ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » пятница 13 ноября 2020

пятница 13 ноября 2020

Литература

Тема: «Антитеза как основной композиционный прием в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Листок». «Утёс».

Задания:

  1. Пройти урок, посмотреть видео: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7049/start/246098/
  2. Выполнить тренировочные задания.
  3. Проанализировать стихотворения (основные образы, настроение, тема, средства выразительности).

Домашнее задание:

Сделать в виде таблицы сопоставительный анализ утёса и тучки, нарисовать иллюстрацию к любому стихотворению М.Ю. Лермонтова («Три пальмы», «Тучи», «Утес» или «Листок»).

Музыка

Тема урока: «Мир старинной песни. Баллада «Лесной царь» Ф. Шуберт.»

Задание на урок:

Внимательно прочитать презентацию о балладе Шуберта «Лесной царь» и прослушать её на сайте: https://vk.com/doc9725787_575082553?hash=ec3d046264ccfb2869&dl=73a2f9a2d81214021e

Домашнее задание: Письменно ответить на вопрос: что такое баллада.  Фото ответа можно отправить сообщением в веб образовании или на почту учителя svetla45@mail.ru Срок выполнения: до конца недели. 

Математика  (zoom в 10:25)

Тема: Законы сложения целых чисел.

План урока:

  1.  Выполнить номера № 273(а,б,в), 278, 280 (1,2 столбик)
  2.  Выполнение карточки

Домашнее задание:

Номера по учебнику № 273 (г,д,е),  280 (3 столбик)

Немецкий язык (zoom в 11:30)

Тема: Занятия в свободное время.

Задания:

  1. Повторить названия месяцев и времена года.
  2. Стр. 22 упр. 1 прочитать и перевести (устно). В каком месяце происходят данные события?
  3. Запишите в тетрадь новые слова:

Schi fahren – кататься на лыжах

Capoeira machen – сделать капоэйру

Jugendfeuerwehr – молодежная пожарная команда

eislaufen gehen – кататься на коньках

Fahrradtour machen – делать велосипедный тур

einkaufen gehen – отправляться за покупками

chillen – отдыхать

klettern gehen – карабкаться в горы

Briefmarken sammeln – собирать марки

Домашнее задание: Стр. 22 упр. 2 а прочитать и перевести предложения (письменно) с помощью новых слов (см. классную работу).

Русский язык (zoom в 12:30)

Тема: «Гласные в приставках пре- и при-».

Задания:

  1. Изучить параграф 40.
  2. Тренироваться в определение буквы И или Е в приставках-пре-, -при-.
  3. Выполнить задания 201, 202 (устно), 203 (письменно).

Домашнее задание:

Правило параграфа 40 (учить), правила чередования гласных в корнях (учить к проверочной работе через урок). Упр. 203 (доделать).

Физическая культура

Тема урока: Баскетбол

Задания:

       1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-bf8x6Cp8a/

       2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7155/start/262383/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK  https://vk.com/vasilchenko_eo

Математика 13.11.2020 (Zoom 13:25)

Тема: Законы сложения целых чисел.

План урока:

  1. Выполнить номера № 273(а,б,в), 278, 280 (1,2 столбик)
  2. Выполнение карточки

Домашнее задание.

       Номера по учебнику № 273(г,д,е),  280 (3 столбик)

Биология 13. 11. 20 (Zoom 10:25)

Тема урока: Побег, его строение и развитие

1. Запишите число и тему урока.

2. Изучите параграф по данной теме.

3. Побег – это …

4. Нарисовать побег, обозначить его основные части.

5. Виды почек:

1) Вегетативная почка – это …

2) Генеративная почка – это…

6. Функции побега: …

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме, ответить на вопросы 3,4 после параграфа письменно.

Технология (девочки) 13.11.2020 год.

Тема: Устройство машинной иглы.

1. Задание на урок: Ознакомиться с материалами на сайте: https://vk.com/doc9725787_574662158?hash=1a385a1d374264a5b7&dl=8c04b960d170bd6469

2. Сделать конспект нового материала в тетрадь.

3. Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Вспомнить технику безопасности, при работе на швейной машине.

Технология (мальчики) 13.11.2020

Тема: Повторный инструктаж по охране труда.

Повторить записи в тетради 1-е занятие в 1-й четверти.

Домашнее задание: Повторить правила безопасной работы в мастерской

Русский язык 13.11.2020

Тема урока: Гласные в приставках пре- и при-

  1.  Прочитать параграф 43
  2. Записать вес изученные словарные слова в словарь

Домашнее задание:: №249, карточки на учи.ру 

Английский язык 13.11.2020 (Zoom 12:30)

Тема: «Числительные».

1. Изучите правило на стр.72 о числительных.

2. Выполните упр.5 на стр.73 используя of где необходимо.

3. Подберите названия к их описаниям в упр.6 на стр.73.

Домашнее задание: Стр.72,учить правило,стр.74,упр.8.

9.25 – 10.10 Математика (Zoom)

Тема «Разность целых чисел»

  1. Прочитать п.2.6.
  2. При необходимости посмотреть видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/6859/main/237552/
  3. Выполнить №297, 298, 300(б,г), 301(а,в).

Домашнее задание на 16.11.20: п.2.6 повторить, выполнить №300(в,д), карточки на учи.ру от учителя.

10.25 – 11.10 Немецкий язык (Zoom)

Тема: Занятия в свободное время.

Задания:

  1. Повторить названия месяцев и времена года.
  2. Стр. 22 упр. 1 прочитать и перевести (устно). В каком месяце происходят данные события?
  3. Запишите в тетрадь новые слова:

Schi fahren – кататься на лыжах

Capoeira machen – сделать капоэйру

Jugendfeuerwehr – молодежная пожарная команда

eislaufen gehen – кататься на коньках

Fahrradtour machen – делать велосипедный тур

einkaufen gehen – отправляться за покупками

chillen – отдыхать

klettern gehen – карабкаться в горы

Briefmarken sammeln – собирать марки

Домашнее задание: Стр. 22 упр. 2 а прочитать и перевести предложения (письменно) с помощью новых слов (см. классную работу).

Музыка

Внимательно прочитать презентацию о балладе Шуберта «Лесной царь» и прослушать её. Письменно ответить на вопрос: что такое баллада.  Фото ответа можно отправить сообщением в веб образовании или на мою почту svetla45@mail.ru 

Литература

Тема урока: М.Ю. Лермонтов. «Тучи». «Три пальмы»

1.Ознакомиться с биографией М.Ю. Лермонтова

2. Прочитать стихотворения «Тучи», «Три пальмы»

Домашнее задание: Размышляем о прочитанном» №3 (письменно), «Фонохрестоматия» №2 письменно.

13.25 – 14.10 Русский язык (Zoom)

Тема урока: Соединительные  о и е в сложных словах

 1.Прочитать параграф 44

2. Привести примеры к правилу

Домашнее задание:  Выполнить №260

 9.25-10.10           Немецкий язык

(zoom) Тема: Занятия в свободное время.

Задания:

1.            Повторить названия месяцев и времена года.

2.            Стр. 22 упр. 1 прочитать и перевести (устно). В каком месяце происходят данные события?

3.            Запишите в тетрадь новые слова:

Schi fahren – кататься на лыжах

Capoeira machen – сделать капоэйру

Jugendfeuerwehr – молодежная пожарная команда

eislaufen gehen – кататься на коньках

Fahrradtour machen – делать велосипедный тур

einkaufen gehen – отправляться за покупками

chillen – отдыхать

klettern gehen – карабкаться в горы

Briefmarken sammeln – собирать марки

Домашнее задание: Стр. 22 упр. 2 а прочитать и перевести предложения (письменно) с помощью новых слов (см. классную работу).

3             10.25-11.10        Русский язык    Тема урока: «Орфограммы в приставках.»

1.            Повторить п.39-40.

2.            Д /з: упражнение № 214.

4             11.30-12.15        Литература

(zoom) Тема урока: «И.С. Тургенев.  «Бежин луг»: образы крестьянских детей, картины природы.»

1.            Стр.191 вопрос 3 устно.

2.            Д /з: Составить характеристику одного рассказчика.

5

12.30-13.15        Математика

(zoom)

                Тема: Законы сложения целых чисел.

План урока:

1.            Выполнить номера № 273(а,б,в), 278, 280 (1,2 столбик)

2.            Выполнение карточки

Домашнее задание.

       Номера по учебнику № 273(г,д,е),  280 (3 столбик)

6             13.25-14.10        История              Тема:

Крестовые походы

Д/З п.17 заполнить таблицу стр.149 вопрос № 9 письменно.

1   08.30-09.15   Информатика

Тема: Единицы измерения информации.

Повторить единицы измерения информации в тетради.

Записать в тетрадь:

Бит – наименьшая единица представления информации.

Байт – 8 бит, наименьшая единица обработки и передачи информации.

1 Килобайт (Кбайт) = 1024 байт

1 Мегабайт (Мбайт) = 1024 Кбайт

1 Гигабайт (Гбайт) = 1024 Мбайт

Решить примеры в тетради (с ходом решеиния):

3 Кбайт=__________байт

64 Кбайт =_______Мбайт

16 бит =________байт

8 байт =__________бита

40 Мбайт =__________байт

5 Гбайт =______________Мбайт

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

2    09.25-10.10   Русский язык

Тема: Полные и краткие причастия.

Домашнее задание: изучить п.138, упр.193 (пис-но), 192 (устно).

3    10.25-11.10     Английский язык

Лянге И.С.

1.Прочитать и устно перевести диалог.Стр.74,упр.1.

2.Ответить на вопросы устно.Стр.74,упр.2,стр.76,упр.5.

3.Прочитать правило словообразования и записать его в тетрадь.Стр.75.

4.Выполнить упражнение письменно.Стр.76,упр.3(а,b).

5.Домашнее задание.

Образовать прилагательное или существительное при помощи подстановки суффиксов less и ing .

Перевести.

Hope,smoke,help,comfort, name,aim,faith,pain,care.

Марахова Н.В.

Тема урока «Способ изучения иностранного языка».

1. Прослушайте информацию упр.1 стр.61, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/ Ответьте устно на вопрос: « Где Эндрю уже побывал, а где – нет?»

2. Повторите правила образования настоящего совершенного времени (стр.45, 57).

3. Устно ответьте на вопросы упр.2 стр.61. Дайте полные ответы.

4. Упр.4 стр.63. Составьте 7 вопросов в тетради по образцу. Например, 1) Who has written the letter?

5. Домашнее задание: упр.7 стр.65(письменно), Nota bene стр.65.

4    11.30-12.15 Литература

Тема: Главный герой поэмы «Мцыри»

Домашнее задание: выучить наизусть часть 17,18 «Битва с барсом», ответить на вопрос: почему большую часть поэмы занимает рассказ о 3 днях, проведенных Мцыри на воле.

5    12.30-13.15   История

Тема:

Путь к парламентской монархии

Д/З п.13 вопросы для повторения стр.174

7 АОП

Математика

Тема «Геометрические фигуры и тела. Измерение величин».

1. Прочитай правила на стр.72,73.

2. Выполни №231(Устно),233,236.

Домашнее задание: Выполни №234,237(а).

Физкультура

Тема урока: Баскетбол.

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-bf8x6Cp8a/ .

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3198/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

География

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1498/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1666/main/

Профессионально-трудовое обучение

Повторить виды волокон растительного происхождения.

Русский язык

Тема урока : Склонение имен существительных множественного числа.

1.            Повторить таблицу

2.            Просклонять существительные : столы, труды, тетради по данному образцу:

                И. п. — окончания -ы /-и, -а /-я — океаны, зе́мли, облака́, поля, пло́щади.

Р. п. — окончания -ов /-ев, -ей /-ий, нулевое окончание  — океанов, полей, гор , доро́г .

Д. п. — окончания -ам /-ям — океанам, площадям, полям, горам.

В. п. — окончания -ы /-и, -а /-я — океаны, зе́мли, облака́, поля, пло́щади.

Т. п. — окончания -ами /-ями — океанами, полями, дорогами, землями.

П. п. — окончания -ах /-ях — об океанах, о полях, о морях, об облаках.

Геометрия

Тема «Второй и третий признаки равенства треугольников»

1. Прочитать п.19,20, записать в тетрадь второй и третий признаки равенства треугольников.

2. При необходимости посмотреть на сайте видео-урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7296/main/250229/

3. Выполни №130(а), 138(а).

Домашнее задание: Выучить второй и третий признаки равенства треугольников из п.19,20. Выполни №130(б).

Физкультура

Тема урока: Баскетбол.

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-bf8x6Cp8a/ .

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3198/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

География

§ 16 изучить.

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1498/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1666/main/

Немецкий яз.

Тема урока «Дружба и друзья».

1. Стр. 21 прочитать и перевести диалоги.

2. Прочитать правило стр. 22 и выучить личные местоимения в дательном падеже:

Личные местоимения в Дательном падеже отвечают на вопрос Wem? Кому?

Правило: ich – mir (мне)          du – dir (тебе)

er/es – ihm (ему)       sie – ihr (ей)       wir – uns (нам)

ihr – euch (вам)       sie (Sie) – ihnen (им (Вам))

Домашнее задание: Прочитать и перевести диалог стр. 22 упр. 2 а (устно), выучить правило и записать его в тетрадь.

Русский яз.

Тема урока: Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях.

1.Повторить параграф 22.

2.Выполнить упр. 130.

Д/з: № 129. 

Музыка

Внимательно изучить статью. Письменно ответить на вопрос: «Что такое опера и где она возникла?»​ Фото ответа нужно послать или в сообщении в веб образовании или на мой адрес: svetla45@mail.ru  

 История оперы

Опера – вокально-театральный жанр классической музыки. Она отличается от классического драматического театра тем, что актеры, также выступающие в окружении декораций и в костюмах, по ходу действия, не разговаривают, а поют. Действие построено на тексте называемом либретто, созданное на основе литературного произведения или специально для оперы.

Родиной оперного жанра была Италия. Первое представление было организовано в 1600 году правителем Флоренции Медичи на свадьбе его дочери с королем Франции.

Опера пережила много изменений до того, как пришла к нам в данном образе.

Был в истории оперы момент, когда текст вообще никто не слушал, все зрители смотрели только на поющего актера и на красивые наряды. мы привыкли видеть и слышать в современном мире.

И только теперь выделили главные приоритеты в этом действии, все же на первом месте музыка, потом ария актера, и только потом текст. Ведь при помощи арии рассказывается история героев пьесы. Соответственно главная ария актеров, это то же, что и монолог в драматургии.

После того как написан музыкальный сценарий, его разучивает дирижер, оркестр, хор. А текст учат актеры, далее готовят декорации, проводят репетиции.

И вот после труда всех этих людей, рождается оперный спектакль на просмотр, которого приходит много людей.

К самым популярным в наше время операм относятся «Кармен» Жоржа Бизе и, из отечественных — «Евгений Онегин» П.И. Чайковского.

Русская опера — ценнейший вклад в сокровищницу мирового музыкального театра. С 30-х гг. XIX в. русская опера вступает в свой классический период. Основоположник русской оперной классики М. И. Глинка (1804—1857) создал историко-трагедийную оперу «Иван Сусанин» (1830) и сказочно-эпическую — «Руслан и Людмила» (1842). Эти оперы положили начало двум важнейшим направлениям русского музыкального театра: исторической опере и волшебно-эпической.

Творческие принципы Глинки были претворены и развиты последующим поколением русских композиторов.

Музыка

Тема урока: История оперы

1.Внимательно изучить статью.

Опера – вокально-театральный жанр классической музыки. Она отличается от классического драматического театра тем, что актеры, также выступающие в окружении декораций и в костюмах, по ходу действия, не разговаривают, а поют. Действие построено на тексте называемом либретто, созданное на основе литературного произведения или специально для оперы.

Родиной оперного жанра была Италия. Первое представление было организовано в 1600 году правителем Флоренции Медичи на свадьбе его дочери с королем Франции.

Опера пережила много изменений до того, как пришла к нам в данном образе.

Был в истории оперы момент, когда текст вообще никто не слушал, все зрители смотрели только на поющего актера и на красивые наряды. мы привыкли видеть и слышать в современном мире.

И только теперь выделили главные приоритеты в этом действии, все же на первом месте музыка, потом ария актера, и только потом текст. Ведь при помощи арии рассказывается история героев пьесы. Соответственно главная ария актеров, это то же, что и монолог в драматургии.

После того как написан музыкальный сценарий, его разучивает дирижер, оркестр, хор. А текст учат актеры, далее готовят декорации, проводят репетиции.

И вот после труда всех этих людей, рождается оперный спектакль на просмотр, которого приходит много людей.

К самым популярным в наше время операм относятся «Кармен» Жоржа Бизе и, из отечественных — «Евгений Онегин» П.И. Чайковского.

Русская опера — ценнейший вклад в сокровищницу мирового музыкального театра. С 30-х гг. XIX в. русская опера вступает в свой классический период. Основоположник русской оперной классики М. И. Глинка (1804—1857) создал историко-трагедийную оперу «Иван Сусанин» (1830) и сказочно-эпическую — «Руслан и Людмила» (1842). Эти оперы положили начало двум важнейшим направлениям русского музыкального театра: исторической опере и волшебно-эпической.

Творческие принципы Глинки были претворены и развиты последующим поколением русских композиторов.

2.Письменно ответить на вопрос: что такое опера и где она возникла?​

Фото ответа отправить  в сообщении в эл. дневнике или на адрес: svetla45@mail.ru  

Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-bf8x6Cp8a/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3198/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru , на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Э.К. по русскому языку

Тема урока: Подготовка к ВПР

1. Зайти на сайт Решу.ВПР

2. Решить вариант №5 https://rus7-vpr.sdamgia.ru/test?id=371984

Д/з. Повторить, что такое тема и основная мысль .

Английский язык (Подлесных С.В.)

Тема урока: Фразовые глаголы

1. Стр. 77 — изучить правило (Фразовые глаголы).

2. Стр. 77 упр. 6 – письменно.

 Домашнее задание: стр. 78 упр. 9 – написать 4 слова с суф. –less, и 4 слова с – ing., упр. 10 – составить 4 предложения с представленными словами.

Английский язык ( Марахова Н.В.)

Тема урока «Способ изучения иностранного языка».

1. Прослушайте информацию упр.1 стр.61, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/  Ответьте устно на вопрос: « Где Эндрю уже побывал, а где – нет?»

2. Повторите правила образования настоящего совершенного времени (стр.45, 57).

3. Устно ответьте на вопросы упр.2 стр.61. Дайте полные ответы.

4. Упр.4 стр.63. Составьте 7 вопросов в тетради по образцу. Например, 1) Who has written the letter?

Домашнее задание: упр.7 стр.65(письменно), Nota bene стр.65.

Геометрия

Тема: Второй признак равенства треугольников

1. Изучить §3. Выписать 2 признак

2. Выполнить №121, 123

Элективные курсы химия (zoom) в 12.15

Геометрия

Тема «Площадь треугольника»

  1. Прочитать п.53, записать в тетрадь теорему, формулу.
  2. Посмотреть материал на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/1492/main/
  3. Выполнить №468(б,г), 470

Домашнее задание: Выучить теоремы из п.53. Выполнить №468(а,в).

Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-bf8x6Cp8a/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3213/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Английский язык

Театр

1.Пройти по ссылке и выполнить упр.1,стр.52  https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

2.Выполнить упр.2. стр 55 а(устно).

3.Выполнить упр.3 стр.55 (устно).

4.Домашнее задание. Стр.55, упр.2b.Составить сообщение о своем свободном времени. (Письменно.10 предложений).

История.

Тема: Внутренняя политика и экономика России в 1725-1762 гг.

  1. Посмотреть видеоролик: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2534/main/
  2. Прочитать параграф 15, стр. 96 ответить на вопросы 1-3 (письменно).

Домашнее задание отправлять на электронную почту: natashenka_averina@mail.ru

Обществознание.

Тема: «Сфера духовной жизни»

Задание: Составить конспект параграфа, выучить. Ответить на вопросы к параграфу.

Фото дз можно высылать в вайбер.

Элективные курсы химия (zoom) в 14.00

Немецкий язык

Тема: Наши праздники.

Задания:

  1. Спишите вопросительные слова в тетрадь:

Wer-кто

Wie-как

Was-что

Wenn-когда

Wie viel-сколько

Wie lange-как долго

  • Подумайте, какие вопросительные слова можно вставить в предложения из упр.3 на стр.23.

Домашнее задание: Перевести один текст на стр.23

Геометрия 

Тема: Площадь многоугольника

Работа на уроке:

  1. Изучить параграф 1 главы 6, выучить утверждения
  2. Выполнить №445, 446, 447, 448

Литература

Тема урока: Гринёв в Белогорской крепости. (Гл. 3 – 5.).

                     1.Прочитать гл.3-5

                     2.Страница 215 вопрос 2 к главе 4 устно.

                     3. Д/з страница 215 вопрос 1 к главе 4 письменно.  

Физика

Тема урока: Обобщение темы

Домашняя работа:

1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2984/main/

2. Прочитать учебник параграф 16-17

3. Выполнить упр.13 номер 3-5(письменно)

Элективные курсы химия (zoom) в 13.00

Немецкий язык

Тема: Наши праздники.

Задания:

  1. Спишите вопросительные слова в тетрадь:

Wer-кто

Wie-как

Was-что

Wenn-когда

Wie viel-сколько

Wie lange-как долго

  • Подумайте, какие вопросительные слова можно вставить в предложения из упр.3 на стр.23.

Домашнее задание: Перевести один текст на стр.23

Геометрия 

Тема: Площадь многоугольника

Работа на уроке:

  1. Изучить параграф 1 главы 6, выучить утверждения
  2. Выполнить №445, 446, 447, 448

Литература

Тема урока: Гринёв в Белогорской крепости. (Гл. 3 – 5.).

                     1.Прочитать гл.3-5

                     2.Страница 215 вопрос 2 к главе 4 устно.

                     3. Д/з страница 215 вопрос 1 к главе 4 письменно.  

Физика

Тема урока: Обобщение темы

Домашняя работа:

1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2984/main/

2. Прочитать учебник параграф 16-17

3. Выполнить упр.13 номер 3-5(письменно)

Английский: Тема урока: «Величайшие библиотеки мира».
1.    Просмотрите видеоролик о величайших библиотеках мира, пройдя по ссылке  https://yandex.ru/video/preview?filmId=14958659191963854739&parent-reqid=1605177730917603-301363719588371343600107-production-app-host-vla-web-yp-240&path=wizard&text=самые+известные+библиотеки+мира+ролик&wiz_type=vital   .
2.    Упр.6 стр.61. Соотнесите тексты с предложениями.
Домашнее задание: упр.7 стр.62. Приведите письменно 3 довода, почему интернет и библиотеки до сих пор играют важную роль. Письменно ответьте на вопрос: «Что нужно поменять в библиотеках, чтобы они стали более современными?»


Биология:Тема урока: Примитивные организмы.
Запишите тему урока в тетради.
1.    Изучить текст параграфа 15.
2.    Формы организмов:
1)    …. (пример)
2)    … (пример)
3)    … (пример)
3.    Виды бактерий:
1) … (рисунок)
2) … (рисунок)
3) … (рисунок)
4) … (рисунок)
5) … (рисунок)
6) … (рисунок)
4. Значение бактерий:
Домашнее задание: изучить параграф 15, вирусы – это… (заболевания)Родной язык: Словообразовательные неологизмы в современном языке.


История: Германия на пути  к европейскому лидерству
Д/З п.20 вопросы для повторения. (в серой рамке  вопросы №1,2) письменно


География: Топливная промышленность. Нефтяная промышленность.
§ 18 стр.78-81 изучить. Вопросы и задания для самоконтроля (устно). 
Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1872/main/

Алгебра:   Изучить: РЭШ урок 25.Решение систем уравнений.https://resh.edu.ru/subject/lesson/1999/control/2/#155472

9Б 13.11

Английский язык

Тема урока: «Величайшие библиотеки мира».

  1. Просмотрите видеоролик о величайших библиотеках мира, пройдя по ссылке  https://yandex.ru/video/preview?filmId=14958659191963854739&parent-reqid=1605177730917603-301363719588371343600107-production-app-host-vla-web-yp-240&path=wizard&text=самые+известные+библиотеки+мира+ролик&wiz_type=vital   .
  2. Упр.6 стр.61. Соотнесите тексты с предложениями.

Домашнее задание: упр.7 стр.62. Приведите письменно 3 довода, почему интернет и библиотеки до сих пор играют важную роль. Письменно ответьте на вопрос: «Что нужно поменять в библиотеках, чтобы они стали более современными?»

Геометрия (1,2 уроки)

Тема «Уравнение окружности и прямой»

  1. Прочитать п.94,95, выписать формулы.
  2. Посмотреть видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/2028/main/
  3. Выполни №953(а,в,д), 961(а,в), 965.

Домашнее задание: П.94, 95 выучить формулы и определения. Выполнить КИМ по ссылке https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=31449664

Биология

Тема урока: Примитивные организмы.

Запишите тему урока в тетради.

  1. Изучить текст параграфа 15.
  2. Формы организмов:
  1. …. (пример)
  2. … (пример)
  3. … (пример)
  4. Виды бактерий:

1) … (рисунок)

2) … (рисунок)

3) … (рисунок)

4) … (рисунок)

5) … (рисунок)

6) … (рисунок)

4. Значение бактерий:

Домашнее задание: изучить параграф 15, вирусы – это… (заболевания)

КЛАССНУЮ И ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ИЛИ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ LeoYuV@yandex.ru

Родной язык

Родной язык (zoom в 13:25), 13.11.2020

Тема: «Стилистическая переоценка, создание новой фразеологии, активизация процесса заимствования в современном русском языке».

Задания:

  1. Вспомнить понятие «фразеологизм», «эпитет», «сравнение», «метафора».
  2. Тренироваться выполнять задание 7 типа ОГЭ.

Д/з: пройти тест https://onlinetestpad.com/ru/test/173394-oge-2020-zadanie-7-analiz-sredstv-vyrazitelnosti
Выслать результат на почту evgeniya.distant.@mail.ru

Физическая культура

Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-bf8x6Cp8a/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3232/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

  1. История

Тема урока: Германия на пути к европейскому лидерству.

Домашнее задание: § 20 вопросы для повторения (в серой рамке). Вопросы 1, 2 письменно.

  • География

Тема урока: Топливная промышленность. Нефтяная промышленность.

§ 18 стр.78-81 изучить. Вопросы и задания для самоконтроля (устно). 

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1872/main/  

  • Биология

Тема урока: Примитивные организмы.

Запишите тему урока в тетради.

1. Изучить текст параграфа 15.

2. Формы организмов:

1) …. (пример)

2) … (пример)

3) … (пример)

3. Виды бактерий:

1) … (рисунок)

2) … (рисунок)

3) … (рисунок)

4) … (рисунок)

5) … (рисунок)

6) … (рисунок)

4. Значение бактерий:

Домашнее задание: изучить параграф 15, вирусы – это… (заболевания)

КЛАССНУЮ И ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ИЛИ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ LeoYuV@yandex.ru

  • Родной язык

Тема урока: Стилистическая переоценка слов в современном русском языке

  1. Ознакомиться с параграфом 9
  2. Прочитать лингвистические заметки
  3. Ознакомиться с биографией Соловьева В.С.
    Д/з: выполнить упражнение №79
  • Алгебра

Тема урока: Методы решения систем уравнений

Работа на уроке:

  1. Изучить по красному учебнику §6 метод подстановки, выписать пример
  2. Выполнить по синему задачнику №6.1(а) – 6.4(а)
  • Английский язык

Тема урока: «Величайшие библиотеки мира».

1. Просмотрите видеоролик о величайших библиотеках мира, пройдя по ссылке https://yandex.ru/video/preview?filmId=14958659191963854739&parent-reqid=1605177730917603-301363719588371343600107-production-app-host-vla-web-yp-240&path=wizard&text=самые+известные+библиотеки+мира+ролик&wiz_type=vital .

2. Упр.6 стр.61. Соотнесите тексты с предложениями.

Домашнее задание: упр.7 стр.62. Приведите письменно 3 довода, почему интернет и библиотеки до сих пор играют важную роль. Письменно ответьте на вопрос: «Что нужно поменять в библиотеках, чтобы они стали более современными?»

10А

Предмет: Информатика

Тема: Создать программу на языке Паскаль

Пользователь вводит по 4 оценки для каждого из предметов: информатика, физика, химия, биология, русский язык. Далее, по запрошенному пользователем предмету выводится его средняя оценка по дисциплине на экран

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

Предмет: ОБЖ

Тема: Факторы, укрепляющие здоровье.

Составить конспект по данной изучив материал по ссылке https://cyberlesson.ru/faktory-sposobstvujushhie-ukrepleniju-zdorovja/

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.Предмет: Литература
Тема: М.И.Галанин, очерк «Сибирь глазами путешественников и исследователей»
Задание: Прочитать очерк. Сформулировать тему и идею произведения.

Предмет: Биология

Урок на платформе zoom

Тема урока: Строение клетки

Запишите тему урока в тетради.

1. Изучить текст параграфа по данной теме.

2. По наличию или отсутствию ядра клетки бывают:

3. Нарисовать строение растительной клетки.

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме, выучить строение растительной и животной клеток.

КЛАССНУЮ И ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ИЛИ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ LeoYuV@yandex.ru 

Предмет: История

Тема: Экономика НЭПа

1.         Посмотреть видеофрагмент: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5949/main/282865/  и презентацию.

2.         Параграф 10 читать, стр. 101 задание 1 (Сравнительная таблица политики «военного коммунизма и НЭП)

Предмет: География
Тема 2 § 3 п.3 – 8 изучить. Блок самоконтроля и взаимного контроля. «Знаете ли вы». Вопросы 1-3. «Можете ли вы». Вопросы 2-4. (выполнить в рабочей тетради)

Предмет: Обществознание
Тема: «Современное общество».
Задание: прочитать параграф, уметь ответить на вопросы к параграфу. Знать определения терминов темы урока. 
Задания 1,2 — устно, 3 — письменно (с.92-93).

10Б

Элективные курсы химия (zoom) в 09.30

1.8:30-9:15  Алгебра (б)

Тема: Тригонометрические функции углового аргумента

Работа на уроке:

1.            По красному учебнику изучить §8, выписать формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот

2.            Выполнить №8.1, 8.3, 8.5, 8.6

География

Тема 2 § 3 п.3 – 8 изучить. Блок самоконтроля и взаимного контроля. «Знаете ли вы». Вопросы 1-3. «Можете ли вы». Вопросы 2-4. (выполнить в рабочей тетради)

2. 9:25-10:10    Алгебра (У)

Тема: Тригонометрические функции углового аргумента

Работа на уроке:

1

По красному учебнику изучить §15, выписать формулы перевода градусной меры в радианную и

наоборот

2

Выполнить №15.1, 15.3, 15.5, 15.6

3.10:25 – 11:10 Английский язык(база)

Тема: Дружба. Образование новых слов с помощью изменения ударения.

1. Изучите правило на стр.61 и прочтите слова из правила, помните, что в существительных ударение падает на первый слог, а глаголах- на второй.

2. Прочитайте, переведите текст и выполните задания к тесту на стр.61-62, упр.4 (А),(В),(С).

Домашнее задание: Стр.61, учить правило, стр.64, упр.9,1

английскому языку (угл.)

Домашнее задание: пройдите по ссылке https://neznaika.info/ege/matem/p/ и

выполните Вариант 7 (выполнять только письменную часть по 38

задание!!!!!!!!).

4. 11:30 – 12:15   Информатика(У)

Тема: Создать программу на языке Паскаль

Пользователь вводит по 4  оценки для каждого из предметов: информатика, физика, химия, биология, русский язык. Далее, по запрошенному пользователем предмету  выводится его средняя оценка по дисциплине на экран.

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

Экономика

5.12:30 – 13:15  Физкультура(У)

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-WVNyEC6Dk/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7154/start/271452/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту talantsev.shura@mail.ru , на VIber +79829281679

История (У)

Тема: Образование СССР. Национальная политика в 1920-е гг.

Домашнее задание: Параграф 11 читать, стр. 108 задание 3 (письменно).

6.13:25- 14:10 обществознание 

7.14:20 – 15:05 ОБЖ

Тема: Факторы, укрепляющие здоровье.

Составить конспект по данной изучив материал по ссылке

https://cyberlesson.ru/faktory-sposobstvujushhie-ukrepleniju-zdorovja/

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru

8. 15:15 – 16:00  астрономия

Тема урока: Космические скорости и межпланетные перелёты

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5775/main/153710/
  2. Сделать конспект по данному видео

11А

Английский язык:
Тема урока: «Множественное число имён существительных. Исключения.»

1. Изучите правило на стр.55.

2. Выполните упр.7 на стр.55 (устно).

3. Составьте свои предложения с лексикой ( исключения).

Домашнее задание: Учить правило стр.55,стр.56,упр.10 с переводом.


Технология:

Тема урока: Понятие творчества и развитие творческих способностей.

Задание на урок:

1 Изучить материал к новой теме урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_575209336?

hash=263d669fdb66a6028a&dl=acfc9c78e4d29dbebd

2 Выписать термины в тетрадь.

3 Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Ответить на вопросы (письменно). 1 Что такое творческая задача? 2

Какие способы решения творческих задач существует? (перечислить)


Физика:

1 урок зум

Домашняя работа:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5903/main/46949/

2.Прочитать параграф 13-15

3.Рассмотреть решение задач в параграфе 15

4.Выполнить задание с решением на стр. 68 ( с решением)

2 урок

Домашняя работа:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/4909/main/47010/

2.Прочитать параграф 18

3.Ответить на вопросы в конце паргарафа

Информатика:

Тема: Архитектура ПК.

Изучить по ссылке https://foxford.ru/wiki/informatika/arhitektura-personalnogo-kompyutera теорию

по теме «Архитектура ПК». Составить конспект на данную тему.

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

dima495812@mail.ru.
Литература:

Тема урока: Роль Луки в драме М. Горького « На дне».

1.Прочитать драму М.Горького «На дне».

2.Стр.203 вопросы 1,2 устно.

Д/з Написать сочинение на одну из тем стр.204-205.

11Б

1.8:30-9:15 физика(ф-м)

Тема урока: Электромагнитная природа света. скорость света.

Урок на платформе ЗУМ

Домашняя работа:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/4914/main/47594/
  2. Выполнить конспект по данному видеоуроку
  3. Выполнить задачи с решением:

1. Видимый свет — это небольшой диапазон электромагнитных волн. Длина волны, соответствующая красному свету, равна 7,5 · 10-7 м. Определите частоту красного света. Скорость света с = 3 · 108 м/с.

2. Чему равна энергия фотона, соответствующая световой волне частотой 6,3 · 1014 Гц? Постоянная Планка 6,6 · 10-34 Дж · с.

2. 9:25-10:10    ОБЖ

Тема урока: Оказание первой медицинской помощи при ранении.

Задания:

1. Подготовить кроссворд по данной теме.

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту talantsev.shura@mail.ru , на VIber +79829281679

3.10:25 – 11:10   история

Тема: Первые преобразования большевиков.

  1. Посмотреть видеоролик: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5689/main/292609/
  2. Записать тему в тетрадь. Выписать первые декреты большевиков (Декрет о мире, Декрет о земле,  Декрет о создании Рабоче-крестьянской Красной  Армии, Декрет об уничтожении сословий и гражданских чинов)
  3. Ответить на вопрос: Какие действия большевиков привели к Гражданской войне?

        4.11:30 – 12:15  геометрия

Домашнее задание: Урок на РЭШ тема Конус

5.12:30 – 13:15  Литература

Тема урока: Контрольная работа по теме: Проза и поэзия Серебрянного века

Домашняя работа:

1.Выполнить задание на карточках

2.Приготовить сообщение о Горьком по выбору: Жизнь и творчество Горького; Романтические рассказы Горького; Публистика Горького.

6.13:25- 14:10  физика (общ)

Домашняя работа:

1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/4909/main/47010/

2. Прочитать параграф 18

3. Ответить на вопросы в конце паргарафа

14:20 – 15:05

Год науки и технологий

Профориентация

Ура! Каникулы!

Конкурсы

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

#ГТО

Сайт ГТО

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

БЕЗОПАСНЫЙ ЛЕД

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER