ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Дистанционное обучение на 19 ноября 2021 год

Дистанционное обучение на 19 ноября 2021 год

Английский язык
Кутырева
Тема: « Семейные истории».
1 Напишите предложения в прошедшем времени упр.5 стр.83 (согласно
примеру).
2 Выполните упр.6 (А) на стр.83 (устно).
3 Прочитайте текст о Юре и расскажите о себе упр.7 стр.84 (рассказ о
себе запишите в тетрадь).
Домашнее задание: стр.77 повторить неправильные глаголы, стр.80 упр.7
(А,В).
Марахова
Тема: « Семейные истории».
1 Напишите предложения в прошедшем времени упр.5 стр.83 (согласно
примеру).
2 Выполните упр.6 (А) на стр.83 (устно).
3 Прочитайте текст о Юре и расскажите о себе упр.7 стр.84 (рассказ о
себе запишите в тетрадь).
Домашнее задание: стр.77 повторить неправильные глаголы, стр.80 упр.7
(А,В).
Математика
Решить карточки на учи ру., от учителя

 

История 5б.19.11.21 Урок в ZOOM
Тема: Библейские сказания
Задание: изучить п.16, просмотреть презентацию.
Устно ответить на вопросы: Расселение древнееврейских племён. Организация жизни, занятия и
быт древнееврейских общин.
Д/з читать п.16, устно отвечать на вопросы, объяснить термины, используя материал параграфа и
презентацию, письменно ответить на любые три вопроса к параграфу: Работу выслать на почту
iritsan@mail.ru

музыка от 19.11.2021:
Тема: Писатели и поэты о музыке и музыкантах.
1. Выразительно прочесть стихотворение Льва Озерова «Вальс» (текст прикреплен в
домашнем задании в веб образовании).
2. Слушание: Фридерик Шопен Вальс №7, до диез минор (звуковой файл в
дополнительных материалах в веб образовании).
3. Письменно ответить на вопросы викторины:
1). Какой композитор написал симфоническую сказку «Кикимора»?
2). Какое слово лишнее в ряду: песня, романс, симфония, фортепиано?
3). Как называется пение на гласном звуке?
4). Какой композитор сочинил симфоническую сюиту «Шехеразада»?
5). Как называется музыкальный жанр, родиной которого является Италия, и на русский
язык его название переводится как «песня на воде»?

Русский язык 19.11.21
Тема: Второстепенные члены предложения. Определение..
1. Работа с презентацией.
2. Упражнение № 192 (устно).
Домашнее задание : П.35 (учить правило), упражнение № 191.
Английский язык :19.11.2021
Тема: « Семейные истории».
1. Напишите предложения в прошедшем времени упр.5 стр.83 (согласно примеру).
2. Выполните упр.6 (А) на стр.83 (устно).

3. Прочитайте текст о Юре и расскажите о себе упр.7 стр.84 (рассказ о себе запишите в
тетрадь).
Домашнее задание: стр.77 повторить неправильные глаголы, стр.80 упр.7 (А,В).
Математика на 19.11.21
Тема Измерение отрезков.
Работа с параграфом 2.2
Выполнить № 365, 366,376.
Урок будет НЕ В ЗУМ. ФОТОГРАФИИ НЕ ОТПРАВЛЯТЬ.

 

1. 8-30 – 9:15 математика
Решение карточек на УЧИ.РУ
2. 9.25-10:10 русский язык

Второстепенные члены предложения. Дополнение.

Задания:
1. Работа по учебнику в программе zoom.
2. Повторить параграф 33.
3. Изучить параграф 34.
4. На уроке выполняем упражнения вместе.
Д/з: Параграф 34, упр. 190.
3. 10:25- 11:10 литература
Р.Р. А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»:

сравнительная характеристика героев.

Задания:
1. Подготовить выразительное чтение эпизода.
2. Заполнить таблицу примерами из текста.
Характеристика Царица-мачеха Царевна
Внешние черты
Черты характера
Поступки
Речь
Авторское отношение
Д/з: Стр. 91, вопросы 1,3,4.
4. 11:30 – 12:15 английский язык(Кутырева)
Тема: « Семейные истории».
1. Напишите предложения в прошедшем времени упр.5 стр.83 (согласно
примеру).
2. Выполните упр.6 (А) на стр.83 (устно).
3. Прочитайте текст о Юре и расскажите о себе упр.7 стр.84 (рассказ о себе
запишите в тетрадь).

Домашнее задание: стр.77 повторить неправильные глаголы, стр.80 упр.7 (А,В)
Английский(Марахова)
5. 12:30 — 13:15 история
Тема: Библейские сказания
Задание: изучить п.16, просмотреть презентацию.
Устно ответить на вопросы: Расселение древнееврейских племён. Организация
жизни, занятия и быт древнееврейских общин.
Д/з читать п.16, устно отвечать на вопросы, объяснить термины, используя
материал параграфа и презентацию, письменно ответить на любые три вопроса
к параграфу: Работу выслать на почту iritsan@mail.ru

 

 

Технология (1 группа)
Тема урока: Текстильные материалы.
Домашнее задание: стр. 57, вопросы 1,2,5 письменно.
Домашнее задание можно отправлять по почте Semenas02@mail.ru, не забывайте подписывать фамилию и класс ученика.

Технология (2 группа)
Тема урока: Работа и энергия. Виды энергии. Механическая энергия. Задания: 1. Работа по учебнику. П 10.1, 10.2, 10.3 изучить страница 108-113 Домашнее задание: По учебнику ответить письменно на вопросы 1,2,3,5,6 на странице 116. Готовые задания высылайте на почту до 17.00 al.tatarovsky@yandex.ru

 
Английский язык
Тема: « Семейные истории».
1. Напишите предложения в прошедшем времени упр.5 стр.83 (согласно примеру).
2. Выполните упр.6 (А) на стр.83 (устно).
3. Прочитайте текст о Юре и расскажите о себе упр.7 стр.84 (рассказ о себе запишите в тетрадь).
Домашнее задание: стр.77 повторить неправильные глаголы, стр.80 упр.7 (А,В).
 

Математика на 19.11.21
Тема Измерение отрезков.
Работа с параграфом 2.2
Выполнить № 365, 366,376.
Урок будет НЕ В ЗУМ. ФОТОГРАФИИ НЕ ОТПРАВЛЯТЬ.

Русский язык, 19.11.2021
Тема: «Обстоятельство».
Задания:
1. Проверка д/з.
2. Изучить параграф 36.
3. Упр. 197, 198.
Д/з: Параграфы 34-36 (учить). Упр. 198 – доделать, 200. Фотографии не отправлять.

 

 

Немецкий язык (8.30 zoom)
Тема: Модальный глагол wollen.  Спряжение, употребление.
Задания:
  1. Повторить названия месяцев и времена года.
  2. Стр. 23 упр. 3 а прочитать и перевести письмо (устно).
  3. Запишите в тетрадь спряжение глагола wollen (хотеть):
ich will
du willst
er/sie/es will
wir wollen
ihr wollt
sie wollen
  1. Стр. 23 упр. 3 b (устно) исправить неверную информацию в письме.
Домашнее задание: выучить спряжение глагола wollen, составить 5 предложений с глаголом wollen (письменно), например, Ich will tanzen. Я хочу танцевать.
Биология (9.30 zoom)
Домашнее задание: изучить параграф 8, выучить основные понятия темы.
Обществознание (10.30 zoom)
Перечитать параграф 3, письменно ответить на задание №2 на стр.32.
Математика
Карточки на Учи. Ру
Русский язык
Упр. 256 выписать слова с пропусками, объяснить. Списать 2 абзац, обозначить в словах приставки.
Музыка
Тема: Образы русской народной и духовной музыки.
Внимательно посмотри презентацию по теме урока (прикреплена в домашнем задании в веб образовании).
Послушай, «Русские наигрыши» в исполнении оркестра русских народных инструментов (звуковой файл прикреплен в дополнительных материалах в веб образовании).
Выбери на последнем слайде презентации и запиши в тетрадь названия русских народных инструментов.
Сфотографированную работу нужно присылать на электронную почту svetla45@mail.ru . Не забывайте подписывать ваши работы. (ФИ ученика, класс и предмет).

 

Математика — карточка на Учи.ру
Музыка  Тема: Образы русской народной и духовной музыки.

  1. Внимательно посмотри презентацию по теме урока (прикреплена в домашнем задании в веб образовании).
  2. Послушай «Русские наигрыши» в исполнении оркестра русских народных инструментов (звуковой файл прикреплен в дополнительных материалах в веб образовании).
  3. Выбери на последнем слайде презентации и запиши в тетрадь названия русских народных инструментов.
  4. Сфотографированную работу нужно присылать на электронную почту svetla45@mail.ru . Не забывайте подписывать ваши работы. (ФИ ученика, класс и предмет).
Биология — Тема: «Побег, его строение и развитие»
 Задания:
1. Работа с параграфом 8.
2. Работа с презентацией.
Д/з: Параграф 8 прочитать стр задания 4,5
 
Литература  Антитеза как основной композиционный прием в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Листок».

Задания:

  1. Прочитать историю создания стихотворения «Листок» (стр. 123-124).
  2. Выразительно прочитать стихотворение «Листок».

Д/з: Вопросы на стр. 124-125 (устно).

Русский язык  Соединительные гласные О и Е в сложных словах.Задания:

  1. Работа по учебнику в программе zoom.
  2. Повторить параграф 43.
  3. Изучить параграф 44.
  4. На уроке выполняем упражнения вместе.

Д/з: Параграф 44, упр. 261.

Английский язык — (обе группы) —  Стр. 78 упр. 8,9 – письменно.

 

Английский язык.
Лянге И.С
Ирландия.
1. https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/
Пройти по ссылке и послушать аудиозапись. Выполнить упр.1 стр.74.
2.Стр.77 текст читать и переводить устно.
3.Домашнее стр.78 упр.7 письменно.
Подлесных С.В.
1. Стр. 78 упр. 7 – письменно.
2. Стр. 78 упр. 8,9 – письменно.
Технология
Татаровский А.Н
Технологии механического соединения деталей из древесных материалов и
металлов. Задания: 1. Перейдя по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7091/start/257214/ просмотреть видео и
выполнить тренировочные задания 1-14. Домашнее задание: в учебнике П.
6.1 страница 90-91 прочитать и ответить письменно на вопросы 1-5 на
странице 91. Готовые задания высылайте на почту до 17.00
al.tatarovsky@yandex.ru
Математика
Математика на 19.11.21
Тема: Произведение целых чисел
В классе: Пар. 2.7 изучить.
Выучить правило.
Домашнее задание: 310
Русский язык, 19.11.2021
Тема: «Гласные в приставках пре- и при-».
Задания:

1. Повторить правило параграфа 40.
2. Тренироваться в определение буквы И или Е в приставках-пре-, -при-
(упр. 204)
3. Составить таблицу (неизменяемые/изменяемые приставки)
4. Узнать об особенностях написания некоторых паронимов и омофонов
(призреть-презирать и т.п.) + стр.115-116 (2 правила и слова в
зеленой рамке запомнить).
Д/з: Правило параграфа 40 (учить), упр. 209, 210.
 
Литература, 19.11.2021
Тема: «А.С. Пушкин. Барышня-крестьянка».
Задания:
1. Беседа с учителем на уроке.
2. Работа с вопросами из д/з.
Д/з: повторить все об А.С. Пушкине, романе «Дубровский» к к/р.

 

Русский язык
Тема урока: Р.Р. Выборочное изложение.
Задания:
1. Работа по учебнику в программе zoom.
2. Подготовка к изложению.
3. Работа с текстом, составление плана, отбор материала.
Домашнее задание: Подготовка к изложению (упр. 156).

Физическая культура
Тема урока: Баскетбол.
Задания:
1. Выполнить разминку с видео https://disk.yandex.ru/i/BqTawab3kyul2w
2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3197/start/
Домашнее задание:
Составить комплекс разминочных упражнений (8-10 упражнений
достаточно). По вопросам выполнения заданий обращаться на почту
dgenifer23@yandex.ru , на VIber +79199277390.

Русский язык (zoom в 10:25)
Тема урока: Р.Р. Выборочное изложение.
Задания:
Написать изложение на одну из тем: «Портрет мальчика и мужчины»,
«Отец», «Сын».
Домашнее задание: Повторить словарные слова.

География (zoom в 11:30)
Тема: Тема: Тихий океан. Индийский океан
§ 15 изучить

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по
ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1498/main/ https://resh.edu.ru/subject/l
esson/1666/main/
 Опираясь на содержание текста учебника заполните таблицу (письменно в
рабочей тетради)
Сравнительная характеристика природы Тихого и Индийского океанов.
Критерии для
сравнения

Тихий океан Индийский океан

Шельфовые моря    
Котловины    
Примеры желобов    
Органический мир    

Названия шельфовых морей, котловин и желобов определяете по карте (не
менее трёх примеров).

Немецкий язык
Тема урока: «Сравнительная степень прилагательных.»
Задания:
1. Стр. 24 выучить правило.
Сравнительная степень прилагательных образуется с помощью суффикса
–er.
Есть слова исключения (запиши их в тетрадь и запомни):
gut — besser (хорошо-лучше)
gern – lieber (охотно – охотнее)
viel — mehr (много – больше)
2. Стр. 24 упр. 8 a,b, с – устно
Домашнее задание: Стр. 24 выучить правило.
Выполнить карточку:
1. Мой друг честный и активный. Mein Freund ist ehrlich und aktiv.
2. Моя кошка умная.

3. Моя подруга симпатичная и аккуратная.
4. Я терпеливый и веселый.
5. Мой брат спортивный.
6. Моя сестра прилежная и умная.
7. Моя собака большая и верная.
8. Моя книга интересная и романтичная.
9. Его друг ленивый и глупый.
10. Он неаккуратный и ненадёжный.

Геометрия (zoom в 13:25)
Тема урока: Второй и третий признак равенства треугольников.
Задание на урок:
Параграф 3, пункт 19, 20 повторить.
Решение задач.
Домашняя работа будет задана на уроке.

 

1. Литература
Тема урока: М. Ю. Лермонтов. Поэма «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и
удалого купца Калашникова». Образ Ивана Грозного и тема власти. Калашников и Кирибеевич:
сила и цельность характеров героев.
1. Составить сравнительную характеристику Кирибеевича и Калашникова
2. Ответить письменно на вопрос : в чем сила героев?
3. Ответить на вопросы письменно:  Не правильнее ли было бы Калашникову поведать царю
правду, чтобы Иван Грозный наказал Кирибеевича? Как вы расцениваете поступок Ивана
Грозного, ни за что наказавшего Калашникова? Почему Калашников сам просит для себя
смерти у царя? Что обещал Иван Грозный сделать после смерти Калашникова? 
2. Обществознание (zoom) 09:25
Домашнее задание: П.4 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. Задание 3* на стр.38
письменно
3. Русский язык
Тема урока: Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями
1. Изучить параграф 26
2. Выполнить №153,154,155
4. Геометрия
Тема урока: Второй и третий признак равенства треугольников.
В классе: пар. 3, пункт 19, 20 повторить.
Домашнее задание: Решение задач.
5. ИЗО
Тема урока: Взаимосвязь объектов в архитектурном макете.
Домашнее задание:
1. Ознакомиться с презентацией по теме урока (презентация прикреплена в веб образовании – в
домашнем задании и дополнительных материалах).
2. Выбрать на улице объект (несколько рядом стоящих зданий) и сфотографировать. Мысленно
проживая выбранное вами пространство, вы сможете лучше ощутить его соразмеренность
или громоздкость.
3. Сделанную вами фотографию нужно присылать на электронную почту svetla45@mail.ru . Не
забывайте подписывать ваши работы. (ФИ ученика, класс и предмет).
6. Немецкий язык (zoom) 13:25
Тема урока: «Сравнительная степень прилагательных.»
Задание на урок:
1. Стр. 24 выучить правило.
Сравнительная степень прилагательных образуется с помощью суффикса –er.
Есть слова исключения (запиши их в тетрадь и запомни):
gut — besser (хорошо-лучше)
gern – lieber (охотно – охотнее)
viel — mehr (много – больше)
2. Стр. 24 упр. 8 a,b, с – устно
Домашнее задание: Стр. 24 выучить правило.
Выполнить карточку:
1. Мой друг честный и активный. Mein Freund ist ehrlich und aktiv.
2. Моя кошка умная.
3. Моя подруга симпатичная и аккуратная.
4. Я терпеливый и веселый.
5. Мой брат спортивный.
6. Моя сестра прилежная и умная.

7. Моя собака большая и верная.
8. Моя книга интересная и романтичная.
9. Его друг ленивый и глупый.
10. Он неаккуратный и ненадёжный

 

 

8.30 – 09.15 История (Zoom)
Страница 144. Рубрика «Творческие работы и проекты». Выбрать для себя любую одну
тему и подготовить сообщение или презентацию.
10.25 – 11.10 География (Zoom)
Тема: Тихий океан. Индийский океан
§ 15 изучить
Изучите содержание видеороурока. Перейдите по
ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1498/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1666/mai
n/
Опираясь на содержание текста учебника заполните таблицу (письменно в рабочей
тетради)
Сравнительная характеристика природы Тихого и Индийского океанов.
Критерии для сравнения Тихий океан Индийский океан
Шельфовые моря    
Котловины    
Примеры желобов    
Органический мир    
Названия шельфовых морей, котловин и желобов определяете по карте (не менее трёх
примеров).
Русский язык
Тема:Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями
Повторить параграф 26
Выполнить № 156,158.
Геометрия
Тема «Второй и третий признаки равенства треугольников»
1. Прочитать п.18, 19, 20.
2. Выполнить №136, 138(а).
Домашнее задание: Прочитать п.18,19,20. Выполнить №140.
Музыка
Тема: Жорж Бизе Опера «Кармен».
1.Письменно ответить на вопросы:
1). Как называется музыкальный жанр, в котором слиты воедино слово, музыка,
сценическое действие, а актеры, выступающие в окружении декораций и в костюмах, по
ходу действия, не разговаривают, а поют.
2). Где и когда зародился жанр оперы?
3). Какой композитор является основоположником русской оперной классики?
4). Назовите самые популярные русские оперы.
Сфотографированный ответ нужно присылать на электронную почту svetla45@mail.ru . Не
забывайте подписывать ваши работы. (ФИ ученика, класс и предмет).
2.Изучить статью об опере Ж.Бизе «Кармен» (прикреплена в домашнем задании в веб
образовании).
Немецкий язык
Тема урока: «Сравнительная степень прилагательных.»
Задания:
1. Стр. 24 выучить правило.
Сравнительная степень прилагательных образуется с помощью суффикса –er.
Есть слова исключения (запиши их в тетрадь и запомни):
gut — besser (хорошо-лучше)
gern – lieber (охотно – охотнее)

viel — mehr (много – больше)
2. Стр. 24 упр. 8 a,b, с – устно
Домашнее задание: Стр. 24 выучить правило.
Выполнить карточку:
1. Мой друг честный и активный. Mein Freund ist ehrlich und aktiv.
2. Моя кошка умная.
3. Моя подруга симпатичная и аккуратная.
4. Я терпеливый и веселый.
5. Мой брат спортивный.
6. Моя сестра прилежная и умная.
7. Моя собака большая и верная.
8. Моя книга интересная и романтичная.
9. Его друг ленивый и глупый.
10. Он неаккуратный и ненадёжный.

 

 

 

Режим учебных занятий (дистанционное обучение) в 7-г классе на 19.11.2021

 

№           Время  Предмет             Задание

1             8.30-09.15           Физкультура    Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://disk.yandex.ru/i/21EryTdUL8e3hQ

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3164/start/

Домашнее задание:

Написать сочинение на тему: «Я и спорт». По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390.

2             9.25-10.10           Биология zoom               Тема: «Тип круглые черви. Класс нематоды».

Задания:

1. Изучить параграф 10.

2. Работа с презентацией.

д/з: Параграф 10 прочитать, стр. 74 задание 2

3             10.25-11.10         Немецкий язык

zoom    Тема урока: «Сравнительная степень прилагательных.»

Задания:

1. Стр. 24 выучить правило.

Сравнительная степень прилагательных образуется с помощью суффикса –er.

Есть слова исключения (запиши их в тетрадь и запомни):

gut — besser (хорошо-лучше)

gern – lieber (охотно – охотнее)

viel — mehr (много – больше)

2. Стр. 24 упр. 8 a,b, с – устно

Домашнее задание: Стр. 24 выучить правило.

Выполнить карточку:

1. Мой друг честный и активный. Mein Freund ist ehrlich und aktiv.

2. Моя кошка умная.

3. Моя подруга симпатичная и аккуратная.

4. Я терпеливый и веселый.

5. Мой брат спортивный.

6. Моя сестра прилежная и умная.

7. Моя собака большая и верная.

8. Моя книга интересная и романтичная.

9. Его друг ленивый и глупый.

10. Он неаккуратный и ненадёжный.

4             11.30-12.15         Технология(девочки)  Тема урока: Комнатные растения в интерьере квартиры.

Задание на урок: 1. Изучить материал урока на сайте: https://vk.com/doc9725787_618245793?hash=5599390c35a000392e&dl=2df22d99526cd1da26

2. Краткое конспектирование нового материала в тетради.

3. Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Написать сообщение об одном из комнатных растений, имеющихся у вас дома.

Отправлять только домашнее задание, на электронную почту: Semenas02@mail.ru. Не забывайте подписывать вашу фамилию и класс.

5          12.30-13.15           Геометрия

zoom    Второй и третий признак равенства треугольников.

В классе: пар. 3 пункт 19,20 повторить. Решение задач.

д/з будет задано на уроке.

6             13.25-14.10         Технология(мальчики) Тема урока: Профессии и специальности рабочих, занимающихся художественно-прикладной обработкой древесины. Задания: 1. Скачайте презентацию по ссылке https://disk.yandex.ru/i/Y_fhNuN_xcsXVA  2. Изучите ее, выполните задания. Домашнее задание: Подготовить презентацию о профессии, связанной с деревообработкой. Готовые задания высылайте на почту до 17.00 al.tatarovsky@yandex.ru

 

1.Литература

См. в эл. дневнике

2.Немецкий язык

Домашнее задание:

Прочитать письмо на стр.25 и перевести устно

3.Физика

Тема: Лабораторная работа №3 «Измерение влажности воздуха».

  1. Урок на платформе ZOOM

Домашняя работа: Применяя психрометрическую таблицу выполнить задачи:

  1. Температура воздуха в комнате 27 °С. Разность показаний сухого и влажного термометра равна 6°С. Влажный термометр показывает температуру?
  2. Температура воздуха в комнате 20 °С. Разность показаний сухого и влажного термометра равна 5 °С. Влажный термометр показывает температуру:

4. Геометрия

Тема «Площадь треугольника» 1. Посмотри материал на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/1492/main/

2. Прочитай п.53.

3. Выполни №471(а), 472.

Домашнее задание: П.53, повторить формулы, №471(б), 475. Отправлять на почту dtv2304@mail.ru

5. Физ. культура.

Выполнить задание к предыдущему уроку и сдать!

6. География

 Тема: Зависимость человека от климата. Агроклиматические ресурсы.

§ 13 изучить. Итоговые задания по теме. Вопросы № 2, 4 (выполнять задания в рабочей тетради).

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1693/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1692/main/

 

8б класс

Геометрия

Тема «Площадь треугольника» 1. Посмотри материал на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/1492/main/

2. Прочитай п.53.

3. Выполни №471(а), 472.

Домашнее задание: П.53, повторить формулы, №471(б), 475. Отправлять на почту dtv2304@mail.ru

Физика

Тема: Лабораторная работа №3 «Измерение влажности воздуха».

  1. Урок на платформе ZOOM

Домашняя работа: Применяя психрометрическую таблицу выполнить задачи:

  1. Температура воздуха в комнате 27 °С. Разность показаний сухого и влажного термометра равна 6°С. Влажный термометр показывает температуру?
  2. Температура воздуха в комнате 20 °С. Разность показаний сухого и влажного термометра равна 5 °С. Влажный термометр показывает температуру:

Химия

Тема: «Простые вещества — металлы»

1. Работа с текстом.

2. Выполнить задания после текста.

Домашнее задание: краткое сообщение о металле (письменно).

География

Тема: Зависимость человека от климата. Агроклиматические ресурсы.

§ 13 изучить. Итоговые задания по теме. Вопросы № 2, 4 (выполнять задания в рабочей тетради).

Изучите содержание видеоурока. Перейдите по ссылке 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1693/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1692/main/

Английский

Тема урока: «Из истории развлечений».

1. Повторите лексику по теме «Театр» (по тетради).

2. Упр.4 стр.55. Прослушайте текст «История развлечений», пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/ . Выполните задание А к тексту.

3. Упр.5,6 стр.57 (устно).

4. Домашнее задание: Найдите информацию по одной из тем: «Праздники в Древней Греции», «Развлечения в Древнем Риме» (до 10предложений, по-русски).

 

История

Параграф 13, составить таблицу. 1-я колонка – «Дата», 2-я колонка – «Событие, итог» (письменно).

 

8 АОП класс

Математика

Тема «Нахождение числа по одной его доле».

1. Выполни №180(1,3 столбики), 181(1).

Домашнее задание: № 180(2), 181(2).

Дефектологическая коррекция (русский язык)

«Продолжи логический ряд». ЛПЗ.РР. Написание сочинения.

Задания:

1. Составить словарь на тему «Зима».

2. Прочитать рассказ Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима».

Д/з: Написать небольшое сочинение на тему «Наступление зимы».

История

Параграф 8 стр.93, первый вопрос в синей рамке (письменно в тетрадь).

Основы социальной жизни

Тема урока: «Культура поведения».

Задание на урок: Ознакомиться с новым материалом на сайте: https://vk.com/doc9725787_618247022?hash=304c45db9601463bfb&dl=e25c6b091da231c4b4
Выполнить домашнее задание.
Домашнее задание: Сделать краткий конспект нового материала в тетрадь.

Физика

Тема: Лабораторная работа №3 «Измерение влажности воздуха».

  1. Урок на платформе ZOOM

Домашняя работа: Применяя психрометрическую таблицу выполнить задачи:

  1. Температура воздуха в комнате 27 °С. Разность показаний сухого и влажного термометра равна 6°С. Влажный термометр показывает температуру?
  2. Температура воздуха в комнате 20 °С. Разность показаний сухого и влажного термометра равна 5 °С. Влажный термометр показывает температуру:

Геометрия 

Тема: Площадь параллелограмма.

1. Выполнить №465, 466

 
Английский язык 

Тема урока: «Из истории развлечений».

1. Повторите лексику по теме «Театр» (по тетради).

2. Упр.4 стр.55. Прослушайте текст «История развлечений», пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/. Выполните задание А к тексту.

3. Упр.5,6 стр.57 (устно).

4. Домашнее задание: Найдите информацию по одной из тем: «Праздники в Древней Греции», «Развлечения в Древнем Риме» (до 10предложений, по-русски).

 
Биология
Тема урока: Лабораторная работа № 3 «Выявление особенностей строения позвонков». (zoom)
Скачать к уроку карточку по ссылке https://nauka-ishim.ru/uchitel/8klass.php
 
Домашнее задание: повторить особенности осевого скелета, значение ОДС, виды костей.
 
Русский язык 
Тема: Составное глагольное сказуемое 
  1. Изучить параграф 16
  2. Выполнить № 163,161,167
Литература 
Тема урока: Басни И. А. Крылова. «Лягушки, просящие Царя», «Обоз»
1.Сообщение по биографии автора 
  1. Выразительное чтение произведений 
  2. Подготовить ответы на вопросы письменно О  чем  рассказывает  басня  « Обоз»?
     — Какую  картину  она  рисует?
         —  В  каких  строчках  заключена  мораль  басни?
       —  В  каких  жизненных  ситуациях  можно  использовать  слова  этого    вывода?
     —  Какие  русские  пословицы  и  поговорки  можно  вспомнить в  связи  с  этой  моралью?
    –О  чем  рассказывает  басня  « Лягушки , просящие Царя»?
  3.  Что советует голос с неба в ответ на жалобы лягушек?

    – За что были наказаны лягушки?

       —  Что  такое  аллегория  в  басне?

 

Английский язык
Тема: Zoom meeting invitation — Zoom Meeting Татьяна Никитина
Время: 19 нояб. 2021 08:30 AM Екатеринбург
Тема: Любимые книги. ВП «Моя любимая книга»
1. Прослушайте аудиозапись стр. 63 упр.1, перейдя по ссылке, соедините текст с
заголовками.
2. Выполните упр.2 А,В стр.64, упр.3 стр.65.
3. Ответьте на вопросы устно упр.4 стр.65 (1-4).
Домашнее задание: упр.4 стр.65 (5-8) письменно.
Общество
Тема: Обществознание 9А
Время: 19 нояб. 2021 11:30 AM Екатеринбург
 
Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/75522933869?pwd=TzQvTUhkK084R2VjWjRzcFltdFEwdz09
Домашнее задание: параграф 5 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа.
Сформулировать в тетради следующие определения: гражданское общество,
местное самоуправление, общественная палата.
Химия 19.11.2020 zoom в 12:30
Тема: "Общая характеристика элементов главной подгруппы 2 группы"
Задания:
1. Работа с параграфом 31
2. Работа с презентацией.
Д/з: Параграф 31(прочитать) , стр 163 задания 2, 4, и сообщение об истории
открытия одного щелочноземельного металла (кратко, письменно).
Родной язык
Тема урока: Общее представление о внешних и внутренних факторах языковых
изменений, об активных процессах в современном русском языке (основные
тенденции, отдельные примеры).
Задание на урок:
1. Познакомиться с активными процессами, происходящими в лексике,
морфологии, и орфоэпии русского языка (устаревшие формы слов, нормы
орфоэпии, архаизмы, историзмы, неологизмы). Используя учебник русского
языка и словари.
Домашнее задание:
Чем занимаются представители данных профессий:
мерчанда́йзер
трейдер
дилер (сообщение об одной из профессий).

 

 

История
Задание: изучить п.21, просмотреть презентацию.
Устно Тема: Австро-Венгрия и Балканы до Первой мировой войны
ответить на вопросы: Особенности политического развития Австро-Венгрии.
Д/з читать п.21, устно отвечать на вопросы, используя материал параграфа и
презентацию, письменно составить тезисы по теме. Работу выслать на почту
iritsan@mail.ru
Литература (2 урока) ЗУМ
Тема урока: Загадка Софьи Фамусовой
«Мильон терзаний» Чацкого
Задание на урок:
Работа с презентацией.
Домашнее задание: А.С.Грибоедов. Комедия «Горе от ума» дочитать текст.
Страницы158-164 прочитать, страница 165 вопросы 7,8 устно.
Тема урока: Художественный мир комедии
А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Задание на урок:
1. Работа с презентацией.
2. Беседа по тексту.
Домашнее задание: Страница 165, вопрос 10(письменно).

Английский язык
Тема: Любимые книги. ВП «Моя любимая книга»
1. Прослушайте аудиозапись стр. 63 упр.1, перейдя по ссылке, соедините текст с
заголовками https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik9-1/
2. Выполните упр.2 А,В стр.64, упр.3 стр.65.
3. Ответьте на вопросы устно упр.4 стр.65 (1-4).
Домашнее задание: упр.4 стр.65 (5-8) письменно.
Технология Девочки
Тема урока: Классификация стиральных порошков.
Задание на урок: 1. Изучить новый материал на сайте:
https://vk.com/doc9725787_618466163?hash=5a428e15769e612ca4&dl=8bc42c4dedd
44ec180
2. Выполнить домашнее задание.
Домашнее задание: сделать краткое конспектирование в свои тетради.
Фото конспектов отправлять на электронную почту: Semenas02@mail.ru
Технология Мальчики
Тема урока: Генетика и генная инженерия.
Задания:
1. Смотрим видео, знакомимся с понятиями. Основные понятия записать в тетрадь.
2. Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=NxfeIceD-L0
Домашнее задание: найти информацию в интернете чем отличается
генетическая селекция и генная инженерия.
Готовые задания высылайте на почту до 17.00 al.tatarovsky@yandex.ru

Информатика
Тема: Создание программ и поиск ошибок.
Д/з: Конспект урока выслать на почту dima495812@mail.ru , знать структуирование
и операторы, изменение типовых программ.

 

9в на 19.11.2021

 
Геометрия

 

Тема: Простейшие задачи в координатах.

Изучение темы по учебнику П. 91, 92 изучить.

     Работа по презентации.

 

     Химия
Тема: «Общая характеристика элементов главной подгруппы 2 группы» 
Задания: 
1. Работа с параграфом 31 
2. Работа с презентацией. 
Д/з: Параграф 31(прочитать) , стр 163 задания 2, 4, и сообщение об истории открытия одного щелочноземельного металла (кратко, письменно)
Немецкий язык
  

Тема: Меню в кафе.

Задания:

  1. Повторите правило образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных:

Сравнительная степень образуется от положительной степени посредством присоединения суффикса er, превосходная — с помощью суффикса -(e)st, также присоединяемого к положительной степени. Например:

schnell (быстрый) — schneller — der, die, das schnellste. Для превосходной степени прилагательного существует также еще одна, неизменяемая форма:

der schnellste — am schnellsten

Запомните следующие степени сравнения, которые образуются не по правилам:

gut (хороший) — besser — der beste (am besten)

hoch (высокий) — höher — der höchste (am höchsten)

groß (большой) — größer — am größten

gern (с удовольствием) — lieber — am liebsten

viel (много) — mehr — am meisten

  1. Прочитайте меню на стр.26, упр.5.

Домашнее задание: записать сравнительную и превосходную степени сравнения следующих прилагательных: leicht , stark , jung , viel, gut ,gern,klein, schwer, nett,dick, dünn, tief, billig, fett.

 
Физкультура

 

Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://disk.yandex.ru/i/21EryTdUL8e3hQ
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3241/start/

Домашнее задание:

Нарисовать рисунок на тему: «Баскетбол». По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390.

Обществознание
П.5 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. Сформулировать в тетради следующие определения: гражданское общество, местное самоуправление, общественная палата.

 

10А

10 А   домашняя работа    на 19.11.21

Астрономия  

Тема урока: Космические скорости и межпланетные перелёты

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://vk.com/video/playlist/276976858_1?section=playlist_1&z=video-163343884_456239035%2Fpl_276976858_1
  2. Выписать в рабочую тетрадь определение:

Первая космическая скорость – это

Вторая космическая скорость — это

Третья космическая скорость – это

Четвертая космическая скорость – это

Зависимость первой и второй космической скоростей

Геометрия

Решить:№72,83. Карточка   https://urls.uchi.ru/l/2550a9

Физкультура

Написать эссе на тему «Я и спорт в моей жизни»

Английский

Тема: «Мы обе обычные девочки — подростки».

  1. Повторите грамматические времена Past Simple и Past Perfect.  Выполните  упр.7 стр.67 (раскройте скобки).
  2. Повторите лексику упр.4 стр.58, упр.3 стр.65. Составьте 3 предложения с лексическими единицами из этих упражнений.
  3. Стр.66 упр.5 (работа с текстом). Прочитайте и ознакомьтесь с содержанием текста.
  4. Стр.67 упр.6 (устно ответьте на вопросы к тексту).
  5. Домашнее задание: Стр.68 упр.9.

История

Д/з: п.5 читать, устно отвечать на вопросы, выписать основные события, их итоги, значение Работу выслать на почту iritsan@mail.ru

 

Литература

Стр 144-154, записи в тетради, рассказ о героях, Обломов и Ольга

 

10Б

Литература, 19.11.2021

Тема: Понятие «Обломовщина» Анализ 2-3 частей.

Задания:

1. Беседа с учителем на уроке. Подготовиться отвечать на вопросы по плану.

2. Посмотреть уроки https://resh.edu.ru/subject/lesson/3888/start/83400/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5802/start/93453/

Д/з: Прочитать драму А.Н. Островского «Гроза».

 

Русский язык, 19.11.2021

Тема: «Состав слова. Подготовка к ЕГЭ»

Задания на уроке:

1. Ответы на вопросы для повторения.

2. Выполнение заданий в рамках подготовки к ЕГЭ.

Д/з: параграф 15-17 («Состав слова. Словообразование»). Практикуемся на РЕШУ.ЕГЭ. 

Астрономия 

Тема урока: Космические скорости и межпланетные перелёты

Задание:

  1. Посмотреть видеоурок https://vk.com/video/playlist/276976858_1?section=playlist_1&z=video-163343884_456239035%2Fpl_276976858_1
  2. Выписать в рабочую тетрадь определение:

Первая космическая скорость – это

Вторая космическая скорость — это

Третья космическая скорость – это

Четвертая космическая скорость – это

Зависимость первой и второй космической скорости

  1. Записать рассматриваемые  задачи в тетрадь

 

10В

Литература (2 урока) (zoom на первом уроке)
Тема: «Завершение анализа «Обломова». А.Н. Островский. Слово о писателе».
Задания:
1. Беседа на уроке с учителем.
2. Посмотреть уроки https://resh.edu.ru/subject/lesson/3888/start/83400/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5802/start/93453/
Д/з: прочитать драму А.Н. Островского «Гроза»
История (zoom)
Тема: «Политическое развитие в 1920-е годы». Параграф12. Выполнить задания 2
и 3 рубрики «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа».
Химия (zoom)
Тема: "Химические свойства этилена, бутадиена 1,3"
Задания:
1. Работа с параграфами 4 и 6
2. Работа с презентацией.
Д/з: записать физические свойства и получение бутадиена 1,3Тема: "Химические
свойства этилена, бутадиена 1,3"
Физкультура
Тема урока: Баскетбол
Задания:
1. Выполнить разминку с видео https://disk.yandex.ru/i/NWwTCOLsXOgbZA
2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3830/start/80065/

Домашнее задание:
Подготовить доклад на тему: «История развития баскетбола в России». По
вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на
VIber +79199277390.
Предметный курс (zoom)
Индивидуальные задания

 

11А

Родной язык 11А 19.11.2021.
Тема урока:
Составление текста с прямой речью, диалогом, цитированием. Грамматическая
основа предложения. Осложненное предложение: однородные члены
предложения; обособленные члены предложения; вводные слова; обращения.
Типы и структура сложных предложений. Знаки препинания в осложненных
предложения, в сложных предложениях.
ВП. «Правила общения».
Задание на урок:
Работа с презентацией.
Домашнее задание:
1.Выписать цитаты из читаемого произведения, распределив их по темам.
2.Составить предложения с прямой речью, используя разнообразные глаголы
говорения.
Физика
1. Урок на платформе ZOOM
2. Оформить лабораторную работу в рабочей тетради 
3. Выполнить карточку
Английский язык
Стереотипы о России.
1.Стр.67 упр.5а читать ,устно переводить
2.Стр.68 упр.6 устно.
3.Пройти по ссылке,прослушать аудиозапись,подобрать окончания к
предложениям.
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik11/
стр.70 упр.1
4.Домашнее-стр.71 упр.2 устно.
Экономика
Повторять типы экономических систем.
Информатика БАЗА
Тема: Решение задач на количество информации.
Д/з: Конспект урока выслать на почту dima495812@mail.ru. Решение типовых
заданий.
Информатика ПРОФИЛЬ
Тема: Решение КИМ КЕГЭ.
Д/з: Подготовка к ГИА. Конспект урока выслать на почту dima495812@mail.ru.
Решение типовых заданий.
Алгебра (ЗУМ) База
Тема: Показательные уравнения и неравенства.
1. По учебнику выписать примеры решения систем уравнений и неравенств.
2. №40.34(вг), 40.37(вг), 40.63(вг)
Алгебра (ЗУМ) профиль
Решение КИМа
Биология
Тема урока: Основные направления эволюционного процесса.
Изучить параграф 11. Выписать основные понятия темы.
Домашнее задание: стр. 62, ответить на вопросы 4,5 письменно

 

11Б

1. Экономика
Повторять типы экономических систем.
2. Русский (У)
Параграф 85, 86 выполнить упр. 384,392
3. Русский (У)
Выполнить карточку
4. Английский (У)
Городская архитектура. Ввод новой лексики.
1.Стр.95 упр.37,38
2.Стр.95 правило
3.Стр.96 упр.39
4.Домашнее-стр.96 правило,упр.40 письменно.
Физкультура
1. Написать эссе на тему «Спорт в моей жизни»
2. Требования к тексту (письменно или электронный текст, как удобнее)
3. Объем: Не менее одной страницы.
4. Отправлять на почту Rachev08@mail.ru
5. Алгебра (Б)
Тема: Показательные уравнения и неравенства.
1 По учебнику выписать примеры решения систем уравнений и неравенств.
2 №40.34(вг), 40.37(вг), 40.63(вг)
Физика (У)
1. Урок на платформе ZOOM
2. Оформить лабораторную работу в рабочей тетради 
3. Выполнить карточку
6. Алгебра (У)
Решение КИМа
7. Информатика (У)
Тема: Решение КИМ КЕГЭ.
Д/з: Подготовка к ГИА. Конспект урока выслать на почту dima495812@mail.ru. Решение
типовых заданий.
Биология (У)
Контрольная работа. Развитие знаний о наследственной изменчивости. (zoom)
Домашнее задание: решить генетическую задачу (задание 28)

 

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

Ура! Каникулы!

Конкурсы

БЕЗОПАСНОСТЬ

Обеспечение подвоза учащихся

«Символы региона — 2021»

Год науки и технологий

Профориентация

#ГТО

Сайт ГТО

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER