ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Четверг 24 декабря

Четверг 24 декабря

География (zoom в 09:30)

Тема урока: Равнины суши.

§ 17 изучить. Вопросы и задания (устно).

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке   

https://resh.edu.ru/subject/lesson/448/

Математика (zoom в 10:30)

Тема: Умножение и деление дробей.
План урока:
 Работа по учебнику.
  Домашнее задание: Будет задано на уроке. Учи ру.

Английский язык

Тема: Лексико-грамматический тест по теме: «Праздники, традиции, фестивали». (Дополнительно в группу скинут файл с подробной информацией)

1 Выполнить лексико-грамматический тест.

Задание 1 Соотнесите названия праздников с символами этих праздников. Занесите ответы в таблицу.

1) Christmas 2) Easter 3) Birthday 4) Mother’s Day 5) Halloween

Задание 2 Прочитайте и отметьте только правильные утверждения. Поставьте знак «+»

Задание 3 Выберите правильный предлог и заполните пропуски.

in, at , on, for, with

1 __ winter people celebrate the most favourite holidays.

2 We decorate a New Year Tree __ sweets, nuts and toys.

3 I celebrate my birthday __April 7

4 Children usually wait __ gifts.

5 __St. Valentine’s Day people send valentine cards.

6 A lot of people go to church __Christmas.

7 We usually stay at home __ New Year’s Eve.

Домашнее задание: Повторить слова и правила раздела 3.

Русский язык (zoom в 12:30)

Тема: «Имя существительное. Обобщение и систематизация знаний».

Задания:

  1. Повторить материал по теме.
  2. Работа с презентацией.

Домашняя работа: отправить выполненные задания.

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

Выполнить разминку с видео

https://www.instagram.com/tv/B_Rl7sGIJFY/ Посмотреть видео – урок,

выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/636/

Домашнее задание:

Написать доклад на тему: «Лечебная гимнастика».

Выполненное задание присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber

+79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Литература 24.12.2020

Тема урока: Н. С. Лесков. «Левша»: народ и власть.

  1. .Стр. 224-225 прочитать 
    1. Стр. 226-268 прочитать произведение 

Домашнее задание : «Совершенствуем свою речь» письменно №1

Математика 24.12.2020 Zoom 08:30
Тема: Умножение и деление дробей.
План урока:
 1.Работа по учебнику.
  Домашнее задание: Будет задано на уроке. Учи ру.

География 24.12.2020 Zoom 11:30

Тема урока: Равнины суши.

§ 17 изучить. Вопросы и задания (устно).

Изучите содержание видеороурока.  Перейдите по ссылке    https://resh.edu.ru/subject/lesson/448/

Немецкий язык 24.12.2020 Zoom 12:30

Тема урока: Любимые занятия российских школьников.

Классная работа:

1. Стр. 31 работа с текстом, слушаем аудио приложение.

Домашнее задание:

Стр. 31 упр. 26 b устно.

Физическая культура 24.12.2020

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B_Rl7sGIJFY/ Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/636/

Домашнее задание:

Написать доклад на тему: «Лечебная гимнастика».

Выполненное заданиеприсылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Э.К. по математике

Решить на сайте РешуВПР, вариант №9.

09.25 – 10.10 Литература (Zoom)

Тема урока: Р.Р. Законы стихосложения

  1. Стр.222-223 изучить
  2. Записать определения 

Домашнее задание: написать по два примера (четверостишия) на каждый стихотворный размер. 

10.25 – 11.10 География (Zoom)

Тема урока: Равнины суши.

§ 17 изучить. Вопросы и задания (устно).

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке   

https://resh.edu.ru/subject/lesson/448/

Английский язык

Тема: Лексико-грамматический тест по теме: «Праздники, традиции, фестивали».

1.  Выполнить лексико-грамматический тест.

Задание 1. Соотнесите названия праздников с символами этих праздников. Занесите ответы в таблицу.

1) Christmas    2) Easter   3) Birthday   4) Mother’s Day    5) Halloween

а)

b)

c)

d)

e)

12345
     

Задание 2. Прочитайте и отметьте только правильные утверждения. Поставьте  знак  «+», как это сделано в примере.

      Пример:

+0 )  Russian people celebrate New Year’s  Eve on December 31. 
 1 New Year is one of the most popular holidays in Russia.
 2 The English celebrate Christmas on January 7.
 3 Easter is a religious festival.
 4 On St. Valentine’s Day people decorate their flats and put presents under the tree.
 5 Father Frost brings presents to British children.
 6 Russian and British people go to church on Easter Sunday.
 7 To celebrate Halloween is a very old tradition.

Задание 3. Выберите правильный предлог и заполните пропуски.

 in, at , on, for, with

1 __ winter people celebrate the most favourite holidays.

2 We decorate a New Year Tree __ sweets, nuts and toys.

3 I celebrate my birthday __April 7.

4 Children usually wait __ gifts.

5 __St. Valentine’s Day people send valentine cards.

6 A lot of people go to church __Christmas.

7 We usually stay at home __ New Year’s Eve.

Домашнее задание: Повторить слова и правила раздела 3.

12.30 – 13.15 Математика (Zoom)

Тема «Законы сложения и умножения»

1. Прочитай п.3.6.

2. Посмотри видео-урок на сайте: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6881/main/235475/

3. Выполни:№550 (а,в), 554(а,в), 555(а,в), 561(а).

Домашнее задание: Повторить правила из п.3.6. Выполни №550(б,г), 553(б,г,е,з).

Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B_Rl7sGIJFY/ Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/636/

Домашнее задание:

Написать доклад на тему: «Лечебная гимнастика».

Выполненное заданиеприсылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

2             9.25-10.10           Русский язык

(zoom) Тема урока: Р/Р. Описание природы.

1. П.56.

2. Д /з: Упражнение № 329 письменно.

3             10.25-11.10        Немецкий язык              Тема урока: Кружки в России.

Домашнее задание:

Стр. 31 упр. b прочитать текст, перевести устно 1-5.

4             11.30-12.15        Математика

(zoom) Тема: Умножение и деление дробей.

План урока:

 1.Работа по учебнику.

  Домашнее задание: Будет задано на уроке. Учи ру.

5           12.30-13.15           Русский язык

(zoom) Тема урока: Степени сравнения имён прилагательных.

1. П.57.

2. Д /з: Упражнение № 332 письменно.

6             13.25-14.10        Физкультура    Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B_UJsXzIaGt/ Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6215/start/195364/

Домашнее задание:

Написать доклад на тему: «Координация — как физической качество». Выполненное задание присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VKhttps://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 7а классе на 24.12.2020

1             08.30-09.15        Английский язык

Марахова Н.В.

Тема: Обобщение по теме «Факты об англоговорящих странах».

  1. Повторить лексику стр.88,98,108, упр.10 стр.124-125.
  2. Ознакомьтесь с таблицей в разделе Nota Bene на стр.103. Выполните упр.9 стр.124(письменно).
  3. Познакомьтесь с суффиксом наречий –ly в разделе Nota Bene на стр.119. Выполните упр.5 стр.120(письменно).
  4. Фразовые глаголы стр.118 – учить, упр.3 стр.118 (письменно).

Лянге И.С.

Страны и города Европы.

1.Пройти по ссылке и выполнить упр.5 стр.114 https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/

2.Стр.115 упр.6

3.Стр.119. Ознакомиться с правилом Nota Bene!

4. Стр.120 упр.5 письменно.

5.Домашнее задание.Стр.121 упр.10.

2            10.25-11.10     Геометрия

3  11.30-12.15 Геометрия

Тема «Признаки параллельности двух прямых»

1. Прочитать п.24,25, повторить три признака параллельности двух прямых.

2. При необходимости посмотреть на сайте видео-урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7298/main/249809/

3. Выполни №194, задания на сайте РешуВПР.

Геометрия (2 урок)

Тема «Аксиома параллельных прямых»

  1. Прочитать п.27,28. 2. Посмотри на сайте видео-урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7300/main/249563/

2. Выполни №196, 199.

Домашнее задание: Выучить теоремы из п.27,28. Выполни №195, 197, 200.

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B_Rl7sGIJFY/

  1. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/636/

Домашнее задание:

Написать доклад на тему: «Лечебная гимнастика».

Выполненное задание присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

5  13.25-14.10 Биология

Тема урока: Общая характеристика типа Членистоногие. Класс Ракообразные.

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить параграф по данной теме.

3. Общая характеристика типа Членистоногие

— Наружный скелет …

— Конечности …

— Полость тела …

— Кровеносная система ..

4. Общая характеристика класса Ракообразные

— Среда обитания …

— Отделы тела …

— Усиков …

— Глаза …

— На переднем конце тела …

— Ходильных ног …

— Первая пара в виде …

5. Внутреннее строение ракообразны (заполнить таблицу).

6. Значение ракообразных.

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме.

6 14.20-15.05 Изобразительное искусство

Тема урока: Жизнь моего города.

Домашнее задание: Нарисовать рисунок на свободную тему.

7Б класс

Геометрия

Тема «Признаки параллельности двух прямых».

1. Прочитать п.24,25, повторить три признака параллельности двух прямых.

2. При необходимости посмотреть на сайте видео-урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7298/main/249809/

3. Выполни №194, задания на сайте РешуВПР.

Домашнее задание: Выполни №195.

Изо

Тема урока: Жизнь моего города.

Домашнее задание: Нарисовать рисунок на свободную тему.

Биология

Тема урока: Общая характеристика типа Членистоногие. Класс Ракообразные.

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить параграф по данной теме.

3. Общая характеристика типа Членистоногие

— Наружный скелет …

— Конечности …

— Полость тела …

— Кровеносная система ..

4. Общая характеристика класса Ракообразные

— Среда обитания …

— Отделы тела …

— Усиков …

— Глаза …

— На переднем конце тела …

— Ходильных ног …

— Первая пара в виде …

5. Внутреннее строение ракообразны (заполнить таблицу).

6. Значение ракообразных.

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме.

Литература 

Тема урока: Взаимоотношения детей и взрослых в повести Толстого Л.Н. «Детство». Тема детской открытости миру в повести «Детство» Толстого.

1.Стр.305-315 прочитать. 

Д/з: Размышляем о прочитанном письменно.

Английский язык

1.Выполнить лексико-грамматический тест по теме: «Некоторые факты об англо-говорящих странах».

2. Домашнее задание: повторение лексики и грамматики по разделу.

7АОП класс

Социально-бытовая ориентировка

Тема урока: Закрепление пройденного материала.
Домашнее задание: Выучить термины.

Математика

Тема «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки».

Выполни: №444(1,2), 445(1),447(1,3 столбик).

Домашнее задание: №445(4),447(2 столбик).

Биология

Тема урока: Лилейные. Общие признаки лилейных. Цветочно-декоративные лилейные. Овощные лилейные.

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить параграф по данным темам.

3. Выписать признаки лилейных растений.

4. Привести примеры декоративных растений.

5. Привести примеры овощных культур.

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме.

Чтение и развитие речи 

Тема урока: «В дурном обществе». 

  1. Характеристика героев «В дурном обществе».

Главные герои:

Вася                     
Валек  
Маруся 
Тыбурций 

Заполнить таблицу: внешний вид, речь, действия, характер главных героев в произведении «В дурном обществе».

Профессионально- трудовое обучение.

Тема урока: Особенности производства искусственных и синтетических волокон.

Задания: 1. Посмотреть обучающий видеосюжет по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3359/main/

 2. Домашнее задание: Назвать как минимум три изделия, в состав которых входят искусственные и синтетические волокна.

Биология

Тема урока: Общая характеристика типа Членистоногие. Класс Ракообразные.

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить параграф по данной теме.

3. Общая характеристика типа Членистоногие

— Наружный скелет …

— Конечности …

— Полость тела …

— Кровеносная система ..

4. Общая характеристика класса Ракообразные

— Среда обитания …

— Отделы тела …

— Усиков …

— Глаза …

— На переднем конце тела …

— Ходильных ног …

— Первая пара в виде …

5. Внутреннее строение ракообразны (заполнить таблицу).

6. Значение ракообразных.

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме.

Технология ( Девочки)

Тема урока: Чертеж плечевого изделия.

Домашнее задание: Повторить пройденные темы, выучить термины.

Технология (Мальчики)

Тема урока: Электрические двигатели.

Задания: 1. Изучить материал, пройти по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3142/main/

2. Домашнее задание. Ответить письменно в тетради на вопросы: 1. Перечислить бытовую технику в вашем доме, в которой применяются электродвигатели.

 2. Каково общее устройство электродвигателя? Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru или на почту в электронном журнале. Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

Геометрия

Тема: Признаки параллельности двух прямых

Работа на уроке:

1. Разбор заданий в ZOOM

2. Выполнить №194, 195

Английский  язык (Марахова Н.В.)

Тема: Обобщение по теме «Факты об англоговорящих странах».

  1. Повторить лексику стр.88,98,108, упр.10 стр.124-125.
  2. Ознакомьтесь с таблицей в разделе Nota Bene на стр.103. Выполните упр.9 стр.124(письменно).
  3. Познакомьтесь с суффиксом наречий –ly в разделе Nota Bene на стр.119. Выполните упр.5 стр.120(письменно).
  4. Фразовые глаголы стр.118 – учить, упр.3 стр.118 (письменно).

Английский язык (Подлесных С.В.)

Тема: Контрольная работа

1. Write nouns in singular form.

Mice, teeth, sheep, women, geese, men, deer, fish, children, feet.

2. Write nouns in plural form.

Class, bench, dog, cat, woman, sheep, hospital, pupil, tea, coffee, boy, toy.

3.Fill in ordinal numerals.

a) I’m in__ ____ form.

b) My friend is in ___ ____ form too.

c) Today is ____ _____ of December.

d) My mom is ____ ____ year.

e) Today is ____ ____ day of the week.

f) He is _____ _____ student in our class.

4.Choose the verb.

a) Where (is\ are) the money. It (is \are) on the shelf.

b) Where (is\ are) the apples. They (is\ are) on the table.

c) What color (is\ are) the flag. It (is \are) red.

d) Where (is\ are) students. They (is\are) at school.

e) The news (is\ are) interesting.

f) Children (is \are) in the swimming pool.

5. Make up the sentences with: what, where, when, why.

· What do your parents think about school?

· What do they want to do after school?

· In what place do you live.

· What is your name?

· Where does Kate live?

· Why do you play computer game?

6. Choose the correct form.

This is (my/mine) university.

Doctor Smith, is this (your, yours) patient? – Yes, Polly is (my/mine) patient.

(Their/theirs) friends Douglas is a journalist.

I am going to answer all (her/hers) questions.

(Our/ours) dream was to travel in Spain.

We gave them (our/ours address and they gave us (their/theirs).

Which bag is (her/hers).

Русский язык

Тема урока: Морфологический разбор деепричастия

1.На стр.88 ознакомиться с порядком разбора деепричастия 

2.№210

Д/з: Выполнить упр.211

Химия

Лабораторная работа.

Домашнее задание: параграф 37, изучить.

География

Тема урока: Разнообразие природных комплексов России.

§ 23 изучить.

Вопросы и задания:

  1. Что лежит в основе физико-географического районирования?
  2. Выписать в рабочую тетрадь определения понятий

Природный территориальный комплекс…………….

Ландшафт…………………………………………………

Фация………………………………………………………

Тема урока: Моря как крупные природные комплексы.

§ 24 изучить. Вопросы и задания для самоконтроля (устно).

Немецкий язык

 Тема: Посещение музея в Берлине.

Домашнее задание:

Прочитать информацию в интернете о падении Берлинской стены

Геометрия

Тема «Первый признак подобия треугольников».

  1. Прочитать п.61, выписать теорему.
  2. Посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/2503/main/
  3. Выполни №553(а,б), 554.

Домашнее задание: Повторить теорему из п.61. Выполнить №555(а).

Физика

Тема урока: Электрический ток.  Электрические цепи.

Задание:

1.урок на платформе ZOOM

2.Выполнить задание после параграфа (по желанию)

Английский язык

Искусство. Театр. Лексико-грамматический тест.

Стр.91-95 упр.1 https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

Упр.2,3,4,6.

Геометрия zoom

Устный опрос по теме Четырёхугольники, площади фигур, теорема Пифагора

Литература

Тема урока: Н. В. Гоголь. Комедия «Ревизор». Образ Хлестакова.

  1. Комедию Н.В.Гоголя «Ревизор» читать.
    1. Д/з Страница 354 вопрос №3 письменно.

География zoom

Тема урока: Разнообразие природных комплексов России.

§ 23 изучить.

Вопросы и задания:

  1. Что лежит в основе физико-географического районирования?
  2. Выписать в рабочую тетрадь определения понятий

Природный территориальный комплекс…………….

Ландшафт…………………………………………………

Фация………………………………………………………

Тема урока: Моря как крупные природные комплексы..

§ 24 изучить. Вопросы и задания для самоконтроля (устно).

Обществознание zoom

Подготовиться к тесту по изученному материалу

Родная литература zoom

Тема урока: А.Толстой. Слово о поэте. «Князь Михайло Репнин»

  1. Прочитать балладу «Князь Михайло Репнин»
  2. Д /з: Составить словесный портрет князя Репнина.

Работа на 24.12.2020 8в класс
>Геометрия
>Тема: Теорема Пифагора.
>Задания:
>Решение задач.
Русский язык
Тема: «Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с однородными членами».
Задания:

*  Повторить материал по теме.
*  Работа с презентацией.
Д/з: отправить выполненные задания.
Родная литература
Тема: Анализ рассказа «Ванька» А.П. Чехова.

*  Проанализировать произведение.
*  Выявить тему и основную мысль произведения.
Д/з: написать рецензию на рассказ А.П. Чехова «Ванька». Прочитать рассказ А.Т. Аверченко «Специалист».
Физкультура
Тема урока: Гимнастика
Задания:

*  Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B_UJsXzIaGt/ Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.https://resh.edu.ru/subject/lesson/6215/start/195364/
Домашнее задание:
Написать доклад на тему: «Координация — как физической качество».
Выполненное заданиеприсылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber+79199277390, VKhttps://vk.com/vasilchenko_eo
Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».
Информатика
География
Тема урока: Разнообразие природных комплексов России.
§ 23 изучить.
Вопросы и задания:

*  Что лежит в основе физико-географического районирования?
*  Выписать в рабочую тетрадь определения понятий
Природный территориальный комплекс…………….
Ландшафт…………………………………………………
Фация………………………………………………………
Тема урока: Моря как крупные природные комплексы..
§ 24 изучить.Вопросы и задания для самоконтроля (устно).
Английский язык
Тема: Искусство. Театр. Лексико-грамматический тест.
Стр.91-95 упр.1 https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/
Упр.2,3,4,6.

9А     24.12.2020.

Основы безопасности жизнедеятельности

Тема урока: Аварийно-спасательные и другие неотложные действия в условиях чрезвычайных ситуаций.

Задания:

  1. Ознакомиться с материалом в сети Интернет. Сайт РЭШ. Перейти по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3347/main/
  2. Домашнее задание.  Повторить неотложные действия при основных видах сигналов оповещения при чрезвычайных ситуациях.

Отправить фото тетради или фото с монитора ПК с выполненными заданиями на электронную почту: mukovets@mail.ru

или на почту в электронном журнале.

Немецкий  язык

Тема: Спряжение глагола sollen.

Задания:

  1. Повторите слова в тетради.
  2. Запишите спряжение глагола sollen (должен был) в прошедшем времени в тетрадь.

Ich sollte

Du solltest

Er,sie,es sollte

Wir sollten

Ihr solltet

Sie sollten

Домашнее задание: выполнить задание на карточке.

Переведите на немецкий язык, используя глагол sollen и словосочетания в рамке.

den Fernseher  ausmachen, die Datei schicken, die Hausaufgabe machen, das Buch lesen, das Zimmer aufräumen, den Computer ausmachen, einkaufen gehen, Wäsche bügeln, Oma anrufen, Wörter lernen
  1. Я должен был сделать домашнее задание.
  2. Ты должен был прибрать свою комнату.
  3. Он должен был прочитать книгу.
  4. Она должна была выключить компьютер.
  5. Они должны были идти за покупками.
  6. Ты должна была погладить белье.
  7. Я должен был позвонить бабушке.
  8. Ты должен был выучить слова.
  9. Я должен был отправить файл.
  10. Вы должны были выключить телевизор.

Физика

Тема урока: Распространение колебаний в среде. Волны

Задание:

1.урок на платформе ZOOM

2.Прочитать параграф 27

3. выучить конспект

Геометрия

Уроки 19,20,21.РЭШ

Химия

П.14.изучить , записать определения. Домашние задание 4-6 стр 80

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с https://www.instagram.com/tv/B_Rl7sGIJFY/
  2. Посмотреть видео – урок, https://resh.edu.ru/subject/lesson/636/

Домашнее задание:

Подготовить доклад на тему: «Лечебная гимнастика».

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполнять задания к уроку, фотоотчет присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Русский язык, 24.12.2020

Тема: Синтаксический анализ (подготовка к ОГЭ).

Задания:

  1. Повторить материал по теме «ССП и СПП».
  2. Работа по презентации.

Д/з: Отправить выполненные задания.

Русский язык, 24.12.2020

Тема: Пунктуационный анализ (подготовка к ОГЭ).

Задания:

  1. Вспомнить основные пунктуационные правила.
  2. Работа по презентации.

Д/з: Отправить выполненные задания.Немецкий язык 

Тема: Спряжение глагола sollen.

Задания:

  1. Повторите слова в тетради.
  2. Прочитайте и переведите устно текст на стр.78. 

    Физика 3 урокТема урока: Распространение колебаний в среде. ВолныЗадание:1.урок на платформе ZOOM2.Прочитать параграф 273. выучить конспект  

  1. Алгебра

Тема урока: Повторение пройденного материала

Работа на уроке:

1. Разбор заданий в ZOOM

2. На сайте Решу ОГЭ выполнить вариант 10

  • История

Тема урока: Либеральные и охранительные тенденцииво внутренней и внешней политике Александра в 1815 – 1825 г.г.

Домашнее задание: §6 раздел «Думаем, сравниваем, размышляем» №2 письменно.

  • Немецкий язык

Тема урока: Спряжение глагола sollen.

Задания:

1. Повторите слова в тетради.

2. Запишите спряжение глагола sollen (должен был) в прошедшем времени в тетрадь.

Ich sollte

Du solltest

Er,sie,es sollte

Wir sollten

Ihr solltet

Sie sollten

Домашнее задание: выполнить задание на карточке.

Переведите на немецкий язык, используя глагол sollen и словосочетания в рамке.

den Fernseher ausmachen, die Datei schicken, die Hausaufgabe machen, das Buch lesen, das Zimmer aufräumen, den Computer ausmachen, einkaufen gehen, Wäsche bügeln, Oma anrufen, Wörter lernen

1. Я должен был сделать домашнее задание.

2. Ты должен был прибрать свою комнату.

3. Он должен был прочитать книгу.

4. Она должна была выключить компьютер.

5. Они должны были идти за покупками.

6. Ты должна была погладить белье.

7. Я должен был позвонить бабушке.

8. Ты должен был выучить слова.

9. Я должен был отправить файл.

10. Вы должны были выключить телевизор.

  • ОБЖ

Тема урока: Аварийно-спасательные и другие неотложные действия в условиях чрезвычайных ситуаций. Задания: 1. Ознакомиться с материалом в сети Интернет. Сайт РЭШ. Перейти по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3347/main/ 2. Домашнее задание. Повторить неотложные действия при основных видах сигналов оповещения при чрезвычайных ситуациях. Отправить фото тетради или фото с монитора ПК с выполненными заданиями на электронную почту: mukovets@mail.ru или на почту в электронном журнале. Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

  • Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B_UJsXzIaGt/ Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6215/start/195364/

Домашнее задание:

Написать доклад на тему: «Координация — как физической качество». Выполненное задание присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

  • Физика

Тема урока: Распространение колебаний в среде. Волны

Задание:

1.урок на платформе ZOOM

2.Прочитать параграф 27

3. выучить конспект

10А

Предмет: ПравоТема: Юридическая ответственность.Задание: Ответить на вопрос 8,9 после параграфа. Предмет: ЭкономикаТема: Реакция рынка на изменение спроса и предложения.Задание: Изучить материал по теме —  параграф 3.4. Составить краткую запись. Предмет: Физика, профиль

Тема урока: Решение задач по теме: «Уравнение состояния идеального газа»

Задание:

1.Выполнить задачи:

В сосуде находится озон при температуре 527 °С. Через некоторое время он превратился в кислород, а температура газа упала до 127 °С. Увеличилось или уменьшилось при этом давление в сосуде? На сколько процентов?

В баллоне находится азот при давлении 400 кПа и температуре 400 К. Половину массы газа выпустили из баллона, а температуру оставшегося газа понизили до 300 К. Каким стало давление азота?

Газ находится при температуре 123 °С и давлении 105 Па. Чему равно среднее расстояние между центрами молекул? Предмет: Русский язык, профильТема: Контрольный диктант по разделам «Морфемика. Словообразование. Орфография».Задание: Повторить пройденный материал.
Решать задания на сайте. Предмет: Геометрия углублённый уровень ZOOM

Тема: Решение задач из ЕГЭ профиль

1. Геометрические задачи

Д/з решение варианта 10 ЕГЭ профиль (скриншот выслать) Предмет: 

Алгебра углублённый уровень

Тема: Методы решений тригонометрических уравнений.

Работа на уроке: Выполнить №23.25(а)

10Б

1.8:30-9:15 физика у

Тема урока: Решение задач по теме: «Уравнение состояния идеального газа»

Задание:

1.Выполнить задачи:

В первом сосуде находится 28 г азота, а во втором — 44 г углекислого газа. В каком сосуде газ содержит больше атомов? Во сколько раз больше?

Какова длина ребра куба из титана, если в нём содержится 1,9 • 1023 атомов? Плотность титана 4500 кг/м3.

Поверхность площадью 5 см2 покрывают ровным слоем золота. За 1 с на поверхность осаждается 1018 атомов. Сколько времени потребуется для осаждения слоя золота толщиной 1 мкм?

 В открытый цилиндрический сосуд диаметром 10 см налита вода до высоты 15 см. Вся вода испарилась за 10 дней. Сколько молекул вылетало с поверхности воды за 1 с?

В стакане чая объёмом 200 мл растворили кусочек сахара размером 2,5 х 1 х 0,7 см и хорошо размешали (рис. 40.2). Сколько молекул сахара попадёт в одну чайную ложку сладкого чая? Объём чайной ложки 5 мл, плотность сахара 850 кг/м3, молярная масса сахара 0,342 кг/моль.

9:25-10:10 литература у

Задание: анализ «Воробей»

3.10:25 – 11:10 геометрия у

Тема: Решение задач из ЕГЭ профиль

  1. Геометрические задачи

Д/з решение варианта 10 ЕГЭ профиль (скриншот выслать)

11:30 – 12:10 литература

Задание:

  1. прочитать поэму
  2. стр293-300
  3. Ответить на вопросы по 1 главе

5.12:30 – 13: 05 алгебра у

Тема: Методы решений тригонометрических уравнений.

Работа на уроке: Выполнить №23.25(а)

6. 13:25- 14:10 физика у

Тема урока: Решение задач по теме: «Уравнение состояния идеального газа»

Задание:

1.Выполнить задачи:

В сосуде находится озон при температуре 527 °С. Через некоторое время он превратился в кислород, а температура газа упала до 127 °С. Увеличилось или уменьшилось при этом давление в сосуде? На сколько процентов?

В баллоне находится азот при давлении 400 кПа и температуре 400 К. Половину массы газа выпустили из баллона, а температуру оставшегося газа понизили до 300 К. Каким стало давление азота?

Газ находится при температуре 123 °С и давлении 105 Па. Чему равно среднее расстояние между центрами молекул?

7. 14:20 – 15:05 физика б

Тема урока: Идеальный газ в МКТ

Задание:

  1. Выполнить задания с подробным решением

.Кислород находится в сосуде вместимостью 0,4 м3 под давлением 8,3 • 105 Па и при температуре 320 К. Чему равна масса кислорода? Молярная масса кислорода 0,032 кг/моль.

Азот массой 0,3 кг при температуре 280 К оказывает давление на стенки сосуда, равное 8,3 • 104 Па. Чему равен объём газа? Молярная масса азота 0,028 кг/моль.

В сосуде находится жидкий азот N2 массой 10 кг. Какой объём займёт этот газ при нормальных условиях (273 К; 100 кПа)? Молярная масса азота 0,028 кг/моль

В баллоне вместимостью 1,66 м3 находится азот массой 2 кг при давлении 100 кПа. Чему равна температура этого газа? Молярная масса азота 0,028 кг/моль.

Год науки и технологий

Профориентация

Ура! Каникулы!

Конкурсы

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

#ГТО

Сайт ГТО

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER