ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Четверг 26 ноября 2020 года

Четверг 26 ноября 2020 года

География (zoom в 09:25)
Тема: Земля и её внутреннее строение.
§ 14 п.1-3 изучить.
Изучите содержание видеороурока. Перейдите по
ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/44/
 Выполнить задания в рабочей тетради.

  1. Сравните материковую и океаническую кору по строению и толщине.
    Заполните таблицу (задания выполнять в рабочей тетради).
    Признаки сравнения Типы земной коры

Материковая Океаническая

Толщина    
Из каких слоёв
состоит.

  1. Перечислите методы изучения земной коры.

Математика (zoom в 10:30)
Тема: Частное целых чисел. Самостоятельная работа.
План урока:
            1. Выполнить номера 341 (3 столбик), 343 (а,б).
          2. Выполнение заданий по карточке.
Домашнее задание.
      Выполнить номер 343 (в,г).

Английский язык
Лексико-грамматический тест по теме: «Достопримечательности Лондона».
1) Дополните предложения подходящими по смыслу словами:
1.The capital of the UK is
a)London c)Cardiff
b)Manchester d)New-York

  1. You can see it from the river Thames. It is very old. It was a fortress, a prison,
    a palace and
    now it is a museum.
    a)The Tower of London c)Buckingham Palace
    b)Westminster Abbey d)the Houses of Parliament
  2. It is a famous bridge across the Thames.
    a)Tower Bridge c)Westminster Bridge
    b)London Bridge
  3. It is the central square of London.
    a) Piccadilly c)Trafalgar Square
    b)Strand d)Leicester Square
  4. It is a place where the queen lives when she is in London.
    a)the Tower of London c)Buckingham Palace
    b)Westminster Abbey d)the Houses of Parliament
  5. It is a place where the British Government sits
    a)The Tower of London c)Buckingham Palace
    b)Westminster Abbey d)the Houses of Parliament
  6. It is the museum where you can see waxworks (восковые фигуры)
    a)MOMI c)Madam Tussaud”s
    b)Natural History Museum d)Tate Gallery
  7. It is the most famous park in London.
    a)Hyde Park c)Regent’s Park
    b)St.James’s Park d)Green Park
  8. It is the biggest church in London.
    a)the Tower of London c)St. Paul’s Cathedral
    b)Westminster Abbey d)Big Ben
    2) Заполните пропуски в предложениях наречиями too, also, as well, either.
    1 John plays table tennis, he plays football .
    2 I don`t want to spend all holidays at home
    .
    3 Nick goes to school every day, he goes to swimmng pool __.

4 Do you _ like to play computer games? 5 My mothrer cooked cake and pizza ____.
6 My grandfather is a policeman, my brother __ works in police.
Домашнее задание: повторить слова и правила, стр. 73,75,82.

Русский язык (zoom в 12:30)
Тема: «Контрольная работа № 4 по теме «Словообразование.
Орфография».
 Задания:        

  1. Повторить все по теме «Словообразование. Орфография».
  2. Выполнить к/р по ссылке (можно зайти без регистрации, но
    обязательно ввести свои Фамилию и
    Имя): https://coreapp.ai/app/player/lesson/5fbe13724ce2f0bcbd79e5eb
    Работу удобно выполнять как с телефона, так и с компьютера.
    Домашнее задание: Повторить все по данной теме.

Физическая культура
Тема урока: Баскетбол
Задания:

  1. Выполнить разминку с видео
  2. https://www.instagram.com/tv/B-jcznlIl1f/
  3. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/7132/start/261738/
    Домашнее задание:
    Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания
    к уроку, фото присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber
    +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo
    Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО,
    то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком
    и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Математика 26.11.2020 Zoom в 08:30
Тема: Частное целых чисел. Самостоятельная работа.
План урока:
            1. Выполнить номера 341 (3 столбик), 343 (а,б).
          2. Выполнение заданий по карточке.
           Домашнее задание: Выполнить номер 343 (в,г).
 
География 26.11.2020 Zoom в 11:30
Тема: Земля и её внутреннее строение.
§ 14 п.1-3 изучить.
Изучите содержание видео урока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/44/
 Выполнить задания в рабочей тетради.

  1. Сравните материковую и океаническую кору по строению и толщине. Заполните таблицу
    (задания выполнять в рабочей тетради).
    Признаки сравнения Типы земной коры

Материковая Океаническая

Толщина    
Из каких слоёв состоит.    

  1. Перечислите методы изучения земной коры.
    Немецкий язык 26.11.2020 Zoom в 09:25
    Тема урока: Афиша. Чем заняться в выходные?
    Классная работа:
    Повторить слова и выражения прошлого урока:
  2. Zimmer aufraumen – прибирать комнату
  3. einkaufen gehen – ходить за покупками
  4. Musik horen – слушать музыку
  5. fruh aufstehen – рано вставать
  6. lange schlafen – долго спать
  7. in die Schule gehen – идти в школу
  8. ins Kino gehen – ходить в кино
  9. Worter lernen – учить слова
  10. fernsehen – смотреть телевизор
  11. Computer spielen – играть в компьютер
  12. Hausaufgaben machen – делать домашнее задание
  13. die Spulmaschine ausraumen – выгружать посудомоечную машину
  14. lesen – читать
  15. Freunde treffen – встречаться с друзьями
    Повторить спряжение глагола wollen (хотеть):
    ich will
    du willst
    er/sie/es will
    wir wollen
    ihr wollt
    sie wollen
    Записать спряжение глагола mussen (быть должным), ..:
    ich muss
    du musst
    er/sie /es muss
    wir mussen, ..
    ihr musst, ..
    sie mussen, ..
    Составить (устно) предложения с глаголами wollen и mussen, используя лексику урока (стр. 24
    упр. 5 а:
    Например: Ich will jeden Tag ins Kino gehen. Я хочу каждый день ходить в кино.
    Ich muss jeden Tag in die Schule gehen. Я должен каждый день ходить в школу.

Домашнее задание: Составить письменно предложения с глаголами wollen и mussen, используя
лексику урока. ( на оценку «5» 10 предложений, на «4» 7 предложений).

Э.К. по русскому языку 26.11.2020
Тема урока: Стилистические особенности произношения и ударения.
Задание №1. Спишите. Расставьте ударение в следующих глаголах. Определите, какие из них
имеют неподвижное ударение, а какие подвижное?
 
включить, включишь, включат
клеить, клеишь, клеят
ржаветь, ржавеет, ржавеют
добрался, добралась, добралось, добрались
 
Задание №2. Спишите. Поставьте ударение сначала на первом слоге, затем на втором. Что у вас
получится? Самостоятельно сделайте вывод, запишите его.
Иглы, стены, руки, ноги, воды, земли, реки, доски, волны
 
Литература 26.11.2020 
Тема урока: И.С. Тургенев.  «Бежин луг»: образы крестьянских детей, картины природы.

  1. Найти характеристику мальчиков 
  2. Найти описание природы ( как меняется с развитием сюжета?)
    Домашнее задание: письменно «Совершенствуем свою речь» №2,4.
     
    Физическая культура 26.11.2020
    Тема урока: Баскетбол
    Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-jcznlIl1f/
  3. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/7132/start/261738/
    Домашнее задание:
    Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото
    присылать на почту talantsev.shura@mail.ru
    Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать
    дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО

Э.К. по математике
Повторить все действия с целыми числами.
Литература
Тема урока: И.С. Тургенев.  «Бежин луг»: образы автора и рассказчика

  1. Ознакомиться с биографией И.С. Тургенева
  2. Прочитать произведение «Бежин луг»
    Домашнее задание: стр. 163 прочитать, стр.190 «Размышляем о прочитанном» устно.
    10.25 – 11.10 География (Zoom)
    Тема: Земля и её внутреннее строение.
    § 14 п.1-3 изучить.
    Изучите содержание видеороурока. Перейдите по
    ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/44/
     Выполнить задания в рабочей тетради.
  3. Сравните материковую и океаническую кору по строению и толщине. Заполните
    таблицу (задания выполнять в рабочей тетради).
    Признаки сравнения Типы земной коры

Материковая Океаническая

Толщина    
Из каких слоёв состоит.    

  1. Перечислите методы изучения земной коры.
    Английский язык
    Лексико-грамматический тест по теме: «Достопримечательности Лондона».
  2. Дополните предложения подходящими по смыслу словами:
    1.The capital of the UK is
    a)London c)Cardiff
    b)Manchester d)New-York
  3. You can see it from the river Thames. It is very old. It was a fortress, a prison, a palace and
    now it is a museum.
    a)The Tower of London c)Buckingham Palace
    b)Westminster Abbey d)the Houses of Parliament
  4. It is a famous bridge across the Thames.
    a)Tower Bridge c)Westminster Bridge
    b)London Bridge
  5. It is the central square of London.
    a) Piccadilly c)Trafalgar Square
    b)Strand d)Leicester Square
  6. It is a place where the queen lives when she is in London.
    a)the Tower of London c)Buckingham Palace
    b)Westminster Abbey d)the Houses of Parliament
  7. It is a place where the British Government sits
    a)The Tower of London c)Buckingham Palace
    b)Westminster Abbey d)the Houses of Parliament
  8. It is the museum where you can see waxworks (восковые фигуры)
    a)MOMI c)Madam Tussaud”s
    b)Natural History Museum d)Tate Gallery
  9. It is the most famous park in London.
    a)Hyde Park c)Regent’s Park
    b)St.James’s Park d)Green Park
  10. It is the biggest church in London.

a)the Tower of London c)St. Paul’s Cathedral
b)Westminster Abbey d)Big Ben

  1. Заполните пропуски в предложениях наречиями too, also, as well, either.
  2. John plays table tennis, he plays football _.
  3. I don`t want to spend all holidays at home _.
  4. Nick goes to school every day, he goes to swimmng pool __.
  5. Do you __ like to play computer games?
  6. My mothrer cooked cake and pizza _.
  7. My grandfather is a policeman, my brother __ works in police.
    Домашнее задание: повторить слова и правила, стр. 73,75,82.

12.30 – 13.15 Математика(Zoom)
Тема «Действия с суммами нескольких слагаемых»

  1. Прочитать п.2.11.
  2. При необходимости посмотри видео-урок на сайте
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/6854/main/236715/
  3. Выполни №381(1 столбик), 382, 385(а,в,д,ж).
    Домашнее задание: Выполни №381(3 столбик), 385(б,г,е,з).
    Физкультура
    Тема урока: Баскетбол
    Задания:
  4. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-jcznlIl1f/
  5. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/7132/start/261738/

Домашнее задание:
Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото
присылать на почту talantsev.shura@mail.ru
Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно
заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением
на тему: «Я и ГТО».

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 6-г классе на 26.11.2020

2             9.25-10.10           Русский язык    Тема урока: «Имя существительное как часть речи».

1.            Изучить п.44.

2.            Выучить таблицу на странице 133.

      Д /з: Упражнение № 244 письменно по заданию.

3             10.25-11.10        Немецкий язык              Тема урока: Интервью «Наше свободное время».

Классная работа: Стр. 24 упр. 5 записать новые слова и выражения в тетрадь:

1.            Zimmer aufraumen – прибирать комнату

2.            einkaufen gehen – ходить за покупками

3.            Musik horen – слушать музыку

4.            fruh aufstehen – рано вставать

5.            lange schlafen – долго спать

6.            in die Schule gehen – идти в школу

7.            ins Kino gehen – ходить в кино

8.            Worter lernen – учить слова

9.            fernsehen – смотреть телевизор

10.          Computer spielen – играть в компьютер

11.          Hausaufgaben machen – делать домашнее задание

12.          die Spulmaschine ausraumen – выгружать посудомоечную машину

13.          lesen – читать

14.          Freunde treffen – встречаться с друзьями

Домашнее задание: читать новые слова, повторить спряжение глагола wollen.

4             11.30-12.15        Математика

(zoom) Тема: Частное целых чисел. Самостоятельная работа.

План урока:

            1. Выполнить номера 341 (3 столбик), 343 (а,б).

          2. Выполнение заданий по карточке.

           Домашнее задание.

      Выполнить номер 343 (в,г).

5            12.30-13.15          Русский язык

                Тема урока: «Имя существительное как часть речи».

1.            Изучить п.44.

2.            Выучить таблицу на странице 133.

      Д /з: Упражнение № 244 письменно по заданию.

6             13.25-14.10        Физкультура    Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-oYKI1oArq/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7134/start/290630/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VKhttps://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 7а классе на 26.11.2020

1             08.30-09.15        Английский язык

Марахова Н.В.

 Тема: «Язык мира»

  1. Повторите правила раздела 2 на стр.45, 49, 55, 57, 65, 69, 75, 77.
  2. Повторите лексику в упр.10 стр.80.
  3. Домашнее задание: Упр.2 стр.78-79, повторение пройденной лексики и грамматики по разделу 2.

Лянге И.С.

Тема : Обсуждаем будущую профессию.

1.Стр.86 -повторить неправильные глаголы.

2.Стр.86 упр.5 –ответить на вопросы устно.

3.Стр.87 упр.6 устно.

4.Домашнее задание стр. 87 упр.7 письменно

2            10.25-11.10     Геометрия

3  11.30-12.15 Геометрия

Тема «Задачи на построение»

  1. Прочитать п.21,22, 23. 2. Посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/7289/main/296460/

2. Выполни: №143, 144(а), 148, 154(а), 155(б).

Домашнее задание: Выучить определения из п.21,22,23. Выполнить №144(б), 154(в), 155(а).

4    12.30-13.15   Физическая культура

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-jcznlIl1f/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3471/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

5  13.25-14.10 Биология

Тема урока: Практическая работа № 1 «Изучение внешнего строения дождевого червя, наблюдение за его передвижением и реакциями на раздражение»

Заполнить рабочий лист. 

Домашнее задание: повторить тип Плоские черви, тип Круглые черви, тип Кольчатые черви

6 14.20-15.05 Изобразительное искусство

Тема урока: Исторический жанр живописи.

Задание на урок:

1. Просмотреть видеоматериал к уроку на сайте: https://vk.com/medova1994ks?z=video9725787_456239081%2Fvideos9725787%2Fpl_9725787_-2

2. Выполнить домашнее задание, указанное в конце ролика.

Домашнее задание: Ответить на 4 вопроса, пользуясь материалом урока.

7АОП

Математика

Тема:  «Контрольная работа №4 «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»».

Выполни карточку:

1. Впиши нужные числа.

1 м = …см     1 м = … дм        1год = … мес

2. Запиши все числа. Подчеркни числа, полученные при измерении времени.

3дм, 12 мес., 48 ч, 1м, 1 год, 64, 70 к.

3. Задача. У Лены была тесьма длиной 96 см. Она отрезала от тесьмы сначала кусок длиной 10 см, потом кусок длиной 80 см. Сколько сантиметров тесьмы осталось?

Домашняя работа: Выполни на стр.100, контрольные задания, вариант2, Задание №1.

 Социально-бытовая ориентировка

Тема урока: Санитарные требования к кулинарной обработке пищевых продуктов.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с новым материалом урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_576966285?hash=789ab0d88c57dfd4e3&dl=6e3c8ccb7532d70dc1

2. Кратко законспектировать основные понятия и термины урока.

Домашнее задание: Записать санитарные требования к приготовлению кондитерских кремовых изделий (используйте Интернет-ресурсы).

Биология

Тема урока «Голосеменные».

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить параграф по данной теме.

3. Голосеменные – это …

4. Примеры голосеменных растений.

5. Значение голосеменных .

Домашнее задание: нарисовать голосеменное растение.

Профессионально-трудовое обучение

Тема урока: Культура труда.

 Задания:

1. Посмотреть обучающий видеосюжет по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3304/main /

 2. Домашнее задание: Перечислить элементы культуры труда.

Чтение и развитие речи

Тема урока: А.П.Чехов. Биография. 

1. Ознакомиться с биографией писателя https://www.culture.ru/persons/8209/anton-chekhov 

Д/з: выписать интересные факты о жизни автора, 5 названий произведений. 

Геометрия

Тема «Задачи на построение»

1. Прочитать п.21,22, 23. 2. Посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/7289/main/296460/

3. Выполни: №143, 144(а), 148.

Домашнее задание: Выучить определения из п.21,22,23. Выполнить №144(б).

ИЗО

Тема урока: Исторический жанр живописи.

Задание на урок:

1. Просмотреть видеоматериал к уроку на сайте: https://vk.com/medova1994ks?z=video9725787_456239081%2Fvideos9725787%2Fpl_9725787_-2

2. Выполнить домашнее задание, указанное в конце ролика.

Домашнее задание: Ответить на 4 вопроса, пользуясь материалом урока.

Биология

Тема урока: Практическая работа № 1 «Изучение внешнего строения дождевого червя, наблюдение за его передвижением и реакциями на раздражение».

Заполнить рабочий лист. 

Домашнее задание: повторить тип Плоские черви, тип Круглые черви, тип Кольчатые черви.

История

Индия,Китай и Япония: начало европейской колонизации

Д/З:  п.16 задания №3,4 (в серой рамочке) письменно.

Литература 

Тема урока : Сочинение по произведению «Тарас Бульба».

 1.Выбрать тему сочинения:

«Остап и Андрий — братья и враги»;

«Тарас Бульба — характер, рожденный временем»;

Работа над темой «Остап и Андрий — братья и враги»:

1 этап. Расшифровка темы: переформулируйте эту тему в вопросительное предложение.

(В чем сходство и в чем различие братьев?)

2 этап. Сформулируйте ответ на вопрос.
Сходство: а) одна семья, б) окружение, в) воспитание.
Различие: а) внешность, б) характер; в) отношение к войне;

в) отношение к людям.

3 этап. Подбор материала.

К каждому пункту плана подберите конкретный эпизод из текста.

4 этап. Составление плана сочинения.

  1. Вступление. Остап и Андрий — главные герои повести Гоголя. Проблемный вопрос: почему братья стали врагами?
  2. Основная часть (см. этап 2).
  3. Вывод. Мое отношение к героям и их поступкам.

Работа над темой «Тарас Бульба – характер, рождённый временем»

2. Коллективное обсуждение вопросов, характеризующих Тараса Бульбу.

Составление пунктов плана

I. Вступление.

«Да разве найдутся на свете такие огни, такие муки, такие силы, которые пересилили бы русскую силу!» (Н. В. Гоголь.)

II. Основная часть.

Тарас Бульба – сын боевого и трудного времени.

1) Тарас – коренной, старый полковник.

2) Гордость казака за своих сыновей.

3) «Нет уз святее товарищества».

4) Опытный полководец.

5) Суровый, беспощадный мститель.

6) Несгибаемый воин даже перед лицом смерти.

III. Заключение.

Бессмертие повести и ее героев.

Домашнее задание

  1. Написать сочинение по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба».

Английский язык

Письменная проверка знания лексического и грамматического материала по теме «The language of the world»

Задание I. Вспомните правила образования времени Present Perfect. Впишите соответствующие формы глаголов, данных в скобках, в предложение.

1.The pupils have not____________ ( do) their homework yet.

2.My sister has______________ ( give) me her phone.

3. I have never____________( see) the Indian ocean.

4.My father has____________(read) many detective stories.

5.I have never ___________( be) to the USA.

Задание II.Выбери и выпиши нужный вариант.

1.The teacher has taken the ( vocabulary, dictionary) from the shelf.

2.Such( a/ -) cold water is not easy to drink.

3.They have never been ( in, to) Japan.

4. The teacher looked through my test and handed it (back, out) to me.

5.You ( may, maybe) use my computer.

6.My friend hasn’t (borrowed, followed) any money.

7.I have never seen such (a/-) beautiful flower.

Задание III. Прочитай текст и отметь утверждения знаком T(true), если они соответствуют содержанию текста, и знаком F(false), если не соответствуют, знаком NS ( not stated) те утверждения, о которых в тексте не упоминается.

A global language

Global ,or world , language is a language that people speak and learn in a lot of countries. It is a mother tongue for many people, many countries teach it at schools. Diplomats, scientists and businessmen often use it. You can hear it at international meetings and sport competitions.

There are over 2,700 languages in the world, but English today is the most important international language. About 25 percent of the population of the world speak English nowadays.

English has become a means of communication in the countries where different groups of people speak different languages. In India, for example, there are 15 official languages. People from different parts of the country often do not speak each other’s language. English is the only solution of the communication problems.

Over 75 percent of international business letters are written in English. Nearly 50 percent of the companies communicate with each other in English. Besides English is the most important language of the Internet:80 percent of all information there is in English. So, English is really a global language.

1. A global language is a simple language that people develop for communication.

а) True b) False c) Not stated

2. Pilots quite often speak English.

а)True b) False c) Not stated

3. There are over 2,700 languages in the world

a)True b) False c) Not stated

4. About 25 percent of the population of the world speak French nowadays.

a)True b) False c) Not stated

5. In India people speak Spanish.

a)True b) False c) Not stated

6. 20 percent of all information in the Internet is in Russian.

a)True b) False c) Not stated

7. English is really a global language.

a)True b) False c) Not stated

Домашнее задание: повторение лексики и грамматики по разделу 2.

Русский язык

Тема урока : Морфологический разбор причастия

1. Изучить параграф 25

2. Разобрать письменный образец

3. №152

Биология

Тема урока: Практическая работа № 1 «Изучение внешнего строения дождевого червя, наблюдение за его передвижением и реакциями на раздражение»

1.Заполнить рабочий лист. 

Домашнее задание: повторить тип Плоские черви, тип Круглые черви, тип Кольчатые черви

Технология (девочки)

Тема урока: Конструирование и моделирование плечевых изделий.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с параграфом 19, на сайте: https://vk.com/doc9725787_576891943?hash=59f6e6b879c83da9e1&dl=e3371e1b9bf2a4163f

2. Выполнить домашнее задание, используя новый материал.

Домашнее задание: Написать мини сообщение, о любом из понравившихся виде силуэта. (Чем привлек внимание? Прост ли ваш силуэт в изготовлении? Какие виды ткани идеально будут подходить к такому силуэту? и т.д.)

Технология (мальчики)

Тема урока: Производственная культура.

Задания: 1. Изучить материал, пройти по ссылке:    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3304/start/

 2. Домашнее задание. Ответить письменно в тетради на вопрос: 1. Что называется производственной культурой? Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru или на почту в электронном журнале. Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

Геометрия

Тема урока: Признаки равенства треугольников

Работа на уроке:

  1. Повторить все признаки равенства треугольников по учебнику

Выполнить №141,142

Английский язык (Подлесных С.В.)

1. Стр. 85 упр. 3А – письменно.

2. Стр. 86 – правило выучить (выучить неправильные глаголы с переводом).

3. Домашнее задание: стр. 86 упр. 5 – письменно ответить на вопросы.

Английский язык (Марахова Н.В.)

Тема: «Язык мира»

  1. Повторите правила раздела 2 на стр.45, 49, 55, 57, 65, 69, 75, 77.
  2. Повторите лексику в упр.10 стр.80.
  3. Упр.3 стр.79 (письменно).
  4. Домашнее задание: Упр.2 стр.78-79, повторение пройденной лексики и грамматики по разделу 2.

География
§ 15 изучить. Подземные воды. Ледники. Многолетняя мерзлота. Вопросы 4, 5 (в рабочей
тетради).
Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке 
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1675/main/
Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1696/main/ 
Немецкий язык
Тема: Праздники в Австрии и Швейцарии.
Домашнее задание:
Прочитать тексты на стр.27 и перевести устно
Физика
Тема урока: Решение задач по теме «Тепловые явления». Урок на платформе ZOOM
Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2593/main/
  2. Прочитать основные формулы и определения на стр. 71-73
  3. Выполнить задания https://edu.skysmart.ru/student/vogikimoli
  4. Подготовится к контрольной работе
    Геометрия
    Тема «Решение задач по теме «Площадь»»
  5. Вспомнить все формулы для нахождения площадей геометрических фигур.
  6. Выполнить №.513, 515(а).
    Домашнее задание: Выполнить №516.
    Химия
    Домашнее задание: §18-19, стр. 81-85, выучить наизусть формулы, Зад. 4-5,9 (все под «а») на стр.
    85
    Русский язык
    Тема урока: «Понятие об односоставных предложениях. Основные группы односоставных
    предложений».
  7. Параграф 180.
  8. Д/з: Упражнение №193 письменно.

Английский язык
Тема : Предлоги to,for.
1.Пройти по ссылке,прослушать аудиозапись.
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/
2.Стр.64-ознакомиться с правилом.
3.Стр.64 упр.2-заполнить пропуски (устно)
4.Стр.65 упр.3 прочитать текст,перевести (устно).
5.Домашнее задание.Стр.65 упр.4 (не менее 10 предложений письменно).
Геометрия ZOOM
Тема: Площадь параллелограмма
Работа на уроке:

  1. Выполнить №461, 462, 463
    Литература
    Тема урока: Образ Пугачёва  в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».
  2. Перечитать главы 10-12 повести  А.С.Пушкина «Капитанская дочка».
    2.     Д /з: Страница 216 вопросы к главе 10 устно, страница 216 вопрос № 2 к
    главе 12 письменно.
    География ZOOM
    § 15 изучить. Подземные воды. Ледники. Многолетняя мерзлота. Вопросы 4, 5 (в рабочей
    тетради).
    Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке 
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/1675/main/
    Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/1696/main/
    Обществознание ZOOM
    Тема: Долг и совесть.
    Задание:
    Изучить параграф. Повторить все изученные термины, подготовиться к
    терминологическому диктанту.
    Родная литература
    Тема урока: Карамзин Н.М. повесть «Евгений и Юлия».
  3. Прочитать повесть Н.М.Карамзина «Евгений и Юлия».
    2.     Д /з: Рассказ о жизни и творчестве Н.М. Карамзина.

Работа на 26. 11.2020 8в класс

Геометрия
Тема: Площадь треугольника.
Задания:
Решение задач по презентации на уроке.

Русский язык

Тема: «Р.Р. Рассуждение».

Задание:

  1. Определить структуру сочинения-рассуждения.
  2. Прочитать текст (документ).
  3. Выявить проблему, затронутую в тексте.

Д/з: написать сочинение-рассуждение 9.3 «Что такое СОСТРАДАНИЕ?» на основе материала, собранного на уроке.

Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-oYKI1oArq/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3419/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото-отчет присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber+79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».
Информатика
Повторить пройденный материал.
География

§ 15 изучить. Подземные воды. Ледники. Многолетняя мерзлота. Вопросы 4, 5 (в рабочей тетради).Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1675/main/

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1696/main/


Английский язык

Тема : Предлоги to, for.

1.Пройти по ссылке,прослушать аудиозапись.

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

2.Стр.64-ознакомиться с правилом.

3.Стр.64 упр.2-заполнить пропуски (устно)

4.Стр.65 упр.3 прочитать текст,перевести (устно).

5.Домашнее задание.Стр.65 упр.4 (не менее 10 предложений письменно).


Родная литература

Тема: «Анализ рассказа Елены Долгопят «Часы».

  1. Проанализировать произведение.
  2. Выявить тему и основную мысль произведения.

Д/з: написать рецензию на рассказ Елены Долгопят «Часы». Прочитать рассказ Всеволода Гаршина «Очень коротенький роман».

ОБЖ

Тема урока: МЧС России – федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Задания:

  1. Ознакомиться с материалом в сети Интернет. Сайт РЭШ. Перейти по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3348/main/
  2. Домашнее задание.  Повторить задачи МЧС.

Отправить фото тетради или фото с монитора ПК с выполненными заданиями на электронную почту: mukovets@mail.ru

Физика

1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5895/main/138343/ 

2. Выполнить самостоятельную работу (приложена в электронном журнале)

Геометрия Решить: https://edu.skysmart.ru/student/neluxabupa

Немец. яз. Тема: Здоровое питание.

Задания:

  1. Прочитайте текст на стр.28.
  2. Выполните устно упр. 7a,d,e.
  3. Повторите правило образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных:

Сравнительная степень образуется от положительной степени посредством присоединения суффикса er, превосходная — с помощью суффикса -(e)stНапример:

schnell (быстрый) — schneller — der, die, das schnellste. Для превосходной степени прилагательного существует также еще одна, неизменяемая форма:

der schnellste — am schnellsten Запомните следующие степени сравнения, которые образуются не по правилам:

gut (хороший) — besser — der beste (am besten)

hoch (высокий) — höher — der höchste (am höchsten)

groß (большой) — größer — am größten

gern (с удовольствием) — lieber — am liebsten

viel (много) — mehr — am meisten

Домашнее задание: выполнить упражнения на карточке

 1.      Поставьте прилагательные в скобках в превосходную форму, запишите предложения и переведите их.

Beispiel (пример): 1. Dieses Haus ist am schönsten.-

 Das ist das schönste Haus. 2. Im Winter ist das Wetter ….. (kalt).-  Im Winter ist das Wetter am kaltesten.

1. Weihnachten ist …… (schön) Winterfest. (das)

2. Moskau ist ….. (groß) Stadt unseres Landes. (die,..)

3. Zu Weihnachten bekommen die Kinder …..(gut) Geschenke. (die)

4. Er liest deutsch……..(schnell) und ……..(richtig).

5. Er ist ……. (fleißig) Student in unserer Gruppe.(der)

2. Употребите прилагательные в скобках в сравнительной или превосходной степени, запишите предложения и переведите их.

1. Die Hunde sind ___(freundlich), als die Katzen.

2. Das ist …… (modern) Schule in unserer Stadt. (die)

3. Das ……(hoch) Gebäude der Welt ist in Dubai. (..)

4. Dieser Mann ist (dick), als mein Vater.

5. Das Geschenk meiner Schwester ist ___ (gut), als mein Geschenk.

Физическая культура

Тема урока: Баскетбол

Задания:

1.       Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-jcznlIl1f/

2.       Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3830/start/80065/ 

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

9б 

Русский язык

Тема: «Сочинение-рассуждение»

Задания:

  1. Вспомнить типы речи.
  2. Вспомнить структуру сочинения-рассуждения.

Д/з: написать сочинение-рассуждение 9.3 «Что такое ДОБРОТА?» (Упр. 101, с. 69).

Русский язык, 26.11.2020

Тема: «Подготовка к итоговому собеседованию».

Задания:

  1. Разобрать типы речи (задание 3 – монолог).
  2. Тренироваться в произношении слов в соответствии с орфоэпическими нормами.

Д/з: составить монолог в соответствии с типом речи на любую из трех тем: https://ruso-oge.sdamgia.ru/test?id=529512Немецкий язык 

Тема: Здоровое питание.

Домашнее задание: прочитать и перевести устно текст на стр.28 Физика

Тема урока: Реактивное движение. Ракеты.

Урок на платформе ZOOM

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/1542/start/

2.Прочитать параграф 21

3. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/gobitosure (упр 21№ 1,2)

Домашняя работа: выполнить сообщение по теме «Первые ракеты и их совершенствование»История Тема: Повторительно -обобщающий урок по всему курсуД/З по гл.1 повторить п/п 1,3,4 

  1. Алгебра
    Тема урока: Решение задач с помощью системы уравнений.
    Работа на уроке:
  2. Выполнить №7.3, 7.18, 7.22
  3. История
    Тема урока: Международные отношения в 19-начале 20вв.
    Домашнее задание: п.24 вопросы для повторения
  4. Физическая культура
    Тема урока: Баскетбол
    Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-oYKI1oArq/
  5. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3426/start/
    Домашнее задание:
    Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к
    уроку, фото-отчет присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber
    +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo
    Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то
    можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и
    кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».
    Домашнее задание:
  6. Немецкий язык
    Тема урока: Здоровое питание.
    Задания:
  7. Прочитайте текст на стр.28.
  8. Выполните устно упр. 7a,d,e.
  9. Повторите правило образования сравнительной и превосходной степеней
    сравнения прилагательных:
    Сравнительная степень образуется от положительной степени посредством
    присоединения суффикса -er, превосходная — с помощью суффикса -(e)st.
    Например:
    schnell (быстрый) — schneller — der, die, das schnellste. Для превосходной степени
    прилагательного существует также еще одна, неизменяемая форма:
    der schnellste — am schnellsten Запомните следующие степени сравнения, которые
    образуются не по правилам:
    gut (хороший) — besser — der beste (am besten)
    hoch (высокий) — höher — der höchste (am höchsten)
    groß (большой) — größer — am größten
    gern (с удовольствием) — lieber — am liebsten
    viel (много) — mehr — am meisten
    Домашнее задание: выполнить упражнения на карточке
  10. Поставьте прилагательные в скобках в превосходную форму, запишите
    предложения и переведите их.
    Beispiel (пример): 1. Dieses Haus ist am schönsten.-
    Das ist das schönste Haus. 2. Im Winter ist das Wetter ….. (kalt).- Im Winter ist das
    Wetter am kaltesten.
  11. Weihnachten ist …… (schön) Winterfest. (das)
  12. Moskau ist ….. (groß) Stadt unseres Landes. (die,..)
  13. Zu Weihnachten bekommen die Kinder …..(gut) Geschenke. (die)
  14. Er liest deutsch……..(schnell) und ……..(richtig).
  15. Er ist ……. (fleißig) Student in unserer Gruppe.(der)
  16. Употребите прилагательные в скобках в сравнительной или превосходной
    степени, запишите предложения и переведите их.
  17. Die Hunde sind _(freundlich), als die Katzen.
  18. Das ist …… (modern) Schule in unserer Stadt. (die)
  19. Das ……(hoch) Gebäude der Welt ist in Dubai. (..)
  20. Dieser Mann ist (dick), als mein Vater.
  21. Das Geschenk meiner Schwester ist _ (gut), als mein Geschenk.
    Домашнее задание:
  22. ОБЖ
    Тема урока: Тема урока: МЧС России – федеральный орган управления в области
    защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Задания: 1.
    Ознакомиться с материалом в сети Интернет. Сайт РЭШ. Перейти по адресу:
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3348/main/ 2. Домашнее задание. Повторить
    задачи МЧС. Отправить фото тетради или фото с монитора ПК с выполненными
    заданиями на электронную почту: mukovets@mail.ru или на почту в электронном
    журнале. Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич
  23. Физика
    Тема урока: Реактивное движение. Ракеты.
    Урок на платформе ZOOM
    1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/1542/start/
    2.Прочитать параграф 21
  24. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/gobitosure (упр 21№ 1,2)
    Домашняя работа: выполнить сообщение по теме «Первые ракеты и их совершенствование»

10А

Предмет: Экономика, профильТема: Повторительно-обобщающий практикум.Задание: Повторить типы экономических  систем. Предмет: Физика, профильТема: Применение закона сохранения энергии к решению задач на абсолютно упругое и неупругое столкновение тел.

Задание:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/4720/main/270771/2.Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/vasulilono Предмет: Русский, профиль Тема: Практическая работа. Урок в зуме Предмет:Алгебра, углублённый уровеньZOOM

Тема: Решение задач из ЕГЭ профиль

1. Задачи с прикладным содержанием

2. Текстовые задачи.

Д/з решение варианта ЕГЭ профиль

Предмет:  Геометрия, углублённый уровеньZOOM

Тема: Решение задач из ЕГЭ профиль

1. Геометрические задачи

Д/з решение варианта ЕГЭ профиль Предмет: Родной язык Тема: Морфемика и словообразование.Задание:Составить классификацию морфем русского языка. Предмет: Право, профильТема: Правотворчество.Задание: Составить конспект по плану:

1. Понятие и виды правотворчества.

2. Стадии законодательного процесса.

3. Сроки вступления законов в силу.

10Б

1.8:30-9:15

  1. 9:25-10:10 физика у
    Тема урока: Применение закона сохранения энергии к решению задач на абсолютно упругое и неупругое
    столкновение тел.
    Задание:
    1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/4720/main/270771/
    2.Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/vasulilono
    Литература у
    Задание: Характеристика героев
    2.Цитаты
    3.10:25 – 11:10 родной язык
    Задание: Выполнить карточку
  2. 11:30 – 12:10 геометрия у
    Тема: Решение задач из ЕГЭ профиль
  3. Геометрические задачи
    Д/з решение варианта ЕГЭ профиль
    5.12:30 – 13:15 литература
    Тема: Город Калинов и его обитатели
    Задание:
    1.Анализ эпизодов
    2.Рассказ о Екатерине
    3.Вопрос: Почему погибла Катерина?
    6.13:25- 14:10 алгебра у
    Тема: Решение задач из ЕГЭ профиль
  4. Задачи с прикладным содержанием
  5. Текстовые задачи.
    Д/з решение варианта ЕГЭ профиль
    7.14:20 – 15:05 английский у
  6. Домашнее задание: пройдите по ссылке https://neznaika.info/ege/matem/p/ и выполните Вариант
    14 (выполнять только письменную часть по 38 задание!!!!!!!!).
    Биология б
    Тема урока: Вирусы — неклеточные формы жизни. Генная и клеточная инженерия.
  7. Запишите число и тему урока.
  8. Изучите текст параграфа по данной теме.
  9. Вирусы — это
  10. Нарисовать строение бактериофага
  11. Вирусные заболевания
  12. Генная инженерия — это (что получают?)
  13. Клеточная инженерия — это (что получают?)

Домашнее задание: выучить термины
8.15:15-16:00 Физика б
Тема урока: Закон сохранения и превращения энергии в механике
Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/6290/main/197457/
  2. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/tusixogihi
    Биология у

Лабораторная работа №1 «Решение экологических задач».

Цель: приобрести навыки решения экологических задач. 
Оборудование: инструктивная карточка 

Ход работы 

1. Какое количество планктона (в кг) необходимо, чтобы в водоёме выросла щука
массой 8 кг?  
2. Вес каждого из двух новорожденных детенышей летучей мыши составляет 1 г. За
месяц выкармливания детенышей молоком вес каждого из них достигает 4,5 г. Какую
массу насекомых должна потребить самка за это время, чтобы выкормить свое
потомство. Чему равна масса растений, сохраняющаяся за счет истребления самкой
растительноядных насекомых? 
3. 1 м 2  площади экосистемы дает 800 г сухой биомассы за год. Построить цепь
питания (4 трофических уровня) и определить, сколько гектаров необходимо, чтобы
прокормить человека массой 70 кг (из них 63% составляет вода).
4. 1 га хвойного леса отфильтровывает 35 т пыли в год, а лиственного в 2 раза
больше. Сколько гектаров лиственного леса надо посадить, чтобы он
отфильтровывал 700 т пыли в год?
5. Каждый житель Земли расходует в год количество бумаги, которое получают из 3-
х деревьев. Сколько хвойных деревьев в год потребуется на вашу семью? На ваш
класс?
Вывод: 
Работу выполнить на двойном листочке. Листочек подписать. 
Домашнее задание: повторить круговороты химических элементов.

11А

Геометрия
Тема: Шар. Сфера.
Домашние задание:

  1. Интерактивная тетрадь.Шар. Сфера.
    https://edu.skysmart.ru/teacher/homework/xepabigoto
  2. РЭШ. Урок 8. Шар. Сфера. https://resh.edu.ru/office/user/newhomework/?lesson=4..
    Технология
    Тема урока: Методы решения творческих задач.
    Задание на урок:
  3. Ознакомиться с новым материалом на сайте:
    https://vk.com/doc9725787_576964369?hash=befcdaf851ccd314b6&dl=4741656af8427a11ce
    Домашнее задание: Пройти 2 теста в конце изучения нового материала. Ответы
    отправить в программе Word по почте Semenas02@mail.ru или вк
    https://vk.com/medova1994ks
    Физическая культура:
    Тема урока: Аэробика.
    Задания:
  4. Выполнять упражнения с видео https://yadi.sk/i/NWwTCOLsXOgbZA
    Домашнее задание:
    Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку,
    фото-отчет присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK
    https://vk.com/vasilchenko_eo
    Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно
    заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением
    на тему: «Я и ГТО».

1.8:30-9:15

  1. 9:25-10:10 физкультура
    Тема урока: Баскетбол
    Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-jcznlIl1f/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3830/start/80065/
    Домашнее задание:
    Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать
    на почту talantsev.shura@mail.ru
    Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать
    дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».
  3. 10:25-11:10
    экономика
    4.11:30 – 12:15
    Экономика
    Биология х-б
    Тема обобщающего урока: Основные закономерности наследования признаков»
    Решить тест по данной теме. 
    5.12:30 – 13:10 английский язык
    Тема урока: «Человеческие ценности и вера».
  4. Стр. 63, упр.4, прочитайте текст и озаглавьте каждую его часть (устно).
    2.Стр.64, упр.5, ответьте на вопросы к тексту «Человеческие ценности», (письменно).
    Домашнее задание: напишите 10-12 предложений на тему: «Какие человеческие ценности важны для вас?»,
    используйте слова из упр.6, стр.64.
    6.13:25- 14:10 литература
    Тема урока: Особенности жанра и конфликта в пьесе «На дне»
    Задание:
    1.Знать лекцию.
    2.Отвеетить на вопросы: В чём значение Луки для ночлежников?; Как лука обьясняет неудачи
    ночлежников?
    8.15:15 – 16:00 литература
    Тема урока: Вопрос о правде в пьеме «На дне»
    Задание: Выписать цитаты, что есть правда для каждого героя.

11Б

1.8:30-9:15

  1. 9:25-10:10 физкультура
    Тема урока: Баскетбол
    Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-jcznlIl1f/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3830/start/80065/
    Домашнее задание:
    Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать
    на почту talantsev.shura@mail.ru
    Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать
    дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».
  3. 10:25-11:10
    экономика
    4.11:30 – 12:15
    Экономика
    Биология х-б
    Тема обобщающего урока: Основные закономерности наследования признаков»
    Решить тест по данной теме. 
    5.12:30 – 13:10 английский язык
    Тема урока: «Человеческие ценности и вера».
  4. Стр. 63, упр.4, прочитайте текст и озаглавьте каждую его часть (устно).
    2.Стр.64, упр.5, ответьте на вопросы к тексту «Человеческие ценности», (письменно).
    Домашнее задание: напишите 10-12 предложений на тему: «Какие человеческие ценности важны для вас?»,
    используйте слова из упр.6, стр.64.
    6.13:25- 14:10 литература
    Тема урока: Особенности жанра и конфликта в пьесе «На дне»
    Задание:
    1.Знать лекцию.
    2.Отвеетить на вопросы: В чём значение Луки для ночлежников?; Как лука обьясняет неудачи
    ночлежников?
    8.15:15 – 16:00 литература
    Тема урока: Вопрос о правде в пьеме «На дне»
    Задание: Выписать цитаты, что есть правда для каждого героя.

Год науки и технологий

Профориентация

Ура! Каникулы!

Конкурсы

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

#ГТО

Сайт ГТО

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER