ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Среда 18 ноября 2020 года

Среда 18 ноября 2020 года

Математика (zoom в 8:30)

Тема: Разность целых чисел.

План урока:

Выполнить номера № 292, 294, 299.

Домашнее задание.

      Проверочная работа на УЧИ.РУ

История (zoom 9:25)

Тема урока: Как происходило объединение Франции.

Домашнее задание: п. 18 вопросы для повторения стр.158 № 1-5.

Русский язык (zoom в 10.25)

Тема: «Орфограммы в приставках (традиционное написание приставок,

приставки на з-, с-, приставки пре-, при-).»

Задания:

  1. Узнать правило правописания приставок на з-, с- и законспектировать его ( https://cf.ppt-online.org/files2/slide/x/XFTRxlmSDk8Yt7C43rJzbdNfsqZ0L1PIQWu52g/slide-3.jpg ); повторить правило правописания приставок пре-, при-.
  2. Выполнить тренировочные задания: https://learningapps.org/1501147 и https://learningapps.org/1182957.

Домашнее задание: отправить скрин выполненных заданий, выполнить упр. 214.

Английский язык (zoom в 11:30)

Тема: «Достопримечательности Лондона».

  1. Прослушайте предложения упр.4 стр.75, пройдя по ссылке

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/. Устно переведите.

  • Повторите слова упр.5 стр.75.
  • Прослушайте названия достопримечательностей Лондона в упр.6А стр.76, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/.
  • Упр.6B стр.77 (прочитайте и устно переведите).

Домашнее задание: Упр.7 стр.78 (письменно).

ИЗО

Тема урока: Дымковская игрушка.

Задание на урок:

Просмотреть видео ролик на сайте: https://vk.com/medova1994ks?

z=video9725787_456239080%2F11e750b1ef37f15333%2Fpl_wall_9725787

Домашнее задание: Ответить на вопросы: 1 Какие элементы используются в росписи дымковских игрушек? 2 Какие цвета преобладают в росписи дымковских игрушек? 3 Из чего изготавливают дымковские игрушки?

Русский язык

Тема: «Проверочная работа по теме «Правописание корней с чередующимися гласными»».

Задание:

  1. Повторить правила «Правописание корней»
  2. Выполнить К/р по ссылке: https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/RqnB7z5XqUi11tx1IvH_nQ
  3. (чтобы приступить к работе, необходимо перейти по ссылке, зарегистрироваться или войти через вк/однокласскиники/facebook).
  4. На выполнение работы дается ровно 45 минут, выберете удобное время, чтобы ничего вас не отвлекало.

Домашнее задание: систематически повторять правила правописания корней.

Математика 18.11.2020 (Zoom 10:25)

Тема: Разность целых чисел.

Задание урока:

  1. Выполнить номера № 292, 294, 299.

Домашнее задание.

      Проверочная работа на УЧИ.РУ

Русский язык 18.11.2020

Тема урока: Р.Р. Сочинение по картине Р.Ф.Хузина  «У окна»

Задание на урок:

  1. Рассмотреть картину на стр.128-129
  2. Ответить устно на вопросы из упражнения №270

Домашнее задание: Написать сочинение-описание по картине.

Литература 18.11.2020

Тема урока: Антитеза как основной композиционный прием в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Листок». «Утёс».

Задание на урок:

  1. Прочитать стр.158-160
  2. стр. 159 «Литература и другие виды искусства» письменно 

Домашнее задание: подготовить анализ стихотворений, как используется антитеза в произведении, какие средства выразительности, какова  основная мысль стихотворения. 

История 18.11.2020

Тема урока: Крестовые походы.

Домашнее задание: 1. Записать тему урока в тетрадь.

                                   2. Параграф 16 читать; стр. 149 задание 9 (Заполните таблицу «Крестовые походы»)

Музыка 18.11.2020

Тема урока: «Русская духовная музыка»

 Домашнее задание: Изучить презентацию «Русская духовная музыка» и устно ответить на два вопроса.

Английский язык 18.11.2020

Тема урока: «Достопримечательности Лондона».

Задание на урок:

1. Прослушайте предложения упр.4 стр.75, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/ . Устно переведите.

2. Повторите слова упр.5 стр.75.

3. Прослушайте названия достопримечательностей Лондона в упр.6А стр.76, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/ .

4. Упр.6B стр.77 (прочитайте и устно переведите).

Домашнее задание: Упр.7 стр.78 (письменно).

Немецкий язык:

Тема: Письмо немецкого школьника.

Домашнее задание: Выучить названия месяцев месяцев и времен года.

9.25 – 10.10 Математика (Zoom)

Тема «Частное целых чисел»

  1. Прочитать п.2.8.
  2. При необходимости посмотреть видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/6869/main/237521/
  3. Выполнить №340(а,в,д), 341(в,е,и,м), 342(б,г).

Домашнее задание: п.2.8 повторить правила, выполнить №340(б,г,е), 341(д,л).

Обществознание

Тема: «На пути к жизненному успеху»

Задание :

1. Изучить параграф 5 (прочитать, знать главное)

2. Письменно выполнить задание из раздела «В классе и дома»: номер 4 (10 пословиц и поговорок)

3. Письменно выполнить задания из раздела «Практикум»: номер 4,5.

История

 Тема: Крестовые походы.

Домашнее задание: 1. Записать тему урока в тетрадь.

                                   2. Параграф 16 читать; стр. 149 задание 9 (Заполните таблицу «Крестовые походы»)

12.30 – 13.15 Биология (Zoom)

Тема урока: Лист, его строение и значение

  1. Запишите число и тему урока.
  2. Изучите параграф по данной теме.
  3. Внешнее строение листа (нарисовать, обозначить основные части)
  4. Виды листьев (по количеству листовых пластинок):
  5. … – это … (примеры)
  6. … – это… (примеры)
  7. Виды листьев (по наличию черенка):
  8. … — это … (примеры)
  9. … — это … (примеры)
  10. Значение листьев:
  11. Видоизменения листьев (название и примеры)

Домашнее задание: изучить параграф по данной теме, ответить на вопрос.

Какое значение в жизни растения имеет листопад?

Русский язык

Тема «Морфемный разбор слова»

  1. Прочитать п.46
  2. Изучить порядок морфемного разбора.
  3. Выполнить №271

Домашнее задание: Сделать морфологический разбор слов: название, имя, обратилась.

2             9.25-10.10           Русский язык

(zoom) Тема урока: «Соединительные О и Е в сложных словах».

1.            Изучить п.41.

    Д /з: Написать сочинение-миниатюру на тему «Спорт», используя сложные слова.

3             10.25-11.10        География

(zoom) Тема: Изображение на физических картах высот и глубин.

§ 13 изучить. Выполнить письменно задания, приведённые в параграфе (в рабочей тетради).

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7867/main/

4             11.30-12.15        Английский язык           Тема: «Достопримечательности Лондона».

1. Прослушайте предложения упр.4 стр.75, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/  . Устно переведите.

2. Повторите слова упр.5 стр.75.

3. Прослушайте названия достопримечательностей Лондона в упр.6А стр.76, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/  .

4. Упр.6B стр.77 (прочитайте и устно переведите).

5. Домашнее задание: Упр.7 стр.78 (письменно).

5              12.30-13.15        Математика

                Тема: Разность целых чисел.

План урока:

1.            Выполнить номера № 292, 294, 299.

Домашнее задание.

      Проверочная работа на УЧИ.РУ

6             13.25-14.10        Технология       Девочки:  Тема урока: Машинные швы.

Задание на урок:

1. Изучить параграф 8, стр. 34-36 на сайте: https://vk.com/doc9725787_575778386?hash=740a3d20d62230065c&dl=542de815d3bc4e5d9c

2. Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Ответить на вопросы в конце параграфа 8, стр. 36

Мальчики: Тема урока: Энергия и информация как предмет труда. Задания: 1. Изучить материал по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7080/main/  2. Домашнее задание. Ответить письменно в тетради на вопросы: 1. Что такое энергия? 2. Назвать возобновляемые и не возобновляемые источники энергии? Отправить фото тетради на электронную почту: mukovets@mail.ru  или на почту в электронном журнале. Вопросы по тел.8 912 994 50 37 Вихарев Владимир Евгеньевич

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 7а классе на 18.11.2020

1             08.30-09.15        Музыка

См. задание в эл. дневнике

2            09.25-10.10     Элективный курс

Повторить построение графиков линейных функций вида y=kx+m и y=kx.

3            10.25-11.10     Алгебра

Тема «Основные понятия»

1. Прочитать п.11 и выписать определения в тетрадь.

2. Выполнить №11.1(а), 11.3(а), 11.5(а), 11.10(а).

Домашнее задание: Выучить определения из п.11. Выполнить №11.3(в), 11.10(в).

4     11.30-12.15 Обществознание

Тема :

Виновен-отвечай

Д/З п.6 вопросы для повторения стр.54 , задания « в классе и дома» № 5 письменно (к 20.11.)

5    12.30-13.15   Физика

Тема урока: Лабораторная работа №3 «Измерение массы вещества на рычажных весах»

Домашняя работа: 1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2601/main/

2. Выполнить упражнение 7 № 3,4

6  13.25-14.10 Немецкий язык

Тема урока:  «Сравнительная степень прилагательных.»

Задания:

  1. Стр. 24 выучить правило.

Сравнительная степень прилагательных образуется с помощью суффикса –er.

Есть слова исключения (запиши их в тетрадь и запомни):

gut — besser (хорошо-лучше)

gern – lieber (охотно – охотнее)

viel — mehr (много – больше)

  1. Стр. 24 упр. 8 a,b, с – устно

Домашнее задание: Стр. 24 выучить правило.

Выполнить карточку:

  1. Мой друг честный и активный. Mein Freund ist ehrlich und aktiv.
  2. Моя кошка умная.
  3. Моя подруга симпатичная и аккуратная.
  4. Я терпеливый и веселый.
  5. Мой брат спортивный.
  6. Моя сестра прилежная и умная.
  7. Моя собака большая и верная.
  8. Моя книга интересная и романтичная.
  9. Его друг ленивый и глупый.
  10. Он неаккуратный и ненадёжный.

7 14.20-15.05 Физическая культура

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-eIeEyCMGw/

2.Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3197/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту talantsev.shura@mail.ru, на VIber +79829281679,

7АОП

Биология

Тема урока: Связь растений со средой обитания.

1. Записать число и тему урока.

2. Описать процесс питания и дыхания растений

Домашнее задание: выучить понятия дыхание и питание.

Математика

Тема «Треугольники, построение треугольников».

1. Ответь на вопросы устно:

Какой треугольник мы называем остроугольным?

Какой треугольник мы называем тупоугольным?

Какой треугольник мы называем прямоугольным?

Какой треугольник мы называем равнобедренным?

Какой треугольник мы называем равносторонним?

Какой треугольник мы называем разносторонним?

2. Постройте равнобедренный тупоугольный треугольник.

3. Найдите периметр равнобедренного треугольника, основание которого равно 17 см, а боковая сторона – 21 см.

Домашнее задание: Выполни: Найдите периметр равнобедренного треугольника, основание которого равно 16 см, а боковая сторона – 20 см.

Чтение и развитие речи 

Тема урока: Творчество Некрасова Н.А.

  1. Прочитать стихотворение «В зимние сумерки».

В зимние сумерки нянины сказки
Саша любила. Поутру в салазки
Саша садилась, летела стрелой,
Полная счастья, с горы ледяной.

Няня кричит: «Не убейся, родная!»
Саша, салазки свои погоняя,
Весело мчится. На полном бегу
Набок салазки — и Саша в снегу!

Выбьются косы, растреплется шубка –
Снег отряхает, смеётся, голубка!
Не до ворчанья и няне седой:
Любит она её смех молодой…

  1. Подготовить иллюстрацию к стихотворению.

Профессионально-трудовое обучение

Тема урока: Техническая и конструкторская документация.

Задания: 1. Посмотреть обучающий видеосюжет по адресу: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3306/main/

  1. Домашнее задание. Ответить на вопросы: 1. Перечислить виды технической документации. 2. Перечислить виды конструкторской документации.

Русский язык

Тема урока: Работа над ошибками 

Выполнить задания.

Вариант 2

  1. Прочитай слова. Выпиши только имена существительные.
    Водичка, подводный, полёт, лететь, взлётная, весело, весельчак, веселить, дождит, дождь, травинка.
  2. Запиши имена существительные в три столбика в соответствии с их родом.
    Гусь, походка, рожь, сердце, амулет, собрание, облако, верхушка, улица, подъезд, кенгуру, тропинка, озерцо.

Информатика

Тема: Решение задач на тему единицы измерения информации.

Повторить единицы измерения информации в тетради.

Решить примеры в тетради (с ходом решеиния): 1.Объем оперативной памяти 512 Мб, а емкость жесткого диска 240 Гб. Во сколько раз емкость жесткого диска больше, чем емкость оперативной памяти?

2.Информационный объём одного сообщения составляет 0,5 Кбайт, а другого – 500 байтов. На сколько битов информационный объём первого сообщения больше объёма второго сообщения?

3. Файл архива занимает 150 Мб. Сколько полных файлов вместиться на флэшку 16 Гб

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

Русский язык

Тема урока : Контрольная работа по теме «Причастие»

Задание 1. От глаголов отломить, расколоть образуйте и запишите страдательные и действительные причастия прошедшего времени . Запишите эти причастия , разберите их по составу.

Задание 2. Спишите и разберите по составу данные причастия.  Подчеркните их как члены предложения.

Прибл..жающийся поезд

Раста..вшие снега

Ув..дающие деревья

Гл..тая таблетку

Переб..рая книги

Пересказав пьесу

Задание 3. Составьте и запишите предложение с причастным оборотом, используя одно из причастий задания 2.

Задание 4. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выпишите из предложения причастия.

Неясно стал виден пр..стор волн над ними тронулась светлая л..чина востока устр..мив яркие копья наступающ..го огня скрытого облаками. (А.Грин)

 Физика

Тема: Расчет массы и объема вещества по его плотности.

План урока:

  1. Работа по учебнику пар. 22 синий учебник читать, пар. 23 белый учебник читать.
  2. Выполнить конспект.

Домашнее задание.      Выполнить письменно:

           1. Какова масса 0,5 л машинного масла? ртути?

           2. Определите объем фарфоровой игрушки, масса которой 105 гр?

           3. Сколько килограммов ацетона входит в пятилитровую бутыль?

Алгебра

Тема «Основные понятия»

1. Прочитать п.11 и выписать определения в тетрадь.

2. Выполнить №11.1(а), 11.3(а), 11.5(а), 11.10(а).

Домашнее задание: Выучить определения из п.11. Выполнить №11.3(в), 11.10(в).

Литература

Тема урока: Н. В. Гоголь. Повесть «Тарас Бульба». Героико-патриотический пафос повести. Остап и Андрий, принцип контраста в изображении героев.

  1. Дочитать  произведение.
  2. Посмотреть фильм «Тарас Бульба» 2009г. 
  3. Стр. 237 обогащаем свою речь (письменно).
    Д/з: Литература и другие виды искусства. 

Обществознание

Тема : «Виновен-отвечай».

Домашнее задание:  п.6,  вопросы для повторения стр.54 , задания « в классе и дома» № 5 письменно (к 20.11.).

Немецкий язык

Тема урока: «Сравнительная степень прилагательных.»

Задания:

1. Стр. 24 выучить правило.

Сравнительная степень прилагательных образуется с помощью суффикса –er.

Есть слова исключения (запиши их в тетрадь и запомни):

gut — besser (хорошо-лучше)

gern – lieber (охотно – охотнее)

viel — mehr (много – больше)

2. Стр. 24 упр. 8 a,b, с – устно

Домашнее задание: Стр. 24 выучить правило.

Выполнить карточку:

1. Мой друг честный и активный. Mein Freund ist ehrlich und aktiv.

2. Моя кошка умная.

3. Моя подруга симпатичная и аккуратная.

4. Я терпеливый и веселый.

5. Мой брат спортивный.

6. Моя сестра прилежная и умная.

7. Моя собака большая и верная.

8. Моя книга интересная и романтичная.

9. Его друг ленивый и глупый.

10. Он неаккуратный и ненадёжный.

Русский язык

Тема урока : Контрольная работа по теме «Причастие»

Задание 1. От глаголов отломить, расколоть образуйте и запишите страдательные и действительные причастия прошедшего времени . Запишите эти причастия , разберите их по составу.

Задание 2. Спишите и разберите по составу данные причастия.  Подчеркните их как члены предложения.

Прибл..жающийся поезд

Раста..вшие снега

Ув..дающие деревья

Гл..тая таблетку

Переб..рая книги

Пересказав пьесу

Задание 3. Составьте и запишите предложение с причастным оборотом, используя одно из причастий задания 2.

Задание 4. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выпишите из предложения причастия.

Неясно стал виден пр..стор волн над ними тронулась светлая л..чина востока устр..мив яркие копья наступающ..го огня скрытого облаками. (А.Грин)

Литература 

Тема урока: Н. В. Гоголь. Повесть «Тарас Бульба». Героико-патриотический пафос повести. Остап и Андрий, принцип контраста в изображении героев.

  1. Дочитать  произведение
  2. Посмотреть фильм «Тарас Бульба» 2009г. 
  3. Стр. 237 обогащаем свою речь (письменно)
    Д/з: Литература и другие вид искусства 

Обществознание

Тема урока:Виновен-отвечай

Д/З п.6 вопросы для повторения стр.54 , задания « в классе и дома» № 5 письменно (к 20.11.)

Немецкий язык

Тема урока: «Сравнительная степень прилагательных.»

Задания:

1. Стр. 24 выучить правило.

Сравнительная степень прилагательных образуется с помощью суффикса –er.

Есть слова исключения (запиши их в тетрадь и запомни):

gut — besser (хорошо-лучше)

gern – lieber (охотно – охотнее)

viel — mehr (много – больше)

2. Стр. 24 упр. 8 a,b, с – устно

Домашнее задание: Стр. 24 выучить правило.

Выполнить карточку:

1. Мой друг честный и активный. Mein Freund ist ehrlich und aktiv.

2. Моя кошка умная.

3. Моя подруга симпатичная и аккуратная.

4. Я терпеливый и веселый.

5. Мой брат спортивный.

6. Моя сестра прилежная и умная.

7. Моя собака большая и верная.

8. Моя книга интересная и романтичная.

9. Его друг ленивый и глупый.

10. Он неаккуратный и ненадёжный

Физика

Тема урока:Расчет массы и объема вещества по его плотности.

План урока:

  1. Работа по учебнику пар. 22 синий учебник читать, пар. 23 белый учебник читать.
  2. Выполнить конспект.

Домашнее задание.Выполнить письменно:

           1. Какова масса 0,5 л машинного масла? ртути?

           2. Определите объем фарфоровой игрушки, масса которой 105 гр?

           3. Сколько килограммов ацетона входит в пятилитровую бутыль?

Алгебра

1.По красному учебнику изучить §12.

2.По синему задачнику выполнить № 12.2(вг), 12.3(вг)

География

§ 13 Итоговые задания по теме. Вопросы № 2, 4 (выполнять задания в рабочей тетради).

Алгебра

Тема «Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа»

  1. Прочитать п.9, 10 и выписать формулы
  2. Посмотреть видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/1551/main/
  3. Выполнить №9.15(а,в), 9.16(а,в), 10.4, 10.6(а,в).

Домашнее задание: Выучить формулы из п.9, 10. Выполнить №9.15(б,г), 10.5, 10.8(б,в).

Биология

Урок в zoom

Тема урока: Мышцы. Работа мышц.

  1. Запишите число и тему урока.
  2. Изучите параграфы 22, 23
  3. Мышцы – это …
  4. Функции мышц …
  5. Сила – это
  6. Антагонисты – это …
  7. Синергисты – это …
  8. Утомление мышц – это …
  9. Работоспособность – это …
  10. Динамическая работа – это …
  11. Статическая работа – это …

Домашнее задание: изучить параграфы 22, 23, выучить термины.

Английский язык.

Тема : «Из истории развлечений»

1.Стр.56.Повторить слова, найти в тексте предложения (устно).

В Греции существовали две формы классических постановок-комедия и трагедия.

Изначально у актеров не было готового текста,и они импровизировали.

Уильям Шекспир один из величайших драматургов.

2.Стр.57 упр.6 ответить на вопросы1-4 устно.

3.Стр.57 упр.5

4.Стр.52 повторить правило Past Simple и Past Perfect.

5.Стр.57 упр.7 (устно).

6.Домашнее задание.Стр.57 упр.6 (вопросы 5-9 устно),стр.58 упр.9 (письменно).

Литература Тема урока: А.С.Пушкин « Борис Годунов»

1.       Прочитать поэму А.С. Пушкина «Борис Годунов» стр.142-148 учебника.

2.       Страница 148 вопросы к тексту произведения устно.

3.       Д /з страница 149 вопрос 4 письменно в тетради.

 Родная литература Тема урока: Карамзин Н.М. повесть «Евгений и Юлия».

1.       Прочитать повесть Н.М.Карамзина «Евгений и Юлия».

2.       Д /з: Рассказ о жизни и творчестве Н.М. Карамзина.

Химия

Повторение пройденного материала.

Физика

Тема урока: Кипение, удельная теплота парообразования.

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2985/main/
  2. Прочитать параграф 18,20
  3. Выписать определения: кипение, температура кипения, удельная теплота парообразования
  4. Выучить формулы количество теплоты при парообразовании
  5. Выполнить упр. 16 № 1-4( с решением)

Домашняя работа: подготовить доклад на одну из тем: Круговорот воды в природе, литьё металлов.

Биология

Тема урока: Мышцы. Работа мышц.

  1. Запишите число и тему урока.
  2. Изучите параграфы 22, 23
  3. Мышцы – это …
  4. Функции мышц …
  5. Сила – это
  6. Антагонисты – это …
  7. Синергисты – это …
  8. Утомление мышц – это …
  9. Работоспособность – это …
  10. Динамическая работа – это …
  11. Статическая работа – это …

Д/З изучить параграфы 22, 23, выучить термины.

Информатика

Тема: Решение задач на тему системы счисления.

Повторить системы счисления и их перевод  в тетради.

Решить примеры в тетради (с ходом решения):
1. Найдите среднее арифметическое чисел 2368, 6С16 и 1110102. Ответ представьте в десятичной системе счисления. 

2. Вычислите сумму чисел X и Y, если X=1101112, Y=1358. Результат представьте в двоичном виде. 
1) 100100112 2) 100101002 3) 110101002 4) 101001002 

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

Химия

Контрольная работа

Английский язык

Тема : «Из истории развлечений»

1.Стр.56.Повторить слова, найти в тексте предложения (устно).

В Греции существовали две формы классических постановок-комедия и трагедия.

Изначально у актеров не было готового текста,и они импровизировали.

Уильям Шекспир один из величайших драматургов.

2.Стр.57 упр.6 ответить на вопросы1-4 устно.

3.Стр.57 упр.5

4.Стр.52 повторить правило Past Simple и Past Perfect.

5.Стр.57 упр.7 (устно).

6.Домашнее задание.Стр.57 упр.6 (вопросы 5-9 устно),стр.58 упр.9 (письменно).

Алгебра

Тема: Понятие квадратного корня.

Работа на уроке:

  1. Выполнить №10.30(вг), 10.31(вг), 10.32(вг)


Алгебра
Тема: Функция у = корень из х, её свойства и график.
Задания:
Выполнение заданий № 13.4, 13.6, 13.9 (а,б), 13.11 (б)
Домашнее задание: Выполнить № 13.5, 13.11 (г).
  Физика
Тема урока: Кипение, удельная теплота парообразования.
Задание:

*  Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2985/main/
*  Прочитать параграф 18,20
*  Выписать определения: кипение, температура кипения, удельная теплота парообразования
*  Выучить формулы количество теплоты при парообразовании
*  Выполнить упр. 16 № 1-4( с решением)
Домашняя работа: подготовить доклад на одну из тем: Круговорот воды в природе, литьё металлов.
Обществознание
Тема: «Мораль»
Задание :
1. Изучить параграф 7. Знать понятия морали и нравственности.
2. Письменно ответить на вопросы: с. 62 — раздел «Проверим себя» — номера 1,3,7;
с.63 — раздел «В классе и дома» — номер 4.
Биология
Тема урока: Мышцы. Работа мышц.

*  Запишите число и тему урока.
*  Изучите параграфы 22, 23
*  Мышцы – это …
*  Функции мышц …
*  Сила – это
*  Антагонисты – это …
*  Синергисты – это …
*  Утомление мышц – это …
*  Работоспособность – это …
*  Динамическая работа – это …
*  Статическая работа – это …
Домашнее задание: изучить параграфы 22, 23, выучить термины.
Английский язык
Тема : «Из истории развлечений»
1.Стр.56.Повторить слова, найти в тексте предложения (устно).
В Греции существовали две формы классических постановок-комедия и трагедия.
Изначально у актеров не было готового текста,и они импровизировали.
Уильям Шекспир один из величайших драматургов.
2.Стр.57 упр.6 ответить на вопросы1-4 устно.
3.Стр.57 упр.5
4.Стр.52 повторить правило Past Simple и Past Perfect.
5.Стр.57 упр.7 (устно).
6.Домашнее задание.Стр.57 упр.6 (вопросы 5-9 устно),стр.58 упр.9 (письменно).

18.11.20    Д/З   9А

Русский  Язык

1.Понятие о СПП6 выучить таблицу «Союзы и союзные слова» ,упр.73 «. 2. Место придаточного по отношению к главному п.205,206,упр.79.

Литература

«Евгений Онегин» — энциклопедия русской жизни.» 1. прочитать роман «. 2. приготовить сообщение- рассказ : Жизнь Онегина в столице,Онегин в деревне,Онегин и Ленский, знакомство Онегина с Татьяной.

Английский

Марахова Н.В

Тема урока: «Любимые книги».  18.11.2020

  1. Упр.1 стр.63. Прослушайте информацию про 3х женщин, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik9-1/ . Какую книгу читает каждая из них?
  2. Упр.2А стр.64 (письменно).
  3. Определите жанр книг в упр.3 стр.65 (устно).
  4. Устно ответьте на вопросы упр.4 стр.65.
  5. Домашнее задание: упр.2B стр.64 (запишите по 5 существительных к каждому прилагательному), упр.12 стр.68 (письменно ответьте на вопрос : «Как школьники могут заработать свои первые деньги?»)

Подлесных С.В.

1.Стр. 64 упр. 2А – письменно подобрать слова к определениям, 2В – составить словосочетания.

2.Домашнее задание: стр. 65 упр. 3 – записать названия категорий в тетрадь, перевести и выучить.

География § 18 изучить. Газовая и угольная промышленность. Вопросы и задания для самоконтроля. Изучите содержание видеоурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1872/main/

Алгебра

Тема «Методы решения систем уравнений»

  1. Прочитать в п.6, вспомнить все методы решения систем уравнений.
  2. Выполнить №6.20(а), 6.21(в).

Домашнее задание: Повторить все методы решения систем уравнений алгоритм решения из п.6. Выполнить №6.20(г).

Физика

Тема урока: Решение задач на движение по окружности

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/1530/main/
  2. Рассмотреть решение задач  https://phys-ege.sdamgia.ru/test?id=6841116&nt=True&pub=False
  3. Выполнить задачи с подробным решением:
  1. Верхнюю точку моста радиусом 100 м автомобиль проходит со скоростью 20 м/с. Чему равно центростремительное ускорение автомобиля? (Ответ дайте в метрах в секунду в квадрате.)
  2. Спутник движется по круговой орбите радиусом 6,6·106 м, имея скорость 7,8 км/с. Чему равно центростремительное ускорение спутника? (Ответ дайте в метрах в секунду в квадрате и округлите
  3. Груз, подвешенный на нити длиной 2 м, отведён в сторону и отпущен. Нижнюю точку траектории он проходит со скоростью 1,4 м/с. Найдите центростремительное ускорение груза в нижней точке траектории. (Ответ дайте в метрах в секунду в квадрате и округлите до целых.)
  4. Автомобиль движется по окружности радиусом 100 м со скоростью 10 м/с. Чему равно центростремительное ускорение автомобиля? (Ответ дайте в м/с2.)

Немецкий язык

Тема: Меню в кафе.

Задания:

1.            Повторите правило образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных:

Сравнительная степень образуется от положительной степени посредством присоединения суффикса -er, превосходная — с помощью суффикса -(e)st, также присоединяемого к положительной степени. Например:

schnell (быстрый) — schneller — der, die, das schnellste. Для превосходной степени прилагательного существует также еще одна, неизменяемая форма:

der schnellste — am schnellsten

Запомните следующие степени сравнения, которые образуются не по правилам:

gut (хороший) — besser — der beste (am besten)

hoch (высокий) — höher — der höchste (am höchsten)

groß (большой) — größer — am größten

gern (с удовольствием) — lieber — am liebsten

viel (много) — mehr — am meisten

2.            Прочитайте меню на стр.23, упр.5.

Домашнее задание: записать сравнительную и превосходную степени сравнения следующих прилагательных: leicht , stark , jung , viel, gut ,gern,klein, schwer, nett,dick, dünn, tief, billig, fett.

Литература

Тема: «Социальный конфликт в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». Роль второстепенных персонажей в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».

Задания:

  1. Пройти урок, посмотреть видео: http://resh.in.edu.ru/subject/lesson/2157/start/
  2. Выполнить тренировочные задания (отправить скрин)

Д/з: 1). Выписать из текста комедии как можно больше выражений, ставших крылатыми (афоризмов). 2). Ознакомиться с критическим этюдом И.А. Гончарова “Мильон терзаний”, найти высказывания о главных героях пьесы.

Химия

Домашнее задание в Вайбере

География

§ 18 изучить. Угольная промышленность. Вопросы и задания для самоконтроля. Изучите содержание видеоурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1872/main/

История

Тема :

Время реформ и колониальных захватов

Д/З п.22 вопросы для повторения №4,5 письменно

  1. Геометрия

Тема урока: Решение задач

Работа на уроке:

1. Выполнить №969, 970, 971, 976

  • Информатика

Тема урока: Среда программирования. Язык программирования Паскаль.

Выполнить задание в тетради: Изучить теоретический материал по ссылкам https://foxford.ru/wiki/informatika/sreda-programmirovaniya-pascalabc-net https://foxford.ru/wiki/informatika/struktura-programmy-na-yazyke-pascal

Записать конспект в тетрадь по данной теме.

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

  • Литература

Тема урока: Загадка Софьи Фамусовой. «Мильон терзаний» Чацкого

1.Ответить письменно на вопросы 

  1. Почему Софья предпочла Молчалина Чацкому? Какие достоинства в его характере она видит?
  2. Кем представлен мир Фамусова в комедии? Как изображена грибоедовская Москва в образе Фамусова и его единомышленников?
  3. Соблюдено ли правило трёх единств: единство места, времени, действия, обязательное для драматического произведения классицизма, в комедии А.С. Грибоедова? Обоснуйте свой ответ.

2. Повторить определения. 

  • Немецкий язык

Тема урока: Указательные местоимения, наречия.

Задания:

1. Рассмотрите правило на стр. 26 упр.4б и определите, как образуется превосходная степень сравнения прилагательных.

Домашнее задание: стр.25 упр.4а (прочитать тексты и выполнить устно задания)

  • Физическая культура

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-eIeEyCMGw/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3231/start/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».

10А

Предмет: Обществознание
Тема: «Современное общество».
Задание: повторить параграф, основные термины по теме, решать задания на сайте «РешуЕГЭ.Обществознание» по теме «Современное общество».

Предмет: Алгебра, база

Тема: Формулы приведения.

Работа на уроке:

1. Повторить алгоритм применения формул приведения

2. Выполнить №9.8(б), 9.9(вг), 9.10(б)

Предмет: Алгебра, профиль

Тема: Функции y=sinx, y=cosx, их свойства и графики.

Работа на уроке:

1. По красному учебнику изучить §16, конспект п.2

2. По задачнику выполнить №16.3, 16.7(вг), 16.9

Предмет: Физика

3 урок

Тема урока: Контрольная работа №3 по теме: «Закон сохранения импульса».

Урок на платформе ZOOM

Задание: Выполнить контрольную работу

10Б

1.8:30-9:15  биология У

Урок на платформе zoom

Тема урока: Примеры круговорота веществ в биосфере.

Запишите тему урока в тетради.

1. Изучить текст параграфа по данной теме.

2. Разобрать схемы круговорота веществ, параграф 23. Домашнее задание: изучить параграф 23, https://bio-ege.sdamgia.ru/test?theme=76 решить задания.

физикаУ

Тема урока: Контрольная работа №3 по теме: «Закон сохранения импульса».

Урок на платформе ZOOM

Задание: Выполнить контрольную работу

2. 9:25-10:10 Алгебра Б

Тема: Формулы приведения.

Работа на уроке:

  1. Повторить алгоритм применения формул приведения
  2. Выполнить №9.8(б), 9.9(вг), 9.10(б)

3.10:25 – 11:10 Алгебра У

Тема: Функции y=sinx, y=cosx, их свойства и графики.

Работа на уроке:

  1. По красному учебнику изучить §16, конспект п.2
  2. По задачнику выполнить №16.3, 16.7(вг), 16.9

4. 11:30 – 12:15   Русский У

Тема урока: Принципы русской орфографии

Домашняя работа:

Знать конспект, выполнить упр. 97, 98

5.12:30 – 13:15  Русский У

Тема урока: Употребление прописных букв

Домашняя: Параграф 18-19 упр.98, 100

География У

6.13:25- 14:10 Информатика Б

Тема: Операционная система.

Выполнить задание в тетради:

Изучить теоретический материал по ссылкам

https://foxford.ru/wiki/informatika/operatsionnaya-sistema

Записать конспект в тетрадь по данной теме.

ФОТОГРАФИИ ВЫПОЛНЕННЫХ В ТЕТРАДИ ЗАДАНИЙ, ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ dima495812@mail.ru.

7.14:20 – 15:05 Английский У

Биология У

Урок на платформе zoom

Тема урока: Механизмы устойчивости биосферы.

Запишите тему урока в тетради.

1. Изучить текст параграфа 24.

2. Выписать механизмы устойчивости биосферы.

Домашнее задание: изучить параграф 24, стр. 124 выполнить задание «Проведите наблюдение и сделайте выводы».

КЛАССНУЮ И ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ИЛИ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ LeoYuV@yandex.ru

11А

Физкультура:

Тема урока: Баскетбол

1.Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-grI2kBcfz/

2.Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4967/start/169564/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. Выполнять задания к уроку, фото

присылать на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390, VK

https://vk.com/vasilchenko_eo

Бонусное задание на оценку: Если Вы являетесь обладателем знака ГТО, то можно заработать

дополнительную оценку прислав своё фото со знаком и кратким сочинением на тему: «Я и ГТО».
Алгебра:

Карточка на учи.ру. Понятие логарифма.
ОБЖ:

Тема урока: Оказание первой медицинской помощи при кровотечении.

1.Подготовить алгоритм действий при оказании первой медицинской помощи

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту talantsev.shura@mail.ru, на VIber +79829281679

МКХ:

Тема урока: Художественная культура конца 19 – начала 20 века.

Задание на урок:

1.Повторить материал прошлого урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_576055112?

hash=b01bc25009abd299bf&dl=4d18897d67dafda24c

2.Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Составить 5 вопросов, используя презентацию урока.

Домашнее задание присылать на электронную почту Semenas02@mail.ru или VK. Не

забывайте подписывать ваши работы. (ФИ ученика, класс и предмет)
Литература:

Тема урока: « Жизнь и творчество А.А.Блока. Романтический мир в поэзии А.А.Блока»

1.Познакомиться с текстами стихов А.А.Блока «Незнакомка», «Фабрика».

2.Д.З.   «Литература ч.1» страница 230 вопрос №4 письменно.


Обществознание:

Тема: «Экономика и государство»

Задание:

1. Повторить параграф (знать главное по теме).

2. Выполнить задания 2,3 в разделе «Задания» — с.91.

3. Решать задания на сайте «РешуЕГЭ.Обществознание» по теме «Экономика и государство».

11Б

1.8:30-9:15

2. 9:25-10:10    Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-eIeEyCMGw/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6105/start/169465/

Домашнее задание:

Выполнять комплекс утренней гимнастики – ежедневно. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту talantsev.shura@mail.ru, на VIber +79829281679,

3. 10:25-11:10 Английский

Тема урока: « Стереотипы о России»

1 Стр.58, упр.4 повторить Л. Е., стр.58,упр.5 (если новый учебник).

2. Стр.58 упр.5 (факты о России ), составьте описание о любой русской традиции, опираясь на собственный опыт и данные упражнения 4- 5.

Домашнее задание: Стр.60, упр.8(пис.), русские традиции (письменно 10 предложений).

4.11:30 – 12:15 Физика(ф-м)

Тема урока: Решение задач на тему: «Дифракция света»

Урок на платформе ZOOM

Домашняя работа: Выполнить Вариант номер 6841191. Ссылка для учащихся: https://phys-ege.sdamgia.ru/test?id=6841191

Биология (х-б)

Урок на платформе zoom

Тема урока: Наследственные болезни.

Запишите тему урока в тетради.

1. Изучить параграф 19.

2. Выписать:

— Кариотип — …

— Генные болезни

— Хромосомные болезни

— Профилактика наследственных заболеваний

Домашнее задание: изучить параграф 19, выучить основные понятия темы.

КЛАССНУЮ И ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ИЛИ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ LeoYuV@yandex.ru

5.12:30 – 13:15  История

Тема: Образование СССР.

Домашнее задание:

Посмотреть видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5574/main/282896/

Записать тему в тетрадь. Выписать дату образования СССР (какие страны вошли изначально)

Выписать 2 проекта создания СССР (Проект Сталина и Ленина)

Выписать дату принятия Конституции

Ответить на вопрос: В чем Вы видите значение образования СССР?

6.13:25- 14:10  Алгебра

Карточка на учи.ру. Понятие логарифма.

8.15:15 – 16:00 право

Тема: «Обязательственное право. Гражданско-процессуальное право»

Задание:

1. Изучить параграф 44. Знать термины по теме.

2. Ответить на вопросы к параграфу — 2-10.

3. Решать задания на сайте «Решу. ЕГЭ. Обществознание» по данной теме. Мне присылать скриншоты работы на сайте, фото ответов на вопросы.

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

Конкурсы

Обеспечение подвоза учащихся

«Символы региона — 2021»

Год науки и технологий

Ура! Каникулы!

Профориентация

#ГТО

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

Сайт ГТО

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER