ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Пятница 27 ноября 2020 года

Пятница 27 ноября 2020 года

Литература
Тема: «Ф. И. Тютчев. Особенности изображения природы в стихотворении
Ф. И. Тютчева «Неохотно и несмело».
Задание:

  1. Пройти урок, посмотреть
    видео: https://vcs.resh.edu.ru/subject/lesson/7035/start/247250/
  2. Выполнить тренировочные задания.
  3. Выучить стихотворение наизусть.
    Домашнее задание: выучить «Неохотно и несмело», снять видео и
    отправить (желательно)/ рассказать на следующем онлайн-уроке,
    подготовить устный рассказ о писателе.

Музыка
Слушание: М.С.Березовский Духовный концерт «Не отвержи мене во
время старости» (фрагмент)
Письменно ответить на вопросы:
Существовала ли в древности на Руси инструментальная музыка?
Как записывали церковные распевы в древности?
Что такое «диалог двух культур»?

Математика (zoom в 10:30) 
Тема: Распределительный закон.
План урока:
          1. Изучить пар. 2.9 учебника, записать закон и примеры 1 и 2.
          2. Выполнить номер 344,345 346 (1 столбик).
Домашнее задание.
      Выполнить номер 346 (2 столбик).

Немецкий язык (zoom в 11:30) 
Тема урока: Афиша. Чем заняться в выходные?
Классная работа:

Повторить слова и выражения прошлого урока:
1 Zimmer aufraumen – прибирать комнату
2 einkaufen gehen – ходить за покупками
3 Musik horen – слушать музыку
4 fruh aufstehen – рано вставать
5 lange schlafen – долго спать
6 in die Schule gehen – идти в школу
7 ins Kino gehen – ходить в кино
8 Worter lernen – учить слова
9 fernsehen – смотреть телевизор
10 Computer spielen – играть в компьютер
11 Hausaufgaben machen – делать домашнее задание
12 die Spulmaschine ausraumen – выгружать посудомоечную машину
13 lesen – читать
14 Freunde treffen – встречаться с друзьями
Повторить спряжение глагола wollen (хотеть):
ich will
du willst
er/sie/es will
wir wollen
ihr wollt
sie wollen
Записать спряжение глагола mussen (быть должным), ..:
ich muss
du musst
er/sie /es muss
wir mussen, ..
ihr musst, ..
sie mussen, ..

Составить (устно) предложения с глаголами wollen и mussen, используя
лексику урока (стр. 24 упр.
5 а: Например: Ich will jeden Tag ins Kino gehen. Я хочу каждый день ходить
в кино.
Ich muss jeden Tag in die Schule gehen. Я должен каждый день ходить в
школу.
Домашнее задание: Составить письменно предложения с глаголами wollen
и mussen, используя лексику урока. (на оценку «5» 10 предложений, на «4»
7 предложений).

Русский язык (zoom в 12:30) 
Тема: «Анализ контрольной работы. Работа над ошибками».
Задания:

  1. Разобрать ошибки в к/р.
  2. Потренироваться в морфемном и словообразовательном разборах.
  3. Повторить правила параграфов 36-43.
    Домашнее задание: параграфы 36-43 повторить.

Физическая культура
Тема урока: Баскетбол
Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-oYKI1oArq/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/7134/start/290630/
    Домашнее задание:
    Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания
    к уроку, фото присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber
    +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo
    Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО,
    то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком
    и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Математика 27.11.2020 
Тема: Распределительный закон.
План урока:
            1. Изучить пар. 2.9 учебника, записать закон и примеры 1 и 2.
          2. Выполнить номер 344,345 346 (1 столбик).
           Домашнее задание: Выполнить номер 346 (2 столбик).

Технология (мальчики) 27.11.2020
Тема урока: Технология как основа производства.
Задания:

  1. Изучить материал по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7080/main/
  2. Домашнее задание. Ответить письменно в тетради на вопросы: 1.
    Перечислить основные виды технологий. 2. Что является предметом труда? Перечислить
    основные предметы труда.
    Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru
    или на почту в электронном журнале.
    Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

Технология (девочки) 27.11.2020
Тема урока: Одежда и требования к ней.
Задание на урок:

  1. Ознакомиться с параграфом 7 на сайте:
    https://vk.com/doc9725787_576754293?hash=5e775ae265b0f5c292&dl=80b10ffdb5698a446e
  2. Выполнить домашнее задание, используя новый параграф.
    Домашнее задание: Ответить на вопросы в конце параграфа 7.

Биология 27.11.2020
Тема урока: Стебель, его строение и значение.

  1. Запишите число и тему урока. Изучите текст параграфа по данной теме. 
  2. Стебель — это 
  3. Строение стебля
    План;
  4. Название слоя
  5. Какой тканью образованно 
  6. Функции 
  7. Значение стебля. 
    Домашнее задание: изучить текст параграфа по данной теме. 

Русский язык 27.11.2020
Тема урока: Имя существительное 

  1. Ознакомиться с параграфом 47
  2. Выполнить упр. №287, 290
    Д/з: №292, п.47
    Английский язык 27.11.2020
    Лексико-грамматический тест по теме: «Достопримечательности Лондона».
  3. Дополните предложения подходящими по смыслу словами:
    1.The capital of the UK is
    a)London c)Cardiff
    b)Manchester d)New-York
  4. You can see it from the river Thames. It is very old. It was a fortress, a prison, a palace and now it is a
    museum.
    a)The Tower of London c)Buckingham Palace
    b)Westminster Abbey d)the Houses of Parliament
  5. It is a famous bridge across the Thames.
    a)Tower Bridge c)Westminster Bridge
    b)London Bridge
  6. It is the central square of London.
    a) Piccadilly c)Trafalgar Square
    b)Strand d)Leicester Square
  7. It is a place where the queen lives when she is in London.
    a)the Tower of London c)Buckingham Palace
    b)Westminster Abbey d)the Houses of Parliament
  8. It is a place where the British Government sits
    a)The Tower of London c)Buckingham Palace
    b)Westminster Abbey d)the Houses of Parliament
  9. It is the museum where you can see waxworks (восковые фигуры)
    a)MOMI c)Madam Tussaud”s
    b)Natural History Museum d)Tate Gallery
  10. It is the most famous park in London.
    a)Hyde Park c)Regent’s Park
    b)St.James’s Park d)Green Park
  11. It is the biggest church in London.
    a)the Tower of London c)St. Paul’s Cathedral
    b)Westminster Abbey d)Big Ben
  12. Заполните пропуски в предложениях наречиями too, also, as well, either.
  13. John plays table tennis, he plays football _.
  14. I don`t want to spend all holidays at home _.
  15. Nick goes to school every day, he goes to swimmng pool __.
  16. Do you __ like to play computer games?
  17. My mothrer cooked cake and pizza _.
  18. My grandfather is a policeman, my brother __ works in police.
    Домашнее задание: повторить слова и правила, стр. 73,75,82.

Русский язык
Тема урока: Имя существительное 

  1. Ознакомиться с параграфом 47
  2. Выполнить упр. №287, 290
    Домашнее задание: №292, п.47
    09.25 – 10.10 Математика (Zoom)
    Тема «Представление целых чисел на координатной оси»
  3. Прочитать п.2.12.
  4. Посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/6866/main/236343/
  5. Выполни №390, 391(а,в,д,ж,и), 395.
    Домашнее задание: Выучить определения из п.2.12. Выполни №391(б,г,е,з,к), 393(а, в).
    10.25 – 11.10 Немецкий язык (Zoom)
    Тема урока: Афиша. Чем заняться в выходные?
    Классная работа:
    Повторить слова и выражения прошлого урока:
  6. Zimmer aufraumen – прибирать комнату
  7. einkaufen gehen – ходить за покупками
  8. Musik horen – слушать музыку
  9. fruh aufstehen – рано вставать
  10. lange schlafen – долго спать
  11. in die Schule gehen – идти в школу
  12. ins Kino gehen – ходить в кино
  13. Worter lernen – учить слова
  14. fernsehen – смотреть телевизор
  15. Computer spielen – играть в компьютер
  16. Hausaufgaben machen – делать домашнее задание
  17. die Spulmaschine ausraumen – выгружать посудомоечную машину
  18. lesen – читать
  19. Freunde treffen – встречаться с друзьями
    Повторить спряжение глагола wollen (хотеть):
    ich will
    du willst
    er/sie/es will
    wir wollen
    ihr wollt
    sie wollen
    Записать спряжение глагола mussen (быть должным), ..:
    ich muss
    du musst
    er/sie /es muss
    wir mussen, ..
    ihr musst, ..
    sie mussen, ..
    Домашнее задание: Составить (устно) предложения с глаголами wollen и mussen,
    используя лексику урока (стр. 24 упр.)
    Музыка

Русская духовная музыка. Духовный концерт

Русская музыка составляют и формируют наиболее важные стороны русской души
любого россиянина, это своеобразная летопись истории нашей страны.

Истоки русской классической музыки находятся в глубокой древности. Её корни в
народном искусстве.
Русский народ всегда славился своей музыкальностью. Песня сопровождала человека от
рождения до смерти.
В древние времена была широко распространена и инструментальная музыка. Она
исполнялась на различных струнных, духовых и ударных инструментах. Среди которых,
одним из самых любимых были гусли.
Зарождение профессиональной музыки в России происходило в эпоху создания первого
русского государства Киевской Руси в 9-13 веках. Огромное значение для развития
государственного и культурного развития имело принятие христианства.
В 988 году было Крещение Руси. С принятием христианства начинает
развиваться духовная музыка. 
 Церковное пение первоначально было одноголосным, без инструментального
сопровождения и записывалось особыми знаками – знамёнами или крюками. Знамёна и
крюки могли обозначать как один звук так и группу звуков, целую характерную попевку.
Попевки, мелодические формулы, часто повторялись, как правило с некоторыми
изменениями в вариантном развитии.
В 15-16 веке знаменный (церковный) распев становится более протяжным, развитым,
украшенным, сближается с лирической народной песней.
17-й век перемен в русской духовной музыке. Вначале появляется немало авторских и
местных распевов (Киевский, Смоленский, Кирилловский…) Во второй половине 17 века
русские музыканты знакомятся с музыкальной культурой Западной Европы. На Руси этого
времени происходит «диалог двух культур» — «старой», связанной с одноголосным
сдержанно-суровым знаменным пением, по образному строю близким к строгим ликам
древних икон, и «новым» — многоголосным партесным пением, отличающимся энергией,
красочностью, богатством, полнокровностью звучания, ощущением движения, света,
огромного пространства.
Русская церковная музыка была частью храмового синтеза искусств, воздействовала на
чувства и мысли верующих людей наряду с красотой храма, иконописи, обряда
богослужения.
Слушание: М.С.Березовский Духовный концерт «Не отвержи мене во время
старости» (фрагмент)
Письменно ответить на вопросы:

  1. Существовала ли в древности на Руси инструментальная музыка?
  2. Как записывали церковные распевы в древности?
  3. Что такое «диалог двух культур»?
    Домашнее задание: Внимательно прочесть статью «Духовный концерт» и письменно
    ответить на вопросы в конце статьи.​ Сфотографировать ответ и отправить на почту
    учителю музыки:svetla45@mail.ru
    Литература
    Тема урока: И.С. Тургенев.  «Бежин луг»: образы крестьянских детей, картины природы.
  4. Найти характеристику мальчиков 
  5. Найти описание природы ( как меняется с развитием сюжета?)
    Домашнее задание: письменно «Совершенствуем свою речь» №2,4.

2             9.25-10.10           Немецкий язык

(zoom) Тема урока: Афиша. Чем заняться в выходные?

Классная работа:

Повторить слова и выражения прошлого урока, повторить спряжение глагола wollen (хотеть).

Записать спряжение глагола mussen (быть должным), ..:

ich muss

du musst

er/sie /es  muss

wir mussen, ..

ihr musst, ..

sie mussen, ..

Составить (устно) предложения с глаголами wollen и mussen, используя лексику урока (стр. 24 упр. 5 а:

Например: Ich will jeden Tag ins Kino gehen. Я хочу каждый день ходить в кино.

                     Ich muss jeden Tag in die Schule gehen. Я должен каждый день ходить в школу.

Домашнее задание: Составить письменно предложения с глаголами wollen и mussen, используя лексику урока. ( на оценку «5» 10 предложений, на «4» 7 предложений).

3             10.25-11.10        Русский язык    Тема урока: «Р/Р. Письмо. Как писать письма.».

1.            Изучить п.44.

2.            Выучить таблицу на странице 133.

    Д /з: Написать письмо другу.

4             11.30-12.15        Литература

(zoom)

                Тема урока: «А.А.Фет « Учись у них – у дуба, у берёзы».

     1.Прочитать биографию писателя, страницы 201-203.

      2.Д /з: Выразительное чтение стихов  А.А.Фета

 « Учись у них- у дуба, у берёзы…», «Ещё майская ночь…»

5      12.30-13.15                Математика

(zoom)

                Тема: Распределительный закон.

План урока:

            1. Изучить пар. 2.9 учебника, записать закон и примеры 1 и 2.

          2. Выполнить номер 344,345 346 (1 столбик).

           Домашнее задание.

      Выполнить номер 346 (2 столбик).

6             13.25-14.10        История              Тема: Столетняя война

Д/З п.20 вопросы для повторения стр.178 №№ 2,4,5 письменно

1   08.30-09.15   Информатика

Урок в зуме

2    09.25-10.10   Русский язык

К/д по теме «Причастие»

Домашнее задание: стр.209 сл.слова «Пиши правильно»

3    10.25-11.10     Английский язык

Лянге И.С.

Письменная проверка знания лексического и грамматического материала по теме «The language of the world»

7 класс

Задание I. Вспомните правила образования времени Present Perfect. Впишите соответствующие формы глаголов, данных в скобках, в предложение.

1.The pupils have not____________ ( do) their homework yet.

2.My sister has______________ ( give) me her phone.

3. I have never____________( see) the Indian ocean.

4.My father has____________(read) many detective stories.

5.I have never ___________( be) to the USA.

Задание II.Выбери и выпиши нужный вариант.

1.The teacher has taken the ( vocabulary, dictionary) from the shelf.

2.Such( a/ -) cold water is not easy to drink.

3.They have never been ( in, to) Japan.

4. The teacher looked through my test and handed it (back, out) to me.

5.You ( may, maybe) use my computer.

6.My friend hasn’t (borrowed, followed) any money.

7.I have never seen such (a/-) beautiful flower.

Задание III.Прочитай текст и отметь утверждения знаком T(true), если они соответствуют содержанию текста, и знаком F(false), если не соответствуют, знаком NS ( not stated) те утверждения, о которых в тексте не упоминается.

A global language

Global ,or world , language is a language that people speak and learn in a lot of countries. It is a mother tongue for many people, many countries teach it at schools. Diplomats, scientists and businessmen often use it. You can hear it at international meetings and sport competitions.

There are over 2,700 languages in the world, but English today is the most important international language. About 25 percent of the population of the world speak English nowadays.

English has become a means of communication in the countries where different groups of people speak different languages. In India, for example, there are 15 official languages. People from different parts of the country often do not speak each other’s language. English is the only solution of the communication problems.

Over 75 percent of international business letters are written in English. Nearly 50 percent of the companies communicate with each other in English. Besides English is the most important language of the Internet:80 percent of all information there is in English. So, English is really a global language.

1. A global language is a simple language that people develop for communication.

а) True b) False c) Not stated

2. Pilots quite often speak English.

а)True b) False c) Not stated

3. There are over 2,700 languages in the world

a)True b) False c) Not stated

4. About 25 percent of the population of the world speak French nowadays.

a)True b) False c) Not stated

5. In India people speak Spanish.

a)True b) False c) Not stated

6. 20 percent of all information in the Internet is in Russian.

a)True b) False c) Not stated

7. English is really a global language.

a)True b) False c) Not stated

Марахова Н.В.

Задание то же самое

4    11.30-12.15 Литература

Домашнее задание: заполнить таблицу, рассказ о Хлестакове, городничем

5    12.30-13.15   История

 Тема: Индия, Китай и Япония: начало европейской колонизации

Д/З п.16 вопросы для повторения стр.219 устно

6 География  13.25-14.10

Тема: Общие особенности природы южных материков

§ 17 изучить. Вопросы 3, 4 (письменно в рабочей тетради).

7АОП

Математика

Тема «Работа над ошибками»

Выполни:

1. Впиши нужное число.

1р. = …к.

2. Запиши все числа. Подчеркни числа, полученные при измерении длины.

10р, 1м, 35 см, 12 ч, 5 дм, 50 к.

3. У Лены была тесьма длиной 95 см. Она отрезала от тесьмы кусок длиной 10 см. Сколько сантиметров тесьмы осталось?

Русский язык

Тема урока: Упражнения на закрепление. Самостоятельная работа.

 1. Записать ответы на вопросы. Подчеркнуть окончания им. прилагательных.

    1.Какая стоит погода?

    2.Какой идет дождь?

    3. Какое небо?

    4. Какие на деревьях листья?

2.Записать названия магазинов по видам товаров, которые в них продаются. Выделить окончания, обозначить род.

    Книги, хлеб, продукты, овощи, мебель, посуда.

3. Согласовать прилагательные с существительными в том же роде. Записать. Обозначить род, выделить окончание.

    Родной (город, страна, село)

    Лесной (край, поляна, озеро)

    Синий (цветок, лента, небо)

4. Образовать от данных имен существительных прилагательные и объяснить написание согласных.

    Место( житель), лес(поляна),  область(центр), грусть(день), радость(новость), интерес(дело), вкус(яблоко)

Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-oYKI1oArq/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3416/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VKhttps://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

География

Прочитайте  текст учебника стр. 58-59. Ответить на вопросы в конце параграфа (письменно в рабочей тетради).

Профессионально-трудовое обучение

Тема урока: Двигатели.

Задания: 1. Посмотреть обучающий видеосюжет по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3146/main/

 2. Домашнее задание: Перечислить основные существующиедвигатели.

Геометрия

Тема «Задачи на построение»

1. Прочитать п.21,22, 23. 2. Посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/7289/main/296460/  

3. Выполни: №154(а), 155(б).

Домашнее задание: Выучить определения из п.21,22,23. Выполнить №154(в), 155(а).

Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-oYKI1oArq/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3416/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VKhttps://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

География

Тема: Общие особенности природы южных материков

§ 17 изучить. Вопросы 3, 4 (письменно в рабочей тетради).

Немецкий Яз.

Тема урока: «Сравнительная степень наречий»

Задания:

1. Стр. 24 повторить правило.

Домашнее задание: Стр. 23 упр. 6 выучить прилагательные третий и четвертый столбик.

Русский Яз.

Тема урока : Морфологический разбор причастия.

1. Изучить параграф 25

2. Разобрать письменный образец

3. №152

Музыка

Слушать увертюру к опере «Кармен».

Записать в тетрадь названия произведений и указать авторов: «Князь Игорь»….; «Иван Сусанин»….; «Лебединое озеро»….; «Спящая красавица»….; «Кармен».…

 Сфотографировать записи произведений и их авторов и отправить на эл. адрес учителя музыки:svetla45@mail.ru

Геометрия

Тема урока: Признаки равенства треугольников

Работа на уроке:

Выполнить проверочную работу (фото в вайбере)

Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-oYKI1oArq/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3416/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Музыка

Тема урока: Увертюра

1.Слушать увертюру к опере «Кармен».

2. Записать в тетрадь названия произведений и указать авторов: «Князь Игорь»….; «Иван Сусанин»….; «Лебединое озеро»….; «Спящая красавица»….; «Кармен».… Сфотографировать записи произведений и их авторов и отправить на эл. адрес учителя музыки:svetla45@mail.ru

Э.К. по русскому языку

Тема урока: Знаки препинания в предложениях с обособленным определением.

  1. Повторить про обособление причастного оборота
  2. Расставить знаки препинания и обозначить графически причастный оборот и определяемое слово.

Испуганный шорохом конь бросился в сторону.

2. Контуры деревьев обрызганных дождем выступают из мрака ночи.

3. Побежали по деревенским улицам сверкающие на солнце ручейки.

4. Воробьи стаями обсыпавшие соседние деревья кричали радостно и возбужденно.

5. Лениво поворачивалось мельничное колесо почерневшее от времени и набирало в коробки сонную журчащую воду.

6.Ему снился конь уносящий его от погони.

7. Люди идущие с цветами и оркестры играющие веселую музыку заполнили улицы.

8. Он убежденный в своей правоте упрямо отстаивал свою точку зрения

9. С этого берега открытого всем ветрам был высажен десант.

10. Солнечные частицы проникающие в атмосферу вызывают полярное сияние поражающее своей красотой.

Английский язык (Подлесных С.В.)

Стр. 85 упр. 3А – письменно.

2. Стр. 86 – правило выучить (выучить неправильные глаголы с переводом).

3. Домашнее задание: стр. 86 упр. 5 – письменно ответить на вопросы.

Английский язык (Марахова Н.В.)

Тема урока: Письменная проверка знания лексического и грамматического материала по теме «Thelanguageoftheworld»

                                                         7 класс

Задание I. Вспомните правила образования времени PresentPerfect. Впишите соответствующие формы глаголов, данных в скобках, в предложение.

1.The pupils have not____________ ( do) their homework yet.

2.My sister has______________ ( give) me her phone.

3. I have never____________( see) the Indian ocean.

4.My father has____________(read) many detective stories.

5.I have never ___________( be) to the USA.

Задание II.Выбери и выпиши нужный вариант.

1.The teacher has taken the ( vocabulary, dictionary) from the shelf.

2.Such( a/ -) cold water is not easy to drink.

3.They have never been ( in, to) Japan.

4. The teacher looked through my test and handed it (back, out) to me.

5.You ( may, maybe) use my computer.

6.My friend hasn’t (borrowed, followed) any money.

7.I have never seen such (a/-) beautiful flower.

Задание III.Прочитай текст и отметь утверждения знаком T(true), если они соответствуют содержанию текста, и знаком F(false), если не соответствуют, знаком NS ( notstated) те утверждения, о которых в тексте не упоминается.

A global language

Global ,or world , language is a language that people speak and learn in a lot of countries. It is a mother tongue for many people, many countries teach it at schools. Diplomats, scientists and businessmen often use it. You can hear it at international meetings and sport competitions.

There are over 2,700 languages in the world, but English today is the most important international language. About 25 percent of the population of the world speak English nowadays.

English has become a means of communication in the countries where different groups of people speak different languages. In India, for example, there are 15 official languages. People from different parts of the country often do not speak each other’s language. English is the only solution of the communication problems.

Over 75 percent of international business letters are written in English. Nearly 50 percent of the companies communicate with each other in English. Besides English is the most important language of the Internet:80 percent of all information there is in English. So, Englishisreally a globallanguage.

  1. A global language is a simple language that people develop for communication.

а) True b) False c) Not stated

  1. Pilots quite often speak English.

а)True b) False c) Not stated

  1. There are over 2,700 languages in the world

a)True b) False c) Not stated

4. About 25 percent of the population of the world speak French nowadays.

a)True b) False c) Not stated

5. In India people speak Spanish.

a)True b) False c) Not stated

6. 20 percent of all information in the Internet is in Russian.

a)True b) False c) Not stated

7. English is really a global language.

a)True b) False c) Notstated

Физкультура
Тема урока: Баскетбол
Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-oYKI1oArq/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3419/start/

Домашнее задание:
Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото-отчет
присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK
https://vk.com/vasilchenko_eo
Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать
дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».
Английский язык
Тема : Предлоги to,for.
1.Пройти по ссылке,прослушать аудиозапись.
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/
2.Стр.64-ознакомиться с правилом.
3.Стр.64 упр.2-заполнить пропуски (устно)
4.Стр.65 упр.3 прочитать текст,перевести (устно).
5.Домашнее задание.Стр.65 упр.4 (не менее 10 предложений письменно).
Геометрия
Тема «Теорема Пифагора»

  1. Прочитать п.55, 56, выписать Теоремы.
  2. Посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/1490/main/
  3. Выполнить №.483(а,г), 487.
    Домашнее задание: Выучить теоремы из п.55,56. Выполнить №483(б), 484(г)..
    Обществознание
    Тема: Долг и совесть.
    Задание:
    Изучить параграф. Повторить все изученные термины, подготовиться к терминологическому
    диктанту.

История
Тема: Социальная структура российского общества второй половины XVIII в.
Домашнее задание:

  1. Записать тему в тетрадь.
  2. Посмотреть видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2537/main/
  3. Выполнить тренировочные задания 1-8 на РЭШ

Физкультура
Тема урока: Баскетбол
Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-jcznlIl1f/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3469/start/

Домашнее задание:
Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку,
фото-отчет присылать на почту talantsev.shura@mail.ru
Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно
заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением
на тему: «Я и ГТО».
Немецкий язык
Тема: Праздники в Австрии и Швейцарии.
Домашнее задание:
Прочитать тексты на стр.27 и перевести устно
Геометрия ZOOM
Тема: Площадь треугольника
Работа на уроке:

  1. Изучить §2, записать формулу площади треугольника и следствия.
  2. Выполнить №468(абв), 469
    Литература ZOOM
    Тема урока: Утверждение автором нравственных идеалов героев  в повести
    А.С.Пушкина «Капитанская дочка».
  3. Перечитать главы 13-14 повести  А.С.Пушкина «Капитанская дочка».
    2.     Д /з: Страница 216 вопросы к главе 13 устно, страница 216 вопрос № 3 к
    главе 14 письменно.
     
    Физика ZOOM
    Тема урока: Решение задач по теме «Тепловые явления»
    Задание:
  4. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2593/main/
  5. Прочитать основные формулы и определения на стр. 71-73
  6. Выполнить задания https://edu.skysmart.ru/student/vogikimoli
  7. Подготовится к контрольной работе
     
    Химия ZOOM

Работа на 27.11.2020 8в класс

Геометрия
Тема: Площадь треугольника.
Задания:
Выполнить 471, 469.

Русский язык

Тема: «Неполные предложения».

Задания:

  1. Изучить параграф 37 («Неполные предложения»).
  2. Выполнить упр. 213 (устно)
  3. Выполнить упр. 214 (письменно)

Д/з: параграф 37 – учить, упр. 215 (письм.)

Немецкий язык

Тема: Праздники в Австрии и Швейцарии.

Домашнее задание:

Прочитать тексты на стр.27 и перевести устно

Литература

Тема: «Гринев и Маша Миронова»

Задания:

  1. Найти и дать описание Маши в начале повести (Глава «Крепость») – письменно.
  2. Написать о судьбе Маши после взятия пугачевцами Белогорской крепости. Какие черты характера проявила Маша в это время? – письменно.
  3. Проанализировать, как развивались отношения Марии и Петра.

Д/з: отправить конспект урока + ответ на вопрос «Почему, по вашему мнению, Екатерина II помиловала Гринева?».

Физика

Тема урока: Решение задач по теме «Тепловые явления»

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2593/main/
  2. Прочитать основные формулы и определения на стр. 71-73
  3. Выполнить задания https://edu.skysmart.ru/student/vogikimoli
  4. Подготовится к контрольной работе

История

Тема: Итоговое повторение к гл.4 Д/З задания к гл.4 на стр.228 № 3,4 письменно

Английский  язык

Марахова Н.В

Тема урока: Жанры литературы.

1. Повторить правило по теме «Причастие» на стр.72 в разделе Nota Bene. Выполните упр.3 стр.75 (письменно).

2. Просмотрите слова и словосочетания в упр.5 стр.66. Выполните упр.11 стр.74 (устно).

3. Ознакомьтесь с содержанием упр.1 стр.74, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik9-1/  . Подберите правильные ответы в тесте.

Подлесных С.В

Домашнее задание: Упр.2 стр.75.

  1. Стр. 73 упр. 9,10,11- письменно.
  2. Стр. 75 – изучить правило, стр. 75 упр. 3А, В.
  3. Домашнее задание: стр. 76 упр. 4, 6 – письменно.

Биология

Тема урока: «Животный организм и его особенности»
1. Запишите число и тему урока

2. Изучите параграф по данной теме

3. Среды жизни животный:

— … (пример)

— … (пример)

— … (пример)

— … (пример)

4. По количеству клеток бывают:

— … (пример)

— … (пример)

5. Признаки живых организмов:

(Указать 8 признаков)

Домашнее задание: изучить текст параграфа. 

Родной язык : Карточка

География :  § 19 изучить. Напишите сообщение на тему: «Перспективы использования альтернативных источников энергии на территории России». В сообщении необходимо раскрыть информацию по использованию двух видов источников энергии (на выбор). Выполнить задание в рабочей тетради. 

Алгебра: Изучитить: «Числовые функции» п.8,9,10

Английский язык 

Тема урока: Жанры литературы.

1. Повторить правило по теме «Причастие» на стр.72 в разделе Nota Bene. Выполните упр.3 стр.75 (письменно).

2. Просмотрите слова и словосочетания в упр.5 стр.66. Выполните упр.11 стр.74 (устно).

3. Ознакомьтесь с содержанием упр.1 стр.74, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik9-1/  . Подберите правильные ответы в тесте.

Домашнее задание: Упр.2 стр.75.

Родной язык

Тема: Приемы сжатия текста».

Задания:

  1. Повторить приемы сжатия текста (исключение, обобщение, упрощение).
  2. Тренироваться в сжатие текста каждым из трех приемов.

Д/з: сократить текст, используя все приемы сжатия текста.

Текст:

Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель. Если человек живёт, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, – он допускает роковую ошибку.

Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности – огорчение. Не успел купить марку для своей коллекции – огорчение. У кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина – опять огорчение, и ещё какое! А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы.

Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная, она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей вселенной.

Физическая культура

Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-oYKI1oArq/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3426/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото-отчет присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber+79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Геометрия (1 урок)

Тема «Решение задач методом координат»

  1. Выполнить №989(а), 1002(а)

Геометрия (2 урок)

Тема «Контрольная работа №2 «Метод координат»»

  1. Выполнить карточку:

Домашнее задание: Выполнить №1002(б). Биология Тема урока: «Животный организм и его особенности»
1. Запишите число и тему урока2. Изучите параграф по данной теме3. Среды жизни животный:- … (пример)- … (пример)- … (пример)- … (пример)4. По количеству клеток бывают:- … (пример)- … (пример)5. Признаки живых организмов:(Указать 8 признаков) Домашнее задание: изучить текст параграфа. 

История
Урок 1. Тема урока: Тема: Повторительно -обобщающий урок по всему курсу
Домашнее задание: по гл.1 повторить п/п 1,3,4
 
Урок 2. Тема; Международные отношения в 19- начале 20 в.
Домашнее задание: п. 24 вопросы для повторения стр.225 № 5, 7, 9 (письменно)

  1. География
    Тема урока: Электроэнергетика
    § 19 изучить. Напишите сообщение на тему: «Перспективы использования
    альтернативных источников энергии на территории России». В сообщении
    необходимо раскрыть информацию по использованию двух видов источников
    энергии (на выбор). Выполнить задание в рабочей тетради. 
  2. Биология
    Тема урока: «Животный организм и его особенности»
  3. Запишите число и тему урока
  4. Изучите параграф по данной теме
  5. Среды жизни животный:
  • … (пример)
  • … (пример)
  • … (пример)
  • … (пример)
  1. По количеству клеток бывают:
  • … (пример)
  • … (пример)
  1. Признаки живых организмов:
    (Указать 8 признаков)
    Домашнее задание: изучить текст параграфа. 
    Отправлено из мобильной Яндекс.Почты: http://m.ya.ru/ymail
  2. Родной язык
    Тема урока: Трудные случаи лексической сочетаемости
  3. Ознакомиться с упр. 99-101
  4. №101 задание 2 выполнить письменно
    Домашнее задание: №103
  5. Алгебра
    Тема: Решение задач с помощью системы уравнений.
    Работа на уроке:
    1.Выполнить №7.34, 7.36
  6. Английский язык
    Тема урока: Жанры литературы.
  7. Повторить правило по теме «Причастие» на стр.72 в разделе Nota Bene.
    Выполните упр.3 стр.75 (письменно).
  8. Просмотрите слова и словосочетания в упр.5 стр.66. Выполните упр.11 стр.74
    (устно).
  9. Ознакомьтесь с содержанием упр.1 стр.74, пройдя по ссылке
    https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik9-1/ . Подберите правильные
    ответы в тесте.
    Домашнее задание: Упр.2 стр.75.

10А

Предмет: Алгебра, база

ZOOM

Тема: Функция у = sinx, её свойства и график.

Работа на уроке:

1. Выполнить №10.8(г), 10.9(г), 10.10(б), 10.11(б)

Предмет: Алгебра, профиль

ZOOM

Тема: График гармонического колебания.

Работа на уроке:

1. По красному учебнику изучить §19, конспект примера.

2. По задачнику выполнить №19.2(а)

Предмет: Обществознание
Тема: Глобальная угроза международного терроризма
Задание:
Изучить параграф 9, выучить основные понятия. Написать эссе на тему «Идеология и международный терроризм».
Повторить 1ю главу.

Предмет: Биология
Тема урока: Вирусы — неклеточные формы жизни. Генная и клеточная инженерия.1. Запишите число и тему урока.2. Изучите текст параграфа по данной теме.3. Вирусы — это4. Нарисовать строение бактериофага5. Вирусные заболевания 6. Генная инженерия — это (что получают?)7. Клеточная инженерия — это (что получают?)Домашнее задание: выучить термины

Предмет: История

Тема: Коллективизация сельского хозяйства
Домашнее задание:

Записать тему в тетрадь.

Прочитать параграф 16 и посмотреть видеофрагмент (отправляется дополнительно)

Заполнить рабочий лист.

1. Дополни предложения.
Коллективизация – это______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Курс на коллективизацию был взят __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раскулачивание. Ответь на вопросы.
Кулак это____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1. Почему так важно было раскулачить как можно больше крестьянских хозяйств?
2. Какова была судьба раскулаченных крестьян?
Перечислите основные результаты коллективизации.Предмет: География

Тема 3 § 2 изучить. Блок самоконтроля и взаимного контроля. «Знаете ли вы» Задание 1-4. (в рабочей тетради)

10Б

Тема: Функция у = sinx, её свойства и график.
Работа на уроке:

  1. Выполнить №10.8(г), 10.9(г), 10.10(б), 10.11(б)
    География у
  2. 9:25-10:10 алгебра у
    Тема: График гармонического колебания.
    Работа на уроке:
  3. По красному учебнику изучить §19, конспект примера.
  4. По задачнику выполнить №19.2(а)
    3.10:25 – 11:10 английский б
    Тема: Необходимые качества хорошего ребёнка. Формы пассивного залога.
    1.Повторите правило на стр. 72 и слова на стр.69- 70 .
  5. стр.71, упр.5 составьте список качеств хорошего ребёнка, используя идеи упражнения и запишите в
    тетрадь.
    Домашнее задание: Повторить слова и правило стр.69- 70,72, стр.73, упр.9 (письменно).
    Английский у
  6. Домашнее задание: пройдите по ссылке https://neznaika.info/ege/matem/p/ и выполните Вариант 15
    (выполнять только письменную часть по 38 задание!!!!!!!!).
  7. 11:30 – 12:10 информатика у
    5.12:30 – 13:15 история у
    6.13:25- 14:10 обществознание
    7.14:20 – 15:05 ОбЖ
    Тема урока: Основные понятия о воинской обязанности.
    Задания:
  8. Подготовить реферат по данной теме.
    Домашнее задание:
    Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на
    почту talantsev.shura@mail.ru , на VIber +79829281679
    8.15:15-16:00 География
    Тема 3 § 2 изучить. Блок самоконтроля и взаимного контроля. «Знаете ли вы» Задание 1-4. (в
    рабочей тетради).

11А

Английский язык:
Тема урока: «Человеческие ценности и вера».

  1. Стр. 63, упр.4, прочитайте текст и озаглавьте каждую его часть (устно).
    2.Стр.64, упр.5, ответьте на вопросы к тексту «Человеческие ценности», (письменно).
    Домашнее задание: напишите 10-12 предложений на тему: «Какие человеческие ценности важны
    для вас?», используйте слова из упр.6, стр.64.
    Физика:
    Тема урока: Производство, передача и использование электрической энергии
    Задание:
    Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/4914/main/47594/
    Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/gikulanopa
    2 урок
    Тема урока: Электромагнитные колебания
    Задание:
    1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5903/main/46949/
    2.Прочитать параграф 10-27
  2. Выполнить задание на стр. 115
    Литература:
    Тема урока: Любовная лирика С.А. Есенина.
    1.Д.З. «Литература ч.1» страница 260- 270 читать. Анализ стихотворения из цикла «Персидские
    мотивы» « Шаганэ ты моя, Шаганэ».
    Завтра 27.11. будет урок литературы по зум.

11Б

1.8:30-9:15 физика
Тема урока: Спектр электромагнитных излучений
Задание:
1.Выполнить самостоятельную работу

  1. 9:25-10:10 ОБЖ
    Тема урока: Основные понятия о воинской обязанности.
    Задания:
  2. Подготовить реферат по данной теме.
    Домашнее задание:
    Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться
    на почту talantsev.shura@mail.ru , на VIber +79829281679
  3. 10:25-11:10 История
    Тема: Культура СССР в 20–30-е годы ХХ столетия
    Домашнее задание: 1. Прочитайте лекцию: https://www.rsu.edu.ru/wp-content/uploads/e-
    learning/History_of_Art/Epochs/20-30.html

    Подготовьте презентацию об одном из деятелей культуры СССР в 20–30-е годы ХХ столетия
    4.11:30 – 12:15 Геометрия
    Задание:№17.6(а)-17.9(а), 17.13(а)-17.18(а)
    5.12:30 – 13:10 Геометрия
    Задание: выполнить самостоятельную работу
    6.13:25- 14:10
    Литература
    Тема: Обзор романа Горького «Мать»
    Задание:Обзор Ниловны в романе
    8.15:15 – 16:00
    Физика
    Тема урока: Электромагнитные колебания
    Задание:
    1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5903/main/46949/
    2.Прочитать параграф 10-27
  4. Выполнить задание на стр. 115

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

Ура! Каникулы!

Конкурсы

БЕЗОПАСНОСТЬ

Обеспечение подвоза учащихся

«Символы региона — 2021»

Год науки и технологий

Профориентация

#ГТО

Сайт ГТО

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER