ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Четверг 30 апреля 2020 года

Четверг 30 апреля 2020 года

Домашние задания и рекомендации выполнять до 9.00  (6 мая 2020г)

1а класс

1 урок    09.00-09.30          Литературное чтение

  1. Прочитай рассказ В. Голявкина  «Про то, для кого Вовка учится» на стр. 70-71

Попробуй ответить на вопросы№1-3   на стр. 71

2.Прочитай пословицу  на стр. 71.

-Как ты понимаешь ее смысл?

3.  Послушай рассказ Е.Пермяка «Самое страшное»  Пройди по ссылке:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5524937808066750361&text=%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B5%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%95.%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%8F%D0%BA%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1587905700059178-1627175696804289504600291-production-app-host-man-web-yp-96&redircnt=1587905706.1

 4. Прочитай выразительно стихотворение С.Востокова «Кто кого?» на стр.73-74

Рекомендованные задания: Прочитать рассказ И.Бутмана «Клоун» на стр.75-76, ответить  на вопросы на стр.76.

  1. урок 09.40-10.10        Русский язык

Задания:  

1.Запиши в тетрадь

30 апреля.

Классная работа.

2Минутка чистописанияпропиши в тетради до конца рабочей строки сочетания уч, вс, пр, ся, гд, тс,го.

Словарная работа. Выпиши в тетрадь из орфографического словарика слова, состоящие из 3 слогов. Поставь ударение.

4. Спиши предложение. Поставь в  словах ударение.

Учиться всегда пригодится.

5. Выполни устно упр.№.4 на  стр.168

6 .Выполни  устно упр.№5  на стр.169 ( удочка, уточка)

Динамическая пауза       10.10 – 10.50 

10.50 – 11. 20                               Математика и информатика+ технология

                                                                  (интегрированный урок) 

Задания:

  1. Открой учебник на стр.126-127, выполни  задания  №13 и №17 (устно)
  2. Учебник на стр. 128, выполни задание  №18 (устно).
  3. Учебник стр. 129 №1 (устно), стр. 130 №2 -4 (устно)
  4. Открой РТ и выполни задания на стр. 82 №1-3
  5. Пройди по ссылке . Попробуй выполнить  практическую часть.

                https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8767760842399001662&text=%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%8C+%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B8+%D0%BB%D0%B8+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8+%D0%B8+%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8+%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D1%8B+%D0%B8+%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8+%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B5%D0%B9+%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B

1б класс

1.Математика и информатика+ технология (интегрированный урок)

Задания:

  1. Откройте учебник на стр.127-128, выполни задания: №17, с. 128 №19.
  2. Учебник с. 132 № №8-10, с. 133 №11-13
  3. Открой Р.т и выполни задания: на с. 84 №7, №10

Рекомендованные задания: математика: Р.т с. 84 №8-9, выучить таблицу на с. 122; технология: выполнить творческую работу по образцу и сделай «Блокнотик без клея». Для этого (пройди по ссылке)

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13083893767404603287&text=сделать+простую+поделку+для+1+класса+из+бумаги+и+картона&path=wizard&parent-reqid=1587993476308750-44637231236036168300291-production-app-host-sas-web-yp-91&redircnt=1587993513.1

Переменка

2.Русский язык

  1. Запиши в тетрадь:

30 апреля.

Классная работа.

2.Минутка чистописания: пропиши в тетради до конца рабочей строки буквосочетание: оло оло оло оло оло оло оло оло оло оло оло оло оло

3. Спиши предложение, подчеркни знакомые орфограммы.

Я очень люблю ходить в зоопарк и смотреть на разных животных.

Подчеркни знакомые орфограммы

Задание:

4.Открой орфографический словарик. Запиши к себе в тетрадь с красной строки словарные слова через запятую, вставь пропущенные буквы.

Адр.с, сп.сибо, д.рога, д. свидания, д.ревня, р.сунок, к.ртина.

— Записанные слова раздели на слоги, выдели ударный слог.

5.Открой учебник на с.168

Выполни устно у.4 с.168 (устно)

6.Выполни у.5 с.169 (устно) удочка уточка

Рекомендованные задания: рус.яз: с.168 у. 4;

3.Литературное чтение

  1. Откройте учебник Литературного чтения на с. 73-74

Прочитай стихотворение С.Востокова «Кто кого» на с. 73-74

 

Попробуй прочитать стихотворение выразительно.

  1. Прочитай рассказ на с. 75-76 И.Бутман «Клоун» .

Попробуй ответить на вопросы на с. 76

  1. Послушай рассказ Е.Пермяка «Бумажный змей» с. 76-78

Прочитай значение слов: дранки

Пройди по ссылке:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16975230065926099668&text=%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%8F%D0%BA%20%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%B9&path=wizard&parent-reqid=1587994916876042-1472130333792194685500299-production-app-host-sas-web-yp-99&redircnt=1587994923.1

Ответь на вопросы с.78

Подготовь краткий пересказ рассказа.

Рекомендованные задания: лит чт: читать выразительно произведения на с. 73-78; приготовить пересказ рассказа «Бумажный змей» Е.Пермяка

1в класс

1 урок: 9.00- 9.30 Окружающий мир + физкультура

(интегрированный урок)

Задания:

  1. Выполнить зарядку:

https://yadi.sk/i/wqM71B3xqZqVpQ  

  1. Откройте учебник на странице 80-82, прочитайте.
  2. Откройте рабочую тетрадь стр.76-79,выполните задания.

 

2 урок: 9.40 – 10.10 Русский язык

  1. Запиши в тетрадь:

30 апреля.

Классная работа.

  1. Минутка чистописания: пропиши до конца рабочей строки чередуя: Ча щу жи ща ши
  2. Составьте предложение и запишите его.

клетке спал своей Попугай в

  1. Откройте учебник на стр.167, выполните упражнение 2.
  2. На стр.169 выполните упражнение 5 письменно.

 

3 урок: 10.50 – 11.20 Математика и информатика

Задания:

1.Тренажёр устного счета, пройдите по ссылке:

http://счет.h1n.ru/node/3

 

2.Откройте учебник на стр.135-136, выполните упр.4,8

 

3.Откройте Р.Т. стр.86-87, выполните задания с 4 по 10.

1г класс

1 урок — 9.00-9.30 Окружающий мир+ физическая культура.  (интегрированный урок)

Выполните комплекс ОРУ вместе с Евгенией Олеговной. https://www.instagram.com/tv/B-wEUcdnVnl/

Задания:

  1. Пройдите по ссылке, просмотрите видео урок.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10545477782735999233&parent-reqid=1587896242742810-1372276742847975481100299-prestable-app-host-sas-web-yp-99&path=wizard&text=видеоурок+для+1+класса+по+теме+животное+живое+существо

  1. Открой учебник на стр.98, найдите раздел «Животное живое существо»
  2. Рассмотрите картинки и прочитайте до раздела «Природе нужны все!»

 

2 урок. 9.40-10.10 Русский язык

Запиши в тетрадь:

30 апреля.

Классная работа.

Минутка чистописания: пропиши красиво  в тетради до конца рабочей строки  сочетания Ее  Цу Жа

1. Из орфографического словарика выпишите через запятую словарные слова на букву «д».

2. Открой учебник на стр.167, выполните письменно упр.2.

3.Выполни упр. 3 на стр. 168 устно.

 

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА С 10.10-10.50

3 урок — 10.50-11.20- Математика

Задания:  

  1. Просмотреть еще раз видео урок на тему «Симметрия. Ось симметрии», пройти по ссылке:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9321975992570707232&parent-reqid=1587899376900197-1081497900997265386200287-production-app-host-man-web-yp-339&path=wizard&text=видеоурок+по+теме+симметрия+1+класс+школа+Шишкина

  1. На стр.138 учебника рассмотри №1 устно.
  2. Открой рабочую тетрадь на стр.87-89, выполните задания.

2а класс

1 урок: 9.00- 9.30 Математика и информатика + Музыка
(интегрированный урок)
 
Задания:
1.Вспомните компоненты  математических действий. (Уч.,стр.87,93)
2. Какие числа должны стоять вместо пропусков.
4 – это частное чисел ____ и 6
35 – это произведение чисел ___ и 5
100 – это сумма чисел ____ и 7
20 – это разность чисел ____ и 30
5 – это частное чисел ____ и 45
32 – это произведение чисел ___ и 8
56 – это сумма чисел ____ и 6
  1. – это разность чисел ____ и 40
3. Вычисли:
42- (6*7)           35+(81:9)             (62+8)-19        80-(45+36)         81: (27:3)         (100-97)*9
4.   Прослушайте музыкальное произведение  https://ok.ru/video/2420644909519    —    Шуберт Вечерняя серенада.
5.Запишите в тетрадь, сколько минут длилось прослушивание.
6.Решите задачу. В начале урока учитель включила на прослушивание произведение Шуберта, которое длилось 5 минут. Сколько минут осталось  после этого до конца урока, длительность которого 45 минут? Какую часть от урока заняло прослушивание?
Домашнее задание:
1.Математика: выполнить задание от учителя на платформе учи.ру
2.Музыка: дать характеристику прослушанной музыки письменно по плану: название, автор, характер, какое настроение вызвала.
 
 
2 урок: 9.40 – 10.10 Русский язык+ Физическая культура
(интегрированный урок)
 
Задания:
  1. Спишите названия спортивных игр в алфавитном порядке: Футбол, хоккей, волейбол, городки, лапта, баскетбол, теннис.
  2. Какие виды текста ты знаешь? В чем особенность каждого текста? Чем отличаются?
  3. Выполни устно упр. 3 стр. 132.
  4. Выполни письменно упр.2 стр.134.
Домашнее задание:
1.Русский язык: Составь и запиши в тетрадь текст-рассуждение на тему «Мой любимый вид спорта» ( 5-6 предложений)
2.Физ.культура: выполнять комплекс ОРУ
 
3 урок: 10.30 – 11.00 Иностранный язык
 
Задание по учебнику:
1. Стр. 64 упр. 10 – сделать письменный перевод предложениям под фотографиями космонавтов. Оформить так: 1957 – перевод предложения с событием этого года. 2. Пройдите по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik2-2/
 и послушайте стишок, подпевайте.

2б класс

Математика и информатика + Физическая культура

(интегрированный урок)

1. Выполни упражнения (видеоролик отправлен в группу).

2.Выполни  №17, 21 стр.120.

3. Начерти прямоугольник и квадрат, проведи все оси симметрии.

4.Выполни карточку от учителя на учи.ру.

ДЗ: Стр.120, №18.

Иностранный язык

Задание по учебнику:

1. Стр. 64 упр. 10 – сделать письменный перевод предложениям под фотографиями космонавтов. Оформить так: 1957 – перевод предложения с событием этого года.

2. Пройдите по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik2-2/ и послушайте стишок, подпевайте.

Русский язык + Музыка

(интегрированный урок)

1.Выполни устно упр.1 стр.121.

2. Выполни карточку от учителя на учи.ру.

ДЗ: 1.Стр.121, упр.2 (спиши стихотворение, подчеркни сравнения и образные выражения).

       2. Познакомься с творчеством Д. Кабалевского на РЭШ.

2в класс

1 урок: 9.00- 9.30 Математика и информатика + Музыка

(интегрированный урок)

 

Задания:

1.Вспомните компоненты математических действий. (Уч.,стр.87,93)

2. Какие числа должны стоять вместо пропусков.

4 – это частное чисел ____ и 6

35 – это произведение чисел ___ и 5

100 – это сумма чисел ____ и 7

20 – это разность чисел ____ и 30

5 – это частное чисел ____ и 45

32 – это произведение чисел ___ и 8

56 – это сумма чисел ____ и 6

10 – это разность чисел ____ и 40

3. Вычисли:

42- (6*7)=              35+(81:9)=         (62+8)-19=       80-(45+36)=        81: (27:3)=      (100-97)*9=

4. Прослушайте музыкальное произведение https://ok.ru/video/2420644909519

  — Шуберт Вечерняя серенада.

5.Запишите в тетрадь, сколько минут длилось прослушивание.

6.Решите задачу. В начале урока учитель включила на прослушивание произведение Шуберта, которое длилось 5 минут. Сколько минут осталось после этого до конца урока, длительность которого 45 минут? Какую часть от урока заняло прослушивание?

Домашнее задание:

1.Математика: выполнить задание от учителя на платформе учи.ру

2.Музыка: дать характеристику прослушанного музыкального произведения письменно по плану: название, автор, характер, какое настроение вызвало.

 

2 урок: 9.40 – 10.10 Русский язык+ Физическая культура

(интегрированный урок)

Задания:

  1. Спишите названия спортивных игр в алфавитном порядке: Футбол, хоккей, волейбол, городки, лапта, баскетбол, теннис.
  2. Какие виды текста ты знаешь? В чем особенность каждого текста? Чем отличаются?
  3. Выполни устно упр. 3 стр. 132.
  4. Выполни письменно упр.2 стр.134.

Домашнее задание:

Составь текст-рассуждение на тему «Мой любимый вид спорта» (5-6 предложений).

 

3 урок: 10.30 – 11.00 Иностранный язык

Задание по учебнику:

1. Стр. 64 упр. 10 – сделать письменный перевод предложениям под фотографиями космонавтов. Оформить так: 1957 – перевод предложения с событием этого года. 2. Пройдите по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik2-2/ и послушайте стишок, подпевайте.

2г класс

1 урок: 9.00 – 9.30 Русский язык + Физическая культура

(интегрированный урок)

Задания:

  1. Сделать утреннюю зарядку.
  2. Вспомнить, что такое текст, заголовок текста, абзац.
  3. Учебник: стр. 139 упр. 1 (выполнить письменно).

Домашнее задание – учебник: стр. 139 упр. 2.

 

2 урок: 9.40 – 10.10 Литературное чтение + Изобразительное искусство

(интегрированный урок)

Задания:

  1. Объяснить, как понимаете фразу: Жизнь дана на добрые дела.
  2. Отгадать загадку, узнать о ком будем наше сегодняшнее произведение.

Мы ждём вас из далёких стран.

Для гнёзд построим вам дворцы

И будем слушать по утрам,

Как весело поют …

  1. Познакомиться с произведением П. Дудочкина «Почему хорошо на свете» — стр. 123-127 (или прослушать аудиозапись).
  2. Устно ответить на вопросы № 1, 2, 3, 4 на стр. 127.

Домашнее задание – РТ стр. 73 № 1, 2, 3, 4. (в задании № 4 –выполнить рисунки к плану)

 

3 урок: 9.40 – 10.10 Математика и информатика

Задания:

  1. Повторить таблицу умножения и деления на 5.
  2. Вспомнить, как находится площадь прямоугольника? Квадрата?
  3. Учебник: стр. 92 № 23, стр. 102 № 13 (выполнить письменно).

Домашнее задание – Учебник: стр. 102 № 12, стр. 103 № 15.

 

Домашнее задание: Сдать до 9:00 (01.05.2020)

3а класс

1 урок 9.00 – 9.30

Английский язык. Урок по теме: «Откуда родом эти животные?»

  1. Упр.3 стр.41. прослушайте, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik3-2/  прочитайте и переведите текст о хомячке (запишите перевод в тетрадь).
  2. Сделайте инструкцию по уходу за хомячком, используя пример из учебника на стр.41 под красным восклицательным знаком. Начните с фразы: You must (ты должен), You must not (ты не должен).

Домашнее задание: Запишите инструкцию в тетрадь.

2 урок 9.40 – 10.10

Русский язык. Тема урока: Как изменяется местоимение.

  1. Рассмотри таблицу на стр. 170, заполни таблицу и запиши ее в тетрадь
  2. Попробуй ответить на стр. 171 на вопрос в рубрике «Давай подумаем»
  3. На стр. 171-172 прочитай правила.

Домашнее задание: Выполнить задания от учителя на сайте учи.ру.

3 урок 10.30 – 11.00

Литературное чтение + ИЗО + музыка (интегрированный урок).

 Тема урока: Дж. Лондон «Бурый волк».

  1. Прослушай аудиофайл (выслан в группу) и подумай, о ком поется в песне. Какое настроение вызывает у тебя эта мелодия?
  2. Прочитай на стр. 160-176 продолжение рассказа Дж. Лондона «Бурый волк.

Домашнее задание: Запиши в тетрадь внешний вид волка, сделай рисунок волка.

3б класс

1 урок: 9.00- 9.30 Литературное чтение + Изобразительное искусство (интегрированный урок)

Задания:

  1. Прочитать произведение М. М. Пришвина «Жаркий час», В. Чалмаева «Воспоминания о М.М. Пришвине»  стр. 148-151.
  2. Сравнить иллюстрации на стр. 149-151. Устно ответить на вопросы: Жанр изобразительного искусства, в котором выполнены иллюстрации? В чем сходства и различия иллюстраций? Какие времена года изображены на сюжетных картинках?
  3. Устно ответить на вопросы 1, 2 стр. 150.

Домашнее задание:  Литературное чтение, Изобразительное искусство: Стр. 152 письменно ответить на вопросы 1-5, зарисовать понравившуюся иллюстрацию (из задания № 5).

2 урок: 9.40 – 10.10  Иностранный язык + Физическая культура (интегрированный урок)

Задания:

  1. Выполнить дыхательную гимнастику.
  2. Упр.3 стр.41. прослушайте, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik3-2/  прочитайте и переведите текст о хомячке (запишите перевод в тетрадь).
  3. Сделайте инструкцию по уходу за хомячком,  используя пример из учебника на стр.41 под красным восклицательным знаком. Начните с фразы: You must (ты должен), You must not (ты не должен).

Домашнее задание:  Иностранный язык:  Запишите инструкцию в тетрадь. Физическая культура: Выполнить упражнение «Планка»

3 урок: 10.30 – 11.00  Русский язык

Задания:

  1. Выполни письменно упр. 1 стр. 161-162.
  2. Изучи справочный материал на стр. 162.
  3. Выполни устно упр. 2 стр. 162.
  4. Письменно выполни упр. 4 стр. 163. Оформи таблицу в тетрадь, если есть затруднения, изучи рубрику «Тайны языка» на стр. 164.
  5. Устно выполни упр. 3 стр. 163.

Домашнее задание: Повтори правило на стр. 164, выполни письменно упр. 5.

3в класс

1 урок: 9.00 – 09.30  Русский язык + Физическая культура

(интегрированный урок)

Задания:

 

  1. Выполнить комплекс утренней зарядки, пройдя по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/31Rj/sCf46KT5b
  2. Выполнить контрольную работу (диктант с грамматическим заданием). (Контрольная работа будет проводиться по zoom)

Домашнее задание:

Выполнять задания на Учи.ру.

2  урок: 9.40- 10.10 Математика и информатика

Задания:

  1. Выполнить работу над ошибками, допущенными в контрольной работе. (Групповая работа над ошибками будет проводиться по zoom).

Домашнее задание:  

Стр.124 №11,12.

3 урок: 10.30 – 11.00  Литературное чтение + Окружающий мир

(интегрированный урок)

Задания:

 

  1. Прочитать наизусть стихотворение С. Михалкова «Аркадий Гайдар», записать на видео.
  2. Используя материал учебника Окружающий мир стр.124-127 (стр.126-127), ответить устно на вопросы:

— Как развивалась промышленность?  

— Чем промышленное производство отличается от ремесленного труда?

Домашнее задание:

Используя материал учебника Окружающий мир стр.124-127 (стр.126-127), ответить письменно на вопросы:

— Что такое завод? Что производят заводы?

— Что такое фабрика? Что производят фабрики? Какие бывают фабрики (примеры)?

 

3г класс

1 урок: 9.00- 9.30 Русский язык + Физическая культура

(интегрированный урок)

Задания:

  1. Выполните  утреннюю зарядку пройдя  по ссылке: https://cloud.mail.ru/home/Физкультминутка%20для%20школы.mp4
  2.  Выполните упр.1, стр.167 письменно, заменяя выделенные слова местоимениями.
  3. Ответьте на вопрос устно «Изменится ли что-нибудь при замене слов местоимениями»?
  4. Прочитайте  правило стр.168. Ответьте на вопрос «Что изменится ели перед личным местоимением 3его лица в косвенных падежах будет стоять предлог»?.
  5. Выполните упр.3, стр.168. Замените местоимения в скобках, подходящими по смыслу местоимениями.

Домашнее задание: 

Спишите 1ый  абзац из упр.4, стр.168-169. Подчеркните пропущенные буквы. Выпишите  последнее предложение из 1ого абзаца и разберите по членам предложения.

2 урок: 9.40 – 10.10   Английский язык

Задания:

  1. Упр.3 стр.41. прослушайте, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik3-2/  прочитайте и переведите текст о хомячке (запишите перевод в тетрадь).
  2. Сделайте инструкцию по уходу за хомячком,  используя пример из учебника на стр.41 под красным восклицательным знаком. Начните с фразы: You must (ты должен), You must not (ты не должен).

Домашнее задание:

Запишите инструкцию в тетрадь.

3 урок: 10.30 – 11.00 Литературное чтение + Изобразительное искусство

(интегрированный урок)

Задания:

  1. Прочитайте  рассказ «Выскочка» стр.144-148.
  2. Познакомьтесь с незнакомыми словами стр.148
  3. Ответьте на вопрос: «Почему рассказ назван Выскочка»?
  4. Найдите и выпишите  из  текста  первое описание Выскочки.
  5. Найдите и выпишите из 5ого абзаца поговорку. Объясните её смысл.

 Домашнее задание: 

Напишите рассказ о Выскочке и нарисуйте рисунок.

4а класс

1 урок: 9.00- 9.30 Математика и информатика  
Задания:
  1. Откройте учебник стр.102. № 465(1,2,3,4,5) устно. Запиши в тетрадь таблицу единиц  измерения объема.   
  2. Стр.101, № 464(1)  сделай к задаче краткую запись, реши задачу с пояснением.
Домашнее задание:    
Стр. 103, № 468(1,3) найди значения выражений.
 
2 урок: 9.40 – 10.10  Русский язык + Музыка (интегрированный урок)
Задания:                                             
 
1.Откройте учебник «Русский язык» на стр.166,  2 столбик прочитай.  Закрой учебник, запиши словарные  слова, выделенные жирным шрифтом, по памяти.  Поставь ударение.  Подчеркни букву, которую надо запомнить.  
2. Учебник «Русский язык» стр. 141  упр.495 (письменно).                                                                                                                                                                                                                                                               
3.  Посмотрите видеоурок или презентацию (электронная почта)                                                                                        
Домашнее задание:  1) Русский язык: Повторить словарные слова стр.162-166                                                     
2) Музыка: Выучить гимн  Российской Федерации.
 
3 урок: 10.30 – 11.00  Литературное чтение + ИЗО (интегрированный урок)
Задания:                                             
 
1. Учебник стр.136-143  прочитай.
2. Ответь на вопрос стр.143 письменно
3. Посмотреть презентацию (электронная почта) (Необычные музеи. Монотипия)
Домашнее задание:  По выбору:1) Нарисовать рисунок предложенный в презентации. 2) Выполнить иллюстрацию к сказке С.Л.Прокофьева «Лоскутик и Облако»
 

4б класс

Русский язык + Литературное чтение

(интегрированный урок)

Задания:

1.Выполни устно стр.173 упр.2. Выполнить письменно стр. 171-172 упр. 1.

2. Прочитать стр. 156-166 прочитать

Домашнее задание:

Придумать и написать предложение или маленькую историю, все слова в которой начинаются с одой буквы стр. 171-172 упр. 1. Письменно составить описание главного героя.

Математика и информатика + Физическая культура

(интегрированный урок)

Задания:

1.Выполнить устно стр. 155 – 156 № 20, 24 25

2. Стр.156 – 157 №27, 28 выполни в тетради 3. Ознакомиться с материалом, пройти по ссылке: https://yadi.sk/i/ueCbaEUnZIsQIA

Домашнее задание:

Стр.157 № 30, 33 выполни письменно. Выполнять физические упражнения.

Окружающий мир

Задания:

1. Прочитай материал в учебнике стр. 156 – 163.

2. Запиши в тетради, как называлось наше государство в разные времена (исторические эпохи)

Домашнее задание:

Выполнить задания на карточке. Нарисуй эскиз герба твоей семьи.

4в класс

1 урок: 9.00- 9.30 Окружающий мир + Технология (интегрированный урок)
Задания:
1. Изучить материал в учебнике на стр.156-163.
2. Ответить на вопрос в тетради письменно: ( Как называлось наше государство в разные исторические эпохи?)
3. Выполнить эскиз герба своей семьи (своего рода).
Домашнее задание:
 Окружающий мир: Изучить материал в учебнике на стр.144-149. Назови свои права и обязанности письменно в тетради.
4. Технология: Выполнить эскиз герба своей семьи (своего рода).

2 урок: 9.40 – 10.10 Русский язык + Литературное чтение (интегрированный урок)

Задания:

1. Повторить материал: Что такое текст – описание, текст – повествование, текст — рассуждение.
2. В учебнике литературного чтения на стр.184 в задании №10 попробуйте определить типы предложенных отрывков из произведений.
3. Откройте учебник русского языка на стр.155, прочитайте текст и составьте план в тетради.
Домашнее задание:
Литературное чтение: Стр.182 читать. Ответить на вопрос: Какую роль играют книги в вашей жизни?
Русский язык: Напишите сочинение по плану, который составляли в тетради.

3 урок: 10.30 – 11.00 Математика и информатика + Физическая культура

Задания:

1. Решите задачу: Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.
2. Рисуем «овал» глазами, начиная вести сторону снизу – вверх – влево – вниз — вправо. Поморгать. Выполнить упражнения в другую сторону. Закончить упражнение морганием.
3. Учебник стр.100 №13 выполнить в тетради.

Домашнее задание:
1. Математика и информатика: Стр.83 №18. Выполнить карточку. Решите задачу:

Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехали две машины . Расстояние между посёлками 160 км. Первая машина ехала со скоростью 35 км/ч, а вторая – со скоростью 45 км\ч. Через сколько часов они встретились?

Физическая культура: Выполнить зарядку для глаз.

5а класс

1        9.00-9.30    Литература          

Тема урока:  Анализ статьи С.Я.Маршака «Мастер снов и сказок».

Задания:

1. Выразительное чтение статьи С.Я.Маршака «Мастер снов и сказок».

2. Устно ответить на вопросы 1-3 раздела «Размышляем о прочитанном» после статьи.

 

2        9.40-10.10    Математика.      

Тема урока: Умножение и деление смешанных дробей.

Задания:

1. Параграф 4.17 повторить.

2. Разбираем вместе номера: 1025 (1 строка), 1026 (1 столбик), 1027 (2 столбик) урок в ZOOM

3.       10.30-11.00       ИЗО.     Тема урока: Великая дата — 75 лет Великой Победы!

Задание: на формате А4 нарисовать рисунок, на любую из предложенных тем: 

      1. «Никто не забыт! Ничто не забыто!»

      2.«Медицинские работники во время Великой Отечественной войны»

      3.«Роль животных, в боевых действиях во время ВОВ».

 

4.      11.10-11.40    Русский яз. 

Тема урока: Время глагола.

Задания:

1. Изучить материал П.114-117. Обратить внимание на п.117, на две формы будущего времени.

2. Упр.654.

Домашнее задание: Сдать до 9.00 (06.05.2020)

Литература: Письменно ответить на вопрос 4 раздела «Размышляем о прочитанном» после статьи С.Я.Маршака «Мастер снов и сказок» (развёрнутый ответ).

Математика: Выполнить проверочную работу на УЧИ РУ по математике. Кто по техническим причинам в учи.ру зайти не может, тот делает номера № 1026 (2 столбик), 1027 (е,з).

ИЗО: Фотографии работ отправлять на почту Ubileypl@mail.ru  или сообщением на страницу ВК  https://vk.com/id212757377

Русский яз. Изучить материал

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7701/main/263643/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7702/main/263581/

П.114-117. Образовать форму будущего времени (простую и сложную) от глаголов: вырастить, кладу, пою.

Дополнительное задание (по выбору): 1. Пройти по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7701/start/263639/

Урок 81. Выполнить тренировочные задания и контрольные (по вариантам).

 

2. Пройти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7702/start/263577/

 

Урок 82. Выполнить тренировочные задания и контрольные (по вариантам).

5б класс

ИЗО Тема: Великая дата — 75 лет Великой Победы!

Задание: на формате А4 нарисовать рисунок, на любую из предложенных тем: 

  1. «Никто не забыт! Ничто не забыто!»

      2.«Медицинские работники во время Великой Отечественной войны»

      3.«Роль животных, в боевых действиях во время ВОВ».

 Фотографии работ отправлять на почту Ubileypl@mail.ru  или сообщением на страницу ВК  https://vk.com/id212757377

 

Физкультура Тема урока: Волейбол

Задания:

  1. Посмотреть урок и выполнить задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7465/start/261447/
  2. Ознакомится с видео https://yadi.sk/i/Fi4rjiH6eN5Byw.

Домашнее задание:

Составить глоссарий (словарь) из 10-15 слов на тему Волейбол. Готовое домашние задание отправить на электронную почту talantsev.shura@mail.ru

 

Русский яз Тема урока: Время глагола.

Задания:

  1. Изучить материал П.111-114. Обратить внимание на п.114, на две формы будущего времени.
  2. Упр.694.

Домашнее задание. Русский яз. Изучить материал

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7701/main/263643/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7702/main/263581/

П.111-114. Образовать форму будущего времени (простую и сложную) от глаголов: вырастить, кладу, пою.

Дополнительное задание (по выбору): 1. Пройти по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7701/start/263639/

Урок 81. Выполнить тренировочные задания и контрольные (по вариантам).

 

Литература Тема урока: Снежная королева и Герда в сказке Х.К.Андерсена «Снежная королева». Образы героев в сказке Х.К. Андерсена «Снежная королева».

Задания:

  1. Прочитать или прослушать историю шестую сказки «Снежная королева», устно ответить на вопросы:

* В чём, по мнению финки, заключается сила Герды? Почему спасение милого Кая будет самым серьёзным испытанием для Герды?

* К кому обращается Герда за помощь, преодолевая снежные поля?

  1. Прочитать или прослушать историю седьмую сказки «Снежная королева», устно ответить на вопросы:

* Как смогла маленькая Герда разрушить колдовские чары Снежной королева и освободить Кая?

* О чём беседовали на обратном пути Кай и Герда? Почему вновь вспоминали о розах?

* Что является самым важным, главным в жизни девочки, заставившим её пойти на поиски Кая?

* Какими мы видим героев в конце сказки?

  1. Устно ответить на вопросы 1-9 из раздела «Размышляем о прочитанном».

Домашнее задание.

Изучить материал https://resh.edu.ru/subject/lesson/7412/main/244662/

Письменно в тетради выполнить тест по вариантам.

5в класс

Русский язык:

Тема урока: Буквы  Е- И в корнях с чередованием

  1. Изучить параграф 109
  2. Выполнить упражнение № 685,687(подчеркнуть изученную орфограмму).

 

История:

Тема урока: Расцвет империи во 2 веке н.э. Вечный город и его жители.

Задания:

1.  Изучить материал п.57.

2. Устно ответить на вопросы 1-6 из раздела «Проверь себя».

3.  Изучить материал п.58.

2. Устно ответить на вопросы 1-5 из раздела «Проверь себя».

 

ИЗО:

Тема: Великая дата — 75 лет Великой Победы!

Задание: на формате А4 нарисовать рисунок, на любую из предложенных тем: 

      1. «Никто не забыт! Ничто не забыто!»

      2.«Медицинские работники во время Великой Отечественной войны»

      3.«Роль животных, в боевых действиях во время ВОВ».

 

Литература:

Тема урока: Д.Дефо. Роман «Робинзон Крузо»: характер героя.

Задания:

1.Прочитать до конца произведение

2. Подготовить интересные факты о жизни автора произведения

3. Составить кластеры черт характеров героев

 

Домашнее задание:

Русский язык: №689(подчеркнуть изученную орфограмму), выучить корни с чередованием, решаем карточки на учи.ру.

История: Изучить материал https://resh.edu.ru/subject/lesson/7551/main/252634/    

П.57. Дифференцированное задание. На оценку «5» — подготовить сообщение на тему «Как покончили с доносчиками при Траяне?». На оценку «4» — подготовить сообщение на тему «Постройки римлян».

Дополнительное задание (по выбору): подготовить презентацию на тему «Экскурсия по памятным местам Рима»  (по п.58).

ИЗО: Фотографии работ отправлять на почту Ubileypl@mail.ru  или сообщением на страницу ВК  https://vk.com/id212757377

Литература: Творческое задание письменно: Как вы думаете, почему роман Даниеля Дефо стал одним из самых читаемых произведений мировой литературы. Подготовьте развёрнутый устный ответ на этот вопрос.

5г класс

№ 1       9.00-9.30             Изобразительное искусство

                ИЗО

Тема: Великая дата — 75 лет Великой Победы!

Задание: на формате А4 нарисовать рисунок, на любую из предложенных тем:

      1. «Никто не забыт! Ничто не забыто!»

      2.«Медицинские работники во время Великой Отечественной войны»

      3.«Роль животных, в боевых действиях во время ВОВ».

 Фотографии работ отправлять на почту Ubileypl@mail.ru  или сообщением на страницу ВК  https://vk.com/id212757377

 

2             9.40-10.10           Английский  язык

                Тема: «Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени».

1. Прочитать правила на стр.103,107,153.

2. Упр.1 стр.106. Прослушайте предложения, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik5-2/ . Выпишите буквы тех предложений, которые услышали.

3. Стр.107 упр.2 (устно). Прослушайте и скажите, что делали дети и питомцы, когда миссис Форд пришла домой. Обратите внимание на глаголы-подсказки под картинкой. Для прослушивания пройдите по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik5-2/

4. Упр.3 стр.108 (письменно).

5. Домашнее задание: составить 5 предложений в прошедшем продолженном времени.

3             10.30-11.00        Русский язык

                Тема: Морфологический разбор глагола.

Задание:

1.            Изучить п. 120 (изучить, план разбора записать в тетрадь-справочник).

Домашнее задание: п.120, упр. 691 (только обозначить орфограммы).

Урок 2.

Тема: Мягкий знак после шипящих в глаголах во втором лице единственного числа.

Задание:

1.            Орф. 22 изучить.

2.            Просмотреть  на сайте *РЭШ, «Основную часть» по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7699/main/264759/ (после 3 минуты)

Домашнее задание: п.120, упр. 691 (только обозначить орфограммы).

*РЭШ – Российская Электронная школа. Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа». https://resh.edu.ru

 

4   11.10-11.40   Математика

                Тема урока: Умножение и деление смешанных дробей.

Задания:

1.            Параграф 4.17 изучить.

2.            Разбираем вместе номера: 1018 (1 строка), 1019 (а,е,в,з), 1023 (1 строка), 1024 (а,е,в,з) урок в ZOOM

Домашнее задание: Выполнить № 1018 (д,е,ж,з), 1024 (д,б,ж). Ежедневные 20 заданий на учи.ру.

6а класс

1. Английский язык (09.00 — 09.30)
Тема: «Модальные глаголы should, may».
1. Повторить правила стр.124, 129
2. Упр.1 стр.126. Прослушайте предложения, пройдя по ссылке
 Выпишите буквы тех предложений, которые услышали.
3. Упр.2 стр.126 (письменно).
4. Упр.3 стр.127. Познакомьтесь с правилами поведения за столом скажите, что тетя Полли
говорит детям.
Домашнее задание: упр.5А стр128 (устно), упр.5В стр.129 (письменно).
 
2. Математика (09.40 — 10.10)
Тема «Контрольная работа №8 «Обыкновенные и десятичные дроби»».
1. Выполнить контрольную работу.
Домашнее задание: №1134(а).
 
3. Технология (10.30 — 11.00)
Мальчики
Тема урока: Дистанционное обучение. Открытка к 9 Мая.
Задания:
1. Посмотреть обучающий видеосюжет по изготовлению открытки на 9 Мая в сети Интернет на канале youtubekids по адресу: https://www.youtubekids.com/watch?v=1tMD90Abugo&hl=ru
2. Домашнее задание. Изготовить открытку на 9 Мая.
3. Открытку сохранить до окончания дистанционного обучения.
Отправить фото открытки на электронную почту: mukovets @ mai l . ru
 
Девочки
Тема: Счетная вышивка. Дистанционное обучение.
Задание на урок: Ознакомиться с новым материалов на сайте:
 
Выполнить домашнее задание.
Домашнее задание: Принять участие в изготовлении открытки к 9 мая. Ко дню Великой Победы. Каждый ребенок, изготавливает открытку для ветеранов, которые подарили нам этот праздник ровно 75 лет назад. Вы можете выбрать любой дизайн, форму, цвета и материалы. Выполненную работу отправить по электронной почте в виде фотографии, а саму открытку, сохранить, для отправки наши дорогим ветеранам! Так же, вы можете выполнить вместе со мной мастер-класс по изготовлению объемной открытки (рамки) к 9 мая пройдя по ссылке: https://vk.com/public193953417?z=video-193953417_456239018%2F22a81dbdd185236d89%2Fpl_wall_-193953417
Ответы можете присылать на электронную почту Semenas02@mail.ru или VK. Не забывайте подписывать ваши работы. (ФИ ученика, класс и предмет)
 
4. Русский язык (11.10 — 11.40)
Тема урока: «Повторение изученного материала»
Познакомиться с нормами русского языка (смотри стр. учебника 263)
Выполнить упражнение 710 (уст.), 711 (письменно)

6б класс

Музыка

Тема урока: Образы киномузыки. Задание: внимательно изучить презентацию, устно ответить на вопросы. 

Математика

Математика:

Тема «Контрольная работа №8 «Обыкновенные и десятичные дроби»».

1. Выполнить контрольную работу.

Домашнее задание: №1134(а).

Биология

Тема: Историческое развитие растительного мира.

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить текст параграфа по данной теме.

3. Посмотреть видео урок по ссылке https://interneturok.ru/lesson/biology/6-klass/evolyutsiya-rasteniy/proishozhdenie-i-etapy-evolyutsii-rasteniy?block=player

Домашнее задание: Изучить текст параграфа, ответить на вопросы:

1. Исходя из способа размножения папоротникообразных, проанализируйте, в каких местах они лучше всего растут.

2. Как назывались существа, которые могли использовать энергию солнечного света для питания?

Английский язык (Марахова Н.В.)

Тема: «Модальные глаголы should, may».

  1. Повторить правила стр.124, 129.
  2. Упр.1 стр.126. Прослушайте предложения, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-2/ . Выпишите буквы тех предложений, которые услышали.
  3. Упр.2 стр.126 (письменно).
  4. Упр.3 стр.127. Познакомьтесь с правилами поведения за столом скажите, что тетя Полли говорит детям.
  5. Домашнее задание: упр.5А стр128 (устно), упр.5В стр.129 (письменно).

Английский язык( Подлесных С.В.)

Задание по учебнику:

1. Стр. 127 упр. 3А – письменно перевести правила поведения за столом.

2. Стр. 128 упр. 4 (письменно).

3. Стр. 128 упр. 5А – прочитать текст и озаглавить (заголовок записать в тетрадь).

6 АОП класс

Рекомендуемые логопедические занятия.

30.04.2020

Тема: Составление диалога с целью узнать информацию.

Задания:

  1. Семья – это родные люди, живущие рядом, в нашей квартире. Устно ответь на вопросы:
  • С кем ты живешь?
  • Сколько человек в твоей семье?
  • Кто старше всех? Кто младше?
  • Кто дети? Кто взрослые?

 

  1. Поиграй в игру с кем-нибудь из твоей семьи

Игра «Кто кем приходится?»

Кто девочка для мамы?

Кто мальчик для мамы?

Кто мальчик для девочки?

Кто мама для папы?

Кто девочка для дедушки?

Кто мальчик для бабушки?

Кто мама для бабушки?

Кто папа для мамы?

Кто папа для бабушки?

 

  1. Устно ответь на вопросы  «Кто старше (младше)?»

Кто старше: — девочка или мама?

-девочка или дедушка?

-мама или бабушка?

Кто младше: — мальчик или мама?

— мальчик или бабушка?

 

Домашнее задание: Расскажи о своей семье: Кем работают родители? Как вы принимаете гостей? Кем работают твои родители? Чем вы любите заниматься всей семьей в свободное время?

Биология

Тема: Перегной – органическая часть почвы.

1. Изучить текст учебника на стр. 184 — 186

2. Посмотреть видео урок по ссылке https://interneturok.ru/lesson/okruj-mir/3-klass/vzaimosvyaz-nezhivoy-i-zhivoy-prirody/pochva-i-eyo-sostav

3. Домашнее задание: Повторить материал параграфа, ответить на вопрос «Как люди заботятся о почве?»

Русский язык

Тема урока: Предложения по цели высказывания.

1. Изучить материал https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/3-klass/tekst-predlozhenie-slovosochetanie-321391/vidy-predlozhenii-po-tceli-vyskazyvaniia-znaki-prepinaniia-v-kontce-pred_-318971/re-9217705e-7822-4238-b6f1-a093c3ff77b9

2.Выполнить упражнение. Выразительно прочитайте предложения. Какие чувства (радость, удивление, просьба, сожаление, гнев, восторг и пр.) выражены в них? Надпишите над каждым предложением, какое оно по цели высказывания.

1) Как, милый петушок, поёшь ты громко, важно! 2) А хвост такой пушистый, раскидистый и золотистый! 3) Уж как тебе не лень с утра до вечера трудиться целый день! 4) Не оставь меня, кум ми́лой! Дай ты мне собраться с силой и до вешних только дней прокорми и обогрей! 5) До́суг мне разбирать вины́ твои, щенок! 6) Но курам никогда до о́блак не добраться!

Д/з: Составьте из данных слов предложения, поставьте в конце каждого из них нужный знак препинания. Запишите полученные предложения, в скобках укажите их тип по цели высказывания и по интонации.

1. Когда, перелётные, в, края, птицы, вернутся, наши (?!.) 2. Расскажите, вчерашнем, мне, о, представлении, цирковом (?!.) 3. Ребята, спектакль, класса, смотрели, кукольном, в, нашего, театре (?!.) 4. Какая, стоит, прекрасная, на, погода, улице (?!.) 5. О чём, рассказать, своим, хотите, друзьям, вы (?!.) 6. Как, писать, уметь, хорошо (?!.)

Укажите все имена существительные, прилагательные и глаголы.

Музыка

Тема урока: Образы киномузыки. Задание: внимательно изучить презентацию, устно ответить на вопросы. 

 Математика

Тема «Взаимное положение прямых в пространстве»

1. Рассмотреть решение №693,695.

2. Выполни №694.

Домашнее задание: Выполни №696.

 

6в класс

Английский язык 

Тема: «Модальные глаголы should, may».

  1. Повторить правила стр.124, 129.
  2. Упр.1 стр.126. Прослушайте предложения, пройдя по ссылкеhttps://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-2/. Выпишите буквы тех предложений, которые услышали.
  3. Упр.2 стр.126 (письменно).
  4. Упр.3 стр.127. Познакомьтесь с правилами поведения за столом скажите, что тетя Полли говорит детям.
  5. Домашнее задание: упр.5А стр128 (устно), упр.5В стр.129 (письменно).

Русский язык 

Тема урока : Пунктуация 

  1. Составить 3 сложных предложения, выделяя знаки препинания.
  2. Выполнить упр. 609

Домашнее задание : упр. 610

 Музыка 

Тема урока: Образы киномузыки. Задание: внимательно изучить презентацию, устно ответить на вопросы. 

Обществознание 

Тема: «Человек и человечность»

  1. Повторить термины, которые записаны в тетрадях и в словаре учебника.
  2. Ознакомиться с материалом параграфа 12.
  3. Выписать термины и определения в тетрадь, заучить.
  4. Прочитать текст с.101-102 из раздела «Жил на свете человек»  о К.И.Чуковском, ответить письменно на вопрос  с.102 «Можно ли говорить о том,  что произведения К.И.Чуковского проникнуты идеями гуманизма?»

Домашнее задание:

  1. Составить и оформить (в любом стиле) «Золотое правило морали».
  2. Выполнить задания из раздела «Практикум» — с.105 №2-8.
  3. Повторить термины.

7а класс

География

Тема: Страны Азии. Китай. Япония.

1. Изучить содержание § 59, 60.

2. Изучить содержание карты атласа стр. 46 — 48.

Домашнее задание: Ответить на вопросы (письменно) блока Обобщение знаний по теме. Вопросы 18 – 23. Страница 321

Обществознание 
Классная работа.
Тема: Закон на страже природы.
Прочитать параграф 17.
Ответить (письменно) на вопросы:
Каковы обязанности граждан России?
Какие правила направлены на защиту природы?
Что может сделать гражданин для защиты природы?
Ответы должны быть полными (объём не менее половины страницы).
Домашнее задание:
Письменно:
Рассказать о деятельности государственных органов, местных общественных организаций, о тех людях, кто охраняет и восстанавливает природные богатства. Как ты способствуешь охране и восстановлению природы?

Русский (zoom)

Тема урока. Междометия.

Задания.

1.Прочитать п.155.

2.Выполнить упр.469(устно).

3. Какие междометия являются этикетными? с.175.

4.Выполнить упр.470,471,472,473,474(устно).

5. 1.Выучить п.155.2.Выполнить упр.475(письменно).

Алгебра (zoom)

Тема: Сокращение алгебраических дробей.

Задание:1. Учебник параграф 35, пройти по ссылке и просмотреть видеоурок 1 https://resh.edu.ru/subject/lesson/1181/  

посмотреть видеоурок 2 https://resh.edu.ru/subject/lesson/1243/

2. Задачник: 35.6       35.9       35.12    Карточка от учителя на Учи.ру

7б класс

Геометрия

Тема: Решение задач по теме «Соотношения в треугольнике»

Задание 1. Выполнить задания по карточке (фото в вайбере)

Русский язык.

Тема: Междометие как часть речи.

Задание:

  1. п.74 (изучить).
  2. Просмотреть на сайте *РЭШ, «Основную часть» по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2618/main/

Музыка

Тема: Музыка народов мира.

  1. Внимательно изучить учебный материал:

  Народные музыканты, художники, танцоры, зодчие, мастера золотые руки из века в век стремились запечатлеть в художественных творениях думы и чаяния своего народа, увидеть и понять красоту родной природы, отразить характер и темперамент людей, передать следующим поколениям традиции, сохранить и преумножить духовное богатство нации. Не случайно произведения устного народного творчества принято называть фольклором, что в переводе с английского (folk – народ и lore — эрудиция, учение) означает «народная мудрость».

  Начиная с XIX века интерес к популяризации русской народной музыки проявляли композиторы Н.А.Римский-Корсаков, А.П.Бородин, П.И.Чайковский и др. Записанные и обработанные ими народные песни стали достоянием широкого круга любителей музыки.

География

Тема урока: Страны Азии. Китай. Япония.

  1. Изучить содержание § 59, 60.
  2. Изучить содержание карты атласа стр. 46 — 48.

Технология (девочки)

Тема урока: Вязание полотна. Дистанционное обучение.

Задание на урок: Ознакомиться с параграфом 39, материал на сайте: https://vk.com/doc9725787_547097655?hash=cc6e42cc996594f0df&dl=0cf49a7a4721891862

Технология (мальчики)

Тема Творческий проект. Конструкторская документация.

Задания:

  1. Изучить материал электронного учебника на страницах 10-13, пройти по ссылке: https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/321624/

Домашнее задание:

Геометрия : Сделать работу над ошибками

Русский: п.74, упр.460.

Музыка Слушать: Русские народные песни (по выбору):

https://muzofond.fm/collections/nationals/русские%20народные%20в%20современном%20исполнении

География Ответить на вопросы (письменно) блока Обобщение знаний по теме. Вопросы 18 – 23. Страница 321

Технология (девочки) Принять участие в изготовлении открытки к 9 мая. Ко дню Великой Победы. Каждый ребенок, изготавливает открытку для ветеранов, которые подарили нам этот праздник ровно 75 лет назад. Вы можете выбрать любой дизайн, форму, цвета и материалы. Выполненную работу отправить по электронной почте в виде фотографии, а саму открытку, сохранить, для отправки наши дорогим ветеранам! Так же, вы можете выполнить вместе со мной мастер-класс по изготовлению объемной открытки (рамки) к 9 мая пройдя по ссылке: https://vk.com/public193953417?z=video-193953417_456239018%2F22a81dbdd185236d89%2Fpl_wall_-193953417

Открытки можете присылать на электронную почту Semenas02@mail.ru. К сожалению, в электронном журнале не видно ваших вложений, поэтому присылаем только на почту или VK. Не забывайте подписывать ваши работы. (ФИ ученика и класс)

Технология (мальчики) Ответить письменно в тетради на вопросы: 1. Что понимают под конструкторской документацией? 2. Назовите основные виды чертежей, которые входят конструкторскую документацию.

Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru

или на почту в электронном журнале.

7в класс

1       Физическая культура

Тема урока: Волейбол

Задания:

  1. Если вы зарегистрированы на РЭШ, нужно перейти по этой ссылке для привязки своих учётных записей.
    https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=cadb54bdc97955f5706e 

Если Вы уже ранее делали это, то повторно выполнять действие не нужно.

 

  1. Посмотреть обучающее видео и выполнить тренировочные задания и задания B1 и B2 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7157/start/280613/

Если вы зарегистрированы и смогли авторизоваться, я увижу решение ваших заданий и на основании этого выставлю оценки за урок, если нет, тогда выполняем домашнее задание

 

 

Домашнее задание:

Составить глоссарий (словарь) из 7-10 слов по пройденному на уроке материалу. Готовые домашние задания высылаем на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390VK https://vk.com/vasilchenko_eo

 

2          Геометрия

Тема Решение задач по теме «Соотношения в треугольнике»

Задание 1. Выполнить задания по карточке  (фото в вайбере)

Д/З Сделать работу над ошибками

 

3          Русский язык

Тема урока. Союзы сочинительные и подчинительные. Запятая между простыми предложениями в сложном предложении.

Задания.

1.Прочитать материал на с.149.

2.Чем отличаются союзы сочинительные от союзов подчинительных?

3.Выполни упр.362(устно).

4.Выполни упр.364,365,366(устно).

Домашнее задание: 1.Выучить п.60,61. 2.Выполнить упр.363,367(письменно).

8а класс

Основы безопасности жизнедеятельности.

8А класс.

Тема урока: Дистанционное обучение. Остановка дыхания и кровообращения.

Задания:

  1. Ознакомиться с материалом в сети Интернет. Сайт Библиотека МЭШ. Перейти по адресу:https://uchebnik.mos.ru/composer2/document/3849743/view

Слева в оглавлении выбрать статью Остановка дыхания и кровообращения. Прочитать материал, посмотреть видеосюжет.

  1. Домашнее задание.  В тетради или с помощью ПК выполнить 6-ть тестовых заданий в разделе «Проверь себя» в конце статьи.

Отправить фото тетради или фото с монитора ПК с правильными ответами на электронную почту: mukovets@mail.ru

или на почту в электронном журнале.

Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

Химия

Генетическая связь между классами неорганических соединений.

Лабораторный опыт №8«Реакции, характерные для основных и кислотных оксидов».

Задание: просмотреть видеосюжет, ознакомиться с информацией.

Генетическая связь между классами веществ | Химия 8 класс #51 | Инфоурок

  1. Запишите что такое генетическая связь и химии.
  2. Генетический ряд металлов. (записать схему)
  3. Генетический ряд неметаллов. (записать схему)

Домашнее задание: осуществить превращение:

  Zn  → ZnO → ZnSO4 → Zn(OH)2  

P        →  P2O5  →  H3PO4 →  Ca2(PO4)2 

Геометрия

 Вариант № 26836213 Решу ЕГЭ. Ссылка для учащихся: https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=26836213

Обществознание

Тема: Тема: Роль государства в экономике.

  1. Ознакомиться с материалом параграфа 23.
  2. Выписать термины в тетрадь: налог, прямые налоги, косвенные налоги, облигация.
  3. Устно ответить на вопросы к параграфу.
  4. Ознакомиться с материалом параграфа 24.
  5. Устно ответить на вопросы к параграфу. 
  6. Ознакомиться с материалом параграфа 25.
  7. Выписать термины в тетрадь: государственный бюджет, дефицит бюджета, потребление.
  8. Устно ответить на вопросы к параграфу. 

Домашнее задание:

  1. Прочитать параграф 23,24,25. Письменно тветить на вопросы:
  2. Зачем людям нужна социальная поддержка государства? Какие экономические меры она включает? (параграф 24)
  3. Назовите различные виды страховых услуг.(параграф 25)
  4. Как защищаются права потребителей в Российской Федерации? (параграф 25). Выучить термины.

Русский Русский язык 8

Тема урока: «Повторение изученного»

ДЗ:

  1. Выполнить упражнения 472 (пис.)
  2. Выполнить карточку (см. почту)

8б класс

Русский

Тема урока: Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях.

Задания:

1.Прочитать теоретический материал на с.210.

2.Выполнить упр.371,372(устно).

3.Прочитать теоретический материал на с.212.

4.Выполнить упр.380.381,382,383(устно).

Домашнее задание: 1.Выучить п.61.2.Выполнить упр.384(письменно).

Обж

Тема урока: Дистанционное обучение. Остановка дыхания и кровообращения.

Задания:

  1. Ознакомиться с материалом в сети Интернет. Сайт Библиотека МЭШ. Перейти по адресу: https://uchebnik.mos.ru/composer2/document/3849743/view

Слева в оглавлении выбрать статью Остановка дыхания и кровообращения. Прочитать материал, посмотреть видеосюжет.

  1. Домашнее задание. В тетради или с помощью ПК выполнить 6-ть тестовых заданий в разделе «Проверь себя» в конце статьи.

Отправить фото тетради или фото с монитора ПК с правильными ответами на электронную почту: mukovets@mail.ru

или на почту в электронном журнале.

Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

Литература

Тема урока: В.П. Астафьев. Рассказ «Фотография, на которой меня нет».

Задания.

1.Прочитать биографию В.П. Астафьева с.188-189.

2.Ответить на вопросы на с.189(устно).

3.Прочитать рассказ В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» или прослушать запись в фонохрестоматии.

4.Ответить на вопросы в рубриках «Размышляем о прочитанном», «Обогащаем свою речь» с.206.

Домашнее задание: Объясни значение слов и словосочетаний: домовничать, персона, досконально, полюбопытствовать, красоваться, летопись,демонстрировать достаток. Придумать с ними предложения.

Обществознание.

Тема: Тема: Роль государства в экономике.

  1. Ознакомиться с материалом параграфа 23.
  2. Выписать термины в тетрадь: налог, прямые налоги, косвенные налоги, облигация.
  3. Устно ответить на вопросы к параграфу.
  4. Ознакомиться с материалом параграфа 24.
  5. Устно ответить на вопросы к параграфу. 
  6. Ознакомиться с материалом параграфа 25.
  7. Выписать термины в тетрадь: государственный бюджет, дефицит бюджета, потребление.
  8. Устно ответить на вопросы к параграфу. 

Домашнее задание:

  1. Прочитать параграф 23,24,25. Письменно тветить на вопросы:
  2. Зачем людям нужна социальная поддержка государства? Какие экономические меры она включает? (параграф 24)
  3. Назовите различные виды страховых услуг.(параграф 25)
  4. Как защищаются права потребителей в Российской Федерации? (параграф 25). Выучить термины.

8в класс

Физическая культура

Тема: Волейбол

Задания:

  1. Если вы зарегистрированы на РЭШ, нужно перейти по этой ссылке для привязки своих учётных записей.
    https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=cadb54bdc97955f5706e
  2. Если Вы уже ранее делали это, то повторно выполнять действие не нужно.
  3. Посмотреть обучающее видео и выполнить тренировочные задания и задания B1 и B2 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7157/start/280613/

Если вы зарегистрированы и смогли авторизоваться, я увижу решение ваших заданий и на основании этого выставлю оценки за урок, если нет, тогда выполняем домашнее задание

Домашнее задание: составить глоссарий (словарь) из 7-10 слов по пройденному на уроке материалу. Готовые домашние задания высылаем на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Обществознание

Тема: Тема: Роль государства в экономике.

  1. Ознакомиться с материалом параграфа 23.
  2. Выписать термины в тетрадь: налог, прямые налоги, косвенные налоги, облигация.
  3. Устно ответить на вопросы к параграфу.
  4. Ознакомиться с материалом параграфа 24.
  5. Устно ответить на вопросы к параграфу. 
  6. Ознакомиться с материалом параграфа 25.
  7. Выписать термины в тетрадь: государственный бюджет, дефицит бюджета, потребление.
  8. Устно ответить на вопросы к параграфу. 

Домашнее задание:

  1. Прочитать параграф 23,24,25. Письменно тветить на вопросы:
  2. Зачем людям нужна социальная поддержка государства? Какие экономические меры она включает? (параграф 24)
  3. Назовите различные виды страховых услуг.(параграф 25)
  4. Как защищаются права потребителей в Российской Федерации? (параграф 25). Выучить термины.

Изобразительное искусство

Тема: Великая дата — 75 лет Великой Победы!

Задание: на формате А4 нарисовать рисунок, на любую из предложенных тем: 

  1. «Никто не забыт! Ничто не забыто!»
  2. «Роль медицинских работников во время Великой Отечественной войны»
  3. «Животные, участники Победы».

Фотографии работ отправлять на почту Ubileypl@mail.ru или сообщением на страницу ВК  https://vk.com/id212757377

Геометрия

Тема: Решение задач по теме «Окружность»

  1. Работа по карточке (фото в вайбере)

Домашняя работа: работа над ошибками.

ОБЖ

Тема: Дистанционное обучение. Остановка дыхания и кровообращения.

Задания:

  1. Ознакомиться с материалом в сети Интернет. Сайт Библиотека МЭШ. Перейти по адресу: https://uchebnik.mos.ru/composer2/document/3849743/view

Слева в оглавлении выбрать статью Остановка дыхания и кровообращения. Прочитать материал, посмотреть видеосюжет.

Домашнее задание. В тетради или с помощью ПК выполнить 6-ть тестовых заданий в разделе «Проверь себя» в конце статьи.

Отправить фото тетради или фото с монитора ПК с правильными ответами на электронную почту: mukovets@mail.ru

или на почту в электронном журнале.

Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

9а класс

Геометрия:

Тема «Повторение темы «Четырехугольники»

  1. Повтори основные определения, формулы  и теоремы из п.109-113.
  2. Выполни №1090.

Домашняя работа: Повтори определения п.109-113. Выполни Ким №27009193  https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=27009193

Биология   

Экологические проблемы в биосфере. Охрана природы.

  1. Запишите число и тему урока
  2. Посмотрите видео урок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/3896/main/17497/
  3. Составьте конспект по плану:
  1. Глобальная экологическая проблема – это
  2. Составить схему на тему «Глобальные экологические проблемы биосферы»

Домашнее задание:

Изучить текст параграфов. Выполнить письменно тренировочные задания по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/3896/train/17499/

 

Английский язык (Подлесных С.В.)

Домашнее задание 

Стр. 210 упр. В – списать в тетрадь слова и словосочетания (все 2 столбика)  и перевести их на русский язык. Постараться выучить.

Английский язык (Кутырева Н.В.)

30.04.2020    Тема урока: Памятник « Бешеная лошадь ».

 1. Познакомьтесь с новыми слова на стр.205 упр.2 .

2. Прочитайте и сделайте устный перевод текста на стр.206-207 упр.3.

3. Выполните письменно упр.5 на стр.207-208 ( на основе 2 текстов).

Домашнее задание: Стр.208, упр.6 (ответьте письменно на вопросы) .

9б класс

1.Русский язык

Тема урока:Словообразование.

1.Прочитайте правило с.166,п.44.

2.Выполните таблицу(письменно), перечертить, заполнить примерами(по 4 примера в каждом столбике).

3.Выполните упр.245(устно).

Домашнее задание:Выполнить тест на сайте СТАТ.ГРАД тренировочный вариант по русскому языку №14 ОГЭ (диагностическая работа «Стат.Град») со 2 по 8 задания в онлай режиме, фото выполненных работ, скриншоты направлять на почту, вайбер, в контакт. Ссылка на тест 14(выполняем со 2 по 8 задание)https://yandex.ru/tutor/subject/variant/?variant_id=321

2.Информатика

Тема: Операционная система. Задания:

  1. Записать тему урока в тетрадь.

2.Прочитать и изучить материал по данной ссылке https://foxford.ru/wiki/informatika/operatsionnaya-sistema

  1. Записать в тетрадь основные термины из изученного материала.

Фото решений в тетради отправить в электронном журнале или на почту dima495812@mail.ru

3.Английский язык

Тема урока: Памятник « Бешеная лошадь ». Для подгруппы Кутыревой Н.В.

  1. Познакомьтесь с новыми слова на стр.205 упр.2 .
  2. Прочитайте и сделайте устный перевод текста на стр.206-207 упр.3.
  3. Выполните письменно упр.5 на стр.207-208 ( на основе 2 текстов).

Домашнее задание: Стр.208, упр.6 (ответьте письменно на вопросы) .

Для подгруппы Подлесных С.В.

Стр. 210 упр. В – списать в тетрадь слова и словосочетания (все 2 столбика) и перевести их на русский язык. Постараться выучить.

4.Алгебра

Тема Повторение темы «Неравенства» (zoom) 12.00

  1. Посмотреть видеоурок по ссылке https://znaika.ru/catalog/9-klass/algebra/Metod-intervalov-v-reshenii-drobno-ratsionalnykh-neravenstv.html ( с 3 минуты)
  2. На стр. 180 задачника выполнить №26, 30, 34, 37

Д/З На сайте решу ОГЭ в онлайн вариант 8 (все 26 заданий)

5.Литература

Тема урока: Образ Матрены в рассказе А.И. Солженицына «Матренин двор».

1.Рассказать биографию писателя, используя материал в учебнике с.239-247.

2.Дочитать произведение «Матренин двор» до конца.

3.Ответить на вопросы и задания в рубриках «Размышляем о прочитанном» с.287, «Развиваем дар слова» с.288, 289(устно).

Домашнее задание: Написать сочинение по рассказу А.И. Солженицына «Матренин двор».

9в класс

Русский язык

Тема урока: «Повторение изученного»

ДЗ:

  1. Написать сочинение по тексту
  2. Решить КИМИнформатика Тема: Операционная система.Задания:1 Записать тему урока в тетрадь.2.Прочитать и изучить материал по данной ссылкеhttps://foxford.ru/wiki/informatika/operatsionnaya-sistema3 Записать в тетрадь основные термины из изученного материала.

    Фото решений в тетради отправить в электронном журнале или на почту dima495812@mail.ru

     Геометрия

    Повторение темы «Четырёхугольники» ( 2 урока)

    1 Решение в онлайн на сайте Решу ОГЭ варианта 7 (все 26 заданий)

    2 Отправить фото результата с оценкой

    Д/з Вариант 7, 2 часть геометрии письменно

    Домашнее задание для 9 класса

    30.04.20г.

    Стр. 210 упр. В – списать в тетрадь слова и словосочетания (все 2 столбика) и перевести их на

    русский язык. Постараться выучить.

10а класс

Домашние задание 10А на 30.04.2020

Геометрия
Решить:Вариант номер 29440237. Ссылка для учащихся: https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=29440237

История

Тема: Внутренняя политика и общественная жизнь России при Николае I.

Домашнее задание: 1. Изучить материал по ссылке: https://foxford.ru/wiki/istoriya/vnutrennyaya-politika-nikolaya-i

2. Заполнить таблицу.

Литература

Тема: Характеристика пьесы «Вишневый сад» А.П. Чехова.

Задание:

1.Изучить вопросы: символ сада в пьесе; система образов пьесы.

2.Просмотреть на сайте *РЭШ, «Основную часть» по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/4658/main/12612/

Домашнее задание: опорный конспект по теме урока.

*РЭШ – Российская Электронная школа. Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа». https://resh.edu.ru

 

10б класс

1урок. 9:00-9:30  Астрономия

Тема урока: Модель «горячей Вселенной» и реликтовое излучение

Задание:

1.         Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/4937/main/197945/

2.         Ответить на вопросы:

А) Из чего состояла в основном Вселенная через секунду после Большого взрыва?

Б) Возраст Вселенной?

В) Тёмная материя – это  

Г) Что указывает на высокую температуру вещества на начальных этапах эволюции Вселенной?

1) Распределение галактик в пространстве 2) Реликтовое излучение 3) Высокая температура в звёздах

Д) Солнечная система образовалась около 4,5 млрд лет назад. Чему тогда был равен возраст Вселенной?

 1) 4,5 млрд лет 2) 0 3) 1 млрд лет 4) 8,5 млрд лет

Е) Каких химических элементов больше всего во Вселенной и когда они образовались?

 1) Водорода, ядер гелия и фотонов, через 5 минут после Большого взрыва 2) Ядер водорода и гелия, через 1 минуту после Большого взрыва 3) Водорода и гелия, через 5 минут после Большого взрыва 4) Водорода, через 3 секунды после Большого взрыва

2урок. 9:40-10:10 Литература

Тема урока №1: «Образ сада в пьесе Чехова «Вишневый сад»

 ДЗ: 1. Найти цитаты в которых герои говорят о саде

2. Проследить как образ сада связан с судьбой персонажей пьесы (письменно)

3 урок. 10:30-11:00 Литература

Тема урока №2: «Чехов-драматург»

ДЗ: 1. Прочитать одно из драматических произведений Чехова («Чайка», «Три сестры», «Дядя Ваня»)

 2. Написать отзыв об одном из произведении

4 урок. 11:10-11:40 Обществознание

 

 

 

5 урок. 12:00-12:30 Физика(ф-м)

Тема урока: Повторение. Основные законы механики.

Задание:

1.Повторить параграф 7-18, Просмотреть видео урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2974/start/ , https://resh.edu.ru/subject/lesson/2972/start/

2.Выполнить задачи 5, 43, 63.93,109 из задачника

11а класс

1,2       09.00-10.10.   Русский язык

Урок 1.

Тема:  Знаки препинания при цитатах.

Задание:

  1.  Учить теорию в п.104.
  2. Ознакомиться с презентацией по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yaziku-znaki-prepinaniya-pri-citatah-2212627.html

Домашнее задание:  п.104, упр. 484 (1,2,5 предл.).

Урок 2.

Тема: Контрольная работа. Тест в формате ЕГЭ.

Задание:

  1. Задания будут выполняться дистанционно, на портале «СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ» в 14:00 – 14:45 (повторить темы заданий: 1, 16-21, 23-26).

Домашнее задание: п.104, упр. 484 (1,2,5 предл.).

 

3          10.30-11.00    Физика

Тема урока: Единая физическая картина мира.

Задание:

1.Прочитать параграф 101, просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3900/main/8736/

2.Ответить на вопросы:

1. На какие три типа делятся все частицы с точки зрения фундаментального взаимодействия, называемого сильным?

2. Сколько цветов имеют кварки?

3. Масса очарованного кварка в ГэВ/c2ГэВ/c2. Ответ округлите до целых.

4. Сколько существует видов фундаментальных взаимодействий?

4          11.10-11.40    Технология

Тема: Рынок труда и профессий. Дистанционное обучение.

Задание на урок: Изучить параграф 4 на сайте: https://vk.com/doc9725787_547277057?hash=1b76fe35ff8817c96c&dl=db3c6092477f8f7448 Выполнить домашнее задание, опираясь на данный материал.

Домашнее задание: По данному параграфу составить 5 вопросов (с ответами).

Ответы можете присылать в программе Word, на электронную почту Semenas02@mail.ru или VK. Не забывайте подписывать ваши работы. (ФИ ученика, класс и предмет)

 

11б класс

Физика —    Тема урока: Единая физическая картина мира.

Задание:

1.Прочитать параграф 101, просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3900/main/8736/

2.Ответить на вопросы:

  1. На какие три типа делятся все частицы с точки зрения фундаментального взаимодействия, называемого сильным?
  2. Сколько цветов имеют кварки?
  3. Масса очарованного кварка в ГэВ/c2ГэВ/c2. Ответ округлите до целых.
  4. Сколько существует видов фундаментальных взаимодействий?

Физика 11(ф-м)

Тема урока: Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор.

Задание:

  1. Прочитать параграф 76-77, просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/4918/start/48463/

Выполнить Вариант № 5772230 на сайте https://phys-ege.sdamgia.ru/test?id=5772230&nt=True&pub=False

Химия —  Химические соединения в быту жителей региона.

Ознакомиться с информацией по ссылке.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3504/start/

Выполнить тренировочные задания.

Домашнее задание. П.35 № 13-16

Геометрия —  Тренировочная работа №5  математика, СтадГрад
Профиль  вариант 1910512.  База вариант МА1910507.

Информатика —  Тема: Решение сложных примеров с СС.

Задания:

  1. Записать тему урока в тетрадь. 
  2. Решить задачи с пошаговым решением.

 

  1. aУкажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 61 оканчивается на 15.
  2. Значение выражения 1254 + 258 − 30? записали в системе счисления с основанием 5.

Сколько цифр 4 содержится в этой записи?

  1. Десятичное число 70 в некоторой системе счисления записывается как 77. Определите основание системы счисления.
  2. Значение выражения 4 · 3435 + 6 · 498 − 50 записали в системе счисления с основанием 7. Сколько цифр 6 содержится в этой записи?
  3. В системе счисления с некоторым основанием число 1210 записывается в виде 110x. Укажите это основание.

Фото решений в тетради отправить в электронном журнале или на почту dima495812@mail.ru

Год науки и технологий

Профориентация

Ура! Каникулы!

Конкурсы

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

#ГТО

Сайт ГТО

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER