ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Понедельник 18 мая 2020 года

Понедельник 18 мая 2020 года

Домашние задания и рекомендации выполнять до 9.00  (19 мая 2020г) 

9а класс

Алгебра:

Тема «Применение ключевых математических умений при решении практико-ориентированных задач»

1. Решить КИМ №29788826 https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=29788826

Домашнее задание: прислать фото результата.

1.2. Русский язык 

Тема: Сочинение — описание картины Рафаэля Санти «Сикстинская мадонна».

Задания:

1.Прочитайте материал в учебнике «Русский язык» (русская речь) под редакцией Е.И. Никитиной. Упр.56, 57,58.

2.Рассмотрите картину на с.194( в этом же учебнике).

3.Составьте план сочинения, включив первым пунктом — слово о художнике(Р. Санти).

Домашнее задание: Написать сочинение-описание картины Р. Санти «Сикстинская мадонна».

9б класс

1.2 Алгебра

Тема Решение практико-ориентированных задач ( 2 урока)

  1. Решение в онлайн на сайте Решу ОГЭ варианта 12 (все 26 заданий)
  2. Отправить фото результата с оценкой

Д/з Вариант 12, задания 1 — 5 письменно, фото решения этих заданий

9в класс

Алгебра

Тема Решение практико-ориентированных задач

1 Решение заданий по карточке (фото в вайбере)

Д/З Сделать работу над ошибками

Русский язык

1урок Повторение изученного.Простые предложения.

ДЗ:карточка

2урок Простые осложненные предложения

ДЗ: карточка

10а класс

Биология

Урок 1.

Методы современной селекции

Изучить текст параграфа. Выписать характеристику каждого метода, привести примеры.

Домашнее задание: Изучить текст параграфа. Ответить на вопросы после параграфа.

Обществознание

Тема: Международная защита прав человека

1 урок — Ознакомиться с материалом параграфа. Письменно ответить на вопросы из раздела «Вопросы для самопроверки» — 1,2,3.

2 урок — Ознакомиться с материалом параграфа. Письменно ответить на вопросы из раздела «Вопросы для самопроверки» — 4,5,6,7.

Литература

Тема: Ги де Мопассан. Жизнь и творчество (обзор).

Задание:

1.Изучить вопрос по теме урока (см.учебник).

Домашнее задание: Конспект по теме урока.

Алгебра

Решение КИМ и таблицу ответов высылаем на почту. СК КИМ на субботу 16.05.20. Профиль Вариант номер 32373166. Ссылка для учащихся: https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=32373166

База Вариант номер 10227421. Ссылка для учащихся: https://mathb-ege.sdamgia.ru/test?id=10227421

10б класс

1урок. 9:00-9:30 Биология (ф-м, и-т, с-э)

Тема урока: Методы современной селекции

Изучить текст параграфа. Выписать характеристику каждого метода, привести примеры.

Домашнее задание: Изучить текст параграфа. Ответить на вопросы после параграфа.

Химия(х-б)

Тема: Ферменты

 Ознакомьтесь с информацией видео, Ферменты. Гормоны|Химия 10 Класс#46|Инфоурок

напишите конспект по плану:

  1. Определение.
  2. Суть модели «Ключ-замок».
  3. Свойства.
  4. Практическое значение.

Домашнее задание: Выучить записи в тетради.

2урок. 9:40-10:10 Алгебра

Решение КИМ и таблицу ответов высылаем на почту.                                                                    

  СК     КИМ на субботу 16.05.20.                                                                              Профиль Вариант номер 32373166. Ссылка для учащихся: https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=32373166  

База  Вариант номер 10227421. Ссылка для учащихся:  https://mathb-ege.sdamgia.ru/test?id=10227421

3 урок. 10:30-11:00 Английский

Тема: Выполнение заданий в формате ЕГЭ. Аудирование.

1. Стр. 206, упр.1 прослушайте высказывания людей перейдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik10/, соедините утверждения.

2. Стр. 210, упр. 1 прослушайте диалог перейдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik10/ ,скажите какие из утверждений верны, неверны или не указаны.

Домашнее задание: Стр.207, упр.2 письменно .

4 урок. 11:10-11:40 Химия(ф-м, и-т,с-э)

Практическая работа№2 «Распознавание пластмасс и волокон».

Цель: Распознать образцы волокон и пластмасс

Оборудование и реактивы: образцы изделий из пластмасс и волокон, которые находятся дома, таблицы «Свойства пластмасс и волокон», интернет – ресурс

Цель: Распознать образцы волокон и пластмасс

Оборудование и реактивы: образцы изделий из пластмасс и волокон, которые находятся дома, таблицы «Свойства пластмасс и волокон», интернет — ресурс

Содержание работы:

План выполнения работы

1.Изучить материал

Распознавание пластмасс

Полиэтилен. Полупрозрачный, эластичный, жирный на ощупь материал. При нагревании размягчается, из расплава можно вытянуть нити. Горит синеватым пламенем, распространяя запах расплавленного парафина, продолжает гореть вне пламени.

Поливинилхлорид. Эластичный или жесткий материал, при нагревании быстро размягчается, разлагается с выделением хлороводорода. Горит коптящим пламенем, вне пламени не горит.

Полистирол. Может быть прозрачным и непрозрачным, часто хрупок. При нагревании размягчается, из расплава легко вытянуть нити. Горит коптящим пламенем, распространяя запах стирола, продолжает гореть вне пламени.

Полиметилметакрилат. Обычно прозрачен, может иметь различную окраску. При нагревании размягчается, нити не вытягиваются. Горит желтоватым пламенем с синей каймой и характерным потрескиванием, распространяя эфирный запах.

Фенолформальдегидная пластмасса. Темных тонов (от коричневого до черного). При нагревании разлагается. Загорается с трудом, распространяя запах фенола, вне пламени постепенно гаснет.

Распознавание волокон

В разных пакетах под номерами содержатся образцы волокон. Пользуясь приведенными ниже данными, определите, под каким номером какое волокно находится.

Хлопок. Горит быстро, распространяя запах жженой бумаги, после сгорания остается серый пепел.

Шерсть, натуральный шелк. Горит медленно, с запахом жженых перьев, после сгорания образуется черный шарик, при растирании превращающийся в порошок.

Ацетатное волокно. Горит быстро, образуя нехрупкий, спекшийся шарик темно-бурого цвета. В отличие от других волокон растворяется в ацетоне.

Капрон. При нагревании размягчается, затем плавится, из расплава можно вытянуть нити. Горит, распространяя неприятный запах.

Лавсан. При нагревании плавится, из расплава можно вытянуть нити. Горит коптящим пламенем с образованием темного блестящего шарика.

 

2.Описать любые два вида изделий из пластмасс  (полиэтилен (полиэтиленовый пакет и фенолформальдегид ( черная фишка домино) и  два вида изделий из волокон (шерсть или хлопок, капрон) по плану:

  1. Цвет, внешний вид (визуальная характеристика)
  2. Горит или нет. Характер горения. Запах. (Таблицы 10 и 11 стр181-182 учебник; интернет — ресурсы).

В выводе указать, по какому признаку можно отличить пластмассы и волокна.

Д.З. Написать сообщение о разработке пластика в России

Биология(х-б)

Тема урока: Всемирная стратегия охраны природы видов

Изучить параграф, Составить план охраны живых организмов:

Домашнее задание.

Изучить текст параграфа, повторить термины.

5 урок. 12:00-12:30 Информатика(ф-м,и-т)

Тема: Поиск количества найденных страниц

Задания:

1. Записать тему урока в тетрадь.

2. Просмотреть записи в тетради по данной теме

3. Решить задачи в тетради.

А). В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для обозначения логической операции «И» – символ «&».

В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.

Запрос

Найдено страниц (в сотнях тысяч)

Золото

540

Лихорадка

350

Нефть

120

Золото | Лихорадка | Нефть

700

Золото & Лихорадка

300

Лихорадка & Нефть

0

 

Какое количество страниц (в сотнях тысяч) будет найдено по запросу Золото & Нефть?

Б). В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для обозначения логической операции «И» – символ «&».

В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.

Запрос

Найдено страниц (в сотнях тысяч)

Зима

650

Мороз

500

Жаворонок

380

Зима | Мороз | Жаворонок

1000

Мороз & Жаворонок

0

Зима & Мороз

250

 

Какое количество страниц (в сотнях тысяч) будет найдено по запросу Зима & Жаворонок?

Фото решений в тетради отправить в электронном журнале или на почту dima495812@mail.ru

Биология(х-б)

Тема урока: Практическая работа №3 «Анализ и оценка гипотез происхождения человека»

Выполнить практическую работу (инструктивная карточка прикреплена в электронном дневнике)

Экономика(с-э)

Тема: Монополистическая конкуренция.

Повторить тему «КОНКУРЕНЦИЯ И РЫНОЧНЫЕ СТРУКТУРЫ».

Выполнить задания:

1. Выберите верные суждения о конкуренции и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Конкуренция между производителями выступает регулятором хозяйства во всех экономических системах.

2) В условиях рынка конкуренция ведет к снижению издержек производства.

3) Одним из последствий конкуренции является разорение части производителей.

4) Главным видом конкуренции в условиях рынка является конкуренция потребителей за лучшие товары и услуги.

5) Конкуренция стимулирует рост производительности труда.

2. Установите соответствие между типами рынков и их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) контроль за ценой отсутствует

Б) представлено множество фирм

B) производится уникальный продукт, не имеющий хороших заменителей

Г) существуют препятствия для вступления в рынок

Д) количество выпускаемой на рынок продукции контролируется

 

1) монопольный

2) конкурентный

 

3. Чтобы не уступить рынок японским производителям, американские автомобильные компании «Дженерал Моторс», «Форд» и «Крайслер» стали усиленно работать над повышением качества своих машин. Какие экономические явления могут быть проиллюстрированы данной ситуацией? Запишите цифры в порядке возрастания, под которыми эти явления указаны.

1) факторы производства

2) конкуренция

3) монополизация

4) специализация

5) инфляция

6) стагнация

4. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «рыночная конкуренция»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о рыночной конкуренции.

5. Найдите черты совершенной конкуренции:
а) рынок делят между собой несколько крупных фирм-производителей, государство оказывает значительное влияние на цены
б) цены устанавливает небольшое число крупных производителей, на рынке присутствует большое количество продавцов и покупателей
в) отсутствует контроль за ценами со стороны государства, на рынке присутствует большое количество продавцов и покупателей

6. Тип рынка, если на нем в качестве покупателя выступает лишь одно предприятие:
а) монополия
б) монопсония 
в) олигополия

7. Больше всего товаров-аналогов существует на рынке:

    А) совершенной конкуренции

    Б) монополистической конкуренции

    В) олигополии

    Г) чистой монополии.

8. Установите соответствие между характеристиками конкурентных рынков и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

ВИД КОНКУРЕНТНОГО

РЫНКА

А) Продавцы не могут осуществлять

контроль над ценами.

Б) Основная часть рынка

контролируется

несколькими крупными продавцами.

В) Множество мелких фирм предлагает

на рынке однородную продукцию.

Г) Вхождение новых продавцов на

рынок затруднено.

Д) На рынке преобладают неценовые

методы конкуренции.

  1) чистая конкуренция

2) монополистическая конкуренция

3) олигополия

9. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, характеризуют понятие «конкуренция».

1) монополия

2) монопсония

3) кооператив

4) олигополия

5) совершенная конкуренция

6) корпорация

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

10. Верны ли следующие суждения о рыночной конкуренции?

Рыночная конкуренция

А. может сделать часть предприятий неконкурентоспособными и привести их к банкротству.

Б. приводит к расширению ассортимента товаров и услуг и улучшению их качества.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

11а класс

1          09.00-09.30    Алгебра и начала анализа

Решение КИМ и таблицу ответов высылаем на почту.    Профиль Вариант номер 32373166. Ссылка для учащихся: https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=32373166  

База  Вариант номер 10227421. Ссылка для учащихся:  https://mathb-ege.sdamgia.ru/test?id=10227421
2          09.40-10.10    История

Тема: Интеграция развитых стран и ее итоги.

Домашнее задание:

1. Изучить материал по ссылке: https://trojden.com/books/world-history/world-history-11-class-zagladin-2000/37

2. Ответить на вопрос 1 после материала.

3 ,4           10.30-11.40     Литература

Урок 1. Тема: Пути развития русской литературы в 20 веке. Задание: 1. Изучить вопрос по теме урока. Домашнее задание: Дать обзор произведений последних лет, показать тенденции современной литературы.

 Урок 2. Тема: Новейшая русская поэзия. Показать тенденции новейшей русской поэзии. Задание: 1. Изучить вопрос по теме урока. Домашнее задание: Конспект по теме урока, включить вопрос: Что такое концептуальная поэзия (соц-арт, концептуализм, минимализм – течение).Что такое центон?

  5    12.00-12.30   Физика

Тема урока: Другие галактики.

Задание: 1. Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/4935/main/290424/

2. Составить кроссворд по определениям на данную тему.

11б класс

Физика —(общ)Тема урока: Другие галактики.

Задание:

  1. Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/4935/main/290424/
  2. Составить кроссворд по определениям на данную тему.

Физика 11(ф-м)

Тема урока: Физические характеристики звезд

Задание:

  1. Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5910/start/280701/
  2. Составить таблицу по диаграмме Герцшпрунга – Рессела
  3. Выполнить задания в тетради https://resh.edu.ru/subject/lesson/5910/train/280708/

История —  Тема: Интеграция развитых стран и ее итоги.Домашнее задание:

1. Изучить материал по ссылке: https://trojden.com/books/world-history/world-history-11-class-zagladin-2000/37

2. Ответить на вопрос 1 после материала.

 

Лит-ра —   Расул Гамзатов. Жизнь и творчество.ДЗ :Сделать сообщение о Гамзатове. Выделить основные темы его творчества, привести примеры названий стихотворений.

 

Год науки и технологий

Профориентация

Ура! Каникулы!

Конкурсы

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

#ГТО

Сайт ГТО

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER