ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Четверг 17 декабря

Четверг 17 декабря

География (zoom в 09:30)

Тема урока: Рельеф суши.

§ 16 изучить.

Вопросы и задания (письменно в рабочей тетради)

  1. Выпишите определение понятий

А) Гора – это……………………………………………………….

Б) Горный хребет………………………………………………….

В) Горная долина …………………………………………………

2. По картам атласа определите, к каким горам по высоте относятся

А) Памир…………   Б) Уральские горы…………….  В) Карпаты………..

Г) Кавказ…………   Д) Кордильеры…………………  Е) Альпы………….

3. Продолжите предложение.

А) Высочайшая вершина мира ………………, её высота……… метров.

Б) Высочайшая вершина России ……………, её высота………метров.

Математика (zoom в 10:30)

Тема: Рациональные числа.

План урока:

         1. Выполнить № 469

         2. Пар. 3.3 изучить, выполнить № 480, 483, 488 (1 столбик).      

Домашнее задание.

  Олимпиада по математике на УЧИ РУ. 

Английский язык

Тема: «Рождество в Великобритании».

1 Повторите слова на стр.107,116.

2 Познакомьтесь с новой лексикой в упр.5 стр.126-127, пройдя по ссылке

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/ Устно ответьте

на вопросы в упр.6 стр.17.

3 Прослушайте и прочитайте словосочетания в упр.4 стр.129, пройдя по

ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/.

4 Прослушайте и прочитайте текст в упр.5 стр.130, пройдя по ссылке

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/. Определите,

верны, неверны предложения перед текстом или эта информация не

упоминается в тексте (письменно).

Домашнее задание: Учить слова в упр.5 стр.126, упр.9,10 стр.128.

Русский язык (zoom в 12:30)

Тема: «Гласные в суффиксах –ек- и –ик- имен существительных».

Задание:

  1. Изучить параграф 53.
  2. Выполнить ряд заданий (презентация).

Домашнее задание: Отправить кл. работу + упр. 301 (суффиксы выделить).

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика.

Задания:

1 Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-jxNqoVch/

2 Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7144/start/262608/

Домашнее задание:

Написать доклад на тему: «Ритмическая гимнастика».

Выполненное задание присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber

+79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

География 17.12.2020 Zoom 11:30

Тема урока: Рельеф суши.

§ 16 изучить.

Вопросы и задания (письменно в рабочей тетради)

  1. Выпишите определение понятий

А) Гора – это……………………………………………………….

Б) Горный хребет………………………………………………….

В) Горная долина …………………………………………………

2. По картам атласа определите, к каким горам по высоте относятся

А) Памир…………   Б) Уральские горы…………….  В) Карпаты………..

Г) Кавказ…………   Д) Кордильеры…………………  Е) Альпы………….

3. Продолжите предложение.

А) Высочайшая вершина мира ………………, её высота……… метров.

Б) Высочайшая вершина России ……………, её высота………метров.

Математика 17.12.2020 Zoom 08:30

Тема: Рациональные числа.

 План урока:

         1. Выполнить № 469

         2. Пар. 3.3 изучить, выполнить № 480, 483, 488 (1 столбик).

 Домашнее задание:  Олимпиада по математике на УЧИ РУ. 

Немецкий язык 17.12.2020 Zoom 12:30

Тема урока: Хобби. Свободное время. Повторение.

Классная работа:

1. Повторить правило употребления предлогов (см. учебник стр. 27 внизу правило):

Предлог um используем, когда называем время, например: um acht Uhr (в восемь часов)

Предлог am используем, когда называем день недели или часть дня, например: am Montag ( в понедельник), am Mittag (в обед).

Предлог im используем, когда называем месяц или время года, например,:

im Mai (в мае), im Winter (зимой).

2. Стр. 76 упр. 1 прочитать и перевести тексты.

Домашнее задание:

Проверочная работа по теме «Употребление предлогов um, am, im»

1. Вставьте предлог um, am, im и переведите на русский язык.

…Sonntag, … Abend, …Februar, … Winter, … 2 Uhr, …3. April, … Donnerstag, … Mittag, … Mittwoch, … Samstag, …Herbst, … 8 Uhr, … Fruhling, … 23. Januar, … August, … Dienstag, … Juni, … Juli.

2. Переведите на немецкий язык.

Утром, в 7 часов, в понедельник, 25 декабря, летом, в ноябре.

Э.К. по русскому языку 17.12.2020

1. Решить вариант 8 ВПР в тетради 
ВПР−2021, русский язык–6: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. (sdamgia.ru) 

Литература 17.12.2020

Тема урока: Н.А. Некрасов.  «Железная дорога»: автор и народ. Своеобразие композиции стихотворения Н.А. Некрасова «Железная дорога».

1.Прочитать стр. 213-2020

2.Размышляем  о прочитанном (устно) 

Домашнее задание: Творческое задание (письменно) 

Физкультура 17.12.2020

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-_jxNqoVch/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7144/start/262608/

Домашнее задание:

Написать доклад на тему: «Ритмическая гимнастика».

Выполненное заданиеприсылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Э.К. по математике

Выполнить задания №1,3,6,8, вариант №3 на сайте РешуВПР.

09.25 – 10.10 Литература (Zoоm)

Тема урока: 

Психологизм, гармоничность и музыкальность поэтической речи Ф. И. Тютчева и

А. А. Фета.

1.Подготовить иллюстрацию к любому стихотворению авторов из учебника

2.Законспектировать 

Основные темы и мотивы лирики Ф.И.Тютчева. ЗАПИСАТЬ

Фрагмент – ведущий жанр лирики Тютчева. Нет поэм и больших произведений. 

1. Поэт и поэзия. Поэт должен помочь другим найти ответы на вопросы о свободе, любви, месте человека в природе, об их единстве; показать все прекрасные стороны единения с природой. 
2. Духовный кризис современного поколения. Человек перестаёт осознавать своё единство с природой, перестаёт понимать природу, видя в ней лишь объективную реальность, бесчувственную и равнодушную. В современный, слишком материалистичный век люди стали сомневаться в законах божественных тайн, и душа природы закрылась перед ними. 
3. Россия. Стихи Тютчева наполнены трепетной и нежной любовью к Родине и затаённой болью за неё. Поэт не описывает ни русской деревни, ни каторжного труда русского мужика, но за картинами природы открывается Россия нищая, страдающая, прекрасная и любимая.

4.Тема Родины тесно связана с христианскими темами в творчестве Тютчева. . Образцом христианского смирения и покорности заветам Христа выступает страдающий русский народ 
5. Природа. Природа – это не пейзаж, населённый растениями, животными и людьми, это космос, в котором живут и действуют стихии. Тютчева интересуют не картины природы, а наблюдения над стихиями. С помощью этих наблюдений поэт стремится познать сущность бытия, всеобщие законы вселенной.
6. Любовь. Это одна из центральных тем в зрелой лирике Тютчева. Здесь отразилась его личная жизнь, полная страстей, трагедий, разочарований. Любовь для поэта – и «блаженство», и «безнадежность», и напряжённое чувство, несущее человеку страдание и счастье, «поединок роковой» двух сердец.

Основные темы и мотивы лирики А.А.Фета. Записать
Главное в поэзии Фета – изображение мгновения, прекрасного и невозвратного. 
1. Поэт и поэзия. Поэзия чужда всякой пользе и всякому смыслу: «Художественное произведение, в котором есть смысл, для меня не существует». Сверхзадача поэта – уловить и передать мечты и сны, неуловимые, рождённые полубезумным сознанием поэта. 
2. Природа. Тайна природы заключена в зримой поверхности, которая в любое время всегда обворожительна. Нет тайны за пределами дня или ночи. Они и есть сущность природы.

3. Любовь. Отсутствие индивидуализированного образа любимой девушки. Передаётся радостное состояние влюблённости, когда окрылённый человек ощущает единство со всем мирозданием, а стихия природы как всегда слита с душевными переживаниями. 

Общее:
Тютчев и Фет от внешнего мира, социальных проблем уходят в глубинные переживания души, апеллируя к возвышенным чувствам, красоте. Для поэтов красота разлита во всём – в окружающей действительности, в природе, в женщине как высшем воплощении красоты.

Разница:

Тютчев философичен. Он видит скрытые тайные смыслы во всем и пытается их понять. Человек – это важнейший элемент мира видимого, но он причастен и духовной стороне бытия.

Тютчев работает с масштабными образами, он обобщает.

Фет призывает насладиться моментом жизни, жизнь прекрасна сама по себе и нет в ней тайной смысловой стороны. Удел человека – короткое мгновение бытия, которым нужно насладится. Фет работает с деталью, для него вся прелесть в деталях, мелочах мира.

10.25 – 11.10 География (Zoom)

Тема урока: Рельеф суши.

§ 16 изучить.

Вопросы и задания (письменно в рабочей тетради)

  1. Выпишите определение понятий

А) Гора – это……………………………………………………….

Б) Горный хребет………………………………………………….

В) Горная долина …………………………………………………

2. По картам атласа определите, к каким горам по высоте относятся

А) Памир…………   Б) Уральские горы…………….  В) Карпаты………..

Г) Кавказ…………   Д) Кордильеры…………………  Е) Альпы………….

3. Продолжите предложение.

А) Высочайшая вершина мира ………………, её высота……… метров.

Б) Высочайшая вершина России ……………, её высота………метров.

Английский язык

Тема: «Рождество в Великобритании».

  1. Повторите слова на стр.107,116.
  2. Познакомьтесь с новой лексикой в упр.5 стр.126-127, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/   Устно ответьте на вопросы в упр.6 стр.17.
  3. Прослушайте и прочитайте словосочетания в упр.4 стр.129, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/
  4. Прослушайте и прочитайте текст в упр.5 стр.130, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/  . Определите, верны, неверны предложения перед текстом или эта информация не упоминается в тексте (письменно).

Домашнее задание: Учить слова в упр.5 стр.126, упр.9,10 стр.128.

12.30 – 13.15 Математика (Zoom)

Тема «Умножение и деление дробей»

1. Прочитай п.3.5.

2. Посмотри видео-урок на сайте: умножение дробей https://resh.edu.ru/subject/lesson/6883/main/237862/

Деление дробей https://resh.edu.ru/subject/lesson/6882/main/235630/

3. Выполни:№523, 525(а,в,д), 526(а,в,д), 527(а,в,д).

Домашнее задание: Выучить правила из п.3.5. Выполни №524, 526(б,г,е).

Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-_jxNqoVch/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7144/start/262608/

Домашнее задание:

Написать доклад на тему: «Ритмическая гимнастика».

Выполненное заданиеприсылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО»

2             9.25-10.10           Русский язык

(zoom) Тема: «Гласные О и Е после шипящих в суффиксах имён существительных»

1.Параграф 54, выучить правило.

2.Повторить п. 51-53.

3.Д.з. Упражнение № 304 письменно.

3             10.25-11.10        Немецкий язык

                 Тема урока: Моё свободное время.

Классная работа:

Повторить правило (см. учебник стр. 27 внизу правило):

Предлог um используем, когда называем время, например: um acht Uhr (в восемь часов)

Предлог am используем, когда называем день недели или часть дня, например: am Montag ( в понедельник),  am Mittag (в обед).

Предлог im используем, когда называем месяц или время года, например,:

 im Mai (в мае), im Winter (зимой).

Домашнее задание: Повторить правило употребления предлогов времени.

4             11.30-12.15        Математика

(zoom) Тема: Рациональные числа.

План урока:

         1. Выполнить № 469

         2. Пар. 3.3 изучить, выполнить № 480, 483, 488 (1 столбик).

           Домашнее задание.

  Олимпиада по математике на УЧИ РУ.

5        12.30-13.15              Русский язык

(zoom) Тема: Повторение темы «Имя существительное»

1.Параграфы 50-54 повторить.

2.Д.з. Страница 159 вопросы устно.

6             13.25-14.10        Физкультура    Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B_CNNU2oJ8R/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7145/start/262482/

Домашнее задание:

Написать доклад на тему: «Гимнастические снаряды». Выполненное задание присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VKhttps://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 7а классе на 17.12.2020

1             08.30-09.15        Английский язык

Марахова Н.В.

Тема: «Животный мир Австралии». 2 урок на неделе.

  1. Повторите слова на стр.88,98.
  2. Познакомьтесь с новой лексикой в упр.4 стр.108, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/ . Устно ответьте на вопросы упр.5В стр.109.
  3. Упр.6А стр.109. Прочитайте текст и подберите к нему подходящее название.  Выпишите из текста предложения, описывающие кенгуру, утконоса и ехидну.
  4. Домашнее задание: учить слова упр.4 стр.108, упр.10 стр.112.

Лянге И.С.

Города Австралии.

1.Пройти по ссылке, прослушать аудиозапись и выполнить упр.1,2 стр.102. https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/

2.Ознакомиться с правилом стр.103.

3.Выполнить упр.4,5 стр.104,упр.8 стр.105 устно.

4.Домашнее задание стр.105 упр.7.Составить по плану 8-10 предложений.

2            10.25-11.10     Геометрия

3  11.30-12.15 Геометрия

Тема «Признаки параллельности двух прямых»

1. Прочитать п.24,25, повторить три признака параллельности двух прямых.

2. При необходимости посмотреть на сайте видео-урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7298/main/249809/

3. Выполни №186(б,в), 187, 191, 193.

Домашнее задание: Повторить признаки параллельности двух прямых из п.24,25. Выполни №189, 192.

4    12.30-13.15   Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-_jxNqoVch/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3989/start/172602/

Домашнее задание:

Подготовить доклад на тему: «Ритмическая гимнастика».

Выполненное задание присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

5  13.25-14.10 Биология

Тема урока: Лабораторная работа №2 «Изучение строения раковин моллюсков»

Выполнение лабораторной работы во время онлайн-урока на платформе zoom.

Домашнее задание: повторить характеристику типа Моллюски.

6 14.20-15.05 Изобразительное искусство

Тема урока: Жизнь моего города.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с жизнью нашего города Ишим на сайте: https://vk.com/doc9725787_579786104?hash=41fc625ee72cb9476a&dl=27900f2eafa148ae7f

2. Выполнить домашнее задание

Домашнее задание: Сравнить, привокзальную площадь, тогда и сейчас. Чем отличается, а что осталось неизменным?

7Б класс

Геометрия

Тема «Признаки параллельности двух прямых»

1. Прочитать п.24,25, повторить три признака параллельности двух прямых.

2. При необходимости посмотреть на сайте видео-урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7298/main/249809/

3. Выполни №186(б,в), 187.

Домашнее задание: Повторить признаки параллельности двух прямых из п.24,25. Выполни №189.

ИЗО

Тема урока: Жизнь моего города.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с жизнью нашего города Ишим на сайте: https://vk.com/doc9725787_579786104?hash=41fc625ee72cb9476a&dl=27900f2eafa148ae7f

2. Домашнее задание: Сравнить, привокзальную площадь, тогда и сейчас. Чем отличается, а что осталось неизменным?

Биология

Тема урока: Лабораторная работа №2 «Изучение строения раковин моллюсков»

Выполнение лабораторной работы во время онлайн-урока на платформе zoom.

Домашнее задание: повторить характеристику типа Моллюски.

История

Тема Российское государство в первой трети 16 в.

Д/З: п.4 «изучаем документ» стр.33-34 письменно.

Литература

Тема урока: Нравственные пороки общества в сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Проблематика «сказок для детей изрядного возраста»

  1. Сочинить небольшую поучительную сказку. 
  2. Зачем современным детям нужно читать такие сказки? Ответить письменно. 

Английский язык ( Марахова Н.В.)

Тема: «США и Австралия».

  1. Повторите лексику страниц 88,98. Используя эти слова выполните упр.5 стр.99 (устно).
  2. Упр.2 стр.112-113. Что интересного вы можете рассказать об этих австралийских животных, птицах и растениях? (можете использовать информацию текста в упр.6 стр.109).
  3. Упр.3А стр.113. Просмотрите информацию о США и Австралии, данную в двух колонках.
  4. Домашнее задание: Упр.3А стр.113 (выпишите из каждого столбика по 5 наиболее важных причин для посещения этих стран, по вашему мнению).

Английский язык (Подлесных С.В.)

1. Стр. 104 – изучить правило и выполнить упр. 6 – письменно.

2. Домашнее задание: стр. 105 упр. 7 – выбрать один из городов и составить рассказ о нем, используя фразы упражнения – письменно.

7 АОП

Математика

Тема «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на10,100,1000».

Выполни: №385, 386(1),387.

Домашнее задание: №386(2), 388.

Чтение и развитие речи

Тема урока: «Дети подземелья» 

  1. Выписать имена главных героев 
  2. Дать краткую характеристику героям.

Биология

Тема урока: Выращивание зерновых. Использование злаков в народном хозяйстве.

1.Записать число и тему урока.

2. Изучить параграф по данной теме.

3. Как выращивают зерновые культуры.

4. Как используют злаки.

Домашнее задание: изучить текст параграфа.

Профессионально-трудовое обучение

Тема урока: Производство металлов, пластмасс и древесных материалов.

 Задания: 1. Посмотреть обучающий видеосюжет по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3299/main/

2. Домашнее задание: Перечислите предметы в вашем доме изготовленные из металлов или с применением металлов.

Социально-бытовая ориентировка

Тема урока: Бутерброды.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с новым материалом урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_580111836?hash=a3474c9726a09ef962&dl=7292fa3782e0f6b7e2

2. Домашнее задание: Ответить на вопросы в конце презентации.

Биология

Тема урока: Лабораторная работа №2 «Изучение строения раковин моллюсков»

Выполнение лабораторной работы во время онлайн-урока на платформе zoom.

Домашнее задание: повторить характеристику типа Моллюски.

Технология (девочки)

Тема урока: Снятие мерок.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с материалом урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_579787315?hash=ec25d9f39956631da8&dl=b7079a55fb5818627e

2. Перечертить таблицу №10 в тетрадь.

3. Выполнить домашнее задание, пользуясь описанием таблицы №10

Домашнее задание: Снять мерки для построение чертежа ночной сорочки, используя таблицу.

Технология (мальчики)

Тема урока: Реактивные и ракетные двигатели.

Задания:

1. Изучить материал, пройти по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3300/main/

2. Домашнее задание.  Ответить письменно в тетради на вопросы: 1.  Перечислить основные реактивные двигатели. 2.  Какое топливо применяется в ракетных двигателях?

Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru

или на почту в электронном журнале.

Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

Английский язык( Подлесных С.В.)

Стр. 104 – изучить правило и выполнить упр. 6 – письменно.

2. Домашнее задание: стр. 105 упр. 7 – выбрать один из городов и составить рассказ о нем, используя фразы упражнения – письменно.

Английский язык ( Марахова Н.В.)

Тема: «Животный мир Австралии». 2 урок на неделе.

  1. Повторите слова на стр.88,98.
  2. Познакомьтесь с новой лексикой в упр.4 стр.108, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/ . Устно ответьте на вопросы упр.5В стр.109.
  3. Упр.6А стр.109. Прочитайте текст и подберите к нему подходящее название.  Выпишите из текста предложения, описывающие кенгуру, утконоса и ехидну.
  4. Домашнее задание: учить слова упр.4 стр.108, упр.10 стр.112.

Геометрия

Тема: Признаки параллельности двух прямых

Работа на уроке:

1. Разбор заданий в ZOOM

2. Изучить параграф 1 гл3 (конспект)

3. Выполнить №200, 202 Русский язык Тема урока : Раздельное написание НЕ с деепричастиями 1. Ознакомиться с параграфом 302. Выполнить упр. 192, 193Д/з: упр. 194 

Химия

 Повторить тему: кислоты.

Записать и выучить формулы и названия кислот.

Немецкий язык

Тема: Берлин–столица Германии.

Домашнее задание:

Прочитать и перевести устно вторую часть текста на стр. 34 упр.2

Геометрия

Тема «Отношение площадей подобных треугольников».

  1. Прочитать п.60, выписать теорему.
  2. Посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/2014/main/
  3. Выполни №539,540.

Домашнее задание: Выучить теорему из п.60. Выполнить №542.

Физика

Тема урока: Строение атома.

Задание:

1.урок на платформе ZOOM

2.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2051/main/

Русский язык

Тема урока: Контрольное тестирование по теме «Односоставные предложения»

      1. Повторить параграфы   180-185.

      2.  Д/з: упражнение № 246 устно.

Английский язык

Школьный театр.

1.Повторить слова стр.69 упр.4.

2.Вспомнить правило «Словообразование»стр.83.

4.Выполнить упр.4, стр.83,упр.9 стр.86 (письменно).

5.Домашнее задание.Стр.86 упр.11-составить не менее 10 предложений письменно.

Геометрия

Тема: Теорема Пифагора

Работа на уроке:

  1.  Разбор задач в ZOOM
  2. Повторить параграф 3
  3. Выполнить № 492, 494

Литература

Тема урока: Н. В. Гоголь. Комедия «Ревизор». Страх перед «ревизором»

                     как основа развития  комедийного действия. (Д.1)

1.      Вопросы на странице 352 №1,2 устно.

2.     Д /з  Страница 353 вопрос 3 письменно.

География

Тема урока: Биологические ресурсы. Особо охраняемые территории.

§ 21 изучить.

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3032/main/

Примечание: Заполните таблицу (всю информацию, необходимую для заполнения таблицы, берём только из текста параграфа.

Растительное сообществоТипичные представители растительного мираТипичные представители животного мира Условия к которым приспособлены растения и животные.
Арктическая пустыня   
Тундра   
Лес   
Степь   
Полупустыни и пустыни умеренного пояса   
  1. Выпишите из текста учебника определения понятий «заповедники», «национальные парки».
  2. Приведите не менее трёх примеров к каждому определению.

Обществознание

Предмет: Обществознание.

Тема: Религия как одна из форм культуры.

Задание: 

​1.Повторить параграф 10, знать термины Образование, Ступени общего образования.
2.Изучить параграф 12.

Устно ответить на вопросы к параграфу.

Изучить информацию в разделе «Выводы к главе» — с.102-103 №3, сформулировать определение понятия Религия. 

Родная литература

Тема урока: А.С.Пушкин «Пиковая дама».Проблема «человек и судьба»

                    в идейном содержании  произведения.

  1. Прочитать повесть А.С.Пушкин «Пиковая дама».

2.     Д /з: Составить словесный портрет одного из героев повести.

Работа на 17.12.2020 8в класс

Геометрия
Тема: Теорема Пифагора.
Задания:
Решение задач по учебнику.
Русский язык

Тема: «Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них».

Задание:

  1. Изучить параграф 44 (32).
  2. Выполнить ряд заданий (презентация).

Д/з: Отправить кл. работу + упр. 272 (332).Родная литература

Тема: «Анализ рассказа А.П. Чехова «Мальчики».

Задания:

  1. Проанализировать произведение.
  2. Выявить тему и основную мысль произведения.

Д/з: написать рецензию на рассказ А.П. Чехова «Мальчики». Прочитать рассказ А.П. Чехова «Ванька».Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с https://www.instagram.com/tv/B_CNNU2oJ8R/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3989/start/172602/

Домашнее задание:

Подготовить доклад на тему: «Строевая подготовка».

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполнять задания к уроку, фото-отчет присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».Информатика
Выучить устройства ПК.
География

Тема урока: Биологические ресурсы. Особо охраняемые территории.

§ 21 изучить.

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3032/main/

Примечание: Заполните таблицу (всю информацию, необходимую для заполнения таблицы, берём только из текста параграфа.

Растительное сообществоТипичные представители растительного мираТипичные представители животного мира Условия к которым приспособлены растения и животные.
Арктическая пустыня   
Тундра   
Лес   
Степь   
Полупустыни и пустыни умеренного пояса   
  1. Выпишите из текста учебника определения понятий «заповедники», «национальные парки».
  2. Приведите не менее трёх примеров к каждому определению.

Английский язык

Школьный театр.

1.Повторить слова стр.69 упр.4.

2.Вспомнить правило «Словообразование»стр.83.

4.Выполнить упр.4, стр.83,упр.9 стр.86 (письменно).

5.Домашнее задание.Стр.86 упр.11-составить не менее 10 предложений письменно.

9А     17.12.20

ОБЖ

Тема урока: Оповещение населения в условиях чрезвычайных ситуаций.

Задания:

  1. Ознакомиться с материалом в сети Интернет. Сайт РЭШ. Перейти по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3347/main/
  2. Домашнее задание.  Повторить основные виды сигналов оповещения при чрезвычайных ситуациях.

Отправить фото тетради или фото с монитора ПК с выполненными заданиями на электронную почту: mukovets@mail.ru

или на почту в электронном журнале.

Немец. яз.

Тема: Инструкция по применению медикаментов.

Задания:

  1. Повторите слова по теме.

den Fuss verletzten-повредить ногу

bluten-кровоточить

sich erkalten-простудиться

einen Scnupfen haben-иметь насморк

Kopfschmerzen haben-иметь головную боль

frieren-замерзнуть

den Arm (das Bein) brechen-сломать руку (ногу)

einen guten, schlechten Appetit haben-иметь хороший, плохой аппетит

weh tun- причинять боль

Fieber haben-иметь температуру

leiden an –страдать

niedrigen, hohen Blutdruck haben-иметь низкое , высокое давление

blass aufsehen- выглядеть бледным

  1. Выполните устно упр.4б на стр.32.

Домашнее задание: Переведите пис-но предложения

  1. У нее хороший аппетит.
  2. Марк сломал ногу.
  3. У девочки жар.
  4. У моего дедушки высокое давление.
  5. Я бледный.
  6. Я страдаю от боли в ухе.
  7. У нее сильный насморк.

Физика

 ​1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3018/main/ 

2.Выписать определения: — Какие колебания называют гармоническими. 

Геометрия

 Решить:№1044(б),1047(б)., Решить:№1040,1042.

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с https://www.instagram.com/tv/B-_jxNqoVch/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6059/start/172544/

Домашнее задание:

Составить комплекс ОРУ упражнений.

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполнять задания к уроку, фотоотчет присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

История Тема Отечественная война 1812г.Д/з п.4 вопросы и задания устно 

Русский язык, 17.12.2020

Тема: «Подготовка к ОГЭ. Сочинение-рассуждение».

Задание:

  1. Повторить структуру сочинения рассуждения.
  2. Выполнить ряд заданий (презентация).

Д/з: Отправить кл. работу + сочинение рассуждение 9.3.

Русский язык, 17.12.2020

Тема: «Повторение по теме ССП и СПП».

Задание:

  1. Вспомнить особенности ССП.
  2. Вспомнить особенности СПП.
  3. Выполнить ряд заданий (презентация).

Д/з: Отправить кл. работу + выполнить тест: https://rus-oge.sdamgia.ru/test?id=6581030Немецкий язык 

Тема: Инструкция по применению медикаментов.

Задания:

Домашнее задание:

 Выучить слова и выражения в тетради

den Fuss verletzten-повредить ногу

bluten-кровоточить

sich erkalten-простудиться

einen Scnupfen haben-иметь насморк

Kopfschmerzen haben-иметь головную боль

frieren-замерзнуть

den Arm (das Bein) brechen-сломать руку (ногу)

einen guten, schlechten Appetit haben-иметь хороший, плохой аппетит

weh tun- причинять боль

Fieber haben-иметь температуру

leiden an –страдать

niedrigen, hohen Blutdruck haben-иметь низкое , высокое давление

blass aufsehen- выглядеть бледным Физика

Тема урока: Затухающие колебания. Вынужденные колебания

Задание:

1.Урок на платформе ZOOM

2.Выполнить самостоятельную работу

  1. Алгебра

Тема урока: Чётные и нечётные функции.

Работа на уроке:

  1. Разбор заданий с образцом решения в ZOOM
  2.  Повторить параграф 11 по учебнику.
  3. Выполнить №11.3(вг), 11.4(вг), 11.5
  • История

Тема урока: Отечественная война 1812г.

Домашнее задание: п.4 вопросы и задания.

  • Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B_CNNU2oJ8R/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3989/start/172602/

Домашнее задание:

Подготовить доклад на тему: «Строевая подготовка».

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполнять задания на РЭШ (ссылка вверху к уроку). Выполненные работы присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

  • Немецкий язык

Тема урока: Инструкция по применению медикаментов.

Задания:

1. Повторите слова по теме.

den Fuss verletzten-повредить ногу

bluten-кровоточить

sich erkalten-простудиться

einen Scnupfen haben-иметь насморк

Kopfschmerzen haben-иметь головную боль

frieren-замерзнуть

den Arm (das Bein) brechen-сломать руку (ногу)

einen guten, schlechten Appetit haben-иметь хороший, плохой аппетит

weh tun- причинять боль

Fieber haben-иметь температуру

leiden an –страдать

niedrigen, hohen Blutdruck haben-иметь низкое , высокое давление

blass aufsehen- выглядеть бледным

2. Выполните устно упр.4б на стр.32.

Домашнее задание: Переведите пис-но предложения

1. У нее хороший аппетит.

2. Марк сломал ногу.

3. У девочки жар.

4. У моего дедушки высокое давление.

5. Я бледный.

6. Я страдаю от боли в ухе.

7. У нее сильный насморк.

  • ОБЖ

Тема урока: Оповещение населения в условиях чрезвычайных ситуаций.

Задания:

1. Ознакомиться с материалом в сети Интернет. Сайт РЭШ. Перейти по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3347/main/

Домашнее задание. Повторить основные виды сигналов оповещения при чрезвычайных ситуациях.

Отправить фото тетради или фото с монитора ПК с выполненными заданиями на электронную почту: mukovets@mail.ru или на почту в электронном журнале. Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

  • Физика

Тема урока: Затухающие колебания. Вынужденные колебания

Задание:

1.Урок на платформе ZOOM

2.Выполнить самостоятельную работу

10А

Предмет: Право, зумТема: Правомерное поведение.Задание:​Изучить параграф 13(в новых учебниках).
Охарактеризовать виды правонарушений. 
Как отличить преступление от проступка?Предмет: Экономика, зумТема: Рыночное равновесие.Задание: Изучить параграф 3.3. 
Письменно ответить на вопросы с.84-85 (1,2,4,6,9). Предмет: Физика, профиль

Тема урока: Температура и способы ее измерения.

Задание: 1Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5898/main/15466/

2.Выписать определения и формулы: Макроскопические параметры, Температура, Тепловым или термодинамическим равновесием, Термометр, Абсолютная температура, Абсолютный нуль, Абсолютная шкала температур (Шкала Кельвина), Постоянная Больцмана, Абсолютная температура, Давление газа, Закон Авогадро.

3.Выполнить задание(в группе ВК) Предмет: Русский язык, профиль, зумТема: Правописание приставок.Задание:Систематизировать в таблице информацию о правописании приставок. Предмет: Родной языкТема: Морфемика и словообразование.Задание: Выполнить задания по тексту.

(1) Вопросы относящ..еся к могуществе(н,нн)ому Интернету вполне можно назвать экз..стенциальными как и вопрос о том что мы делаем в этом мире.

(2) Нет такого прибора который мог бы определить явную пользу и столь же явное зло что приносят нам все великие изобретения как нет и возможности отделить одно от другого.

– (3) Я бы не спешил слишком остро критиковать Интернет за все грехи человечества – возразил мой друг известный физик давно живущий в Париже (кстати, мы познакомились с ним через Интернет) – (4)С моей точки зрения это замечательная вещь хотя(бы)потому что талантливые и умные люди получили возможность общат..ся объед..няясь и тем самым способствуя великим открытиям новейшего времени. (5)Подумайте например о полярниках в Антарктиде разве интернет-коммуникация для них не великое благо? (6)А плебс так и останется плебсом с Интернетом или без. (7)В свое время монстры покроя Гитлера или Муссолини, при наличии лишь радио и прессы, ухитрялись убийстве(н,нн)о воздействовать на массы. (8)Да и книга всегда была весьма сильным орудием на бумаге можно печатать поэзию Шекспира и прозу Чехова а можно пособия по терроризму и призывы к погромам бумага стерпит все как и Интернет. (9)Это изобретение само по себе (не)относит..ся к категориям добра или зла так(же) как огонь динамит алкоголь нитраты или ядерная энергия. (10)Все зависит (от)того кто им пользует..ся. (11)Это настолько очевидно что даже скучно обсуждать. (12)Напишите лучше о том – добавил профессор – как трудно в наш век стать взрослым как целые поколения обречены на вечную и (не)обратимую (не)зрелость…

– (13) То есть все-таки о Всемирной паутине? – упрямо уточнила я. – (14)Как раз там я прочитала на днях: (15)“Лучшее, что дала мне жизнь, – это детство без Интернета”.

(16) Так чтo мы, собственно говоря, делаем в этом мире, думаю я, проникая все глубже в его тайны, стараясь докопаться до самого сокровенного родника, чья кристальная сила утолит нашу жажду бессмертия? (17)И существует ли он, этот родник, или каждое следующее поколение, снявшее очередной покров с великой тайны, способно лишь замутить чистые воды бытия, подаренного нам непознаваемым гением Вселенной?                                                                     (Д. Рубина, 317 слов)*

1). Спишите первые три абзаца (до слов “(не)обратимую (не)зрелость”); вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания.

2). Из предложения 8 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом словообразования.

3). Из предложения 1 выпишите слова, образованные суффиксальным способом.

4). Из предложения 11 выпишите слово(-а), образованное(-ые) приставочным способом словообразования.

5). Из предложения 16 выпишите слово(-а), образованное(-ые) приставочно-суффиксальным способом словообразования.Предмет: Алгебра углублённый уровень ZOOMТема: Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

1. Решение заданий в ZOOM

2. Выполнить №22.63(б), 22.68

Предмет:  Геометрия углублённый уровень ZOOM

Тема: Решение задач из ЕГЭ профиль

1. Геометрические задачи

Д/з решение варианта ЕГЭ профиль

10Б

1.8:30-9:15 физика у

Тема урока: Основное уравнение МКТ

Задание:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/6291/main/15495/

2.Выписать определения и формулы: Идеальный газ 

Давление идеального газа, Тепловое движение, Средняя кинетическая энергия молекул, Концентрация, Масса молекулы, Изменение импульса.

9:25-10:10 литература у

Тема урока: Идейно – художественное своеобразие стихотворений в прозе «Тургенева»

Задание:

Анализ любого номера понравившегося стихотворения в прозе.

3.10:25 – 11:10 родной язык

Тема урока: трудные случаи лексического сочетания

Задание:

карточка

5.12:30 – 13: 10 геометрия у

Тема: Решение задач из ЕГЭ профиль

  1. Геометрические задачи

Д/з решение варианта ЕГЭ профиль

6. 13:25- 14:10 литература

Тема урока: Подготовка к сочинению по роману Тургенева

Задание:

  1. Составить план
  2. 2.Сбор материала

7. 14:20 – 15:05 алгебра у

Тема: Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

  1. Решение заданий в ZOOM
  2. Выполнить №22.63(б), 22.68

8.15:15-16:00  английский у

  1. Сайт Незнайка https://neznaika.info/ege/english/9-variant-1.html  Вариант 6 – задание 39.. Написать письмо и отправить учителю. Помните про правила написания английского письма.

Биология б

Тема урока: Анаболизм. Реализация наследственной информации — биосинтез белка.

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить параграф по данной теме.

3. Анаболизм — это …

4. Биосинтез белка — это

5. Этапы биосинтеза белка:

1)…

2)…

3)…

6. Схема биосинтеза белка.

Домашнее задание: изучить параграф, выучить  схему биосинтеза.

Физика у

Тема урока: Температура и способы ее измерения.

Задание:

1Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5898/main/15466/

2.Выписать определения и формулы: Макроскопические параметры, Температура, Тепловым или термодинамическим равновесием, Термометр, Абсолютная температура, Абсолютный нуль, Абсолютная шкала температур (Шкала Кельвина), Постоянная Больцмана, Абсолютная температура, Давление газа, Закон Авогадро.

3.Выполнить задание(в группе ВК)

Физика б

Тема урока: Масса молекул, количество вещества

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2063/main/
  2. Выписать определения и формулы:

Количество вещества, Закон Авогадро, Молярная масса, Постоянная Авогадро, Молярный объём, Моль.

  • Выполнить задание:

1) Кислород (O2)
Количество вещества –
Объём вещества при н.у.
Масса вещества –  
Число частиц –  
2) Неон (Ne)
Количество вещества –   
Объём вещества при н.у. –
Масса вещества –   
Число частиц –  
3) Аммиак (NH3)
Количество вещества –  
Объём вещества при н.у. –  
Масса вещества –
Число частиц –  

Предмет: Право, зум

Тема: Правомерное поведение.

Задание:​Изучить параграф 13(в новых учебниках).
Охарактеризовать виды правонарушений. 
Как отличить преступление от проступка? 

Предмет: Экономика, зум

Тема: Рыночное равновесие.

Задание: Изучить параграф 3.3. 
Письменно ответить на вопросы с.84-85 (1,2,4,6,9).

Год науки и технологий

Профориентация

Ура! Каникулы!

Конкурсы

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

#ГТО

Сайт ГТО

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER