ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Понедельник 23 ноября 2020 года

Понедельник 23 ноября 2020 года

Математика (zoom в 08:30)

Тема: Произведение целых чисел.

План урока:

         Выполнить номера № 325, 326, 327.

Домашнее задание.

         Номер 324, 329.

Русский язык (zoom в 9:25)

Тема: «Морфемный и словообразовательный разбор».

Задания:

  1. Изучить параграф 43.
  2. Выучить порядок морфемного и морфологического разбора (в параграфе).
  3. Выполнить упр. 226, 227.

Домашнее задание: Параграф 43 – учить, классную работу отправить на почту: evgeniya.distant@mail.ru

Английский язык

Тема: «Наречия too, also, as well, either».

  1. Изучите правило, на стр.73, 82; выполните упр.7, на стр.74 (письменно в тетради).
  2. Составьте свои предложения с наречиями (too, also, as well, either ).
  3. Упр.6, стр.82, используйте наречия и дополните предложения.

Домашнее задание: учить правило, стр.73,82. Стр.84, упр.8 (письменно).

История

Тема: Что англичане считают началом своих свобод.

Домашнее задание: п.19 вопросы для повторения, работа с документом стр.163 письменно.

Биология (zoom в 14:20)

Тема урока: Лист, его строение и значение.

1. Запишите число и тему урока.

2. Изучите параграф по данной теме.

3. Внешнее строение листа (нарисовать, обозначить основные части)

4. Виды листьев (по количеству листовых пластинок):

    1) … – это … (примеры)

    2) … – это… (примеры)

5. Виды листьев (по наличию черенка):

    1) … — это … (примеры)

    2) … — это … (примеры)

6. Значение листьев:

    1) …

    2) …

    3) …

7. Видоизменения листьев (название и примеры)

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме, ответить на вопрос.

Какое значение в жизни растения имеет листопад?

Русский язык 23.11.2020 zoom 08:30
Тема урока: Словообразовательный разбор слова 
1. Повторить порядок словообразовательного разбора 
2.№273
Домашнее задание:274

Математика 23.11.2020 zoom 14:20

Тема урока: Произведение целых чисел.

План урока:

            1. Выполнить номера № 325, 326, 327.

   Домашнее задание: Номер 324, 329.

История 23.11.2020 zoom 11:30

Тема: Как происходило объединение Франции

Домашнее задание:

  1. Записать тему в тетрадь.
  2. Прочитать параграф 17, заполнить таблицу (стр.158)

Английский язык 23.11.2020

Тема урока: «Наречия too, also, as well, either».

1. Изучите правило, на стр.73, 82; выполните упр.7, на стр.74 (письменно в тетради).

2. Составьте свои предложения с наречиями (too, also, as well, either ).

3. Упр.6, стр.82, используйте наречия и дополните предложения.

Домашнее задание: учить правило, стр.73,82. Стр.84, упр.8 (письменно).

Физическая культура 23.11.2020

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-jcznlIl1f/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7132/start/261738/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО»

ИЗО 23.11.2020

Тема урока: Натюрморт.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с презентацией к уроку на сайте: https://vk.com/doc9725787_576754987?hash=01582371ab7b439e84&dl=a8fc48c2beeeff5956

2. Выполнить домашнее задание, используя материал урока.

Домашнее задание: Ответить на вопросы: 1.  Что такое натюрморт? 2. Где впервые появился натюрморт? 3. Как лучше смотрится натюрморт?

08.30 – 9.15 Математика (Zoom)

Тема «Раскрытие скобок и заключение в скобки»

  1. Прочитать п.2.10.
  2. Посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/6855/main/235382/ 
  3. Выполни №364, 366, 368(а,в,д), 371(б,г), 372(а,в).

Домашнее задание: Выучить правила из п.2.10. Выполнить №365, 371(в,д), 372(б,г).

ИЗО

Тема урока: Натюрморт.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с презентацией к уроку на сайте: https://vk.com/doc9725787_576754987?hash=01582371ab7b439e84&dl=a8fc48c2beeeff5956

2. Выполнить домашнее задание, используя материал урока.

Домашнее задание: Ответить на вопросы: 1.  Что такое натюрморт? 2. Где впервые появился натюрморт? 3. Как лучше смотрится натюрморт?

10.25 – 11.10 Английский язык (Zoom)

Тема: «Наречия too, also, as well, either».

  1. Изучите правило, на стр.73, 82; выполните упр.7, на стр.74 (письменно в тетради).
  2. Составьте свои предложения с наречиями (too, also, as well, either ).
  3. Упр.6, стр.82, используйте наречия и дополните предложения.

Домашнее задание: учить правило, стр.73,82. Стр.84, упр.8 (письменно).

Русский язык

Тема  урока: Повторение и обобщение по теме «Словообразование. Орфография»Повторение и обобщение по теме «Словообразование. Орфография»

1.На стр. 134 ответить устно на вопросы 

2.№276

Домашнее задание: №280

Технология (девочки)

Тема урока: Одежда и требования к ней.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с параграфом 7 на сайте: https://vk.com/doc9725787_576754293?hash=5e775ae265b0f5c292&dl=80b10ffdb5698a446e

2. Выполнить домашнее задание, используя новый параграф.

Домашнее задание: Ответить на вопросы в конце параграфа 7.

Технология (мальчики)

Тема урока: Дистанционное обучение. Конструирование. Решение конструкторских задач.

Задания:

  1. Изучить материал по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7079/start/257339/

Домашнее задание.  Ответить письменно в тетради на вопрос. Что такое конструирование? Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru

или на почту в электронном журнале.

Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 6-г классе на 23.11.2020

2             9.25-10.10           История (zoom)

                Тема : Что англичане считают началом своих свобод

Д/з п.19 вопросы для повторения стр.166

3             10.25-11.10        Музыка               Тема: Русская духовная музыка.

Д.З.: изучить презентацию по теме урока и устно ответить на два вопроса в конце презентации.

4             11.30-12.15        Математика

(zoom) Тема: Произведение целых чисел.

План урока: 1. Выполнить номера № 325, 326, 327.

  Домашнее задание:  Номер 324, 329.

5               12.30-13.15       ИЗО

                Тема урока: Натюрморт.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с презентацией к уроку на сайте: https://vk.com/doc9725787_576754987?hash=01582371ab7b439e84&dl=a8fc48c2beeeff5956

2. Выполнить домашнее задание, используя материал урока.

Домашнее задание: Ответить на вопросы: 1. Что такое натюрморт? 2. Где впервые появился натюрморт? 3. Как лучше смотрится натюрморт?

6             13.25-14.10        Физическая культура  Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-jcznlIl1f/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7132/start/261738/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

7             14.20-15.05        Английский язык (zoom)           Тема: «Наречия too, also, as well, either».

1. Изучите правило, на стр.73, 82; выполните упр.7, на стр.74 (письменно в тетради).

2. Составьте свои предложения с наречиями (too, also, as well, either ).

3. Упр.6, стр.82, используйте наречия и дополните предложения.

Домашнее задание: учить правило, стр.73,82. Стр.84, упр.8 (письменно).

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 7 а классе на 23.11.2020

1             08.30-09.15        География

Тема: Общие особенности природы южных материков

§ 17 изучить. Вопросы 3, 4 (письменно в рабочей тетради).

2             09.25-10.10        Алгебра

Тема «Метод подстановки»

  1. Прочитать п.12 2. Посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/1430/

2. Выполнить №12.1(а), 12.2(а), 12.4(в), 12.5(а).

Домашнее задание: Выучить метод подстановки из п.12. Выполнить №12.2(в), 12.5(а).

3            10.25-11.10     История

Тема: Индия, Китая и Япония…..

Д/З п.15  задание №3 стр. 209 письменно в серой рамке

4  11.30-12.15 Физика

Тема урока: Лабораторная работа №4 «Измерение объема тела»

Задание:

1.Оформить лабораторную работу №4, 5 по плану(название лабораторной работы, цель, оборудование, ход работы и таблица), каждую лабораторную работу на отдельной странице.

2.Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/bepumalari (упр. 7№1,2 – если нет возможности работать на программе SKYSMART)

5    12.30-13.15   Русский язык

П. 132-139, упр.211,212

6  13.25-14.10 Немецкий язык

Тема урока: «Сравнительная степень наречий» 

Задания:

  1. Стр. 24 повторить правило.

Домашнее задание: Стр. 23 упр. 6 выучить прилагательные третий и четвертый столбик.

7АОП

Математика

Тема «Вычитание чисел, полученных при измерении»

1. Выполнить №304(1)-Устно, 303(1,3 столбики), 305(1).

Домашняя работа: Выполни №303(2), 305(2)

Профессионально- трудовое обучение.

Тема урока: Современные средства ручного труда.

1. Посмотреть обучающий видеосюжет по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3144/start/

 2. Домашнее задание. Ответить на вопрос: Перечислить современные средств ручного труда.

Русский язык

Тема урока: Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода.

Укажи падеж имени прилагательного в предложении:   Мы подошли к глубокому озеру.

Выпишите из предложений словосочетания с именами прилагательными, укажите падеж.

На лесной поляне стоят высокие клены. Зимнее солнце заливает все нежным светом.

География

Прочитайте  текст учебника стр. 56-57. Ответить на вопросы в конце параграфа (письменно в рабочей тетради).

Физкультура

Тема урока: Баскетбол.

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-jcznlIl1f/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3471/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку.

Английский язык

Тема: «Обсуждаем будущую профессию».

  1. Прослушайте информацию упр.1 стр.78, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/  Подберите высказывание для каждого говорящего.
  2. Повторите лексику раздела 2 «Язык мира» по упр.10 стр.80-81 и  фразовый глагол hand в рубрике Nota Bene на стр.77.
  3. Упр.4 стр.82 (письменно).
  4. Домашнее задание: упр.8 стр.80, упр.3 стр.82.

География

Тема: Общие особенности природы южных материков

§ 17 изучить. Вопросы 3, 4 (письменно в рабочей тетради).

Алгебра

Тема «Метод подстановки»

1. Прочитать п.12 2. Посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/1430/  .

3. Выполнить №12.1(а), 12.2(а), 12.4(в), 12.5(а).

Домашнее задание: Выучить метод подстановки из п.12. Выполнить №12.2(в), 12.5(а).

Физкультура

Тема урока: Баскетбол.

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-jcznlIl1f/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3471/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Э.К. по русскому языку

Тема урока: Знаки препинания в предложениях с обособленным определением.

  1. Повторить про обособление причастного оборота.
  2. Расставить знаки препинания и обозначить графически причастный оборот и определяемое слово.

1.Испуганный шорохом конь бросился в сторону.

2. Контуры деревьев обрызганных дождем выступают из мрака ночи.

3. Побежали по деревенским улицам сверкающие на солнце ручейки.

4. Воробьи стаями обсыпавшие соседние деревья кричали радостно и возбужденно.

5. Лениво поворачивалось мельничное колесо почерневшее от времени и набирало в коробки сонную журчащую воду.

6.Ему снился конь уносящий его от погони.

7. Люди идущие с цветами и оркестры играющие веселую музыку заполнили улицы.

8. Он убежденный в своей правоте упрямо отстаивал свою точку зрения.

9. С этого берега открытого всем ветрам был высажен десант.

10. Солнечные частицы проникающие в атмосферу вызывают полярное сияние поражающее своей красотой.

Физика

Тема: Расчет массы и объема вещества по его плотности.

План урока:

  1. Повторить теорию.
  2. Решить задачи:

Определить плотность серной кислоты, если бидон емкостью 35 литров вмещает 63 кг кислоты.

Определить объем оловянного бруска массой 146 г.

Какую массу имеет стеклянная пластина объемом 15 куб. см

Металлическая деталь массой 949 г имеет объем 130 куб. м. Какой это металл?

Масса чугунной плиты — 64 кг. Определить массу мраморной плиты таких же размеров.

Бутыль с керосином имеет массу 4 кг. Масса бутыля без керосина составляет 400 г. Какая масса воды поместится в эту бутыль?​​​​​​

Домашнее задание. Выполнить письменно: Упражнение 8, № 4.   

Информатика

Тема урока: Информационный объем

1.Решить задачу в тетради (с ходом решения):

В книге 20 страниц. На каждой странице 10 строк, а в каждой строе 16 знаков. 1 знак равен 16 бит. Определите информационный объем текста в Байтах.

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru

Немецкий язык

Тема урока: «Сравнительная степень наречий» 

Задания:

  1. Стр. 24 повторить правило.

Домашнее задание: Стр. 23 упр. 6 выучить прилагательные третий и четвертый столбик.

Физика

Темаурока: Расчет массы и объема вещества по его плотности.

  1. Повторить теорию
  2. Решить задачи: 
  1. Определить плотность серной кислоты, если бидон емкостью 35 литров вмещает 63 кг кислоты.
  2. Определить объем оловянного бруска массой 146 г.
  3. Какую массу имеет стеклянная пластина объемом 15 куб. см
  4. Металлическая деталь массой 949 г имеет объем 130 куб. м. Какой это металл?
  5. Масса чугунной плиты — 64 кг. Определить массу мраморной плиты таких же размеров.
  6. Бутыль с керосином имеет массу 4 кг. Масса бутыля без керосина составляет 400 г. Какая масса воды поместится в эту бутыль?​​​​​​

Домашнее задание: Выполнить письменно: Упражнение 8, № 4.

Алгебра

Тема урока: Метод подстановки.

Работа на уроке:

1. Повторить алгоритм решения системы методом подстановки (§12)

2. По задачнику выполнить №12.8(вг), 12.9(вг), 12.10(вг)

География

Тема урока: Общие особенности природы южных материков

1.§ 17 изучить.

2.Вопросы 3, 4 (письменно в рабочей тетради).

Литература

Тема урока: Трагизм конфликта отца и сына. Столкновение любви и долга в душах героев.

1.Ответить письменно на вопросы

Какова была реакция на слова Янкеля о том, что Андрий перешёл на сторону врага и грозит казакам?

Какова реакция Тараса Бульбы, когда он увидел во главе польского гусарского полка Андрия и когда тот начал ударять по казакам?

Что было для Тараса Бульбы мерилом отцовской любви? Что выше и сильнее родительской любви?

Алгебра

Тема «Понятие квадратного корня из неотрицательного числа»

  1. Прочитать п.9, 10 и вспомнить формулы
  2. При необходимости посмотреть видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/1551/main/
  3. Выполнить №10.9, 10.13, 10.17.

Домашнее задание: Выполнить КИМ по ссылке                                                       https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=31609690 . Прислать фото результата.

Биология

Тема урока: Лабораторная работа №3 «Выявление особенностей строения позвонков».

Выполнить задания инструктивной карточки.

Домашнее задание: повторить эндокринную систему.

Дата _______________

Фамилия _________________________________ Имя __________________ Класс 8 ___

 Лабораторная работа № 3

«Выявление особенностей строения позвонков».

Цель: познакомиться со строением позвоночника человека, особенностями строения позвонков различных отделов.

Оборудование: коллекция позвонков, скелет человека.

Ход работы

1. Отделы и изгибы позвоночного столба

А — изгибы позвоночного столба
I —
II —
III —
IV —
Б — отделы позвоночного столбаКоличества позвонков
1. 
2. 
3. 
4. 
5. 

2. Строение шейного, грудного и поясничного позвонков

__________________ позвонок__________________ позвонок__________________ позвонок
   
 А. ________________________  1. ________________________  2. ________________________  3. ________________________  4. ________________________  5. ________________________   Б. ________________________  1. ________________________  2. ________________________  3. ________________________  4. ________________________  5. ________________________ 1. ________________________  2. ________________________  3. ________________________  4. ________________________  5. ________________________

Вывод: все позвонки имеют ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Вывод: _____________________________________________________________________________

Английский язык

Тема: Театр. Перевод прямой речи в косвенную.

1.Стр.60 упр.4(a,b) повторить слова.

2.Пройти по ссылке, прослушать аудиозапись, выполнить задание.

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

3.Прочитать предложения и словосочетания.Стр.59 упр.2.

4.Ознакомиться с правилом.Стр.62.

5.Устно выполнить упражнение (перевод из прямой речи в косвенную).Стр.62 упр.7а.

6.Домашнее задание. Стр.62 упр.7 b.Письменно с переводом.

 Технология

Тема урока: Дом в котором мы живем.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с параграфом 22 на сайте: https://vk.com/doc9725787_576753964?hash=409a4ea241ea9717d2&dl=497558a05211bba490

2. Используя материалы урока, выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Дать определение таким понятием, как: строительные материалы, интерьер помещений, макетирование, опытный образец, архитектор, используя материал учебника.

 Русский язык

1. Тема урока «Повторим орфографию»

  1. Повторить параграфы 53,54,  118, 119
  2. Упражнение 188 устно по плану.
  3. Д/з:  решаем на сайте Учи.ру

2. Тема урока: контрольный диктант по теме «Двусоставное предложение»

1.  Повторить параграфы 188, 119

2. Д/з  упр. 138 списать. Выполнить синтаксический разбор первого предложения.

История

Тема: Внутренняя политика Екатерины II.

Домашнее задание:

  1. Записать тему урока в тетрадь.
  2. Посмотреть видеоролик: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2536/main/
  3. Выписать термины: Судебная палата, Казенная палатаПолицмейстерГубернское правлениеПросвещенный абсолютизм.
  4. Выписать реформы Екатерины II/
  5. Выполнить тренировочные задания  1-8:  https://resh.edu.ru/subject/lesson/2536/train/#205283 (фото приложить)

Алгебра

Тема: Функция у =  ,её свойства и график. ZOOM

Работа на уроке:

  1. По красному учебнику изучить §13, выписать свойства функции
  2. Выполнить по синему задачнику №13.11(абвг)

Технология

Тема урока: Дом в котором мы живем.  Девочки

Задание на урок:

1. Ознакомиться с параграфом 22 на сайте: https://vk.com/doc9725787_576753964?hash=409a4ea241ea9717d2&dl=497558a05211bba490

2. Домашнее задание: Дать определение таким понятием, как: строительные материалы, интерьер помещений, макетирование, опытный образец, архитектор, используя материал учебника.

Тема урока: Методы дизайнерской деятельности. Мальчики

1.         Изучить материал электронного учебника на страницах 8-9, пройти по ссылке: https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/321625/

2. Домашнее задание.  Ответить письменно в тетради на вопросы: 1. Что представляет собой метод инверсии? 2. В чём сущность метода проектирования в воображаемых условиях? 3.  Как надо работать по методу декомпозиции?

Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru

или на почту в электронном журнале.

Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

Английский язык

Тема: Театр. Перевод прямой речи в косвенную.

1.Стр.60 упр.4(a,b) повторить слова.

2.Пройти по ссылке, прослушать аудиозапись, выполнить задание.

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

3.Прочитать предложения и словосочетания.Стр.59 упр.2.

4.Ознакомиться с правилом.Стр.62.

5.Устно выполнить упражнение (перевод из прямой речи в косвенную).Стр.62 упр.7а.

6.Домашнее задание. Стр.62 упр.7 b.Письменно с переводом.

Русский язык

Тема урока:  Контрольный диктант  по теме «Двусоставные предложения.»

1.     Повторить  параграфы  с 25 по 28.

2.Д/з:   Упражнение № 167 по заданию. Синтаксический разбор второго предложения.

Биология

Тема урока: Лабораторная работа №3 «Выявление особенностей строения позвонков». Выполнить задания инструктивной карточки.

Дата _______________

Фамилия _________________________________ Имя __________________ Класс 8 ___

 Лабораторная работа № 3

«Выявление особенностей строения позвонков».

Цель: познакомиться со строением позвоночника человека, особенностями строения позвонков различных отделов.

Оборудование: коллекция позвонков, скелет человека.

Ход работы

1. Отделы и изгибы позвоночного столба

А — изгибы позвоночного столба
I —
II —
III —
IV —
Б — отделы позвоночного столбаКоличества позвонков
1. 
2. 
3. 
4. 
5. 

2. Строение шейного, грудного и поясничного позвонков

__________________ позвонок__________________ позвонок__________________ позвонок
  
 А. ________________________  1. ________________________  2. ________________________  3. ________________________  4. ________________________  5. ________________________   Б. ________________________  1. ________________________  2. ________________________  3. ________________________  4. ________________________  5. ________________________ 1. ________________________  2. ________________________  3. ________________________  4. ________________________  5. ________________________

Вывод: все позвонки имеют ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Вывод: _________________________________________________________________________                                                                                                                       _

Ответы вписать в карточку и отправить учителю          

Домашнее задание: повторить эндокринную систему.

Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-eIeEyCMGw/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3464/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту talantsev.shura@mail.ru, на VIber +79829281679,

Работа на 16.11.2020 8в класс
Алгебра
Тема: Свойства квадратных корней
Задания:
Изучить пар. 14
Выполнение заданий № 14.1-14.11(а), 14.20-14.22 (а).
Домашнее задание:  № 14.1-14.11(а\б), 14.20-14.22 (б).
История
Тема: Внутренняя политика Екатерины II.
Домашнее задание:
Записать тему урока в тетрадь.
Посмотреть видеоролик: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2536/main/
Выписать термины: Судебная палата, Казенная палата, Полицмейстер, Губернское правление, Просвещенный абсолютизм.
Выписать реформы Екатерины II/
Выполнить тренировочные задания 1-8: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2536/train/#205283 (фото приложить)
>Физкультура
       Тема урока: Баскетбол
       Задания:
*  Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-jcznlIl1f/
*  Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.https://resh.edu.ru/subject/lesson/3469/start/
 Домашнее задание:
             Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото-отчет присылать на почту     dgenifer23@yandex.ru, на VIber+79199277390, VKhttps://vk.com/vasilchenko_eo
 Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».
>Биология
Тема урока: Лабораторная работа №3 «Выявление особенностей строения позвонков».
Выполнить задания инструктивной карточки.
Домашнее задание: повторить эндокринную систему.
>Литература
Тема: Пугачев в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка».
Задание:
1. Анализ личности Пугачева.
Д/з: составить список качеств Пугачева, доказать текстом.
>Английский язык
Тема: Театр. Перевод прямой речи в косвенную.
1.Стр.60 упр.4(a,b) повторить слова.
2.Пройти по ссылке, прослушать аудиозапись, выполнить задание.
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/
3.Прочитать предложения и словосочетания.Стр.59 упр.2.
4.Ознакомиться с правилом.Стр.62.
5.Устно выполнить упражнение (перевод из прямой речи в косвенную).Стр.62 упр.7а.
6.Домашнее задание. Стр.62 упр.7 b.Письменно с переводом.

9А 

Физика

Тема урока: Импульс тела. Закон сохранения импульса

Задание:

1.Посмотреть видеоуроки https://resh.edu.ru/subject/lesson/5895/main/138343/

2.Прочитать параграф 20, выписать определения и формулы

3.Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/xekopiteko (упр 20 №1-3)

Алгебра.

РЭШ. Урок 29.https://resh.edu.ru/office/user/newhomework/?lesson=2002

Литература: Прочитать «Евгений Онегин».

Немец. яз. Написать сравнительную и превосходную степени прилагательных на карточке

История п.23 задание документ стр.214-215 ответы на вопрос письменно

ИсторияТема; Международные отношения в 19-начале 20в.Д/З п.24 вопросы для повторения стр.225 

Алгебра

Тема «Понятие квадратного корня из неотрицательного числа»

  1. Прочитать п.9, 10 и вспомнить формулы
  2. При необходимости посмотреть видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/1551/main/
  3. Выполнить №10.9, 10.13, 10.17.

Домашнее задание: Выполнить КИМ по ссылке                                                       https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=31609690 . Прислать фото результата.География

§ 19 изучить. Вопросы и задания.

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1873/main/

Заполнить таблицу.  Используя текст параграфа, назовите положительные и отрицательные факторы которые необходимо учитывать при строительстве и эксплуатации электростанций разного типа.

Типы электростанцийДостоинстваНедостаткиКрупнейшие электростанции (примеры)
Тепловые   
Гидроэлектростанции   
Атомные   
Приливные   
Геотермальные   

Физика

Тема урока: Импульс тела. Закон сохранения импульса

Задание:

1.Посмотреть видеоуроки https://resh.edu.ru/subject/lesson/5895/main/138343/

2.Прочитать параграф 20, выписать определения и формулы

3.Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/xekopiteko (упр 20 №1-3)

ОБЖ 

ВремяПредметЗадание
4 Основы безопасности жизнедеятельности.9Б класс. Тема урока: Гражданская оборона как составная часть национальной безопасности и обороноспособности страны.Задания:Ознакомиться с материалом в сети Интернет. Сайт РЭШ. Перейти по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3352/main/Домашнее задание.  Повторить определение «национальная безопасность».Отправить фото тетради или фото с монитора ПК с выполненными заданиями на электронную почту: mukovets@mail.ruили на почту в электронном журнале.Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

Английский язык 

Тема: Пресса

1. Повторить лексику стр. 54 упр.4.                

     Match the words and their definitions. (устно)

  • Television
  • Newspaper
  • Tabloid
  • The Internet
  • Radio
  1. a paper printed and sold usually daily or weekly with news, advertisements etc.;
  2. the process of sending and receiving messages through the air; broadcasting programmes for people to listen to;
  3. broadcasting programmes (the news, plays, advertisements, shows, etc.) for people to watch on their television sets;
  4. a newspaper with rather small pages, many pictures and little serious news;
  5. a way to communicate with your partner who might be a thousand miles away using the computer (e-mails).  

2. Познакомиться с лексикой стр. 66 упр.5, стр. 66 Nota bene.

3. Выполнить упр. 6 стр. 67 устно.

4. Познакомиться с  правилом стр.67 (числительное one, ones).

5. Выполнить упр.7 стр.7 устно.

Домашнее задание:   Стр. 68 упр.10, 11, учить слова урока.

  1. Русский язык

Тема урока: Подготовка к сочинению — рассуждению. 

  1. Выбрать самостоятельно тему  для сочинения из задания 9 ОГЭ (9.1, 9.2, 9.3)
  2. Составить план сочинения, пользуясь методическими материалами. 
  3. План отправить на проверку
  •  География

§ 19 изучить. Вопросы и задания.

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1873/main/

Заполнить таблицу.  Используя текст параграфа, назовите положительные и отрицательные факторы которые необходимо учитывать при строительстве и эксплуатации электростанций разного типа.

Типы электростанцийДостоинстваНедостаткиКрупнейшие электростанции (примеры)
Тепловые   
Гидроэлектростанции   
Атомные   
Приливные   
Геотермальные   
  • Литература

Тема урока: Художественный мир комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» 
1.Составить характеристику 5 действующих лиц ( характеры)
2. Написать мини-сочинение на тему «Смысл заглавия комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»

Активные процессы в области произношения и ударения
1. Ответить письменно на вопросы упр. 84
2. Стр. 59 изучить теоретические сведения
3. Упр. 85 ответить письменно на вопрос

  • Физика

Тема урока: Импульс тела. Закон сохранения импульса

Задание:

1.Посмотреть видеоуроки https://resh.edu.ru/subject/lesson/5895/main/138343/

2.Прочитать параграф 20, выписать определения и формулы

3.Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/xekopiteko (упр 20 №1-3)

  • Алгебра

Тема урока: Решение задач с помощью системы уравнений.

Работа на уроке:

1. Изучить §7

2. Выполнить по синему задачнику №7.4, 7.7, 7.12

  • Английский язык

Группа Подлесных С.В.

Стр. 68 упр. 10,11 – письменно.

2. Домашнее задание- Стр. 69 упр. 2 – письменно, упр. 3 – письменно.

Группа Мараховой Н.В.

Тема урока: Пресса

1. Повторить лексику стр. 54 упр.4.                

     Match the words and their definitions. (устно)

  • Television
  • Newspaper
  • Tabloid
  • The Internet
  • Radio
  1. a paper printed and sold usually daily or weekly with news, advertisements etc.;
  2. the process of sending and receiving messages through the air; broadcasting programmes for people to listen to;
  3. broadcasting programmes (the news, plays, advertisements, shows, etc.) for people to watch on their television sets;
  4. a newspaper with rather small pages, many pictures and little serious news;
  5. a way to communicate with your partner who might be a thousand miles away using the computer (e-mails).  

2. Познакомиться с лексикой стр. 66 упр.5, стр. 66 Nota bene.

3. Выполнить упр. 6 стр. 67 устно.

4. Познакомиться с  правилом стр.67 (числительное one, ones).

5. Выполнить упр.7 стр.7 устно.

Домашнее задание: стр. 68 упр.10, 11, учить слова урока.

10А

Предмет: Алгебра, база

Тема: Проверочная работа.

Работа на уроке: Выполнить задания по карточке (фото в вайбере)
Предмет: Алгебра, профиль

Тема: Построение графика функции у = mf(x).

Работа на уроке:

1. По красному учебнику изучить §17, конспект примера.

2. По задачнику выполнить №17.9(аб)

Предмет: История

Тема: Культурное пространство советского общества в 1920-е гг.

Домашнее задание:

  1. Записать тему в тетрадь.
  2. Прочитать параграф 14 и посмотреть видеофрагмент (отправляется дополнительно)
  3. Выполнить тест по ссылке: https://videouroki.net/tests/22819650/

Предмет: Информатика, база
Урок в Zoom. 4 уроком. В 11:20. 

Предмет: Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-jcznlIl1f/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3830/start/80065/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Предмет: Физика, все
база

Тема урока: Работа силы. Механическая энергия тела.

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок  https://resh.edu.ru/subject/lesson/6290/main/197457/
  2. Сделать конспект
  3. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/komudibenu

Профиль

1 урок

Тема урока: Решение задач по теме:  «Работа силы. Кинетическая и потенциальная энергия. Механическая мощность».

Задание:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/6290/main/197457/

2. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/batupokaxo 

                      2 урок

Тема урока: Закон сохранения полной механической энергии.

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/6290/main/197457/

Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/xizufevoru

10Б

1.8:30-9:15  Алгебра у

Тема: Построение графика функции у = mf(x).

Работа на уроке:

  1. По красному учебнику изучить §17, конспект примера.
  2. По задачнику выполнить №17.9(аб)

2. 9:25-10:10 история

3.10:25 – 11:10 Физкультура

4. 11:30 – 12:15   Английский Б

Тема: Взаимоотношения между людьми.

1. Прослушайте слова пройдя по ссылке  https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik10/  стр. 69 – 70 (А) (В) упражнения 1, повторите их после диктора и выучите наизусть . Стр.70, упр.3 подберите слова из 2 колонок и дополните  предложения.

2. Стр.70-71, упр.4 составьте список важных качеств хорошего человека и запишите в тетрадь.    

Домашнее задание: Стр.69-70, упр.2, выучить слова, стр. 73, упр. 10 (А) (В)(письменно).

5.12:30 – 13:15 Алгебра Б

Тема: Проверочная работа.

Работа на уроке: Выполнить задания по карточке (фото в вайбере)

6.13:25- 14:10 Русский

Задание:

Конспект параграфа 29

Выполнить упр. 144

7.14:20 – 15:05 Литература

Тема урока: Творческая история «Грозы»

Задание:

1.Стр. 183-190

2.Какие отношения характерны для семьи Кабановых? (письменно)

3.Почему все боятся Дикого?(письменно)

8.15:15-16:00физика У

Тема урока: Решение задач по теме:  «Работа силы. Кинетическая и потенциальная энергия. Механическая мощность».

Задание:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/6290/main/197457/

2. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/batupokaxo

право

9.16:10:16:55 физика Б

Тема урока: Работа силы. Меха­ническая энергия те­ла.

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок  https://resh.edu.ru/subject/lesson/6290/main/197457/
  2. Сделать конспект
  3. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/komudibenu

11А

Русский язык:

Тема урока: « Обособленные обстоятельства.»

1.Изучить параграф 87. Параграфы 85 и 86 повторить.

 2.Выполнить упражнение № 398 устно.

3.Д/з:   Решаем на сайте «Решу ЕГЭ». Упражнение №400 письменно.

Алгебра:

РЭШ. Урок 27. Логарифмические уравнения. https://resh.edu.ru/office/user/newhomework/?lesson=4732

Обществознание:

Тема : «Финансы в экономике»

Задание :

1. Изучить параграф 9 (знать основные понятия).

2. Ответить на вопросы для самопроверки — с. 102-103.

3. Решать задания на сайте по теме.

Фото выполненных заданий высылать в вайбер или на почту shaman920@mail.ru.

Физкультура:

Тема урока: Баскетбол

Задания:

1.Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-jcznlIl1f/

2.Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3830/start/80065/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото

присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK

https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать

дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».
Английский язык:

Тема урока: «Человеческие ценности».                                                    

1. Прослушайте диалог ,пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik11/.Стр. 61, упр.1, подберите верные утверждения (письменно в тетради).

 2. Стр.63, упр.3, объедините слова из двух рамок, чтобы получились синонимичные пары. (письменно).

Домашнее задание: выберите 4-5 синонимичных пар из упр.3, стр.63, и составьте с ними предложения.

11Б

1.8:30-9:15 обществознание

2. 9:25-10:10    Русский язык

Решить ВШТ

3. 10:25-11:10 Русский язык

Выполнить карточку

        4.11:30 – 12:15 География

Тема 6 § 3 изучить. Блок самоконтроля и взаимного контроля. «Укажите» вопросы 1-3; «Можете ли вы» вопросы 2, 4, 5; «Узнайте страну» вопросы 1-3 (выполнить в рабочей тетради)

5.12:30 – 13:10 Алгебра

РЭШ. Урок 27. Логарифмические уравнения. https://resh.edu.ru/office/user/newhomework/?lesson=4732

6.13:25- 14:10  физика ф-м

Тема урока: Решение задач на тему: «Интерференция . Дифракция. Дифракционная решетка»

Задание:

1.    Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/sulobenuku

2.    Оформить лабораторную работу(будет скинута в группу ВК)

информатика

8.15:15 – 16:00 обществознание

Год науки и технологий

Профориентация

Ура! Каникулы!

Конкурсы

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

#ГТО

Сайт ГТО

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

БЕЗОПАСНЫЙ ЛЕД

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER