ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Пятница 4 декабря 2020

Пятница 4 декабря 2020

Литература

Тема урока: А. А. Фет. Волшебные картины русской природы.

Задания:

  1. Пройти урок, посмотреть видео: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7052/start/246354/
  2. Выполнить тренировочные задания.

Домашнее задание: отправить скрин выполненных заданий. Приготовить устный рассказ об А.А. Фете.

Музыка

Тема: Авторская песня.

Домашнее задание: слушать песню Владимира Высоцкого из к-ф «Вертикаль» «Если друг оказался вдруг…»​

Математика (zoom в 10:30) 

Тема: Действия над суммами нескольких слагаемых.

План урока:

            Выполнить номер 379 (г,з), 380(б,е), 385 (е,з).

Домашнее задание.

      Проверочная работа на УЧИ РУ.

Немецкий язык (zoom в 11:30) 

Тема урока: Учебный год и каникулы в немецкоговорящих странах.

Классная работа:

Стр. 26 a выучить правило, выполнить устно упражнение b.

В немецком языке есть два отрицания nicht и kein

Когда мы отрицаем существительное, используем отрицание kein:

Например: Ich habe kein Handy. У меня нет мобильного телефона (см. правило в

учебнике).

Когда мы отрицаем глагол или прилагательное, используем отрицание nicht:

Например: Ich kann nicht mitkommen. Я не могу поехать.

Ich kann nicht telefonieren. Я не могу позвонить. (см. правило в учебнике).

Домашнее задание: Повторение пройденного материала, выполнить задания на карточке.

1 Употребите глагол wollen в правильной форме.

ich… wir…

du… ihr…

er/sie/es… sie…

2 Употребите глагол müssen в правильной форме.

ich… wir…

du… ihr…

er/sie/es… sie…

3 Переведите предложения на немецкий язык, используя слова и выражения в рамке.

lange schlafen, in die Schule gehen, lesen, malen, schwimmen, Computerspiele spielen, die

Hausaufgabe machen, fernsehen, nach Hause gehen

1 Я хочу плавать.

2 Он должен ходить в школу.

3 Мы хотим играть в компьютерные игры.

4 Ты должен делать домашнее задание.

5 Они хотят рисовать.

6 Она хочет смотреть телевизор.

7 Я должен читать.

8 Мы должны идти домой.

9 Она хочет долго спать.

Русский язык (zoom в 12:30) 

Тема: «Несклоняемые имена существительные».

Задания:

  1. Изучить параграф 47.
  2. Упр. 267 (1,2), 269.

Домашняя работа: Параграфы 45-47 – учить. Упр. 268.

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

1 Выполнить разминку с видео

https://www.instagram.com/tv/B-th27FIi-4/

2 Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7137/start/261377/

Домашнее задание:

Подготовить доклад на тему: «История развития гимнастики» (1-2

страницы рукописного текста). Выполненное задание присылать на почту

dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Русский язык 04.12.2020

Тема урока: Несклоняемые имена существительные 

1.Прочитать параграф 50

2.Выполнить упр.311

Домашнее задание:313,316

Биология 04.12.2020 Zoom 11:30

Тема урока: Цветок, его строение и значение.

1. Запишите число и тему урока.

2. Изучите текст параграфа по данной теме.

3. Нарисовать строение цветка, нанести обозначения основных частей.

4. Обоеполые цветки — это… (примеры)

5. Однополые цветки — это … (примеры)

6. Однодомные растения — это … (примеры)

7. Двудомные растения — это … (примеры)

8. Цветение — это ..

9. Опыление — это ..

Домашнее задание: изучить текст параграфа по данной теме, ответить на вопрос

Для чего во время цветения плодовых деревьев в садах ставят ульи с пчёлами?

Технология (мальчики) 04.12.2020

Тема урока: Техническая документация. Виды технической документации. Задания: 1. Изучить материал по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7083/start/  

Домашнее задание. Ответить письменно в тетради на вопрос: Перечислить виды технической документации. Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru или на почту в электронном журнале. Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

Технология (девочки) 04.12.2020

Тема урока: Виды юбок.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с материалом урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_577690271?hash=0f09e3bd71141a81f0&dl=536dfbe3daa035c1c3

2. Выполнить домашнее задание

Домашнее задание: Выписать термины (курсивный шрифт) из параграфа 9.

Математика 04.12.2020  

Тема: Действия над суммами нескольких слагаемых.

План урока:

            1. Выполнить номер 379 (г,з), 380(б,е), 385 (е,з).

Домашнее задание: Проверочная работа на УЧИ РУ

Английский язык 04.12.2020 Zoom 12:30

Тема «Относительные местоимения».

  1. Прослушайте правило употребления относительных местоимений, пройдя по ссылке https://yandex.ru/video/preview?text=относительные%20местоимения%20англ.яз%20ролик&path=wizard&parent-reqid=1606816146470997-1560392119209832636300163-production-app-host-vla-web-yp-309&wiz_type=vital&filmId=15027078164749738288
  2. Ознакомьтесь с правилом в учебнике в разделе Nota Bene на стр.105-106.
  3. Выполните упр.2 стр.106 (устно), объясните правильность выбранного вами ответа.
  4. Упр.8 стр.110 (письменно).
  5. Домашнее задание: учить правило, упр.3 стр.107 (письменно).

8.30-9.15 Русский язык (Zoom)
Тема урока: Несклоняемые имена существительные
1.Прочитать параграф 50
2.Выполнить упр.311
Домашнее задание: №313,316.

09.25 – 10.10 Математика (Zoom)
Тема «Рациональные числа»

  1. Прочитай п.3.2.
  2. Посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/6886/main/237614/
  3. Выполни:№459, 460, 464(а,в,д,ж,и,л).
    Домашнее задание: Выучить определения из п.3.2. Выполнить №462, 464(б,г,е,з,к,м).

10.25 – 11.10 Немецкий язык (Zoom)
Тема урока: Учебный год и каникулы в немецкоговорящих странах.
Классная работа:

  1. Стр. 26 a выучить правило, выполнить устно упражнение b.
    В немецком языке есть два отрицания nicht и kein
    Когда мы отрицаем существительное, используем отрицание kein:
    Например: Ich habe kein Handy. У меня нет мобильного телефона (см. правило в учебнике).
    Когда мы отрицаем глагол или прилагательное, используем отрицание nicht:
    Например: Ich kann nicht mitkommen. Я не могу поехать.
    Ich kann nicht telefonieren. Я не могу позвонить. (см. правило в учебнике).
    Домашнее задание: Повторение пройденного материала, выполнить задания на карточке.
  2. Употребите глагол wollen в правильной форме.
    ich… wir…
    du… ihr…
    er/sie/es… sie…
  3. Употребите глагол müssen в правильной форме.
    ich… wir…
    du… ihr…
    er/sie/es… sie…
  4. Переведите предложения на немецкий язык, используя слова и выражения в рамке.
    lange schlafen, in die Schule gehen, lesen, malen, schwimmen, Computerspiele spielen, die Hausaufgabe machen, fernsehen, nach Hause gehen
  5. Я хочу плавать.
  6. Он должен ходить в школу.
  7. Мы хотим играть в компьютерные игры.
  8. Ты должен делать домашнее задание.
  9. Они хотят рисовать.
  10. Она хочет смотреть телевизор.
  11. Я должен читать.
  12. Мы должны идти домой.
  13. Она хочет долго спать.

Музыка
Тема: Авторская песня. ДЗ: слушать песню Владимира Высоцкого из к-ф «Вертикаль» «Если друг оказался вдруг…»

Литература
Тема урока: Ф. И. Тютчев. «С поляны коршун поднялся». «Листья».

  1. Стр.196-199 прочитать статьи и стихотворения
  2. «Размышляем о прочитанном» стр. 197 №1 (письменно).
  3. Стр.200 «Совершенствуем свою речь» №1 (письменно), №2 (устно)

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 6-г классе на 04.12.2020

2             9.25-10.10           Немецкий язык

(zoom) Тема урока: Учебный год и каникулы в немецкоговорящих странах.

Классная работа:

1.            Стр. 26  a выучить правило, выполнить устно упражнение b.

В немецком языке есть два отрицания nicht и kein

Когда мы отрицаем существительное, используем отрицание kein:

Например: Ich habe kein Handy. У меня нет мобильного телефона (см. правило в учебнике).

Когда мы отрицаем глагол или прилагательное, используем отрицание nicht:

Например: Ich kann nicht mitkommen. Я не могу поехать.

Ich kann nicht telefonieren. Я не могу позвонить. (см. правило в учебнике).

Домашнее задание: Повторение пройденного материала, выполнить задания на карточке.

1. Употребите глагол wollen в правильной форме.

ich…                              wir…

du…                               ihr…

er/sie/es…                     sie…

2. Употребите глагол müssen в правильной форме.

ich…                               wir…

du…                               ihr…

er/sie/es…                     sie…

3. Переведите предложения на немецкий язык, используя слова и выражения в рамке.

lange schlafen, in die Schule gehen, lesen, malen, schwimmen, Computerspiele spielen, die Hausaufgabe machen, fernsehen, nach Hause gehen

1. Я хочу плавать.

2. Он должен ходить в школу.

3. Мы хотим играть в компьютерные игры.

4. Ты должен делать домашнее задание.

5. Они хотят рисовать.

6. Она хочет смотреть телевизор.

7. Я должен читать.

8. Мы должны идти домой.

9. Она хочет долго спать.

3             10.25-11.10        Русский язык    Тема урока: «Род несклоняемых  имен существительных».

1.            Изучить п.48, выучить правило.

2.      Д /з: Упражнение № 273 письменно.

4             11.30-12.15        Литература

(zoom)

                Тема урока: Н.А. Некрасов «Железная дорога»

     1.Прочитать биографию писателя, страницы 210-212.

      2.Д /з: Выучить часть 1 стихотворения «Железная дорога»

5        12.30-13.15              Классный час

 (zoom)                Тема: «День неизвестного солада».

6         13.25-14.10             Математика

Тема: Действия над суммами нескольких слагаемых.

План урока:

            1. Выполнить номер 379 (г,з), 380(б,е), 385 (е,з).

           Домашнее задание.

      Проверочная работа на УЧИ РУ

7             14.20-15.05        История              Тема Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове

Д/З п.22 задание № 3 стр.191 (в оранжевой-коричневой  рамке) письменно.

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 7а классе на 04.12.2020

1   08.30-09.15   Информатика

Урок в зуме

2    09.25-10.10   Русский язык

Тема: Морфологические признаки деепричастия.

Домашнее задание: п.142, упр.247, изучить правило стр.92, упр.249

3    10.25-11.10     Английский язык

Лянге И.С.

Тема : Некоторые факты англоговорящего мира. 1. https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/

Пройти по ссылке и выполнить упражнение. Стр.93 упр.1.

2.Стр.94 упр.2 (a,c) читать ,устно переводить.

3.Стр.95 упр.3 выписать в тетрадь слова с переводом.

4.Стр.95 упр.4 устно.

5.Домашнее стр.95 упр.5 письменно.

Марахова Н.В.

Тема урока: «Что мы знаем о США».

  1. Прослушайте диалоги упр.1 стр.88, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/  . Выполните тест.
  2. Выполните упр.2 стр.88 (письменно).
  3. Повторите за диктором новые слова и словосочетания в упр.3 стр.88, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/
  4. Упр.5 стр.90 (письменно).
  5. Домашнее задание: упр.3 стр.88 (учить слова), составить 5 предложений с любыми из этих слов.

4    11.30-12.15 Литература

Тема: Тургенев. Стихи в прозе.

Домашнее задание: сообщение о Некрасове, выр.чтение стр.252-255, вопросы 1,2, наизусть отрывок стр.254 со слов «Родная земля, назови мне такую обитель»

5    12.30-13.15   История

 Тема: Повторение по всему курсу

Д/З подготовить вопросы стр.225 №1-4 устно

6 География  13.25-14.10

Тема: Рельеф и полезные ископаемые Африки.

§ 19 изучить.

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2941/main/

Вопросы и задания (письменно в рабочей тетради) выписать из ТЕКСТА учебника.

  1. Продолжите предложение.

А) В основании материка лежит__________________

Б) Высочайшая точка Африки ___________________

  1. Какие формы рельефа преобладают?
  2. Приведите примеры форм рельефа

А) нагорья___________________________________________________

Б) плоскогорий ______________________________________________

В) горы _____________________________________________________

Г) впадин (котловин)___________________________________________.

  1. Почему высочайшие действующие вулканы расположены в восточной части материка?
  2. Какими полезными ископаемыми богата Африка?

Геометрия

Тема «Задачи на построение»

1. Прочитать п.21,22, 23.

2. При необходимости посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/7289/main/296460/

3. Выполни: №161, 170.

Домашнее задание: Выучить определения из п.21,22,23. Выполнить №179.

Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-th27FIi-4/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3417/start/

Домашнее задание:

Подготовить доклад на тему: «История развития гимнастики» (1-2 листа рукописного текста). Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполненные задания к уроку присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

География

Тема: Рельеф и полезные ископаемые Африки.

§ 19 изучить.

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2941/main/

Вопросы и задания (письменно в рабочей тетради) выписать из ТЕКСТА учебника.

  1. Продолжите предложение.

А) В основании материка лежит__________________

Б) Высочайшая точка Африки ___________________

  1. Какие формы рельефа преобладают?
  2. Приведите примеры форм рельефа

А) нагорья___________________________________________________

Б) плоскогорий ______________________________________________

В) горы _____________________________________________________

Г) впадин (котловин)___________________________________________.

  1. Почему высочайшие действующие вулканы расположены в восточной части материка?
  2. Какими полезными ископаемыми богата Африка?

Немецкий яз.

Тема урока: Мы говорим комплименты.

Классная работа: Стр. 26 упр.12 рассмотри рисунок, какой комплимент ты можешь сделать своему другу(подруге)?

Домашнее задание: Стр. 26 упр. 13 а прочитать текст и перевести (устно).

Русский яз.

Тема урока: Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

1.Параграф 27 изучить .

2.Разобрать образец рассуждения и написать в тетради образец рассуждения по собственному примеру.

3.№160,161.

Д/з: №163.

 Музыка

История создания «Кармен-сюиты»

В 1964 году Майе Плисецкой исполнилось 39 лет. Она была ведущей балериной Большого театра, Народной артисткой СССР и женой выдающегося композитора Родиона Щедрина. Майя танцевала ведущие партии в таких знаменитых балетах, как «Лебединое озеро», «Дон Кихот». Однако талантливой и полной сил артистке хотелось большего, а именно она мечтала воплотить на сцене героиню, о которой грезила с начала своей сценической карьеры. Кармен — именно этот образ до такой степени не давал Плисецкой покоя, что она сама по новелле Мериме и опере Бизе начала сочинять либретто балета. Прошло два года и мечта балерины так бы и оставалась мечтой, если бы не счастливый случай, который привел в Москву на гастроли кубинский балет во главе со знаменитым балетмейстером Альберто Алонсо. Побывав на спектакле гостей и увидев их хореографию, Майя поняла, что это именно то, о чём она мечтала долгие годы. Долго не раздумывая, Плисецкая обратилась к Алонсо с просьбой поставить для неё одноактный балет «Кармен». Кубинский хореограф сразу согласился, но при условии, если получит приглашение от советского Министерства культуры. Используя все свои связи, Майя добилась желаемого и вызов Альберто Алонсо на постановку «Кармен» в Большом театре был сделан. Хореограф со своим либретто в Москву прилетел, а музыки к балету так и не было, хотя любимый муж, несмотря на то, что был завален работой, обещал обязательно помочь. В конечном итоге балет решено было сделать, как посоветовал Алонсо на музыке Бизе. Свободную виртуозную обработку музыки из оперы «Кармен» сделал для балета композитор Щедрин. Всего двадцать дней и транскрипция, рассчитанная на струнные и ударные инструменты, была готова. Репетиции балета тоже проходили в сжатые сроки. Костюмы успели сшить только к премьере, которая была назначена на 20 апреля 1967 года. Танцоры и музыканты очень старались, но желаемой реакции от публики не последовало. Но спектакль удалось отстоять, а московская публика постепенно стала привыкать к новаторскому балету.

Сценическая жизнь балета «Кармен-сюита» начиналась весьма нелегко, но сегодня он ставится и исполняется по всему миру. «Кармен» не умерла, как предрекали недоброжелатели, а с каждой новой постановкой обретает новую жизнь и новый облик.

Письменно ответить на вопросы:

1. Какой балетмейстер поставил балет «Кармен-сюита»?

2. Чью музыку обработал в балете Родион Щедрин?

7 АОП класс

Математика

Тема «Деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число».

Выполни: №367(2), 369(1).

Домашнее задание: №369(2).

Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-th27FIi-4/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3417/start/

Домашнее задание:

Подготовить доклад на тему: «История развития гимнастики» (1-2 листа рукописного текста). Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполненные задания к уроку присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

География

Тема: Города тундры: Салехард, Норильск, Анадырь.

Стр. 63-65 изучить. Ответить на вопросы в конце параграфа (письменно в рабочей тетради).

Профессионально-трудовое обучение

Тема урока: Электрические двигатели.

Задания: 1. Посмотреть обучающий видеосюжет по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3142/main/

 2. Домашнее задание: Ответить на вопрос: В какой бытовой технике ( у вас дома) применяются электрические двигатели?

Русский язык

Тема урока: Роль местоимения в речи, в предложении.

  1. Прочтите пословицу, как вы понимаете ее смысл?

Добрый человек, что солнце и луна для всех светит.

Замените выделенные слова местоимением.

Д/з: Составьте текст со словом солнце, заменяя его местоимением.

Музыка

Тема урока: История создания «Кармен-сюиты»

В 1964 году Майе Плисецкой исполнилось 39 лет. Она была ведущей балериной Большого театра, Народной артисткой СССР и женой выдающегося композитора Родиона Щедрина. Майя танцевала ведущие партии в таких знаменитых балетах, как «Лебединое озеро», «Дон Кихот». Однако талантливой и полной сил артистке хотелось большего, а именно она мечтала воплотить на сцене героиню, о которой грезила с начала своей сценической карьеры. Кармен — именно этот образ до такой степени не давал Плисецкой покоя, что она сама по новелле Мериме и опере Бизе начала сочинять либретто балета. Прошло два года и мечта балерины так бы и оставалась мечтой, если бы не счастливый случай, который привел в Москву на гастроли кубинский балет во главе со знаменитым балетмейстером Альберто Алонсо. Побывав на спектакле гостей и увидев их хореографию, Майя поняла, что это именно то, о чём она мечтала долгие годы. Долго не раздумывая, Плисецкая обратилась к Алонсо с просьбой поставить для неё одноактный балет «Кармен». Кубинский хореограф сразу согласился, но при условии, если получит приглашение от советского Министерства культуры. Используя все свои связи, Майя добилась желаемого и вызов Альберто Алонсо на постановку «Кармен» в Большом театре был сделан. Хореограф со своим либретто в Москву прилетел, а музыки к балету так и не было, хотя любимый муж, несмотря на то, что был завален работой, обещал обязательно помочь. В конечном итоге балет решено было сделать, как посоветовал Алонсо на музыке Бизе. Свободную виртуозную обработку музыки из оперы «Кармен» сделал для балета композитор Щедрин. Всего двадцать дней и транскрипция, рассчитанная на струнные и ударные инструменты, была готова. Репетиции балета тоже проходили в сжатые сроки. Костюмы успели сшить только к премьере, которая была назначена на 20 апреля 1967 года. Танцоры и музыканты очень старались, но желаемой реакции от публики не последовало. Но спектакль удалось отстоять, а московская публика постепенно стала привыкать к новаторскому балету.

Сценическая жизнь балета «Кармен-сюита» начиналась весьма нелегко, но сегодня он ставится и исполняется по всему миру. «Кармен» не умерла, как предрекали недоброжелатели, а с каждой новой постановкой обретает новую жизнь и новый облик.

Письменно ответить на вопросы:

1. Какой балетмейстер поставил балет «Кармен-сюита»?

2. Чью музыку обработал в балете Родион Щедрин?

Физкультура

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 7 в классе на 04.12.2020

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-th27FIi-4/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3417/start/

Домашнее задание:

Подготовить доклад на тему: «История развития гимнастики» (1-2 листа рукописного текста). Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполненные задания к уроку присылать на почту dgenifer23@yandex.ru , на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Геометрия

Тема: Задачи на построение.

Работа на уроке:

  1. Выполнить в тетради №146, 185(с помощью циркуля)
  2. Видеоурок по ссылке https://yandex.ru/video/preview?text=с%20помощью%20циркуля%20и%20линейки%20разделить%20данный%20отрезок%20на%205%20равных%20частей&path=wizard&parent-reqid=1606666972826732-1771497743656065448700163-production-app-host-man-web-yp-73&wiz_type=vital&filmId=4927618140806481696

История

Тема урока: Повторение по всему курсу

Д/З подготовить вопросы стр.225 №1-4 устно

Э.К. по русскому языку

Тема урока: Знаки препинания с обособленным определением 

  1. Списать текст, расставить знаки препинания. Указать обособленные определения. Обозначить орфограммы. 

Я люблю сев..рный лес за зав..ражива..щую т..шину царящую в нём. Особенн.. хорошо в ра(з/с)росш..мся ельн..ке на дне глубокого лога.

Между др..весными стволами обро..шими (в)течени.. дес..тилетий седым мхом ра(с,сс)ыпа(н,нн)ы клоч..я голубого неба. Свес..вшиеся ветви деревьев напоминают гиган..ские руки.(4) Сказочно ф..нт..стический характер пр..дают картин.. леса ра(з/с)трёп..(н,нн)ые(3) папоротники. Мя..кий желт..ватый мох скрадывает малейший звук и вы точн.. идёте по ковру.

Как(то) даже (не)много жутко сделает..ся когда прямо с солнц..пёка войдёш.., не торопясь в густую тень в..ковых ел..й.

(Не)смотря на тишину и покой, птицы (не)любят такого леса пр..дпочитая д..ржат..ся в молодых зар..слях.

В (не)проходимую глуш.. заб..рают..ся только белка да пёстрый дятел. (Из)редк…(2) ухает филин, (в)дал..ке надрывает..ся лесная сирота — кукушка.

География

Тема урока: Рельеф и полезные ископаемые Африки.

§ 19 изучить.

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2941/main/

Вопросы и задания (письменно в рабочей тетради) выписать из ТЕКСТА учебника.

  1. Продолжите предложение.

А) В основании материка лежит__________________

Б) Высочайшая точка Африки ___________________

  1. Какие формы рельефа преобладают?
  2. Приведите примеры форм рельефа

А) нагорья___________________________________________________

Б) плоскогорий ______________________________________________

В) горы _____________________________________________________

Г) впадин (котловин)___________________________________________.

  1. Почему высочайшие действующие вулканы расположены в восточной части материка?
  2. Какими полезными ископаемыми богата Африка?

Английский язык

Тема урока «Некоторые факты англоговорящего мира».

  1. Прослушайте песню в упр.1 стр.84, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/ . Проговорите текст песни за диктором.
  2. Упр.2 стр.85. Определите верность/неверность предложений (true/false). Воспользуйтесь интернетом, если необходимо.
  3. Прочитайте текст в упр.3А стр.85 и подберите заголовок к каждому абзацу (устно).
  4. Домашнее задание: правило стр.86, упр.4 стр.86-87 (письменный перевод предложений в тетрадь).

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-th27FIi-4/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/1517/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото-отчет присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Геометрия

Тема «Решение задач по теме «Теорема Пифагора»»

  1. Прочитать п.55, 56.
  2. При необходимости посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/1490/main/
  3. Выполнить №.491(а), 495(а).

Домашнее задание: Повторить теоремы из п.55,56. Выполнить №495(в).

История

Тема: Внешняя политика Екатерины II.

Домашнее задание: 1. Просмотреть видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2539/main/

                                    2. Выписать основные направления внешней политики;

                                    3. Русско-турецкая война 1768-1774 гг. (Выписать причины, основные итоги)

                                    4. Русско-турецкая война 1787-1791 гг. (Выписать причины, основные итоги)

Английский язык

Тема: Искусство. Шекспир.

1. Повторить слова упр. 4 стр. 69.

2. Рабоба с текстом стр. 70 упр.6А: — перевести выделененые слова письменно,

                                                                  — прочитать текст, знать его содержание,

                                                                   — стр. 71 упр.7 АВ письменно.

Домашнее задание: стр. 72 упр.11 составить 5 предложений с любыми словосочетаниями.

Обществознание.

Тема: Образование.

Задание:

Составить конспект по вопросам (парграф 8, другие источники)

  1. Какова цель образования?
  2. Уровни общего образования.
  3. Уровни профессионального образования.
  4. Части образовательной системы.
  5. Каковы функции образования в современном мире?
  6. Принципы образования.

Выучить пункты 2-6.

Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-q9BoeBXBt/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3219/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото-отчет присылать на почту: talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Немецкий язык

Тема: День Победы-великий праздник России.

Домашнее задание:

Прочитайте и переведите письменно текст на стр.75

Геометрия

Тема: Площадь трапеции

Работа на уроке:

  1. Решение задач на уроке( в ЗУМ)
  2. Выполнить № 481, 482

Литература

Тема урока: М.Ю.Лермонтов. Рассказ о поэте.

1.     Страница 228-230 читать.

2.     Д /з. Поэму «Мцыри» читать.

Физика

Тема урока: Контрольная работа №2 по теме «Изменение агрегатных состояний вещества».

Задание:

1.Урок на платформе ZOOM

Домашняя работа: Параграф 13-24 (Прочитать)

Химия

Урок в ZOOM

Работа на 04.12.2020 8в класс
Геометрия
Тема: Площадь трапеции.
Задания:
Выполнить самостоятельную работу.
>Русский язык
Тема: «Контрольная работа по теме «Односоставное предложение».
Задания:

*  Повторить материал по теме.
*  Решить к/р по ссылке (учитель отправляет во время онлайн-урока).
Д/з: Повторить пройденный материал.
Немецкий язык
Тема: День Победы-великий праздник России.
Домашнее задание:
Прочитайте и переведите письменно текст на стр.75
Литература
Тема: «Сочинение по «Капитанской дочке».

Задание:

Прочитать конспект урока.
Написать сочинение (от 150 слов) на одну из тем:
— Пётр Гринёв на страницах повести «Капитанская дочка»

— Образ Пугачёва в повести «Капитанская дочка»

— «Береги честь смолоду». Гринёв и Швабрин.

— Смысл названия повести «Капитанская дочка»

Примерный план сочинения:

Вступление (характеристика исторической эпохи, отраженной в произведении; история создания пьесы, критика и т.п.)
Основная часть (характеристика персонажей, заявленных в теме, их сопоставление друг с другом или другим персонажам, их взгляды на жизнь, положение в обществе, цели, отношения с окружающими и т.п.)
Вывод (Дать оценку тому, что Грибоедов создал типичные характеры тех или иных персонажей, актуальность и т.п.)
Д/з: Написать сочинение на одну из представленных тем (от 150 слов). Списанное сочинение оценивается оценкой «удовлетворительно».
Физика
Тема урока: Контрольная работа №2 по теме «Изменение агрегатных состояний вещества».
Задание:
1.Урок на платформе ZOOM
Домашняя работа: Параграф 13-24 (Прочитать)

9А  Д/З   на  04.12.20

История

 Тема: Контрольная работа по Новой истории Д/З выполнить тест к 09.12

Английский язык

Подлесных С.В

  1. Стр. 82 – изучить правило.
  2. Стр. 82 упр. 7 – письменно.
  3. Домашнее задание: стр. 83 упр. 8 – заполнить пропуски в диалоге.

Мрахова Н.В.

Тема: «Фразовые глаголы (look)».

  1. Познакомьтесь с фразовым глаголом в разделе Phrasal Verbs.
  2. Просмотрите материал о фразовом глаголе look , пройдя по ссылке https://yandex.ru/video/preview?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83
  3. Стр.78 упр.7 (устно), упр.8(письменно по образцу).
  4. Домашнее задание: упр.11 стр.78(с переводом), составить по предложению с каждым предлогом.

Биология

Тема урока: Сравнение свойств организма человека и животных»

1. Записать число и тему урока

2. Изучить параграф по данной теме.

3. Заполнить таблицу Сравнение человека и животных

1 столбик — сходства человека и животных

2 столбик — различия человека и животных

признаки человека …

признаки животных ….

Домашнее задание: изучить параграф 21, записать определения терминов (донор, реципиент, иммунитет).

Родной язык

   «Стилистическая переоценка слов в современном русском языке» Д,З, монологическое высказывание по темам карточки

Алгебра

Решить:№8.25(б)- 8.29(б).

География

 § 20 Вопросы и задания для самоконтроля.​​​

Родной язык, 04.12.2020

Тема: «Грамматические ошибки».

Задания:

  1. Разобрать виды грамматических ошибок.
  2. Тренироваться в корректировании текста с грамматическими ошибками.

Д/з: найдите грамматические и речевые ошибки, запишите исправленный вариант.

1)Мария Сергеевна попросила меня принести свой портфель.        

2)Кирила Петрович устраивал разные забавы, которые были интересны только себе.

3)ОН пригласил его друзей к нему домой

4)Брат нашел платок у него в кармане.

5)Дворянство боялось, что они могут лишиться власти.

6)Весь народ боролся с захватчиками. Они верили, что победа близка.

7)Ребята спешат к реке, приехавшие в лагерь.

8)Этой пятерке я очень обрадовался, полученной мною впервые в жизни.

9) Вошедший был одет в крестьянский армяк, обросший бородой.

10) Разожженное лицо морозом горело.

11)Солнечный луч освещал падающие листья с деревьев.

12)Плющ, который вьющийся на стене, украшает комнату, радует глаз.

13)К слугам Фамусов относится грубо, к Чацкому относится враждебно, а к тем, кто имеет власть, относится заискивающе.

14)Муравьи снова сделали свой домик, но кто-то опять разрушил их домик.

15) Конечно, у моей мамы, как и у всех людей, есть свои недостатки, но я люблю свою маму.

16)У меня есть друг Коля. Мы всегда вместе ходим в школу и обратно. Мы всегда ходим друг к другу, когда непонятен новый материал.

17) Косые лучи солнца обдали комнату светлым светом.

18)В кашпо растет растение плющ.

19)Она служила во дворе служанкой.

20)Однажды со мной на рыбалке случился такой случай.

21)Этот человек облокотился локтем на стол.

22) Тогда всех солдат выстроили в строй.

23)Я бегом побежала в лес.

24)Наловив рыбу, у нас кончились червяки.

25)Собака гуляла с тетей Варей, у которой был надет намордник.

26)Группа запорожцев хотели написать письмо турецкому султану. БиологияТема урока: Сравнение свойств организма человека и животных»1. Записать число и тему урока2. Изучить параграф по данной теме.3. Заполнить таблицу Сравнение человека и животных1 столбик — сходства человека и животных2 столбик — различия человека и животныхпризнаки человека …признаки животных ….Домашнее задание: изучить параграф 21, записать определения терминов (донор, реципиент, иммунитет). 

Геометрия (1, 2 урок)

Тема «Синус, косинус, тангенс угла»

  1. Прочитать п.97, 98,99, выписать формулы.
  2. Выполнить №1013(а,в), 1016, задания из Решу ОГЭ.

Домашнее задание: Выучить формулы из п.97,98,99. Выполнить КИМ по ссылке https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=31831751Английский язык

Тема: «Фразовые глаголы (look)». (3ий урок на неделе)

  1. Познакомьтесь с фразовым глаголом в разделе Phrasal Verbs.
  2. Просмотрите материал о фразовом глаголе look , пройдя по ссылке https://yandex.ru/video/preview?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83
  3. Стр.78 упр.7 (устно), упр.8(письменно по образцу).
  4. Домашнее задание: упр.11 стр.78(с переводом), составить по предложению с каждым предлогом.

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-th27FIi-4/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3423/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания на РЭШ (ссылка вверху к уроку), отчет о выполнении заданий  присылать на почтуdgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

  1. История

Тема урока: тест по истории письменно  к 09.12

  1. Тема: История России 19 в.

Домашнее задание: учебник История России стр. 4-6 читать

  • География

Тема урока: Факторы размещения предприятий металлургического комплекса. Чёрная металлургия.

§ 22 изучить.

  1. Выпишите из текста учебника факторы, оказывающие влияние на размещение предприятий чёрной металлургии.
  2. Заполните таблицу «Металлургические базы России»
Название базыИспользуемые источники сырьяИспользуемые источники топливаГорода – металлургические центры.
    
    
    
    
  • Родной язык

Тема урока: Типичные ошибки в управлении , в построении простого осложнённого и сложного  предложений

1.Выполнить №114

2.Выполнить упр.115 устно

Домашнее задание: №116, 117.

  • Биология

Тема: Сравнение свойств организма человека и животных»

1. Записать число и тему урока

2. Изучить параграф по данной теме.

3. Заполнить таблицу Сравнение человека и животных

1 столбик — сходства человека и животных

2 столбик — различия человека и животных

признаки человека …

признаки животных ….

Домашнее задание: изучить параграф 21, записать определения терминов (донор, реципиент, иммунитет).

  • Алгебра

Тема урока: Числовые функции.

Работа на уроке:

1.Выполнить №8.22, 8.23

  • Английский язык

Группа Мараховой Н.В.

Тема урока: «Фразовые глаголы (look)». (3ий урок на неделе)

  1. Познакомьтесь с фразовым глаголом в разделе Phrasal Verbs.
  2. Просмотрите материал о фразовом глаголе look , пройдя по ссылке https://yandex.ru/video/preview?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83
  3. Стр.78 упр.7 (устно), упр.8(письменно по образцу).
  4. Домашнее задание: упр.11 стр.78(с переводом), составить по предложению с каждым предлогом.

Группа Подлесных С.В.

1. Стр. 82 – изучить правило.

2. Стр. 82 упр. 7 – письменно. 3. Домашнее задание: стр. 83 упр. 8 – заполнить пропуски в диалоге.

10А

Предмет: ОбществознаниеТема: Повторение раздела.Задание: Повторить основные термины и понятия главы 1.Решить 20 заданий на сайте по теме «Человек и общество». Предмет: ЛитератураТема: Протест Катерины против «темного царства» в драме А.Н. Островского «Гроза». Р.к. С.Б. Шумский. Пьеса «Судили знахарку».Задание:Ответить на вопрос: В чем суть протеста? ​
Прочитать  пьесу С.Б. Шумского «Судили знахарку», выделить основную мысль. Предмет: Алгебра, база

Тема: Функции у = tgx и у = ctgx, их свойства и графики.

Работа на уроке:

1. Изучить §14, выписать свойства и построить графики, видеоурок https://yandex.ru/video/preview?text=Функции%20у%20%3D%20tgx%20и%20у%20%3D%20ctgx%2C%20их%20свойства%20и%20графики.&path=wizard&parent-reqid=1606670940384343-1726366102380779390600163-production-app-host-man-web-yp-242&wiz_type=vital&filmId=9796744478721637538

2. Выполнить №13.19(а), 13.20(б), 14.18(а) Предмет: Алгебра, профиль

Пятница 04.12.2020 Алгебра ZOOM

Тема: Обратные тригонометрические функции.

Работа на уроке:

1. По красному учебнику изучить §21, определения и свойства арктангенса, арккотангенса.

2. Выполнить по задачнику №21.33, 21.34

По задачнику выполнить №19.2(а) Предмет: БиологияУрок в zoomТема урока: Контрольная работа «Химический состав и структура клетки»Задания будут получены во время онлайн — урока на платформе zoom.Повторить строение растительной и животной клеток, химический состав, строение и функции ДНК, РНК. Предмет: История

Тема: Культурное пространство Советского общества в 1930-е гг.

Домашнее задание: 1. Посмотреть видеоролик: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4655/main/174338/

                                    2. Прочитать параграф 18;

                                            1) Раскрыть сущность понятия «культурная революция»;

                                            2) Выписать нововведения в системе образования СССР. Предмет: География

Тема 3 § 3 изучить.

Вопросы (письменно в рабочей тетради) выписать из ТЕКСТА учебника.

  1. Перечислите факторы, оказывающие влияние на расселение людей.
  2. Приведите примеры регионов с высокой плотностью населения и объясните причины их возникновения.
  3. Приведите пять примеров самых густонаселённых стран мира.
  4. Объясните значение понятия «трудовые миграции». Перечислите регионы (с примерами стран) которые являются центрами притяжения трудовых ресурсов.
  5. Объясните значение понятия «утечка умов».

10Б

1.8:30-9:15 алгебра б

Тема: Функции у = tgx  и у = ctgx, их свойства и графики.

Работа на уроке:

  1. Изучить §14, выписать свойства и построить графики, видеоурок https://yandex.ru/video/preview?text=Функции%20у%20%3D%20tgx%20и%20у%20%3D%20ctgx%2C%20их%20свойства%20и%20графики.&path=wizard&parent-reqid=1606670940384343-1726366102380779390600163-production-app-host-man-web-yp-242&wiz_type=vital&filmId=9796744478721637538
  2. Выполнить №13.19(а), 13.20(б), 14.18(а)

9:25-10:10 алгебра у

Тема: Обратные тригонометрические функции.

Работа на уроке:

  1. По красному учебнику изучить §21, определения и свойства арктангенса, арккотангенса.
  2. Выполнить по задачнику №21.33, 21.34

По задачнику выполнить №19.2(а)

3.10:25 – 11:10 английский б

Тема: Длительные формы пассивного залога.

1. Изучите правило на стр.80, выполните упр.6 (письменно) на стр.80 . Стр.81, упр.7 заполните таблицу для отработки пассивного залога.

2. Стр.79, упр.4 скажите, что Вы думаете о работе по дому. Она вас возмущает? Воспринимаете ли вы её как должное? Нравится ли вам она? Какие обязанности вы обычно выполняете? Почему вы их делаете?, (письменно).

Домашнее задание: Учить  правило стр.72,80, стр.79, упр.5 (письменно).

Английский у

  1. Домашнее задание: пройдите по ссылке https://neznaika.info/ege/matem/p/  и выполните Вариант 19(выполнять только письменную часть по 38 задание!!!!!!!!).

11:30 – 12:10 история

Тема: Борьба с фашизмом. Народный фронт во Франции и Испании. Гражданская война в Испании. Австрия: от демократии к авторитарному режиму.

Домашнее задание: 1. Посмотреть видеоурок (отправляется дополнительно); Параграф 10 (всеобщая история) прочитать.

2. Выполнить тест по ссылке: https://videouroki.net/tests/27712586/ 

5.12:30 – 13: 10 обж

Тема урока: Основные понятия о воинской обязанности.

Задания:

1. Подготовить кроссворд по теме: «Вооруженные силы РФ»

6.13:25- 14:10 география

Тема 3 § 3 изучить.

Вопросы (письменно в рабочей тетради) выписать из ТЕКСТА учебника.

  1. Перечислите факторы, оказывающие влияние на расселение людей.
  2. Приведите примеры регионов с высокой плотностью населения и объясните причины их возникновения.
  3. Приведите пять примеров самых густонаселённых стран мира.
  4. Объясните значение понятия «трудовые миграции». Перечислите регионы (с примерами стран) которые являются центрами притяжения трудовых ресурсов.
  5. Объясните значение понятия «утечка умов».

8.15:15-16:00  

Предмет: Экономика, профиль

Тема: Спрос и закон спроса.

Задание:Выполнить задание на сайте по теме «Спрос». 

Изучить материал параграфа. 

Предмет: Обществознание

Тема: Повторение раздела.

Задание: Повторить основные термины и понятия главы

1.Решить 20 заданий на сайте по теме «Человек и общество».

11А

Английский язык:

Тема: История Короля Артура.

1 Прочитайте и переведите устно текст упр.4 стр.72 (упр. 3 стр.71-72).

2 Поставьте части текста в логическом порядке.

3 Составьте описание внешности и характера короля Артура письменно (7-10 предложений).

Домашнее задание: стр. 76 упр.10 (11).
Технология:

Тема урока: Методы решения творческих задач.

Домашнее задание: Ознакомиться с методом Л.П. Понамаренко, на сайте:

https://vk.com/doc9725787_578042623?hash=7bbf3ec610a953e58a&dl=3ca5d2d61b370521a1 и

пройти данный метод, без использования интернет ресурсов.
Физика:

1 урок

Тема урока: Контрольное тестирование по теме «Электромагнитные колебания.»

Задание:

1 Урок на платформе ZOOM

2 Выполнить тест.

2 урок

Тема урока: Волновые явления

Задание:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3017/main/

2 волной или бегущей волной-

3 механической волной-

4 поперечными –

5 продольными-

6 Длина волны-

Литература:

Тема урока: Поэма В.В. Маяковского «Облако в штанах».

1.Прочитать страницы учебника 310-313.

2.Д.З.   «Литература ч.1» страница 335 вопрос 4 письменно.

11Б

1.8:30-9:15 физика ф-м

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3019/main/
  2. Маятник –
  3. Амплитуда колебания-
  4. Период колебания-
  5. Частота колебания-
  6. Связь частоты и периода колебаний
  7. формула для вычисления периода колебаний математического маятника-
  8. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/gimusipilu

2.9:25-10:10  обж

Тема урока: Основные понятия о воинской обязанности.

Задания:

1. Подготовить кроссворд по теме: «Вооруженные силы РФ»

2.10:25-11:10 история

Тема: От европейской к мировой войне.

Домашнее задание: Посмотреть видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6397/main/174370/ и выполнить тренировочные задания 1-14 для обобщения полученных знаний

        4.11:30 – 12:10 геометрия

Решить:№582,583,584,585.

5.12:30 – 13:10 геометрия

Решить:№592,593,594,595.,

6.13:25- 14:10  литература

Тема урока: Родина в творчестве Блока

Задание:

  1. Сделать анализ одного из стихотворений «Русь», «Россия», «На куликовом поле»
  2. Выучить наизусть стихотворение «Россия»

7.14:20 – 15:05 физика ф-м

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3020/start/
  2. Ответить на вопросы:
  3. Что такое колебательные движения
  4. Что такое колебательная система
  5. Что такое свободные и вынужденные колебания
  6. Что такое пружинный маятник.

Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/polarixinu

Физика общ

Тема урока: Волновые  явления

Задание:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3017/main/

2. волной или бегущей волной-

3. механической волной-

4. поперечными –

5. продольными-

6. Длина волны-

Год науки и технологий

Профориентация

Конкурсы

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

Ура! Каникулы!

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

#ГТО

Сайт ГТО

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

БЕЗОПАСНЫЙ ЛЕД

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER