ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Понедельник 14 декабря

Понедельник 14 декабря

Математика (zoom 08:30)

Тема: Отрицательные дроби.

План урока:

         1. Стр. 87 парю 3.1 изучить.

         2. Выполнить № 449.

Домашнее задание.

  № 450, УЧИ РУ (20 бесплатных заданий).

Русский язык (zoom 9:30)

Тема: «НЕ с существительными».

Задания:

  1. Изучить параграф 51.
  2. Работа по презентации.
  3. Выполнение задания 287 (устно).

Домашнее задание: будет объявлено в конце урока.

Английский язык

Тема: «Пасха. Хеллоуин. Косвенная речь».

1 Познакомьтесь с новой лексикой в упр.4 стр.116-117, пройдя по ссылке

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/

2 Упр.5 стр.117 (составьте устно предложения со словами и

словосочетаниями в скобках).

3 Прослушайте и прочитайте текст упр.6 стр.118,

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/.

Подберите названия к каждому из абзацев.

4 Закончите предложения в упр.7А стр.118 (письменно).

Домашнее задание: учить слова стр116 упр.4, упр.7В стр.119(письменно),

упр.10 стр.119.

История

Тема: Завоевание турками-османами Балканского полуострова.

Домашнее задание: п. 25 вопросы и задания 213 устно.

Биология (zoom 14:20)

Тема урока: Плод. Разнообразие и значение.

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить параграф 12.

3. Плод — это..

4. Разнообразие плодов:

1. Сухие плоды:

— зерновка — это … (три примера)

— боб — это … (три примера)

— коробочка — это … (три примера)

— стручок — это … (три примера)

— орех — это … (три примера)

— жёлудь — это … (три примера)

— семянка — это … (три примера)

2. Сочные плоды:

— ягода — это … (три примера)

— костянка — это … (три примера)

— яблоко — это … (три примера)

— тыквина — это … (три примера)

— померанец — это … (три примера)

5. Способы распространения семян … (примеры)

Домашнее задание: изучить параграф 12, ответить на вопрос письменно.

Каково значение семян?

Математика 14.12.2020 Zoom 14:20

Тема: Отрицательные дроби. 

План урока:

         1. Стр. 87 парю 3.1  изучить.

         2. Выполнить № 449.

 Домашнее задание: № 450, УЧИ РУ (20 бесплатных заданий).

Английский язык 14.12.2020

Тема: «Пасха. Хеллоуин. Косвенная речь».

  1. Познакомьтесь с новой лексикой в упр.4 стр.116-117, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/
  2. Упр.5 стр.117 (составьте устно предложения  со словами и словосочетаниями в скобках).
  3. Прослушайте и прочитайте текст упр.6 стр.118, https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/  . Подберите названия к каждому из абзацев.
  4. Закончите предложения в упр.7А стр.118 (письменно).

Домашнее задание: учить слова стр116 упр.4, упр.7В стр.119(письменно), упр.10 стр.119.

ИЗО 14.12.2020

Тема урока: Освещение. Свет и тень Натюрморт в графике.

Задание на урок: Ознакомиться с материалами урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_579662248?hash=fc7be9599c3e1f0660&dl=697eb4c98fdee2b717

Домашнее задание: Повторить тему «Натюрморт»

Русский язык 14.12.2020 Zoom 08:30

Тема урока: НЕ с существительными

1.Прочитать параграф 54 

2.Выполнить упражнение №333

Домашнее задание: выучить правило , №336

История 14.12.2020 Zoom 11:30

Тема: Гуситское движение в Чехии.

План урока:

  1. Записать тему урока в тетрадь.
  2. Прочитать параграф 24, заполнить рабочий лист.

Гуситское движение в Чехии. Рабочий лист

1. Чехия в XIV веке. Что способствовало хозяйственному подъему?

А_____________________________________________________________

Б______________________________________________________________

В______________________________________________________________

2. За что Ян Гус критиковал католическую церковь?

А_____________________________________________________________

Б______________________________________________________________

Что Ян Гус предлагал изменить в католической церкви?

А___________________________________________________________

Б____________________________________________________________

В____________________________________________________________

3. Сторонников Яна Гуса называли- _____________________________

Среди них было два течения:

                             Состав участников течений:

1___________________________ 1_________________________

2___________________________ 2_________________________

3___________________________

                              Выдвигаемые требования:

1__________________________ 1__________________________

2__________________________ 2__________________________

3__________________________ 3__________________________

4__________________________ 4__________________________

                                    Общие требования:

5. Главным организатором и руководителем гуситских войск был:

6. Какие новшества в военном деле помогли гуситам одержать

победы над армиями крестоносцев?

А____________________________________________________________

Б____________________________________________________________

В____________________________________________________________

Г____________________________________________________________

Д____________________________________________________________

7. Какое гуситское течение победило в гуситских войнах и почему?

8. Каковы были последствия гуситских войн? (3 последствия)

Домашнее задание: Составить 5 вопросов к тексту параграфа, чтобы они начинались со слов: «что», «когда», «где», «почему», «как».

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-_jxNqoVch/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7144/start/262608/

Домашнее задание:

Написать доклад на тему: «Ритмическая гимнастика».

Выполненное заданиеприсылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

08.30 – 9.15 Математика (Zoom)

Тема «Сложение и вычитание дробей»

1. Прочитай п.3.4.

2. При необходимости посмотри видео-урок на сайте: сложение дробей https://resh.edu.ru/subject/lesson/6885/main/235506/

Вычитание дробей https://resh.edu.ru/subject/lesson/6884/main/237831/

3. Выполни:№506(а,в,д), 508(а,в,д), 509(а,в,д), 510(а,в,д).

Домашнее задание: Повторить правила из п.3.4. Выполни №508(б,г,е), 510(б,г,е).

9.25 – 10.10 Английский язык (Zoom)

Тема: «Пасха. Хеллоуин. Косвенная речь». (1 урок)

  1. Познакомьтесь с новой лексикой в упр.4 стр.116-117, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/
  2. Упр.5 стр.117 (составьте устно предложения  со словами и словосочетаниями в скобках).
  3. Прослушайте и прочитайте текст упр.6 стр.118, https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/  . Подберите названия к каждому из абзацев.
  4. Закончите предложения в упр.7А стр.118 (письменно).

Домашнее задание: учить слова стр116 упр.4, упр.7В стр.119(письменно), упр.10 стр.119.

ИЗО

Тема урока: Освещение. Свет и тень Натюрморт в графике.

Задание на урок: Ознакомиться с материалами урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_579662248?hash=fc7be9599c3e1f0660&dl=697eb4c98fdee2b717

Домашнее задание: Повторить тему «Натюрморт»

11.30 – 12.15 Русский язык (Zoom)

Тема урока: НЕ с существительными.

1.Прочитать параграф 54 

2.Выполнить упражнение №333

Домашнее задание: выучить правило , №336

Технология (девочки)

Тема урока: Построение чертежа юбки.

Задание на урок: Ознакомиться с материалами урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_579663207?hash=f3cb52610fa0c63647&dl=0d680cf5b7cd20562d

Изучить последовательность построение чертежа юбки, которую вы выбрали.

Домашнее задание: Повторить темы предыдущих уроков. 

Технология (мальчики)

Тема урока: Техническая документация. Виды технической документации.

Задания:

  1. Изучить материал по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7083/start/

Домашнее задание.  Ответить письменно в тетради на вопрос: Перечислить виды технической документации.

Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru

или на почту в электронном журнале.

Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

2             9.25-10.10           История (zoom)

                ТЕМА Завоевание турками-османами Балканского полуострова

Д/З п. 25 вопросы и задания стр. 213 устно

3             10.25-11.10        Музыка               Слушать: «Молитву» из симфонии Валерия Гаврилина «Перезвоны», о том, как нужно жить праведно и творить добро.

4             11.30-12.15        Математика

(zoom) Тема: Отрицательные дроби.

План урока:

         1. Стр. 87 пар. 3.1  изучить.

         2. Выполнить № 449.

         Домашнее задание.

  № 450, УЧИ РУ (20 бесплатных заданий).

5             12.30-13.15        ИЗО

                Тема урока: Освещение. Свет и тень Натюрморт в графике.

Задание на урок: Ознакомиться с материалами урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_579662248?hash=fc7be9599c3e1f0660&dl=697eb4c98fdee2b717

Домашнее задание: Повторить тему «Натюрморт»

6             13.25-14.10        Физическая культура  Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-_jxNqoVch/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7144/start/262608/

Домашнее задание:

Написать доклад на тему: «Ритмическая гимнастика». Выполненное задание присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VKhttps://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

7             14.20-15.05        Английский язык (zoom)           Тема: «Пасха. Хеллоуин. Косвенная речь». (1 урок)

1. Познакомьтесь с новой лексикой в упр.4 стр.116-117, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/

2. Упр.5 стр.117 (составьте устно предложения со словами и словосочетаниями в скобках).

3. Прослушайте и прочитайте текст упр.6 стр.118, https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/  . Подберите названия к каждому из абзацев.

4. Закончите предложения в упр.7А стр.118 (письменно).

5. Домашнее задание: учить слова стр116 упр.4, упр.7В стр.119(письменно), упр.10 стр.119.

1             08.30-09.15        География

Тема: Население Африки.

§ 23 изучить.

  1. Заполните таблицу «Население Африки» (письменно в рабочей тетради)
РасыНародыРайоны проживанияВнешние черты
Европеоидная   
   
Негроидная   
   
   
Промежуточная   
  Черты представителей монголоидной и негроидной рас.
  1. Выпишите из учебника определение понятия «колониальные страны»
  2. Назовите два государства Африки, первыми получившие свободу от колониальной зависимости.

 2            09.25-10.10        Алгебра

Тема «Работа над ошибками. Что такое степень с натуральным показателем».

1. Прочитать п.15.

2. Выполни №15.1, 15.6, 15.11(а,б), 15.15(а,в), 15.17(а).

Домашнее задание: Выучить определения из п.15. Выполни № 15.2, 15.11(в,г), 15.15(б,г).

3            10.25-11.10     История

Тема: Формирование единых государств в Европе и России

Д/З п.3 раздел «Изучаем документы»  (оба) стр.26 письменно

Срок 6-17.12.

4  11.30-12.15 Физика

Тема урока: Явление тяготения. Сила тяжести

Задание:

1.посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2756/main/

2.Прочитать параграф 24

3.Выписать определения: Что такое сила.

— Каковы единицы силы.

— Что такое сила тяжести.

— Как рассчитать силу тяжести.

— Что такое всемирное тяготение.

5    12.30-13.15   Русский язык

Тема: Деепричастный оборот.

Домашнее задание: л. 143 упр.266, 260 (II) 2,3

6  13.25-14.10 Немецкий язык

Тема урока: Электрические приборы.

Классная работа:

1. Стр. 33 прочитать историю «Один день из жизни Луизы».

Домашнее задание: Стр. 33 перевести историю (устно).

7 Б класс

Английский язык (Марахова Н.В.)

Тема: «Города Австралии».

  1. Прослушайте информацию упр.1 стр.102, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/  Какие города ты бы порекомендовал посетить этим людям?
  2. Повторите лексику упр.4 стр.98. Прочитайте словосочетания упр.2 стр.102.
  3. Упр.7 стр.105. Выберите один из городов и составьте в тетради предложения, используя информацию упражнения.
  4. Домашнее задание:  правило стр.103(пункт 2), упр.9 стр.105(записывать предложение полностью).

Английский язык (Подлесных С.В.)

1. Стр. 100 упр. 6В – ответить Верно или Неверно – письменно.

2. Домашнее задание: стр. 102 упр. 9,10 – письменно.

География

Тема: Население Африки.

§ 23 изучить.

  1. Заполните таблицу «Население Африки» (письменно в рабочей тетради)
РасыНародыРайоны проживанияВнешние черты
Европеоидная   
   
Негроидная   
   
   
Промежуточная   
  Черты представителей монголоидной и негроидной рас.
  1. Выпишите из учебника определение понятия «колониальные страны»
  2. Назовите два государства Африки, первыми получившие свободу от колониальной зависимости.

Алгебра

Тема «Работа над ошибками. Что такое степень с натуральным показателем».

1. Прочитать п.15.

2. Выполни №15.1, 15.6, 15.11(а,б), 15.15(а,в), 15.17(а).

Домашнее задание: Выучить определения из п.15. Выполни № 15.2, 15.11(в,г), 15.15(б,г).

Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-_jxNqoVch/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3989/start/172602/

Домашнее задание:

Подготовить доклад на тему: «Ритмическая гимнастика». Выполненное задание присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VKhttps://vk.com/vasilchenko_eo

Э.К. по русскому языку

Тема урока: Знаки препинания в предложениях с обособленным определением.

  1. Составить 6 предложений с причастным оборотом. 
  2. Указать границы причастного оборота
  3. Решить вариант ВПР https://rus7-vpr.sdamgia.ru/test?id=374737 
    Физика

Тема: Сложение двух сил. Равнодействующая сил.

План урока:

  1. Изучить пар. 29 синий учебник, пар. 30 белый учебник.
  2. Выполнить конспект.

             3. Упражнение 11 письменно.

7 АОП

Математика

Тема «Решение примеров и задач».

Выполни: №367(1), 369(1).

Домашнее задание: №369(2).

Русский язык

Повторение по теме «Местоимение». 

1.  Спишите, ставя местоимения в нужном падеже. Подчеркните их как члены предложения. 
(Я) тогда было, вероятно, года четыре, а сестре около двадцати. Она брала (я) на прогулки. (Она) нужно было только выбрать цветок, а я, бегавший возле (она), приводил в исполнение её желания.

География

Тема: Лесная зона. Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые.

Стр. 67-68 изучить. Ответить на вопросы в конце параграфа (устно).

Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-_jxNqoVch/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3989/start/172602/

Домашнее задание:

Подготовить доклад на тему: «Ритмическая гимнастика». Выполненное задание присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VKhttps://vk.com/vasilchenko_eo

Немецкий язык

Тема урока: Электрические приборы.

Классная работа:

1. Стр. 33 прочитать историю «Один день из жизни Луизы».

Домашнее задание: Стр. 33 перевести историю (устно).

География

Тема: Население Африки.

§ 23 изучить.

  1. Заполните таблицу «Население Африки» (письменно в рабочей тетради)
РасыНародыРайоны проживанияВнешние черты
Европеоидная   
   
Негроидная   
   
   
Промежуточная   
  Черты представителей монголоидной и негроидной рас.
  1. Выпишите из учебника определение понятия «колониальные страны»
  2. Назовите два государства Африки, первыми получившие свободу от колониальной зависимости.

Алгебра

Тема: Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.

Работа на уроке:

1. Разбор заданий в ZOOM

2. Изучить параграф 18 по красному учебнику, записать свойства, примеры 1, 2, 3

3. По задачнику выполнить №18.6, 18.9, 18.12(вг)

Физика

Тема: Сложение двух сил. Равнодействующая сил.

План урока:

  1. Изучить пар. 29 синий учебник, пар. 30 белый учебник.
  2. Выполнить конспект.

             3. Упражнение 11 письменно.

Литература

Тема урока: «Размышления у парадного  подъезда»

1.Прочитать произведение стр.273-277

  1. На 277 стр. прочитать статью 

Д/з: Размышляем о прочитанном письменно 

Алгебра

Тема «Контрольная работа №3 «Функция  . Свойства квадратного корня.»»

Выполнить карточку:

Домашнее задание: Выполнить задания на учи.ру.

Технология

девочки

Тема урока: Общая характеристика доходов семьи

Задание на урок:

1. Ознакомиться с материалами урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_579529942?hash=ceaa11eeac3f89ff76&dl=8dab0e473a47e1cccd

2. Используя новый материал урока, выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Выписать термины в тетрадь.

Биология

Тема урока: Борьба организма с инфекцией. Иммунитет.

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить параграф по данной теме

3. Иммунитет — это..

4. Специфический иммунитет

5. Неспецифический иммунитет

6. Врожденный иммунитет — это

7. Приобретённый иммунитет — это

Виды приобретённого иммунитета:

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме. Выполнить лабораторную работу № 5.

Английский язык

Творчество Шекспира.

1.Пройти по ссылке, прослушать аудиозапись и выполнить упр.1 стр.76.

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

2.Пройти по ссылке, прослушать аудиозапись и ознакомиться с новыми словами упр.3 стр.77.

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

3.Прочитать и перевести текст.Стр.79 упр.5.

4.Домашнее задание- стр.стр.79 упр.5-подготовить отрывок на выразительное чтение, стр.80 упр.6-выполнить задание по тексту.

Русский язык

1 урок

Тема урока: «Синтаксический разбор односоставного предложения».

  1. Параграфы: 180-185 повторить.
  2. 2. Домашнее задание: упр.246 устно.

2 урок

Повторение по теме «Односоставные предложения»

  1. Параграфы: 180-185 повторить.
  2. 2. Домашнее задание: упр.236 письменно.

История

Тема: Проверочная работа по теме:«Российская империя при Екатерине II».

  1. Выполнить проверочную работу в zoom

Алгебра

Тема: Модуль действительного числа.

Работа на уроке:

  1. Разбор заданий в ZOOM
  2. По задачнику выполнить домашнюю контрольную работу №2 вариант 1 (4,5,8,9)

Технология

Девочки . Тема урока: Общая характеристика доходов семьи

Задание на урок:

1. Ознакомиться с материалами урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_579529942?hash=ceaa11eeac3f89ff76&dl=8dab0e473a47e1cccd

2. Используя новый материал урока, выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Выписать термины в тетрадь.

Мальчики

Английский язык

Творчество Шекспира.

1.Пройти по ссылке, прослушать аудиозапись и выполнить упр.1 стр.76.

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

2.Пройти по ссылке, прослушать аудиозапись и ознакомиться с новыми словами упр.3 стр.77.

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

3.Прочитать и перевести текст.Стр.79 упр.5.

4.Домашнее задание- стр.стр.79 упр.5-подготовить отрывок на выразительное чтение, стр.80 упр.6-выполнить задание по тексту

Русский язык

Тема урока: Контрольное тестирование «Односоставные предложения».

             Д/з:  Повторить п.35-37.

Биология

Тема урока: Борьба организма с инфекцией. Иммунитет. 

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить параграф по данной теме

3. Иммунитет  — это..

4. Специфический иммунитет

5. Неспецифический иммунитет

6. Врожденный иммунитет — это 

7. Приобретённый иммунитет — это 

Виды приобретённого иммунитета: 

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме. 

Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с https://www.instagram.com/tv/B-_jxNqoVch/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6059/start/172544/

Домашнее задание:

Составить комплекс ОРУ упражнений.

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполнять задания к уроку, фотоотчет присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Алгебра
Тема: Модуль действительного числа.
Задания:
Выполнение заданий по презентации.
     Работа по учебнику № 16.13, 16.29-16.30 (а,б), 16.31 (а,б).
>Домашнее задание:  Проверочная работа на УЧИ РУ.
>История
Тема: Внутренняя политика Павла I.
Домашнее задание: Прочитать параграф 24, ответить на вопрос: «Улучшилось или ухудшилось положение крестьян в период правления Павла I?»
Физкультура
Тема урока: Гимнастика
Задания:
*  Выполнить разминку с https://www.instagram.com/tv/B-_jxNqoVch/
*  Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.https://resh.edu.ru/subject/lesson/6059/start/172544/
Домашнее задание:
Составить комплекс ОРУ упражнений.
Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. 
Выполнять задания к уроку, фото-отчет присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber+79199277390, VKhttps://vk.com/vasilchenko_eo
Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».
Биология
Тема урока: Борьба организма с инфекцией. Иммунитет. 
1. Записать число и тему урока.
2. Изучить параграф по данной теме
3. Иммунитет  — это..
4. Специфический иммунитет
5. Неспецифический иммунитет
6. Врожденный иммунитет — это 
7. Приобретённый иммунитет — это 
Виды приобретённого иммунитета: 
Домашнее задание: изучить параграф по данной теме. Выполнить лабораторную работу № 5. 
Английский язык
Творчество Шекспира.
1.Пройти по ссылке, прослушать аудиозапись и выполнить упр.1 стр.76.
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/
2.Пройти по ссылке, прослушать аудиозапись и ознакомиться с новыми словами упр.3 стр.77.
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/
3.Прочитать и перевести текст.Стр.79 упр.5.
4.Домашнее задание- стр.стр.79 упр.5-подготовить отрывок на выразительное чтение, стр.80 упр.6-выполнить задание по тексту


Литература

Тема: «Образ Мцыри в поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри».

Задания:

Проанализировать главного героя поэмы, дать ему общую характеристику.
Обсудить жизнь героя, предпосылки развития черт его характера.
Домашнее задание: будет объявлено в конце урока.

14.12.20    9А

Литература

  1. Записи в тетради.
  2. Прочитать «Тамань». Ответить на вопрос «Зачем Печорин вмешался в жизнь контрабандистов и чего достиг?»

Физика

Тема урока: Величины, характеризующие колебательное движение

Задание:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3019/main/

2.выполнить самостоятельную работу(158-161)

Немец. яз.

Тема: Придаточные предложения цели с союзом damit.

Задания:

Домашнее задание:

 Выучить слова и выражения в тетради

den Fuss verletzten-повредить ногу

bluten-кровоточить

sich erkalten-простудиться

einen Scnupfen haben-иметь насморк

Kopfschmerzen haben-иметь головную боль

frieren-замерзнуть

den Arm (das Bein) brechen-сломать руку (ногу)

einen guten, schlechten Appetit haben-иметь хороший, плохой аппетит

weh tun- причинять боль

Fieber haben-иметь температуру

leiden an –страдать

niedrigen, hohen Blutdruck haben-иметь низкое , высокое давление

blass aufsehen- выглядеть бледным

Алгебра Решить:11.3(в,г),11.4(в,г),11.11,11.17(а).

ИсторияТема  Внешняя политика Александра I I1801-1812 в.в.Д\З п.3 вопросы и задания стр.26 География 

Дистанционное обучение на 14.12.20. 9 б класс

Тема: Факторы размещения предприятий химической промышленности.

§ 25 изучить

Вопросы и задания (записать ответы в рабочей тетради)

Определите, на какие факторы в своём размещении ориентируются предприятия производящие разнообразные виды химической продукции.

Пример: Серную кислоту трудно перевозить на большие расстояния, заводы строят в местах её значительного потребления.

  1. Калийные удобрения………………………………………………………………..
  2. Фосфорные удобрения……………………………………………………………..
  3. Азотные удобрения………………………………………………………………….
  4. Полимерные материалы……………………………………………………………
  5. Продукцию тонкой химии……………………………………………………………

Алгебра

Тема «Способы задания функции».

  1. Прочитать п.9.
  2. Выполнить №9.1, 9.6(а,в), 9.9(а).

Домашнее задание: Выучить определения из п.9. Выполнить №9.6(б), 9.9(в).

Физика 

Тема урока: Величины, характеризующие колебательное движение

Задание:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3019/main/

2.выполнить самостоятельную работу(158-161)

https://sun9-11.userapi.com/impg/Nj-HzOx034QrCHm2ahti0mj8hSU5P1thfjdOyg/D7megfBxJz0.jpg?size=810x1080&quality=96&sign=4d86cde1a96fde7c4e2ac8bd4d86ad3a&type=album

Английский язык

Тема: «Льюис Кэролл. Употребление герундия». 

  1. Упр.2А стр.91. Что вы знаете о Льюисе Кэролле? Устно ответьте на вопросы упр.2В стр.91.
  2. Упр.2С стр.92. Прочитайте текст, проверьте, правы ли вы были?
  3. Упр.3 стр.92. Найдите указанную информацию в тексте (устно).
  4. Упр.4 стр.93 (письменно).
  5. Домашнее задание: Упр.11 стр.96(письменно).

  1. Русский язык

Тема урока: СПП с придаточным определительным 

1.Ознакомиться с теоретическими сведениями на стр.75

  1. Выполнить упр.№111
    Д/з: №116, составить схемы предложений, решить вариант 14 на Решу ОГЭ (тестовая часть, изложение, сочинение) https://rus-oge.sdamgia.ru/test?id=6504351 
  • Физика

Тема урока: Величины, характеризующие колебательное движение

Задание:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3019/main/

2.выполнить самостоятельную работу №158-161

  • Английский язык

Подгруппа Мараховой Н.В

Тема урока: «Льюис Кэролл. Употребление герундия». (1 урок на неделе)

  1. Упр.2А стр.91. Что вы знаете о Льюисе Кэролле? Устно ответьте на вопросы упр.2В стр.91.
  2. Упр.2С стр.92. Прочитайте текст, проверьте, правы ли вы были?
  3. Упр.3 стр.92. Найдите указанную информацию в тексте (устно).
  4. Упр.4 стр.93 (письменно).

Домашнее задание: Упр.11 стр.96(письменно).

Подгруппа Подлесных С.В.

  1. Стр. 93 – изучить правило (Герундий).
  2. Стр. 93 упр. 6 – устно.
  3. Домашнее задание: стр.95 – изучить правило (Идиомы) – выписать фразы, выделенные жирным шрифтом, выучить их.
  • География

Тема урока: Факторы размещения предприятий химической промышленности.

§ 25 изучить

Вопросы и задания (записать ответы в рабочей тетради)

Определите, на какие факторы в своём размещении ориентируются предприятия производящие разнообразные виды химической продукции.

Пример: Серную кислоту трудно перевозить на большие расстояния, заводы строят в местах её значительного потребления.

  1. Калийные удобрения………………………………………………………………..
  2. Фосфорные удобрения……………………………………………………………..
  3. Азотные удобрения………………………………………………………………….
  4. Полимерные материалы……………………………………………………………
  5. Продукцию тонкой химии……………………………………………………………
  • Алгебра

Тема урока: Чётные и нечётные функции.

Работа на уроке:

1. Разбор заданий с образцом решения в ZOOM

2. Изучить параграф 11 по учебнику, выписать определения и формулы , выучить алгоритм установления чётности

3. Оформить примеры 1,2,3,4,5

  • Литература

Тема урока: Свобода и свободолюбие в поэме А. С. Пушкина «Цыганы»

1.Прочитать произведение «Цыганы» https://ilibrary.ru/text/445/p.1/index.html 

Подготовить историю создания произведения
 Домашнее задание: проанализировать произведение по плану. 

10А

Предмет: Физическая культура
Тема урока: Гимнастика
Задания:
Выполнить разминку с https://www.instagram.com/tv/B-_jxNqoVch/
Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6059/start/172544/
Домашнее задание:
Составить комплекс ОРУ упражнений.
Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. 
Выполнять задания к уроку, фотоотчет присылать на почту talantsev.shura@mail.ru
Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».
Предмет : История 
Тема: Борьба с фашизмом. «Народный фронт» во Франции и Испании. Гражданская война в Испании. Австрофашизм.
Домашнее задание: Параграф 10 читать, ответить на вопрос: «Какое влияние на ход Гражданской войны в Испании оказали внешние факторы?»
Предмет : Алгебра, база ZOOМ
Тема: Арксинус. Решение уравнений sint=a
Работа на уроке: 
Изучение темы в zoom.
Изучить параграф 16, выписать определение, формулы,  примеры 1 и 2
Выполнить №16.3, 16.9(вг), 16.11(ав) 
Предмет : Алгебра, профиль  ZOOM
Тема: Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.
Работа на уроке: 
Решение заданий в ZOOM
Повторить параграф 22, оформить решение примеров 3, 5, 6, 8
Выполнить №22.55, 22.56
Предмет : Физика, профиль 
1 урок
Тема урока: Контрольная работа​ №5 по теме: «Механические колебания и волны»
Задание:
Урок на платформе ZOOM
Выполнить контрольную работу
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ 2 урок
Тема урока: Основные положения​ молекулярно-кинетической теории.
Задание:
1.Посмотреть видеоурок ​ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4722/main/47804/
2.Выписать определения и формулы: макроскопические тела, тепловые явления, тепловое движение, броуновское движение, диффузия;
— перечислять основные положения МКТ,
— описывать эксперименты, доказывающие их справедливость;
— определять характеристики молекул или их систем.
​Предмет : Право 
Тема:​ Правоотношения.
Задание:
Ответить на вопросы (см. предыдущий урок) 
Повторить материал по теме. 
Предмет : Русский язык, все
Тема: Способы словообразования. 
Задание:
Выполнить тренировочные задания на сайте по теме «Словообразование». 

10Б

1.8:30-9:15 алгебра у

Тема: Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Работа на уроке:

  1. Решение заданий в ZOOM
  2. Повторить параграф 22, оформить решение примеров 3, 5, 6, 8
  3. Выполнить №22.55, 22.56

9:25-10:10

3.10:25 – 11:10 физкультура

Выполнить общеразвивающие упражнения

11:30 – 12:10 английский б

1.Повторите правило на стр.85

2. Прослушайте интервью пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik10/  стр.87-88,упр.1 Рая Эпстайн – подросток из Израиля. Белла Фокс, журналист, берет интервью у Раи. Послушайте интервью и выберите верные варианты, чтобы дописать предложения или ответить на вопросы.

3. Стр. 88, упр.2 используйте слова make (делать) и do (делать) и допишите записку для забывчивого младшего брата или сестры (письменно).  

Домашнее задание: Стр.88, упр.3 (А) (В) (письменно).

5.12:30 – 13: 10 алгебра б

Тема: Арксинус. Решение уравнений sint=a

Работа на уроке:

  1. Изучение темы в zoom.
  2. Изучить параграф 16, выписать определение, формулы,  примеры 1 и 2
  3. Выполнить №16.3, 16.9(вг), 16.11(ав)

6. 13:25- 14:10 русский

7. 14:20 – 15:05 литература

Тема урока: Анализ эпизода «Смерть Базанова»

Задание:

1.Сообщение о родителях Базарова

2.Почему Тургенев проводит Базарова через испытание Базарова?

Как раскрывается герой в этом испытании?

8.15:15-16:00 физика у

Тема урока: Контрольная работа  №5 по теме: «Механические колебания и волны»

Задание:

  1. Урок на платформе ZOOM
  2. Выполнить контрольную работу

Физика б

Тема урока: Броуновское дви­жение

Задание:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/1534/main/

2.Выписать определения:

— Что такое броуновское движение.

— Что такое диффузия.

— Как объяснять явление диффузии с использованием знаний о внутреннем строении вещества.

— Как молекулы действуют друг на друга.

Химия у

Год науки и технологий

Профориентация

Ура! Каникулы!

Конкурсы

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

#ГТО

Сайт ГТО

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER