ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Дистанционное обучение на 16 ноября 2021 год

Дистанционное обучение на 16 ноября 2021 год

Русский язык
Тема: Контрольная работа по теме «Предложение»
Выполнить контрольную работу в тетради.
Вариант №1
Отметьте сочетания слов, которые являются словосочетанием:
а) Изредка посещать б) Музей открылся в) в музее г) мороз и солнце
2. Правильно выделено главное слово в словосочетании:
А) приехать утром б) встретить утро в) утренняя зарядка г) оставить на утро
3. Найдите глагольное словосочетание
А) школа космонавтов б) наступление темноты в) смотреть в темноту г) темная ночь
4. Побудительным невосклицательным является предложение
А). Что шумишь, качаясь, тонкая рябина?
Б). Ждите меня возле школьных дверей.
В) Прекрасная пора – осень!
Г) В ельнике меж старых шишек желтым соком брызжет рыжик.
5. Это предложение нераспространенное:
А) Милая моя родина, я счастлив.
Б) Взрослые тигры – опасные хищники.
В) Я держу в руке светлячка.
Г) Вот ворона сидит на заборе.
6. В этом предложении нужно поставить тире :
А) Ежик был ручной.
Б) Июль макушка лета.
В) Раннею весною роща так тиха.
Г) Мой садик свеж и зелен.
7. Выделенное слово в этом предложении является подлежащим:
А) Замечательный подарок мне прислал по почте брат.
Б) Ветер гонит листья.
В) Утром ветер разогнал туманы.
Г) Зеркало залива освещает луч.

8. В этом предложении есть обращение ( знаки препинания не расставлены. расставьте):
А) И рано-раненько весною березка белая опять оделася листвою.
Б) Береза самое любимое дерево русского народа.
В) Сыплет черемуха снегом зелень в цвету и в росе.
Г) Сыпь ты черемуха снегом.
9. В этом предложении нужно поставить двоеточие ( знаки препинания не расставлены.
расставьте):
А)Внизу то ли овраг то ли пересохшее русло.
Б) Лес долину снежные глыбы он видел впервые.
В) На зиму заготовили огромные запасы овощей картофеля свёклы капусты.
Г) В садах цвели яблони груши вишни сливы.
10 . В этом предложении две грамматические основы (знаки препинания не расставлены
расставьте).
А) Желуди держатся на дереве до осени а затем падают на землю.
Б) Стремительные ветры и дикие орлы кружились над нашими головами.
В) Клюква растет на торфяных кочках и ягоды лежат прямо на мху.
Г) Наберет кедровка полон клюв орехов а потом положит их в ямку или в мох.
11. Выделенное слово в этом предложении является подлежащим:
А) Ветер дышит влагой ночи и полынь колышет.
Б) Мой дядя на день рождения подарил мне самокат.
В) Скоро белые метели снег подымут от земли.
Г) Портфель принес брат.
12 . В этом предложении есть обращение ( знаки препинания не расставлены. расставьте):
А) Запевает тихо мой ямщик спросонок.
Б) Спой ямщик мне песню удалую !
В) Зимние дни миновали ночи короткие стали.
Г) Слезы дождя золотые темную даль оросили.
13. В этом предложении нужно поставить двоеточие ( знаки препинания не расставлены.
расставьте):
А) Ему подавали в трактире щи капусту сосиски и пирог.
Б) Все в его жизни было связано с авиацией мечты волнения планы на будущее.
В) Яблони и груши это плодовые деревья.
Г)Они вышли расплатились и направились в противоположные стороны

14 . В этом предложении две грамматические основы. подчеркните
А) Мальчик поймал на огороде маленькую бабочку и принес ее отцу.
Б) Солнышко светит ярко, но греет уже не так, как летом.
В) Рыси, куропатки, орлы и барсы живут в заповеднике.
Г) Ты идешь по осеннему лесу и над твоей головой кружатся желтые листья.
Литература
Тема урока: А. Погорельский. Краткий рассказ о писателе.
1.Повторить изученный материал : рифма, ритм.
2.Подготовить сообщение по биографии автора А. Погорельский
3.Прочитать «Черная курица»
Математика
Решать №357,№358,№360
Немецкий
Тема: Винительный падеж. Глагол haben. Множественное число имён
существительных.
В классе: разбираем правило на стр. 27
Домашнее задание: Стр. 27 выучить правило, перевести предложения
на немецкий язык (письменно):
1 У меня есть кошка.
2 У меня есть собака.
3 У меня есть лошадь.
4 Это хомяк.
5 Это тигр.
История
Тема: «Древнее двуречье». Параграф 13, читать, пересказ.
Выполнить устно задание рубрики «Познакомьтесь с документами».

 

История 16.11.21.
Тема: Финикийские мореплаватели.
Задание: прочитать п.15, просмотреть презентацию
Письменно написать о достижениях финикийских ремесленников. Рассказать с помощью
карты о местоположении Финикии и занятиях её жителей.
Д/з читать п.15, устно отвечать на вопросы, давать определение терминам.
ИЗО.
Тема: Древние образы в современных игрушках.
1. Внимательно просмотреть презентацию по теме урока (она прикреплена в веб
образовании в домашнем задании и в дополнительных материалах).
2. Домашнее задание: письменно ответить на вопрос по теме урока, который
находится в последнем слайде презентации:
Посмотри еще раз предыдущий слайд и запиши в тетрадь:
1 – это … игрушка.
2 – это … игрушка.
3 – это … игрушка.
(слова для использования в ответе: дымковская, филимоновская, каргапольская
игрушки).
3.Сфотографированный ответ нужно присылать на электронную почту svetla45@mail.ru .
Не забывайте подписывать ваши работы. (ФИ ученика, класс и предмет).

Русский язык 16.11.21
Тема урока: Нераспространенные и распространенные предложения
П.33, упражнение № 182.

Физическая культура.

Теоретического задание:
1. Определение письменно в тетради терминам.
2. ВЫНОСЛИВОСТЬ 
3. ВРАЧЕБНЫЙ КОНТРОЛЬ
4.  ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ 
5. ДВИГАТЕЛЬНЫЙ НАВЫК
6.  ДВИГАТЕЛЬНОЕ УМЕНИЕ.
7. ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ.
8. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

 

1. 8-30 – 9:15 математика
​Решить:№357,358,360
2. 9.25-10:10 русский язык
Главные члены предложения. Подлежащее. Сказуемое.
Задания:
1. Работа по учебнику в программе zoom.
2. Изучить параграф 31.
3. На уроке выполняем упражнения вместе.
Д/з: Параграф 31, упр. 173.
3. 10:25- 11:10 немецкий язык
Тема: Винительный падеж. Глагол haben. Множественное число имён
существительных.
В классе: разбираем правило на стр. 27
Домашнее задание: Стр. 27 выучить правило, перевести предложения на
немецкий язык (письменно):
1. У меня есть кошка.
2. У меня есть собака.
3. У меня есть лошадь.
4. Это хомяк.
5. Это тигр.
4. 11:30 – 12:15 физкультура
Определение письменно в тетради терминам.
2. ВЫНОСЛИВОСТЬ
3. ВРАЧЕБНЫЙ КОНТРОЛЬ
4. ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
5. ДВИГАТЕЛЬНЫЙ НАВЫК
6. ДВИГАТЕЛЬНОЕ УМЕНИЕ.

7. ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ.
8. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
5. 12:30 — 13:15 технология (Мёдова)
Тема урока: Текстильные материалы.
Домашнее задание: стр. 57, вопросы 1,2,5 письменно.
Технология (Татарских)
Тема урока: Работа и энергия. Виды энергии. Механическая энергия.
Задания: 1. Работа по учебнику. П 10.1, 10.2, 10.3 изучить страница 108-113
Домашнее задание: По учебнику ответить письменно на вопросы 1,2,3,5,6 на
странице 116. Готовые задания высылайте на почту до 17.00
al.tatarovsky@yandex.ru

 

Немецкий язык
Тема: Винительный падеж. Глагол haben. Множественное число имён существительных.
В классе: разбираем правило на стр. 27
Домашнее задание: Стр. 27 выучить правило, перевести предложения на немецкий язык (письменно):
У меня есть кошка.
У меня есть собака.
У меня есть лошадь.
Это хомяк.
Это тигр.

История
«Древнее двуречье»
Задание:
Работа на уроке.
Параграф 13, выполнить устно задание в рубрике «Подумайте».

Математика на 16.11.21
Тема Контрольная работа
Решение заданий по карточке.
Домашнее задание : Будет задано  на уроке.

Русский язык, 16.11.2021
Тема: «Нераспространенные и распространенные предложения»
Задания:
1. Проверка д/з (устно). Работа с презентацией, параграфом 33.
Упр. 180, 182.
Д/з: Параграфы 32-33 – знать. Упр. 183 (устно).

ИЗО
Тема: Древние образы в современных игрушках.
1. Внимательно просмотреть презентацию по теме урока (она прикреплена в веб образовании в домашнем задании и в дополнительных материалах).
2. Домашнее задание: письменно ответить на вопрос по теме урока, который находится в последнем слайде презентации:
Посмотри еще раз предыдущий слайд и запиши в тетрадь:
1 – это  …  игрушка.
2 – это  …  игрушка.
3 – это  …  игрушка.
(слова для использования в ответе: дымковская, филимоновская, каргапольская игрушки).
3.Сфотографированный ответ нужно присылать на электронную почту svetla45@mail.ru . Не забывайте подписывать ваши работы. (ФИ ученика, класс и предмет).

Литература, 16.11.2021
Тема: «Благородство в балладе В.А. Жуковского «Кубок».
Задания к уроку:
1. Прочитать историю создания баллады (с. 89 – старый учебник), знать определение «баллада», вопросы «Размышляем о прочитанном» отработать устно, буду спрашивать.
2. Прочитать статью (с. 91 – стар.учебник), биографию А.С. Пушкина.

 

1. Русский язык (zoom в 8.30)
Изучить параграфы 39-43, упр. 259 (на оценку). На уроке будет проверочная работа по теме «при – пре»
2. Литература (zoom в 9.30)
Выразительное чтение «Три пальмы», ответить на вопрос 1 стр. 122.
3. Технология
Медова К. С.
Тема урока: Содержание домашних животных.
Домашнее задание: Прочитать параграф 12.2, стр. 174. Ответить на вопросы: 1,6
Домашнее задание можно отправлять по почте Semenas02@mail.ru, не забывайте подписывать фамилию и класс ученика.
Татаровский А. Н.
Тема урока: Технологии механического соединения деталей из древесных материалов и металлов.
Задания:
Перейдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7091/start/257214/ просмотреть видео и выполнить тренировочные задания 1-14.
Домашнее задание: в учебнике П. 6.1 страница 90-91 прочитать и ответить письменно на вопросы 1-5 на странице 91.
Готовые задания высылайте на почту до 17.00 al.tatarovsky@yandex.ru
4. Математика (zoom в 12.30)
Решить №287 (2,4), 288 (2,4), 1134 (а)
5. Немецкий язык
Тема: Письмо немецкого школьника.
Домашнее задание: Выучить названия месяцев и времен года.

 

 
 
Английский язык — (обе группы) — Стр. 77 упр. 6В – письменный перевод.

ИЗО  1.    Внимательно просмотреть презентацию по теме урока.

  1. Домашнее задание: письменно ответить на вопросы по теме урока.

ВОПРОСЫ:

1. Назовите виды графических материалов.

2. Назовите виды рисунков.

Русский язык  Р.Р. Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро».Задания:

1.      Работа над картиной в программе Zoom.

2.      Составление плана сочинения, подбор материала.

Д/з: Подготовка к сочинению.

                

                                              

Русский язык  Гласные в приставках пре- и при-.Задания:

1. Повторить параграф 43.

  1. Выполнить упражнение 256.

Д/з: Параграф 43, упр. 259.

Параграф 43, упр. 257.
 

Литература  М.Ю. Лермонтов «Тучи».Задания:

  1. Работа по учебнику в программе Zoom.
  2. Прочитать биографию М.Ю. Лермонтова (стр. 115-117).
  3. Ответить на вопросы на стр. 117 (устно).
  4. Познакомиться с историей создания стихотворения «Тучи».
  5. Выразительное чтение стихотворения.

Д/з: Стр. 119, вопросы (устно).

Математика — карточки на Учи.ру

Физкультура
Тема урока: Баскетбол
Задания: 1. Выполнить разминку с видео
https://disk.yandex.ru/i/20i7fNssRqZBAQ
2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7130/start/261862/
Домашнее задание:
Составить комплекс разминочных упражнений (8-10 упражнений
достаточно). По вопросам выполнения заданий обращаться на почту
dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390.
Русский язык, 16.11.2021
Тема: «Анализ контрольной работы №3».
Задания на уроке:
1. Отработать ошибки, допущенные в к/р.
2. Практиковать морфемный разбор слов, синтаксический разбор
предложения.
Д/з: повторить пройденный материал (чередование гласных в корне слов)
 
Литература, 16.11.2021
Тема: «Анализ повести «Барышня-крестьянка».
Задания:
1. Прослушать/прочитать повесть, подготовиться отвечать на контрольные
вопросы по ней на уроке в пятницу. Устно ответить на вопросы рубрики
«Фонохристоматия» (8 вопросов, с. 144 – старый учебник, перед статьей о
М.Ю. Лермонтове)
Английский
(Лянге И.С.)
Река Темза.
1.Повторить слова стр.57 упр.3.

2.Повторение Past Continuous Tense.
3.Стр.63 упр.3
4.Домашнее-стр.65 упр.8.
Подлесных С.В.
1. Стр. 75 упр. 3 – письменно.
2. Стр. 77 упр. 6В – письменный перевод.
История
Тема: Что англичане считают началом своих свобод.
Задание: изучить п.19, просмотреть презентацию.
Устно ответить на вопросы: В чём состояли последствия нормандского
завоевания Англии? Что такое Великая хартия вольностей?
Д/з читать п.19, устно отвечать на вопросы, используя материал параграфа
и презентацию, письменно ответить на вопрос: Устройство и деятельность
английского парламента. Работу выслать на почту iritsan@mail.ru
Математика на 16.11.21
Тема: Вычитание целых чисел
В классе: Работа на УЧИ РУ.
По учебнику № 294, 292.
Урок не в зум. Фото классной работы отправить на почту
eudovtseva@mail.ru или в вайбер или в вк! Сразу после урока.

 

 

География
Тема урока: Хозяйственная деятельность людей. Городское и сельское
население.
Задания:
§ 14 изучить. Вопросы 2, 5 (в рабочей тетради). Рубрика «Практикум».

Алгебра (zoom в 09:25) 
Тема урока: Взаимное расположение графиков линейных функций.
Задания: Изучить пар. 11
Выполняем задания по презентации и учебнику
Домашнее задание: Будет задано на уроке

Английский язык
Кутырева Н.В.
Тема урока: Обобщение по теме: «Языки мира».
1. Прослушайте и дополните предложения в упр.4 на стр.76, пройдя по
ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/
2. Ответьте на вопросы упр.5 стр.76-77 (устно).
3. Изучите правило на стр. 77 (фразовый глагол hand) в разделе Nota bene.
Выполните упр.6 на стр.77 (письменно).
Домашнее задание: учить правило стр.77. стр.78, упр.10 (письменно).
Подлесных С.В.
Домашнее задание: Стр. 61 – Nota Bene – выучить неправильные глаголы.
Перевести на русский язык.

История
Темы уроков: Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во
Франции. Великобритания до Первой мировой войны.
Задания:

Параграф 10. Задание устное. Класс делится на две группы (мальчики и
девочки): девочки — сторонники Католической лиги (должны отстаивать
незыблемость монархических и католических традиций во Франции),
мальчики – сторонники гугенотов (настаивают на необходимости
освободить Францию от «оков» католической церкви).

Информатика (zoom в 12:30)
Тема урока: Устройства ПК.
Домашнее задание: Конспект урока выслать на почту dima495812@mail.ru,
знать определения.

Русский язык (zoom в 13:25) 
Тема урока: Морфологический разбор причастия.
Задания:
1. Работа по учебнику в программе zoom.
2. Изучить параграф 25.
3. На уроке выполняем упражнения вместе.
Домашнее задание: Параграф 25, упр. 157.

Литература
Тема урока: Сочинение по повести А.С. Пушкина «Станционный
смотритель».
Задания:
Написать сочинение на тему «Образ Самсона Вырина».
Домашнее задание: Рассказ о жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова.

 

 

1. Технология (девочки)
Тема урока: Комнатные растения в интерьере квартиры.
Задание на урок: 1. Изучить материал урока на сайте:
https://vk.com/doc9725787_618245793?hash=5599390c35a000392e&dl=2df22d99526cd1da26
2. Краткое конспектирование нового материала в тетради.
3. Выполнить домашнее задание.
Домашнее задание: Написать сообщение об одном из комнатных растений, имеющихся у вас дома.
Отправлять только домашнее задание, на электронную почту: Semenas02@mail.ru. Не забывайте

подписывать вашу фамилию и класс.

2. Технология (мальчики)
Тема урока: Технология обработки наружных фасонных поверхностей деталей из древесины.
Задания: 1. Скачайте презентацию по ссылке https://disk.yandex.ru/i/PTuz1xDY-9aiIw
2. Изучите ее.
Домашнее задание: Выполнить задания в презентации на последнем слайде.
Готовые задания высылайте на почту до 17.00 al.tatarovsky@yandex.ru
3. География
Тема урока: Хозяйственная деятельность людей. Городское и сельское население.
Домашнее задание: § 14 изучить. Вопросы 2, 5 (в рабочей тетради). Рубрика «Практикум».
4. Физика (zoom) 11:30
Тема урока: Лабораторная работа №3 «Измерение массы вещества на рычажных весах»
До начала урока оформить лабораторную работу в рабочих тетрадях по плану:
1. Лабораторная работа №3 (смотри стр. 204)
2. Тема
3. Цель
4. Оборудование
5. таблица
Домашняя работа: 3.    Выполнить задание https://resh.edu.ru/subject/lesson/2601/train/#190375 и
фотографию с результатами направить на электронную почту nikolay_fedoseev@list.ru   
5. Алгебра (zoom) 12:30
Тема урока: Взаимное расположение графиков линейных функций.
Задание на урок: Изучить пар. 11
Выполняем задания по презентации и учебнику
Домашнее задание: Будет задано на уроке
6. Английский язык (zoom) 10:25
Группа Кутыревой Н.В.
Тема: «Изучение языков. Международный летний лагерь».
1. Повторите правило на стр. 77.
2. Прочитайте текст и предложения после него. Скажите какая информация в нем верная, не верная
или не соответствует тексту упр.2 на стр.78-79 (письменно).
3. Выполните на стр.79 упр.3 (письменно).
Домашнее задание: стр.79 упр.5 составьте предложения с этими словосочетаниями (письменно).
Группа Мараховой Н.В.
Тема урока: «Изучение языков. Международный детский лагерь».
1. Прослушайте и прочитайте диалог в упр.1 стр.74, пройдя по ссылке
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-2/ Ответьте на вопрос: Как дети собираются
использовать английский в будущем?
2. Ответьте устно на вопросы упр.2 стр.75, упр.5 стр.76.
3. Ознакомьтесь с правилами словообразования в разделе Nota bene на стр.75.
Домашнее задание: Упр.3 А стр.76, правило стр.75.

7. Физкультура
Домашнее задание: реферат на тему «баскетбол».

Английский язык
Группа Мараховой Н.В.
Тема урока: «Изучение языков. Международный детский лагерь».
1. Прослушайте и прочитайте диалог в упр.1 стр.74, пройдя по ссылке
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-2/ . Ответьте на вопрос: Как дети
собираются использовать английский в будущем?
2. Ответьте устно на вопросы упр.2 стр.75, упр.5 стр.76.
3. Ознакомьтесь с правилами словообразования в разделе Nota bene на стр.75.
Домашнее задание: Упр.3 А стр.76, правило стр.75.
Группа Кутыревой Н.В.
Тема: «Как использовать словари».
1. Повторите слова и правило на стр. 67, 68-69.
2. Прочитайте, переведите и подберите названия к частям текста на стр.71-72 упр.3.
3. Изучите правила на стр.73 (Слова которые следует различать) и (Грамматические
времена). Выполните на стр.73 упр.5 (письменно).
Домашнее задание: Стр.73 учить правила, стр.74 упр.8 (письменно).
Литература
М. Ю. Лермонтов. Поэма «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и
удалого купца Калашникова». Образ Ивана Грозного и тема власти. Калашников и
Кирибеевич: сила и цельность характеров героев.
1.Записать и выучить определения
Нравственность — «Правила, определяющие поведение,
духовные и душевные качества, необходимые человеку в
обществе, а также выполнение этих правил, поведения».
Идеал — «Совершенное воплощение чего-либо».
Нравственный идеал — это высоко духовная личность,
человек-образец, с которого мы должны брать пример,
учиться у него добру, справедливости, порядочности,
внимательному отношению к ближним.
Нравственным идеалом может быть человек из реальной
жизни, нашего окружения, но им может быть и
Беседа в zoom по произведению «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого
опричника и удалого купца Калашникова»
Домашнее задание: письменно ответить на вопросы раскрытые на уроке в ZOOM
10.25 – 11.10 Русский язык (Zoom)
Тема урока:Морфологический разбор причастия.
1.Разобрать параграф 25
2.Выполнить №152
Домашнее задание: из №146 выписать и сделать морфологический разбор 5 причастий
11.30 – 12.15 Информатика (Zoom)
Тема: Устройства ПК.
Домашнее задание: Конспект урока выслать на почту dima495812@mail.ru, знать
определения.
12.30 – 14.10 Алгебра (Zoom)
Тема «Закрепление темы «Линейная функция»»
1.Выполни карточку.
Домашнее задание: Карточки на учи.ру.
География
Тема: Хозяйственная деятельность людей. Городское и сельское население.
§ 14 изучить. Вопросы 2, 5 (в рабочей тетради). Рубрика «Практикум».

 

2             9.25-10.10           ИЗО      

Внимательно изучить презентацию по теме урока (презентация прикреплена  в д.з. и дополнительных материалах).

3             10.25-11.10        История            

  Тема: «Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции. Великобритания до Первой мировой войны».  Параграф 10. Задание устное. Класс делится на две группы (мальчики и девочки (девочки  — сторонники Католической лиги (должны отстаивать незыблемость монархических и католических традиций во Франции), мальчики – сторонники гугенотов (настаивают на необходимости освободить Францию от «оков» католической церкви).

4             11.30-12.15        География zoom            

Тема: Хозяйственная деятельность людей. Городское и сельское население.

§ 14 изучить. Вопросы 2, 5 (в рабочей тетради). Рубрика «Практикум».

5           12.30-13.15           Русский язык

zoom    Тема урока: Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.

Задание на урок:

1. Изучить материал параграфа 26.

2. Упражнение № 154 (устно).

3. Работа с презентацией.

Домашнее задание

1. Выучить правило пункта 26.

2. Выполнить упражнение № 159 (письменно).

 

7             14.20-15.05        Алгебра zoom

Тема: Взаимное расположение графиков линейных функций

В классе: Изучить пар. 11

Выполняем задания по презентации и учебнику.

Домашнее задание будет задано на уроке.

 

16.11.21

1.Алгебра    

Тема «Рациональные числа»

1. Прочитай п.10.

2. Выполни №10.1, 10.5(а,в), 10.10, 10.15(а,в), 10.20(а,в). Домашнее задание: П.10, №10.20(б,г), 10.23. Отправлять на почту dtv2304@mail.ru

2.Немецкий язык

Тема: Глагол wissen.

Задания:

  1. Повторите вопросительные слова в тетради:

Wer-кто

Wie-как

Was-что

Wenn-когда

Wie viel-сколько

Wie lange-как долго

  1. Подумайте, какие вопросительные слова можно вставить в предложения из упр.3 на стр.23 (устно)
  2. Запишите спряжение глагола wissen-знать в тетрадь:

Ich weiß

Du weißt

er/sie/es weiß

wir wissen

ihr wisst

sie wissen

Домашнее задание:

Выполнить упр-е на карточке

Вставьте глагол WISSEN  в правильной форме и переведите предложения на русский язык:

  1. Ich  …. viel.
  2. Mein Bruder …. das.
  3. …. du etwas uber diese Firma.
  4. Meine Schwester ….., wo das Haus ist.
  5. Meine Freunde …. den Weg.
  6. Wir … nichts.
  7. Ihr ….. viel interessantes uber Deutschland.
  8. Ich ….., wann er kommt.
  9. Seine Freunde …. Englisch besser, als Deutsch.

3.География

Тема: Разнообразие климата России.

§ 12 изучить. Заполните таблицу. Внесите в таблицу характеристику только умеренного климатического пояса  (в рабочей тетради).

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1692/main/

 

 Климатический пояс, тип климата Районы распространения   Климатические характеристики (количество осадков, средние температуры, коэффициент увлажнения

 

4,5 Русский язык

П.177-178, опорная запись стр.75, упр.171, 172 (на оценку)

6.Обществознание

См. задание в эл. дневнике.

7. Физика

Тема: Обобщающее повторение «Тепловые явления»

Задание:

1.       Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2984/main/

2.       Прочитать параграф 18-20

3.       Выполнить задание https://resh.edu.ru/subject/lesson/2984/train/#207089 и фотографию с результатами направить на электронную почту nikolay_fedoseev@list.ru  

Домашняя работа: Оформить лабораторную работу в рабочих тетрадях по плану:

1.Лабораторная работа №3 (смотри стр. 222)

2. Тема

3. цель работы

4.Оборудование

5.Ход работы

6. Таблица

 

 

География

Тема: Разнообразие климата России.

§ 12 изучить. Заполните таблицу. Внесите в таблицу характеристику только умеренного климатического пояса  (в рабочей тетради).

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1692/main/

 Климатический пояс, тип климата Районы распространения   Климатические характеристики (количество осадков, средние температуры, коэффициент увлажнения

Алгебра

Тема «Рациональные числа»

1. Прочитай п.10.

2. Выполни №10.1, 10.5(а,в), 10.10, 10.15(а,в), 10.20(а,в). Домашнее задание: П.10, №10.20(б,г), 10.23. Отправлять на почту dtv2304@mail.ru

Физика

Тема: Обобщающее повторение «Тепловые явления»

Задание:

1.       Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2984/main/

2.       Прочитать параграф 18-20

3.       Выполнить задание https://resh.edu.ru/subject/lesson/2984/train/#207089 и фотографию с результатами направить на электронную почту nikolay_fedoseev@list.ru  

Домашняя работа: Оформить лабораторную работу в рабочих тетрадях по плану:

1.Лабораторная работа №3 (смотри стр. 222)

2. Тема

3. цель работы

4.Оборудование

5.Ход работы

6. Таблица

Физическая культура

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://disk.yandex.ru/i/BqTawab3kyul2w

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3464/start/

Домашнее задание:

Написать эссе на тему: «Я и спорт». По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru , на VIber +79199277390 .

Английский язык

Тема урока «Театр».

1. Познакомьтесь с новыми словами в упр.6 стр.52, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/ . Упр.7 стр.53 (составить словосочетания с новыми словами).

2. Повторить прошедшее совершенное время. Упр.8,9 стр.54 (устно)

3. Просмотрите материал по теме «Театр», пройдя по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?text= .

Выпишите в тетрадь новые слова и выражения с переводом.

4. Домашнее задание: учить слова по теме «Театр», перевод предложений с последнего слайда презентации.

ИЗО

Изучить презентацию.

 

8АОП

Чтение

Смысловые части стихотворения «Утро на берегу озера».

Задания:

1. Прочитать стихотворение «Утро на берегу озера».

2. Ответить на вопросы на стр. 94 (устно).

Д/з: Выразительное чтение стихотворения.

Математика

Тема «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.»

1. Выполни №165, 168(1), 170(1).

Домашнее задание: № 168(2), 170(2).

География

Тема: Танзания.

Стр.58-60 изучить. Ответить на вопросы 1-5.

Профильный труд

Тема урока: Изготовление мебели. Задания: 1. Просмотрите видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=cO82rvit-AY  2. Домашнее задание: Выпиши в тетрадь виды мебели. Готовые задания высылайте на почту al.tatarovsky@yandex.ru

 

Литература 
Тема урока: Комедия «Мещанин во дворянстве» — комедия нравов и характеров.
  1. Прочитать произведение 
  2. Ответить на вопросы — Каковы составляющие характеристики героя драматического произведения? Запишите в тетрадь пять ведущих черт характера господина Журдена. Объясните свой выбор. 
  3. Охарактеризуйте господина Журдена.Проанализируйте его монологи, речь, поступки.Как характеризуют господина Журдена его взаимоотношения с женой, служанкой Николь, учителями, портным и его подмастерьем, графом Дорантом и маркизой Дорименой.
Физика 

Тема: Обобщающее повторение «Тепловые явления»

Задание:

1.       Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2984/main/

2.       Прочитать параграф 18-20

3.       Выполнить задание https://resh.edu.ru/subject/lesson/2984/train/#207089 и фотографию с результатами направить на электронную почту nikolay_fedoseev@list.ru  

Домашняя работа: Оформить лабораторную работу в рабочих тетрадях по плану:

1.Лабораторная работа №3 (смотри стр. 222)

2. Тема

3. цель работы

4.Оборудование

5.Ход работы

6. Таблица

 
Физкультура 

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://disk.yandex.ru/i/BqTawab3kyul2w

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3464/start/

 

Домашнее задание:

Написать эссе на тему: «Я и спорт». По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390.

 

Алгебра

Тема. Квадратный корень

1. Повторить §11, опрос на уроке

2. №11.22, 11.26, 11.28(вг)

 
Английский язык

Тема урока: «Искусство. История развлечений».

1. Повторите лексику на стр.52 упр.6. Письменно выполните упр.10,11 стр.54. Упр.3 стр.55 (устно).

2. Прослушайте информацию упр.1 стр.54, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik8-1/ . Подставьте имена детей в предложения.

3. Упр.2А стр.55 (устно).

4. Повторите грамматические времена : прошедшее простое и прошедшее совершенное.

5. Домашнее задание: упр.7 стр.57, упр.10 стр.58.

География 

Тема: Разнообразие климата России.

§ 12 изучить. Заполните таблицу. Внесите в таблицу характеристику только умеренного климатического пояса  (в рабочей тетради).

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1692/main/

 

 

Химия zoom в 11:30
Тема: "Металлы в природе. Общие способы получения металлов"
Задания:
1. Работа с параграфом 36
2. Работа с презентацией.
Домашнее задание: параграф 36(прочитать), страница 189 задания 3
Биология, Zoom
Тема урока: "Организмы царства грибов и лишайников" (zoom)
Домашнее задание: изучить параграф 18, выучить основные понятия темы,
выполнить экологический диктант
https://nauka-ishim.ru/novosti/eco.php 
Физическая культура
Тема урока: Баскетбол
Задания:
1. Выполнить разминку с видео https://disk.yandex.ru/i/BqTawab3kyul2w
2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3231/start/

Домашнее задание:
Написать эссе на тему: «Я и спорт». По вопросам выполнения заданий
обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390.
Английский язык
Преподаватель: Бахматова Е.Л
1. Выполнить задание Стр. 63-64 упр. 1
Аудирование по ссылке
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik9-1/
2. Стр.64 упр.2 составьте словосочетания
3. Стр.65 упр.3 переведите лексику письменно в тетради
4. Домашнее задание: стр. 65 упр.4 (письменно ответьте на вопрос 1,3).
Преподаватель: Никитина Т.А.
Тема: Синонимы. Словообразование.
1.Стр. 60 изучить правило: Синонимы, выполнить упр. 4 стр.60.
2. Стр.62 упр. 8 А, В.
Домашнее задание: стр. 63 упр.9,10.
История, Zoom
Параграф 18, всем подготовить сообщение о внешней и внутренней политики
Наполеона III.
Алгебра
Тема «Методы решения систем уравнений». Прочитай п.6.
1. Выполни №6.16(а), 6.17(а, б), 6.18(а).
Домашнее задание: Прочитай п.6. Выполни №6.16(б), 6.18(в). Отправлять на
почту dtv2304@mail.ru

 

1 урок Тема урока: Повторение по теме «Сложносочиненные
предложения»
Задание на урок:
Работа с презентацией.
Домашнее задание:
1. П.11-17.
2. Сайт «Решу ОГЭ».
2 урок Тема урока: Тест по теме «ССП»
Задание на урок:
Решаем тест онлайн.
Домашнее задание:
Страница 49 вопросы( устно).
Обществознание ZOOM
Параграф 5 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа. Сформулировать в
тетради следующие определения: гражданское общество, местное
самоуправление, общественная палата.
Биология ZOOM  
Тема урока: "Организмы царства грибов и лишайников" (zoom)
Домашнее задание: изучить параграф 18, выучить основные понятия темы,
выполнить экологический диктант
https://nauka-ishim.ru/novosti/eco.php
Химия
1. Выписать определения "Металлургия", "чугун", "сталь".
2. Выписать виды металлургии и дать их краткое пояснения. 
3. Ответить на вопросы:
а) Какие металлы относятся к черным, а какие к цветным? 
б) Что такое сплав?
4. стр 185 переписать таблицу.
д/з тр 189 задание 3
Английский язык
Тема: Величайшие библиотеки мира. Контроль чтения.
1. Прослушайте аудиозапись упр.1 стр.59, выберите подходящее окончание к
предложению https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik9-1/
2. Повторить слова стр. 54 упр.4, выполнить упр.2,3 стр. 59 (устно)
3. Прочитать и знать содержание текста упр.6 стр. 61, подобрать заголовки к
частям текста.
Домашнее задание: стр. 61 упр.5.

 

 

Алгебра

Тема урока: Методы решения систем уравнений

1. Повторить по красному учебнику §6

2. Выполнение заданий по учебнику.

ОБЖ

Тема урока: Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

Задания:

  1. Работа с презентацией. (https://disk.yandex.ru/i/vnG3onxg5wBV1A)
  2. Изучите презентацию и выполните краткий конспект по данной презентации.

Домашнее задание: 1. Повторить структуру РСЧС.

2. Составить список потенциально опасных объектов, находящихся в г. Ишиме.

Готовые задания высылайте на почту до 17.00 al.tatarovsky@yandex.ru
 
      Химия
Тема: «Металлы в природе. Общие способы получения металлов» 
 Задания: 
1. Работа с параграфом 36
2. Работа с презентацией. 
Д/з: Параграф 36(прочитать) , стр 189 задания 3

 

История

 

21 Тема: Франция: Вторая империя и Третья республика

 п.19 читать, устно отвечать на вопросы, просмотреть презентацию, письменно ответить на вопросы:

1) Причины и итоги Франко-германской войны.

 2) Специфика рабочего вопроса во Франции.

   

Биология

 

Тема урока: «Организмы царства грибов и лишайников» (zoom)

Домашнее задание: изучить параграф 18, выучить основные понятия темы, выполнить экологический диктант

 
Английский язык

 

Группа Бахматовой Е.Л.       Занятие в зуме.

Группа Никитиной Т.А.          

Тема: Величайшие библиотеки мира. Контроль чтения.

1. Прослушайте аудиозапись  упр.1 стр.59, выберите подходящее окончание к предложению  https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik9-1/

   Физкультура

Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://disk.yandex.ru/i/BqTawab3kyul2w  
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3231/start/

Домашнее задание:

Написать эссе на тему: «Я и спорт». По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390. 

 

10А

Физика

Тема урока: Закон сохранения импульса

1.       Урок на платформе ZOOM

Домашняя работа: Выполнить задание https://resh.edu.ru/subject/lesson/5895/train/138345/

 

ОБЖ

Тема урока: Факторы, влияющие на укрепление здоровья.

Задания:

  1. Работа с презентацией. (https://disk.yandex.ru/i/rD23m73Y3wLX4w)
  2. Изучите презентацию, сделайте краткий конспект.

 

Домашнее задание: Выполните задания на последнем слайде. Готовые задания высылайте на почту al.tatarovsky@yandex.ru

Алгебра

№ 17.9 (в; г) с полным исследованием, № 17.14 (б),

№*17.10 (б)- дополнительное задание.

 

 

Английский

Тема: Особенности употребления простого прошедшего и настоящего совершенного времени».

  1. Повторить лексику стр.58 упр.4. Упр.9 стр.64.
  2. Стр.63 (изучить правило «Особенности употребления простого прошедшего и настоящего совершенного времени».).
  3. Стр.63 упр.7 (устно)
  4. Домашнее задание: стр.64 упр.8 (письменно).

 

Химия

Тема: «Получение этилена и ацетилена»

 Задания:

1. Работа с параграфами 4 и 6

2. Работа с презентацией.

Д/з: Параграфы 4 и 6прочитать, стр 41 задание 1, стр 51 задание 1

 

10Б

Обществознание 
Параграф 7 читать. Выписать в тетрадь определения. Ответить на вопросы в конце параграфа. Задания 1 и 5 на стр.72 письменно.
 
Физика

Тема урока: Закон сохранения импульса

1.       Урок на платформе ZOOM

Домашняя работа: Выполнить задание https://resh.edu.ru/subject/lesson/5895/train/138345/ 

 
 

Русский язык, 16.11.2021

Тема: «Морфемный состав слова»

Задание:

1. Изучить параграф 15 («Состав слова»)

2. Упр. 59 (у), упр. 60 (п), упр. 64 (п), упр. 67 (у).

Д/з: Изучить параграф 15(!). Подготовиться отвечать на вопросы для повторения (в параграфе). Выполнить карточку по теме этого и предыдущих занятий, отправить на почту evgeniya.distant@mail.ru:

Запишите. Подпишите части речи над причастиями и прилагательными. Выполните морфемный разбор слов.

Суше(н,нн)ая рыба, вывеша(н,нн)ая вдоль окна;

писа(н,нн)ая красавица2 на писа(н,нн)ой2 маслом картине;

обнаруже(н,нн)ы на струга(н,нн)ом столе оголё(н,нн)ые2 провода;

золочё(н,нн)ые мастером изделия2 лежат на краше(н,нн)ой доске.

Английский язык 

Тема: Особенности употребления простого прошедшего и настоящего совершенного времени».

  1. Повторить лексику стр.58 упр.4. Упр.9 стр.64.
  2. Стр.63 (изучить правило «Особенности употребления простого прошедшего и настоящего совершенного времени».).
  3. Стр.63 упр.7 (устно)
  4. Домашнее задание: стр.64 упр.8 (письменно).

 

10В

История (ZOOM)
Тема: «Образование СССР. Национальная политика в 1920-х годах». Параграф
11, вопросы рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем» № 1, 3 и 4.
Биология(ZOOM)
Тема урока: "Вирусы — неклеточные формы жизни. Генная и клеточная
инженерия (обзорно)".
Домашнее задание: Изучить параграфы 20, 21, пройти экологический диктант
https://nauka-ishim.ru/novosti/eco.php (скрин о прохождении отправить на
почту LeoYuV@yandex.ru или в вк).
Литература
Тема: «Герои романа И.А.Гончарова «Обломов»
1.Ответы на вопросы д/з (Образование, отношение к труду Обломова, «Сон
Обломова и т.д.)
2. Д/з: Перечитать 2-3 части романа и ответить на вопрос: каким «испытаниям
любви» подвергается
1) Штольц: портрет — гл. 2, часть 2. История Штольца (краткий пересказ).
-​ Почему главы о Штольце заканчиваются горячим «комплиментом» Обломову?
2) Сцена гл. 3, части 2. Та же комната, тот же диван, Обломов на нём, рядом Захар. Но
изменились сами авторские ремарки, которыми сопровождается разговор героя с приехавшим
другом. Как они изменились? О чём говорят?
3) 2-й разговор Обломова и Штольца (гл. 4. ч. 2) (новое объяснение бездеятельности Обломова.
Найти в эпизодах «парада гостей» подобные реплики.)
4) Часть 2, гл.5. Ольга: — найти черты сходства с Татьяной.
Что подчёркнуто в её облике?
5) Почему пробудил Штольц интерес Ольги​ к Обломову? (Часть 2, гл. 6)
Что общего между Ольгой и Обломовым?
— Почему роман Ольги – Обломова сопровождается «аккомпанементом», пеньем Ольги?
Английский язык (ZOOM)
Тема: «Наша семья и мы».
1. Прослушайте информацию упр.1 стр.65, пройдя по ссылке
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik10/ . Определите, верно,
неверно, не упоминается.
2. Упр.2 стр.65 (устно ответьте на вопросы 1-8).
3. Познакомьтесь с новой лексикой на стр.65 упр.3 А,В, пройдя по ссылке
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik10/ . Упр.4 стр.66 (Заполните
пропуски новыми словами).
4. Домашнее задание: стр.68 упр.8, учить слова стр.65 упр.3.

Русский язык (ZOOM)
Тема: «Морфемный состав слова».
Задание:
1. Изучить параграф 15.
2. Упр. 67, 70.
Д/з: Изучить параграф 15(!). Подготовиться отвечать на вопросы для повторения
(в параграфе).
Предметный курс по математике (zoom)
Решение КИМа

 

11А

Геометрия
Вторник геометрия (2 урока) (ЗУМ)
Тема: Цилиндр.
1. Изучить §1 гл 6, записать определение, названия элементов, формула площади
поверхности, сделать чертёж.
2. Решение задач .
Английский язык
3. Множественное число имен существительных. Исключения.
4. 1.Прослушать аудиозапись и закончить предложения по смыслу. Стр.61 упр.1
5. https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik11/
6. 2.Стр.62 ознакомиться с правилом «Исчисляемые и неисчисляемые
существительные».
7. 3.Стр.63 упр.2 устно
8. 4.Домашнее-Стр.64 упр.8
Литература 11А 16.11.2021
Тема урока: Судьба поэтов Серебряного века (О. Мандельштам, О.Т. Иванов,
Ф. Сологуб, С. Черный, С. Одоевцева).
Задание на урок:
1. Работа с презентацией.
2. Подготовка к контрольному тестированию по теме «Поэзия Серебряного века».
Домашнее задание:
1. Как вы понимаете принцип «романтического двоемирия» в творчестве Горького?
2. Каковы особенности пейзажа в ранних романтических рассказах Горького?
Какова роль пейзажа?
3. Как вы понимаете слова героини рассказа Горького «Старуха Изергиль»: «И
вижу я, не живут люди, а все примеряются»?
4. Чего испугался «осторожный человек» из рассказа «Старуха Изергиль»,
наступивший ногой на «гордое сердце» Данко?
Устные ответы на вопросы.
Физическая культура
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ в закрытой форме
Физика
1 База
Тема урока: Генерирование электрической энергии. Трансформаторы
1.Прочитать параграф 32
2. Выполнить упр. 4 №1-2

Литература 11А 16.11.2021
Тема урока: Контрольная работа по прозе и поэзии Серебряного века.
Задание на урок:
Решаем тест.
Домашнее задание:
Читать пьесу  М.Горького «На дне».

Физика (Профиль )
Урок на платформе ZOOM
1.       Выполнить индивидуальное
задание.

Экономика
Готовиться к разбору КИМа

 

 

11Б

1.информатика (б)
Тема: Решение задач на количество информации.
Д/з: Конспект урока выслать на почту dima495812@mail.ru. Решение типовых заданий.
2. английский язык (у)
Микеланджело- архитектор.
1.Стр.86 упр.29а,b
2.Стр.89 упр.30 устно
3.Стр.89 упр.31-новые слова.
4.Домашнее-стр.90 упр.32.
Английский (Б)
Тема урока: «Английские и американские традиции».
1. Прослушайте текст на стр.56 упр.1 ,пройдя по ссылке
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik11/ .Выпишите
существительные, которые Вы услышали (только во множественном числе).
2. Стр.57 упр.2 знать содержание текста, абзац 1 выразительное чтение.
Подберите заголовок тексту. Выполните задание после текста ( true, false ,not
stated).
Домашнее задание: Стр. 58 упр.3 (А) ответить на 2 вопроса на выбор
(письменно).
3.геометрия (Б)
Тема: Цилиндр.
1 Изучить §1 гл 6, записать определение, названия элементов, формула
площади поверхности, сделать чертёж.
2 Решение задач .
4 геометрия (У)
Тема: Цилиндр.
1 Изучить §1 гл 6, записать определение, названия элементов, формула
площади поверхности, сделать чертёж.
2 Решение задач .
5.физкультура
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Задания в закрытой форме
1. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является…
а. Римский император Феодосий I.
б. Пьер де Фреди, барон де Кубертен.
в. Философ-мыслитель древности Аристотель.
г. Хуан Антонио Самаранч.
2. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое
состояние и развитие человека, принято называть…
а. физическими упражнениями.
б. физическим трудом.
в. физической культурой.
г. физическим воспитанием.
3. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на
обеспечение…
а. сохранение и восстановление здоровья.
б. развитие резервных возможностей человека.
в. физической подготовленности человека к жизни.
г. подготовку к профессиональной деятельности.
4. Укажите, в какой последовательности чередуются стили при преодолении
дистанции «комплексного плавания».
1. кроль на груди. 2. кроль на спине. 3. брасс. 4. дельфин.
а. 1, 2, 3, 4.
б. 4, 3, 2, 1.
в. 1, 3, 2, 4.
г. 4, 2, 3, 1.
5. Принципом, предусматривающим оптимальное соответствие задач, средств и
методов физического воспитания возможностям занимающихся, является:

а. принцип сознательности и активности.
б. принцип доступности и индивидуализации.
в. принцип научности.
г. принцип связи теории с практикой.
6. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить
направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта,
называется:
а. спортивным отбором.
б. педагогическим тестированием.
в. спортивной ориентацией.
г. диагностикой предрасположенности.
7. В понятие «структура» включается…
а. количество элементов.
б. состав и строение.
в. цели и задачи.
г. средства и методы.
8. Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку в процессе урока
(занятия) определяется с помощью:
а. оперативного контроля.
б. текущего контроля.
в. итогового контроля.
г. рубежного контроля.
9. Отношение педагогически оправданных (рациональных) затрат времени к
общей продолжительности урока называется:
а. физической нагрузкой.
б. интенсивностью физической нагрузки.
в. моторной плотностью урока.

г. общей плотностью урока.
10. По команде «кругом» выполняется следующая последовательность
действий:
а. осуществляется поворот в сторону правой руки на правой пятке, левом носке
на 180 и приставляют левую ногу к правой.
б. осуществляется поворот в сторону левой руки на левой пятке, правом носке
на 180 и приставляют правую ногу к левой.
в. ожидается команда «марш».
г. поворот осуществляется в произвольном направлении.
11. Развивающий эффект при воспитании выносливости школьников
наблюдается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных
сокращений до…
а. 160 ударов в минуту.
б. 120 ударов в минуту.
в. 140 ударов в минуту.
г. 160 и выше ударов в минуту.
12. Главной причиной нарушения осанки является…
· слабость мышц.
· привычка к определенным позам.
· отсутствие движений во время школьных уроков.
г. ношение сумки, портфеля в одной руке.
13. Здоровый образ жизни — это способ жизнедеятельности, направленный на…
· развитие физических качеств людей.
· поддержание высокой работоспособности людей.
· сохранение и улучшение здоровья людей.
г. подготовку к профессиональной деятельности.
14. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в…

а. положении об Олимпийской солидарности.
б. олимпийской клятве.
в. олимпийской хартии.
г. официальных разъяснениях МОК.
15. Строй, в котором занимающиеся размещены один возле другого на одной
линии называется:
а. колонной
б. шеренгой
в. двухшеренговый строй
г. линейным строем
16. Назовите компонент физической культуры, раскрывающий
психофизические способности человека на предельных уровнях.
· физическая рекреация.
· физическое воспитание.
· спорт.
· физическая реабилитация.
17. Способность, как можно дольше удерживать достигнутую максимальную
скорость, называется…
· скоростным индексом.
· абсолютным запасом скорости.
· коэффициентом проявления скоростных способностей.
· скоростной выносливостью.
18. Международный Олимпийский Комитет в качестве города, принимающего в
2016 г. XXXI Игры Олимпиады выбрал…
а. Токио
б. Чикаго
в. Рио-де-Жанейро

г. Мадрид
19. Мышцы, совместное напряжение которых обуславливает выполнения
движения в одном направлении, обозначаются как…
а. антагонисты
б. синергисты
в. пронаторы
г. супинаторы
20. Универсальным источником энергии во всех живых организмах является…
а. аденозинтрифосфорная кислота
б. молочная кислота
в. аденозиндифосфорная кислота
г. аденозинмонофосфорная кислота
6. русский язык
Параграф 85, выполнить упр. 382, 383
7.литература
Прочитать «На дне», выполнить групповое задание
8.физика (У)
1.Урок на платформе ZOOM
1. Выполнить индивидуальное задание.
Химия (У)
Тема: "Свойства ковалентной связи"
Задания:
1. Работа с презентацией и учебником.
Д/з заполнить таблицу

Тип гибридизации Число электронных пар Состав молекулы Пример соедининия
sp 2 (общие)    
sp2 3
3 общие    
2 общие + 1 неподеленная    
Sp3 4    
4 общие    
3 общие + 1 неподеленная    
2 общие + 2 неподеленные    

 

экономика
Повторить терминологию, выполнить тест

 

 

 

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

Ура! Каникулы!

Конкурсы

БЕЗОПАСНОСТЬ

Обеспечение подвоза учащихся

«Символы региона — 2021»

Год науки и технологий

Профориентация

#ГТО

Сайт ГТО

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER