ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Четверг 14 мая 2020 года

Четверг 14 мая 2020 года

Домашние задания и рекомендации выполнять до 9.00  (15 мая 2020г)

1а класс

1 урок    09.00-09.30        Литературное чтение

   Выполни задания:

  1. Прочитай «Сказка о том, что надо дарить» на стр. 93-95.

Попробуй ответить на вопросы.

  1. Послушай сказку Д.Биссета «Дракон Комодо». Пройди по ссылке.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7234864218113720519&text=%D0%94.%20%D0%91%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%82%20%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%20%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BE%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C&path=wizard&parent-reqid=1589341842505496-1816443538701668834600303-prestable-app-host-sas-web-yp-5&redircnt=1589341954.1

Расскажи, почему люди боялись Комодо?

3.Прочитай на стр. 102 стихотворение «Жук». Ответь на вопросы.

4. Прочитай сказку на стр. 103-103.  Подбери пословицу к сказке на стр. 105.

5. Прочитай рассказ Е. Чарушина «Томка и корова» на стр. 109-110. Ответь на вопрос №3. Отгадай загадку на стр. 111.

6.Прочитай выразительно стихотворение В.Берестова «Выводок».

Рекомендованное задание: Прочитать сказку «Большие уши» на стр. 106-108, ответить на вопросы.

  1. урок 09.40-10.10        Русский язык + Технология

                                      (интегрированное занятие)

Задания:  

  1. Запиши в тетрадь

                                          14 мая.

Классная работа.

2Минутка чистописанияпропиши в тетради сочетания жи,ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, ст.

3.  Словарная работа. Выпиши из орфографического словарика  в тетрадь слова 2 столбика.   Поставь ударение, подчеркни безударные непроверяемые гласные.

3. Запиши слова, вставь пропущенные буквы..

Ш.ло,  ч.дак,  ниточ? ка, свеч., щ.ка, ж.тель, ноч?ник, ж.раф.

 4. Составь из данных слов предложение. Запиши в тетрадь.

       на,  Бабочка, красивый ,цветок, шиповника, села.

Подчеркни знакомые орфограммы.

Рекомендованное задание: Пройди по ссылке. Выполни основную и тренировочные части урока.

 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4228/train/170861/

 

Динамическая пауза       10.10 – 10.50 

10.50 – 11. 20          Математика и информатика

Задания:

  1. Пройди по ссылке.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9232287613015319432&text=%D0%BE%D1%81%D0%B8%20%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B8%20%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D1%8B%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&path=wizard&parent-reqid=1589343820592816-677388482553749259100303-prestable-app-host-sas-web-yp-155&redircnt=1589343890.1

  1. Попробуй выполнить задания №2-4 на стр. 139 учебника (устно).
  2. Выполни в РТ на стр. 88-89 задания №1-5
  3. Выполни устно в учебнике №10 на стр. 141 и №15 на стр. 142.

Рекомендованное задание: Выполни в РТ на стр. 91-92 №6-10 

1б класс

1.Математика и информатика+ технология (интегрированный урок)

Задания:

  1. Откройте учебник на стр.140-141, выполни задания: №8-9; с. 141 №10-12.
  2. Открой Р.т и выполни задания: на с. 89 №5; с. 91 №7; с. 92 №9

Рекомендованные задания: математика: Р.т с. 89 №3-4; с.91 №6, 8; с. 92 №10; технология:. сделай для себя интересную игрушку-трансформер. Для этого (пройди по ссылке)

https://yandex.ru/efir?stream_id=4b11b28dfe2f439fb5b6f09e7c47a997&from_block=logo_partner_player

Переменка

2.Русский язык

  1. Запиши в тетрадь:

14 мая.

Классная работа.

2.Минутка чистописания: пропиши в тетради до конца рабочей строки буквосочетание:

ук ук ук ук ук ук ук ук ук ук ук ук ук ук ук ук ук ук ук

3. Спиши предложение, подчеркни знакомые орфограммы.

Летом мы жили на даче в деревне.

Подчеркни знакомые орфограммы

Задание:

4.Открой орфографический словарик. Запиши к себе в тетрадь с красной строки словарные слова через запятую, вставь пропущенные буквы.

Адр.с, сп.сибо, д.рога, д. свидания, д.ревня, р.сунок, к.ртина.

— Записанные слова раздели на слоги, выдели ударный слог.

5.Работа с текстом

Дружная работа.

На даче идёт работа папа кладёт на тачку землю сын Виктор возит её на клумбу мама и Юля сажают цветы.

Рекомендованные задания: рус.яз: с.173 у. 4;

3.Литературное чтение

  1. Откройте учебник Литературного чтения на с. 88-89

Прочитай рассказ А.Усачева «Грамотная мышка»

 

Попробуй ответить на вопросы на с. 90

Узнай значение слов: ехидно и опешил на с. 90

  1. Прочитай стихотворение на с. 90-91 .

Попробуй выучить наизусть

  1. Послушай рассказ В Сутеева «Цыпленок и Утенок» с. 91-92

Пройди по ссылке:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13896716109941426665&text=%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%92%20%D0%A1%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%A6%D1%8B%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%A3%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA&path=wizard&parent-reqid=1589208383433598-943432381409443995200125-production-app-host-vla-web-yp-23&redircnt=1589208389.1

Ответь на вопросы с.92-93

Приготовь чтение по ролям.

  1. Прочитай рассказ С.Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить» на с. 93-95

Приготовь краткий пересказ рассказа.

Рекомендованные задания: лит чт: читать выразительно произведения на с. 88-90; выучи наизусть считалку на с. 90-91; приготовь чтение по ролям на с. 91-92; краткий пересказ рассказа на с. 93-95

1в класс

1 урок: 9.00- 9.30 Окружающий мир + физкультура

(интегрированный урок)

Задания:

  1. Выполнить зарядку:

https://yadi.sk/i/5AU3llEwaLM5NQ

  1. Просмотреть видеоролик, пройти по ссылке:

https://yadi.sk/i/6sRvGu_ym2eePw

  1. Откройте рабочую тетрадь на стр.80-81, выполните задания

 

2 урок: 9.40 – 10.10 Русский язык

  1. Запиши в тетрадь:

14 мая.

Классная работа.

  1. Минутка чистописания: Выпишите словарные слова 3 столбика из орфографического словаря.
  1. Составьте предложение и запишите его. Составить схему предложения.

живёт У котёнок Наташи рыжий Тишка.

  1. Откройте учебник на стр.172, выполните упражнение 3.

 

3 урок: 10.50 – 11.20 Математика и информатика

Задания:

1.Тренажёр устного счета, пройдите по ссылке:

http://счет.h1n.ru/node/3

 

  1. В книге 8 страниц. Ученик прочитал 2 страницы. Сколько страниц осталось прочитать ученику?
  2. Начертить 2 отрезка. Первый длиной 5см, а второй на 3 см больше.
  3. Решить примеры:

       17-9           10-4               4+7             20-10

12+7            8+5                15-7          6-0

1г класс

1 урок — 9.00-9.30 Окружающий мир+ физическая культура.  (интегрированный урок)

Выполните комплекс ОРУ вместе с Евгенией Олеговной. https://www.instagram.com/tv/B-wEUcdnVnl/

Задания:

  1. Пройдите по ссылке, просмотрите видео урок.
  2. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=792936043453964826&text=Знакомство+с+Красной+книгой+%7C+Окружающий+мир+1+класс+%2327+%7C+Инфоурок
  3. Открой учебник на стр.101, найдите раздел «Природе нужны все!» Прочитайте этот раздел.

2 урок. 9.40-10.10 Русский язык

Запиши в тетрадь:

14 мая.

Классная работа.

Минутка чистописания: пропиши красиво  в тетради до конца рабочей строки  сочетания Дд де да до ду

  1. Составь предложение, запиши.  Подчеркни знакомые орфограммы.

Живут,в,зайцы,лесу,медведи,и.

  1. Запиши слова в алфавитном порядке.

Завод, масло, робот, народ, картофель,

тарелка, постель, город.

3. Открой учебник на стр.172, выполните письменно упр.1.

 

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА С 10.10-10.50

3 урок — 10.50-11.20- Математика

Задания:  

  1. Откройте учебник на стр.140, выполните устно №5
  2. Откройте рабочую тетрадь  на стр.91-92, выполните задания № 6-9.

2а класс

1 урок: 9.00- 9.30 Русский язык+ Музыка+ Физическая культура
(интегрированный урок)
 
Задания:
  1. Прослушй песню «Закаляйся если хочешь быть здоров…» https://cloud.mail.ru/public/29kp/2B2dngDvj
Она написана в 1946 году. Композитор: Василий Соловьев- Седой, автор слов- Василий Лебедев-Кумач.
2. Выполни  утреннюю разминку под музыку.
3. Найди в песне слова с орфограммами (словарные слова, с безударной гласной в корне слова, парной согласной в корне слова, непроизносимой согласной, правописание жи-ши и др.)  Чтобы выполнить это задание, перейди по ссылке https://cloud.mail.ru/public/45fd/hT9rATzxF  
Это текст песни «Если хочешь быть здоров»
4. Выпиши найденные слова в тетрадь, подбери проверочные слова, подчеркни орфограммы.
Домашнее задание:
Русский язык:  повторить изученные словарные слова ( уч.,стр. 90-136)
Музыка: по желанию выучить песню наизусть.
Физическая культура: выполнить КРУ.
 
 
2 урок: 9.40 – 10.10 Математика и информатика
Задания:
1.Выполни  задания с карточки (файл в электронном журнале, на сайте школы)
 
Самостоятельная работа (2 класс)
Вариант 1.
 
1.Составь выражение и вычисли его значение.
Из 37 вычесть произведение чисел 8 и 3
 
К частному чисел 49 и 7 прибавить 54
 
2.Вычисли.
(43-39) ∙ 8 =                    63: (54:6) =                             (8∙3) ∙0=
 
3. Реши задачу.
Вычисли площадь прямоугольника, если его ширина 2 дм, а длина в 3раза больше.
 
4. Реши задачу.
Длина прямоугольника 7 см, ширина 6 см. Вычисли периметр прямоугольника.
 
5. Отметь две точки А и В. Начерти прямой угол с вершиной в точке А и сторонами угла АС и АD.
 
Самостоятельная работа (2 класс)
Вариант 2.
 
1. Составь выражение и вычисли его значение.
Из 62 вычесть произведение чисел 7 и 8
К частному чисел 64 и 8 прибавить 45
 
2.Вычисли.
(62-54) ∙ 9=               56: (49:7)=                           (7∙3) ∙0=
 
3. Реши задачу.
Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 6 дм, а ширина в 2 раза меньше.
 
4. Реши задачу.
Длина прямоугольника 8 см, ширина 6 см. Вычисли периметр прямоугольника.
 
5. Отметь две точки B и A. Начерти прямой угол с вершиной в точке B и сторонами угла BС и BD.
 
 
Домашнее задание:
Математика:  выполнить задания на платформе учи.ру
 
 
3 урок: 10.30 – 11.00 Иностранный язык
 
Задания по учебнику:
1. Стр. 74 упр. 5. Пройдите по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik2-2/, прослушайте и найдите в письмах слова к каждой фотографии (устно).
2. Сделайте письменный перевод двух писем в тетради.
3. Стр. 75 упр. 8. Пройдите по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik2-2/, слушай, повторяй, постарайся понять (по картинкам) о чем говорится в стихотворении (устно).
 

2б класс

Математика и информатика + Физическая культура

(интегрированный урок)

1. Выполни упражнения (видеоролик отправлен в группу).

2.Начерти квадрат со стороной 4 см. Вычисли площадь и периметр.

3. Выполни №14, 18 на стр.124-126.

4.Выполни карточку от учителя на учи.ру.

ДЗ: Стр.126, №22.

Русский язык + Музыка

(интегрированный урок)

1.Выполни устно упр.1 стр.131.

2. Выполни карточку от учителя на учи.ру.

ДЗ:1.Стр.131, упр.2 (спиши текст-рассуждение).

2. Познакомься с творчеством Г.В.Свиридова на РЭШ.

Иностранный язык

Задание по учебнику:

1. Стр. 74 упр. 5. Пройдите по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik2-2/ , прослушайте и найдите в письмах слова к каждой фотографии (устно).

2. Сделайте письменный перевод двух писем в тетради.

3. Стр. 75 упр. 8. Пройдите по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik2-2/ , слушай, повторяй, постарайся понять (по картинкам) о чем говорится в стихотворении (устно).

2в класс

1 урок: 9.00- 9.30 Русский язык+ Музыка+ Физическая культура

(интегрированный урок)

Задания:

  1. Прослушай песню «Закаляйся если хочешь быть здоров…» https://cloud.mail.ru/public/29kp/2B2dngDvj

Она написана в 1946 году. Композитор: Василий Соловьев- Седой, автор слов- Василий Лебедев-Кумач.

  1. Выполни  утреннюю разминку под музыку.
  2. Найди в песне слова с орфограммами (словарные слова, с безударной гласной в корне слова, парной согласной в корне слова, непроизносимой согласной, правописание жи-ши и др.)Чтобы выполнить это задание, перейди по ссылке https://cloud.mail.ru/public/45fd/hT9rATzxF  

Это текст песни «Если хочешь быть здоров»

  1. Выпиши найденные слова в тетрадь, подбери проверочные слова, подчеркни орфограммы.

Домашнее задание:

Русский язык:  повторить изученные словарные слова ( уч.,стр. 90-136)

Музыка: по желанию выучить песню наизусть.

Физическая культура: выполнить КРУ.

2 урок: 9.40 – 10.10 Математика и информатика

Задания:

1.Выполни  задания с карточки (электронный журнал)

Домашнее задание:

Математика:  выполнить задания на платформе учи.ру

3 урок: 10.30 – 11.00 Иностранный язык

Задания по учебнику:

  1. Стр. 74 упр. 5. Пройдите по ссылкеhttps://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik2-2/, прослушайте и найдите в письмах слова к каждой фотографии (устно).
  2. Сделайте письменный перевод двух писем в тетради.
  3. Стр. 75 упр. 8. Пройдите по ссылкеhttps://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik2-2/, слушай, повторяй, постарайся понять (по картинкам) о чем говорится в стихотворении (устно).

2г класс

1 урок: 9.00 – 9.30 Русский язык + Физическая культура

(интегрированный урок)

Задания:

  1. Сделать утреннюю зарядку.
  2. Учебник – стр. 143 упр. 1 (Определить тип текста: повествование, описание, рассуждение – устно, остальные задания — письменно).

Домашнее задание – Учебник – стр. 144 упр. 3 (Придумать заголовок и концовку текста — устно). Списать 1 предложение (подобрать проверочные слова, орфограммы подчеркнуть).

 

2 урок: 9.40 – 10.10 Литературное чтение + Изобразительное искусство

(интегрированный урок)

Задания:

  1. Знакомство со сказкой А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» — стр. 148-157.
  2. Прочитать значения незнакомых слов из сказки на стр. 157-158.
  3. Устно ответить на вопросы № 1, 2, 3, 5, 6 на стр. 158.

Домашнее задание – По литературному чтению – РТ стр. 86 № 1, 2, 3. По изобразительному искусству – нарисовать рисунок к данной сказке (можно в тетради по литературному чтению или в альбоме).

 

3 урок: 9.40 – 10.10 Математика и информатика

Задания:

  1. Повторить таблицу умножения и деления на 8.
  2. Вспомнить, как находить площадь и периметр прямоугольника.
  3. Учебник – стр. 123 № 6.

Домашнее задание – Учебник – начертить в тетради прямоугольник с любыми сторонами. Вычислить его площадь и периметр.

3а класс

1 урок 9.00 – 9.30

Английский язык. Тема урока: «До свидания! Я собираюсь на дачу».

  1. Прослушайте и прочитайте диалог на стр.54 упр.1, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik3-2/ .  Устно переведите слова на стр.54 в разделе A-Z. Устно ответьте на вопрос: У кого есть пляжный мяч?
  2. Выполните упр.4 стр.55. Просмотрите список вещей в желтой рамке и скажите, что семья не взяла с собой из перечисленного.
  3. Упр.5 стр.56 (устно).

Домашнее задание: Упр.7 стр.57. Что делают дети в каждом месяце в течение года? (письменный перевод предложений в тетрадь)

2 урок 9.40 – 10.10

Русский язык + литературное чтение (интегрированный урок)

  1. В учебнике литературного чтения на стр. 177 прочитать 2 абзац.
  2. Выписать из этого абзаца 5 слов с орфограммой «Безударная проверяемая гласная в корне слова», записать проверочные слова.
  3. Придумать и записать 5 слов с орфограммой «Безударная проверяемая гласная в корне слова», записать проверочные слова.
  4. Устно ответить на вопросы № 1,2 (стр.187)

Домашнее задание: Выполнить задания от учителя на сайте учи.ру (русский язык). Придумать историю о дружбе человека и животного (литературное чтение).

3 урок 10.30 – 11.00

ИЗО + музыка (интегрированный урок).

  1. Просмотреть видеофайл (выслан в группу)
  2. Подумай, о чем поется в этой песне.
  3. Какое настроение вызывает у тебя эта музыка?

Домашнее задание: Выполни рисунок к прослушанной песне..

3б класс

1 урок: 9.00- 9.30 Литературное чтение + Изобразительное искусство (интегрированный урок)

Задания:

  1. Прочитать произведение Э. Сетон-Томпсон «Чинк»  стр. 177-187.
  2. Рассмотреть иллюстрации на стр. 178, 180, 184, 186. Подобрать к каждой иллюстрации подходящую строчку из текста, записать в тетрадь по литературному чтению.
  3. Устно ответить на вопросы 1, 2, 3 стр. 187.

Домашнее задание:  Литературное чтение, Изобразительное искусство: Стр. 187 № 4* (письменно), нарисовать рисунок к своей истории, подчеркнуть все личные местоимения в своем рассказе.

2 урок: 9.40 – 10.10  Иностранный язык + Физическая культура (интегрированный урок)

Задания:

  1. Выполнить дыхательную гимнастику.
  2. Прослушайте и прочитайте диалог на стр.54 упр.1,  пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik3-2/  . Устно переведите слова на стр.54 в разделе AZУстно ответьте на вопрос: У кого есть пляжный мяч?
  3. Выполните упр.4 стр.55. Просмотрите список вещей в желтой рамке и скажите, что семья не взяла с собой из перечисленного.
  4.  Упр.5 стр.56 (устно).

Домашнее задание:  Иностранный язык: Упр.7 стр.57. Что делают дети в каждом месяце в течение года? (письменный перевод предложений в тетрадь).  Физическая культура: Выполнить упражнение «Планка»

3 урок: 10.30 – 11.00  Русский язык

Задания:

  1. Выполни устно упр. 1 стр. 169-170.
  2. Выполнить письменно упр. 2 стр. 170.
  3. Изучи справочный материал на стр. 171, разобрать рубрику «Давай подумаем», изучить правила.
  4. Письменно выполни упр. 3 стр. 172.

Домашнее задание: Выучить правило на стр. 171, выполнить задания от учителя на сайте Учи.ру.

 

3в класс

1 урок: 9.00 – 09.30  Русский язык + Физическая культура

(интегрированный урок)

Задания:

 

  1. Повторить, что такое местоимение. Прочитать правила на стр.157-158 (учебник Русский язык)                                                                                                                     
  2. Прочитать правило на стр.164, попробуй заполнить таблицу.
  3. Рассмотреть таблицу на стр.167, устно заполнить пропуски.

Домашнее задание:

Стр.166 упр.3.

2  урок: 9.40- 10.10 Математика и информатика

Задания:

  1. Ознакомиться с правилом: стр.131
  2. Выполнить вычисления (письменно) столбиком: стр.132 №3 (1ст.)
  3. Решить задачу: стр.132 №4

Домашнее задание:  

РТ стр.52, стр.56: выполнять задания на Учи.ру.

3 урок: 10.30 – 11.00  Литературное чтение + Окружающий мир

(интегрированный урок)

Задания:

 

  1. Прочитать выразительно произведение М.Пришвина «Выскочка» на стр.144-148 (учебник Литературное чтение), выполнить задания в РТ стр. 92 №1-4
  2. Используя материал учебника Окружающий мир стр.135-138, ответить устно на вопросы:

— Когда были изобретены автомобили?  Как их называли?

— Кем был сконструирован первый автомобиль?

— Как развивалось автомобильное производство?

Домашнее задание:

Окружающий мир: нарисуй или опиши автомобиль будущего.

Литературное чтение: Стр.148-149 прочитать, РТ стр.93

3г класс

1 урок: 9.00- 9.30 Русский язык + Физическая культура

(интегрированный урок)

Задания:

  1. Выполните  утреннюю зарядку пройдя  по ссылке: https://cloud.mail.ru/home/Физкультминутка%20для%20школы.mp4
  2.  Выполните письменно упр.3, 4, упр.174
  3. Выполнить письменно в рабочей тетради№2 стр.54-56, упр. 1-4

Домашнее задание:

РТ стр. 56-57, упр.1-3.

 

2 урок: 9.40 – 10.10   Английский язык

Задания:

  1. Прослушайте и прочитайте диалог на стр.54 упр.1,  пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik3-2/  . Устно переведите слова на стр.54 в разделе A-Z. Устно ответьте на вопрос: У кого есть пляжный мяч?
  2. Выполните упр.4 стр.55. Просмотрите список вещей в желтой рамке и скажите, что семья не взяла с собой из перечисленного.
  3.   Упр.5 стр.56 (устно).

Домашнее задание:

Упр.7 стр.57. Что делают дети в каждом месяце в течение года? (письменный перевод предложений в тетрадь)

3 урок: 10.30 – 11.00 Литературное чтение + Изобразительное искусство

(интегрированный урок)

Задания:

  1. Дочитайте рассказ «Бурый волк» стр.160-176
  2. Познакомиться с незнакомым словом стр.176.
  3. Ответить устно на вопрос 3,4,5
  4. Перечитайте 5ую часть рассказа, определите главную мысль.

Домашнее задание: 

Разгадайте кроссворд «Герои рассказ». Нарисовать рисунок, по описанию из рассказа «Бурый волк».

4а класс

1 урок: 9.00- 9.30 Математика и информатика  
Задания:
  1. Откройте учебник стр.116. № 499
Реши задачу.
  1. Стр.121, № 512 (1) найди значения выражений.
 
Домашнее задание:    
Стр. 121, № 512(2,3) найди значения выражений.
 
2 урок: 9.40 – 10.10  Русский язык + Музыка (интегрированный урок)
Задания:                                            
 
1.Откройте учебник «Русский язык» на стр.167.  1, 2,3 столбик прочитай.  Запиши   слова, выделенные жирным шрифтом.  Поставь ударение.  Подчеркни букву, которую надо запомнить.  
2. Учебник «Русский язык» стр. 146  упр.504 (письменно).                                                                                                                                                                                                                                                               
3.  Посмотрите видеоурок .или презентацию (электронная почта)                                                                                        
Домашнее задание:1)Русский язык: стр. 146  упр.505 (письменно).                                                                                                                                                                                                                                                               
3 урок: 10.30 – 11.00  Литературное чтение + ИЗО (интегрированный урок)
Задания:                                            
 
1. Учебник стр.146-153  прочитай.
2. Ответь на вопрос стр.153 (под солнышком письменно)
Домашнее задание:  Нарисовать иллюстрацию к рассказу В.Ю.Драгунского «Куриный бульон»

4б класс

Русский язык + Литературное чтение

(интегрированный урок)

Задания:

1.Выполни тест в ZOOM.

2. Прочитай текст (15 человек) на минуту в ZOOM .

Домашнее задание:

Русский язык: выполнить задания ВПР на сайте Учи .ру. Выполнить тест по ссылке https://onlinetestpad.com/ru/testview/58554-sformirovannost-uchebnoj-i-chitatelskoj-deyatelnosti-4-klass

Математика и информатика + Физическая культура

(интегрированный урок)

Задания:

1.Выполнить тест в ZOOM.

2. Ознакомиться с материалом, пройти по ссылке: https://www.instagram.com/p/B_kZDoej3sE/

Домашнее задание:

Выполнить задания ВПР на сайте Учи .ру. Выполнять физические упражнения.

Окружающий мир

Задания:

1.Выполни онлайн – тест ВПР, пройдя по ссылке:

https://onlinetestpad.com/ru/test/65664-vpr-okruzhayushhij-mir-4-klass

Домашнее задание:

Выполнить задания ВПР на сайте Учи .ру.

4в класс

1 урок: 9.00- 9.30 Окружающий мир + Технология (интегрированный урок)
Задания:
1. Повторить материал в учебнике на стр.86-165.
2. Ответить на вопросы письменно. Файл с вопросами будет размещен в родительской группе вайбера, почте.
3. Выполнить эскиз флага своей семьи (своего рода).
Домашнее задание:
 Окружающий мир: Выполнить проверочные задания.
4. Технология: Выполнить эскиз флага своей семьи (своего рода).
2 урок: 9.40 – 10.10 Русский язык + Литературное чтение (интегрированный урок)

Задания:

1. Откройте учебник литературного чтения на стр.184. Вспомните что такое басня, мораль басни. Ответьте на вопрос №8 письменно в тетради.
2. В учебнике литературного чтения на стр.183 в задании №5 выпишите в тетрадь по русскому языку слова с проверяемыми гласными в корне; слова с парными по звонкости – глухости согласными в корне; слова с непроверяемой согласной в корне.
Домашнее задание:
Литературное чтение: Читать А. де Сэнт – Экзюпери «Маленький принц».
Русский язык: Стр.181 упр.13.

3 урок: 10.30 – 11.00 Математика и информатика + Физическая культура

Задания:

1. Решите задачу: От пристани А к пристани Б вышел катер со скоростью 28 км/ч. Когда он прошёл 84 км, навстречу ему от пристани Б вышла моторная лодка со скоростью 12 км/ч и прошла до встречи 24 км. Каково расстояние между пристанями?
2. Рисуем «овал» глазами, начиная вести сторону снизу – вверх – влево – вниз — вправо. Поморгать. Выполнить упражнения в другую сторону. Закончить упражнение морганием.
Домашнее задание:
Математика и информатика: Решите задачу: Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
Найди значение выражения: 460 ∙ 308 + 447480 : 132 – 3987 =

Физическая культура: Выполнить зарядку для глаз.

5а класс

1        9.00-9.30    Литература           Тема урока:  Характер мальчика в рассказе  Дж. Лондона «Сказание о Кише».

Задания:

1. Выразительное чтение статьи о жизни и творчестве Дж. Лондона.

2. Прочитать или прослушать рассказ  Дж. Лондона «Сказание о Кише».

3. Устно ответить на вопросы 1-5 из раздела «Размышляем о прочитанном».

 

2        9.40-10.10    Математика.       Тема урока: Действия с натуральными числами и обыкновенными дробями.

Задания:

1. Выполнить номера: 1117, 1118.

 

3.       10.30-11.00       ИЗО.     Тема урока: Декоративное искусство в нашем мире.

Задание: Сделать рисунок своей любимой игрушки.

 

4.      11.10-11.40    Русский яз.  Тема урока: Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа.

Задания:

1. П.121. Выучить орфограмму.

2. Упр.690.

 

Домашнее задание: Сдать до 9.00 (15.05.2020)

Литература: Письменно ответить на вопрос  раздела «Литература и изобразительное искусство» после рассказа  Дж. Лондона «Сказание о Кише» (развёрнутый ответ).

Математика: Выполнить задание по математике на УЧИ.РУ (Задание от учителя).

ИЗО: Рисунки отправлять на почту ubileypl@mail.ru или страницу ВК https://vk.com/id212757377

 (Обязательно подписывайте в комментариях ФИ учащегося и класс)

Русский яз. Повторить пунктуационные и орфографические правила (см. форзац учебника). Повторить словарные слова.

5б класс

ИЗО

тема: Декоративное искусство в нашем мире.

Задание: Сделать рисунок своей любимой игрушки.

Рисунки отправлять на почту ubileypl@mail.ru или страницу ВК https://vk.com/id212757377

 (Обязательно подписывайте в комментариях ФИ учащегося и класс)

 

Физкультура

Волейбол

Задания:

 Посмотреть обучающее видео и выполнить тренировочные задания и задания B1 и B2 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7157/start/280613/

 

Домашнее задание:

Нарисовать волейбольную площадку с разметками по правилам. Готовые домашние задания высылаем на почту talantsev.shura@mail.ru .

Русский яз

Тема урока: Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа.

Задания:

  1. П.117. Выучить орфограмму.
  2. Упр.730.

Домашнее задание. Стр.173. Повторить пунктуационные и орфографические правила. Повторить словарные слова.

Литература

Тема урока: Жизнь и заботы Тома Сойера в романе М. Твена «Приключения Тома Сойера». Том Сойер и его друзья в романе «Приключения Тома Сойера» М.Твена.

Задания:

  1. Выразительное чтение статьи о жизни и творчестве М.Твена.
  2. Прочитать или прослушать отрывок из романа М.Твена «Приключения Тома Сойера».
  3. Устно ответить на вопросы 1-3 из раздела «Размышляем о прочитанном».

Домашнее задание.  Письменно в тетради ответить на 4 вопрос из раздела «Размышляем о прочитанном».

5в класс

Русский язык:

Тема урока: Спряжение глагола 

  1. Прочитать параграфы 115, 116
  2. Выполнить упр.710

 

История:

Тема урока: Семь чудес света. Повторительно-обобщающий урок по курсу истории Древнего мира.

Задания:

1.  Изучить материал с.294-295.

2. Устно ответить на вопрос на с.295.

 

ИЗО:

Тема: Декоративное искусство в нашем мире.

Задание: Сделать рисунок своей любимой игрушки.

 

Литература:

Тема урока: Х.К.Андерсен и его сказочный мир. Сказка «Снежная королева»

  1. Познакомиться с биографией автора, выписать интересные факты о его жизни (можно пользоваться сетью Интернет)

 

Домашнее задание:

Русский язык: Выполнить упр. 712(подчеркнуть все изученные орфограммы)

История: с.296-299.

ИЗО: Рисунки отправлять на почту ubileypl@mail.ru или страницу ВК https://vk.com/id212757377  (Обязательно подписывайте в комментариях ФИ учащегося и класс)

Литература: Письменно ответить на вопросы: 

1. Как можно объяснить название сказки? Из скольких историй состоят приключения действующих лиц?

2. Кто главные герои сказки? Чем интересна была их жизнь? Как начинается сказка? Похоже ли её начало на начало русских народных сказок?

 

5г класс

1             9.00-9.30             Изобразительное искусство

                тема: Декоративное искусство в нашем мире.

Задание: Сделать рисунок своей любимой игрушки.

Рисунки отправлять на почту ubileypl@mail.ru или страницу ВК https://vk.com/id212757377

 (Обязательно подписывайте в комментариях ФИ учащегося и класс)

 

2             9.40-10.10           Английский  язык

                Тема: « Правила добавления окончания –ing».

1.  Стр.120 изучите правило (добавления окончания –ing).

2.  Стр.120 упр.3 (устно). Стр.121 изучите исключения, стр.122 упр.5 (устно).

Домашнее задание: Стр.123, упр.8,9 (письменно).

 

3             10.30-11.00        Русский язык

               

Тема: Орфограммы в окончаниях слов.

Задание: Повторить орфограммы №19; 22; 25

Домашнее задание: упр.724 (выписать слова с орфограммами в окончаниях глаголов).

 

4            11.10-11.40          Математика

                Тема урока:  Действия с натуральными числами и обыкновенными дробями.

Задания:

1.            Выполнить номера: 1117, 1118.

Домашнее задание: Выполнить задание по математике на УЧИ.РУ (Задание от учителя).

 

6а класс

  1. Английский язык (09.00 — 09.30)
Тема урока: Числительное. Наречие. Глагол.  Повторение.
  1. Повторите справочный материал учебника на стр.148-154.
  2. Прослушайте текст  упр.1 стр.29, пройдя по ссылке  https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik2-2/ .   Выпишите пропущенные числительные.
  3. Выполните упр.5А стр.128 (устно). Найдите наречия и глаголы в тексте.
  4. Домашнее задание: Упр. 4В стр.35-36 (Выпишите из текста по два предложения с числительными, наречиями и модальными глаголами.  Подчеркните их в предложениях).
  1. Математика (09.40 — 10.10) zoom
Тема «Прямая и обратная пропорциональные зависимости».
Выполните №1142 (а, в, д, ж), 1147(а),1179.
Домашнее задание на 15.05: Выполни №1147(б), 1180.
 
  1. Технология (10.30 — 11.00)
Мальчики
Тема урока: Дистанционное обучение. Творческий проект. Конструкторский этап.
Задания:
Изучить материал электронного учебника на страницах 10-11, пройти
Домашнее задание. Ответить письменно в тетради на вопросы:
1. В чём заключается конструкторская задача проектируемого изделия?
2. Что является дизайнерской задачей проектируемого изделия?
Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru
 или на почту в электронном журнале.
 
Девочки
Тема: Использование компьютера для вышивки.  Дистанционное обучение.
Задание на урок: Ознакомиться с новым материалов на сайте (параграф 16, стр. 105)  https://vk.com/doc9725787_549180685?hash=dd6b4b44ee92c8d17f&dl=7139ccd87cdc214e44 Выполнить домашнее задание, используя данный  материал.
 Домашнее задание: Ответить на 1 и 2 вопрос в конце параграфа 16 (параграф на сайте). Можно использовать программу Word. Ответы можете присылать на электронную почту Semenas02@mail.ru или VK. Не забывайте подписывать ваши работы. (ФИ ученика, класс и предмет)
  1. Русский язык (11.10 — 11.40) zoom
Тема урока: «Повторение изученного. Морфология»
Повторить параграфы 70-81, 98-107
Решить тест

6б класс

6Б класс

Музыка     Тема урока: Мир образов вокальной и инструментальной музыки

Задание на повторение: слушать шедевры мировой классической музыки

https://www.culture.ru/materials/120807/muzykalnaya-podborka-top-100-v-klassicheskoi-muzyke:

  1. И.С. Бах Токатта  фуга ре минор для органа
  2. В.А. Моцарт «Маленькая ночная серенада»
  3. Ф.Шуберт Вокальная баллада «Лесной царь»
  4. Карл Орф «Кармина Бурана»
  5. А.П.Бородин Ноктюрн из струнного квартета №2
  6. Р.Н.П.  «Матушка, что во поле…»
  7. Глинка романс «Я помню чудное мгновенье…»
  8. П.И. Чайковский «Танец маленьких лебедей»
  9. П.И.Чайковский «Вальс цветов»
  10. Г.В.Свиридов Вальс из муз. иллюстраций к повести А.С.Пушкина «Метель»

Математика

Тема «Прямая и обратная пропорциональные зависимости».

1. Выполни №1142(а,в,д,ж), 1147(а),1179.

Домашнее задание на 15.05: Выполни №1147(б), 1180.

Биология

Тема: «Весенние явления в жизни экосистемы».

1. Записать число и тему урока.

2. Напишите, что происходит с растениями весной.

Домашнее задание: нарисовать рисунок на тему «Пробуждение природы»

Английский язык (Марахова Н.В.)

Тема урока: Числительное. Наречие. Глагол.  Повторение.

  1. Повторите справочный материал учебника на стр.148-154.
  2. Прослушайте текст  упр.1 стр.29, пройдя по ссылке  https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik2-2/ .   Выпишите пропущенные числительные.
  3. Выполните упр.5А стр.128 (устно). Найдите наречия и глаголы в тексте.
  4. Домашнее задание: Упр. 4В стр.35-36 (Выпишите из текста по два предложения с числительными, наречиями и модальными глаголами.  Подчеркните их в предложениях).

Английский язык (Подлесных С.В.)

Задание по учебнику:

1. Стр. 134-135 – списать в тетрадь упр.10 Dictation и перевести на русский язык (письменно).

2. Стр. 135 — Wordbox- списать в тетрадь и перевести на русский язык (письменно).

 

6АОП класс

Биология

Тема: Весенняя обработка почвы.

1. Изучить текст учебника на стр. 14 – 16.

Домашнее задание: нарисовать рисунок на тему «Пробуждение природы».

     Русский язык 

Тема урокаПовторение. Знаки препинания. 

 1. https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yaziku-na-temu-obraschenie-klass-3077992.htmlпосмотреть урок

2. Выполнить задание. Поставьте на места пропусков слова, подходящие по смыслу.

Обращение – это ________ или _________________________, которые называют того, к кому ______________________________.

Обращение выражается именем _____________________

в _________________________ падеже.

Обращение произносится со ___________________ интонацией.

Музыка

Тема урока: Мир образов вокальной и инструментальной музыки.

Задание на повторение: слушать шедевры мировой классической музыки

https://www.culture.ru/materials/120807/muzykalnaya-podborka-top-100-v-klassicheskoi-muzyke:

  1. И.С. Бах Токатта  фуга ре минор для органа
  2. В.А. Моцарт «Маленькая ночная серенада»
  3. Ф.Шуберт Вокальная баллада «Лесной царь»
  4. Карл Орф «Кармина Бурана»
  5. А.П.Бородин Ноктюрн из струнного квартета №2.

 

Математика

Тема «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»

1. Выполни №279(1), 280, 281.

Домашнее задание на 15.05: Выполни №279(2),282.

6в класс

Обществознание 
Тема: Итоговый урок по курсу «Обществознание» 6 класс.
Ответить на вопросы:
  1. Что такое личность?
  2. Какие виды деятельности ты знаешь?
  3. Какие потребности есть у человека?
  4. Чем потребности человека отличаются от потребностей животных?
  5. Какие отношения называются межличностными?
  6. В чем состоят особенности межличностных отношений?
  7. Какие виды и стадии конфликта ты знаешь?
  8. Что такое добро, смелость, гуманизм, человечность, сострадание?
  9. Какого человека можно назвать безнравственным?
  10. Какими качествами должен обладать человек, которому захочется подражать? 
Домашнее задание:
Повторить термины, основные понятия по обществознанию за 6 класс.
На лето — Подготовить презентацию «Золотое правило морали» — можно с фото о том, как вы применяете правило в своей повседневной жизни. 
 
Русский язык 
Тема урока : Словообразование 
1.Выполнить упр.613,617
2. Составить текст с фразеологизмами: авгиевы конюшни, бабушка надвое сказала, беречь как зеницу ока.
 
Музыка

Тема урока: Мир образов вокальной и инструментальной музыки

Задание на повторение. слушать шедевры мировой классической музыки

https://www.culture.ru/materials/120807/muzykalnaya-podborka-top-100-v-klassicheskoi-muzyke:

  1. И.С. Бах Токатта  фуга ре минор для органа
  2. В.А. Моцарт «Маленькая ночная серенада»
  3. Ф.Шуберт Вокальная баллада «Лесной царь»
  4. Карл Орф «Кармина Бурана»
  5. А.П.Бородин Ноктюрн из струнного квартета №2
  6. Р.Н.П.  «Матушка, что во поле…»
  7. Глинка романс «Я помню чудное мгновенье…»
  8. П.И. Чайковский «Танец маленьких лебедей»
  9. П.И.Чайковский «Вальс цветов»
  10. Г.В.Свиридов Вальс из муз. иллюстраций к повести А.С.Пушкина «Метель»

 Английский язык  (Подлесных С.В.) 

Задание по учебнику:

  1. Стр. 134-135 – списать в тетрадь  упр.10 Dictation и перевести на русский язык (письменно).
  2. Стр. 135 — Wordbox- списать в тетрадь и перевести на русский язык (письменно).
Английский язык (Марахова Н.В.) 

Тема урока: Числительное. Наречие. Глагол.  Повторение.

  1. Повторите справочный материал учебника на стр.148-154.
  2. Прослушайте текст  упр.1 стр.29, пройдя по ссылке  https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik2-2/ .   Выпишите пропущенные числительные.
  3. Выполните упр.5А стр.128 (устно). Найдите наречия и глаголы в тексте.
  4. Домашнее задание: Упр. 4В стр.35-36 (Выпишите из текста по два предложения с числительными, наречиями и модальными глаголами.  Подчеркните их в предложениях).

7а класс

Алгебра (zoom в 9.00)

Тема: Графическое решение уравнений.

Задания:1. Изучить параграфы 38 и 39 из учебника. 2. Посмотреть видео-объяснение по ссылке https://vk.com/video?z=video212757377_456239071%2Fpl_cat_updates

3. Выполнить задания из задачника: 38,4      38,14 (а, б),     39,2

4. Приготовиться к проверочной работе по данной теме.

Обществознание

Тема: Повторение по теме  «Человек в системе экономических отношений».
Ответить на вопросы:
  1. Кто является участниками экономических отношений?
  2. Почему производство считается основой экономики?
  3. Какие виды и формы бизнеса вам известны?
  4. Какие функции в экономике выполняют деньги?
  5. Какие ресурсы производства вы можете назвать?
Домашнее задание:
Повторить основные понятия и термины по обществознанию за 7 класс. 
На лето — подготовить презентацию «Охранять природу — значит охранять жизнь» — можно с фото о том, как вы способствуете сохранению природы, охране окружающей среды.

Русский язык 

Тема: Повторим орфографию.

Задания:

1Выполнить устно упр.497,499,500.

2.Выполнить письменно упр.501.

Домашнее задание: Выполнить упр.498(письменно).

География

Тема урока: Страны Южной Азии. Индия. Индонезия.

  1. Повторить содержание § 63, 64.
  2. Изучить содержание карты атласа стр. 46 — 48.
  3. выполнить тест.

    ТЕСТ по географии

    Часть1

    1. Исследователь, который пересёк Южную Африку с запада на восток, исследовал реку Замбези, открыл водопад Виктория.

    1. Васко да Гама 2. Давид Ливингстон 3. Н.И.Вавилов 4. А.И.Воейков

    2. Какой буквой на фрагменте карты обозначено Иранское нагорье?

    1. A

    2. B

    3. C

    4. D

    3. Из какой природной зоны в какую переместится путешественник, совершив перелёт по маршруту А-В, показанному на карте Южной Америки?

    1. Из зоны пустынь в зону степей
    2. Из зоны степей в зону влажных экваториальных лесов
    3. Из зоны муссонных лесов в зону саванн и редколесий
    4. Из зоны смешанных лесов в зону пустынь.

    4. Какое утверждение о Мировом океане верно?

    1. Наибольшую солёность имеют поверхностные воды тропических широт.
    2. Самое мощное течение Мирового океана — Гольфстрим.
    3. Средняя солёность Мирового океана — 48‰.
    4. Температура вод Мирового океана повышается с глубиной.

    5. На каком материке обитает медведь коала?

    1. Африка 3. Евразия
    2. Южная Америка 4. Австралия

    6. Мексиканский залив омывает берега полуостровов

    1. Флориды и Калифорнии 3. Юкатана и Лабрадора
    2. Аляски и Юкатана 4. Флориды и Юкатана

    7. Определите, на каком полуострове находится город с географическими координатами 260 с.ш. 440 в.д.

    Ответ: _____________ полуостров.

    8. В какой из обозначенных на карте Евразии точек средние температуры января самые низкие?

    1. А
    2. Б
    3. В
    4. Г

    9. Определите, какой цифрой обозначена на карте Африки территория, имеющая климат, показанный на климатограмме.