ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Четверг 12 ноября 2020 года

Четверг 12 ноября 2020 года

ЭК Русский язык

Тема: «Современные фразеологизмы».

Задания:

  1. Вспомнить понятие «фразеологизм» (параграф 29-30), законспектировать.
  2. Вспомнить/найти/выписать 10 фразеологизмов, дать их определение.

Домашнее задание:

Выучить определение фразеологизма.

География

Географические координаты.

§ 11 изучить. Вопросы 3, 5 (выполнить письменно в рабочей тетради).

§ 12 изучить. Выполнить письменно задания практикума (в рабочей тетради).

Изучите содержание видео урока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7869/main/ — повторение https://resh.edu.ru/subject/lesson/7870/main/

Математика

Тема: Законы сложения целых чисел.

План урока:

Работа по учебнику п.2.5 изучить, выполнить номера № 267, 268 (а,в,д), 272(1 столбик).

Домашнее задание.

Номера по учебнику № 268(б, г), 272 (2 столбик).

Английский язык

Тема: «Числительные».

1 Изучите правило на стр.72 о числительных.

2 Выполните упр.5 на стр.73 используя of где необходимо.

3 Подберите названия к их описаниям в упр.6 на стр.73.

Домашнее задание: Стр.72, учить правило, стр.74, упр.8.

Русский язык

Тема: «Буквы И и Ы после приставок».

Задания:

  1. Изучить параграф 39.
  2. Выполнить упражнение 197 (устно), 198, 199 (письменно).

Домашнее задание:

Правило параграфа 39 учить, упр. 140.

Физическая культура

Тема урока: Баскетбол

Задания:

1 Выполнить разминку с видео

https://www.instagram.com/tv/B-WVNyEC6Dk/

2 Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7154/start/271452/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий

обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK

https://vk.com/vasilchenko_eo

Литература 12.11.2020

Тема урока: Контрольная работа по творчеству А.С. Пушкина 

Задание на урок:

Выполнить тест. 
1. Кирила Петрович Троекуров: 1) барин, 2) генерал, 3) городничий, 4) губернатор
2. Село, в котором проживал Троекуров:

1) Михайловское, 2) Покровское, 3) Берёзовка, 4) Прохоровка

3. Где воспитывался сын Дубровского:

1) в Москве, 2) в Самаре, 3) в Новгороде, 4) в Петербурге

4. Вл.Дубровский служил: 1) тайным советником, 2) гвардейским офицером, 3) полковником, 4) переписчиком

5.Вл. Дубровского заставило срочно поехать домой:

1) письмо от няни, 2) письмо от отца, 3) продажа поместья, 4) выход в отставку

6. У Андрея Гавриловича Дубровского отобрали имение:

1) за незаконное владение, 2) за неуплату долгов, 3) по ложному доносу, 4) за неуплату налогов

7. Из-за кого случилась ссора у Троекурова с Дубровским: 1) из-за сына Дубровского, 2) из-за псаря Парамошки, 3) из-за дочери Троекурова, 4) из-за лекаря Тимошки

8. Что воровали покровские мужики у Дубровского: 1) скот, 2) сено, 3) лес, 4) девушек

9. Село, которым владел Дубровский: 1) Болдино, 2) Купчее, 3) Дубровка, 4) Кистинёвка

10. С Дубровским во время суда произошёл приступ:

1) сумасшествия, 2) сердечный, 3) кашля, 4) гнева
11. Из какого стихотворения взяты строки:
Зовет меня взглядом и криком своим
И вымолвить хочет: «Давай улетим!»
А) И.И. Пущину Б) «Няне» В) «Зимнее утро» Г) «Узник»
12. ​​Как называется стихотворение, начинающееся: «Мороз и солнце; день чудесный!»
А) «Зимний вечер» Б) «Няне» В) «Зимнее утро» Г) «И.И. Пущину»
13.Анафора – это …
А) сравнение Б) сопоставление В) единый конец Г) единое начало
14.Богиня утренней зари, упоминаемая в стихотворении Пушкина — ..
А) Аврора Б) Афродита В) Афина Г) Артемида

15. Определите художественный приём:
​​​​​​​Луна, как бледное пятно…
А) Сравнение Б) Олицетворение В) Эпитет Г) Ассонанс
16.Размер стихотворения «И.И. Пущину» — ..
​​​​​​​А) Двустопный хорей Б) Четырёхстопный хорей В) Двустопный ямб
Г) Четырёхстопный ямб

​​​​​​​Домашнее задание: повторить записи в тетради.

Э.К. по русскому языку 12.11.2020

Тема урока: Стилистические особенности произношения и ударения.

1.Решить вариант 2 РешуВПР https://rus6-vpr.sdamgia.ru/test?id=215789

Немецкий язык 12.11.2020 (Zoom 09:25)

Тема: Занятия в свободное время.

Задания:

  1. Повторить названия месяцев и времена года.
  2. Стр. 22 упр. 1 прочитать и перевести (устно). В каком месяце происходят данные события?
  3. Запишите в тетрадь новые слова:

Schi fahren – кататься на лыжах

Capoeira machen – сделать капоэйру

Jugendfeuerwehr – молодежная пожарная команда

eislaufen gehen – кататься на коньках

Fahrradtour machen – делать велосипедный тур

einkaufen gehen – отправляться за покупками

chillen – отдыхать

klettern gehen – карабкаться в горы

Briefmarken sammeln – собирать марки

Домашнее задание: Стр. 22 упр. 2 а прочитать и перевести предложения (письменно) с помощью новых слов (см. классную работу).

География 12.11.2020 (Zoom 11:30)

Тема урока: Географические координаты.

§ 11 изучить. Вопросы 3, 5 (выполнить письменно в рабочей тетради).

§ 12 изучить. Выполнить письменно задания практикума (в рабочей тетради).

Изучите содержание видео урока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7869/main/ — повторение https://resh.edu.ru/subject/lesson/7870/main/

Математика 12.11.2020 (Zoom 08:30)

Тема: Законы сложения целых чисел.

План урока:

  1. Работа по учебнику п.2.5 изучить, выполнить номера № 267, 268 (а,в,д), 272(1 столбик).

Домашнее задание: номера по учебнику № 268(б,г), 272 (2 столбик).

Физкультура 12.11.2020

Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-WVNyEC6Dk/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7154/start/271452/

Домашнее задание: Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту talantsev.shura@mail.ru , на VIber +79829281679

9.25 – 10.10 Литература (Zoom)

Тема урока: Контрольная работа по творчеству А.С. Пушкина 

  1. Выполнить тест. 

1. Кирила Петрович Троекуров: 1) барин, 2) генерал, 3) городничий, 4) губернатор

2. Село, в котором проживал Троекуров:

1) Михайловское, 2) Покровское, 3) Берёзовка, 4) Прохоровка

3. Где воспитывался сын Дубровского:

1) в Москве, 2) в Самаре, 3) в Новгороде, 4) в Петербурге

4. Вл.Дубровский служил: 1) тайным советником, 2) гвардейским офицером, 3) полковником, 4) переписчиком

5.Вл. Дубровского заставило срочно поехать домой:

1) письмо от няни, 2) письмо от отца, 3) продажа поместья, 4) выход в отставку

6. У Андрея Гавриловича Дубровского отобрали имение:

1) за незаконное владение, 2) за неуплату долгов, 3) по ложному доносу, 4) за неуплату налогов

7. Из-за кого случилась ссора у Троекурова с Дубровским: 1) из-за сына Дубровского, 2) из-за псаря Парамошки, 3) из-за дочери Троекурова, 4) из-за лекаря Тимошки

8. Что воровали покровские мужики у Дубровского: 1) скот, 2) сено, 3) лес, 4) девушек

9. Село, которым владел Дубровский: 1) Болдино, 2) Купчее, 3) Дубровка, 4) Кистинёвка

10. С Дубровским во время суда произошёл приступ:

1) сумасшествия, 2) сердечный, 3) кашля, 4) гнева

2 .Повторить биографию А.С.Пушкина

Домашнее задание: Подготовиться к к/р. 

10.25 – 11.10 География (Zoommodgaron@mail.ru

Тема «Географические координаты».

§ 11 изучить. Вопросы 3, 5 (выполнить письменно в рабочей тетради).

§ 12 изучить. Выполнить письменно задания практикума (в рабочей тетради).

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7869/main/ — повторение https://resh.edu.ru/subject/lesson/7870/main/

Английский язык

Тема: «Числительные».

1. Изучите правило на стр.72 о числительных.

2. Выполните упр.5 на стр.73 используя of где необходимо.

3. Подберите названия к их описаниям в упр.6 на стр.73.

Домашнее задание: Стр.72,учить правило,стр.74,упр.8.

12.30 – 13.15 Математика (Zoom)

Тема «Разность целых чисел»

  1. Прочитать п.2.6.
  2. При необходимости посмотреть видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/6859/main/237552/
  3. Выполнить №290, 291(б,г,е), 294(а,в,д), 299(б,г).

Домашнее задание на 13.11.20: п.2.6 повторить, выполнить №294(б,г,е), 299(в,д).

Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-WVNyEC6Dk/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7154/start/271452/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту talantsev.shura@mail.ru , на VIber +79829281679

2             9.25-10.10           Русский язык

(zoom) Тема урока: «Гласные в приставках пре- и при-.»

1.            Изучить п.40.

2.            Правило стр.111-112 запомнить.

3.            Д /з: упражнение № 204

3             10.25-11.10        Немецкий язык              Тема: Времена года. Название месяцев.

Задания:

1.            Рассмотрите фотографии на стр.21.

2.            Запишите в тетрадь названия месяцев и времен года (с переводом).

Домашнее задание: читать слова в тетради.

4             11.30-12.15        Математика

(zoom) Математика 6 класс на 12.11.2020 Урок будет в ЗУМ

Тема: Законы сложения целых чисел.

План урока:

1.            Работа по учебнику п.2.5 изучить, выполнить номера № 267, 268 (а,в,д), 272(1 столбик).

Домашнее задание.

       Номера по учебнику № 268(б,г), 272 (2 столбик).

5              12.30-13.15        Русский язык

(zoom)

                Тема урока: « Гласные в приставках пре- и при-.»

4.            Изучить п.40.

5.            Правило стр.111-112 запомнить.

6.            Д /з: упражнение № 204

6             13.25-14.10        Физкультура    Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-bf8x6Cp8a/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7155/start/262383 /

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

1             08.30-09.15        Английский язык

Марахова Н.В.

 Тема урока: «Как использовать словари».

1. Повторите слова (упр.5 стр.68).

2. Прослушайте информацию об актере, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/     и выполните тест в упр.1 стр.71.

3. Выполните упр.4 стр.72, устно ответив на вопросы.

4. Прочитайте раздел Nota Bene стр.73.

5. Домашнее задание: Упр.5 стр.73.

Лянге И.С.

1.Повторить неправильные глаголы по таблице.

2.Повторить правило образования The Present Perfect Tense на стр.45.

3.Выполнить устно упр.4,5 стр.46.

4.Прочитать диалог упр.7 стр.47 и найти в нем предложения с Present Perfect Tense.

Домашнее задание: Стр.46, упр.6 письменно

3            10.25-11.10     Геометрия

4  11.30-12.15 Геометрия

 Тема «Второй и третий признаки равенства треугольников»

  1. Прочитать п.19,20, записать в тетрадь второй и третий признаки равенства треугольников. 2. Посмотреть на сайте видео-урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7296/main/250229/

3. Выполни №121(а), 126, 130(а),138(а).

Домашнее задание: Выучить второй и третий признаки равенства треугольников из п.19,20. Выполни №121(б), 130(б)

5    12.30-13.15   Физическая культура

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-WVNyEC6Dk/

  1. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7154/start/271452/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту talantsev.shura@mail.ru , на VIber +79829281679

6  13.25-14.10 Биология

Тема урока: Тип Круглые черви. Нематоды.

1. Запишите тему урока в тетради.

2. Изучить текст параграфа по данным теме.

3. Общая характеристика:

— тело …

— между стенками тела и кишечником находится …

— полость тела…

— кишечник заканчивается …

4. Среда обитания

5. Внешнее строение нематод.

6. Внутреннее строение (заполнить таблицу).

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме, ответить на вопросы 2, 4 после параграфа.

7 14.20-15.05 Изобразительное искусство

Тема: Понимание красоты человека в европейском и русском искусстве.

Задание на урок:

1.Ознакомиться с материалом урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_574835502?hash=5e91aae81594d45cdb&dl=1d7953250c5800eb35

2. Выполнить домашнее задание, по данному материалу.

Домашнее задание: Ответить на 2 вопроса. 1. Что для вас значит «красота»? 2. В чем вы видите красоту в искусстве?

Ответы можете присылать на электронную почту Semenas02@mail.ru или VK. Не забывайте подписывать ваши работы. (ФИ ученика, класс и предмет)

7АОП

Математика

Тема «Решение задач на движение».

1. Вспомни как находится расстояние, скорость и время.

2. Выполнить: а) За 4 часа поезд проехал 360 км. С какой скоростью ехал поезд?

б)Лыжник прошёл 36 км со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он затратил?

в) Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 90 км и встретились через 3 часа. Найди скорость второго всадника, если скорость первого – 16 км/ч.

Домашнее задание на 13.11.20: Выполнить: а)Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 2 часа. Скорость первого мотоциклиста 60 км/ч, а скорость второго – 80 км/ч. Найди расстояние между городами.

б)Скорость пассажирского поезда 85 км/ч. Он был в пути 6 часов. Какое расстояние он прошёл?

Социально-бытовая ориентировка

Тема урока: Домашнее консервирование.

Задание на урок:

1. Изучить презентацию урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_575104546?hash=f763961a3799271778&dl=d066efdb287f34aec4

2. Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Заполнить таблицу, используя материал урока.

Биология

Тема урока: Связь растений со средой обитания.

1. Записать число и тему урока.

2. Описать процесс питания и дыхания растений

Домашнее задание: выучить понятия дыхание и питание.

Чтение и развитие речи

Тема урока: Н.А. Некрасов «Снежок»

  1. Подготовить выразительное чтение стихотворения

Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.

Где летом пели зяблики,
Сегодня — посмотри! —
Как розовые яблоки,
На ветках снегири.

Снежок изрезан лыжами,
Как мел, скрипуч и сух,
И ловит кошка рыжая
Веселых белых мух.

  1. Подготовить иллюстрацию к стихотворению.

Профессионально-трудовое обучение

Повторить правила техники безопасности работы в мастерской.

Геометрия

Тема «Второй и третий признаки равенства треугольников».

1. Прочитать п.19,20, записать в тетрадь второй и третий признаки равенства треугольников.

2. Посмотреть на сайте видео-урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7296/main/250229/ .

3. Выполни №121(а), 126.

Домашнее задание: Выучить второй и третий признаки равенства треугольников из п.19,20. Выполни №121(б), 124.

ИЗО

1.Ознакомиться с материалом урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_574835502?hash=5e91aae81594d45cdb&dl=1d7953250c5800eb35

2. Выполнить домашнее задание, по данному материалу.

Домашнее задание: Ответить на 2 вопроса. 1. Что для вас значит «красота»? 2. В чем вы видите красоту в искусстве?

Ответы можете присылать на электронную почту Semenas02@mail.ru или VK. Не забывайте подписывать ваши работы. (ФИ ученика, класс и предмет)

Биология

Урок на платформе zoom

Тема урока: Тип Круглые черви. Нематоды.

1. Запишите тему урока в тетради.

2. Изучить текст параграфа по данным теме.

3. Общая характеристика:

— тело …

— между стенками тела и кишечником находится …

— полость тела…

— кишечник заканчивается …

4. Среда обитания

5. Внешнее строение нематод.

6. Внутреннее строение (заполнить таблицу).

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме, ответить на вопросы 2, 4 после параграфа.

История

Тема:  Путь к парламентской монархии.

Д/З:  п.13 изучить, документ стр.174-175,  вопросы к документу письменно.

Литература 

Тема урока: Н. В. Гоголь. Повесть «Тарас Бульба». Героико-патриотический пафос повести. Остап и Андрий, принцип контраста в изображении героев. 

1. Читать «Тарас Бульба» с 1 по 8 гл.

2. Размышляем о прочитанном №1,2(письменно).

Д/з: Пересказ глав. №3 письменно Размышляем о прочитанном.

Английск.яз. (подгруппа Мараховой Н.В.)

Тема урока «Способ изучения иностранного языка».

  1. Прослушайте информацию упр.1 стр.61, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/ Ответьте устно на вопрос:         « Где Эндрю уже побывал, а где – нет?»
  2. Повторите правила образования настоящего совершенного времени (стр.45, 57).
  3. Устно ответьте на вопросы упр.2 стр.61. Дайте полные ответы.
  4. Упр.4 стр.63. Составьте 7 вопросов в тетради по образцу. Например, 1) Who has written the letter?
  5. Домашнее задание: упр.7 стр.65(письменно), Nota bene стр.65.

Английск.яз. (подгруппа Подлесных С.В.)

  1. Стр. 75 —  правило изучить (Словообразование).
  2. Стр. 76 упр. А, В – письменно преобразуйте слова.
  3. Домашнее задание: стр. 76 упр. 5 – письменно ответить на вопросы.

Геометрия

Тема урока: Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

1. Выучить определения, формулировки теорем, свойств §2 и выписать их в тетрадь

2. Выполнить №117

Технология (девочки)

Тема урока: Неполадки в работе швейной машины.

1. Ознакомиться с материалом урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_574837754?hash=47d9f8e891e17402c2&dl=7e20e148ef9b7d990b2 . Сделать конспект нового материала в тетрадь.

Д/з: Вспомнить технику безопасности, при работе на швейной машине.

Технология (мальчики)

Тема урока: Технология соединения деталей шкантами и шурупами в нагель.

  1. Повторить термины в тетради.
  2. Повторить виды соединений деталей из древесины.​

Английский язык (Подлесных С.В.)

Тема урока : Словообразование

1. Стр. 75 — правило изучить (Словообразование).

2. Стр. 76 упр. А, В – письменно преобразуйте слова.

3. Домашнее задание: стр. 76 упр. 5 – письменно ответить на вопросы.

Английский язык (Марахова Н.В.)

Тема урока: Способ изучения иностранного языка.

1. Прослушайте информацию упр.1 стр.61, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/ Ответьте устно на вопрос: « Где Эндрю уже побывал, а где – нет?»

2. Повторите правила образования настоящего совершенного времени (стр.45, 57).

3. Устно ответьте на вопросы упр.2 стр.61. Дайте полные ответы.

4. Упр.4 стр.63. Составьте 7 вопросов в тетради по образцу. Например, 1) Who has written the letter?

5. Домашнее задание: упр.7 стр.65(письменно), Nota bene стр.65.

Русский язык

Тема урока: Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях.

1.Параграф 22 изучить

2 Разобрать образец рассуждения

Д/з: №128

Биология

Тема урока: Тип Круглые черви. Нематоды.

1. Запишите тему урока в тетради.

2. Изучить текст параграфа по данным теме.

3. Общая характеристика:

— тело …

— между стенками тела и кишечником находится …

— полость тела…

— кишечник заканчивается …

4. Среда обитания

5. Внешнее строение нематод.

6. Внутреннее строение (заполнить таблицу).

Д/з: изучить параграф по данной теме, ответить на вопросы 2, 4 после параграфа.

Немецкий язык

Тема: Наши праздники.

Задания:

  1. Спишите вопросительные слова в тетрадь:

Wer-кто

Wie-как

Was-что

Wenn-когда

Wie viel-сколько

Wie lange-как долго

  • Подумайте, какие вопросительные слова можно вставить в предложения из упр.3 на стр.23.

Домашнее задание: Перевести один текст на стр.23

Геометрия

Тема «Площадь параллелограмма»

  1. Прочитать п.52, записать в тетрадь теорему.
  2. Посмотреть материал на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/1493/main/
  3. Выполнить №459(а,в), 460.

Домашнее задание: Выучить теорему из п.52. Выполнить №461.

Русский язык

Тема урока: «Знаки препинания при приложении.»

1.       Изучить параграф 176

2.       Запомнить правило стр.70 «Практика»

3.       Д/з:162. Решаем на сайте Учи.ру.

Химия

Домашнее задание: Изучить материал по видеоуроку, найти в нем неточности, выполнить задания 111-120 в электронной тетради

Физика

Тема урока: обобщение темы

Домашняя работа:

1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2984/main/

2. Прочитать учебник параграф 16-17

3. Выполнить упр.13 номер 3-5(письменно)

География

§ 12 изучить. Вопросы и задания для самоконтроля (устно).

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1692/main/

§ 13 изучить. Вопросы и задания для самоконтроля (устно).

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1693/main/

Английский язык

Тема:Театр

1.Пройти по ссылке и выполнить упр.1,стр.52  https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

2.Выполнить упр.2. стр 55 а(устно).

3.Выполнить упр.3 стр.55 (устно).

4.Домашнее задание. Стр.55,упр.2b.Составить сообщение о своем свободном времени.(Письменно.10 предложений).

Геометрия 

Тема: Площадь многоугольника

Работа на уроке:

  1. Изучить параграф 1 главы 6, выписать утверждения
  2. Выполнить №447, 448

Литература

Тема урока: А. С. Пушкин. «Капитанская дочка». Формирование личности Петра Гринёва «Я рос недорослем». (Гл. 1 – 3.)

1.     Прочитать гл.1-3

2.     Устно ответить на вопросы страница 214(2),страница 215 вопрос 3 к главе 2.

3.     Д/з :Какое значение имеет солдатская песня, стоящая эпиграфом к третьей главе? Письменно в тетради.

География

Тема:

  1. § 12 изучить. Вопросы и задания для самоконтроля (устно).
  2. Изучите содержание видеоурока. Перейдите по ссылке 
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1692/main/
  • § 13 изучить. Вопросы и задания для самоконтроля (устно).

Изучите содержание видеоурока. Перейдите по ссылке 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1693/main/

Обществознание

Тема: «Сфера духовной жизни»
Задание : Составить конспект параграфа, выучить. Ответить на вопросы к параграфу.
Фото дз можно высылать в вайбер, на почту

Родная литература

Тема урока: «Житие протопопа Аввакума».

     1.Познакомиться с текстом «Житие протопопа Аввакума…»

     2.Д/з:  Написать отзыв.


Работа на 12.11.2020 8в класс

Геометрия

Тема: Площадь многоугольника.

Задания:

Изучение теории учебника пар.49 стр. 116, 118.

Выполнение заданий № 445,446.

Домашнее задание: Выполнение номера 447.

Русский язык

Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания:

Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-bf8x6Cp8a/

Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3213/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Информатика

Тема: Системы счисления.

Повторить системы счисления и их перевод из одной СС в другую,  в тетради.

Решить примеры в тетради (с ходом решения):

1) Переведите число 32 из десятичной в ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНУЮ.

2) Переведите число 913 из десятичной в ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНУЮ.

3) Переведите число 5F из ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНОЙ в десятичную.

4) Переведите число 37A из ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНОЙ в десятичную.

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

География

§ 12 изучить. Вопросы и задания для самоконтроля (устно).

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1692/main/

§ 13 изучить. Вопросы и задания для самоконтроля (устно).

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1693/main/

Английский язык

Театр

1.Пройти по ссылке и выполнить упр.1,стр.52  https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

2.Выполнить упр.2. стр 55 а(устно).

3.Выполнить упр.3 стр.55 (устно).

4.Домашнее задание. Стр.55,упр.2b. Составить сообщение о своем свободном времени.(Письменно.10 предложений).

Русский язык (zoom в 8:30), 12.11.2020

Тема: «Повторение по теме «Двусоставные предложения».

Задания:

Вспомнить материал параграфов 23-28 (старый учебник), 19-22 (новый учебник)

Составить предложения, подчеркнуть в них все члены предложения (10 предложений, второстепенные должны быть выражены разными частями речи).

Д/з: Параграфы 23-28/19-22 – повторить. Упр. 158 (ст.уч.)/ 228 (н.уч.)

Родная литература (zoom в 14:20), 12.11.2020

Тема: «Ирина Полянская. «Утюжок и мороженое»

Задание:

Проанализировать произведение.

Выявить тему и основную мысль произведения.

Д/з: написать рецензию на рассказ И. Полянской. Прочитать рассказ В. Комкова «Я — немец».

 Геометрия – КИМ на РЕШУ ОГЭ  (вариант № 1 за ноябрь)

Немецкий язык  Тема: Защита проекта «Наше будущее».

Задания:

  1. Посмотрите на картины на стр. 24 и вспомните слова по т. «Еда».
  2. Запишите новые слова по темам «Посуда», «Столовые приборы»:

die Gabel-вилка

das Messer-нож

der Loffel-ложка

der Teller-тарелка

der Krug-кувшин

das Glas-стакан

die Tasse-кружка

  1. Ответьте устно на вопросы из упр.2 на стр.25

Домашнее задание: Ответить пис-но на вопросы из упр.2 на стр.25, выучить новые слова

Физика:  Тема урока: Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах.

Домашняя работа:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3022/main/

2.Прочитать параграф 16

3.Выполнить упр.16 номер 1-4 (письменно)

9Б 10.11.20

Русский язык (zoom в 9:25), 12.11.2020

Тема: «Повторение по теме «Сложносочиненные предложения».

Задания:

  1. Вспомнить сочинительные союзы и их виды.
  2. Вспомнить правила постановки знаков препинания в ССП; ССП с общим второстепенным членом.
  3. Выполнить тренировочные задания 3 типа ОГЭ.

Д/з: Параграфы 11-17 (повторить). Выполнить упражнения:

  1. Из простого распространенного предложения образуйте сложносочиненное.

Образец: Несмотря на позднее время, в лесу еще можно было слышать пение птиц. — Время было позднее, но в лесу еще можно было слышать пение птиц.

1) Несмотря на сильное переутомление, спать не хотелось. 2) Вследствие продолжительных дождей болота стали совсем непроходимы. 3) По окончании доклада слушатели задали докладчику много вопросов. 4) После подробного обсуждения плана предстоящей экскурсии учащиеся отправились в путь.

  1. Перепишите предложения. Вводное слово однако обведите кружком, а в сложносочиненных предложениях с союзом однако подчеркните подлежащее и сказуемое.

1) Погода была ветреная, ветер, однако, не совсем попутный. (И. Гончаров.) 2) Страстно преданный барину, он, однако ж, редкий день в чем-нибудь не солжет ему. (И. Гончаров.) 3) Мы не надеялись никогда более встретиться, однако встретились. (М. Лермонтов.) 4) Раздался сильный взрыв, однако ребята не растерялись. 5) Погода вначале была хорошая, тихая, однако вскоре налетел холодный ветер.

Русский язык (zoom в 11:30), 12.11.2020

Тема: «Подготовка к итоговому собеседованию. Пересказ текста с включением цитаты. Способы цитирования»

Задания:

1). Изучить понятия «цитата», «прямая речь», способы цитирования.

2). Тренироваться включать цитату в текст во время пересказа.

Д/з: Предложены несколько интересных высказываний. Запишите их как цитаты, дополнив от себя словами автора. Расставьте знаки препинания.

1. В человеке все должно быть прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли (А.П.Чехов). 2. Шум ничего не доказывает курица которая снесла яйцо часто квохчет так как будто снесла большую планету (М. Твен). 3. Самое непонятное в этом мире то что он понятен (А.Эйнштейн). 4. Лучшие философы на свете мальчишки у которых пробивается борода (Платон). 5. Мания величия это когда мышь вообразила себя кошкой и сама себя съела (М.Светлов).

Найдите среди этих цитат простое предложение с обобщающим словом и однородными членами.

Домашнее отправлять на почту: evgeniya.distant.@mail.ru

Физика  

3 урок. зум

Тема урока: Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах.

Домашняя работа:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3022/main/

2.Прочитать параграф 16

3.Выполнить упр.16 номер 1-4 (письменно)

Немецкий язык

Тема: Жизнь в городе сегодня.

Задания:

  1. Прочитайте текст на стр. 20, упр.4а.
  2. Выполните устно упр.4б на стр.21

Домашнее задание: Повторить спряжение глагола werden на стр.23

История

Тема: Германия на пути к европейскому лидерству

Д/З  п.20 читать, ответить на вопросы стр.190 №1-6

  1. Алгебра

Тема урока: Основные понятия

Работа на уроке:

  1. Выполнить №5.11, 5.12, 5.13 без построения
  2. Выполнить №5.18(б)
  • История

Тема урока: Великобритания до Первой мировой войны.
Домашнее задание: п.18 вопросы для повторения стр.173 № 1-4

  • Физическая культура

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-bf8x6Cp8a/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3232/start/

Домашнее задание: Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

  • Немецкий язык

Тема: Защита проекта «Наше будущее».

Задания:

1. Посмотрите на картины на стр. 24 и вспомните слова по т. «Еда».

2. Запишите новые слова по темам «Посуда», «Столовые приборы»:

die Gabel-вилка

das Messer-нож

der Loffel-ложка

der Teller-тарелка

der Krug-кувшин

das Glas-стакан

die Tasse-кружка

3. Ответьте устно на вопросы из упр.2 на стр.25

Домашнее задание: Ответить пис-но на вопросы из упр.2 на стр.25, выучить новые слова

  • ОБЖ

Домашнее задание: повторить причины угрозы военной безопасности России.

  • Физика

Тема урока: Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах.

Домашняя работа:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3022/main/

2.Прочитать параграф 16

3.Выполнить упр.16 номер 1-4 (письменно)

10А

Предмет: Право
Тема: «Право в системе социального регулирования». 
Задание: 
Составить конспект по плану (выучить):
1.Выделить подходы и определение права.
2.Признаки права и социальных норм.
3.Виды социальных норм.
4.Характерные черты права и морали. 
5.Структура правовой нормы и виды.
6.Отрасли права.
7.Публичное и частное право.

Предмет: Экономика.
Тема: «Ограниченность возможностей рынка. Смешанная экономика»
Задание:
Составить конспект по разделу «Ограниченность возможностей рынка» — параграф 2.4.
Выделить основную информацию из раздела «Смешанная экономика», выучить. 

Предмет: Русский язык Углубленный
Тема: Употребление Ь для обозначения на письме мягкости и для обозначения грамматических форм.
Задание:
Выучить : 1. Случаи написания Ь. 
                   2. Ь не пишется после ж,ч,ш,щ 
Подготовиться к письменному диктанту по данной теме.

1. Для обозначения грамматических форм Ь пишется:

  • на конце существительных женского рода, например: 
    вещь, дичь, мощь, ночь, речь, тишь
    ср. сущ. мужск. рода:калач, мяч, нож, овощ, плющ
  • на конце наречий, оканчивающихся на шипящий, например: 
    навзничь, наотмашь,настежь, невмочь, прочь, сплошь
    исключения:уж, замуж, невтерпёж
  • в неопределённой форме глаголов, например: 
    беречь, беречься; брать, браться; брить, бриться; стричь, стричься
  • во 2-м лице единственного числа глаголов настоящего и будущего времени, например:
    берёшь, берёшься; бросишь, бросишься; видишь, видишься; встретишь, встретишься; несешь, несешься, теряешь, теряешься
  • в повелительном наклонении глаголов, например: 
    ешь, ешьте; назначь, назначьте; обрежь, обрежьте; отрежь, отрежьте; приготовь, приготовьте, приготовьтесь; съешь, съешьте
  • в числительных, оканчивающихся на – десят, -сот (в середине слова), например:
    пятьдесят, пятьсот, шестьдесят, шестьсот, семьдесят, семьсот, восемьдесят, восемьсот, девятьсот
  • Примечание
    В числительных, оканчивающихся на –дцатьЬ в середине слова не пишется, например:
    пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать
  • в частицах, например:
    вишь, бишь, лишь, слышь, ишь
  • 2. Ь не пишется после ж, ч, ш, щ:
    • на конце существительных мужского рода, например: 
      меч, нож
    • на конце существительных в форме множественного числа родительного падежа, например: 
      (много) барж, задач, крыш, пастбищ, рощ, туч
    • на конце кратких форм прилагательных, например: 
      блестящ, горяч, дремуч, могуч, пахуч, свеж, тощ, хорош

Предмет: Родной язык.
Тема: Лексика и фразеология.
Задание: Составить сообщение по теме «Лексика и фразеология».

Предмет: Английский язык

1. Стр. 61 — изучить правило.

2. Стр. 61 упр. 4А – письменно (высказать свое мнение на английском согласны ли вы с автором и почему?).

3. Домашнее задание: стр. 62 упр. 6 (составить словосочетания и записать в тетрадь).

10Б

1.8:30-9:15  Информатика (у)

Тема: Создание программы.

Повторить структуру программы и основные операторы в тетради.

Создать программу- оценивание на знание систем счисления, включающую в себя 10 вопросов и оценивание по пятибальной системе, с  выводом на печать набранного количества баллов у учащегося (1 правильный ответ- 10 баллов) и его оценку за тест.

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

Право

Тема: «Право в системе социального регулирования». 
Задание: 
Составить конспект по плану (выучить):
1.Выделить подходы и определение права.
2.Признаки права и социальных норм.
3.Виды социальных норм.
4.Характерные черты права и морали. 
5.Структура правовой нормы и виды.
6.Отрасли права.
7.Публичное и частное право.

2. 9:25-10:10    физика(У)

Тема урока: Решение задач по теме: Импульс. Закон сохранения импульса.

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5895/main/138343/
  2. Выполнить Вариант № 6831478 на сайте РЕШУ.ЕГЭ https://phys-ege.sdamgia.ru/test?id=6831478&nt=True&pub=False с решением задач в тетради

Экономика

Тема: «Ограниченность возможностей рынка. Смешанная экономика»
Задание:
Составить конспект по разделу «Ограниченность возможностей рынка» — параграф 2.4.
Выделить основную информацию из раздела «Смешанная экономика», выучить.

3.10:25 – 11:10 родной язык

Тема урока: Предложения простые и сложные

Домашняя работа: Выполнить карточку

4. 11:30 – 12:15   геометрия (У)

Тема: Угол между двумя прямыми

Работа на уроке:

  1. Повторить §2, №45,46 выполнить в тетради
  2. На сайте Решу ЕГЭ углублённый уровень, задания №6 (1 – 7 решение прямоугольного треугольника) решать в отдельной тетради

5.12:30 – 13:15  Литература(У)

Тема урока: Общая характеристика романа «Обломов»

Задание: 1. Дать характеристику героям

  • Составить таблицу

Обломов – Штольц

Обломов – Ильинская

Литература(база)

Тема урока:Герои романа «Обломов»

Задание: 1.Рассказ о героях

2.Таблица

  • Знать конспект
  • Ответить на вопрос: Почему роман называется «Обломов»?

6.13:25- 14:10  Алгебра (У)

Тема: Тригонометрические функции углового аргумента

Работа на уроке:

  1. По красному учебнику изучить §15, выписать формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот
  2. Выполнить №15.1, 15.3, 15.5, 15.6

7.14:20 – 15:05 Английский (у)

  1. Домашнее задание: пройдите по ссылке https://neznaika.info/ege/matem/p/  и выполните Вариант 6 (выполнять только письменную часть по 38 задание!!!!!!!!).

8. 15:15 – 16:00  Физика (б)

Тема урока:Вес тела. Невесомость и перегрузки

Домашнняя работа:

1.Посмотреть видеоурок https://interneturok.ru/lesson/physics/10-klass/bsily-v-mehanikeb/ves-tela-nevesomost

2. Решить задачи(с решением):

    1.Груз массой 20 кг лежит на полу лифта, который движется вверх с ускорением а=4 м/с^2. Найти вес тела.

    2.Шар радиусом 10 сантиметров имеет массу 20 килограмм. Сколько она будет весить в воде?

    3.Тело весит 400 Ньютонов. Какова его масса?

    4.Какой вес имеет вода, полностью заполнившая литровую бутылку?

11А

История:

Тема: Первые преобразования большевиков.

1.Посмотреть видеоролик: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5689/main/292609/

2.Записать тему урока  в тетрадь. Выписать первые декреты большевиков (Декрет о мире, Декрет о земле,  Декрет о создании Рабоче-крестьянской Красной  Армии, Декрет об уничтожении сословий и гражданских чинов)

Ответить на вопрос: Какие действия большевиков привели к Гражданской войне?

Геометрия:

Урок на РЭШ.

Тема: « Конус»

Физкультура:

Тема урока: Аэробика.

Задания:

1.Выполнять упражнения с видео

https://www.instagram.com/p/CG7xlZBAsB5/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий

обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390,

 VK. https://vk.com/vasilchenko_eo

Технология:

Тема урока: Понятие творчества и развитие творческих способностей.

Задание на урок:

1.Изучить материал к новой теме урока на сайте:

https://vk.com/doc9725787_575209336?

2 Выписать термины в тетрадь.

3 Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Ответить на вопросы (письменно). 1 Что такое творческая задача? 2 Какие способы решения творческих задач существует? (перечислить)

11Б

1.8:30-9:15  физкультура

Домашнее задание:

Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-WVNyEC6Dk/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7154/start/271452/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту talantsev.shura@mail.ru , на VIber +79829281679

2. 9:25-10:10    Информатика

Тема: Анализ программы.

Повторить в тетради тему рекурсии, основных операторов в Паскале.

1. Определите, что будет напечатано в результате выполнения программы

var n, s: integer;

begin

    n := 1;

    s := 0;

    while n <= 300 do

    begin

        s := s + 30;

        n := n * 5

    end;

    write(s)

end.

2. Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения следующей программы

var s, n: integer;

begin

    s := 900;

    n := 30;

    while s > n do

    begin

        s := s — 30;

        n := n + 20;

    end;

    writeln(n)

end.

3. Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения следующей программы.

var s, n: integer;

begin

    s := 900;

    n := 30;

    while s > n do

    begin

        s := s — 30;

        n := n + 20;

    end;

    writeln(n)

end.

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

Экономика

Тема: «Факторы экономического роста».
Задание: 
I. Ответить на вопросы:
1.Что такое экономический рост?
2.Как определяется экономический рост?
3.Что влияет на экономический рост?
4.Каким бывает экономический рост?
5.Для чего нужен экономический рост?
6.Как ускорить экономический рост?
II. Составить письменный ответ (несколько предложений).
«Что вы можете сделать, чтобы жизненный уровень в России стал выше?»

3.10:25 – 11:10   Английский язык

Тема урока: «Множественное число имён существительных. Исключения.»

1. Изучите правило на стр.55.

2. Выполните упр.7 на стр.55 (устно).

3. Составьте свои предложения с лексикой ( исключения).

Домашнее задание: Учить правило стр.55,стр.56,упр.10 с переводом

        4.11:30 – 12:15  Литература

 Тема урока: Эгофотуризм Игоря Северянина

  1. Прочитать страницы учебника
  2. Сделать анализ статьи
  3. Приготовить сообщение об одном из поэтов (по выбору)
  4. Прочитать пьесу Горького «На дне»

Год науки и технологий

Профориентация

Ура! Каникулы!

Конкурсы

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

#ГТО

Сайт ГТО

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

БЕЗОПАСНЫЙ ЛЕД

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER