ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Пятница 18 декабря

Пятница 18 декабря

Литература

Тема: Н. С. Лесков. «Левша»: народ и власть.

Задания:

  1. Пройти урок, посмотреть видео: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7051/start/246066/
  2. Выполнить тренировочные задания.

Домашнее задание: подготовить устный рассказ о писателе, отправить скрин тренировочных заданий, нарисовать иллюстрацию к рассказу.

Музыка

Творческая работа по музыке

«Мир музыкальных образов»

1 О каком музыкальном жанре говорят, что это вокальное

произведение для голоса в сопровождении музыкального

инструмента? ____________________________________

2 Укажи авторов романсов и песен:

«Однозвучно гремит колокольчик…» _____________________.

«Красный сарафан»____________________.

«Сирень»___________________________.

«Я помню чудное мгновенье…»__________________.

«Матушка, что во поле пыльно?…»_____________________.

3 Подчеркни в задани №2 название романса, который тебе наиболее

запомнился при прослушивании на уроках музыки.

4 Какой композитор написал песню «Из

вагантов…»_______________________

(Фрагмент текста песни: «Во французской стороне, на чужой планете

Предстоит учиться мне в университете…»)

5 Какие песни называют авторскими?

Математика 

Тема: Сравнение рациональных чисел.

План урока:

         Пар. 3.3 повторить, выполнить № 485, 488 (2 столбик), 495.

      Домашнее задание: отправить выполненные номера классной работы. УЧИ РУ.

Немецкий язык (zoom в 11:30) 

Тема урока: Хобби. Свободное время. Повторение.

Классная работа:

1 Повторить правило употребления предлогов (см. учебник стр. 27 внизу

правило):

Предлог um используем, когда называем время, например: um acht Uhr (в

восемь часов).

Предлог am используем, когда называем день недели или часть дня,

например: am Montag ( в понедельник), am Mittag (в обед).

Предлог im используем, когда называем месяц или время года, например,:

im Mai (в мае), im Winter (зимой).

2 Стр. 76 упр. 1 прочитать и перевести тексты.

Домашнее задание:

Проверочная работа по теме «Употребление предлогов um, am, im»

1 Вставьте предлог um, am, im и переведите на русский язык.

…Sonntag, … Abend, …Februar, … Winter, … 2 Uhr, …3. April, … Donnerstag, …

Mittag, … Mittwoch, … Samstag, …Herbst, … 8 Uhr, … Fruhling, … 23 Januar, …

August, … Dienstag, … Juni, … Juli.

2 Переведите на немецкий язык.

Утром, в 7 часов, в понедельник, 25 декабря, летом, в ноябре.

Русский язык (zoom в 12:30) 

Тема: Р.Р. Подготовка к сочинению по личным наблюдениям.

Задания:

  1. Повторить морфологический разбор.
  2. Выбрать жанр для своего сочинения.

Домашнее задание: написать сочинение (упр. 284).

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

1 Выполнить разминку с видео

https://www.instagram.com/tv/B_CNNU2oJ8R/

2 Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7145/start/262482/

Домашнее задание:

Написать доклад на тему: «Гимнастические снаряды».

Выполненное задание присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber

+79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Биология 18.12.2020 Zoom 11:30

Тема урока: Контрольная работа на тему «Органы цветковых растений»

Выполнение  контрольной работы онлайн на платформе zoom.

Домашнее задание: повторить органы цветкового растения.

Русский язык 18.12.2020

Тема урока: Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных

  1. Ознакомиться с параграфом 57
  2. №347,348

Домашнее задание: 350 

Технология (девочки) 18.12.2020

Тема урока: Построение чертежа юбки.

Задание на урок: Ознакомиться с материалами урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_579663207?hash=f3cb52610fa0c63647&dl=0d680cf5b7cd20562d

Изучить последовательность построение чертежа юбки, которую вы выбрали.

Домашнее задание: Повторить темы предыдущих уроков. 

Технология (мальчики) 18.12.2020

Тема урока: Что такое техническая система.

Задания:

1. Изучить материал по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7085/main/257374/

2Домашнее задание. Ответить письменно в тетради: Каково назначение технической системы? Из каких основных частей состоит техническая система (автомобиль)?

Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru или на почту в электронном журнале. Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

Математика 18.12.2020

Тема: Сравнение рациональных чисел.

План урока:

         1. Пар. 3.3 повторить, выполнить № 485, 488 (2 столбик), 495.

      Домашнее задание: отправить выполненные номера классной работы. УЧИ РУ.

Английский язык 18.12.2020 Zoom12:30

Тема: «Рождество в Великобритании».

1. Повторите слова на стр.107,116.

2. Познакомьтесь с новой лексикой в упр.5 стр.126-127, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/  Устно ответьте на вопросы в упр.6 стр.17.

3. Прослушайте и прочитайте словосочетания в упр.4 стр.129, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/

4. Прослушайте и прочитайте текст в упр.5 стр.130, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/. Определите, верны, неверны предложения перед текстом или эта информация не упоминается в тексте (письменно).

5. Домашнее задание: Учить слова в упр.5 стр.126, упр.9,10 стр.128.

8.30 – 9.15 Русский язык (Zoom)

Тема урока: Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных

  1. Ознакомиться с параграфом 57
  2. №347,348

Домашнее задание: 350 

09.25 – 10.10 Математика (Zoom)

Тема «Умножение и деление дробей»

1. Прочитай п.3.5.

2. При необходимости посмотри видео-урок на сайте: умножение дробей https://resh.edu.ru/subject/lesson/6883/main/237862/

Деление дробей https://resh.edu.ru/subject/lesson/6882/main/235630/

3. Выполни:№528(а,в,д), 529(а,в,д), 531(а,в,д), 535(а,в), 536(а,в,д).

Домашнее задание: Повторить правила из п.3.5. Выполни №528(б,г,е), 536(б,г,е).

10.25 – 11.10 Немецкий язык (Zoom)

Тема урока: Хобби. Свободное время. Повторение.

Классная работа:

  1. Повторить правило употребления предлогов (см. учебник стр. 27 внизу правило):

Предлог um используем, когда называем время, например: um acht Uhr (в восемь часов)

Предлог am используем, когда называем день недели или часть дня, например: am Montag ( в понедельник),  am Mittag (в обед).

Предлог im используем, когда называем месяц или время года, например,:

 im Mai (в мае), im Winter (зимой).

  • Стр. 76 упр. 1 прочитать и перевести тексты.

Домашнее задание:

Проверочная работа по теме «Употребление предлогов um, am, im»

1. Вставьте предлог um, am, im и переведите на русский язык.

…Sonntag, … Abend, …Februar, … Winter, … 2 Uhr, …3. April, … Donnerstag, … Mittag, … Mittwoch, … Samstag, …Herbst, … 8 Uhr, … Fruhling, … 23. Januar, … August, … Dienstag, … Juni, … Juli.

2. Переведите на немецкий язык.

Утром, в 7 часов, в понедельник, 25 декабря, летом, в ноябре.

Музыка

Творческая работа по музыке

«Мир музыкальных образов»

  1. О каком музыкальном жанре говорят, что это вокальное произведение для голоса в сопровождении музыкального инструмента? ____________________________________
  2. Укажи авторов романсов и песен:

«Однозвучно гремит колокольчик…» _____________________.

«Красный сарафан»____________________.

«Сирень»___________________________.

«Я помню чудное мгновенье…»__________________.

«Матушка, что во поле пыльно?..»_____________________.

  1. Подчеркни в задани №2 название романса, который тебе наиболее запомнился при прослушивании на уроках музыки.
  2. Какой композитор написал песню «Из вагантов…»_______________________

(Фрагмент текста песни: «Во французской стороне, на чужой планете

Предстоит учиться мне в университете…»)

  1. Какие песни называют авторскими? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Литература

Тема урока: Н.А. Некрасов.  «Железная дорога»: автор и народ. Своеобразие композиции стихотворения Н.А. Некрасова «Железная дорога».

1.Прочитать стр. 213-2020

2.Размышляем о прочитанном (устно) 

Домашнее задание: Творческое задание (письменно) 

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 6-г классе на 18.12.2020

2             9.25-10.10           Немецкий язык

(zoom) Тема урока: Хобби. Свободное время. Повторение.

Классная работа:

1.            Повторить правило употребления предлогов времени.

2.            Стр. 76 упр. 1 прочитать и перевести тексты.

Домашнее задание:

Проверочная работа по теме «Употребление предлогов um, am, im»

1. Вставьте предлог um, am, im и переведите на русский язык.

…Sonntag, … Abend, …Februar, … Winter, … 2 Uhr, …3. April, … Donnerstag, … Mittag, … Mittwoch, … Samstag, …Herbst, … 8 Uhr, … Fruhling, … 23. Januar, … August, … Dienstag, … Juni, … Juli.

2. Переведите на немецкий язык.

Утром, в 7 часов, в понедельник, 25 декабря, летом, в ноябре.

3             10.25-11.10        Русский язык    Тема: Диктант по теме «Имя существительное»

Д.З. Параграфы 50-54 повторить.

4             11.30-12.15        Литература

(zoom)

                Тема: Н. С. Лесков «Левша»: особенности языка.

1.Знать биографию писателя.

Прочитать сказ Н.С. Лескова «Левша».

2. Д.З. Страница 271 творческое задание.

5          13.25-14.10            Математика

                Тема: Сравнение рациональных чисел.

План урока:

         1. Пар. 3.3 повторить, выполнить № 485, 488 (2 столбик), 495.

      Домашнее задание: отправить выполненные номера классной работы. УЧИ РУ.

6             14.20-15.05        История              Тема Образование и философия. Средневековая литература.

п.26,27 вопросы для повторения.

1   08.30-09.15   Информатика

Задание в эл.дневнике

2    09.25-10.10   Русский язык

Тема: Деепричастия совершенного и несовершенного вида.

Домашнее задание: п.144, упр.269 опорная запись

3    10.25-11.10     Английский язык

Лянге И.С.

Животный мир Австралии.

1.Пройти по ссылке, прослушать аудиозапись и выполнить упр.4 (a,b) стр.108. https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/

2.Выполнить упр.5 (a,b) стр.109 устно.

3.Чтение и перевод.Стр.109 упр.6(a,b)

4.Домашнее задание. Стр. 111,упр.7.

Марахова Н.В.

Тема: «США и Австралия».

  1. Повторите лексику страниц 88,98. Используя эти слова выполните упр.5 стр.99 (устно).
  2. Упр.2 стр.112-113. Что интересного вы можете рассказать об этих австралийских животных, птицах и растениях? (можете использовать информацию текста в упр.6 стр.109).
  3. Упр.3А стр.113. Просмотрите информацию о США и Австралии, данную в двух колонках.
  4. Домашнее задание: Упр.3А стр.113 (выпишите из каждого столбика по 5 наиболее важных причин для посещения этих стран, по вашему мнению).

4    11.30-12.15 Литература

Тема: Сказки Салтыкова-Щедрина.

Домашнее задание:

  1.  Прочитать статью Салтыкове-Щедрине (уч. Ч.2). пересказ
  2. Прочитать сказку «Как один мужик двух генералов прокормил».
  3. Вопрос 1.

5    12.30-13.15   История

Тема Российское государство в первой трети 16 в.

Д/З п 4 вопросы и задания, изучаем документ устно

6 География  13.25-14.10

Тема: Страны Северной Африки. Алжир.

§ 24 изучить. Вопросы и задания (устно).

Изучите содержание видеоурока. Перейдите по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2941/main/

7Б класс

Геометрия

Тема «Признаки параллельности двух прямых»

1. Прочитать п.24,25, повторить три признака параллельности двух прямых.

2. При необходимости посмотреть на сайте видео-урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7298/main/249809/

3. Выполни №191, 193.

Домашнее задание: Повторить признаки параллельности двух прямых из п.24,25. Выполни №192.

Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B_CNNU2oJ8R/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4774/start/172691/

Домашнее задание:

Написать доклад на тему: «Гимнастические снаряды». Выполненное задание присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VKhttps://vk.com/vasilchenko_eo

География

Тема: Страны Северной Африки. Алжир.

§ 24 изучить. Вопросы и задания (устно).

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2941/main/

Немецкий Яз.

Тема урока: Электрические приборы.

Домашнее задание: Выучить новые слова в тетради.

Русский Яз.

Тема урока: Деепричастия  несовершенного вида. Деепричастия совершенного вида.

1.Параграф 31.

2.№196,197.

Д/з:199.

 Музыка

Музыкальная викторина «Знатоки музыки»

А: Напишите названия музыкальных произведений и их авторов, фрагменты из которых приведены:

1. Ария Ивана Сусанина из ___________, композитора______________.

2. Ария князя Игоря из ______________, композитора______________.

3. Хор «Улетай на крыльях ветра» из ____________, композитора___________.

Б: Напишите названия известных вам произведений указанных композиторов:

1. Музыкальная баллада «Лесной царь», композитора_______________.

2. Увертюра к опере «Кармен», композитора______________________.

3. Балет «Кармен-сюита», композитора______________________.

4. «Весело на душе» из симфонии – действа «Перезвоны» композитора __________________.

5. Балет «Щелкунчик» композитора ________________________.

6. Мюзикл «Кошки», композитора ___________________________.

7. Романс «Я помню чудное мгновенье…», композитора_____________.

7 АОП

Профессионально- трудовое обучение.

Тема урока: Особенности производства искусственных и синтетических волокон.

Задания: 1. Посмотреть обучающий видеосюжет по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3359/main/

 2. Домашнее задание: Перечислите их каких природных материалов и веществ изготовляют искусственные материалы (например, пластмассы).

Математика

Тема «Умножение на круглые десятки».

Выполни: №389(1),390(1)-Устно, 391.

Домашнее задание: №393.

Русский язык 

Тема урока: Работа над ошибками. 

1.Списать. Заменить выделенные существительные местоимениями. Подчеркнуть местоимение мужского рода одной чертой, женского — двумя чертами, среднего — волнистой линией.

Игорь идёт на каток. Игорь хорошо катается на коньках. Нина участвует в лыжной гонке. Нина любит лыжный спорт. На небе появилось облакоОблако закрыло солнце.

Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B_CNNU2oJ8R/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4774/start/172691/

Домашнее задание:

Написать доклад на тему: «Гимнастические снаряды».

География

Тема: Лесная зона. Положение на карте. Рельеф и полезные ископаемые.

Стр. 67-68 изучить. Ответить на вопросы в конце параграфа (устно).

История

Тема: «Формирование единых государств в Европе и России».

Д/З:  п.3 зарисовать пешего война стр.25.

Э.К. по русскому языку

Тема урока: Знаки препинания в предложениях с обособленным определением.

Составить 6 предложений с причастным оборотом.

Указать границы причастного оборота

Решить вариант ВПР https://rus7-vpr.sdamgia.ru/test?id=374737

История

Тема Российское государство в первой трети 16в.

Д/З п 4 вопросы и задания, изучаем документ (устно)

Музыка

Письменно ответить на вопросы викторины «Знатоки музыки» (см. файл).​ Сфотографировать ответ и прислать на почту учителя музыки:svetla45@mail.ru

Музыкальная викторина «Знатоки музыки»

А: Напишите названия музыкальных произведений и их авторов, фрагменты из которых приведены:

Ария Ивана Сусанина из ___________, композитора______________.

Ария князя Игоря из ______________, композитора______________.

Хор «Улетай на крыльях ветра» из ____________, композитора___________.

Б: Напишите названия известных вам произведений указанных композиторов:

Музыкальная баллада «Лесной царь», композитора_______________.

Увертюра к опере «Кармен», композитора______________________.

Балет «Кармен-сюита», композитора______________________.

«Весело на душе» из симфонии – действа «Перезвоны» композитора __________________.

Балет «Щелкунчик»  композитора ________________________.

Мюзикл «Кошки», композитора ___________________________.

Романс «Я помню чудное мгновенье…», композитора_____________.

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B_CNNU2oJ8R/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4774/start/172691/

Домашнее задание:

Написать доклад на тему: «Гимнастические снаряды».

Выполненное задание присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Геометрия

Тема: Признаки параллельности двух прямых

Работа на уроке:

1. Разбор заданий в ZOOM

2. Выполнить №206

Английский язык (Подлесных С.В.)

1.Приготовить пересказ на английском языке про город Австралии – стр. 105 упр. 7 (урок в Zoom).

Английский язык (Марахова Н.В.)

Тема: «США и Австралия».

  1. Повторите лексику страниц 88,98. Используя эти слова выполните упр.5 стр.99 (устно).
  2. Упр.2 стр.112-113. Что интересного вы можете рассказать об этих австралийских животных, птицах и растениях? (можете использовать информацию текста в упр.6 стр.109).
  3. Упр.3А стр.113. Просмотрите информацию о США и Австралии, данную в двух колонках.
  4. Домашнее задание: Упр.3А стр.113 (выпишите из каждого столбика по 5 наиболее важных причин для посещения этих стран, по вашему мнению).

История

Тема: Проверочная работа по теме:«Российская империя при Екатерине II».

  1. Выполнить проверочную работу.

 Обществознание.

Тема: Религия как одна из форм культуры.

Задание: 

​1.Повторить параграф 10, знать термины Образование, Ступени общего образования.
2.Изучить параграф 12.

Устно ответить на вопросы к параграфу.

Изучить информацию в разделе «Выводы к главе» — с.102-103 №3, сформулировать определение понятия Религия. 

Геометрия

Тема «первый признак подобия треугольников».

  1. Прочитать п.61, выписать теорему.
  2. Посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/2503/main/
  3. Выполни №551(а), 552(а).

Домашнее задание: Выучить теорему из п.61. Выполнить №551(б).

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с https://www.instagram.com/tv/B_CNNU2oJ8R/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3989/start/172602/

Домашнее задание:

Подготовить доклад на тему: «Строевая подготовка».

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполнять задания к уроку, фото-отчет присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Немецкий язык

Тема: Берлин–столица Германии.

Домашнее задание:

Прочитать и перевести устно вторую часть текста на стр. 34 упр.2

Английский язык

Школьный театр.

1.Повторить слова стр.69 упр.4.

2.Вспомнить правило «Словообразование»стр.83.

4.Выполнить упр.4, стр.83,упр.9 стр.86 (письменно).

5.Домашнее задание.Стр.86 упр.11-составить не менее 10 предложений письменно.

Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с https://www.instagram.com/tv/B-_jxNqoVch/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6059/start/172544/

Домашнее задание:

Составить комплекс ОРУ упражнений.

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполнять задания к уроку, фотоотчет присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Физика

Тема урока: Строение атома.

Задание:

1.урок на платформе ZOOM

2.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2051/main/

Геометрия

Тема: Теорема Пифагора

Работа на уроке:

  1. Повторить параграф 3
  2. Выполнить № 498

Литература

Тема урока: Разоблачение нравственных и социальных пороков чиновников

                   в комедии «Ревизор» Н.В. Гоголя. (Д. 2-3.)

1.     Действия 2-3 перечитать.

2.     Д /з Страница 353 вопрос № 7 письменно.

Немецкий язык

Тема: Берлин–столица Германии.

Домашнее задание:

Прочитать и перевести устно вторую часть текста на стр. 34 упр.2

Работа на 18.12.2020 8в класс

Геометрия
Тема: Теорема Пифагора
Выполнить задания по карточке.
   
​Литература

Тема: Художественное своеобразие поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри».

Задания:

  1. Подобрать материал для будущего сочинения по поэме (история создания, образ главного героя, литературоведческие сведения, такие как направление, черты романтизма и т.д.)
  2. Найти критику поэмы, законспектировать.

Д/з: Отправить проделанную работу.

Русский язык

Тема: «Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них».

Задание:

  1. Повторить параграф 44 (32).
  2. Выполнить ряд заданий (презентация).

Д/з: будет объявлено на уроке.

Немецкий язык:

Тема: Берлин–столица Германии.

Домашнее задание:

Прочитать и перевести устно вторую часть текста на стр. 34 упр.2

Физика

Тема урока: Строение атома.

Задание:

1.урок на платформе ZOOM

2.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2051/main/

9А              18.12.20

Английск.яз.

Марахова Н.В

Тема: «Повторение. Электронные книги. Контроль чтения». (3 урок на неделе)

  1. Повторите лексику в разделе Wordbox на стр.101.
  2. Упр.5 стр.87 (устно).
  3. Повторите материал по теме «Причастие 1, 2»  на стр.72,75,80,85. Упр.4 стр.81(составьте письменно 6 предложений по схеме).
  4. Повторите идиомы на стр.95. Переведите предложения с идиомами, приведенные в данном разделе.
  5. Домашнее задание: Повторение лексики и грамматики по разделу 2, упр.9 стр.100.

Подлесных Н.В

  1. Стр. 97 упр. 2В – письменно.
  2. Стр. 99 упр. 6 – письменно.

Биология

Тема урока: Изучение механизма наследственности.

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить параграф 25.

3. Этапы изучения наследственности …

4. Современные достижения в изучении наследственности.

Домашнее задание: изучить параграф 25, ответить на вопрос 4 стр. 108 письменно.

География 

Тема урока: Факторы размещения предприятий химической промышленности.

§ 25 изучить

Вопросы и задания (записать ответы в рабочей тетради). При заполнении таблицы используйте содержание всего текста параграфа, а не только характеристику химических баз.

Название базыИспользуемые источники сырьяОсновные производства
   
   
   
   

Алгебра Решить:№15.12(а)- 15.17(а).

Родной язык, 18.12.2020

Тема: Лексический анализ (Задание №8 ОГЭ).

Задания:

  1. Работа про презентации, тренировочные задания.
  2. Разбор стилистически нейтральных синонимов.

Д/з: выполнить 10 заданий (те, кто работает на уроке, освобождены от теста): https://rus-oge.sdamgia.ru/test?id=6585829БиологияТема урока: Изучение механизма наследственности.1. Записать число и тему урока.2. Изучить параграф 25.3. Этапы изучения наследственности …4. Современные достижения в изучении наследственности.Домашнее задание: изучить параграф 25, ответить на вопрос 4 стр. 108 письменно.

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео  https://www.instagram.com/tv/B_CNNU2oJ8R/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3989/start/172602/

Домашнее задание:

Подготовить доклад на тему: «Строевая подготовка».

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполнять задания на РЭШ (ссылка вверху к уроку).

 Выполненные работы  присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Геометрия (1 урок)

Тема «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

  1. Прочитать п.100, 101, 102.
  2. При необходимости посмотри видео-урок на сайте: теорема о площади треугольника https://resh.edu.ru/subject/lesson/2032/main/

Теорема синусов https://resh.edu.ru/subject/lesson/2034/main/

Теорема косинусов https://resh.edu.ru/subject/lesson/2041/main/

  1. Выполни: №1033, 1034.

Геометрия (2 урок)

Тема «Скалярное произведение векторов»

  1. Прочитать п.105, 106.
  2. Посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/2039/main/
  3. Выполни: №1039(а,в,д,ж), 1041(а,б).

Домашнее задание: Выучить определения из п.105, 106. Выполни №1035, 1041(в).

Английский язык

Тема: «Повторение. Электронные книги. Контроль чтения». 

1. Повторите лексику в разделе Wordbox на стр.101.

2. Упр.5 стр.87 (устно).

3. Повторите материал по теме «Причастие 1, 2» на стр.72,75,80,85. Упр.4 стр.81(составьте письменно 6 предложений по схеме).

4. Повторите идиомы на стр.95. Переведите предложения с идиомами, приведенные в данном разделе.

5. Домашнее задание: Повторение лексики и грамматики по разделу 2, упр.9 стр.100.

  1. Алгебра

Тема урока: Все свойства функции

Работа на уроке:

  1.  Разбор заданий с образцом решения в ZOOM
  2. Выполнить №11.23
  • История

Тема урока: Заграничный поход русской армии. Внешняя политика Александра I 1813-1825г.г.

Домашнее задание: п.5 вопросы и задания №4,5 письменно

  • География

Тема урока: Факторы размещения предприятий химической промышленности.

§ 25 изучить

Вопросы и задания (записать ответы в рабочей тетради). При заполнении таблицы используйте содержание всего текста параграфа, а не только характеристику химических баз.

Название базыИспользуемые источники сырьяОсновные производства
   
   
   
   
  • Английский язык

Группа Подлесных С.В.

1. Стр. 97 упр. 2В – письменно.

2. Стр. 99 упр. 6 – письменно.

Группа Мараховой Н.В.

Тема урока: «Повторение. Электронные книги. Контроль чтения». (3 урок на неделе)

  1. Повторите лексику в разделе Wordbox на стр.101.
  2. Упр.5 стр.87 (устно).
  3. Повторите материал по теме «Причастие 1, 2»  на стр.72,75,80,85. Упр.4 стр.81(составьте письменно 6 предложений по схеме).
  4. Повторите идиомы на стр.95. Переведите предложения с идиомами, приведенные в данном разделе.

Домашнее задание: Повторение лексики и грамматики по разделу 2, упр.9 стр.100.

  • Биология

Тема урока: Изучение механизма наследственности.

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить параграф 25.

3. Этапы изучения наследственности …

4. Современные достижения в изучении наследственности.

Домашнее задание: изучить параграф 25, ответить на вопрос 4 стр. 108 письменно.

  • Родной язык

Тема урока: Русский язык в Интернете
1. Ознакомиться с параграфом 15, упр.141
2.упр.143
Домашнее задание:  упр.144

  • История

Тема урока: Заграничный поход русской армии. Внеш.политика Александра I 1813-1825г.г.

Домашнее задание: п.5 вопросы и задания №1-3 устно, раздел «изучаем документ» стр.39 устно

10А

Предмет: ОбществознаниеТема: Духовный мир личности.Задание:Изучить параграф 11. Ориентироваться в понятиях.Знать термин Мировоззрение, знать Типы мировоззрения.  Предмет: Алгебра, база

ZOOM

Тема: Тригонометрические уравнения

Работа на уроке:

1. Изучение темы в zoom.

2. Изучить параграф 18, выписать методы решений, алгоритм

3. Выписать и изучить решение примеров 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8 Предмет: Алгебра, профиль

ZOOM

Тема: Методы решений тригонометрических уравнений.

Работа на уроке:

1. Решение в ZOOM

2. По красному учебнику изучить §23, выписать методы и алгоритм решения уравнений с примерами Предмет: ЛитератураТема: «Отцы» и «дети» в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети».Задание: Ответить на вопрос: В чем состоит суть конфликта «внешнего» между отцами и детьми и конфликта «внутреннего» между чувством и долгом самого Базарова? Предмет: Биология, профильТема урока: Анаболизм. Реализация наследственной информации — биосинтез белка.1. Записать число и тему урока.2. Изучить параграф по данной теме.3. Анаболизм — это …4. Биосинтез белка — это5. Этапы биосинтеза белка:1)…2)…3)…6. Схема биосинтеза белка.Домашнее задание: изучить параграф, выучить  схему биосинтеза. Предмет: История

Тема: Международные отношения в 1930-е гг. Политика «умиротворения» агрессора.

Домашнее задание: Параграф 11 читать, подготовить сообщение на тему: «Можно ли было предотвратить Вторую Мировую войну?» Предмет: География

Тема 4 § 1 изучить.

Вопросы (письменно в рабочей тетради) выписать из ТЕКСТА учебника.

  1. Выпишите определение понятия научно-техническая революция.
  2. Перечислите составные части НТР
  3. Пользуясь текстом учебника, составьте систематизирующую таблицу «Главные направления развития производства в эпоху НТР»
Направления развития производстваХарактерные черты
  
  
  
  
  
  

10Б

Предмет: Экономика

Тема: Рыночное равновесие.

Задание: Изучить параграф 3.3. 
Письменно ответить на вопросы с.84-85 (1,2,4,6,9).

Повторить факторы, влияющие на спрос. 

Предмет: Обществознание

Тема: Духовный мир личности.

Задание:Изучить параграф 11. Ориентироваться в понятиях.Знать термин Мировоззрение, знать Типы мировоззрения. 

Тема: Тригонометрические уравнения

Работа на уроке:

  1. Изучение темы в zoom.
  2. Изучить параграф 18, выписать методы решений,  алгоритм
  3. Выписать и изучить решение примеров 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8

9:25-10:10 алгебра у

Тема: Методы решений тригонометрических уравнений.

Работа на уроке:

  1. Решение в ZOOM
  2. По красному учебнику изучить §23, выписать методы и алгоритм решения уравнений с примерами

3.10:25 – 11:10 английский у

  1. Сайт Незнайка https://neznaika.info/ege/english/9-variant-1.html  Вариант 7 – задание 39.. Написать письмо и отправить учителю. Помните про правила написания английского письма.

Английский б

Тема: Грамматический тест по теме: «Формы пассивного залога».

1. Выполнить тест.

1. Поставьте глаголы в верную форму пассивного или активного залога.

1) The letters ………………………………………………. (type) at the moment.

2) Guernica ………………………………………………… (paint) by Picasso.

3) The parcel ……………………………………………… (not/deliver) yet.

4) Alpha Romeo cars ……………………………………. (make) in Italy.

5) The thief ……………………………………………….. (arrest) late last night.

6) The announcement ………………………………….. (make) tomorrow.

7) Good evening ladies and gentlemen. I …………………………………………. (be) Charles Trump.

8) I ……………………………………………………………….. (report) from BBC news headquarters.

9) Emergency teams …………………………………………….. (already/set up) all over the city.

10) We ………………………………….. (expect) a special, in-depth report from our reporters at any moment.

 2. Перепишите предложения из активного залога в пассивный.

  1.  Nobody has used this room for ages.
  2. We will give you the keys tomorrow.
  3. Someone is interviewing Dr Johnson at the moment.
  4. By the time I arrived, someone had already opened all your letters.
  5. We usually talk briefly about the problems of the family at dinner time.

3. Закончи предложения, используя один из приведенных глаголов в нужной форме. 

Arrest, wake, knock, check translate, find, drive, make, spend carry

1.       A decision will not _______________ until the next meeting.

2.       That old building was dangerous. So it ___________ down.

3.       When you go through customs, you luggage ___________ by the customs officer.

4.       In the morning I _____________ by my alarm clock.

5.       Next year her new book ______________ into a number of foreign languages.

6.       John kicked a policeman, so he ____________.

7.       After a long search the missing boy _____________ in the forest near the town.

8.       Many people think that today too much money ________________ on arms. (arms — зд. оружие.)

9.       The injured man couldn’t walk, so he _____________ by the hospital orderlies.

10.    I don’t mind driving but I like when I _______________ by other people.

Домашнее задание: Повторить слова и правила раздела.

5.12:30 – 13: 10 физкультура у

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с https://www.instagram.com/tv/B-_jxNqoVch/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6059/start/172544/

Домашнее задание:

Составить комплекс ОРУ упражнений.

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполнять задания к уроку, фотоотчет присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

6. 13:25- 14:10 История у

Тема: Начало Великой Отечественной войны. Первый период войны (22 июня 1941-ноябрь 1942 г.)

Домашнее задание: Параграф 21 читать, стр. 24 задание 2.

  • 14:20 – 15:05 астрономия

Тема урока: Внутреннее строение и источник энергии Солнца

Задание:

Выполнить тест:

  1. Что такое Солнце?

А.  Звезда.    Б.  Спутник Земли.   В.  Огромная планета.  Г.  Астероид

  • Какого цвета Солнце?

А.  Красного .    Б.  Жёлтого .   В.  Синего.  Г.  Белого .

3.  Диаметр Солнца больше диаметра Земли:

А.  в 4 раза.      Б.  в 11 раз.   В.  в 330 раз.  Г. в 109 раз.

4.  Какая из перечисленных последовательностей небесных тел верна в порядке возрастания их масс?

А. Луна, Земля, Марс, Солнце, Юпитер.

Б. Луна, Марс, Земля, Юпитер, Солнце.

В. Луна, Юпитер, Марс, Земля, Солнце.

Г. Марс, Земля, Луна, Юпитер, Солнце.

 5.  В какой фазе находится Луна, если она находится между Солнцем и Землёй на одной прямой?

А.  Первая четверть.       Б.  Новолуние.  В. Полнолуние.  Г. Последняя четверть.

6. Солнечные затмения всегда наблюдаются во время…

А.  …новолуния.  Б.  …первой четверти.     В.  …полнолуния.  Г.  …последней четверти.

7. Ближайшая к Солнцу точка орбиты планеты называется …

А.  Афелием.     Б.  Эксцентриситетом.   В.  Перигелием .  Д.   Надир.

8. По каким орбитам обращаются планеты вокруг Солнца?

А. По ветвям парабол.  Б. по эллипсам, близким к окружностям.  В. По окружностям.    Г. По ветвям гипербол.

9.  Одна астрономическая единица это..

А.  Диаметр Солнца.    Б. Среднее расстояние от Солнца до Земли.  В.

Размер солнечной системы.   Г.  Расстояние от Солнца до центра Галактики.

8.15:15-16:00  География

ема 4 § 1 изучить.

Вопросы (письменно в рабочей тетради) выписать из ТЕКСТА учебника.

  1. Выпишите определение понятия научно-техническая революция.
  2. Перечислите составные части НТР
  3. Пользуясь текстом учебника, составьте систематизирующую таблицу «Главные направления развития производства в эпоху НТР»
Направления развития производстваХарактерные черты
  
  
  
  
  
  

Год науки и технологий

Профориентация

Ура! Каникулы!

Конкурсы

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

#ГТО

Сайт ГТО

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER