ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Четверг 19 ноября 2020 года

Четверг 19 ноября 2020 года

География (zoom в 9:25)

Изображение на физических картах высот и глубин.

§ 13 изучить. Выполнить письменно задания, приведённые в параграфе (в рабочей тетради).

Изучите содержание видеоурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7867/main/

Математика (zoom в 10:25)

Тема: Произведение целых чисел.

План урока:

  1. Изучить пар.2.7.
  2. Выполнить: №305 (а,г), №308 (1,2 столбики), №319 (1.2 столбики).

Домашнее задание: №305 (в,е), №308 (3 столбик).

Английский язык

Тема: «Путешествие по Лондону».

Повторите лексику по теме «Достопримечательности Лондона» (упр.6А стр.76).

Упр.9 стр.78. Запишите названия достопримечательностей в тетрадь.

Прослушайте текст упр.1 стр.79, пройдя по ссылке

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/ . Выполните тест.

Упр.2 стр.78 (письменно).

Домашнее задание: Упр.10 стр.84 (выпишите и переведите список сувениров в тетрадь).

Русский язык (zoom в 12:30)

Тема: «Соединительные О и Е в сложных словах».

Задание:

  1. Изучить параграф 41.
  2. Записать 10 сложных слов (существительных и прилагательных), использовав по одному разу корни всех данных слов (1 корень любого слова первого столбика + 1 корень любого слова второго столбика).

Образец: пар + ходить = пароход

мир                                    строить

единый                              хранить

любить                               жить

общий                                знать

взаимный                          ловить

машина                              убирать

каша                                 любить

вода                                     помощь

хлеб                               душа

птица                                 варить

  • Выполнить упр. 216. Морфемы (корни, суффиксы) выделить, следуя заданию.

Домашнее задание: Параграф 41 (учить). Упр. 217 (полностью).

Физическая культура

Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-

eIeEyCMGw/

  • Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7130/start/261862/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото-отчет присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

Немецкий язык 19.11.2020 Zoom 09:25

Тема: Модальный глагол wollen. Спряжение, употребление.

Задания:

1. Повторить названия месяцев и времена года.

2. Стр. 23 упр. 3 а прочитать и перевести письмо (устно).

3. Запишите в тетрадь спряжение глагола wollen (хотеть):

ich will

du willst

er/sie/es will

wir wollen

ihr wollt

sie wollen

4. Стр. 23 упр. 3 b (устно) исправить неверную информацию в письме.

Домашнее задание: выучить спряжение глагола wollen, составить 5 предложений с глаголом wollen (письменно), например: Ich will tanzen. Я хочу танцевать.

Математика 19.11.2020 zoom 08:30

Тема урока: Произведение целых чисел

Задание на урок:

            1. Изучить пар.2.7. 

            2. Выполнить номера № 305(а,г), 308 (1,2 столбики), 319 (1,2 столбики)

 Домашнее задание: Номер 305 (в,е), 308 (3 столбик).

География 19.11.2020 zoom 11:30

Тема урока: Изображение на физических картах высот и глубин.

§ 13 изучить. Выполнить письменно задания, приведённые в параграфе (в рабочей тетради).

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7867/main/

Э.К. по русскому языку 19.11.2020

Тема урока: Стилистические особенности произношения и ударения.

Задание на урок:

1.Расставить ударения, воспользовавшись орфоэпическим словарем.

Договор, поняла, столяр, алфавит, верба, позвонишь, комбайнер, гражданство, о деньгах, искра, цемент, поняла, красивее.  

Физкультура 19.11.2020

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-eIeEyCMGw/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7130/start/261862/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту talantsev.shura@mail.ru, на VIber +7982928167

Литература 19.11.2020

Тема урока: РР. М.Ю.Лермонтов. Лирика

  1. Записать определение «лирика»
  2. Подготовить иллюстрацию к стихотворению на выбор.

Э.К. по математике

Вспомнить все действия с целыми числами. Выполнить №343(б)

9.25 – 10.10 Литература(Zoom)

Тема урока: Антитеза как основной композиционный прием в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Листок». «Утёс».

  1. Прочитать стр.158-160
  2. стр. 159 «Литература и другие виды искусства» письменно

Домашнее задание: подготовить анализ стихотворений, как используется антитеза в произведении, какие средства выразительности, какова основная мысль стихотворения.

10.25 – 11.10 География (Zoom)

Тема «Изображение на физических картах высот и глубин»

  1. Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7867/main/

Домашнее задание: § 13 изучить. Выполнить письменно задания, приведённые в параграфе (в рабочей тетради).

Английский язык

Тема: «Путешествие по Лондону».

  1. Повторите лексику по теме «Достопримечательности Лондона» (упр.6А стр.76).
  2. Упр.9 стр.78. Запишите названия достопримечательностей в тетрадь.
  3. Прослушайте текст упр.1 стр.79, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/  . Выполните тест.
  4. Упр.2 стр.78 (письменно).

Домашнее задание: Упр.10 стр.84 (выпишите и переведите список сувениров в тетрадь).

12.30 – 13.15 Математика (Zoom)

Тема «Распределительный закон»

  1. Прочитать п.2.9.
  2. Посмотри видео-урок на сайте  https://resh.edu.ru/subject/lesson/6871/main/236746/
  3. Выполни №344, 350(б,г,е,з), 353(а,в,д).

Домашнее задание: 1.Выучить теоретический материал п. 2.9.

2. На оценку «3»: №350(в,д,ж,и).

На оценку «4»: №350(в,д,ж,и), 353(б,г,е).

На оценку «5»: №350(в,д,ж,и), 353(б,г,е). Составить кроссворд с ключевым словом множитель

Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-eIeEyCMGw/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7130/start/261862/

Домашнее задание: Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту talantsev.shura@mail.ru, на VIber +79829281679,

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 6-г классе на 19.11.2020

2             9.25-10.10           Русский язык    Тема урока: «Сложносокращённые слова».

1.            Изучить п.42.

2.            Устно выполнить упражнения 218, 220.

   Д /з: Выучить написание словарных слов в параграфе 42,      упражнение № 222 письменно.

3             10.25-11.10        Немецкий язык              Тема: Письмо немецкого школьника.

Домашнее задание: Выучить названия месяцев месяцев и времен года.

4             11.30-12.15        Математика

(zoom) Тема: Произведение целых чисел

План урока:

            1. Изучить пар.2.7.

            2. Выполнить номера № 305(а,г), 308 (1,2 столбики), 319 (1,2 столбики)

           Домашнее задание.

      Номер 305 (в,е), 308 (3 столбик).

5          12.30-13.15            Русский язык

                Тема урока: «Морфемный и словообразовательный разбор слова».

1.            Изучить п.43.

2.            Устно выполнить упражнение 227.

    Д /з: Выучить порядок морфемного разбора страница 124 учебника.  Упражнение № 230 письменно.

6             13.25-14.10        Физкультура    Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-grI2kBcfz/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7131/start/262120/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

1             08.30-09.15        Английский язык

Марахова Н.В.

 Тема: «Достопримечательности городов».

  1. Познакомьтесь с главными достопримечательностями городов Англии, пройдя по ссылке https://yandex.ru/video/preview?filmId=12696708947808419812&parent-reqid=1605697927956592-219564923694640116400122-production-app-host-man-web-yp-364&path=wizard&text=достопримечательности+города+англии+ролик&wiz_type=vital

2. Повторите лексику раздела 2 «Язык мира» по упр.10 стр.80-81.

3. Упр.5 стр.79. Устно составьте предложения со словосочетаниями по образцу: I usually … during my English lessons.

4. Ознакомьтесь с фразовым глаголом hand в рубрике Nota Bene на стр.77.

5. Домашнее задание: учить значения фразового глагола hand, упр.6 стр.77 (предложения полностью записать в тетрадь и письменно перевести).

Лянге И.С.

Тема : Изучение языков.Международный летний лагерь.

  1. Пройти по ссылке,прослушать и выполнить задание.Стр.78 упр.1. https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/

2.Прочитать текст.Выполнить упражнение после текста.

Стр.78 упр.2

3.Повторить Present Perfect Tense .

4.Домашнее задание.Стр.79 упр.4.

2            10.25-11.10     Геометрия

3  11.30-12.15 Геометрия

Тема «Второй и третий признаки равенства треугольников»

1. Повторить из п.19, 20 второй и третий признаки равенства треугольников.

2. При необходимости посмотреть на сайте видео-урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7296/main/250229/

3. Выполни №122,140,131,139(а).

Домашнее задание: Повторить второй и третий признаки равенства треугольников из п.19,20. Выполни №137,141.

4    12.30-13.15   Физическая культура

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-eIeEyCMGw/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3197/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту talantsev.shura@mail.ru, на VIber +79829281679,

5  13.25-14.10 Биология

Тема урока: Тип Кольчатые черви.

1. Запишите тему урока в тетради.

2. Изучить текст параграфа по данным теме.

3. Общая характеристика:

— тело … формы

— пространство между стенкой тела и внутренними органами заполнена …

— появляется …

— по бокам тела расположены …

4. Тип Кольчатые черви включает 3 класса:

1)

2)

3)

5. Среда обитания

6. Внешнее строение малощетинковых.

7. нутреннее строение малощетинковых (заполнить таблицу).

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме, ответить на вопросы 4 после параграфа

6 14.20-15.05 Изобразительное искусство

Тема урока: Жизнь каждого дня – большая тема в искусстве.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с материалом урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_575781012?hash=1c2d9c8fe78e16e9da&dl=a1b9302029a1eb2d24

2. Выполнить домашнее задание

Домашнее задание: Выполнить рисунок на свободную тему.

7АОП

Математика

 Тема «Сложение чисел, полученных при измерении».

1. Вспомнить все компоненты сложения и вычитания.

2. Выполни №287(2 столб)-Устно, 289(1), 292(а,в,д).

Домашнее задание: Выполни №289(2), 290(б,г).

Социально-бытовая ориентировка

Тема урока: Правила и периодичность уборки кухни. Моющие средства и приспособления.

Домашнее задание: Дать определение следующим понятиям: дезинфицирующие средства, чистящие порошки, известковый налёт.

Биология

Тема урока: Многообразие растительного мира.

1. Записать число и тему урока.

2. Описать жизненные формы растений

Травы

Кустарники

Деревья

Домашнее задание: какие растения произрастают на территории г. Ишима.

Профессионально-трудовое обучение

Тема урока: Технологическая документация.

Задания: 1. Посмотреть обучающий видеосюжет по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3306/main/

 2. Домашнее задание: Перечислить виды технологической документации.

Чтение и развитие речи

Тема урока: Л.Н.Толстой. Биографические сведения.
1. Ознакомиться с биографией Л.Н.Толстого  https://www.culture.ru/persons/8211/lev-tolstoi

2.Выписать интересные факты из биографии автора.

Геометрия

Тема «Второй и третий признаки равенства треугольников»

1. Повторить из п.19, 20 второй и третий признаки равенства треугольников.

2. При необходимости посмотреть на сайте видео-урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7296/main/250229/

3. Выполни №122,140.

Домашнее задание: Повторить второй и третий признаки равенства треугольников из п.19,20. Выполни №137.

Изо

Тема урока: Жизнь каждого дня – большая тема в искусстве.

Задание на урок:

1. Ознакомиться с материалом урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_575781012?hash=1c2d9c8fe78e16e9da&dl=a1b9302029a1eb2d24

2. Домашнее задание: Выполнить рисунок на свободную тему.

Биология

Тема урока: Тип Кольчатые черви.

1. Запишите тему урока в тетради.

2. Изучить текст параграфа по данной теме.

3. Общая характеристика:

— тело … формы

— пространство между стенкой тела и внутренними органами заполнена …

— появляется …

— по бокам тела расположены …

4. Тип Кольчатые черви включает 3 класса:

1)

2)

3)

5. Среда обитания

6. Внешнее строение малощетинковых.

7. Внутреннее строение малощетинковых (заполнить таблицу).

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме, ответить на вопросы 4 после параграфа.

История

Тема: «Международные отношения в 15-17в.в.»

Домашнее задание:  п.14,  вопросы для повторения стр.199-200.

Литература

Тема урока: Трагизм конфликта отца и сына. Столкновение любви и долга в душах героев. 

  1. Дочитать произведение .
  2. Ответить письменно на вопросы:
    Как Тарас Бульба поддерживает товарищей?
    Что испытал Тарас Бульба, увидев Андрия среди врагов?
    Как закончил жизнь Андрий?
    Как Гоголь относится к его смерти?
    Как попали в плен Остап и Тарас?

Английский язык (Подлесных С.В.)

Тема: «Достопримечательности городов».

1. Стр. 80 упр. 8 – письменно образуйте 3 формы глагола, упр. 9 – вставьте в предложения артикль А, где необходимо.

2. Домашнее задание: стр.80 упр. 10 — Wordbox (весь) – записать в тетрадь, перевести и выучить).

Английский язык (Марахова Н.В.)

Тема: «Достопримечательности городов».

  1. Познакомьтесь с главными достопримечательностями городов Англии, пройдя по ссылке https://yandex.ru/video/preview?filmId=12696708947808419812&parent-reqid=1605697927956592-219564923694640116400122-production-app-host-man-web-yp-364&path=wizard&text=достопримечательности+города+англии+ролик&wiz_type=vital
  2. Повторите лексику раздела 2 «Язык мира» по упр.10 стр.80-81.
  3. Упр.5 стр.79. Устно составьте предложения со словосочетаниями по образцу: I usually … during my English lessons.
  4. Ознакомьтесь с фразовым глаголом hand в рубрике Nota Bene на стр.77.
  5. Домашнее задание: учить значения фразового глагола hand, упр.6 стр.77 (предложения полностью записать в тетрадь и письменно перевести).

Технология (мальчики)

Тема урока: Современные средства производства.

Задания: 1. Изучить материал, пройти по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3147/main/

2. Домашнее задание. Ответить письменно в тетради на вопросы: 1. Что называется, технологической машиной (написать значение понятия «технологическая машина»)? 2. Какие виды станков бывают? Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru или на почту в электронном журнале. Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

Технология (девочки)

Тема урока: Машинные швы.

Задание на урок:

1. Изучить онлайн параграф 14, стр. 76-81, на сайте: https://vk.com/doc9725787_575900980?hash=a6c5278045c9c3397d&dl=b60256a069dfe31d64

2. Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Выписать в рабочую тетрадь таблицу 8, классификация машинных швов на стр. 76-77

Биология

Тема урока: Тип Кольчатые черви.

1. Запишите тему урока в тетради.

2. Изучить текст параграфа по данным теме.

3. Общая характеристика:

— тело … формы

— пространство между стенкой тела и внутренними органами заполнена …

— появляется …

— по бокам тела расположены …

4. Тип Кольчатые черви включает 3 класса:

1)

2)

3)

5. Среда обитания

6. Внешнее строение малощетинковых.

7. Внутреннее строение малощетинковых (заполнить таблицу).

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме, ответить на вопросы 4 после параграфа.

Геометрия

Тема: Второй признак равенства треугольников

1. Повторить параграф

2.  Выполнить №124, 127

Английский язык (Марахова Н.В.)

Тема: «Достопримечательности городов».

1. Познакомьтесь с главными достопримечательностями городов Англии, пройдя по ссылке     https://yandex.ru/video/preview?filmId=12696708947808419812&parent-reqid=1605697927956592-219564923694640116400122-production-app-host-man-web-yp-364&path=wizard&text=достопримечательности+города+англии+ролик&wiz_type=vital

2. Повторите лексику раздела 2 «Язык мира» по упр.10 стр.80-81.

3. Упр.5 стр.79. Устно составьте предложения со словосочетаниями по образцу: I usually … during my English lessons.

4. Ознакомьтесь с фразовым глаголом hand в рубрике Nota Bene на стр.77.

5. Домашнее задание: учить значения фразового глагола hand, упр.6 стр.77 (предложения полностью записать в тетрадь и письменно перевести).

Английский язык (Подлесных С.В.)

Тема урока: Формы глагола

Стр. 80 упр. 8 – письменно образуйте 3 формы глагола, упр. 9 – вставьте в предложения артикль А, где необходимо.

2. Домашнее задание: стр.80 упр. 10 — Wordbox (весь) – записать в тетрадь, перевести и выучить).

Русский язык

Тема урока: Н-НН в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных.

1. Изучить параграф 24

2. Разобрать образец рассуждения

3. Выполнить 141 упр. , 142.

География

§ 14 изучить.

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1695/main/

Задания (выполнить в рабочей тетради).

  • Рассчитать падение и уклон реки Волга.
  • Приведите по пять примеров рек с летним половодьем; весенним половодьем. Примеры рек относящихся к бассейнам Северного Ледовитого, Атлантического, Тихого океанов. Какие стихийные явления связаны с реками?

Немецкий язык

Тема: Сообщение о празднике.

Домашнее задание:

Прочитать письмо на стр.25 и перевести устно

Физика

Тема урока: Работа пара и газа при расширении. Двигатель внутреннего сгорания.

Задание:

1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2593/main/

2. Прочитать параграф 21- 22

3. Выписать определения: тепловой двигатель, мёртвые точки, ход поршня, рабочий ход

4. Описать цикл двигателя

Домашняя работа: Заполнить таблицу

Вид двигателяКПДОбласть примененияМощностьПримеры

Геометрия

Тема «Площадь треугольника»

  1. Повторить формулы из п.53.
  2. При необходимости посмотреть материал на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/1492/main/
  3. Выполнить №471(а), 473.

Домашнее задание: Повторить формулы и теоремы из п.53. Выполнить №472.

Русский язык

Тема урока: Систематизация и обобщение изученного по теме «Главные и второстепенные члены предложения».

1.       Повторить П. 168-178 учебник «Теория».

2.       Д /з: Страница 78 «Практика» упражнение №180.

Английский язык

Тема : Театр.

1. Ответить на вопросы (устно).

Do you like theatre?

Have you ever been to the theatre?

What famous Russian theatres do you know?

2.Стр.63 упр.11 составить 5 предложений со словосочетаниями .Остальные словосочетания перевести.Записать в тетрадь с переводом.

3.Перейти по ссылке ,прослушать и повторить слова.

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/

4.Письменно заполнить пропуски.Стр.60 упр.3.

5.Домашнее задание. Стр.60 упр.4 (a,b)

Геометрия

Тема: Площадь прямоугольника, квадрата

Работа на уроке:

  1. Записать формулы площади прямоугольника и квадрата.
  2. Выполнить №449, 450, 452

Литература

Тема урока: Гринёв и Швабрин в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».

1.   Прочитать повесть А.С.Пушкина «Капитанская дочка».

2.     Д /з: Страница 215 вопросы к главе 4 устно.

География

§ 14 изучить.

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1695/main/

Задания (выполнить в рабочей тетради).

  • Рассчитать падение и уклон реки Волга.
  • Приведите по пять примеров рек с летним половодьем; весенним половодьем. Примеры рек относящихся к бассейнам Северного Ледовитого, Атлантического, Тихого океанов. Какие стихийные явления связаны с реками?

Обществознание

Тема: «Мораль»
Задание :
1. Изучить параграф 7. Знать понятия морали и нравственности.
2. Письменно ответить на вопросы: с. 62 — раздел «Проверим себя» — номера 1,3,7;
с.63 — раздел «В классе и дома» — номер 4.

Родная литература

Тема урока: Карамзин Н.М. повесть «Евгений и Юлия».

  1. Прочитать повесть Н.М.Карамзина «Евгений и Юлия».

2.     Д /з: Рассказ о жизни и творчестве Н.М. Карамзина.

Работа на 19. 11.2020 8в класс
Геометрия
Тема: Площадь параллелограмма.
Задания:
Прочитать пар. 52. Выписать теорему, формулу, сделать чертеж.
        Просмотреть видеоурок: Перейти по ссылке https://yandex.ru/video/preview?text=площадь%20параллелограмма%20инфоурок&path=wizard&parent-reqid=1605693247225558-1306810031987796805100107-production-app-host-vla-web-yp-53&wiz_type=vital&filmId=321187731382031435
Выполнить № 459.
Домашнее задание: Выполнить № 460. 
Русский язык
Тема: «Соединительные О и Е в сложных словах».

Задание:

Изучить параграф 32 «Определенно-личные предложения» (далее «о-л»).

Записать предложения, подчеркнуть грамматическую основу. Определить, какие формы глагола (наклонение, лицо, число) используются в о-л предложениях?

Но здесь с победою поздравим Татьяну милую мою. (А.С.Пушкин)

Куда бежишь, тропинка милая? (М. Исаковский)

Какое правило мы можем еще повторить? Является ли обращение членом предложения?

Чему смеётесь? Над собой смеётесь! (Н.В.Гоголь)

И день, и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя. (А.С.Грибоедов)

Предложения не списывать. Подписать номер предложения и его вид (Н – назывное, Дв – двусоставное, О-л – определенно-личное)

Образец: 1. Н; 2. Дв; 3. О-л; и т.д.

1. Люблю грозу в начале мая.

2. В садах ученики окапывают деревья.

3. Осень.

4. Радость, наполняя сердце, тянет вас ввысь, в небо, к звёздам!

5 Поедешь со мной?

6. Раннее утро.

7. Стой за правду горой.

8. Вот и беседка.

9. Верните книгу в библиотеку.

10. Посмотрите на них!

11. Дождь шумел, гудел, хлопал.

12. Я сердце по свету рассеять готов. ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​

Д/з: Параграф 32 (учить). Письменное задание на выбор:

1) написать письмо (поздравление) другу, используя определенно-личные предложения;

2) написать инструкцию приготовления какого-то блюда, используя определенно-личные предложения;

3) составить текст публицистического стиля о роли книг в нашей жизни.

Физкультура
Тема урока: Баскетбол
Задания:
*  Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-grI2kBcfz/
*  Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.https://resh.edu.ru/subject/lesson/3203/start/
Домашнее задание:
Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото-отчет присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber+79199277390, VKhttps://vk.com/vasilchenko_eo
Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».
Информатика
Тема: Решение задач на тему системы счисления.
Повторить системы счисления и их перевод  в тетради.
Решить примеры в тетради (с ходом решения):
1. Найдите среднее арифметическое чисел 2368, 616 и 1110102. Ответ представьте в десятичной системе счисления. 
2. Вычислите сумму чисел X и Y, если X=1101112, Y=1358. Результат представьте в двоичном виде. 
1) 100100112 2) 100101002 3) 110101002 4) 101001002 
ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.
География
§ 14 изучить.
Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1695/main/
Задания (выполнить в рабочей тетради).
Рассчитать падение и уклон реки Волга.
Приведите по пять примеров рек с летним половодьем; весенним половодьем. Примеры рек относящихся к бассейнам Северного Ледовитого, Атлантического, Тихого океанов. Какие стихийные явления связаны с реками?

Английский язык
Тема : Театр.
1. Ответить на вопросы (устно).
Do you like theatre?
Have you ever been to the theatre?
What famous Russian theatres do you know?
2.Стр.63 упр.11 составить 5 предложений со словосочетаниями .Остальные словосочетания перевести.Записать в тетрадь с переводом.
3.Перейти по ссылке ,прослушать и повторить слова.
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/
4.Письменно заполнить пропуски.Стр.60 упр.3.
5.Домашнее задание. Стр.60 упр.4 (a,b)
Родная литература
Тема: «Рассказ В. Комкова «Я – немец».

Задания:

Проанализировать произведение.

Выявить тему и основную мысль произведения.

Д/з: написать рецензию на рассказ В. Комкова. Прочитать рассказ Елены Долгопят «Часы».

Д/З  9А класс   на 19.11.20.

Геометрия: РЭШ,  изучить урок 14. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2032/start/

Основы безопасности жизнедеятельности: Тема урока: Гражданская оборона как составная часть национальной безопасности и обороноспособности страны.

Задания:

  1. Ознакомиться с материалом в сети Интернет. Сайт РЭШ. Перейти по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3352/main/
  2. Домашнее задание.  Повторить определение «национальная безопасность».

Отправить фото тетради или фото с монитора ПК с выполненными заданиями на электронную почту: mukovets@mail.ru

или на почту в электронном журнале.

Немецкий язык:Тема: Меню в кафе.

Задания:

  1. Повторите правило образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных:

Сравнительная степень образуется от положительной степени посредством присоединения суффикса er, превосходная — с помощью суффикса -(e)st, также присоединяемого к положительной степени. Например:

schnell (быстрый) — schneller — der, die, das schnellste. Для превосходной степени прилагательного существует также еще одна, неизменяемая форма:

der schnellste — am schnellsten

Запомните следующие степени сравнения, которые образуются не по правилам:

gut (хороший) — besser — der beste (am besten)

hoch (высокий) — höher — der höchste (am höchsten)

groß (большой) — größer — am größten

gern (с удовольствием) — lieber — am liebsten

viel (много) — mehr — am meisten

  1. Прочитайте меню на стр.23, упр.5.

Домашнее задание: записать сравнительную и превосходную степени сравнения следующих прилагательных: leicht , stark , jung , viel, gut ,gern,klein, schwer, nett,dick, dünn, tief, billig, fett.

Химия:Железо  и его соединения.

Физическая культура:Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-eIeEyCMGw/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3464/start/

История

Тема: США в эпоху позолоченного века….

Д/З п.23 вопросы для проверки стр.214

Русский язык (2 урока)

Тема: «Понятие о сложноподчиненном предложении (СПП)».

Задание:

Вспомнить все про СПП. Изучить параграфы 18-19.

Прочитать теоретический материал и выполнить несколько заданий: https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/mvUFA3lNBUS-XkiGiP1jcQ

(чтобы приступить к работе, необходимо перейти по ссылке, зарегистрироваться или войти через вк/одноклассники/facebook).

Д/з: Параграфы 18-19. Составить предложения по схемам:

[…], (в котором(-ой)…).

(Когда…), […], (что…).

[…, (где…), …], (который (-ая, -ые)…).

Русский язык, 19.11.2020

Тема: «Место придаточного предложения по отношению к главному в ССП».

Задание:

Вспомнить все про СПП. Изучить параграфы 18-19.

Выполнить полный синтаксический разбор (разобрать по членам предложения, построить схемы) предложений:

Когда я гляжу на трубящего ангела(1) написанного на западной арке продольной части храма(2) когда думаю об этом прекрасном образе(3) рожденном чувством гармонии(4) ясностью духа(5) плавной чистотой линий(6) и красок(7) то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства(8) как встречу с самим творцом художественного совершенства.

Слышалось иногда(1) как густым басом(2) гудит(3) пролетая где-то очень близко(4) невидимый жук(5) и как он(6) сухо шлепнувшись(7) о какое-то препятствие(8) сразу замолкает.

Когда всматриваешься в группу «праведных жен»(1) идущих в рай(2) нарисованную на южном столпе(3) то особенно глубоко ощущаешь(4) замысел художника(5) верившего в то(6) что зло исчезнет(7) уступив в мире (8)место добру.

Увидев бравого бородача (1) шагавшего по улице в форменной шинели и фуражке (2) которую носили только офицеры (3) старушка (4) потрясённая известиями о стремительном движении деникинских частей (5) и о том (6) что они вошли в город с бесчисленным количеством вооружения (7) собранного силами (8) поддержавших деникинцев местных отрядов (9) не на шутку перепугалась.

Д/з: Выполнить задания типа ОГЭ (войти через вк/mail или др.): https://rus-oge.sdamgia.ru/test?id=6459839

Физика

Тема урока: Решение задач на движение по окружности

Урок на платформе ZOOM

Домашняя работа:

Выполнить самостоятельную работу

Ф.И.________________________________________________________класс_________________________

9кл Самостоятельная работа по теме «Движение тела по окружности с постоянной скоростью»

  • Найдите центростремительное ускорение, если:
R=U=α=
110см5м/с 
2150м36км/ч 
34км2км/с 
48см10м/с 
  • С какой скоростью движется тело, если центростремительное ускорение и радиус движения равны:
R=α=U=
1.10см25м/С2 
2150м6 м/С2 
34км40м/С2 
  • Найдите радиус по которому движется тело, если :
α=U=R=
125м/С25м/с 
25 м/С236км/ч 
340м/С210м/с 
  • Найдите силу по действием которой тело массой 2кг  движется по окружности, если:
U=R=α=F=
15м/с10см  
236км/ч150м  
310м/с4км  

Немецкий язык

Тема: Указательные местоимения, наречия.

Задания:

1.       Рассмотрите правило на стр. 26 упр.4б и определите, как образуется превосходная степень сравнения прилагательных.

Домашнее задание: стр.25 упр.4а (прочитать тексты и выполнить устно задания)

  1. Алгебра

Тема урока: Методы решения систем уравнений

Работа на уроке:

1. Изучить по красному учебнику §6 метод замены переменных, выписать пример

2. Выполнить №6.10, 6.20(а)

  • История

Тема урока: США в эпоху позолоченного века….

Домашнее задание: §.23 вопросы для проверки стр.214

  • Физическая культура

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-grI2kBcfz/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3420/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото-отчет присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

  • Немецкий язык

Тема урока: Меню в кафе.

Задания:

1. Повторите правило образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных:

Сравнительная степень образуется от положительной степени посредством присоединения суффикса -er, превосходная — с помощью суффикса -(e)st, также присоединяемого к положительной степени. Например:

schnell (быстрый) — schneller — der, die, das schnellste. Для превосходной степени прилагательного существует также еще одна, неизменяемая форма:

der schnellste — am schnellsten

Запомните следующие степени сравнения, которые образуются не по правилам:

gut (хороший) — besser — der beste (am besten)

hoch (высокий) — höher — der höchste (am höchsten)

groß (большой) — größer — am größten

gern (с удовольствием) — lieber — am liebsten

viel (много) — mehr — am meisten

2. Прочитайте меню на стр.23, упр.5.

Домашнее задание: записать сравнительную и превосходную степени сравнения следующих прилагательных: leicht , stark , jung , viel, gut ,gern,klein, schwer, nett,dick, dünn, tief, billig, fett.

  • Физика

Тема урока: Решение задач на движение по окружности

Урок на платформе ZOOM

Домашняя работа:

Выполнить самостоятельную работу

Ф.И.________________________________________________________класс_________________________

9кл Самостоятельная работа по теме «Движение тела по окружности с постоянной скоростью»

  • Найдите центростремительное ускорение, если:
R=U=α=
110см5м/с 
2150м36км/ч 
34км2км/с 
48см10м/с 
  • С какой скоростью движется тело, если центростремительное ускорение и радиус движения равны:
R=α=U=
1.10см25м/С2 
2150м6 м/С2 
34км40м/С2 
  • Найдите радиус по которому движется тело, если :
α=U=R=
125м/С25м/с 
25 м/С236км/ч 
340м/С210м/с 
  • Найдите силу по действием которой тело массой 2кг  движется по окружности, если:
U=R=α=F=
15м/с10см  
236км/ч150м  
310м/с4км  
  • ОБЖ

Тема урока: Гражданская оборона как составная часть национальной безопасности и обороноспособности страны.

Задания:

  1. Ознакомиться с материалом в сети Интернет. Сайт РЭШ. Перейти по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3352/main/
  2. Домашнее задание.  Повторить определение «национальная безопасность».

Отправить фото тетради или фото с монитора ПК с выполненными заданиями на электронную почту: mukovets@mail.ru

или на почту в электронном журнале.

Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

10А

Предмет: Экономика
Тема: «Командно-административная система и современное общество».
Задание: 
1.Подготовить сообщение по данной теме.
2.Решать задания на сайте по теме «Командно-административная экономическая система».
Фото выполненных заданий отправить в вайбер или на почту shaman920@mail.ru

Предмет: Право
Тема: «Источники права»
Задание:
Ответить на вопросы для самопроверки. 
Фото выполненных заданий отправить в вайбер или на почту shaman920@mail.ru

Предмет: Родной язык
Тема: «Морфемика и словообразование»
Задание:
Подготовить теоретический материал по теме (лекция. презентация, реферат, сообщение и др.)
Фото выполненных заданий отправить в вайбер или на почту shaman920@mail.ru

Предмет: Русский, профиль
Тема: «Основные способы образования слов»
Задание:
Составить конспект по теме, выучить.
Фото выполненных заданий отправить в вайбер или на почту shaman920@mail.ru

Предмет: Информатика

Тема: Операторы в Паскале.

Выучить и записать в тетрадь следующие операторы в Паскале. Провести все данные операции с любым x.

Abs(x) – модуль числа х;

Sqr(x) – квадрат

Sqrt(x) – корень квадратный

Sin(x) – синус;

Cos(x) – косинус;

Arctan(x) – арктангенс;

Exp(x) – экспонента;

Ln(x) – натуральный логарифм;

Sqrt(x) – корень квадратный;

Frac(x) – дробная часть вещественного числа;

Int(x) – целая часть вещественного числа.

Random(x) – случайное число от 0 до х;

Trunc(x) – округление с отбрасыванием дробной части;

Round(x) – округление по правилам арифметики.

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

Предмет: Физика, профиль

Тема урока: Работа силы и кинетическая энергия.

Урок на платформе ZOOM Задание:1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/6290/main/197457/

2.Записать определения и формулы: Работа постоянной силы, Мощность, Кинетическая энергия, Консервативными силы, Потенциальная энергия, Закон сохранения энергии.

Домашняя работа: выполнить домашнюю работу Вариант номер 6840987. Ссылка для учащихся: https://phys-ege.sdamgia.ru/test?id=6840987 

Предмет:  Алгебра, углублённый уровеньZOOM

Тема: Решение задач из ЕГЭ профиль

1. Задачи с прикладным содержанием

2. Текстовые задачи.

Д/з решение варианта ЕГЭ профиль

 Предмет:  Геометрия, углублённый уровеньZOOM

Тема: Решение задач из ЕГЭ профиль

1. Геометрические задачи

Д/з решение варианта ЕГЭ профиль

10Б

1.8:30-9:15  информатика у

Тема: Операторы в Паскале.

Выучить и записать в тетрадь следующие операторы в Паскале. Провести все данные

операции с любым x.

Abs(x) – модуль числа х;

Sqr(x) – квадрат

Sqrt(x) – корень квадратный

Sin(x) – синус;

Cos(x) – косинус;

Arctan(x) – арктангенс;

Exp(x) – экспонента;

Ln(x) – натуральный логарифм;

Sqrt(x) – корень квадратный;

Frac(x) – дробная часть вещественного числа;

Int(x) – целая часть вещественного числа.

Random(x) – случайное число от 0 до х;

Trunc(x) – округление с отбрасыванием дробной части;

Round(x) – округление по правилам арифметики.

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА

ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

2. 9:25-10:10 физика у

Тема урока: Работа силы и кинетическая энергия.

Урок на платформе ZOOM

Задание:1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/6290/main/197457/

2.Записать определения и формулы: Работа постоянной силы, Мощность, Кинетическая энергия, Консервативными силы, Потенциальная энергия, Закон сохранения энергии.

Домашняя работа: выполнить домашнюю работу Вариант номер 6840987. Ссылка для учащихся: https://phys-ege.sdamgia.ru/test?id=6840987

Литература у

Тема урока: Что такое Обломовщина

Задание:

1.Приготовить сообщение: Детские и юнышеские годы Островского, Театр Островского

2. Прочитать Грозу

3. РЕШУ ЕГЭ №3

3.10:25 – 11:10 родной язык

Тема урока:Принципы русской орфографии

Задание:

  1. Работа с текстом
  2. 2. Упр. 333(1-6) обьяснить орфографию, расставить знаки.

4. 11:30 – 12:15   геометрия у

Тема: Решение задач из ЕГЭ профиль

  1. Задачи с прикладным содержанием
  2. Текстовые задачи.

Д/з решение варианта ЕГЭ профиль

5.12:30 – 13:15  литература

Тема урока: жизнь и творчество Астровского

Задание:

1.Лекция

2.Стр. 174-183 ответить на вопросы

6.13:25- 14:10 алгебра у

Тема: Решение задач из ЕГЭ профиль

  1. Геометрические задачи

Д/з решение варианта ЕГЭ профиль

7.14:20 – 15:05

Биология б

Урок на платформе zoom

Тема урока: Роль прокариот в природе и жизни человека

Запишите тему урока в тетради.

1. Изучить текст параграфа по данной теме.

2. Роль прокариот в природе:

3. Роль прокариот в жизни человека

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме, прокариоты – это…. (примеры), эукариоты – это … (примеры).

КЛАССНУЮ И ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ИЛИ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ LeoYuV@yandex.ru

Физика у

Тема урока: Потенциальная энергия.

1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/6290/main/197457/

2. Выполнить Вариант № 6841021 https://phys-ege.sdamgia.ru/test?id=6841021&nt=True&pub=False (вторая часть с решением в тетради)

Физика б

Тема урока: Реактивное движение

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/4719/main/8649/
  2. Сделать конспект по данному уроку
  3. Решить задачи с решением:
  4. Чему равна реактивная сила тяги двигателя, выбрасывающего каждую секунду 15 кг продуктов сгорания топлива со скоростью 3 км/с относительно ракеты?
  5. Из пороховой ракеты, летящей со скоростью 16 м/с, вылетают продукты сгорания массой 24 г со скоростью 600 м/с. Вычислите массу ракеты.

11А

История:

Тема: Политическое развитие России в 20-е гг.

Домашнее задание: 1. Посмотреть видеоролик: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6396/main/282928/

2. Выполнить тренировочные задания 1-14 (приложить фото с РЭШ)
Геометрия:

Решить: https://edu.skysmart.ru/student/hoxihixabo

Физкультура:

Тема урока: Аэробика.

Задания:

1 Научиться выполнять упражнения с видео

https://www.instagram.com/tv/CGQajkgK8cg/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото-отчет

присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK

https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать

дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».
Технология:

Тема урока: Понятие творчества и развитие творческих способностей.

Задание на урок:

1.Повторить материал прошлого урока.

2.Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Ответить на вопросы: 1 Что такое творчество? 2 Что такое творческая задача?

3 Какие виды творчества вы знаете? 4 Что предполагает получить техническое творчество? 5 Что является результатом проектирования?

11Б

1.8:30-9:15 биологи х-б

Урок на платформе zoom

Тема урока: Практическая работа «Решение генетических задач».

Выполнить задания инструктивной карточки вовремя онлайн – урока на платформе zoom.

Домашнее задание: повторить основные понятия темы.

КЛАССНУЮ И ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ИЛИ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ LeoYuV@yandex.ru

2. 9:25-10:10    Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-eIeEyCMGw/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6105/start/169465/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту talantsev.shura@mail.ru, на VIber +79829281679,

3. 10:25-11:10 информатика

Урок на ZOOM

экономика

        4.11:30 – 12:15 английский

Тема урока: «Притяжательный падеж.»

1. Изучите правило на стр.59.

2. Выполните упр.6 или 7 на стр.60 (перефразируйте предложения).

3. Стр.59 или 60 упр.6 или7 (заполните пропуски изменяя форму слова).

Домашнее задание: Учить правило стр.59 или 60,стр.60,упр.9 (исправить ошибки),стр.61,упр,10 (заполнить пропуски).

5.12:30 – 13:15  литература

Тема урока: Горький Жизнь и творчество. Романтические Рассказы Горького

Задание:

Стр. 140-145

  1. Какова внутренняя связь между реалистическими и романтическими произведениями Горького 1890-х годов
  2. В чем состоит смысл противопоставления Данко и Ларры?

6.13:25- 14:10 

8.15:15 – 16:00

Год науки и технологий

Профориентация

Ура! Каникулы!

Конкурсы

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

#ГТО

Сайт ГТО

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER