тема урока: Фонетика

Задание: 1. Знать определения

  • Тестирование
  • Орфографические нормы
  • Изучить параграф 14, знать термины упр. 56,57

Вопросы и задания на стр. 62

4. 11:30 – 12:15   География

Тема 2 § 2 п.3 – 8 изучить. Блок самостоятельных решений. Задание 11 (выполнить в рабочей тетради)

5.12:30 – 13:15  Информатика(б)

Тема: Передача изображений.

Повторить кодирование видеоизображений в тетради.

Решить примеры в тетради (с ходом решения):

Сколько секунд потребуется модему, передающему сообщения со скоростью 38400 бит/с, чтобы передать цветное растровое изображение размером 1280*800 пикселей, при условии, что цвет каждого пикселя кодируется 48 битами?

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

6.13:25- 14:10  Английский язык

Домашнее задание: пройдите по ссылке https://neznaika.info/ege/matem/p/  и выполните Вариант 6 (выполнять только письменную часть по 38 задание!!!!!!!!).

7.14:20 – 15:05 информатика (у)

Тема: Среда программирования Паскаль

Повторить структуру программы и основные операторы в тетради.

Создайте программу- игру

Человек вводит в компьютер число. Если оно находится в интервале от 28 до 30, то нужно напечатать текст ПОПАЛ, если оно больше или равно 30 — то ПЕРЕЛЕТ, если оно находится на отрезке от 0 до 28, то НЕДОЛЕТ.

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru

История (у)

Тема: Экономика НЭПа

  1. Посмотреть видеофрагмент: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5949/main/282865/
  2. Параграф 10 читать, стр. 101 задание 1 (Сравнительная таблица политики «военного коммунизма и НЭП)

8. 15:15 – 16:00  Обществознание

Повторить предыдущую тему

Элективные курсы по химии для 11 классов (zoom) в 15.30

Тема: Химические реакции.

11А

Физкультура:

Тема урока: Баскетбол

Задания:

1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-bf8x6Cp8a/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3807/start/169439/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий

обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390,

VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Алгебра:

Изучить: РЭШ урок 23: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4731/start/159352/

ОБЖ:

Подготовить доклад по теме: «Первая медицинская помощь».

talantsev.shura@mail.ru

МКХ:

Тема урока: Художественная культура конца 19 – начала 20 века.

Задание на урок:

1.Ознакомиться с новым материалом урока на сайте:

https://vk.com/doc9725787_575064754?hash=b03a0b0b1f38e41ee2&dl=869b4cb1a0cb8b7994

2. Выписать в тетрадь основные понятия, термины.

3. Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Изучить биографию одного из представителей художественной

культуры 19-20 века.

Домашнее задание присылать на электронную почту Semenas02@mail.ru или VK. Не

забывайте подписывать ваши работы. (ФИ ученика, класс и предмет)

Литература: Тема урока: Роль Луки в драме М. Горького « На дне».

1.Прочитать драму М.Горького «На дне».

2.Прочитать страницы учебника 193-197.


Обществознание:
Прочитать параграф, ответить на вопросы и задания после параграфа. Придумать рекламу товара, который вы будто выпускаете.

11Б

1.8:30-9:15  физкультура

Выполнить общеразвивающие упражнения

2. 9:25-10:10   Английский язык

Тема урока: « Что такое культура?»

1.Повторите слова на стр.52,упр.4.

2. Прочитайте, переведите и заполните пропуски в тексте на стр.54,упр.6 « What is Culture?»

Домашнее задание: Стр.55, упр.8,9 (пис.).

3.10:25 – 11:10   биология

Урок на платформе zoom

Тема урока: Решение генетических задач.

Запишите тему урока в тетради.

  1. Изучить текст параграфа 17.
  2. Выписать основные законы по данной теме.

Домашнее задание: изучить параграф 16, решить задачи

 https://bio-ege.sdamgia.ru/test?theme=216 с 6 по 10.

КЛАССНУЮ И ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ИЛИ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ LeoYuV@yandex.ru

  • 11:30 – 12:15  история

Тема: Кризис Временного правительства. Октябрьская революция.

  1. Посмотреть видеоролик: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5572/main/282665/
  2. Пользуясь материалами учебника и доп. ссылкой http://ancbs.ucoz.ru/_/1/o/krat.html , Запишите тему урока и составьте хронологическую таблицу событий осени 1917 года (1 колонка – Дата, 2 колонка – событие, в конце таблицы общий итог!)

Домашнее задание отправлять на электронную почту: natashenka_averina@mail.ru

5.12:30 – 13:15  алгебра

Изучить: РЭШ урок 23: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4731/start/159352/

6.13:25- 14:10  физика

Тема урока: Работа над ошибками

Задание:

  1. Повторить формулы по теме Термодинамика и МКТ
  2. Выполнить индивидуальную карточку

Год науки и технологий

Профориентация

Ура! Каникулы!

Конкурсы

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

#ГТО

Сайт ГТО

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

БЕЗОПАСНЫЙ ЛЕД

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER