ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Понедельник 30 ноября 2020 года

Понедельник 30 ноября 2020 года

Матаматика (zoom в 08:30)
Тема: Распределительный закон.
План урока:

  1. Повторить закон.
  2. Выполнить номер 353 (а, в, д), 355 (а, в), 356 (б, г, е)
    Домашнее задание:
    Выполнить номера 355 (б, г), 356 (в, д, ж).

Русский язык (zoom в 09:30)
Тема: «Имя существительное как часть речи».
Задания:

  1. Вспомнить, что такое «Имя существительное». Изучить параграф 44.
  2. Вспомнить основные морфологические признаки существительного.
  3. Написать слова в два столбика по признаку
    «Одушевленности/неодушевленности»:
    Плащ, тетерева, куропатки, тишь, глухари, тишина, ельник, тень, люди,
    глушь, животные, ужас.
  4. Записать слова в два столбика по признаку
    «Нарицательные/собственные»:
    Дождь, луна, камыш, волк, Илья Муромец, Байкал, книга, Шарик, человек,
    Волк, Виктор, Новый год, шарик, Сидоров, «Бородино».
  5. Выполнить упр. 245 (устно), 246 (письменно).
    Домашнее задание: Параграф 44 (учить), упр. 247 (по заданию).

Английский язык
Тема: «Анализ лексико-грамматического теста. Домашнее чтение».
1 Прослушайте и прочитайте за диктором песню и стихотворение в упр.5
стр.98 и упр.6 стр.99. пройдя по ссылке
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/
2 Ознакомьтесь с информацией на стр.100.

3 Упр.4 стр.97. Прочитайте текст и устно ответьте на вопрос: «Почему
девочки не смогли ничего сказать маме Николь?»
4 Упр.2 стр.96. Расставьте строки стихотворения в правильном порядке.
Стихотворение запишите в тетрадь.
Домашнее задание: Упр.1 стр.96 (подберите вопрос к каждому абзацу
текста).

История
Тема: Усиление королевской власти в конце 15 в. во Франции и в Англии
Домашнее задание: п. 21 вопросы для повторения стр. 184 №№ 3,4,5
письменно.

Биология (zoom в 14:20)
Тема урока: Стебель, его строение и значение.

  1. Запишите число и тему урока. Изучите текст параграфа по данной теме. 
  2. Стебель — это 
  3. Строение стебля
    План:
  4. Название слоя
  5. Какой тканью образованно 
  6. Функции 
  7. Значение стебля. 
    Домашнее задание: изучить текст параграфа по данной теме.

Русский язык 30.11.2020 Zoom 08:30
Тема урока: Имя существительное как часть речи.
1.Повторить параграф 47
2.№294
Домашнее задание: №295
Математика 30.11.2020 Zoom 14:20
Тема: Распределительный закон.
План урока:
            1. Повторить закон.
          2. Выполнить номер 353 (а,в,д), 355(а,в), 356(б,г,е).
Домашнее задание: Выполнить номер 355 (б,г), 356 (в,д,ж).
ИЗО 30.11.2020
Тема урока: Натюрморт.
Задание на урок:

  1. Просмотреть видеоролик на сайте:
    https://vk.com/medova1994ks?z=video9725787_456239082%2F6100d8bbeec9a4f25e%2Fpl_
    wall_9725787
  2. Выполнить домашнее задание
    Домашние задание: Нарисовать натюрморт, используя материал урока
    История 30.11.2020 Zoom 11:30
    Тема: Столетняя война
    Домашнее задание: 1. Посмотреть
    видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7903/main/254257/
    2.  Выполните тренировочные задания 1-
    14: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7903/train/254258/ (фото приложить)
    Английский язык 30.11.2020
    Тема «Анализ лексико-грамматического теста. Домашнее чтение».
  3. Прослушайте и прочитайте за диктором песню и стихотворение в упр.5 стр.98 и
    упр.6 стр.99. пройдя по ссылке
    https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/
  4. Ознакомьтесь с информацией на стр.100.
  5. Упр.4 стр.97. Прочитайте текст и устно ответьте на вопрос: «Почему девочки не
    смогли ничего сказать маме Николь?»
  6. Упр.2 стр.96. Расставьте строки стихотворения в правильном порядке.
    Стихотворение запишите в тетрадь.
    Домашнее задание: Упр.1 стр.96 (подберите вопрос к каждому абзацу текста).

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика
Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-q9BoeBXBt/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/7141/start/262054/

Домашнее задание:
Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото
присылать на почту talantsev.shura@mail.ru
Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать
дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

08.30 – 9.15 Математика (Zoom)
Тема «Представление целых чисел на координатной оси»

  1. Прочитать п.2.12.
  2. При необходимости посмотри видео-урок на сайте
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/6866/main/236343/
  3. Выполни №392(а,в,д), 393(б,г,д), 394.
    Домашнее задание: Повторить определения из п.2.12. Выполни №392(б,г), 393(а, в).
    ИЗО
    Тема урока: Натюрморт.
    Задание на урок:
  4. Просмотреть видеоролик на сайте:
    https://vk.com/medova1994ks?z=video9725787_456239082%2F6100d8bbeec9a4f25e%2Fpl_w
    all_9725787
  5. Выполнить домашнее задание
    Домашние задание: Нарисовать натюрморт, используя материал урока
    10.25 – 11.10 Английский язык (Zoom)
    Тема «Анализ лексико-грамматического теста. Домашнее чтение».
  6. Прослушайте и прочитайте за диктором песню и стихотворение в упр.5 стр.98 и
    упр.6 стр.99. пройдя по ссылке
    https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/
  7. Ознакомьтесь с информацией на стр.100.
  8. Упр.4 стр.97. Прочитайте текст и устно ответьте на вопрос: «Почему девочки не
    смогли ничего сказать маме Николь?»
  9. Упр.2 стр.96. Расставьте строки стихотворения в правильном порядке.
    Стихотворение запишите в тетрадь.
    Домашнее задание: Упр.1 стр.96 (подберите вопрос к каждому абзацу текста).
    11.30 – 12.15 Русский язык (Zoom)
    Тема урока: Имя существительное как часть речи.
    1.Повторить параграф 47
    2.№294
    Домашнее задание: №295
    Технология (девочки)
    Тема урока: Виды юбок.
    Задание на урок:
  10. Ознакомиться с материалом урока на сайте:
    https://vk.com/doc9725787_577690271?hash=0f09e3bd71141a81f0&dl=536dfbe3daa035c1c3
  11. Выполнить домашнее задание
    Домашнее задание: Выписать термины (курсивный шрифт) из параграфа 9.
    Технология (мальчики)
    Тема урока: Технология как основа производства.
    Задания:
  12. Изучить материал по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7080/main/
  13. Домашнее задание. Ответить письменно в тетради на вопросы: 1.
    Перечислить основные виды технологий. 2. Что является предметом труда?
    Перечислить основные предметы труда.
    Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru
    или на почту в электронном журнале.
    Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

2             9.25-10.10           История (zoom)

                Тема: Усиление королевской власти в конце 15 в. во Франции и Англии

Д/З п.21 вопросы для повторения стр.184.

3             10.25-11.10        Музыка               Русская духовная музыка. Духовный концерт

Русская музыка составляют и формируют наиболее важные стороны русской души любого россиянина, это своеобразная летопись истории нашей страны.

Истоки русской классической музыки находятся в глубокой древности. Её корни в народном искусстве.

Русский народ всегда славился своей музыкальностью. Песня сопровождала человека от рождения до смерти.

В древние времена была широко распространена и инструментальная музыка. Она исполнялась на различных струнных, духовых и ударных инструментах. Среди которых, одним из самых любимых были гусли.

Зарождение профессиональной музыки в России происходило в эпоху создания первого русского государства Киевской Руси в 9-13 веках. Огромное значение для развития государственного и культурного развития имело принятие христианства.

В 988 году было Крещение Руси. С принятием христианства начинает развиваться духовная музыка.

Церковное пение первоначально было одноголосным, без инструментального сопровождения и записывалось особыми знаками – знамёнами или крюками. Знамёна и крюки могли обозначать как один звук так и группу звуков, целую характерную попевку. Попевки, мелодические формулы, часто повторялись, как правило с некоторыми изменениями в вариантном развитии.

В 15-16 веке знаменный (церковный) распев становится более протяжным, развитым, украшенным, сближается с лирической народной песней.

17-й век перемен в русской духовной музыке. Вначале появляется немало авторских и местных распевов (Киевский, Смоленский, Кирилловский…) Во второй половине 17 века русские музыканты знакомятся с музыкальной культурой Западной Европы. На Руси этого времени происходит «диалог двух культур» — «старой», связанной с одноголосным сдержанно-суровым знаменным пением, по образному строю близким к строгим ликам древних икон, и «новым» — многоголосным партесным пением, отличающимся энергией, красочностью, богатством, полнокровностью звучания, ощущением движения, света, огромного пространства.

Русская церковная музыка была частью храмового синтеза искусств, воздействовала на чувства и мысли верующих людей наряду с красотой храма, иконописи, обряда богослужения.

Слушание: М.С.Березовский Духовный концерт «Не отвержи мене во время старости» (фрагмент)

Письменно ответить на вопросы:

1. Существовала ли в древности на Руси инструментальная музыка?

2. Как записывали церковные распевы в древности?

3. Что такое «диалог двух культур»?

Д/з: Внимательно прочесть статью «Духовный концерт» и письменно ответить на вопросы в конце статьи. Сфотографировать ответ и отправить на почту учителю музыки:svetla45@mail.ru

4             11.30-12.15        Математика

(zoom) Тема: Распределительный закон.

План урока:

            1. Повторить закон.

          2. Выполнить номер 353 (а,в,д), 355(а,в), 356(б,г,е).

           Домашнее задание.

      Выполнить номер 355 (б,г), 356 (в,д,ж).

5           12.30-13.15           ИЗО

                Тема урока: Натюрморт.

Задание на урок:

1. Просмотреть видеоролик на сайте: https://vk.com/medova1994ks?z=video9725787_456239082%2F6100d8bbeec9a4f25e%2Fpl_wall_9725787

2. Выполнить домашнее задание

Домашние задание: Нарисовать натюрморт, используя материал урока.

6             13.25-14.10        Физическая культура  Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-q9BoeBXBt/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7141/start/262054/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VKhttps://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

7             14.20-15.05        Английский язык (zoom)           Тема «Анализ лексико-грамматического теста. Домашнее чтение».

1. Прослушайте и прочитайте за диктором песню и стихотворение в упр.5 стр.98 и упр.6 стр.99. пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/

2. Ознакомьтесь с информацией на стр.100.

3. Упр.4 стр.97. Прочитайте текст и устно ответьте на вопрос: «Почему девочки не смогли ничего сказать маме Николь?»

4. Упр.2 стр.96. Расставьте строки стихотворения в правильном порядке. Стихотворение запишите в тетрадь.

5. Домашнее задание: Упр.1 стр.96 (подберите вопрос к каждому абзацу текста).

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 7 а классе на 30.11.2020

1             08.30-09.15        География

Тема: Географическое положение. Исследования Африки.

§ 18 изучить.

Вопросы и задания (письменно в рабочей тетради):

  1. Выписать крайние точки материка и определить их координаты.
  2. Опираясь на содержание текста учебника заполните таблицу
Имя путешественника, исследователя.Результаты исследования
  
  
  

2             09.25-10.10        Алгебра

Тема «Метод алгебраического сложения»

1. Прочитать п.12

2. При необходимости посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/1342/

3. Выполнить №13.10(а), 13.11(а),13.13(а).

Домашнее задание: Повторить метод алгебраического сложения из п.13. Выполнить №13.11(б), 13.13(в).

3            10.25-11.10     История

Тема:

Индия,Китай и Япония: начало европейской колонизации

Д/З п.16 задания №3,4 (в серой рамочке) письменно.

4  11.30-12.15 Физика

Тема урока: Расчет массы и объема вещества по его плотности

Задание: 1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2601/main/

2.Прочитать параграф 22

3. Выполнить упр. 8 №1-3

4. Решить задачи:

А) Определить плотность варенья, которое очень любит Карлсон, если масса варенья в литровой банке 1,5 кг?

Б) В аквариум длиной 31см, шириной 20см, налита вода до высоты 25 см. Определите массу воды в аквариуме.

5    12.30-13.15   Русский язык

Домашнее задание: Словарные слова, упр.74

6  13.25-14.10 Немецкий язык

Тема урока: Мы говорим комплименты.

Классная работа: Стр. 26 упр.12 рассмотри рисунок, какой комплимент ты можешь сделать своему другу(подруге)?

Домашнее задание: Стр. 26 упр. 13 а прочитать текст и перевести (устно).

7АОП

География

Прочитайте  текст учебника стр. 58-59. Ответить на вопросы в конце параграфа (письменно в рабочей тетради).

Математика

Тема «Умножение чисел, полученных при измерении, на однозначное число»

1. Прочитать правило на стр.102.

2. Выполни: №330(а,б), 333(1(1 столбик), 2(1 столбик)), 334.

Домашнее задание: №333(2(2 столбик)), 335(1).

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-q9BoeBXBt/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3167/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VKhttps://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Русский язык

Тема урока: Работа над ошибками. 

Сначала выписать  прилагательное+ существительное   мужского рода, потом  прилагательное+ существительное среднего рода. Дописать четыре -пять прилагательных +существительных женского рода).

   Резиновый мяч, стальное перо, широкое поле, большой лес, стройный тополь, парное молоко, родное село, осенний дождь.

Профессионально-трудовое обучение

Тема урока: Воздушные, гидравлические и паровые двигатели.

 Задания: 1. Посмотреть обучающий видеосюжет по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3301/main/

 2. Домашнее задание: Ответить на вопрос: Почему двигатели, работающие на сжатом воздухе, являются самыми экологичными?

Английский язык (Марахова Н.В)

Тема: «Анализ лексического диктанта. Домашнее чтение».

  1. Прочитайте текст «The Poor Man’Fortune», пройдя по ссылке https://infourok.ru/kompleks-tekstov-s-zadaniyami-dlya-kontrolya-navikov-chteniya-v-klasse-2663904.html
  2. Задание 1. Подберите заголовок к каждому абзацу.
  3. Задание 2. Определите, верны ли предложения (true/false).
  4. Домашнее задание: письменно ответьте на 3 вопроса в задании 3.

Английский язык (Подлесных С.В.)

1. Стр. 87 упр. 8,9,10 – письменно.

2. Домашнее задание: стр. 88 упр. 2 – письменно, упр. 3 – списать в тетрадь и выучить

География

Тема: Географическое положение. Исследования Африки.

§ 18 изучить.

Вопросы и задания (письменно в рабочей тетради):

  1. Выписать крайние точки материка и определить их координаты.
  2. Опираясь на содержание текста учебника заполните таблицу
Имя путешественника, исследователя.Результаты исследования
  

Алгебра

Тема «Метод алгебраического сложения».

1. Прочитать п.12

2. При необходимости посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/1342/

3. Выполнить №13.10(а), 13.11(а),13.13(а).

Домашнее задание: Повторить метод алгебраического сложения из п.13. Выполнить №13.11(б), 13.13(в).

Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-q9BoeBXBt/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3167/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VKhttps://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Э.К. по русскому яз.

Тема урока: Знаки препинания с обособленным определением .

  1. Списать текст, расставить знаки препинания. Указать обособленные определения. Обозначить орфограммы. 

Я люблю сев..рный лес за зав..ражива..щую т..шину царящую в нём. Особенн.. хорошо в ра(з/с)росш..мся ельн..ке на дне глубокого лога.

Между др..весными стволами обро..шими (в)течени.. дес..тилетий седым мхом ра(с,сс)ыпа(н,нн)ы клоч..я голубого неба. Свес..вшиеся ветви деревьев напоминают гиган..ские руки.(4) Сказочно ф..нт..стический характер пр..дают картин.. леса ра(з/с)трёп..(н,нн)ые(3) папоротники. Мя..кий желт..ватый мох скрадывает малейший звук и вы точн.. идёте по ковру.

Как(то) даже (не)много жутко сделает..ся когда прямо с солнц..пёка войдёш.., не торопясь в густую тень в..ковых ел..й.

(Не)смотря на тишину и покой, птицы (не)любят такого леса пр..дпочитая д..ржат..ся в молодых зар..слях.

В (не)проходимую глуш.. заб..рают..ся только белка да пёстрый дятел. (Из)редк…(2) ухает филин, (в)дал..ке надрывает..ся лесная сирота — кукушка.

Физика

Тема: Сила. Сила —  причина изменения скорости тела.

План урока:

  1. Изучить пар. 23 синий учебник, пар. 24 белый учебник.
  2. Выполнить конспект. 

Домашнее задание.

      Санки катят по снегу с силой 10 Н. Изобразите эту силу в масштабе 1 клеточка — 1Н.

География

Тема урока : Географическое положение. Исследования Африки.

§ 18 изучить.

Вопросы и задания (письменно в рабочей тетради):

  1. Выписать крайние точки материка и определить их координаты.
  2. Опираясь на содержание текста учебника заполните таблицу
Имя путешественника, исследователя.Результаты исследования
  
  
  

Алгебра

Тема урока: Решение задач.

Работа на уроке: 

1.Разбор задачи с образцом решения (ZOOM)

2.По задачнику выполнить №14.3, 14.5

Физика

Тема урока: Сила. Сила —  причина изменения скорости тела.

План урока:

  1. Изучить пар. 23 синий учебник, пар. 24 белый учебник.
  2. Выполнить конспект. 

Домашнее задание.

      Санки катят по снегу с силой 10 Н. Изобразите эту силу в масштабе 1 клеточка — 1Н.

Немецкий язык

Тема урока: Мы говорим комплименты.

Классная работа: Стр. 26 упр.12 рассмотри рисунок, какой комплимент ты можешь сделать своему другу(подруге)?

Домашнее задание: Стр. 26 упр. 13 а прочитать текст и перевести (устно)

Литература

Тема урока : Сочинение по произведению «Тарас Бульба»

1.Выбрать тему сочинения:

«Остап и Андрий — братья и враги»;

«Тарас Бульба — характер, рожденный временем»;

Работа над темой «Остап и Андрий — братья и враги»:

1 этап. Расшифровка темы: переформулируйте эту тему в вопросительное предложение.

(В чем сходство и в чем различие братьев?)

2 этап. Сформулируйте ответ на вопрос.
Сходство: а) одна семья, б) окружение, в) воспитание.
Различие: а) внешность, б) характер; в) отношение к войне;

в) отношение к людям.

3 этап. Подбор материала.

К каждому пункту плана подберите конкретный эпизод из текста.

4 этап. Составление плана сочинения.

1.Вступление. Остап и Андрий — главные герои повести Гоголя. Проблемный вопрос: почему братья стали врагами?

2.Основная часть (см. этап 2).

3.Вывод. Мое отношение к героям и их поступкам.

Работа над темой «Тарас Бульба – характер, рождённый временем»

2. Коллективное обсуждение вопросов, характеризующих Тараса Бульбу.

Составление пунктов плана

I. Вступление.

«Да разве найдутся на свете такие огни, такие муки, такие силы, которые пересилили бы русскую силу!» (Н. В. Гоголь.)

II. Основная часть.

Тарас Бульба – сын боевого и трудного времени.

1) Тарас – коренной, старый полковник.

2) Гордость казака за своих сыновей.

3) «Нет уз святее товарищества».

4) Опытный полководец.

5) Суровый, беспощадный мститель.

6) Несгибаемый воин даже перед лицом смерти.

III. Заключение.

Бессмертие повести и ее героев.

Домашнее задание

1.Написать сочинение по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба».

Биология
Тема урока: Осанка. Предупреждение плоскостопия.

  1. Записать число и тему урока.
  2. Изучить текст параграфа по данной теме.
  3. Осанка — это
  4. Плоскостопие — это
  5. Сколиоз — это
  6. Предупреждение сколиоза:
    1)
    2)
    3)
  7. Предупреждение плоскостопия:
    1)
    2)
    3)
    4)
    Домашнее задание: изучить текст параграфа, повторить опорно — двигательную систему,
    подготовиться к тестированию.
    Технология
    Девочки
    Тема урока: Бюджет семьи.
    Задание на урок:
  8. Ознакомиться с материалами нового урока на сайте:
    https://vk.com/doc9725787_577685799?hash=609ab9b68482df9c05&dl=189ba421758480bb52
  9. Выполнить домашнее задание
    Домашнее задание: Выписать все термины (курсивный шрифт) из параграфа 6.
    Мальчики
    Тема урока: Современные средства записи и хранения информации.
    Задания:
  10. Изучить материал, пройти по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3312/main/
  11. Домашнее задание. Ответить письменно в тетради на вопросы: 1. Что называется,
    информацией? 2. Какие современные средства хранения информации вы знаете?
    Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru
    или на почту в электронном журнале.
    Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич
    Физика
    Тема урока: Повторение по теме «Тепловые явления».
    Задание:
  12. Прочитать стр. 71-73
  13. Выполнить задания (приложено в электронном журнале)
    Домашняя работа: подготовится к контрольной работе
    Русский язык
    Тема: «Определённо-личные предложения»
  14. Параграф 181.
  15. Домашнее задание: упражнение 201 письменно.
    Английский язык
    Тема: Поход в театр
  16. Повторить правило стр. 62.
  17. Стр. 66 ознакомиться с правилом: Вводные слова для косвенной речи.
  18. Стр.66 упр.5 устно, упр.8 стр.67 устно.
    Домашнее задание: стр.66 упр.6 (письменно).
    Алгебра
    Тема «Множество действительных чисел. Функция , ее свойства и график»
  19. Прочитать п.12,13.
  20. При необходимости посмотреть видео-урок на сайте
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/2917/main/
  21. Выполнить №13.11(а), 13.13(а),13.16(а)
    Домашнее задание: Повторить определения из п.12,13. Выполнить №13.11(в), 13.13(б).

История
Тема: Восстание под предводительством Е. Пугачева
Домашнее задание: 1. Прочитать параграф 21 и посмотреть
видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2538/main/
2.  Выполнить конспект по плану:
     1) Записать тему урока в тетрадь;
     2) Выписать причины восстания;
     3) Выписать основные этапы восстания;
     4) Выписать итоги восстания Е. Пугачева
Алгебра
Тема: Преобразование выражений, содержащих знак корня.(ZOOM)
Работа на уроке:

  1. По красному учебнику изучить §15, выписать примеры 1 — 4
  2. Выполнить по синему задачнику №15.1, 15.16, 15.23(вг)
    Технология
    Тема урока: Бюджет семьи. (девочки)
    Задание на урок:
  3. Ознакомиться с материалами нового урока на сайте:
    https://vk.com/doc9725787_577685799?hash=609ab9b68482df9c05&dl=189ba421758480bb5
    2
  4. Выполнить домашнее задание
    Домашнее задание: Выписать все термины (курсивный шрифт) из параграфа 6.
    Тема урока: Современные средства записи и хранения информации. (мальчики)
    Задания:
  5. Изучить материал, пройти по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3312/main/
  6. Домашнее задание. Ответить письменно в тетради на вопросы: 1. Что
    называется, информацией? 2. Какие современные средства хранения информации
    вы знаете?
    Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru
    или на почту в электронном журнале.
    Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич
    Английский язык
    Тема: Поход в театр
  7. Повторить правило стр. 62.
  8. Стр. 66 ознакомиться с правилом: Вводные слова для косвенной речи.
  9. Стр.66 упр.5 устно, упр.8 стр.67 устно.
    Домашнее задание: стр.66 упр.6 (письменно).
    Русский язык
    Тема урока:  «Неопределённо-личные предложения»
          1. Изучить параграфы   32-33.
    2.Д/з:  Упражнение № 191 письменно.
    Биология
    Тема урока: Осанка. Предупреждение плоскостопия.
  10. Записать число и тему урока. 
  11. Изучить текст параграфа по данной теме. 
  12. Осанка — это 
  13. Плоскостопие — это 
  14. Сколиоз — это 
  15. Предупреждение сколиоза:
    1)
    2)
    3)
  16. Предупреждение плоскостопия:

1)
2)
3)
4) 
Домашнее задание: изучить текст параграфа, повторить опорно — двигательную
систему, подготовиться к тестированию.

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика
Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-q9BoeBXBt/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3219/start/

Домашнее задание:
Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото-отчет
присылать на почту: talantsev.shura@mail.ru
Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать
дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Алгебра
Тема: Преобразования выражений содержащих операцию извлечения квадратного корня.
Задания:
Изучить пар. 15
Выполнение заданий по презентации.
Домашнее задание:  № 15.1-15.4 (в), 15.16-15.20 (в).
История

Тема: Восстание под предводительством Е. Пугачева

Домашнее задание: 1. Прочитать параграф 21 и посмотреть видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2538/main/

2.  Выполнить конспект по плану:

     1) Записать тему урока в тетрадь;

     2) Выписать причины восстания;

     3) Выписать основные этапы восстания;

     4) Выписать итоги восстания Е. Пугачева
Физкультура
  
Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-q9BoeBXBt/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3219/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото-отчет присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VKhttps://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».
Биология

Тема урока: Осанка. Предупреждение плоскостопия.1. Записать число и тему урока. 2. Изучить текст параграфа по данной теме. 3. Осанка — это 4. Плоскостопие — это 5. Сколиоз — это 6. Предупреждение сколиоза:1)2)3)7. Предупреждение плоскостопия:1)2)3)4) Домашнее задание: изучить текст параграфа, повторить опорно — двигательную систему, подготовиться к тестированию.


Литература

Тема: «Изображение народной войны в повести».

Задания:

Ответить на вопросы:

1) Какое значение имеет эпиграф к ХII главе?

2) Как проявился характер Маши Мироновой в заточении у Швабрина?

3) Как ведет себя Пугачев в сцене убийства Василисы Егоровны (глава VII) и в сцене освобождения Марьи Ивановны (глава ХII)?

4) Как ведет себя Пугачев, узнав, что Гринев не сказал ему всей правды?

5) Каким изображается Алексей Иванович Швабрин в повести «Капитанская дочка»? 

Д/з: прислать конспект урока (письменные ответы на вопросы – только для тех, кто не работает на онлайн-уроке); опережающее д/з: читать поэму М.Ю. Лермонтова «Мцыри».
Английский язык

Тема: Поход в театр

1. Повторить правило стр. 62.  

2. Стр. 66 ознакомиться с правилом: Вводные слова для косвенной речи.

3. Стр.66 упр.5 устно, упр.8 стр.67 устно.

Домашнее задание: стр.66 упр.6 (письменно).

Литература

Прочитать «Моцарт и  Сальери».

Физика

Тема урока: Вывод закона сохранения механической энергии
Задание:
1.    Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5895/start/138339/
2.    Прочитать параграф 22
3.    Выполнить задание (приложено в электронном журнале)
 

Немец. яз.

Тема: Страноведение: история возникновения пельменей.

Домашнее задание: прочитать текст на стр.77 и перевести устно

Алгебра РЭШ. Урок 1 

История  

Повторение по всему курсу. Д/З читать п/п 8-10 к гл.2

География

Тема: Комплексы, производящие конструкционные материалы и химические вещества. Состав и значение комплекса. Металлургический комплекс.

§ 20 изучить.

Выпишите из текста учебника примеры конструкционных материалов (не меньше пяти).

§ 21 изучить. Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке   

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1875/main/

Ответить на вопросы (ответы записать в рабочей тетради)

  1. Выписать определение понятий: металлургический комплекс, комбинат.
  2. Объясните, почему предприятия металлургического комплекса являются крупными загрязнителями окружающей среды.

История Тема: Повторение по всему курсу.Д/З читать п/п 8-10 к гл.2  

Алгебра

Тема «Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций»

  1. Прочитать п.7, рассмотреть примеры решения задач.
  2. Выполнить №7.26, 7.28.

Домашнее задание: Прочитать п.7. Выполнить №7.27.Физика 

Тема урока: Вывод закона сохранения механической энергии

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5895/start/138339/
  2. Прочитать параграф 22
  3. Выполнить задание (приложено в электронном журнале)

ОБЖ 

ВремяПредметЗадание
4 Основы безопасности жизнедеятельности.9Б класс. Тема урока: МЧС России – федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.Задания:Ознакомиться с материалом в сети Интернет. Сайт РЭШ. Перейти по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3348/main/Домашнее задание.  Повторить задачи МЧС.Отправить фото тетради или фото с монитора ПК с выполненными заданиями на электронную почту: mukovets@mail.ruили на почту в электронном журнале.Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

 Английский язык 

Тема: «Причастие I и II». (1ый урок на неделе)

1. Повторите правило на стр.72 (Причастие 1,2).

2. Изучите правило стр.75 в разделе Nota Bene.

3. Выполните упр.4 стр.76 (устно).

4. Дополните 4 предложения в упр.5 стр.76 (письменно)

Домашнее задание: стр.78 упр.9(A,B). Составьте 5 предложений со словосочетаниями упр.9А стр.78.

  1. Русский язык

Тема урока: Роль указательных слов в СПП

1.П.21 изучить 

2.Стр. 67 записать схемы и примеры в тетрадь

3.№98

Домашнее задание: №99 п.21 

  • Физика

Тема урока: Вывод закона сохранения механической энергии.

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5895/start/138339/
  2. Прочитать параграф 22
  3. Выполнить задание (приложено в электронном журнале)
  • Литература

Тема урока: А. С. Пушкин: жизнь и судьба

  1. Записать в тетрадь интересные факты из биографии автора. 
  2. Подготовить рассказ о А.С. Пушкине или об одном из периодов его жизни на основе представленного в карточке. 
  • Английский язык

Группа Мараховой Н.В.

Тема урока: «Причастие I и II».

1. Повторите правило на стр.72 (Причастие 1,2).

2. Изучите правило стр.75 в разделе Nota Bene.

3. Выполните упр.4 стр.76 (устно).

4. Дополните 4 предложения в упр.5 стр.76 (письменно)

Домашнее задание: стр.78 упр.9(A,B). Составьте 5 предложений со словосочетаниями упр.9А стр.78.

Группа Подлесных С.В.

Стр. 78 упр. 7 – письменно.

2. Домашнее задание: стр. 78 упр. 9,10,11 – письменно.

  • География

Тема: Комплексы, производящие конструкционные материалы и химические вещества. Состав и значение комплекса. Металлургический комплекс.

§ 20 изучить.

Выпишите из текста учебника примеры конструкционных материалов (не меньше пяти).

§ 21 изучить. Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке   

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1875/main/

Ответить на вопросы (ответы записать в рабочей тетради)

  1. Выписать определение понятий: металлургический комплекс, комбинат.
  2. Объясните, почему предприятия металлургического комплекса являются крупными загрязнителями окружающей среды.
  • Алгебра

Тема урока: Решение задач с помощью системы уравнений.

Работа на уроке: Выполнить проверочную работу по карточке (фото в вайбере).

10А

Предмет: Алгебра, база

Тема: Функция у = cosx, её свойства и график. 

Работа на уроке:

  1. Изучить параграф 11, выписать свойства и построить график
  2. По задачнику №11.4, 11.8

Предмет: Алгебра, профиль

Тема: Функции у = tgx  и у = ctgx, их свойства и графики. (Углублённый уровень)

Работа на уроке:

  1. По красному учебнику изучить §20, выписать свойства и построить графики.
  2. Видеоурок по ссылке https://yandex.ru/video/preview?text=Функции%20у%20%3D%20tgx%20и%20у%20%3D%20ctgx%2C%20их%20свойства%20и%20графики.&path=wizard&parent-reqid=1606643428196416-17429050459443963200164-production-app-host-man-web-yp-214&wiz_type=vital&filmId=9796744478721637538

Предмет: Русский, все
Решение тренировочных заданий ЕГЭ
Урок в зуме

Предмет: История

Тема: Политическая система СССР в 1930-е гг.

Домашнее задание: Параграф 17 прочитать, стр. 147 вопрос 2 (письменно)

Предмет: Физика, база

Тема урока: Лабораторная работа №2 «Изучение закона сохранения механической энергии»

Задание:

1. Оформить лабораторную работу № 5 на стр. 397

2. Выполнить работу по данным из видео https://vk.com/videos276976858?z=video276976858_456239051%2Fpl_276976858_-2

3. Написать вывод 4. Отправить работу на электронную почту nikolay_fedoseev@list.ru или в ВК

Предмет: Физика, профиль

1 урок

Тема урока: Подготовка к контрольной работе № 4 по теме: «Законы сохранения в механике».

Задание:

1.Повторить закон сохранения энергии 2. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/barolemofu

2 урок

Тема урока: Повторение по теме: «Законы сохранения в механике».

Задание:

1. Выполнить индивидуальную карточку (скинута в группу ВК)

Предмет: Право
Тема: Реализация права.
Задания:
Ответить на вопросы:
1. Что такое Конституция. 
2. Способы принятия конституции. 
3. Виды конституций.
4. Роль конституции как правового документа. 

Физическая культура:

Тема урока: Гимнастика
Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-q9BoeBXBt/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3219/start/

Домашнее задание:
Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фотоотчет
присылать на почту: talantsev.shura@mail.ru
Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать
дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

10Б

1.8:30-9:15
9:25-10:10 история
Повторить пааграф
3.10:25 – 11:10 физкультура

Тема урока: Гимнастика
Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-q9BoeBXBt/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3219/start/

Домашнее задание:
Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фотоотчет
присылать на почту: talantsev.shura@mail.ru
Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать
дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

  1. 11:30 – 12:10 английский б
    Тема: Каким было твоё детство?
  2. Прослушайте предложения пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik10/
    стр. стр.73, упр.1 и дополните их . Стр.74, упр.2 (А) (В) скажите как люди могут создать счастливую атмосферу
    дома. Используйте идеи упражнения, (устно). (В) напишите что может помочь сблизиться поколениям в
    вашей семье, (письменно).
  3. Стр.74, упр.4 Каким было ваше детство?. Пройдите тест.
    Домашнее задание: Стр.77, упр.8,9 (письменно).

5.12:30 – 13:15
6.13:25- 14:10 русский язык
Тема урока: Основные способы образования слов
Задание:
1.Конспект
2.упр 84 (Каждое слово разобрать по составу и сделать словообразовательный разбор)
7.14:20 – 15:05 литература
Тема: Протест Катерины против «темного царства»
Задание:
1.Изучить все записи в тетради по теме
2.Прочитать стр. учебника по теме «гроза»
8.15:15-16:00физика у
Тема урока: Подготовка к контрольной работе № 4 по теме: «Законы сохранения в механике».
Задание:
1.Повторить закон сохранения энергии

  1. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/barolemofu
    Физика б
    Тема урока: Лабораторная работа №2 «Изучение закона сохранения механической энергии»
    Задание:
  2. Оформить лабораторную работу № 5 на стр. 397
  3. Выполнить работу по данным из видео
    https://vk.com/videos276976858?z=video276976858_456239051%2Fpl_276976858_-2
  4. Написать вывод
  5. Отправить работу на электронную почту nikolay_fedoseev@list.ru или в ВК

11А

Русский язык:
Тема урока: «Уточняющие обстоятельства»
« Сравнительные обороты»
1.Изучить параграфы 89-90. Параграфы 86 и 87 повторить.
2.Выполнить упражнение № 409 устно.
3.Д/з: Упражнение №410 письменно.
Алгебра:
Решить:№44.1(а)-44.8(а).
Обществознание:
Урок 1
Тема : Занятость и безработица. & 10
Задание :

  1. Ознакомиться с материалом параграфа.
  2. Ответить на вопросы для самопроверки — 4,5,7.
    Урок 2
    Тема: Занятость и безработица. & 10
    Задание :
  3. Изучить документ, ответить на вопросы к документу — 1,4.
  4. Составить памятку «Советы молодёжи по вопросам трудоустройства».
    Физкультура:
    Тема урока: Баскетбол
    Задания:
    1.Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-q9BoeBXBt/
    2.Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/4639/start/86315/
    Домашнее задание:
    Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото
    присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK
    https://vk.com/vasilchenko_eo
    Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать
    дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».
    Английский язык:

Тема: Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем.
1 Стр. 69 изучить правило: особенности употребления неисчисляемых и исчисляемых имен
существительных)
2 Выполнить упр. 7 стр.69 устно.
3 Выполнить упр.8 стр.70 (69) письменно.
Домашнее задание: стр. 70 упр.9 письменно с переводом.

11Б

1.8:30-9:15 Обществознание
Тема : Занятость и безработица.
Задание :

  1. Ознакомиться с материалом параграфа. 
  2. Ответить на вопросы для самопроверки — 4,5,7.
  3. Изучить документ, ответить на вопросы к документу — 1,4.
  4. Составить памятку «Советы молодёжи по вопросам трудоустройства». 
  5. 9:25-10:10 Русский язык
    Тема урока: Обособление определений
    Задание: Упр. 392(3)
  6. 10:25-11:10 Русский язык
    Задание: карточка
    4.11:30 – 12:15
    5.12:30 – 13:10 Алгебра
    Решить: https://edu.skysmart.ru/teacher/homework/tigilokebe
    6.13:25- 14:10 Физика ф-м
    Тема: Повторение темы: «Волновая оптика»
    Задание:
    1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5904/main/72018/
    2.Выполнить самостоятельную работу (скинуть в группу вк)
    8.15:15 – 16:00 Обществознание с-э
    Задание :
  7. Ответить на вопросы для самопроверки — 1,2, 6,7.
  8. Выполнить задание 3, стр. 115.

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

Ура! Каникулы!

Конкурсы

БЕЗОПАСНОСТЬ

Обеспечение подвоза учащихся

«Символы региона — 2021»

Год науки и технологий

Профориентация

#ГТО

Сайт ГТО

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER