ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Понедельник 16 ноября 2020

Понедельник 16 ноября 2020

Математика (zoom 08:30)

Тема: Разность целых чисел.

План урока:

  1. Изучить параграф 2.6 стр. 58. 
  2. Выполнить номера № 283, 284, 285, 286.

Домашнее задание.

       Выполнить карточку:

1) +38 — 38;   2) (+2) — 0;   3) 97 — (+3);   4) -28 — (-53);   5) (-96) — 4;

6) 0 — (-43);   7) -45 — (+45);   8) +13 — (-72);   9) (+47) — (-47);  10) (-5) — 46;

11) 71 — (-29);  12) -49 — (-49).

Русский язык (zoom 9:25)

Тема: «Гласные в приставках пре- и при-».

Задания:

  1. Повторить правило параграфа 40.
  2. Тренироваться в определение буквы И или Е в приставках-пре-, -при- (упр. 204)
  3. Составить таблицу (неизменяемые/изменяемые приставки)
  4. Узнать об особенностях написания некоторых паронимов и омофонов (призреть-презирать и т.п.) + стр.115-116 (2 правила и слова в зеленой рамке запомнить).

Домашнее задание: Правило параграфа 40 (учить), правила чередования гласных в корнях (учить к проверочной работе через урок). Упр. 209, 210.

Английский язык

Тема: «Ирландия».

  1. Повторите слова из упр.6 стр.67.
  2. Упр.1 стр.74. Прослушайте информацию об Ирландии пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/ . Выполните тест.
  3. Упр.3 стр.75 (письменно).
  4. Упр.5 стр.75. Выпишите слова в тетрадь и переведите.

Домашнее задание: учить слова, упр.8 стр.78.

История

Тема: Крестовые походы.

Домашнее задание: п.17 вопрос № 9 стр.149 таблица письменно.

Биология (zoom 14:20)

Тема урока: Побег, его строение и развитие

  1.  Запишите число и тему урока.
  2.  Изучите параграф по данной теме.
  3.  Побег – это …
  4.  Нарисовать побег, обозначить его основные части.

     5.  Виды почек:

1) Вегетативная почка – это …

2) Генеративная почка – это…

     6.  Функции побега: …

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме, ответить на вопросы 3,4 после параграфа письменно.

История 16.11.2020 (Zoom 11:30)

Тема: Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики.

Домашнее задание. Параграф 16 читать, выписать в тетрадь основную информацию по плану.

  1. Пункт 1. Первое сословие (выписать термин сословие; кто претендовал на роль первого сословия; какой человек считался образцом).
  2. Пункт 2. Богатство церкви. Выписать что такое десятина; индульгенция и для чего их продавали.
  3. Пункт 3. Разделение церквей. Выписать главные догматы. Выписать год и названия разделения церквей на западную и восточную.
  4. Пункт 5. Выписать кто такие еретики. За что они боролись.
  5. Пункт 7. Выписать, что такое инквизиция, и какие методы использовали.

Русский язык 16.11.2020 (Zoom 08:30)

Тема урока: Соединительные о и е в сложных словах.

Задание на урок:

 1.Прочитать параграф 44

2. Привести примеры к правилу

Домашнее задание: Выполнить №260

Английский язык 16.11.2020

Тема: «Ирландия».

Задание на урок:

  1. Повторите слова из упр.6 стр.67.
  2. Упр.1 стр.74. Прослушайте информацию об Ирландии пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/  . Выполните тест.
  3. Упр.3 стр.75 (письменно).
  4. Упр.5 стр.75. Выпишите слова в тетрадь и переведите.

Домашнее задание: учить слова, упр.8 стр.78.

ИЗО 16.11.2020

Тема урока: Дымковская игрушка.

Задание на урок:

1. Просмотреть видео ролик на сайте: https://vk.com/medova1994ks?z=video9725787_456239080%2F11e750b1ef37f15333%2Fpl_wall_9725787

2. Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Ответить на вопросы: 1. Какие элементы используются в росписи дымковских игрушек? 2. Какие цвета преобладают в росписи дымковских игрушек? 3. Из чего изготавливают дымковские игрушки?

Математика 16.11.2020 (Zoom 14:20)

Тема: Разность целых чисел.

План урока:

  1. Изучить параграф 2.6 стр. 58. 
  2. Выполнить номера № 283, 284, 285, 286.

Домашнее задание: Выполнить карточку:

1) +38 — 38;   2) (+2) — 0;   3) 97 — (+3);   4) -28 — (-53);   5) (-96) — 4;

6) 0 — (-43);   7) -45 — (+45);   8) +13 — (-72);   9) (+47) — (-47);  10) (-5) — 46;

11) 71 — (-29);  12) -49 — (-49).

Физкультура 16.11.2020

Тема урока: Баскетбол

Задания на урок:

1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-eIeEyCMGw/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7130/start/261862/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту talantsev.shura@mail.ru, на VIber +79829281679

08.30-9.15 Математика (Zoom)

Тема «Произведение целых чисел»

  1. Прочитать п.2.7.
  2. Посмотреть видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/6857/main/236870/
  3. Выполнить №306, 307, 310(1,3 ст), 313(а), 315(а,в,д).

Домашнее задание: п.2.7 выучить правила, выполнить №310(2 ст), 315(б,г,е).

ИЗО

Тема урока: Дымковская игрушка.

Задание на урок:

1. Просмотреть видео ролик на сайте: https://vk.com/medova1994ks?z=video9725787_456239080%2F11e750b1ef37f15333%2Fpl_wall_9725787

2. Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Ответить на вопросы: 1. Какие элементы используются в росписи дымковских игрушек? 2. Какие цвета преобладают в росписи дымковских игрушек? 3. Из чего изготавливают дымковские игрушки?

10.25 – 11.10 Английский язык (Zoom)

Тема: «Ирландия».

  1. Повторите слова из упр.6 стр.67.
  2. Упр.1 стр.74. Прослушайте информацию об Ирландии пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/  . Выполните тест.
  3. Упр.3 стр.75 (письменно).
  4. Упр.5 стр.75. Выпишите слова в тетрадь и переведите.

Домашнее задание: учить слова, упр.8 стр.78.

Русский язык

Тема урока: Сложносокращенные слова.

  1. Ознакомиться с параграфом 45
  2. Изучить образец рассуждения на стр.130
  3. Выполнить устно №265

Домашнее задание: №267, П.45

Технология (девочки)

Тема урока: Машинные швы.

Задание на урок:

1. Изучить параграф 8, стр. 34-36 на сайте: https://vk.com/doc9725787_575778386?hash=740a3d20d62230065c&dl=542de815d3bc4e5d9c

2. Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Ответить на вопросы в конце параграфа 8, стр. 36

Технология (мальчики)

Тема урока: Дистанционное обучение. Творческий проект. Подготовительный этап.

Задания:

  1. Изучить материал электронного учебника на страницах 8-9, пройти по ссылке: https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/321623/
  2. Домашнее задание.  Ответить письменно в тетради на вопросы: 1.

Какой характер носит деятельность при выполнении подготовительного этапа творческого проекта (учебный, исследовательский или художественный)? 2. Написать значение терминов «нужды», «потребности», «товар», «рынок»?

Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru

или на почту в электронном журнале.

Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

2             9.25-10.10           История (zoom)

                Тема:

Как происходило объединение Франции

Д/з п.18 вопросы для повторения стр.158 №1-5

3             10.25-11.10        Музыка               Внимательно прочитать презентацию о балладе Шуберта «Лесной царь» и прослушать её.

Д/з: Письменно ответить на вопрос: что такое баллада.  Фото ответа можно отправить сообщением в веб образовании или на мою почту svetla45@mail.ru .Срок выполнения: до конца недели.

4             11.30-12.15        Математика

(zoom) Тема: Разность целых чисел.

План урока:

1.            Изучить параграф 2.6 стр. 58.

2.            Выполнить номера № 283, 284, 285, 286.

Домашнее задание.

       Выполнить карточку:

1) +38 — 38;   2) (+2) — 0;   3) 97 — (+3);   4) -28 — (-53);   5) (-96) — 4;

6) 0 — (-43);   7) -45 — (+45);   8) +13 — (-72);   9) (+47) — (-47); 

10) (-5) — 46;  11) 71 — (-29);  12) -49 — (-49).

5         12.30-13.15             ИЗО

                Тема урока: Дымковская игрушка.

Задание на урок:

1. Просмотреть видео ролик на сайте: https://vk.com/medova1994ks?z=video9725787_456239080%2F11e750b1ef37f15333%2Fpl_wall_9725787

2. Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Ответить на вопросы: 1. Какие элементы используются в росписи дымковских игрушек? 2. Какие цвета преобладают в росписи дымковских игрушек? 3. Из чего изготавливают дымковские игрушки?

6             13.25-14.10        Физическая культура  Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-eIeEyCMGw/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7130/start/261862/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

7             14.20-15.05        Английский язык (zoom)           Тема: «Ирландия».

1. Повторите слова из упр.6 стр.67.

2. Упр.1 стр.74. Прослушайте информацию об Ирландии пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/  . Выполните тест.

3. Упр.3 стр.75 (письменно).

4. Упр.5 стр.75. Выпишите слова в тетрадь и переведите.

5. Домашнее задание: учить слова, упр.8 стр.78.

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 7 а классе на 16.11.2020

1             08.30-09.15        География

§ 16 Северный Ледовитый океан. Вопросы и задания.

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке   

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1666/main/

 2            09.25-10.10        Алгебра

Тема «Взаимное расположение графиков линейных функций»

1. Прочитать п.10, вспомнить взаимное расположение графиков линейных функций.

2. Выполнить №10.15(а,в), 10.15(а,г), 10.16(а).

Домашнее задание: п. 10. Выполнить №10.15(б,в), 10.16(г).

3            10.25-11.10     История

Тема:

Международные отношения в конце 16-17в.в.

Д/з п.14 вопрос № 7 письменно

4  11.30-12.15 Физика

Тема урока: Плотность вещества.

Задание: 1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2601/main/

2. Прочитать параграф 22

3. Выписать определения: плотность, единицы измерения плотности.

4. Выписать и выучить формулу плотности

5. Выполнить упражнение 7 №1,2

Домашняя работа:

Оформить лабораторную работу№ 3(страница 204) по плану:

1. Лабораторная работа №3

2. Название лабораторной

3. Цель работы

4. Оборудование

5. Ход работы

6. Таблица

5    12.30-13.15   Русский язык

Тема: Н и нн в причастиях.

Домашнее задание: Изучить п. 139, выполнить упр.203 (пис-но), 210 (устно)

6  13.25-14.10 Немецкий язык

Тема урока: «Качества личности. Хороший друг, какой он?» 

Задания:

  1. Стр. 22 повторить правило.

Домашнее задание: Стр. 23 упр. 6 выучить прилагательные (первый и второй столбик).

7АОП

География

Изучить материал учебника на стр.52-53.

Математика

Тема «Преобразование чисел, полученных при измерении».

1. Вспомнить единицы измерения длины на стр.84.

2. Выполни №271(а,в,д), 273(а), 274.

Домашнее задание: Выполни №271(б,г), 272(а).

Физическая культура

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-eIeEyCMGw/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3197/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Русский язык

Тема урока: «Упражнения на закрепление».

  1. Просклонять слова: парты, книги, лес, птица.

Д/з: повторить записи в тетради.

Профессионально-трудовое обучение

Тема урока: Повторение.

Задания: Эксперимент.

1. Приготовить изготовленный из бумаги кораблик (немного расширить дно кораблика, чтобы он стоял вертикально (не валился на бок), большую посуду для воды (тазик, широкая глубокая тарелка или другую подходящую посуду).

2. Налить в посуду достаточное количество воды. Аккуратно опустить кораблик на воду. Посмотреть, что получилось и сделать вывод.

3. Попробовать ответить на вопросы. Как долго будет находиться кораблик на воде? Почему? Отправить фото эксперимента на электронную почту: mukovets@mail.ru Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

английск. яз. (Марахова Н.В.)

Тема урока: «Изучение английского языка. Международный лагерь.»

  1. Повторите лексику на стр.58,68.
  2. Упр.10 стр.70. Составьте предложения с глаголами like, dislike (устно). Начинайте предложения: I like…   I dislike…
  3. Ознакомьтесь с правилом в разделе Nota Bene на стр.69.
  4. Упр.7 стр.69. Составьте письменно предложения по образцу.
  5. Домашнее задание: упр. 9 стр.70, правило стр.69.

английский язык (Подлесных С.В.)

Тема урока: «Изучение английского языка. Международный лагерь.»

1. Стр. 77 — изучить правило (Фразовые глаголы).

2. Стр. 77 упр. 6 – письменно.

3. Домашнее задание: стр. 78 упр. 9 – написать 4 слова с суф. –less, и 4 слова с – ing., упр. 10 – составить 4 предложения с представленными словами.

география

§ 16 Северный Ледовитый океан. Вопросы и задания.

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке   

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1666/main/

алгебра

Тема «Взаимное расположение графиков линейных функций».

1. Прочитать п.10, вспомнить взаимное расположение графиков линейных функций.

2. Выполнить №10.15(а,в), 10.15(а,г), 10.16(а).

Домашнее задание: п. 10. Выполнить №10.15(б,в), 10.16(г).

Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-eIeEyCMGw/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3197/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Э.К. по русскому яз.

Тема урока:Знаки препинания в предложении с однородными членами. Обобщающие слова.

  1. Изучить статью https://russkiiyazyk.ru/sintaksis/obobschayuschie-slova.html

2.Перепишите, расставьте знаки препинания, графически обозначьте однородные члены предложений. Сделайте схемы предложений.

1) В человеке должно быть всё прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли. (А. Чехов) 2) Живя умей всё пережить Печаль и радость и тревогу.  (Ф. Тютчев) 3) Будущее принадлежит двум типам людей человеку мысли и человеку труда. (В. Гюго) 4) Ничто ни слова ни мысли ни даже поступки наши не выражает так ясно и верно нас самих и наше отношение к миру как наши чувствования… (К. Ушинский)

Физика

Тема: Плотность вещества.

План урока:

  1. Работа по учебнику пар. 21 синий учебник читать, пар. 22 белый учебник читать.
  2. Выполнить упражнение 7.

Домашнее задание.

      1. Пересказ пар. 21 синий учебник, пар. 22 белый учебник.

        2. Решить задачи: 

Задача 1.  Определить плотность серной кислоты, если бидон емкостью 35 литров вмещает 63 кг кислоты

Задача 2. Металлическая деталь массой 949 г. имеет объем 130 куб. дм. Какой это металл? 

Литература

Тема урока: Н. В. Гоголь. Повесть «Тарас Бульба». Героико-патриотический пафос повести. Остап и Андрий, принцип контраста в изображении героев.

1. Читать «Тарас Бульба» с 1 по 8 гл.

2. Размышляем о прочитанном №1,2(письменно)

Д/з: Пересказ глав. №3 письменно Размышляем о прочитанном

География

Тема урока: Северный Ледовитый океан

  1. Прочитать § 16
  2. Выполнить вопросы и задания письменно .
  3. Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке   

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1666/main/

Алгебра

Тема урока: Линейная функция, графики функций.

1. Проверочная работа по вариантам ( стр.61, дкр№2), выполнить свой вариант в тетради, №2, 3, 4, 7, 8

Немецкий язык

Тема урока: «Качества личности. Хороший друг, какой он?»

1. Стр. 22 повторить правило.

Д/з: Стр. 23 упр. 6 выучить прилагательные первый и второй столбик.

Физика

 Тема урока: Плотность вещества.

План урока:

  1. Работа по учебнику пар. 21 синий учебник читать, пар. 22 белый учебник читать.
  2. Выполнить упражнение 7.

Домашнее задание.

      1. Пересказ пар. 21 синий учебник, пар. 22 белый учебник.        2. Решить задачи: Задача 1  Определить плотность серной кислоты, если бидон емкостью 35 литров вмещает 63 кг кислоты Задача 2 Металлическая деталь массой 949 г. имеет объем 130 куб. дм. Какой это металл?   

Информатика

Тема урока : Решение задач на тему единицы измерения информации.

Повторить единицы измерения информации в тетради.

Решить примеры в тетради (с ходом решеиния): 1.Объем оперативной памяти 512 Мб, а емкость жесткого диска 240 Гб. Во сколько раз емкость жесткого диска больше, чем емкость оперативной памяти?

2.Информационный объём одного сообщения составляет 0,5 Кбайт, а другого – 500 байтов. На сколько битов информационный объём первого сообщения больше объёма второго сообщения?

3. Файл архива занимает 150 Мб. Сколько полных файлов вместиться на флэшку 16 Гб

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

Английский язык.

Тема : «Искусство. История развлечений».

1.Повторить слова. Стр.52 упр.6.

2.Выписать и перевести выделенные слова.Сьр.55-57 упр.4 (текст)

3.Прочитать и устно перевести текст.

4.Выбрать один абзац для выразительного чтения.

5.Домашнее задание.Стр.55 упр.4А.

Физика

Тема урока: Плотность вещества.

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2601/main/
  2. Прочитать параграф 22
  3. Выписать определения: плотность, единицы измерения плотности.
  4. Выписать и выучить формулу плотности
  5. Выполнить упражнение 7 №1,2

Домашняя работа:

Оформить лабораторную работу№ 3(страница 204) по плану:

  1. Лабораторная работа №3
  2. Название лабораторной
  3. Цель работы
  4. Оборудование
  5. Ход работы
  6. Таблица

Биология

Тема урока: Скелет поясов и свободных конечностей: добавочный скелет. Соединения костей.

  1. Запишите число и тему урока.
  2. Изучите параграф по данной теме.
  3. Пояс верхних конкчностей состоит из …
  4. Свободные верхние конечности состоят из ….
  5. Пояс нижних конечностей состоит из ….
  6. Свободные нижние конечности состоят из …
  7. Соединения костей:
  8. неподвижные — определение, примеры
  9. подвижные — определение, примеры
  10. полуподвижные — определение, примеры

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме, ответить на вопрос.

Какие функции выполняют суставные хрящи, суставная сумка, связки и суставная жидкость?

 Алгебра

Тема «Степень с отрицательным целым показателем»

  1. Прочитать п.8, вспомнить формулу.
  2. Выполнить №8.9, 8.10, 8.11(а,в), 8.13(а,в).

Домашнее задание: Вспомнить формулу из п.8. Выполнить №8.11(б,г), 8.13(б,г).

 Информатика

Класс: 8

Тема: Решение задач на тему системы счисления.

Повторить системы счисления и их перевод  в тетради.

Решить примеры в тетради (с ходом решеиния):
1. Найдите среднее арифметическое чисел 2368, 6С16 и 1110102. Ответ представьте в десятичной системе счисления. 

2. Вычислите сумму чисел X и Y, если X=1101112, Y=1358. Результат представьте в двоичном виде. 
1) 100100112 2) 100101002 3) 110101002 4) 101001002 

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

Русский язык

Тема урока. «Дополнение. Способы его выражения».

Изучить параграф 177, д.з.165.

Решаем на сайте Учи.ру.

Тема урока «Обстоятельство».

Изучить параграф 178, д.з. 171

Технология

Тема урока: Утепление дверей и окон.

Задание на урок:

1. Изучить параграф 30, стр. 151-153, на сайте: https://vk.com/doc9725787_575779583?hash=3fc6706087edbe0a9b&dl=9b615296a5578d0ea8

2. Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Ответить на вопрос №1, 3 в конце параграфа 30, стр. 153

История

Тема: Внешняя политика в 1725-1762 гг.

 1. Посмотреть видеоролик https://resh.edu.ru/subject/lesson/2534/main/

2. Прочитать параграф 16. Выписать основные события внешней политики по схеме: название, год, итоги  (война за польское наследство, война за австрийское наследство, русско-шведская война, Семилетняя война, русско-турецкая война)

3.  Выполнить тренировочные задания 1-8 (приложить фото с РЭШ)

Алгебра

Тема: Понятие квадратного корня. ZOOM

Работа на уроке:

  1. По красному учебнику изучить §10 (определение, свойство), видеоурок https://yandex.ru/video/preview/?text=понятие+квадратного+корня+из+неотрицательного+числа+8+класс+видеоурок&path=wizard&parent-reqid=1605376794251566-1381257835212253619900107-production-app-host-man-web-yp-323&wiz_type=vital&filmId=5458333763881232853&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DFI2BRo_3WAM
  2. Выполнить по синему задачнику №10.4 – 10.7

Технология

Девочки Тема урока: Утепление дверей и окон.

Задание на урок:

1. Изучить параграф 30, стр. 151-153, на сайте: https://vk.com/doc9725787_575779583?hash=3fc6706087edbe0a9b&dl=9b615296a5578d0ea8

2. Выполнить домашнее задание. Ответить на вопрос №1, 3 в конце параграфа 30, стр. 153

Мальчики Тема урока:  Методы дизайнерской деятельности.

Задания:

  1. Изучить материал электронного учебника на страницах 8-9, пройти по ссылке: https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/321625/

Домашнее задание.  Ответить письменно в тетради на вопросы: 1. Что представляет собой метод инверсии? 2. В чём сущность метода проектирования в воображаемых условиях? 3.  Как надо работать по методу декомпозиции?

Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru

или на почту в электронном журнале.

Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

Английский язык

Тема : «Искусство. История развлечений».

1.Повторить слова. Стр.52 упр.6.

2.Выписать и перевести выделенные слова.Сьр.55-57 упр.4 (текст)

3.Прочитать и устно перевести текст.

4.Выбрать один абзац для выразительного чтения.

5.Домашнее задание.Стр.55 упр.4А.

Русский язык

Тема урока: « Синтаксический разбор двусоставного предложения.»

1.     Изучить параграф 28.

      2. № 160. Решаем на сайте «Учи. ру.»

Биология

Тема урока: Скелет поясов и свободных конечностей: добавочный скелет. Соединения костей.

  1. Запишите число и тему урока.
  2. Изучите параграф по данной теме.
  3. Пояс верхних конечностей состоит из …
  4. Свободные верхние конечности состоят из ….
  5. Пояс нижних конечностей состоит из ….
  6. Свободные нижние конечности состоят из …
  7. Соединения костей:
  8. неподвижные — определение, примеры
  9. подвижные — определение, примеры
  10. полуподвижные — определение, примеры

Д/З изучить параграф по данной теме, ответить на вопрос.

Какие функции выполняют суставные хрящи, суставная сумка, связки и суставная жидкость?

Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-eIeEyCMGw/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3464/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту talantsev.shura@mail.ru, на Viber +79829281679,

Работа на 16.11.2020 8в класс

Алгебра

Тема: Множество действительных чисел.

Задания:Изучить пар. 12

Выполнение заданий № 12.4-12.7, 12.16-12.17.

Домашнее задание: Выполнение проверочной работы на УЧИ.РУ.

История

Тема: Внешняя политика в 1725-1762 гг.

Домашнее задание: 1. Посмотреть видеоролик https://resh.edu.ru/subject/lesson/2534/main/

2. Прочитать параграф 16. Выписать основные события внешней политики по схеме: название, год, итоги  (война за польское наследство, война за австрийское наследство, русско-шведская война, Семилетняя война, русско-турецкая война)

3.  Выполнить тренировочные задания 1-8 (приложить фото с РЭШ)Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-eIeEyCMGw/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3464/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eoБиология

Тема урока: Скелет поясов и свободных конечностей: добавочный скелет. Соединения костей.

  1. Запишите число и тему урока.
  2. Изучите параграф по данной теме.
  3. Пояс верхних конкчностей состоит из …
  4. Свободные верхние конечности состоят из ….
  5. Пояс нижних конечностей состоит из ….
  6. Свободные нижние конечности состоят из …
  7. Соединения костей:
  • неподвижные — определение, примеры
  • подвижные — определение, примеры
  • полуподвижные — определение, примеры

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме, ответить на вопрос.

Какие функции выполняют суставные хрящи, суставная сумка, связки и суставная жидкость?Литература

Тема: «А.С. Пушкин. «Капитанская дочка».

Формирование личности Петра Гринева «Я рос недорослем (Гл. 1-3)».

Задания:

  1. По толковому словарю определить понятие «честь» (исходя из эпиграфа к произведению «Береги честь с молоду».).
  2. Составить план «Этапы становления характера Петра Гринева» (детство, воспитание, юношеские мечты и т.п.).
  3. Проанализировать 1-2 главы произведения, затронуть 3.

Д/з: Дочитать «Капитанскую дочку» А.С. Пушкина. Отправить конспект по данному уроку. Письменно ответить на вопрос: каково значение сна Петруши в дальнейшем сюжете повести?Английский язык

Тема : «Искусство. История развлечений».

1.Повторить слова. Стр.52 упр.6.

2.Выписать и перевести выделенные слова.Сьр.55-57 упр.4 (текст)

3.Прочитать и устно перевести текст.

4.Выбрать один абзац для выразительного чтения.

5.Домашнее задание.Стр.55 упр.4А.

9А  Д/З  16.11.20

Немец. яз.

Тема: Указательные местоимения, наречия.

Задания:

Рассмотрите правило на стр. 26 упр.4б и определите, как образуется превосходная степень сравнения прилагательных.

Домашнее задание: стр.25 упр.4а (прочитать тексты и выполнить устно задания)

Литература

Теме поэта и поэзии в лирике Пушкина .ДЗ:стр. выразительное чтение стихотворения»Пророк», ответить на вопросы 1-2;стр.144 стихотворение «Поэт» выразительное чтение, стихотворение «Памятник» читать, стр.146 вопросы 2-3 (под двумя треугольниками) письменно

Физика

Тема урока: Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.

Задание:

1.Посмотреть видеоурок  https://resh.edu.ru/subject/lesson/1530/main/

2. Составить конспект данного урока

3.Прочитать параграф 17-18

Домашняя работа: выполнить упр. 17 №2

Алгебра

Решить:№7.1;7.4;7.16.

История

п.20 вопросы для повторения

9Б  16.11.2020     

Физика

Тема урока: Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.

Задание:

1.Посмотреть видеоурок  https://resh.edu.ru/subject/lesson/1530/main/

2. Составить конспект данного урока

3.Прочитать параграф 17-18

Домашняя работа: выполнить упр. 17 №2

Информатика

Тема: Среда программирования. Язык программирования Паскаль.

Выполнить задание в тетради:
Изучить теоретический материал по ссылкам

https://foxford.ru/wiki/informatika/sreda-programmirovaniya-pascalabc-net
https://foxford.ru/wiki/informatika/struktura-programmy-na-yazyke-pascal

 Записать конспект в тетрадь по данной теме.

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

География

§ 18 изучить. Газовая и угольная промышленность. Вопросы и задания для самоконтроля. 

Изучите содержание видеоурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1872/main/

История

Тема: 

 Австро-Венгрия и Балканы до первой Мировой войны

 Д/з п.21 вопросы для повторения стр..199

Английский язык

Тема урока: «Синонимы. Словообразование».

  1. Повторите лексику на стр.54.
  2. Упр.2 стр.59 (устно).
  3. Изучите правило в разделе Nota Bene на стр.60 и выполните устно упр.4 стр.60.
  4. Упр.5 стр.61 (письменно).
  5. Домашнее задание: упр.11 стр.63.

Алгебра

Тема «Методы решения систем уравнений»

  1. Прочитать в п.6 алгоритмы решения систем уравнений методом введения новых переменных.
  2. Выполнить №6.9(а,б), 6.10(а,б).

Домашнее задание: Выучить алгоритм решения систем уравнений методом введения новых переменных из п.6. Выполнить №6.9(в), 6.10(г).

Русский язык

Тема урока: Союзы и союзные слова в СПП

1. Прочитать параграф 20

2. Изучить теорию на стр. 63

Домашнее задание: Выполнить упражнение №93

Физика

Тема урока: Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.

Задания:

1.Посмотреть видеоурок  https://resh.edu.ru/subject/lesson/1530/main/ 

2. Составить конспект данного урока

3.Прочитать параграф 17-18

Домашнее задание: выполнить упр. 17 №2

Английский язык

Тема урока: «Синонимы. Словообразование».

1. Повторите лексику на стр.54.

2. Упр.2 стр.59 (устно).

3. Изучите правило в разделе Nota Bene на стр.60 и выполните устно упр.4 стр.60.

4. Упр.5 стр.61 (письменно).

Домашнее задание: упр.11 стр.63.

География

§ 18 изучить. Газовая и угольная промышленность. Вопросы и задания для самоконтроля. Изучите содержание видеоурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1872/main/

Литература

Тема урока: Социальный конфликт в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». Роль второстепенных персонажей в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».

1. Обозначить в тетради конфликт комедии.

2. Объяснить роль второстепенных персонажей

3. Законспектировать статью «Мильон терзаний»

4. Записать определение «комедия», выучить.

Алгебра

Тема: Методы решения систем уравнений

Работа на уроке:

1. Изучить по красному учебнику §6 метод алгебраического сложения, выписать пример

2. Выполнить по синему задачнику №6.6(вг), 6.7(вг), 6.8(вг)

10А

Предмет: История
Тема: Политическое развитие России в 20-е гг.

Домашнее задание: 1. Посмотреть видеоролик: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6396/main/282928/

2. Выполнить тренировочные задания 1-14 (приложить фото с РЭШ)

Предмет: Алгебра, база

Понедельник 16.11.2020 Алгебра ZOOM

Тема: Формулы приведения.

Работа на уроке:

1. По красному учебнику изучить §9, выписать в тетрадь алгоритм применения формул

2. Письменно в тетради ответить на вопросы для самопроверки

3. По зелёному задачнику выполнить №9.1, 9.2, 9.3, 9.4

Предмет: Алгебра, профиль

Понедельник 16.11.2020 Алгебра ZOOM

Тема: Функции y=sinx, y=cosx, их свойства и графики.

Работа на уроке:

1. По красному учебнику изучить §16, конспект п.1

2. По задачнику выполнить №16.1 (вг), 16.5(вг), 16.8

Предмет:  Информатика

Класс: 10

Тема: Операционная система.

Выполнить задание в тетради: Изучить теоретический материал по ссылкам https://foxford.ru/wiki/informatika/operatsionnaya-sistema

Записать конспект в тетрадь по данной теме.

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

Предмет: Физика, база

10 класс(база)

1 урок

Тема урока: Закон сохранения импульса.

Задание: 1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5895/main/138343/

2. Составить конспект параграфа по данному уроку

3. Решить задачи с решением:

1. Определите массу автомобиля, имеющего импульс 2,5•104 кг•м/с и движущегося со скоростью 90 км/ч.

2.Тележка массой 40 кг движется со скоростью 4 м/с навстречу тележке массой 60 кг, движущейся со скоростью 2 м/с. После неупругого соударения тележки движутся вместе. В каком направлении и с какой скоростью будут двигаться тележки ?

3. Снаряд, выпущенный вертикально вверх, разорвался в верхней точке траектории. Первый осколок массой 1 кг приобрел скорость 400 м/с, направленную горизонтально. Второй осколок массой 1,5 кг полетел вверх со скоростью 200 м/с. Какова скорость третьего осколка, если его масса равна 2 кг?

4. К стене прикреплен шланг с насадкой, изогнутой под прямым углом (см. рисунок). Из шланга вытекает вода со скоростью v = 10 м/с. Найдите горизонтальную составляющую силы, с которой шланг давит на стену. Площадь сечения шланга S = 10 см2.

5. Какую силу тяги развивает реактивный двигатель, выбрасывающий каждую секунду 10 кг продуктов сгорания топлива со скоростью 3 км/с относительно ракеты?

Предмет: Физика, профиль

10 класс(профиль)

1 урок

Тема урока: Решение задач по теме: «Законы сохранения импульса и момента импульса в механике».

Задание: 1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5895/main/138343/ 2. Посмотреть решение задач https://phys-ege.sdamgia.ru/test?theme=216

3. Оформить лабораторную работу(составить таблицу по порядку выполнения работы)

Лабораторная работа № 4

«Исследование упругого и неупругого столкновений тел»

Цель работы: наблюдение изменения импульсов тел и сохранения сум¬марного импульса изолированной системы тел при упругом и неупругом соударениях.

Приборы и материалы: два металлических цилиндра; нить длиной 50— 60 см; пластилин; штатив с муфтой и лапкой; линейка.

Порядок выполнения работы:

1. Соберите экспериментальную установку (см. рис.).

2. Отведите один цилиндр на 10—15 см от положения равновесия и отпустите его. Добейтесь, чтобы удар цилиндров был центральным. Измерьте смещение неподвижного цилиндра от положения равновесия.

до взаимодействия: Х1 =__; Х2 = 0.

3. Измерьте смещения цилиндров от положения равновесия после удара.

Х’1 =__; Х’2=__. (штрих ‘ после взаимодействия)

4. Сравните смещения от положения равновесия подвижного и неподвижного цилиндров после взаимодействия с начальным отклонением подвижного цилиндра. Сделайте вывод об изменениях импульсов каждого из тел и суммарного импульса системы тел при упругом соударении. Сделайте схематический рисунок (до взаимодействия и после.)

5. Оберните верхнюю часть каждого цилиндра валиком пластилина.

6. Разведите цилиндры в противоположные стороны на равные расстояния от положения равновесия и отпустите. Добейтесь, чтобы удар цилиндров был центральным и после соударения они остановились.

7. Измерьте смещение цилиндров от положения равновесия до взаимодействия.

Х1=___; Х2 =___.

8. Измерьте смещение цилиндров от положения равновесия после удара.

Х’1=___; Х’2 =___.

9. Сделайте вывод об изменении импульсов каждого тела и суммарного импульса системы тел при неупругом соударении. Сделайте схематический рисунок (до взаимодействия и после.)

2 урок

Тема урока: Лабораторная работа № 4 по теме: «Исследование упругого и неупругого столкновения тел»

Урок на платформе ZOOM

Домашняя работа: Подготовится к контрольной работе по теме: Закон сохранения импульса

Предмет: Право, профиль
Тема: Право в системе социального регулирования.
Задание: Составить конспект по плану:
1.Структура правовой нормы
2.Виды правовых норм
3.Отрасли права
4.Публичное и частное право.
Выучить основные положения, понятия, термины темы.

10Б

1.8:30-9:15  Алгебра (У)

Тема: Функции y=sinx, y=cosx, их свойства и графики.

Работа на уроке:

  1. По красному учебнику изучить §16, конспект п.1
  2. По задачнику выполнить №16.1 (вг), 16.5(вг), 16.8

2. 9:25-10:10    История

Тема: Политическое развитие России в 20-е гг.

Домашнее задание: 1. Посмотреть видеоролик: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6396/main/282928/

2. Выполнить тренировочные задания 1-14 (приложить фото с РЭШ)

3.10:25 – 11:10 Физкультура

Сделать общеразвивающие упражнения

4. 11:30 – 12:15   Английский (Б)

Тема: Особенности употребления простого прошедшего и настоящего завершенного времени.

1. Прослушайте высказывания пройдя по ссылке  https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik10/   стр. 65 упражнение 1 какие факты верны, неверны, не соответствуют выше сказанному . Стр.65,упр.2 ответьте на любые 3 вопроса.

2. Повторите правило the Past Simple and Present Perfect Tenses на стр.63.

3. Прослушайте слова повторяя после диктора пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik10/ стр.65-66 упр. 3(А и В).      

Домашнее задание: Стр.63, повторить правило, выучить слова, стр.65-66, стр.66, упр.4(письменно).

5.12:30 – 13:15  Алгебра(Б)

Тема: Формулы приведения.

Работа на уроке:

  1. По красному учебнику изучить §9, выписать  в тетрадь алгоритм применения формул
  2. Письменно в тетради ответить на вопросы для самопроверки
  3. По зелёному задачнику выполнить №9.1, 9.2, 9.3, 9.4

6.13:25- 14:10 Русский язык

Тема урока: Орфографиеские нормы русского языка

Домашняя работа:

1.Параграф 14, конспект

2.Упр.57,58

3.Готовимся к ЕГЭ стр. 64 зад.8-14

7.14:20 – 15:05 Литература

Тема урока: Обломов – роман о любви

Домашняя работа:

1.Записи в тетради

2.Прослушать отношения между обломовым и Ильинской; Обломов и Пшеницина

3.Ответить на вопрос: может ли любовь изменить человека?

8. 15:15 – 16:00  Физика(база)

Тема урока: Закон сохранения импульса.

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5895/main/138343/
  2. Составить конспект параграфа по данному уроку
  3. Решить задачи с решением:

               1. Определите массу автомобиля, имеющего импульс 2,5•104 кг•м/с и движущегося со скоростью 90 км/ч.

              2.Тележка массой 40 кг движется со скоростью 4 м/с навстречу тележке массой 60 кг, движущейся со скоростью 2 м/с. После неупругого соударения тележки движутся вместе. В каком направлении и с какой скоростью будут двигаться тележки ?

            3. Снаряд, выпущенный вертикально вверх, разорвался в верхней точке траектории. Первый осколок массой 1 кг приобрел скорость 400 м/с, направленную горизонтально. Второй осколок массой 1,5 кг полетел вверх со скоростью 200 м/с. Какова скорость третьего осколка, если его масса равна 2 кг?

          4. К стене прикреплен шланг с насадкой, изогнутой под прямым углом (см. рисунок). Из шланга вытекает вода со скоростью v = 10 м/с. Найдите горизонтальную составляющую силы, с которой шланг давит на стену. Площадь сечения шланга S = 10 см2.

          5. Какую силу тяги развивает реактивный двигатель, выбрасывающий каждую секунду 10 кг продуктов сгорания топлива со скоростью 3 км/с относительно ракеты?

Физика Профиль

Тема урока: Решение задач по теме: «Законы сохранения импульса и момента импульса в механике».

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5895/main/138343/
  2. Посмотреть решение задач https://phys-ege.sdamgia.ru/test?theme=216
  3. Оформить лабораторную работу(составить таблицу по порядку выполнения работы)

Лабораторная работа № 4

«Исследование упругого и неупругого столкновений тел»

Цель работы: наблюдение изменения импульсов тел и сохранения сум¬марного импульса изолированной системы тел при упругом и неупругом соударениях.

Приборы и материалы: два металлических цилиндра; нить длиной 50— 60 см; пластилин; штатив с муфтой и лапкой; линейка.

Порядок выполнения работы:

  1. Соберите экспериментальную установку (см. рис.).
  2. Отведите один цилиндр на 10—15 см от положения равновесия и отпустите его. Добейтесь, чтобы удар цилиндров был центральным. Измерьте смещение неподвижного  цилиндра от положения равновесия.

до взаимодействия: Х1 =__; Х2 = 0.

  • Измерьте смещения цилиндров от положения равновесия после удара.

Х’1 =__; Х’2=__. (штрих ‘  после взаимодействия)

  • Сравните смещения от положения равновесия подвижного и неподвижного цилиндров после взаимодействия с начальным отклонением подвижного цилиндра. Сделайте вывод об изменениях импульсов каждого из тел и суммарного импульса системы тел при упругом соударении. Сделайте схематический рисунок (до взаимодействия и после.)
  • Оберните верхнюю часть каждого цилиндра валиком пластилина.
  • Разведите цилиндры в противоположные стороны на равные расстояния от положения равновесия и отпустите. Добейтесь, чтобы удар цилиндров был центральным и после соударения они остановились.
  •  Измерьте смещение цилиндров от положения равновесия до взаимодействия.

Х1=___; Х2 =___.

  •  Измерьте смещение цилиндров от положения равновесия после удара.

Х’1=___; Х’2 =___.

  •  Сделайте вывод об изменении импульсов каждого тела и суммарного импульса системы тел при неупругом соударении. Сделайте схематический рисунок (до взаимодействия и после.)

Право

Тема урока: «Право в системе социального регулирования»

Домашняя работа:

Составить конспект по плану:

1.Структура правовой норму

2.Виды правовых норм

3.Отрасли права

4.Публичное и частное право

11А

Русский язык:

1.Тема урока: « Обособление приложений.»

    1.Изучить параграф 86.

     2.Выполнить упражнение №394.

      3.Д/з:   Решаем на сайте «Решу ЕГЭ».

2.Тема урока: « Обособление приложений.»

     1.Изучить параграф 87.

     2.Выполнить упражнение № 399.

       3.Д/з:   Решаем на сайте «Решу ЕГЭ».
Алгебра:

по теме:» Понятие логарифма».РЭШ.
Обществознание:

Тема: Слагаемые успеха в бизнесе

Прочитай параграф, ответить на вопросы и задания после параграфа. Придумать рекламу товара, который вы будто выпускаете.
Физкультура:

Тема урока: Баскетбол

Задания:

1.Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-eIeEyCMGw/

2 Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6105/start/169465/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий

обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK

https://vk.com/vasilchenko_eo
Английский язык:

Тема урока: « Английские и Американские традиции».                                                    

1. Прослушайте текст на стр.56,упр.1,пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik11/ .Выпишите существительные ,которые Вы услышали (только во множественном числе).

2. Стр. 57,упр.2 знать содержание текста, абзац 1 выразительное чтение. Подберите заголовок тексту. Выполните задание после текста (true, false, not stated ).

Домашнее задание: Стр.58, упр.3 (А) ответить на 2 вопроса на выбор (письменно).

11Б

1.8:30-9:15 Обществознание

Тема: «Экономика и государство»

Изучить параграф 8, заполнить таблицу с. 91.

2. 9:25-10:10    Русский язык

Тема:

1.Анализ сочинений- рассуждений

2.Согласование в предложениях с однородными членами

Домашняя работа:

Изучить параграф 79, конспект. Упр. 370 (после каждого предложения начертить схему)

        4.11:30 – 12:15 География

Тема 6 § 3 изучить. Блок самоконтроля и взаимного контроля. «Проверьте знание конкретного материала». Вопросы 1-4 (выполнить в рабочей тетради).

5.12:30 – 13:15  Алгебра

Урок по теме:» Понятие логарифма».РЭШ.

6.13:25- 14:10  Информатика(х-б,с-э)

Тема: Типы современных ПК.

Выполнить задание в тетради: Изучить теоретический материал по ссылкам https://foxford.ru/wiki/informatika/tipy-kompyuterov

Записать конспект в тетрадь по данной теме.

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

Физика(ф-м)

Тема урока: Дифракция света

Задание:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3866/main/151460/

2. Выполнить Вариант номер 6841172. Ссылка для учащихся: https://phys-ege.sdamgia.ru/test?id=6841172

Год науки и технологий

Профориентация

Ура! Каникулы!

Конкурсы

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

#ГТО

Сайт ГТО

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

БЕЗОПАСНЫЙ ЛЕД

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER