ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Четверг 10 декабря

Четверг 10 декабря

География (zoom в 09:30)

 Тема урока: Движения земной коры. Вулканизм.

§ 15 изучить.

Вопросы и задания (выполнить письменно в рабочей тетради).

  1. Продолжите предложение. Сейсмология – это…
  2. Где расположены сейсмические пояса?
  3. Назовите крупнейшие вулканы Земли. В какие сейсмические пояса они входят?
  4. Приведите примеры островов вулканического происхождения
  5. Как образуются горсты и грабены?

Математика (zoom в 10:30)

Тема урока: Работа над ошибками.

Домашнее задание: Выполнить задания на Учи.ру.

Английский язык

Тема: «Праздники в Великобритании. Косвенная речь».

1 Прослушайте и прочитайте текст. Дополните предложения после него пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/ стр.109-110, упр.6 (В).

2 Выполните упр.7 на стр.110 (устно). Являются ли эти факты правдивыми, ложными или их нет в тексте?

3 Изучите правило пройдя по ссылке: https://www.englishdom.com/blog/kosvennaya-rech-v-

anglijskom-yazyke/,https://puzzle-english.com/directory/direct-reported-speech

Домашнее задание: Учить правило, стр. 115, упр.9,10 (письменно).

Русский язык (zoom в 12:30)

Тема: «Морфологический разбор имени существительного».

Задания:

  1. Изучить параграф 50.
  2. Упр. 282 – комментированное письмо.

Домашнее задание: параграф 50 – учить. Выполнить морфологический разбор выделенных слов в упр. 282.

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика.

Задания:

1 Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-wGm8JoRtx/

2 Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7142/start/261990/

Домашнее задание:

Записать все основные упражнения в гимнастике.

Выполненное задание присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber

+79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Э.К. по русскому языку 10.12.2020
Тема урока: Орфоэпические нормы
Проанализируйте текст с точки зрения правил орфоэпии, т. е. найдите слова, которые надо произносить не так, как они написаны. Укажите соответствующее правило. После этого прочитайте текст вслух.

 I. Надо всю жизнь учиться, учиться и учиться у жизни, у науки, думать и анализировать. Не успокаивайтесь на достигнутом, идите смело вперед. Помните, что жизнь и наука все время идут вперед и отставать нельзя.

В работе будьте точны, аккуратны и наблюдательны.

Нужно организовать свой труд, создать систему в работе. Каждый человек должен избрать ту профессию, ту жизненную работу, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям. Тогда он будет работать, как говорится, не за страх, а за совесть.

Но молодой специалист не может быть односторонним в своем развитии и не видеть ничего, кроме своей специальности. Это глубокая ошибка. Советский молодой специалист должен быть культурным и разносторонне образованным человеком, знающим и любящим свое дело, науку, искусство, музыку, театр, спорт.

Мне хочется пожелать молодежи, чтобы она была хорошо подготовлена к работе и не только в научном, но и в физическом отношении. Каждый должен быть закален, уметь хорошо плавать, бегать, стрелять, знать основы радиотехники.

Литература 10.12.2020

Тема урока: А. А. Фет. «Еще майская ночь». «Учись у них — у дуба, у берёзы».

  1. Анализ стихотворений по плану 
  2. Прочитать стр. 204-208
  3. Размышляем о прочитанном устно

География 10.12.2020

Тема урока: Движения земной коры. Вулканизм.

§ 15 изучить.

Вопросы и задания (выполнить письменно в рабочей тетради).

  1. Продолжите предложение. Сейсмология — это…..
  2. Где расположены сейсмические пояса?
  3. Назовите крупнейшие вулканы Земли. В какие сейсмические пояса они входят?
  4. Приведите примеры островов вулканического происхождения
  5. Как образуются горсты и грабены?

 Математика 10.12.2020 Zoom 08:30

Тема урока: Работа над ошибками.

Домашнее задание: Выполнить УЧИ РУ

Немецкий язык 10.12.2020 Zoom 12:30

Тема урока: Предлоги времени im, um, am.

Классная работа:

  1. Запишите число и тему урока.

Запишите новое грамматическое правило (см. учебник стр. 27 внизу правило):

Предлог um используем, когда называем время, например: um acht Uhr (в восемь часов)

Предлог am используем, когда называем день недели или часть дня, например: am Montag ( в понедельник),  am Mittag (в обед).

Предлог im используем, когда называем месяц или время года, например,:

 im Mai (в мае), im Winter (зимой).

Домашнее задание: Стр. 27 упр. 12 письменно.

Физкультура 10.12.2020

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-wGm8JoRtx/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7142/start/261990/

Домашнее задание:

Записать все основные упражнения в гимнастике.

Выполненное задание присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО»

Э.К. по математике

Повторить все по теме «Сравнение рациональных чисел»

09.25 – 10.10 Литература (Zoom)

Тема урока: А. А. Фет. «Еще майская ночь». «Учись у них — у дуба, у берёзы».

  1. Анализ стихотворений по плану 
  2. Прочитать стр. 204-208
  3. Размышляем о прочитанном устно

География

Тема урока: Движения земной коры. Вулканизм.

§ 15 изучить.

Вопросы и задания (выполнить письменно в рабочей тетради).

  1. Продолжите предложение. Сейсмология — это…..
  2. Где расположены сейсмические пояса?
  3. Назовите крупнейшие вулканы Земли. В какие сейсмические пояса они входят?
  4. Приведите примеры островов вулканического происхождения
  5. Как образуются горсты и грабены?

Английский язык

Тема: «Праздники в Великобритании. Косвенная речь».

1. Прослушайте и прочитайте текст. Дополните предложения после него пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/  стр.109-110, упр.6 (В).

2. Выполните упр.7 на стр.110 (устно).  Являются ли эти факты правдивыми, ложными или их нет в тексте?

3. Изучите правило пройдя по ссылке: https://www.englishdom.com/blog/kosvennaya-rech-v-anglijskom-yazyke/,https://puzzle-english.com/directory/direct-reported-speech

Домашние задание: Учить правило, стр. 115, упр.9,10 (письменно).

12.30 – 13.15 Математика (Zoom)

Тема «Сравнение рациональных чисел»

1. Прочитай п.3.3.

2. При необходимости посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/6889/main/236126/

3. Выполни:№481(б,в), 488(3 столбик), 491, 496.

Домашнее задание: №495

Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-wGm8JoRtx/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7142/start/261990/

Домашнее задание:

Записать все основные упражнения в гимнастике.

Выполненное заданиеприсылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Э.К. по математике

Повторить все по теме «Сравнение рациональных чисел»

09.25 – 10.10 Литература (Zoom)

Тема урока: А. А. Фет. «Еще майская ночь». «Учись у них — у дуба, у берёзы».

  1. Анализ стихотворений по плану 
  2. Прочитать стр. 204-208
  3. Размышляем о прочитанном устно

География

Тема урока: Движения земной коры. Вулканизм.

§ 15 изучить.

Вопросы и задания (выполнить письменно в рабочей тетради).

  1. Продолжите предложение. Сейсмология — это…..
  2. Где расположены сейсмические пояса?
  3. Назовите крупнейшие вулканы Земли. В какие сейсмические пояса они входят?
  4. Приведите примеры островов вулканического происхождения
  5. Как образуются горсты и грабены?

Английский язык

Тема: «Праздники в Великобритании. Косвенная речь».

1. Прослушайте и прочитайте текст. Дополните предложения после него пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/  стр.109-110, упр.6 (В).

2. Выполните упр.7 на стр.110 (устно).  Являются ли эти факты правдивыми, ложными или их нет в тексте?

3. Изучите правило пройдя по ссылке: https://www.englishdom.com/blog/kosvennaya-rech-v-anglijskom-yazyke/,https://puzzle-english.com/directory/direct-reported-speech

Домашние задание: Учить правило, стр. 115, упр.9,10 (письменно).

12.30 – 13.15 Математика (Zoom)

Тема «Сравнение рациональных чисел»

1. Прочитай п.3.3.

2. При необходимости посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/6889/main/236126/

3. Выполни:№481(б,в), 488(3 столбик), 491, 496.

Домашнее задание: №495

Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-wGm8JoRtx/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7142/start/261990/

Домашнее задание:

Записать все основные упражнения в гимнастике.

Выполненное заданиеприсылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 6-г классе на 10.12.2020

2             9.25-10.10           Русский язык

(zoom) Тема урока: Р/Р Подготовка к сочинению по личным наблюдениям (упражнение №284).

1.            Повторить  п. 47-50.

2.      Д /з: Выполнить  упражнения 284 (письменно).

3             10.25-11.10        Немецкий язык              Тема урока: Традиции школьной жизни в немецкоговорящих странах.

Классная работа:

1.            Стр. 26  a повторить правило отрицания nicht и kein.

Домашнее задание: Стр. 26 упр. 11 прочитать рубрику Land und Leute.

4             11.30-12.15        Математика

(zoom) Тема: Работа над ошибками.

 Домашнее задание:

  УЧИ РУ (20 бесплатных заданий).

5           12.30-13.15           Русский язык

(zoom) Тема урока: Работа над ошибками.

1.            Повторить  п. 47-50.

2.      Д /з: Выполнить работу над ошибками диктанта.

6             13.25-14.10        Физкультура    Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-8-dccostf/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7143/start/261569/

Домашнее задание:

Составить комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ). Выполненное задание присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VKhttps://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 7а классе на 10.12.2020

1             08.30-09.15        Английский язык

Марахова Н.В.

Тема урока: «Города США».

  1. Повторите слова в упр.3А стр.88-89 и географические названия в упр.6А стр.90.
  2. Прослушайте и прочитайте за диктором текст в упр.6В стр.91, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/  Подберите названия к каждому абзацу.
  3. Выполните упр.7 стр.92 (письменно).
  4. Домашнее задание: упр.8 стр.92.

Лянге И.С.

Тема :Интегрированное занятие. География США.

1.Повторить правило (использование артикля).Приложение 1.

2.Пройти по ссылке и выполнить упр.3 стр.98 устно. https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/

3. Пройти по ссылке и ознакомиться со словами упр.4 стр.98 устно. https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/4.Домашнее задание стр.98 упр. 4а-составить 5 предложений с любыми словами.

2            10.25-11.10     Геометрия

3  11.30-12.15 Геометрия

Геометрия (1 урок)

Тема «Контрольная работа №2 «Треугольники»».

1. Выполнить карточку:

1. Отрезки АВ и СD пересекаются в точке О, являющейся серединой каждого из них. Докажите, что: а) треугольники АОD и ВОС равны; б) ∠ 𝐷AО = ∠ СВО.

2. Луч AD – биссектриса угла А. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, что ∠ ADB = ∠ ADC. Докажите, что АВ = АС.

3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС.

Геометрия (2 урок)

Тема «Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Признаки параллельности двух прямых»

  1. Прочитать п.24,25, записать в тетрадь три признака параллельности двух прямых. 2. Посмотреть на сайте видео-урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7298/main/249809/

2. Выполни №186(а), 188.

Домашнее задание: Выучить признаки параллельности двух прямых из п.24,25. Выполни №190.

4    12.30-13.15   Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-wGm8JoRtx/

 Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3106/start/

Домашнее задание:

Выписать все основные упражнения в гимнастике.

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполненные задания к уроку присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

5  13.25-14.10 Биология

Тема урока: Класс Двустворчатые моллюски. Класс Головоногие моллюски.

1. Записать число и тему урока.

2. Внешнее строение двустворчатых моллюсков.

3. Внешнее строение головоногих моллюсков.

4. Заполнить таблицу (3, 4 столбики)

Домашнее задание: изучить тексты параграфов по данной теме.

6 14.20-15.05 Изобразительное искусство

Тема урока: Тематическая картина.

Задание на урок:

1. Посмотреть любую новогоднюю сказку.

2. Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Нарисовать сюжет новогодней сказки.

Геометрия

Тема «Контрольная работа №2 «Треугольники»».

1. Выполнить карточку:

1. Отрезки АВ и СD пересекаются в точке О, являющейся серединой каждого из них. Докажите, что: а) треугольники АОD и ВОС равны; б) ∠ 𝐷AО = ∠ СВО.

2. Луч AD – биссектриса угла А. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, что ∠ ADB = ∠ ADC. Докажите, что АВ = АС.

3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС.

Домашнее задание: выполнить задания на учи.ру.

Изо

Тема урока: Тематическая картина.

Задание на урок:

1. Посмотреть любую новогоднюю сказку.

2. Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Нарисовать сюжет новогодней сказки.

Биология

Тема урока: Класс Двустворчатые моллюски. Класс Головоногие моллюски.

1. Записать число и тему урока.

2. Внешнее строение двустворчатых моллюсков.

3. Внешнее строение головоногих моллюсков.

4. Заполнить таблицу (3, 4 столбики).

Домашнее задание: изучить тексты параграфов по данной теме.

История

Тема: Территория, население и хозяйство России в начале 16 в.

Д/З:  п.2 « Изучаем документ» вопросы к нему стр.20, «Думаем, сравниваем, размышляем» вопрос № 1 стр.20 (письменно)

Литература 

Тема урока: «Размышления у парадного  подъезда»

1.Прочитать произведение стр.273-277.

  1. На стр.277 прочитать статью .

Д/з: Размышляем о прочитанном письменно.

Английский язык (Марахова Н.В.)

Тема урока: «Австралия».

  1. Познакомьтесь с новыми словами в упр.4 стр.98-99, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/
  2. Прослушайте и прочитайте текст упр.6А стр.99, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/
  3. Упр.6В стр.100. Определите true, false, not stated.
  4. Выпишите из текста «Австралия» следующую информацию на англ.яз.:

А) размер страны

Б) ее города

В) ее климат

Д) описание внешнего вида аборигенов

5. Домашнее задание: Упр.7 стр.101 (устно по тексту), стр.98 упр.4 (учить слова).

Английский язык (Подлесных С.В.)

1. Стр. 98 упр. 4А- пройти по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/  читать за диктором. Выучить слова.

2. Домашнее задание: стр. 99 упр. 5, 6 – письменно.

7АОП класс

Социально-бытовая ориентировка

Тема урока: Овощной салат.

Домашнее задание: Написать 2 рецепта, любимых салатов из свежих овощей.

Математика

Тема «Высота. Диагональ параллелограмма».

Выполни: №483(перерисуй в тетрадь), 484.

Домашнее задание: №485.

Чтение и развитие речи

Тема урока: «Дети подземелья»

Ответить на вопросы.

Почему Вася, твердо знающий, что “воровать нехорошо”, не может осудить своих новых друзей, назвать их “дурными”? Какими художник изобразил Валека и Марусю? Какие чувства вызывали замок и часовня у Васи? Кто же называет общество “дурным”, а людей, представляющих его “темными личностями”? С чьей точки зрения оно “дурное”? 

Подготовить иллюстрацию к произведению .

Биология

Тема урока: Однодольные растения. Злаковые. Общие признаки злаковых. Хлебные злаковые культуры.

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить параграф по данной теме.

3. Однодольные растения — это ..

4. Признаки злаковых…

Домашнее задание: изучить тему урока, нарисовать три злаковых растения.

Русский язык

Тема урока: Деепричастие как часть речи

1.Прочитать параграф 28

2. Выполнить упр.180

Д/з: №181

Технология (девочки)

Тема урока: Моделирование ночной сорочки.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с новым материалом урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_578819938?hash=8d6ea9ea04c69cfb23&dl=f9112468a05050f7cd

2. Выполнить домашнее задание

Домашнее задание: Приготовить реферат на тему: «История создания ночной сорочки» Рефераты можно отправлять на почту Semenas02@mail.ru в программе Word.

Технология (мальчики)

Тема урока: Двигатели.

Задания: 1. Изучить материал, пройти по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3146/main/

 2. Домашнее задание. Ответить письменно в тетради на вопросы: 1. Что называется, двигателем? 2. Перечислить основные виды двигателей. Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru или на почту в электронном журнале. Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

Биология

Тема урока:  Класс Двустворчатые моллюски. Класс Головоногие моллюски.

1. Записать число и тему урока.

2. Внешнее строение двустворчатых моллюсков.

3. Внешнее строение головоногих моллюсков.

4. Заполнить таблицу (3, 4 столбики)

Домашнее задание: изучить тексты параграфов по данной теме.

Геометрия

Тема: Проверочная работа.

Работа на уроке:                                                

Выполнить работу по карточке. (фото в вайбере)

Английский язык (Марахова Н.В.)

Тема урока: «Города США».

  1. Повторите слова в упр.3А стр.88-89 и географические названия в упр.6А стр.90.
  2. Прослушайте и прочитайте за диктором текст в упр.6В стр.91, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/  Подберите названия к каждому абзацу.
  3. Выполните упр.7 стр.92 (письменно).
  4. Домашнее задание: упр.8 стр.92

Английский язык ( Подлесных С.В.)

1. Стр. 98 упр. 4А- пройти по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/  читать за диктором. Выучить слова.

2. Домашнее задание: стр. 99 упр. 5, 6 – письменно.

Русский язык

Тема урока: «Неполные предложения».

       1.  Параграф 185, страница 99 правило учить.

       2. Д/з: Упражнение №246 устно.

Немецкий язык

Тема: Маленькая перемена. Повторение предлогов.

Домашнее задание:

Повторить предлоги на стр.17, описать устно картинку на стр.29

Геометрия

Тема «Контрольная работа №2 «Площадь»».

Выполнить карточку:

  1. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 см и 8 см. Найдите гипотенузу.
  2. Разность оснований трапеции равна 6 см, а высота трапеции равна 8 см. Найдите основания трапеции, если ее площадь равна 56 см2.
  3. Периметр параллелограмма раваен32 см. Найдите площадь параллелограмма, если один из углов на 600 больше прямого, а одна из сторон равна 6 см.

Домашнее задание: задание на учи.ру.

Физика

Тема урока: Электроскоп. Проводники и непроводники электричества

Задание:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2983/main/

2. прочитать параграф 26

3. выполнить упр. 22

Домашняя работа (по желанию): выполнить электроскоп в домашних условиях

География

Тема: Почвенные ресурсы России.

Вопросы и задания

  1. Выпишите в тетрадь определение понятия «мелиорация».
  2. Приведите примеры видов мелиораций и районов страны, в которых эти мелиоративные мероприятия проводятся.
  3.  Оформите таблицу.
Виды мелиорацийРайоны страны

Английский язык

Тема: Творчество Шекспира.

1.  Выполните упр.1 стр. 76, перейдя про ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

2. Стр.74 упр.4 ответить на вопросы № 1,2,5,6,7 устно.

3. Изучите правило стр.75.

4. Выполните упр.7 стр.75 устно.

Домашнее задание: стр. 76 упр.9.

Геометрия

Тема: Решение задач по теме «Площади»

Работа на уроке:

Разбор задач в ZOOM

Литература

Тема урока: Сочинение по поэме М.Ю.Лермонтова «Мцыри»

1.     Поэму «Мцыри» перечитать.

2.     Д /з. Написать сочинение на одну из тем (на выбор).

География

§ 19 изучить.

Тема: Почвенные ресурсы России.

Вопросы и задания

  1. Выпишите в тетрадь определение понятия «мелиорация».
  2. Приведите примеры видов мелиораций и районов страны, в которых эти мелиоративные мероприятия проводятся. Оформите таблицу.
Виды мелиорацийРайоны страны
  
  
  

Обществознание

Тема: Наука в современном обществе.

Задание: 

1. ​Выполнить задания по карточке.

I. Тестовое задание 1. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «образование».
Обучение, воспитание, философия, бакалавриат, знание.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию. 2. Организация учебной деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками, компетенциями, приобретению опыта деятельности, развитию способностей: 1) социализация 2) принуждение 3) воспитание 4) образование 3. Из двух суждений: а) одним из принципов образования в Российской Федерации является его общедоступность; б) одним из законодательно закрепленных в Российской Федерации принципов образования является сочетание светского и религиозного образования в государственных образовательных учреждениях: 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 4. Закон РФ «Об образовании» называет следующие ступени образования 1) дошкольное общее образование 2) дошкольное, общее, профессиональное, дополнительное образование 3) дошкольное, начальное, профессиональное, дополнительное образование 4) дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее 5. Государство гарантирует бесплатность на конкурсной основе 1) начального образования
2) среднего (полного) образования
3) дошкольного образования
4) высшего профессионального образования II. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Коренные изменения в системе научных знаний в XX веке превратили ___________(1) в непосредственную производительную силу общества. Произошло коренное, качественное преобразование ____________(2) и сельского хозяйства. Определяющими направлениями _____________(3) оказываются знания и информация. Научные разработки становятся главной движущей силой _____________(4). Наиболее ценными качествами являются уровень _____________(5), профессионализм, обучаемость и способность работника к творчеству в своей деятельности. В мире возрастают требования к уровню образования и квалификации, в геометрической прогрессии возрастает использование компьютерной техники в __________(6)». Список слов: A) наука Д) производство Б) промышленность Е) образование B) политика Ж) прогресс Г) экономика Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. В ответе напишите только буквы, обозначающие соответствующее слово из Списка!

2. Прочитать § 11 учебника.

3. Выполнить задания 2 или 4 рубрики «В классе и дома» на с. 94 учебника (на выбор).

Родная литература

Тема урока: А.С.Пушкин «Пиковая дама».Проблема «человек и судьба»

                    в идейном содержании  произведения.

  1. Прочитать повесть А.С.Пушкин «Пиковая дама».

2.     Д /з: Составить словесный портрет одного из героев повести.

Работа на 10.12.2020 8в класс
>Геометрия
>Тема: Решение задач на тему «Площадь».
>Задания:
>Решение задач по презентации на уроке.
>Русский язык

Русский язык
Тема: «Понятие об однородных членах».
Задания:
Изучить параграф 40 (30).
Задание. Запишите предложения. Сделайте синтаксический разбор.
1. В большом лесу во время бури деревья стонут, трещат, ломаются (С. Аксаков).
2. В свободное от боёв время отряд обучался стрельбе, строю, рытью окопов, искусству маскировки (Б. Полевой).
3. Жёлтые, синие, фиолетовые листы бумаги лежали на прилавке магазина.
•​ Определите члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и выражены одинаковыми частями речи; подчеркните их.
•​ Сделайте схемы 1 и 2 предложения.
Найди обобщающее слово, расставь знаки препинания. Сделайте схемы предложений.
а) Будущее принадлежит двум типам людей человеку мысли и человеку труда.
б) Все жители поселка мужчины и женщины старики и дети вышли встречать пароход.
в) Пушкин Лермонтов Некрасов мои любимые поэты.
г) Было нас четверо два студента гимназист и молодой начинающий художник.
Д/з: Параграф 40 (30). Выполнить упр. 230 (306). Отправить классную работу.

Родная литература
Тема: «Анализ рассказа К.Г. Паустовского «Телеграмма».
Проанализировать произведение.
Выявить тему и основную мысль произведения.
Д/з: написать рецензию на рассказ К.Г. Паустовского «Телеграмма» (тем, кто молчит/не пишет в чат на уроке). Прочитать рассказ А.П. Чехова «Мальчики».
Физкультура
Тема урока: Гимнастика
Задания:
*  Выполнить разминку с https://www.instagram.com/tv/B-8-dccostf/
*  Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.https://resh.edu.ru/subject/lesson/4773/start/172519/
Домашнее задание:
Выписать все основные гимнастические упражнения.
Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. 
Выполнять задания к уроку, фото-отчет присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber+79199277390, VKhttps://vk.com/vasilchenko_eo
Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».
Информатика
Повторить пройденный материал.
География
§ 19 изучить.
Тема: Почвенные ресурсы России.
Вопросы и задания
Выпишите в тетрадь определение понятия «мелиорация».
Приведите примеры видов мелиораций и районов страны, в которых эти мелиоративные мероприятия проводятся. Оформите таблицу.
Виды мелиораций
Районы страны
Английский язык
Тема: Творчество Шекспира. 
1.  Выполните упр.1 стр. 76, перейдя про ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/
2. Стр.74 упр.4 ответить на вопросы № 1,2,5,6,7 устно. 
3. Изучите правило стр.75. 
4. Выполните упр.7 стр.75 устно. 
Домашнее задание: стр. 76 упр.9.

Д/З 9А   на 09.12.20

Немецкий язык

Тема: Запись на прием к врачу.

Задания:

  1. Спишите слова и выражения в тетрадь:

den Fuss verletzten-повредить ногу

bluten-кровоточить

sich erkalten-простудиться

einen Scnupfen haben-иметь насморк

Kopfschmerzen haben-иметь головную боль

frieren-замерзнуть

den Arm (das Bein) brechen-сломать руку (ногу)

einen guten, schlechten Appetit haben-иметь хороший, плохой аппетит

weh tun- причинять боль

Fieber haben-иметь температуру

leiden an –страдать

niedrigen, hohen Blutdruck haben-иметь низкое , высокое давление

blass aufsehen- выглядеть бледным

  1. Прочитайте предложения из упр.1 на стр.30 и соотнесите их с картинкой.

Домашнее задание:

Переведите пис-но предложения на карточке, используя лексику урока.

  1. Она повредила ногу.
  2. Мой палец кровоточит.
  3. Мой брат простудился.
  4. У него насморк.
  5. У моей бабушки головная боль.
  6. У него болит нога.
  7. Мальчик замерз.

Физика

Тема урока: Лабораторная работа № 3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний маятника от длины его нити»

Задание:

1.Урок на платформе ZOOM

2. Выполнить задачи:

1. Определите частоту колебаний поршня двигателя автомобиля, если за 30 с поршень совершил 600 колебаний?

2. Период колебаний груза, подвешенного на резиновом жгуте, равен 1 с. Каким станет период колебаний, если жгут сложить пополам?

3. При измерении пульса человека было зафиксировано 150 пульсаций крови за 2 минуты. Определите частоту сокращения сердечной мышцы.

4. Материальная точка колеблется с частотой 10000 Гц. Определите число колебаний в минуту.

Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с https://www.instagram.com/tv/B-wGm8JoRtx/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4067/start/172493/

Домашнее задание:

Подготовить доклад на тему: «История развития гимнастики».

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполнять задания к уроку, фотоотчет присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Геометрия

Решить:№1061(а,б),1031.,  Решить:№1060(а,б),1030.

Русский язык, 10.12.2020

Тема: «СПП с придаточными обстоятельственными места и времени.».

Задание:

  1. Изучить параграфы 24-27.
  2. Тренироваться в нахождении предложений с придаточным обстоятельственным.
  3. Выполнить упр. 136 (письменно, по образцу).

Д/з: Параграф 24-27 – учить. Кл. работу отправить.

Русский язык, 10.12.2020

Тема: «СПП с придаточными обстоятельственными причины, условия, уступки, цели, следствия».

Задание:

  1. Изучить параграф 24-27.
  2. Тренироваться в нахождении предложений с придаточным обстоятельственным.
  3. Выполнить упр. 156 (письменно, по образцу).

Д/з: Параграф 24-27 – учить. Отправить кл. работу.  Немецкий язык 

Тема: Запись на прием к врачу.

Домашнее задание:     Перевести предложения на карточке, выучить выражения в тетради Физика 

Тема урока: Лабораторная работа № 3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний маятника от длины его нити»

Задание:

1.Урок на платформе ZOOM

2. Выполнить задачи:

1. Определите частоту колебаний поршня двигателя автомобиля, если за 30 с поршень совершил 600 колебаний?

2. Период колебаний груза, подвешенного на резиновом жгуте, равен 1 с. Каким станет период колебаний, если жгут сложить пополам?

3. При измерении пульса человека было зафиксировано 150 пульсаций крови за 2 минуты. Определите частоту сокращения сердечной мышцы.

4. Материальная точка колеблется с частотой 10000 Гц. Определите число колебаний в минуту.

  1. Алгебра

Тема: Свойства функции.

Работа на уроке:

  1. Разбор заданий с образцом решения в ZOOM
  2.  Изучить параграф 10 по учебнику.
  3. Выполнить №10.16
  • История

Тема урока: Александр I: начало правления. Реформы М,М. Сперанского

Домашнее задание: п.1 вопросы и задания мтр.14

  • Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-8-dccostf/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4773/start/172519/

Домашнее задание:

Выписать все основные гимнастические упражнения.

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно.

Выполнять задания на РЭШ (ссылка вверху к уроку). Выполненные работы присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

  • Немецкий язык

Тема урока: Запись на прием к врачу.

Задания:

1. Спишите слова и выражения в тетрадь:

  1. den Fuss verletzten-повредить ногу
  2. bluten-кровоточить
  3. sich erkalten-простудиться
  4. einen Scnupfen haben-иметь насморк
  5. Kopfschmerzen haben-иметь головную боль
  6. frieren-замерзнуть
  7. den Arm (das Bein) brechen-сломать руку (ногу)
  8. einen guten, schlechten Appetit haben-иметь хороший, плохой аппетит
  9. weh tun- причинять боль
  10. Fieber haben-иметь температуру
  11. leiden an –страдать
  12. niedrigen, hohen Blutdruck haben-иметь низкое , высокое давление
  13. blass aufsehen- выглядеть бледным

2. Прочитайте предложения из упр.1 на стр.30 и соотнесите их с картинкой.

Домашнее задание:

Переведите пис-но предложения на карточке, используя лексику урока.

1. Она повредила ногу.

2. Мой палец кровоточит.

3. Мой брат простудился.

4. У него насморк.

5. У моей бабушки головная боль.

6. У него болит нога.

7. Мальчик замерз.

  1. Физика

Тема урока: Лабораторная работа № 3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний маятника от длины его нити»

Задание:

1.Урок на платформе ZOOM

2. Выполнить задачи:

1. Определите частоту колебаний поршня двигателя автомобиля, если за 30 с поршень совершил 600 колебаний?

2. Период колебаний груза, подвешенного на резиновом жгуте, равен 1 с. Каким станет период колебаний, если жгут сложить пополам?

3. При измерении пульса человека было зафиксировано 150 пульсаций крови за 2 минуты. Определите частоту сокращения сердечной мышцы.

4. Материальная точка колеблется с частотой 10000 Гц. Определите число колебаний в минуту.

10А

Предмет: ПравоТема: Правоотношения.Задание:Ответить на вопросы:1.Что такое структура правоотношения?2.Назовите элементы правоотношения3.Как связаны структура правоотношения и цель?4.Что является объектом правоотношения и его классификация.5.Кто является субъектом правоотношения?6.Структура правоотношения включает?7.Что такое субъективное право и юридические обязанности? Предмет: ЭкономикаТема: Предложение. Закон предложения.Задания:Ориентироваться в понятиях: понятие предложения и закон предложения, величина предложения, кривая предложения, закон предложения, факторы, влияющие на предложение.Выполнить задание:

1.Ценовая эластичность предложения находится в прямой зависимости от:

А) временного периода

Б) изменений количества покупателей

В) налоговой политики государства

2. Ценовая эластичность вертикально расположенной кривой предложения:

А) равна 1

Б) равна 0

В) больше 1

3. Если цена снизилась на 5%, а величина предложения уменьшилась на 3%, предложение:

А) эластично по цене

Б) не эластично по цене

В) абсолютно эластично по цене

4. Повышение налога на прибыль предприятий приведет к:

А) увеличению предложения

Б) увеличению спроса

В) сокращению предложения

5. В соответствии с законом предложения:

А) покупатели купят больше товаров  по низким ценам, чем по высоким

Б) покупатели купят больше товаров по высоким ценам, чем по низким

В)продавцы будут предлагать больше товаров, если цены на них станут выше, а не ниже

6. Если коэффициент предложения равен нулю, то:

А) предложение абсолютно неэластично

Б) предложение эластично

В) кривая предложения имеет отрицательный наклон

7. Если коэффициент предложения равен 4, то:

А) предложение товара является эластичным

Б) величина предложения равна 4

В) предложение является неэластичным

8. Факторы, вызывающие изменение предложения и сдвиг кривой предложения:

А) детерминанты предложения

Б) закон предложения

В) субститутыПредмет: Русский, профильТема:Текст как речевое произведение.Задание:  

1.Выберите правильное определение

А.Текст – это произведение речи, состоящее из предложений, расположенных в определенной

последовательности и объединенных общим смыслом и структурой.

Б. Текст – это предложения, объединенные общей темой.

В. Текст – это произведение речи, состоящее из нескольких абзацев, объединенных единым смысловым

типом речи повествованием.

2. Выберите правильное определение.

А. Научный стиль – это стиль газет, журналов, который призван быстро откликаться на события,

происходящие в обществе.

Б. Научный стиль – эти стиль научных статей, докладов, монографий, учебников и т.д., который

определяется их содержанием и целями – по возможности точно и полно объяснить факты окружающей

нас действительности.

В. Научный стиль – это стиль художественных произведений, научно-фантастических романов и

рассказов, позволяющих заглянуть в будущее.

3. Какой пласт лексики используется во всех функциональных стилях?

А. общеупотребительная лексика     Б. разговорная лексика     В. терминологическая лексика

4. Для какого стиля речи характерна стандартизованность?

А. научный         Б. публицистический           В. официально-деловой

5.  В каком стиле речи уместно употребление междометий?

А. научный          Б.  разговорный           В.  официально-деловой

6. Какие языковые средства характерны для разговорного стиля?

1. Итак, следовательно, во-первых, наоборот.       2. Толстенный, сестрица, лгунишка.

3. Акт милосердия, демократизация  общества,  народные избранники.     4. Довожу до вашего сведения,

принять меры.      5. Шепот деревьев, сердце тоскует, хоровод звезд.

7. Вставьте пропущенные буквы.  

А. Ко(р,рр)умпированный, журналис..ское ра(с,сс)ледование, пр..з..дентские выборы,

милосердие,ц..вилизац..я.  

 Б. Прогре(с,сс), менталитет, просл..влять, кризис власт.., соц..альная спр..ведливость.

В. Обществе(н,нн)ое сознание, (выше)стоящие инстанции,в..ликодушие, рейтинг, интерференция волн.

8. Какой стиль речи используется на собраниях и митингах?

А. официально-деловой          Б. разговорный             В. публицистический

9.Какое это средство выразительности: «золото волос»?

А.  эпитет             Б.  метафора                В.  олицетворение

10. . Какова цель сообщения текстов официально-делового стиля?

1. Создание картин и образов.          2. Непосредственное повседневное общение.

3. Убеждение, воздействие на слушателя.        4. Точная передача информации.

5. Передача научных сообщений.Предмет: Родной язык.Тема: Морфемика и словообразование.Задание: Выполнить задание по карточке.

1. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте морфему, в которой пропущена буква.

Заг..рать на солнце, пр..забавный анекдот, пр..во..зальный буфет, пр..мчался первым, пр..одолеть страх, пр..щурить глаза, студенческое общ..житие, обм..кнуть блин в масло, к..снуться пола.

2. Произведите разбор слов по составу: презабавный, отсвет, какая-либо.

3. Выполните словообразовательный разбор слов:

Привокзальный _______________________________

примчаться _______________________________

переход_______________________________Предмет: Физика, профиль

Тема урока: Механические волны. Длина волны. 1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3017/main/

2. Выписать определение:

Что такое волны.

— Что такое продольные и поперечные волны.

— Что такое длина волны.

— Как рассчитывать скорость распространения волны. 3.Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/hohokilese Предмет: Алгебра углублённый уровень ZOOM

Тема: Решение задач из ЕГЭ профиль

1. Задачи с прикладным содержанием

2. Текстовые задачи.

Д/з решение варианта ЕГЭ профиль

Предмет:  Геометрия углублённый уровень ZOOM

Тема: Решение задач из ЕГЭ профиль

1. Геометрические задачи

Д/з решение варианта ЕГЭ профиль

10Б

9:25-10:10 физика у

Тема урока: Механические  волны. Длина волны.

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3017/main/

2. Выписать определение:

Что такое волны.

— Что такое продольные и поперечные волны.

— Что такое длина волны.

— Как рассчитывать скорость распространения волны.

3.Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/hohokilese

Литература у

Тема: Анализ эпизода

Задание:

1.речевое мастерство Тургенева, роль детали подтвердить примерами из текста

3.10:25 – 11:10 родной язык

Тема урока: разборная речь и сферы ее использования

Задание: карточка

11:30 – 12:10 геометрия у

Тема: Решение задач из ЕГЭ профиль

  1. Геометрические задачи

Д/з решение варианта ЕГЭ профиль

5.12:30 – 13: 10 литература

Тема: Любовь в романе

Задание:

1.Анализ сцен

2.Ответить на вопрос: Почему не сложились отношения между Базаровым и Одинцовой

6. 13:25- 14:10 алгебра у

Тема: Решение задач из ЕГЭ профиль

  1. Задачи с прикладным содержанием
  2. Текстовые задачи.

Д/з решение варианта ЕГЭ профиль

7. 14:20 – 15:05 английский у

  1. Сайт Незнайка https://neznaika.info/ege/english/9-variant-1.html  Вариант 2 – задание 39.. Написать письмо и отправить учителю. Помните про правила написания английского письма.

8.15:15-16:00физика у

Тема урока: Звуковые волны. Высота и тембр звука. Громкость звука.Эхо.

Задание:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3014/main/

2. Выписать определения:

— Что такое отражение и поглощение звука.

— Как образуется эхо.

— Что такое реверберация.

— Как возникает звуковой резонанс.

3.выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/fupilimexu

Домашняя работа: подготовится к контрольной работе

Физика б  

Тема урока: Строение вещества.

Задание:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/1532/main/

2.заполнить таблицу

состояниесвойствоРасположение молекулДвижение молекулВзаимодействие молекул

Ответить на вопросы:1.Что такое структура правоотношения?2.Назовите элементы правоотношения3.Как связаны структура правоотношения и цель?4.Что является объектом правоотношения и его классификация.5.Кто является субъектом правоотношения?6.Структура правоотношения включает?7.Что такое субъективное право и юридические обязанности? Предмет: ЭкономикаТема: Предложение. Закон предложения.Задания:Ориентироваться в понятиях: понятие предложения и закон предложения, величина предложения, кривая предложения, закон предложения, факторы, влияющие на предложение.Выполнить задание:

1.Ценовая эластичность предложения находится в прямой зависимости от:

А) временного периода

Б) изменений количества покупателей

В) налоговой политики государства

2. Ценовая эластичность вертикально расположенной кривой предложения:

А) равна 1

Б) равна 0

В) больше 1

3. Если цена снизилась на 5%, а величина предложения уменьшилась на 3%, предложение:

А) эластично по цене

Б) не эластично по цене

В) абсолютно эластично по цене

4. Повышение налога на прибыль предприятий приведет к:

А) увеличению предложения

Б) увеличению спроса

В) сокращению предложения

5. В соответствии с законом предложения:

А) покупатели купят больше товаров  по низким ценам, чем по высоким

Б) покупатели купят больше товаров по высоким ценам, чем по низким

В)продавцы будут предлагать больше товаров, если цены на них станут выше, а не ниже

6. Если коэффициент предложения равен нулю, то:

А) предложение абсолютно неэластично

Б) предложение эластично

В) кривая предложения имеет отрицательный наклон

7. Если коэффициент предложения равен 4, то:

А) предложение товара является эластичным

Б) величина предложения равна 4

В) предложение является неэластичным

8. Факторы, вызывающие изменение предложения и сдвиг кривой предложения:

А) детерминанты предложения

Б) закон предложения

В) субституты

Год науки и технологий

Профориентация

Ура! Каникулы!

Конкурсы

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

#ГТО

Сайт ГТО

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

БЕЗОПАСНЫЙ ЛЕД

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER