ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Четверг 3 декабря 2020 года

Четверг 3 декабря 2020 года

География (zoom в 09:30)
§ 14 изучить.

  1. Выпишите из текста учебника описание процесса формирования
    метаморфических пород.
  2. Пользуясь текстом параграфа, заполните таблицу. Вписать примеры горных пород.
МагматическиеОсадочныеМетаморфические
ГлубинныеИзлившиесяНеорганические 
  обломочныехимическиеорганические
      

Математика (zoom в 10:30)
Тема: Действия над суммами нескольких слагаемых.
План урока:
            1. Работа по презентации
          2. Выполнить номер 379 (1 столбик), 380(1 столбик), 385 (1 столбик).
Домашнее задание.
      Выполнить номера 379 (б,е), 380(г,з), 385 (б,г).

Английский язык
Тема: «Относительные местоимения».

  1. Прослушайте правило употребления относительных местоимений,
    пройдя по
    ссылке https://yandex.ru/video/preview?text=относительные%20местои
    мения%20англ.яз%20ролик&path=wizard&parent-
    reqid=1606816146470997-1560392119209832636300163-production-
    app-host-vla-web-yp-309&wiz_type=vital&filmId=15027078164749738288
  2. Ознакомьтесь с правилом в учебнике в разделе Nota Bene на стр.105-
    106.
  3. Выполните упр.2 стр.106 (устно), обьясните правильность выбранного
    вами ответа.
  4. Упр.8 стр.110 (письменно).
    Домашнее задание: учить правило, упр.3 стр.107 (письменно).

Русский язык (zoom в 12:30)
Тема: «Р.Р. Письмо. Как писать письма?»
Задания:

  1. Вспомнить виды писем, историю их развития.
  2. Тренироваться в составлении письма.
    Домашнее задание: выполнить упр. 244 (правильно оформив). Можно на
    отдельном листе.

Физическая культура
Тема урока: Гимнастика
Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-
    q9BoeBXBt/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/7141/start/262054/
    Домашнее задание:
    Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания
    к уроку, фото присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber
    +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo
    Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО,
    то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком
    и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

География 03.12.2020 Zoom 11:30
§ 14 изучить.

  1. Выпишите из текста учебника описание процесса формирования
    метаморфических пород.
  2. Пользуясь текстом параграфа, заполните таблицу. Вписать примеры горных
    пород.
МагматическиеОсадочныеМетаморфические
ГлубинныеИзлившиесяНеорганические 
  обломочныехимическиеорганические
      

Математика 03.12.2020 ZOOM 08:30

Тема: Действия над суммами нескольких слагаемых.

План урока:

            1. Работа по презентации

          2. Выполнить номер 379 (1 столбик), 380(1 столбик), 385 (1 столбик).

           Домашнее задание.

      Выполнить номера 379 (б,е), 380(г,з), 385 (б,г).

Э.К. по русскому языку 03.12.2020

Тема урока: Нормы произношения отдельных грамматических форм

  1. Ознакомиться с материалом. Привести примеры сокращений. 
  2. Графические сокращения, встречающиеся в тексте, например, инициалы при фамилии, а также сокращения типа л (литр), м (метр), кг (килограмм), га (гектар), п/я («почтовый ящик»), т. д. (так далее), с (страница) и др. в чтении «расшифровываются», т. е. «развертываются» в полные слова. Графические сокращения существуют лишь в письменной речи только для зрительного восприятия, и буквальное их прочтение воспринимается или как речевая ошибка, или как ирония, уместная лишь в особых ситуациях.

Литература 03.12.2020

Тема урока: Ф. И. Тютчев.  «С поляны коршун поднялся». «Листья».

  1. Стр.196-199 прочитать статьи и стихотворения
  2.  «Размышляем о прочитанном» стр. 197 №1 (письменно).
  3. Стр.200 «Совершенствуем свою речь» №1 (письменно), №2 (устно)

Немецкий язык 03.12.2020 Zoom 09:25

Тема урока: Учебный год и каникулы в немецкоговорящих странах.

Классная работа:

  1. Стр. 26  a выучить правило, выполнить устно упражнение b.

В немецком языке есть два отрицания nicht и kein

Когда мы отрицаем существительное, используем отрицание kein:

Например: Ich habe kein Handy. У меня нет мобильного телефона (см. правило в учебнике).

Когда мы отрицаем глагол или прилагательное, используем отрицание nicht:

Например: Ich kann nicht mitkommen. Я не могу поехать.

Ich kann nicht telefonieren. Я не могу позвонить. (см. правило в учебнике).

Домашнее задание: Повторение пройденного материала, выполнить задания на карточке.

1. Употребите глагол wollen в правильной форме.

ich…                              wir…

du…                               ihr…

er/sie/es…                     sie…

2. Употребите глагол müssen в правильной форме.

ich…                               wir…

du…                               ihr…

er/sie/es…                     sie…

3. Переведите предложения на немецкий язык, используя слова и выражения в рамке.

lange schlafen, in die Schule gehen, lesen, malen, schwimmen, Computerspiele spielen, die Hausaufgabe machen, fernsehen, nach Hause gehen

1. Я хочу плавать.

2. Он должен ходить в школу.

3. Мы хотим играть в компьютерные игры.

4. Ты должен делать домашнее задание.

5. Они хотят рисовать.

6. Она хочет смотреть телевизор.

7. Я должен читать.

8. Мы должны идти домой.

9. Она хочет долго спать.

Физкультура 03.12.2020

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-q9BoeBXBt/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7141/start/262054/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО

Э.К. по математике

Повторить действия с обыкновенными дробями.

9.25 – 10.10 Литература (Zoom)

Тема урока: Ф. И. Тютчев.  Особенности изображения природы в стихотворении Ф. И. Тютчева «Неохотно и несмело»

  1. Познакомиться с биографией автора стр.193-194
  2. Прочитать стихотворение на стр. 195
  3. «Размышляем о прочитанном» письменно 1,2,3. 

10.25 – 11.10 География (Zoom)

§ 14 изучить.

  1. Выпишите из текста учебника описание процесса формирования метаморфических пород.
  2. Пользуясь текстом параграфа, заполните таблицу. Вписать примеры горных пород.
МагматическиеОсадочныеМетаморфические
ГлубинныеИзлившиесяНеорганические 
  обломочныехимическиеорганические
      

Английский язык

Тема «Относительные местоимения». (3 урок на неделе)

  1. Прослушайте правило употребления относительных местоимений, пройдя по ссылке https://yandex.ru/video/preview?text=относительные%20местоимения%20англ.яз%20ролик&path=wizard&parent-reqid=1606816146470997-1560392119209832636300163-production-app-host-vla-web-yp-309&wiz_type=vital&filmId=15027078164749738288
  2. Ознакомьтесь с правилом в учебнике в разделе Nota Bene на стр.105-106.
  3. Выполните упр.2 стр.106 (устно), обьясните правильность выбранного вами ответа.
  4. Упр.8 стр.110 (письменно).

Домашнее задание: учить правило, упр.3 стр.107 (письменно).

12.30 – 13.15 Математика (Zoom)

Тема «Отрицательные дроби»

  1. Прочитай п.3.1.
  2. Посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/6888/main/237676/
  3. Выполни:№446(б,г,е), 447,449, 450(а,в,д).

Домашнее задание: Повторить определения из п.3.1. Выполнить №446(в,д), 450(б,г,е).

Физкультура

Тема урока: Гимнастика

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-q9BoeBXBt/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7141/start/262054/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

2             9.25-10.10           Русский язык

(zoom) Тема урока: «Различные сферы употребления устной публичной речи».

1.            Изучить п.46, выучить правило.

2.      Д /з: Упражнение № 263 устно.

3             10.25-11.10        Немецкий язык              Тема урока: Отрицание c nicht u kein.

Классная работа:

1.            Стр. 25 упр. 8 рассмотри афиши, куда бы ты хотел пойти в выходной день?

Домашнее задание: Стр. 25 упр. 7 прочитать диалог, понять его содержание.

4             11.30-12.15        Математика

(zoom) Тема: Действия над суммами нескольких слагаемых.

План урока:

            1. Работа по презентации

          2. Выполнить номер 379 (1 столбик), 380(1 столбик), 385 (1 столбик).

           Домашнее задание.

      Выполнить номера 379 (б,е), 380(г,з), 385 (б,г).

5            12.30-13.15          Русский язык

(zoom) Тема урока: «Несклоняемые имена существительные».

1.            Изучить п.47, выучить правило.

2.            Д /з: Упражнение № 267 письменно.

6             13.25-14.10        Физкультура    Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-th27FIi-4/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7137/start/261377/

Домашнее задание:

Подготовить доклад на тему: «История развития гимнастики». Выполненное задание присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VKhttps://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 7а классе на 03.12.2020

1             08.30-09.15        Английский язык

Марахова Н.В.

Тема урока «Некоторые факты англоговорящего мира».

  1. Прослушайте песню в упр.1 стр.84, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/ . Проговорите текст песни за диктором.
  2. Упр.2 стр.85. Определите верность/неверность предложений (true/false). Воспользуйтесь интернетом, если необходимо.
  3. Прочитайте текст в упр.3А стр.85 и подберите заголовок к каждому абзацу (устно).
  4. Домашнее задание: правило стр.86, упр.4 стр.86-87 (письменный перевод предложений в тетрадь).

Лянге И.С.

Тема :Домашнее чтение 1. https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/

Пройти по ссылке и повторить слова. Стр.88-89 упр.3.

2.Повторить правило образования Present Perfect Tense

3.Стр.93 упр.9 устно.

4.Ознакомиться с правилом.Стр.92.

5.Домашнее.Стр.93 упр.10 письменно.

2            10.25-11.10     Геометрия

3  11.30-12.15 Геометрия

Тема «Задачи на построение»

1. Прочитать п.21,22, 23.

2. При необходимости посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/7289/main/296460/

3. Выполни: №156, 158, 161, 170.

Домашнее задание: Выучить определения из п.21,22,23. Выполнить №157, 179.

4    12.30-13.15   Физическая культура

Тема урока: Гимнастика

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-q9BoeBXBt/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3167/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту talantsev.shura@mail.ru

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

5  13.25-14.10 Биология

урок в zoom

Тема урока: «Общая характеристика типа Моллюски. Характеристика класса Брюхоногие моллюски».

1. Запишите число и тему уроку.

2. Изучите параграф по данной теме.

3. Общая характеристика типа Моллюски.

4. Внешнее строение Брюхоногих Моллюсков.

5. Заполнить таблицу «Внутреннее строение класса Брюхоногие моллюски».

Домашнее задание: изучить текст параграфа по данной теме, ответить на вопрос.

Роль брюхоногих моллюсков в природе и жизни человека?

6 14.20-15.05 Изобразительное искусство

Тема урока: Зимний пейзаж.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с материалами урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_577880858?hash=5576b69e7340d43938&dl=d8d1484452dd74c507

2. Выполнить домашнее задание

Домашнее задание: Нарисовать зимний пейзаж

Геометрия

Тема «Задачи на построение»

1. Прочитать п.21,22, 23.

2. При необходимости посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/7289/main/296460/

3. Выполни: №156, 158.

Домашнее задание: Выучить определения из п.21,22,23. Выполнить №157.

ИЗО

Тема урока: Зимний пейзаж.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с материалами урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_577880858?hash=5576b69e7340d43938&dl=d8d1484452dd74c507

2. Домашнее задание: Нарисовать зимний пейзаж.

Биология

урок в zoom

Тема урока: «Общая характеристика типа Моллюски. Характеристика класса Брюхоногие моллюски».

1. Запишите число и тему уроку.

2. Изучите параграф по данной теме.

3. Общая характеристика типа Моллюски.

4. Внешнее строение Брюхоногих Моллюсков.

5. Заполнить таблицу «Внутреннее строение класса Брюхоногие моллюски».

Домашнее задание: изучить текст параграфа по данной теме, ответить на вопрос.

Роль брюхоногих моллюсков в природе и жизни человека?

История

Тема: Повторение по всему курсу.

Д/з тесты письменно к 07.12.

Литература

Тема урока: Изображение быта крестьян в рассказе И.С. Тургенева «Бирюк»

  1. Ознакомиться с биографией 
  2. Прочитать произведение «Бирюк»
    Д/з: «Размышляем о прочитанном» письменно 2, 3,4.

Английский язык (Марахова Н.В.)

Тема урока: «Что мы знаем о США».

  1. Прослушайте диалоги упр.1 стр.88, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/  . Выполните тест.
  2. Выполните упр.2 стр.88 (письменно).
  3. Повторите за диктором новые слова и словосочетания в упр.3 стр.88, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/
  4. Упр.5 стр.90 (письменно).
  5. Домашнее задание: упр.3 стр.88 (учить слова), составить 5 предложений с любыми из этих слов.

Английский язык (Подлесных С.В.)

1. Стр. 92 – правило учить.

2. Стр. 92 упр. 7 (по упр. 5В)- письменно.

3. Домашнее задание: стр. 92-93 упр. 8,9,10.

7 АОП

Математика

Тема «Деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число».

1. Прочитать правило на стр.102.

2. Выполни: №352(1,3), 354(а), 361(2).

Домашнее задание: №352(2,4), 354(б).

Социально-бытовая ориентировка

Тема урока: Санитарные требования к кулинарной обработке пищевых продуктов.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с новым материалом урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_576966285?hash=789ab0d88c57dfd4e3&dl=6e3c8ccb7532d70dc1

2. Кратко законспектировать основные понятия и термины урока.

Домашнее задание: Записать санитарные требования к приготовлению кондитерских кремовых изделий (используйте Интернет-ресурсы).

Биология

Тема урока: Покрытосеменные или цветковые растения. Деление цветковых на классы.

1. Записать число и тему урока.

2. Изучить текст параграфа.

3. Покрытосеменные растения — это…

4. Признаки растений: ….

Домашнее задание: нарисовать цветковое растение.

Профессионально-трудовое обучение

Тема урока: Реактивные и ракетные двигатели.

 Задания: 1. Посмотреть обучающий видеосюжет по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3300/main/

2. Домашнее задание: Ответить на вопрос: Какие виды реактивных двигателей существуют в настоящее время?

Чтение и развитие речи

Тема урока: Внеклассное чтение 

  1. Прочитать 

Весной — А. Чехов.

С земли ещё не сошёл снег, а в душу уже просится весна. Если вы когда-нибудь выздоравливали от тяжёлой болезни, то вам известно блаженное состояние, когда замираешь от смутных предчувствий и улыбаешься без всякой причины. По-видимому, такое же состояние переживает теперь и природа.

Земля холодная, грязь со снегом хлюпает под ногами, но как кругом всё весело, ласково, приветливо! Воздух так ясен и прозрачен, что если взобраться на голубятню или на колокольню, то, кажется, увидишь всю вселенную от края до края. Солнце светит ярко, и лучи его, играя и улыбаясь, купаются в лужах вместе с воробьями. Речка надувается и темнеет; она уже проснулась и не сегодня-завтра заревёт. Деревья голы, но уже живут, дышат.

В такое время хорошо гнать метлой или лопатой грязную воду в канавах, пускать по воде кораблики или долбить каблуками упрямый лёд. Хорошо также гонять голубей под самую высь поднебесную или лазить на деревья и привязывать там скворечни.

Да, всё хорошо в это счастливое время года.

  1. Выписать природные явления. Описать ваше любимое время года. ​​​​​​​

Русский язык

Тема урока: Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

1.Параграф 27 изучить 

2.Разобрать образец рассуждения  и написать в тетради образец рассуждения по собственному примеру

3.№160,161

Д/з: №163

Геометрия

Тема урока:  Задачи на построение.(ZOOM)

Работа на уроке:

  1. Изучить тему Окружность §4, сделать записи
  2. Оформить 5 задач на построение.

Английский язык

Тема урока «Некоторые факты англоговорящего мира».

  1. Прослушайте песню в упр.1 стр.84, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/ . Проговорите текст песни за диктором.
  2. Упр.2 стр.85. Определите верность/неверность предложений (true/false). Воспользуйтесь интернетом, если необходимо.
  3. Прочитайте текст в упр.3А стр.85 и подберите заголовок к каждому абзацу (устно).
  4. Домашнее задание: правило стр.86, упр.4 стр.86-87 (письменный перевод предложений в тетрадь)

Биология

Тема урока: «Общая характеристика типа Моллюски. Характеристика класса Брюхоногие моллюски».

1. Запишите число и тему уроку.

2. Изучите параграф по данной теме.

3. Общая характеристика типа Моллюски.

4. Внешнее строение Брюхоногих Моллюсков.

5. Заполнить таблицу «Внутреннее строение класса Брюхоногие моллюски».

Домашнее задание: изучить текст параграфа по данной теме, ответить на вопрос.

Роль брюхоногих моллюсков в природе и жизни человека?

Технология (мальчики)

Тема урока: Двигатели. Задания: 1. Изучить материал, пройти по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3146/main/  

2. Домашнее задание. Ответить письменно в тетради на вопросы:

1. Что называется, двигателем?

 2. Перечислить основные виды двигателей. Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru или на почту в электронном журнале. Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

Технология (девочки)

Тема урока: Моделирование и конструирование плечевого изделия.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с материалами урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_577879011?hash=1a22eeddc96cc08a32&dl=70d3d8858fbf25719c

2. Выполнить домашнее задание

Домашнее задание: Выписать термины в тетрадь.

Немецкий язык.

Тема: День Победы-великий праздник России.

Домашнее задание:

Прочитайте и переведите письменно текст на стр.75

География

§ 17 изучить.

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1699/main/   

 Ответить на вопросы (письменно в рабочей тетради):

  1. Кто основатель науки о почвах?
  2. Как различаются почвы по механическому составу?
  3. Заполните таблицу Выпишите из текста учебника названия почв и условия их почвообразования
ПочвыУсловия почвообразования
Солончаки 
Таёжно-мерзлотные 
Буро-жёлтые и краснозёмные 

Геометрия

Тема «Теорема Пифагора»

  1. Прочитать п.55, 56.
  2. При необходимости посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/1490/main/
  3. Выполнить №.485, 488(а), 490(а).

Домашнее задание: Повторить теоремы из п.55,56. Выполнить №490(б,в).

Русский язык.

Тема урока: Р/Р. Сочинение. Составление инструкции.

       1.  Параграф 181.

       2. Д/з: Написать инструкцию на одну из тем.

            1. «Как ухаживать за цветами»

Физика

Тема урока: Контрольная работа №2 по теме «Изменение агрегатных состояний вещества».

Задание:

1.Урок на платформе ZOOM

Домашняя работа: Параграф 13-24 (Прочитать)

      2. «Как Ухаживать за домашней птицей».

Английский язык

Тема: Искусство. Шекспир.

1. Повторить слова упр. 4 стр. 69.

2. Рабоба с текстом стр. 70 упр.6А: — перевести выдененые слова письменно,

                                                                  — прочитать текст, знать его содержание,

                                                                   — стр. 71 упр.7 АВ письменно.

Домашнее задание: стр. 72 упр.11 составить 5 предложений с любыми словосочетаниями.

Геометрия

Тема: Площадь трапеции.

Работа на уроке:

  1. Изучить параграф 2, сделать чертёж, записать формулу
  2. Выполнить №480

Литература

Тема урока: Подготовка к домашнему сочинению по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».

  1. Дочитать повесть А.С.Пушкина «Капитанская дочка»

2.     Д /з: Страница217 выполнить творческое задание.

География

§ 17 изучить.

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1699/main/   

 Ответить на вопросы (письменно в рабочей тетради):

  1. Кто основатель науки о почвах?
  2. Как различаются почвы по механическому составу?
  3. Заполните таблицу Выпишите из текста учебника названия почв и условия их почвообразования
ПочвыУсловия почвообразования
Солончаки 
Таёжно-мерзлотные 
Буро-жёлтые и краснозёмные 

Обществознание

Предмет: Обществознание.

Тема: Образование.

Задание:

Составить конспект по вопросам (парграф 8, другие источники)

  1. Какова цель образования?
  2. Уровни общего образования.
  3. Уровни профессионального образования.
  4. Части образовательной системы.
  5. Каковы функции образования в современном мире?
  6. Принципы образования.

Выучить пункты 2-6.

Родная литература

Тема урока: А.С.Пушкин «Пиковая дама».Проблема «человек и судьба» в идейном содержании произведения.

  1. Прочитать повесть А.С.Пушкин «Пиковая дама».

2.     Д /з: Составить словесный портрет одного из героев повести.

Работа на 03.12.2020 8в класс

Геометрия
Тема: Площадь трапеции.
Задания:
Решение задач по презентации на уроке.

Русский язык

Тема: «Повторение по теме «Односоставные предложения».

Задания:

  1. Тренироваться в определении типа односоставного предложения.
  2. Выполнить упражнения:
  • Записать предложения (разделить на 4 группы по типу односоставных предложений) с одновременным восстановлением текста: вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, расставить запятые, подчеркнуть грамматические основы.
  • Мне в душу пове…ло жизнью и волей. (А.Майков)
  • Люблю дорожкою лесною (не) зная сам куда брести. (А.Майков)
  • (Не) торопись (не) спеши подождём . Забудем на миг неотложное дело. (К.Симонов)
  • Как много дума(н,нн) исполне(н,нн)о так мало. (В.Брюсов)
  • И на обломках сам…властья напишут наши имена (А.Пушкин)
  • Снега. Снега.  Завалы снега. Взгорья. Чащобы в снежных шапках до бровей. (П.Антокольский)
  • Дни поздней осени бранят обыкнове(н,нн)о. (А.Пушкин)
  • Синтаксический разбор предложения:   Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?

Д/з: Повторить параграфы 30-33,35 (24-28) к К/р. Отправить классную работу.

Информатика
Повторить пройденный материал.
География

§ 17 изучить.

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1699/main/   

 Ответить на вопросы (письменно в рабочей тетради):

  1. Кто основатель науки о почвах?
  2. Как различаются почвы по механическому составу?
  3. Заполните таблицу Выпишите из текста учебника названия почв и условия их почвообразования
ПочвыУсловия почвообразования
Солончаки 
Таёжно-мерзлотные 
Буро-жёлтые и краснозёмные 

Английский язык

Тема: Искусство. Шекспир.

1. Повторить слова упр. 4 стр. 69.

2. Работа с текстом стр. 70 упр.6А: — перевести выделенные слова письменно,

                                                                  — прочитать текст, знать его содержание,

                                                                   — стр. 71 упр.7 А письменно.

Домашнее задание: стр. 72 упр.11 составить 5 предложений с любыми словосочетаниями.

Родная литература

Тема: «Анализ рассказа Елены Долгопят «Часы».

  1. Проанализировать произведения (рассказ Елены Долгопят «Часы», рассказ Всеволода Гаршина «Очень коротенький роман»).
  2. Выявить тему и основную мысль произведений.

Д/з: написать рецензию на рассказ В. Гаршина «Очень коротенький роман». Прочитать рассказ «Телеграмма» К.Г. Паустовского.

03.12.20

Основы безопасности жизнедеятельности

Тема урока: Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций. Защита населения.

Задания:

  1. Ознакомиться с материалом в сети Интернет. Сайт РЭШ. Перейти по https://resh.edu.ru/subject/lesson/3347/main/
  2. Домашнее задание.  Повторить основные задачи Гражданской обороны в Российской Федерации.

Отправить фото тетради или фото с монитора ПК с выполненными заданиями на электронную почту: mukovets@mail.ru

или на почту в электронном журнале.

Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

 Геометрия

Решить:№1025(е,ж,з,и),1027., Решить:№1025(а,б,в,г,д),1026.

Немецкий язык  Тема: Страноведение: история возникновения пельменей.

Задания:

  1. Прочитайте текст на стр.77, упр.1 и переведите устно.

Домашнее задание: стр.77, упр.2 (заполнить таблицу, пользуясь информацией из текста); сделать письменное сообщение о разновидностях пельменей в разных странах (можно одной страны)

Физика

1. Прочитать стр. 95-96

2. Подготовится к контрольной работе

3. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student

Русский язык, 03.12.2020

Тема: «СПП с придаточными определительными».

Задание:

  1. Изучить параграф 22.
  2. Тренироваться в нахождении предложений с придаточным определительным.
  3. Выполнить упр. 107 (письменно, по образцу).
  4. Выполнить упр. 110 (устно).

Д/з: Параграф 22 – учить. Упр. 110 (письменно, по образцу) + кл. работа.

Русский язык, 03.12.2020

Тема: «СПП с придаточными изъяснительные».

Задание:

  1. Изучить параграф 23.
  2. Тренироваться в нахождении предложений с придаточным изъяснительным.
  3. Выполнить упр. 118, 120 (письменно, по образцу).

Д/з: Параграф 23 – учить. Отправить кл. работу. Немецкий язык 

Тема: Страноведение: история возникновения пельменей.

Домашнее задание: прочитать текст на стр.77 и перевести устно . Физика 

Тема урока: Контрольная работа №2 по теме «Основы динамики

1.Урок на платформе ZOOM

2.Выполнить контрольную работу История Тема: Повторение по всему курсуД/З вопросы стр.230 № 1,3,9 устно

  1. Алгебра
    Тема урока: Числовые функции.
    Работа на уроке:
  2. Изучить параграф 8 по учебнику.
  3. Выполнить №8.6(вг), 8.7(вг), 8.9(вг), 8.13(вг)
  4. История
    Тема урока: Повторение по всему курсу
    Домашнее задание: вопросы стр.230 № 1,3,9 устно
  5. Физическая культура
    Тема урока: Гимнастика
    Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-th27FIi-4/
  6. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3423/start/
    Домашнее задание:
    Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания на
    РЭШ (ссылка вверху к уроку), отчет о выполнении заданий присылать на почту
    dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo
    Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то
    можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и
    кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».
  7. Немецкий язык
    Тема: Страноведение: история возникновения пельменей.
    Задания:
  8. Прочитайте текст на стр.77, упр.1 и переведите устно.
    Домашнее задание: стр.77, упр.2 (заполнить таблицу, пользуясь информацией из
    текста); сделать письменное сообщение о разновидностях пельменей в разных
    странах (можно одной страны)
  9. ОБЖ
    Тема урока: Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций. Защита
    населения. Задания: 1. Ознакомиться с материалом в сети Интернет. Сайт РЭШ.
    Перейти по https://resh.edu.ru/subject/lesson/3347/main/ 2. Домашнее задание.
    Повторить основные задачи Гражданской обороны в Российской Федерации.
    Отправить фото тетради или фото с монитора ПК с выполненными заданиями на
    электронную почту: mukovets@mail.ru или на почту в электронном журнале.
    Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич
  10. Физика
    Тема урока: Вывод закона сохранения механической энергии
    Задание:
  11. Прочитать стр. 95-96
  12. Подготовится к контрольной работе
  13. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/medofenafi

10А

Предмет: Физика, профиль

Тема урока: Динамика свободных колебаний.

Задание: 1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3019/main/

2. Маятник –

3. Амплитуда колебания-

4. Период колебания-

5. Частота колебания-

6. Связь частоты и периода колебаний

7. формула для вычисления периода колебаний математического маятника- 8. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/gimusipilu Предмет: ЭкономикаТема: Спрос и закон спроса.Задание: Выполнить задание на сайте по теме «Спрос». Изучить материал параграфа. Предмет: Русский язык, профильТема: Правописание гласных после шипящих и Ц.Задание:Списать, вставить пропущенные буквы:
Уч…ный, ш…фёр, ш…лк, деш…вый, ч…лка, ш…рстка, ш…колад, печ…нка, ш…ссе, пш…нный, зач…с, щ…лочь, ж…сткий, ч…рствый, ч…рточка, крыж…вник, щ…тка, ш…рох, ш..ло, щ…вель.
 Ж…луди, ч…рствый, ш…пот, каланч…й, кирпич…м, неудач…й, ореш…к, лавч…нка, ковш…м, беч…вка, пощ…чина, прич…ска, рубаш…нка, саранч…й, горяч…, жгуч…, свеж…, зеркальц…м, юнц…м, ж…лтый, румянц…м, реш…тка, ж…сткий, уж…м, ремеш…к, финиш…м, реч…нька, реч…нка. 
Списать: Дирижёрская палочка, работать шофёром, цитрусовые растения, шуба из цигейки, цирковой артист, тоненькая жёрдочка, свежие огурцы, с детским врачом, панцирь черепахи, жокейская шапочка, пацифистские убеждения, вести под уздцы, робкий шёпот, загородное шоссе, рой пчёл, могучего богатыря, шёлковое платье, стрекот цикад, большого рюкзака, костюм работницы, молочный шоколад, выглянешь в оконце, чёткая дикция, выводок цыплят, наденет капюшон, слышатся шорохи, пальцы хирурга, рассыпались жёлуди, цветы акации, добрые молодцы, редкие птицы.
 Предмет: Алгебра, профиль 

ZOOM

Тема: Решение задач из ЕГЭ профиль

1. Задачи с прикладным содержанием

2. Текстовые задачи.

Д/з решение варианта ЕГЭ профиль

Предмет: Геометрия углублённый уровеньZOOM

Тема: Решение задач из ЕГЭ профиль

1. Геометрические задачи

Д/з решение варианта ЕГЭ профиль Предмет: Родной язык Тема: Морфемика и словообразование.Задание: Ответить на вопрос: Какие способы словообразования существуют в русском языке? Подобрать по 2-3 примера к каждому способу. Предмет: Право, профиль Тема:Реализация права.Задание: ​Найти информацию о формах реализации права.
Указать формы применения права. 
Самостоятельно составить основные требования к применению норм права. 

10Б

1.8:30-9:15 информатика у
право
9:25-10:10 физика у
Тема урока: Превращение энергии при колебаниях. Виды колебаний.
Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3020/start/
  2. Ответить на вопросы:
  3. Что такое колебательные движения
  4. Что такое колебательная система
  5. Что такое свободные и вынужденные колебания
  6. Что такое пружинный маятник.
  7. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/polarixinu
    Литература у
    Тема урока: Особенности цикла «Записки охотника»
    Задание:
    1.Прочитать «Бирюк»
    2.Сделать анализ
    экономика
    3.10:25 – 11:10 родной язык
    Тема урока: Виды синтактического разбора.
    Задание:
    1.Разбор предложений
    2.Карточка
    11:30 – 12:10 геометрия у
    Тема: Решение задач из ЕГЭ профиль
  8. Геометрические задачи
    Д/з решение варианта ЕГЭ профиль
    5.12:30 – 13:15 литература
    Тема урока: История создания романа «Отцы и дети»
    Задание:
    1.стр. учебника 77-85
    2.Прочитать 1-5 главы
    3.Ответить на вопрос: Как Базарова встретили Кирсановы?
    6.13:25- 14:10 алгебра у
    Тема: Решение задач из ЕГЭ профиль
  9. Задачи с прикладным содержанием
  10. Текстовые задачи.
    Д/з решение варианта ЕГЭ профиль

7.14:20 – 15:05 английский у

  1. Домашнее задание: пройдите по ссылке https://neznaika.info/ege/matem/p/ и выполните Вариант 18
    (выполнять только письменную часть по 38 задание!!!!!!!!).
    Биология б
    8.15:15-16:00 физика б
    Тема урока: Условия равновесия тела
    Задание:
  2. Прочитать параграф 51-52
  3. Рассмотреть решение задачи №3
  4. Выполнить задачи для самостоятельного решения №1-3
  5. Отправить работу на электронную почту nikolay_fedoseev@list.ru или в ВК

Физика у
Тема урока: Динамика свободных колебаний.
Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3019/main/
  2. Маятник –
  3. Амплитуда колебания-
  4. Период колебания-
  5. Частота колебания-
  6. Связь частоты и периода колебаний
  7. формула для вычисления периода колебаний математического маятника-
  8. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/gimusipilu

11А

История:
Тема: От европейской к мировой войне.
Домашнее задание: Посмотреть видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6397/main/174370/
и выполнить тренировочные задания 1-14 для обобщения полученных знаний
Геометрия:
Решить:№592,593,594,595., Решить:№582,583,584,585.
Физкультура:
Тема урока: Аэробика.
Задания:
1 Выполнять упражнения с видео https://yadi.sk/i/NWwTCOLsXOgbZA
Домашнее задание:
Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото-отчет
присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK
https://vk.com/vasilchenko_eo
Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать
дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

11Б

2.9:25-10:10 биология х-б
Тема урока: Многообразие типов мутаций.

  1. Запишите число и тему урока
  2. Изучить параграф 25.
  3. Выписать определения параграфа.
    Домашнее задание: изучить параграф 25, ответить на вопросы 1,2 письменно.
     
    2.10:25-11:10 физкультура
    Тема урока: Гимнастика
    Задания:
  4. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-q9BoeBXBt/
  5. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3219/start/

Домашнее задание:
Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фотоотчет присылать на
почту: talantsev.shura@mail.ru
Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать
дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

4.11:30 – 12:10информатика
Урок на платформе ZOOM
Экономика
Тема: Налоговое право. Виды налогов.
Задания: 
Составить конспект по плану:
1.Налоговые правоотношения.
2.Права и обязанности налогоплательщиков.
3.Налоговые органы и аудит.
4.Виды налогов.
5.Выучить термины.
5.12:30 – 13:10 информатика
Урок на платформеZOOM
6.13:25- 14:10 английский язык
Тема: История Короля Артура.

  1. Прочитайте и переведите устно текст упр.4 стр.72 (упр. 3 стр.71-72).
  2. Поставьте части текста в логическом порядке.
  3. Составьте описание внешности и характера короля Артура письменно (7-10 предложений).
    Домашнее задание: стр. 76 упр.10 (11).

7.14:20 – 15:05 Литература
Тема урока: Жизнь и творчество Блока
Задание:
1.Стр. 206-215
2.Проанализировать цикл «На поле Куликовом»
3.Вопросы: 1. Какое влияние оказывала семья на формирование Блока»; 2.Согласны ли вы что к судьбе
России Блок подходит с интимной любовью?
8.15:15 – 16:00 Литература
Тема урока: Родина в творчестве Блока
Задание:
1.Анализ стихов «Россия» и «Русь»
2.Стр. 221-223
3.Вопросы: 1.Как меняется образ родины в творчестве Блока
4.Наизусть «Россия» (опять как в годы золотые…)

Год науки и технологий

Профориентация

Ура! Каникулы!

Конкурсы

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

#ГТО

Сайт ГТО

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER