ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Пятница 11 декабря

Пятница 11 декабря

Литература

Тема: «Н.А. Некрасов. «Железная дорога»: автор и народ. Своеобразие композиции стихотворения Н.А. Некрасова «Железная дорога».

Задания:

  1. Прочитать стихотворение «Железная дорога».
  2. Пройти 2 урока (они небольшие), посмотреть видео:
  3. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7034/start/247218/
  4. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7033/start/299168/
  5. Выполнить тренировочные задания.

Домашнее задание: отправить скрин трен. заданий по урокам. Подготовиться к к/р по творчеству Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, И.С. Тургенева, Н.А. Некрасова.

Музыка

Тема урока: Молитва.

Домашнее задание: Слушать музыку по теме урока: «Молитва» из симфонии Валерия Гаврилина «Перезвоны», о том, как нужно жить праведно и творить добро (фрагменты).

Математика (zoom в 10:30) 

Тема: Занимательные задачи

План урока:

         1. Стр. 76-82 прочитать. Изучить, что такое симметричные фигуры.

         2. Выполнить № 410, 423.     

Домашнее задание.

  УЧИ. РУ (20 бесплатных заданий).

Немецкий язык (zoom в 11:30) 

Тема урока: Предлоги времени im, um, am.

Классная работа:

1 Запишите число и тему урока.

Запишите новое грамматическое правило (см. учебник стр. 27 внизу

правило):

Предлог um используем, когда называем время, например: um acht Uhr (в

восемь часов)

Предлог am используем, когда называем день недели или часть дня,

например: am Montag ( в понедельник), am Mittag (в обед).

Предлог im используем, когда называем месяц или время года, например:

im Mai (в мае), im Winter (зимой).

Домашнее задание: Стр. 27 упр. 12 письменно.

Русский язык (zoom в 12:30) 

Тема: «Проверочная работа по теме «Существительное».

Задание на уроке:

  1. Вспомнить пройденный материал об имени существительном (особенно морфологические признаки).
  2. Выполнить тестирование (выполняется во время урока).

Домашнее задание: повторить порядок морфологического разбора (параграф 50).

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика.

Задания:

1 Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-8-dccostf/

2 Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7143/start/261569/

Домашнее задание:

Составить комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ).

Выполненное задание присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber

+79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Биология 11.12.2020 Zoom 11:30

Тема урока: Плод. Разнообразие и значение.

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить параграф 12.

3. Плод — это..

4. Разнообразие плодов:

1. Сухие плоды:

— зерновка — это … (три примера)

— боб — это … (три примера)

— коробочка — это … (три примера)

— стручок — это … (три примера)

— орех — это … (три примера)

— жёлудь — это … (три примера)

— семянка — это … (три примера)

2. Сочные плоды:

— ягода — это … (три примера)

— костянка — это … (три примера)

— яблоко — это … (три примера)

— тыквина — это … (три примера)

— померанец — это … (три примера)

5. Способы распространения семян … (примеры)

Домашнее задание: изучить параграф 12, ответить на вопрос письменно.

Каково значение семян?

Русский язык 11.12.2020

Тема урока: Контрольная работа по теме «Имя существительное»

  1. https://forms.gle/MVDS5EDvwrLXBjFJ6 выполнить контрольную работу, пройдя по ссылке. На работу отводится 45 минут. В вопросах «Фамилия, Имя, класс» указать свои данные. 

Английский язык 11.12.2020 Zoom 12:30

Тема: «Праздники в Великобритании. Косвенная речь».

1. Прослушайте и прочитайте текст. Дополните предложения после него пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/  стр.109-110, упр.6 (В).

2. Выполните упр.7 на стр.110 (устно).  Являются ли эти факты правдивыми, ложными или их нет в тексте?

3. Изучите правило пройдя по ссылке: https://www.englishdom.com/blog/kosvennaya-rech-v-anglijskom-yazyke/,https://puzzle-english.com/directory/direct-reported-speech

Домашние задание: Учить правило, стр. 115, упр.9,10 (письменно).

Математика 11.12.2020 

Тема: Занимательные задачи

План урока:

         1. Стр. 76-82 прочитать. Изучить, что такое симметричные фигуры.

         2. Выполнить № 410, 423.

Домашнее задание: УЧИ РУ (20 бесплатных заданий).

Технология (девочки) 11.12.2020

Тема урока: Снятие мерок.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с материалом урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_578592805?hash=5c01bcc5d5bdf60fe1&dl=f264b78889e35660fd

2. Выписать в тетрадь термины (проектирование и конструирование) и таблицу № 9

3. Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Выполнить практическую работу № 8

Технология (мальчики) 11.12.2020

Тема урока: Техническая документация. Виды технической документации.

Задания:

  1. Изучить материал по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7083/start/
  2. Домашнее задание.  Ответить письменно в тетради на вопрос:

Перечислить виды технической документации.

Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru

или на почту в электронном журнале.

Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

08.30 – 9.15 Русский язык (Zoom)

Тема урока: Контрольная работа по теме «Имя существительное»

  1. https://forms.gle/MVDS5EDvwrLXBjFJ6 выполнить контрольную работу, пройдя по ссылке. На работу отводится 45 минут. В вопросах «Фамилия, Имя, класс» указать свои данные. 

9.25 – 10.10 Математика (Zoom)

Тема «Сложение и вычитание дробей»

  1. Прочитать п. 3.4.
  2. Посмотри видео-урок на сайте: сложение дробей https://resh.edu.ru/subject/lesson/6885/main/235506/

Вычитание дробей https://resh.edu.ru/subject/lesson/6884/main/237831/

  • Выполни: № 500(а,в,д), 501, 503(а,в,д), 504(а,в,д), 505.

Домашнее задание: Выучить правила из п.3.4. №500(б,г), 503(б,г), 504(б,г,е).

10.25 – 11.10 Немецкий язык (Zoom)

Тема урока: Предлоги времени im, um, am.

Классная работа:

  1. Запишите число и тему урока.

Запишите новое грамматическое правило (см. учебник стр. 27 внизу правило):

Предлог um используем, когда называем время, например: um acht Uhr (в восемь часов)

Предлог am используем, когда называем день недели или часть дня, например: am Montag ( в понедельник),  am Mittag (в обед).

Предлог im используем, когда называем месяц или время года, например,:

 im Mai (в мае), im Winter (зимой).

Домашнее задание: Стр. 27 упр. 12 письменно.

Музыка

Слушать: «Молитву» из симфонии Валерия Гаврилина «Перезвоны», о том, как нужно жить праведно и творить добро.

Литература 

Тема урока: А. А. Фет. «Еще майская ночь». «Учись у них — у дуба, у берёзы».

  1. Анализ стихотворений по плану 
  2. Прочитать стр. 204-208
  3. Размышляем о прочитанном устно

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 6-г классе на 11.12.2020

2             9.25-10.10           Немецкий язык

(zoom) Тема урока: Предлоги времени im, um, am.

Классная работа:

1.            Запишите число и тему урока.

Запишите новое грамматическое правило (см. учебник стр. 27 внизу правило):

Предлог um используем, когда называем время, например: um acht Uhr (в восемь часов)

Предлог am используем, когда называем день недели или часть дня, например: am Montag ( в понедельник),  am Mittag (в обед).

Предлог im используем, когда называем месяц или время года, например,:

 im Mai (в мае), im Winter (зимой).

Домашнее задание: Стр. 27 упр. 12 письменно.

3             10.25-11.10        Русский язык    Тема урока: Не с существительными.

1.            П.51, выучить правило.

2.                Д /з: Выполнить упражнение № 290.

4             11.30-12.15        Литература

(zoom)

                Тема урока: Контрольная работа по творчеству Ф.И.Тютчева, А.А.Фета, И.С. Тургенева, Н.А.Некрасова.   

1.Прочитать страницы 224-226.

  2.Д /з Прочитать о писателе Н.С.Лескове.

5          13.25-14.10            Математика

                Тема: Занимательные задачи

План урока:

         1. Стр. 76-82 прочитать. Изучить, что такое симметричные фигуры.

         2. Выполнить № 410, 423.

           Домашнее задание.

  УЧИ РУ (20 бесплатных заданий).

6             14.20-15.05        История              Тема: Гуситские войны в Чехии

Д/З п.24 вопросы стр. 207 № 3,5 письменно

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 7а классе на 11.12.2020

1   08.30-09.15   Информатика

Урок в зуме

2    09.25-10.10   Русский язык

Тема: Деепричастный оборот.

Домашнее задание: п.143, упр.256 стр.94-95 словарные слова. Составить с ними предложения.

3    10.25-11.10     Английский язык

Лянге И.С.

Тема: Города США.

1 Повторить слова.Стр.98-99 упр.4

2.Стр 99 упр.5 устно.

3.Повторить правило «Структуры,которые следует различать» стр.97.

4.Стр.102 упр.9 устно.

5.Повторить правило Present Perfect Tense стр.57

6.Стр.101 упр.8 а устно.

7.Домашнее задание. Стр.101 упр.8б ,10 письменно.

Марахова Н.В.

Тема урока: «Австралия».

  1. Познакомьтесь с новыми словами в упр.4 стр.98-99, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/
  2. Прослушайте и прочитайте текст упр.6А стр.99, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/
  3. Упр.6В стр.100. Определите true, false, not stated.
  4. Выпишите из текста «Австралия» следующую информацию на англ.яз.:

А) размер страны

Б) ее города

В) ее климат

Д) описание внешнего вида аборигенов

5. Домашнее задание: Упр.7 стр.101 (устно по тексту), стр.98 упр.4 (учить слова).

4    11.30-12.15 Литература

Тема: Лесков «Левша»

Домашнее задание: дочитать до конца, дать характеристику героям (Александру I, Платову, Николаю I, Левше) пис-но

5    12.30-13.15   История

Тема: Территория, население и хозяйство России в начале 16 в.

Д/З п.2 вопросы и задания стр.19

6 География  13.25-14.10

Тема: Природные зоны Африки.

§ 21 изучить. Заполните таблицу (письменно в рабочей тетради)

Природная зонаКлиматический поясТипы почвРастенияЖивотные
Экваториальные леса    
Высокотравная и типичная Саванна    
Опустыненная саванна   
Тропические пустыня    

7Б класс

Геометрия

Тема «Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Признаки параллельности двух прямых»

1. Прочитать п.24,25, записать в тетрадь три признака параллельности двух прямых. 2. Посмотреть на сайте видео-урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7298/main/249809/

3. Выполни №186(а), 188.

Домашнее задание: Выучить признаки параллельности двух прямых из п.24,25. Выполни №190

Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-8-dccostf/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6059/start/172544/

Домашнее задание:

Составить комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ). Выполненное задание присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VKhttps://vk.com/vasilchenko_eo

География

Тема: Природные зоны Африки.

§ 21 изучить. Заполните таблицу (письменно в рабочей тетради)

Природная зонаКлиматический поясТипы почвРастенияЖивотные
Экваториальные леса    
Высокотравная и типичная Саванна    
Опустыненная саванна   
Тропические пустыни    

Немецкий Яз.

Тема урока: Проект по теме «Дружба и друзья».

Классная работа:

1. Стр. 27 упр.14, прочитать текст песни, понять ее содержание.

Домашнее задание: Подумай над вопросом: Каким должен быть настоящий друг? (используй для характеристики прилагательные на стр. 23).

Русский Яз.

Тема урока: Деепричастие как часть речи.

1.Прочитать параграф 28.

2. Выполнить упр.180.

Д/з: №181.

Музыка

Прочесть информацию по теме урока «Сюжеты и образы духовной музыки» (см. файл) и слушать фрагменты «Всенощной» С.Рахманинова.

Сюжеты и образы духовной музыки

Как свойственно людям дышать, мыслить, чувствовать, так свойственно им и верить в идеал. Убеждение в том, что есть нечто высшее, дает нам силы существовать. К этому обращены лучшие творения религиозной и светской музыки. К ним относятся:

Моцарт «Реквием»

Березовский «Духовный концерт»

Бах Хоралы, кантаты, оратории, мессы

Рахманинов «Всенощная»

«Всенощная» — это богослужение православной церкви. «Всенощное бдение» Рахманинова было написано в 1915 году, в тяжелое для страны время Первой мировой войны. Торжественная песнь, воспевающая красоту земли русской, доброту и силу людей, тепло материнского чувства, прозвучало как противостояние несправедливости и бесчеловечности войны, как отклик на людские страдания.

7АОП

Русский язык

Тема урока: Местоимение как член предложения

1. Списать текст. Подчеркнуть как часть речи местоимения. 

В солнечный день я бродил в берёзовом перелеске. Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Её я слышал много раз, но никогда не видел.

Увидеть её совсем непросто. Я иду к ней на голосок, а она – от меня. В прятки со мной играет. Решил наоборот поиграть: я спрячусь, а ты поищи. Залез в куст орешника и кукукнул один раз. Кукушка замолкла. И вдруг неподалёку послышался её крик. Я молчу. А она уже совсем близко кукует.

Гляжу – через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках. Может, это ястребок? А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала. Так вот она какая – кукушка! 

2.Выпиши из текста три местоимения. Определи их лицо, число, падеж.

Математика

Тема «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число».

Выполни: №336, 337(1), 341(1).

Домашнее задание: №337(3), 341(2).

История

Тема:Территория, население и хозяйство России в начале 16 в.
Д/З п.2 нарисовать в тетради территории расселение казачества в 16 в.

Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-8-dccostf/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6059/start/172544/

Домашнее задание:

Составить комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ). Выполненное задание присылать на почту dgenifer23@yandex.ru , на VIber +79199277390, VKhttps://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Английский язык ( Подлесных С.В.)

1. Стр. 100 упр. 6В – ответить Верно или Неверно – письменно.

2. Домашнее задание: стр. 102 упр. 9,10 – письменно.

Английский язык (Марахова С.В.)

Тема урока: «Австралия».

  1. Познакомьтесь с новыми словами в упр.4 стр.98-99, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/
  2. Прослушайте и прочитайте текст упр.6А стр.99, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/
  3. Упр.6В стр.100. Определите true, false, not stated.
  4. Выпишите из текста «Австралия» следующую информацию на англ.яз.:

А) размер страны

Б) ее города

В) ее климат

Д) описание внешнего вида аборигенов

5. Домашнее задание: Упр.7 стр.101 (устно по тексту), стр.98 упр.4 (учить слова).

Музыка

Сюжеты и образы духовной музыки

Как свойственно людям дышать, мыслить, чувствовать, так свойственно им и верить в идеал. Убеждение в том, что есть нечто высшее, дает нам силы существовать. К этому обращены лучшие творения религиозной и светской музыки. К ним относятся:

Моцарт «Реквием»

Березовский «Духовный концерт»

Бах Хоралы, кантаты, оратории, мессы

Рахманинов «Всенощная»

«Всенощная» — это богослужение православной церкви. «Всенощное бдение» Рахманинова было написано в 1915 году, в тяжелое для страны время Первой мировой войны. Торжественная песнь, воспевающая красоту земли русской, доброту и силу людей, тепло материнского чувства, прозвучало как противостояние несправедливости и бесчеловечности войны, как отклик на людские страдания.

История

Тема урока:Территория, население и хозяйство России в начале 16 в.

Д/З п.2 вопросы и задания стр.19

Э.К. по русскому языку

Тема урока: Нормы произношения отдельных грамматических форм

  1. Ознакомиться с материалом
    Бeзyдapныe oкoнчaния 3 лицa мнoжecтвeннoгo чиcлa глaгoлoв II cпpяжeния пo cтapoмocкoвcкoй opфoэпичecкoй нopмe пpoизнocятcя кaк [yт], [‘yт], пo нoвoмocкoвcкoй нopмe -[ът], [ьт] в cooтвeтcтвии c нopмaми пpoизнoшeния бeзyдapныx глacныx, oпpeдeляeмыx кaчecтвeннoй peдyкциeй. Taкoe жe пpoизнoшeниe xapaктepизyeт и дeйcтвитeльныe пpичacтия нacтoящeгo вpeмeни глaгoлoв II cпpяжeния нa -aщий, -ящий. Cтapoe пpoизнoшeниe cтaлo диaлeктным или пpocтopeчным.  
  2. Привести примеры. 

Геометрия

Тема урока: Решение задач по теме «Треугольники».

Работа на уроке:

1. Разбор заданий с образцом решения (ZOOM)

2. Выполнить №171, 181

История

Тема: Российская империя при Екатерине II. Итоги «золотого века».

Домашнее задание:

  1. Посмотреть видеоурок для закрепления материала:https://resh.edu.ru/subject/lesson/2540/main/
  2. Выполнить тренировочные задания:https://resh.edu.ru/subject/lesson/2540/train/#187355

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика.

Задания:

  1. Выполнить разминку с https://www.instagram.com/tv/B-8-dccostf/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4773/start/172519/

Домашнее задание:

Выписать все основные гимнастические упражнения.

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполнять задания к уроку, фото-отчет присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Геометрия

Тема «Анализ контрольной работы. Определение подобных треугольников».

  1. Прочитать п.58, 59.
  2. Посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/2014/main/
  3. Выполни №534(а,в), 535 (Устно), 536(а), 537.

Домашнее задание: Выучить определения из п.58,59. Выполнить №536(б), 538.

Обществознание.

Тема: Наука в современном обществе.

Задание: 

1. ​Выполнить задания по карточке.

I. Тестовое задание 1. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «образование».
Обучение, воспитание, философия, бакалавриат, знание.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию. 2. Организация учебной деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками, компетенциями, приобретению опыта деятельности, развитию способностей: 1) социализация 2) принуждение 3) воспитание 4) образование 3. Из двух суждений: а) одним из принципов образования в Российской Федерации является его общедоступность; б) одним из законодательно закрепленных в Российской Федерации принципов образования является сочетание светского и религиозного образования в государственных образовательных учреждениях: 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 4. Закон РФ «Об образовании» называет следующие ступени образования 1) дошкольное общее образование 2) дошкольное, общее, профессиональное, дополнительное образование 3) дошкольное, начальное, профессиональное, дополнительное образование 4) дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее 5. Государство гарантирует бесплатность на конкурсной основе 1) начального образования
2) среднего (полного) образования
3) дошкольного образования
4) высшего профессионального образования II. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Коренные изменения в системе научных знаний в XX веке превратили ___________(1) в непосредственную производительную силу общества. Произошло коренное, качественное преобразование ____________(2) и сельского хозяйства. Определяющими направлениями _____________(3) оказываются знания и информация. Научные разработки становятся главной движущей силой _____________(4). Наиболее ценными качествами являются уровень _____________(5), профессионализм, обучаемость и способность работника к творчеству в своей деятельности. В мире возрастают требования к уровню образования и квалификации, в геометрической прогрессии возрастает использование компьютерной техники в __________(6)». Список слов: A) наука Д) производство Б) промышленность Е) образование B) политика Ж) прогресс Г) экономика Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. В ответе напишите только буквы, обозначающие соответствующее слово из Списка!

2. Прочитать § 11 учебника.

3. Выполнить задания 2 или 4 рубрики «В классе и дома» на с. 94 учебника (на выбор).

Английский язык

Тема: Творчество Шекспира.

1.  Выполните упр.1 стр. 76, перейдя про ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

2. Стр.74 упр.4 ответить на вопросы № 1,2,5,6,7 устно.

3. Изучите правило стр.75.

4. Выполните упр.7 стр.75 устно.

Домашнее задание: стр. 76 упр.9.

Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с https://www.instagram.com/tv/B-wGm8JoRtx/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4067/start/172493/

Домашнее задание:

Подготовить доклад на тему: «История развития гимнастики».

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполнять задания к уроку, фотоотчет присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Физика

Тема урока: Электроскоп. Проводники и непроводники электричества

Задание:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2983/main/

2. прочитать параграф 26

3. выполнить упр. 22

Домашняя работа (по желанию): выполнить электроскоп в домашних условиях

Геометрия

Тема: Теорема Пифагора

Задание на урок:

  1. Повторить теорему
  2. Выполнить №490(все по отдельности решать, 3 чертежа)

Литература

Тема урока: Н.В.Гоголь. Комедия «Ревизор».История создания».

1.     Страницы 259-263 читать. Вопросы на странице 264 устно.

2.     Д /з Читать комедию «Ревизор».

Немецкий язык

Тема: Маленькая перемена. Повторение предлогов.

Домашнее задание:

Повторить предлоги на стр.17, описать устно картинку на стр.29

Работа на 11.12.2020 8в класс
>Геометрия
>Тема: Теорема Пифагора
>Задания: 55,56,57 изучить. 
    Работа по презентации.
    

Литература

Тема: «Композиционные и художественные особенности поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри».

Пройти урок, посмотреть видео: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2284/start/
Выполнить тренировочные задания.
Д/з: отправить мне скрин заданий + план поэмы (кто не отправлял).

Русский язык

Тема: «Однородные и неоднородные определения».

Задания:

Изучить параграф 42 («Однородные и неоднородные определения»).
Работа по презентации.
Домашнее задание: параграф 42 («Однородные и неоднородные определения») – учить. Отправить классную работу + задание (будет объявлено в конце урока).

>Немецкий язык
                Тема: Маленькая перемена. Повторение предлогов.
                Домашнее задание:
Повторить предлоги на стр.17, описать устно картинку на стр.29

Физика
Тема урока: Электроскоп. Проводники и непроводники электричества
Задание:
1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2983/main/
2. прочитать параграф 26
3. выполнить упр. 22
Домашняя работа (по желанию): выполнить электроскоп в домашних условиях

История Тема  Александр I:Начало правления.  Реформы Сперанского

Д/З п.2  «вопросы и задания» стр. 20 №3,5 письменно к  14.12.

Биология

Тема урока: Образование половых клеток мейоз.

1. Записали число и тему урока.

2. Изучить параграф по данной теме. 

3. Диплоидные клетки — это…

4. Гаплоидные клетки — это

5. Оплодотворение — это

6. Схема процесса полового размножения. 

Домашнее задание: выучить термины. 

Английский язык

Подлесных С.В

  1. Стр. 92 упр. 2С – письменно перевести текст на русский язык.
  2. Домашнее задание: стр. 93 упр. 4 – письменно.

Марахова С.В.

Тема: «Журналисты и журналистика. Контроль чтения. (3ий урок на неделе)

  1. Повторить слова стр.81. Переведите предложения (письменно):

1. Он солгал своему другу.

2. Джейн проявила мужество, спасая маленького белого щенка.

3. Они были награждены золотой медалью.

  1. Прочитайте и прослушайте  текст упр.7 стр.88, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik9-1/. Подберите заголовки к каждому абзацу.
  2. Стр.89 упр.8 (устно).
  3. Домашнее задание: упр.9 А,В.  стр.89.

География

§ 22 Вопросы и задания для самоконтроля.​​​

Алгебра Изучить: п.10.Свойства функции.

Биология 

Тема урока: Образование половых клеток мейоз.1. Записали число и тему урока.2. Изучить параграф по данной теме. 3. Диплоидные клетки — это…4. Гаплоидные клетки — это5. Оплодотворение — это6. Схема процесса полового размножения. Домашнее задание: выучить термины. 

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-8-dccostf/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4773/start/172519/

Домашнее задание:

Выписать все основные гимнастические упражнения.

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполнять задания на РЭШ (ссылка вверху к уроку).

 Выполненные работы  присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Геометрия (1,2 уроки)

Тема «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

  1. Прочитать п.100, 101, 102.
  2. Посмотри видео-урок на сайте: теорема о площади треугольника https://resh.edu.ru/subject/lesson/2032/main/

Теорема синусов https://resh.edu.ru/subject/lesson/2034/main/

Теорема косинусов https://resh.edu.ru/subject/lesson/2041/main/

  1. Выполни: №1020(а), 1022, 1025(а,в,д,ж).

Домашнее задание: Выучить теоремы из п.100, 101,102. Выполни №1020(б), 1025(б,г,е).Английский язык. 

Тема: «Журналисты и журналистика. Контроль чтения. 

  1. Повторить слова стр.81. Переведите предложения (письменно):

1. Он солгал своему другу.

2. Джейн проявила мужество, спасая маленького белого щенка.

3. Они были награждены золотой медалью.

  1. Прочитайте и прослушайте  текст упр.7 стр.88, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik9-1/. Подберите заголовки к каждому абзацу.
  2. Стр.89 упр.8 (устно).
  3. Домашнее задание: упр.9 А,В.  стр.89.Родной язык, 11.12.2020Тема: «Подготовка к Итоговому собеседованию. Монолог».Задания на уроке:
  4. Работа по презентации.
  5. Составление монологического высказывания.
  6. Домашнее задание: будет объявлено в конце урока.

1. История

Урок 1. Тема урока: Александр I: Начало правления. Реформы Сперанского

Домашнее задание: п.2 «вопросы и задания» стр. 20 №3,5 письменно к 11.12.

Урок 2. Тема: Внешняя политика Александра I 1801-1812 Домашнее задание: п.3 вопросы и задания устно

2. География

Тема: Химико – лесной комплекс. Химическая промышленность.

§ 24 изучить

Вопросы и задания (устно)

1. Объясните значение понятия «химизация».

2. Перечислите особенности химической промышленности, которые оказывают влияние на размещение её предприятий.

3. Биология

Тема урока: Образование половых клеток мейоз.

1. Записали число и тему урока.

2. Изучить параграф по данной теме.

3. Диплоидные клетки — это…

4. Гаплоидные клетки — это

5. Оплодотворение — это

6. Схема процесса полового размножения.

Домашнее задание: выучить термины.

4. Родной язык

Тема урока : Речевой этикет 1. Ознакомиться с параграфами 13,14 2. Упр. 127(устно)128(письменно) 3.выполнить упр. 135 Домашнее задание: упр.136 (письменно ответить на вопросы).

5. Алгебра

Тема урока: Свойства функции.

Работа на уроке:

1.Выполнить работу по карточке (фото в вайбере)

6. Английский язык

Группа Мараховой Н.В.

Тема урока: «Журналисты и журналистика. Контроль чтения. (3ий урок на неделе)

  1. Повторить слова стр.81. Переведите предложения (письменно):

1. Он солгал своему другу.

2. Джейн проявила мужество, спасая маленького белого щенка.

3. Они были награждены золотой медалью.

  1. Прочитайте и прослушайте  текст упр.7 стр.88, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik9-1/. Подберите заголовки к каждому абзацу.
  2. Стр.89 упр.8 (устно).
  3. Домашнее задание: упр.9 А,В.  стр.89.

Группа Подлесных С.В.

1. Стр. 92 упр. 2С – письменно перевести текст на русский язык.

2. Домашнее задание: стр. 93 упр. 4 – письменно.

10А

Предмет: ЛитератураТема: И.С.Тургенев. Жизнь и творчество. «Записки охотника» и их место в русской литературе.Задание:​Составить характеристику творчества И.С.Тургенева. Предмет: Обществознание.Тема: Духовная культура общества.Задание:​Решать задания на сайте по теме «Духовная сфера», «Культура», «Религия», «Образование», «Наука». Предмет:Алгебра база

Тема: Арккосинус. Решение уравнения cost=a.

Работа на уроке:

1. Изучение темы в zoom.

2. Выполнить №15.14(вг), 15.15(аб) Предмет: Алгебра, профиль

Тема: Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Работа на уроке:

1. По красному учебнику изучить §22, выписать алгоритм решения уравнений tgt=a, ctgt=a

2. Выполнить по задачнику №22.17(вг), 22.19(вг), 22.27(вг) Предмет: Биология, профильТема урока: Энергетический обмен — катаболизм. 1. Записать число и тему урока2. Изучить параграф по данной схеме 3. Энергетический обмен — это4. Характеристика этапов энергетического обменаДомашнее задание: выучить этапы энергетического обмена.  Предмет: История

Тема: Нарастание агрессии в мире. Установление нацистской диктатуры в Германии.

Домашнее задание:  (Всеобщая история) Параграф 9 читать, стр.88 вопрос 1,4 письменно. Предмет: География 

Тема урока: Городское и сельское население

Тема 3 § 4 изучить. Блок самостоятельных решений. Задание 22.1 (составить таблицу)

10Б

1.8:30-9:15 Алгебра б

Тема: Арккосинус. Решение уравнения cost=a.

Работа на уроке:

1.            Изучение темы в zoom.

2.            Выполнить №15.14(вг), 15.15(аб)

География

Тема урока: Городское и сельское население

Тема 3 § 4 изучить. Блок самостоятельных решений. Задание 22.1 (составить таблицу)

9:25-10:10 алгебра у

Тема: Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Работа на уроке:

  1. По красному учебнику изучить §22, выписать алгоритм решения уравнений tgt=a, ctgt=a
  2. Выполнить по задачнику №22.17(вг), 22.19(вг), 22.27(вг)

3.10:25 – 11:10 английский у

  1. Сайт Незнайка https://neznaika.info/ege/english/9-variant-1.html  Вариант 3 – задание 39.. Написать письмо и отправить учителю. Помните про правила написания английского письма.

Английский б

Тема: Монологическое высказывание по теме: «Семейный бюджет».

1. Прочитайте текст на стр. 89, упр.5 скажите, насколько могут быть полезными для вас данные в нём советы.

2. На основе данного текста составьте монолог (15-20) предложений на тему: «Семейный бюджет».

Домашнее задание: Составить монолог.

11:30 – 12:10 физкультура

5.12:30 – 13: 10 ОБЖ

6. 13:25- 14:10 Астрономия

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2993/main/

2.Ответить на вопросы: Из чего состоят звёзды.

— Какие процессы происходят внутри звёзд.

— Как рождаются и умирают звёзды.

7. 14:20 – 15:05

8.15:15-16:00

Предмет: Обществознание.Тема: Духовная культура общества.Задание:​Решать задания на сайте по теме «Духовная сфера», «Культура», «Религия», «Образование», «Наука». Предмет: ЭкономикаТема: Предложение. Закон предложения.Задания:Ориентироваться в понятиях: понятие предложения и закон предложения, величина предложения, кривая предложения, закон предложения, факторы, влияющие на предложение.Выполнить задание:

1.Ценовая эластичность предложения находится в прямой зависимости от:

А) временного периода

Б) изменений количества покупателей

В) налоговой политики государства

2. Ценовая эластичность вертикально расположенной кривой предложения:

А) равна 1

Б) равна 0

В) больше 1

3. Если цена снизилась на 5%, а величина предложения уменьшилась на 3%, предложение:

А) эластично по цене

Б) не эластично по цене

В) абсолютно эластично по цене

4. Повышение налога на прибыль предприятий приведет к:

А) увеличению предложения

Б) увеличению спроса

В) сокращению предложения

5. В соответствии с законом предложения:

А) покупатели купят больше товаров  по низким ценам, чем по высоким

Б) покупатели купят больше товаров по высоким ценам, чем по низким

В)продавцы будут предлагать больше товаров, если цены на них станут выше, а не ниже

6. Если коэффициент предложения равен нулю, то:

А) предложение абсолютно неэластично

Б) предложение эластично

В) кривая предложения имеет отрицательный наклон

7. Если коэффициент предложения равен 4, то:

А) предложение товара является эластичным

Б) величина предложения равна 4

В) предложение является неэластичным

8. Факторы, вызывающие изменение предложения и сдвиг кривой предложения:

А) детерминанты предложения

Б) закон предложения

В) субституты

Год науки и технологий

Профориентация

Ура! Каникулы!

Конкурсы

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

#ГТО

Сайт ГТО

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

БЕЗОПАСНЫЙ ЛЕД

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER