ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Дистанционное обучение на 12 ноября 2021 год

Дистанционное обучение на 12 ноября 2021 год

Английский язык
Кутырева
Тема: « Употребление предлогов с глаголом leave».
1. Изучите правило на стр.77.
2. Выполните упр.2 на стр.77 использовав предлог for где необходимо (устно).
3. Прослушайте и запомните формы прошедшего времени следующих глаголов на стр. 77 (Nota
bene) пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik5-1/
Домашнее задание: стр.77выучить правило и неправильные глаголы, стр.80 упр.8 (письменно).
Марахова
Тема урока: «Употребление предлогов с глаголом leave».
1.Повторите изученные слова на стр.58, 65
2.Повторите неправильные глаголы на стр.54, 66
3.Прочитайте правило стр.77, выполните упр.2 стр.77 (письменно).
4.Прослушайте и повторите за диктором слова в упр.5 стр.74, пройдя по ссылке
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/5-1/ .
5.Домашнее задание: упр.5 стр.74 (учить слова).
Русский язык
Тема : Виды предложений по цели высказывания
1.Ознакомиться с параграфом №29
2.Выпилонить упражнения №150,151,152
Д/з: Выучить правило, №155
История
Страница 65. Рубрика "Подведем итоги и сделаем выводы". Любые два вопроса письменно.
Литература
Тема: Р.Р. Мои любимые сказки А.С.Пушкина
1.Подготовить пересказ любой сказки А.С.Пушкина
2.Подготовить иллюстрацию к этой сказке (обязательно)
3.Подготовить по 2-3 вопроса классу по сказкам А.С. Пушкина в тетради
Математика
Решаем карточки на учи.ру будет включена кнопка безлимит

 

12.11.2021 АНГЛИЙКИЙ ЯЗЫК
Тема: « Употребление предлогов с глаголом leave».
1. Изучите правило на стр.77.
2. Выполните упр.2 на стр.77 использовав предлог for где необходимо (устно).
3. Прослушайте и запомните формы прошедшего времени следующих глаголов на
стр. 77 (Nota bene) пройдя по ссылке
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik5-1/
Домашнее задание: стр.77выучить правило и неправильные глаголы, стр.80 упр.8
(письменно).
Урок музыки в 5 классе на тему:
«Всю жизнь мою несу я Родину в душе…» «Перезвоны».
1.Задание: внимательно прочить текст рассказа о произведениях.
2. Домашнее задание (устно):
Запомнить имена великих творцов
Василий Макарович Шукшин — советский кинорежиссер, актер, писатель.
Валерий Александрович Гаврилин – советский и российский композитор.

РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Сказуемое.
1. Работа с презентацией.
2. Упражнение № 170.
Домашнее задание : П.31(учить правило), упражнение № 173.

Математика на 12.11.21
Тема Нахождение двух чисел по их сумме и разности.
В классе: Работа по учебнику пар. 1.17 читать, решение задач.
Домашнее задание : Будет задано на уроке.

 

 

1. 8-30 – 9:15 математика
Выполнить карточку на УЧИ.РУ
2. 9.25-10:10 русский язык
Контрольный диктант по теме предложение.
Задания:
1. Работа в программе zoom.
2. Диктант с грамматическим заданием.
Д/з: Повторить словарные слова.
3. 10:25- 11:10 литература
А.С. Пушкин. Слово о поэте. Пролог к поэме «Руслан и Людмила».
Задания:
1. Прочитать биографию А.С. Пушкина (стр. 69-70).
2. Ответить на вопросы на стр. 70.
3. Прочитать на форзаце учебника отрывок «У Лукоморья дуб
зеленый…» из поэмы «Руслан и Людмила».
4. Ответить на вопросы на стр. 70-71.
Д/з: Выучить отрывок «У Лукоморья дуб зеленый…».
4. 11:30 – 12:15 английский язык (Кутырева)
Тема: « Употребление предлогов с глаголом leave».
1. Изучите правило на стр.77.
2. Выполните упр.2 на стр.77 использовав предлог for где необходимо (устно).
3. Прослушайте и запомните формы прошедшего времени следующих глаголов
на стр. 77 (Nota bene) пройдя по ссылке
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik5-1/
Домашнее задание: стр.77выучить правило и неправильные глаголы, стр.80
упр.8 (письменно).
Английский язык (Марахова)
Тема урока: «Употребление предлогов с глаголом leave».
1. Повторите изученные слова на стр.58, 65.

2. Повторите неправильные глаголы на стр.54, 66.
3. Прочитайте правило стр.77, выполните упр.2 стр.77 (письменно).
4. Прослушайте и повторите за диктором слова в упр.5 стр.74, пройдя по ссылке
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/5-1/ .
5. Домашнее задание: упр.5 стр.74 (учить слова).
5. 12:30 — 13:15 история
Тема: Вавилонский царь Хаммурапи и его законы.
Задание: изучить п.14, просмотреть презентацию. Устно ответить на вопросы к
параграфу, устно дать объяснение терминам.
Письменно ответить на вопросы:
1)Чем отличалось положение вавилонянина, отрабатывавшего долг, от
положения раба-чужеземца?
2) Можно ли назвать законы царя Хаммурапи справедливыми? Объясни,
почему?
Работу выслать на почту iritsan@mail.ru

 

Технология (1 группа)
Тема урока: Текстильные материалы.
Задание на урок: 1. Изучить материал на сайте: https://vk.com/doc9725787_617178303?hash=a32c19210d32b0a208&dl=cf8173938ca50352b7
2. Записать в тетрадь схему №1
3. Дать определения терминам (используя материалы урока): пряжа, ткань, нить основы, нить утка, переплетение.
Домашнее задание (Ответить на вопросы):
1. Как называется процесс переплетения нитей пряжи между собой для получения ткани?
2. Как при ткачестве называют прочные тонкие нити, идущие вдоль ткани?
3. Как называется узкая полоска по краю ткани?
4. Как называются поперечные нити в ткани?
5. Какие нити при резком растяжении ткани издают глухой звук?
6. Как называется ткань, снятая с ткацкого станка?
Домашнее задание можно отправлять по почте Semenas02@mail.ru, не забывайте подписывать фамилию и класс ученика.

Технология (2 группа)
Тема урока: Особенности ручной обработки текстильных материалов и кожи. Классификация текстильных волокон. Задания: 1. Работа по учебнику. П 5.4 изучить страница 54-57 Домашнее задание: По учебнику ответить письменно на вопросы 1-6 на странице 57. Готовые задания высылайте на почту al.tatarovsky@yandex.ru

Английский язык
Тема: « Употребление  предлогов с глаголом leave».
1. Изучите правило на стр.77.
2. Выполните упр.2 на стр.77 использовав предлог for где необходимо (устно).
3. Прослушайте и запомните формы прошедшего времени следующих глаголов на стр. 77 (Nota bene) пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik5-1/
Домашнее задание: стр.77выучить правило и неправильные глаголы, стр.80 упр.8 (письменно).

Математика на 12.11.21
Тема Нахождение двух чисел по их сумме и разности.
В классе: Работа по учебнику пар. 1.17 читать, решение задач.
Домашнее задание : Будет задано  на уроке.

Русский язык, 12.11.2021
Тема: «Грамматическая основа: подлежащее и сказуемое».
Задания:
1. Проверка д/з.
2. Изучить параграф 31. Работа на уроке по презентации.
3. Упражнения 166 (1), 167 (1,2). Упр. 170.
Д/з: параграф 31 – учить (!). Упр. 166 (2), 167 (3). Упр. 170 (доделать).

 

 

Немецкий язык (zoom в 8.30)
Тема: Занятия в свободное время.
Задания:
  1. Повторить названия месяцев и времена года.
  2. Стр. 22 упр. 1 прочитать и перевести (устно). В каком месяце происходят данные события?
  3. Запишите в тетрадь новые слова:
 
Schi fahren – кататься на лыжах
Capoeira machen – сделать капоэйру
Jugendfeuerwehr – молодежная пожарная команда
eislaufen gehen – кататься на коньках
Fahrradtour machen – делать велосипедный тур
einkaufen gehen – отправляться за покупками
chillen – отдыхать
klettern gehen – карабкаться в горы
Briefmarken sammeln – собирать марки
Домашнее задание: Стр. 22 упр. 2а прочитать и перевести предложения (письменно) с помощью новых слов (см. классную работу).
Биология (zoom в 9.30)
Тема урока: «Корень, его строение и значение».
Домашнее задание: изучить параграф 7, выучить основные понятия темы, выполнить тест – онлайн.
Математика
Выполнить карточку на Учи.ру
Русский язык
Параграф 43 изучить, упр. 248 стр. 124, словарные слова выучить с приставкой при- и пре-
Музыка
Тема: Мир старинной песни. Баллада Франца Шуберта «Лесной царь».
  1. Внимательно посмотри презентацию по теме урока (прикреплена в домашнем задании в веб образовании).
  2. Послушай, балладу Ф. Шуберта «Лесной царь» (звуковой файл прикреплен в дополнительных материалах в веб образовании).
  3. Домашнее задание (устно): Выразительно читать балладу И.Гёте «Лесной царь», используя нужные интонации для передачи эмоционального состояния главных героев. (можно использовать текст, который размещен в презентации).

 

Английский язык — (обе группы) —  Стр. 75 упр. 3 –письменно, упр. 5 – устно. Домашнее задание: стр. 78 упр. 8,9 – письменно.

Музыка Тема: Мир старинной песни. Баллада Франца Шуберта «Лесной царь».

  1. Внимательно посмотри презентацию по теме урока (прикреплена в домашнем задании в веб образовании).
  2. Послушай балладу Ф.Шуберта «Лесной царь»  (звуковой файл прикреплен в дополнительных материалах в веб образовании).
  3. Домашнее задание (устно): Выразительно читать балладу И.Гёте «Лесной царь», используя нужные интонации для передачи эмоционального состояния  главных героев. (можно использовать текст, который размещен в презентации).

Биология —  Тема: «Корень, его строение и назаначение»

 Задания:
1. Работа параграф 7.
2. Работа с презентацией.
Д/з: Параграф 7 (прочитать), перечислить растения, которые имеют стержневую корневую систему(не менее 7) и мочковатую (не менее 7), стр 42, задание 3

Литература  Контрольная работа по творчеству А.С. Пушкина.Задания:

  1. Написать эссе на тему «Мой Пушкин».

Информация для учащихся.

Эссе – сочинение небольшого объема по какому-либо частному вопросу, написанное в свободной, индивидуально-авторской манере изложения.

 О чем можно написать? Примерные темы (ВОЗМОЖНА СВОЯ ТЕМА!!!)

  1. А.С. Пушкин. Какой он?
  2. Какое произведение Пушкина тебя впечатлило?
  3. О чем заставляют задуматься произведения Пушкина?
  4. Какой герой произведений Пушкина тебе понравился?
  5. Чему научили тебя произведения Пушкина?

Д/з: Рассказ о жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова.

Русский язык  Гласные в приставках пре- и при-.Задания:

  1. Работа по учебнику в программе zoom.
  2. Повторить параграф 42.
  3. Изучить параграф 43.
  4. Выполнить упражнения 246, 247.

Д/з: Параграф 43, упр. 248.

Математика — решать карточки на Учи.ру
 
С уважением, Светлана Подлесных.

К этому письму приложены ссылки на следующие файлы:

1. 6 класс Шуберт Лесной царь.ppt (25 Мб)

Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/94Ggythn675xyxBBNZyYPsHE

 

Английский
Лянге И.С.
Тема «География Великобритании»
1.Повторение грамматики (Past Simple и Past Continuous)
2.Стр.63 упр.3
3.Стр.63 упр.4 прочитать и устно перевести диалог.
4.Домашнее-стр.63 упр.5 письменно ответить на вопросы по тексту.
Подлесных С.В.
Домашнее задание для 6в класса на 12.11.21г.
1. Стр. 75 упр. 3 –письменно, упр. 5 – устно.
2. Домашнее задание: стр. 78 упр. 8,9 – письменно.
Технология
Медова К.С.
Тема урока: Натуральные волокна животного происхождения.
Задание на урок: 1.Изучить материал на
сайте: https://vk.com/doc9725787_617179997?hash=3670d1106cc70a2ce2&dl=856bb0675979c7bfce 
2. Выписать схему «Текстильные волокна»
3. Выполнить домашнее задание
Домашнее задание:
Дать определение терминам:
1. Натуральный шелк.
2. Механические свойства ткани (сминаемость, прочность, драпируемость.)
3. Физические свойство ткани (гигроскопичность, пылеёмкость,
теплозащитность.)
4. Технологические свойства ткани (скольжение, осыпаемость, усадка.)

 Домашнее задание можно отправлять по почте Semenas02@mail.ru, не
забывайте подписывать фамилию и класс ученика.
Татаровский А.Н.
Тема урока: Основные технологии механической обработки строительных
материалов ручными инструментами. Технология механического
соединения деталей из древесных материалов и металлов.
Задания:
1. Работа по учебнику. П 5.5 изучить страница 82,83. П 6.1 90,91.

Домашнее задание: По учебнику ответить письменно на вопросы 1-5 на
странице 83; вопросы 1-5 на странице 91.
Готовые задания высылайте на почту al.tatarovsky@yandex.ru
Математика
Математика на 12.11.21
Тема: Законы сложение целых чисел
В классе: Работа на УЧИ РУ.
Пункт 2.5 читать
Работа по презентации.
Домашнее задание: Будет задано на уроке.
Русский язык, 12.11.2021 (zoom в 13:25)
Тема: «Повторение»
Задания:
1. Повторить параграфы по темам (36-39 – синий учебник, чередующиеся
гласные; Ы и И после приставок).
2. Работа по презентации. Беседа с учителем.
Д/з: повторить данные темы в пр/р.
 
Литература, 12.11.2021 (zoom в 14:20)

Тема: «Особенности произведения «Дубровский» А.С. Пушкина.
1. Работа по презентации на уроке.
2. Беседа с учителем по вопросам (домашнее задание)
Д/з: Повторить все о произведении «Дубровский к К/р.
Опережающее д/з: прочитать повесть «Барышня-крестьянка» А.С. Пушкина
(нет в учебнике).

 

Русский язык
(1 урок)
Тема урока: Н и НН в суффиксах полных причастий и прилагательных,
образованных от глагола.
Задания:
1. Работа по учебнику в программе zoom.
2. Изучить параграф 23
3. На уроке выполняем упражнения вместе.
Домашнее задание: Параграф 23, упр. 142

Физическая культура
Тема урока: Баскетбол
Задания:
1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-bf8x6Cp8a/
2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3198/start/
Домашнее задание:
Подготовить доклад на тему: «Правила баскетбола». По вопросам
выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber
+79199277390.

Русский язык (zoom в 10:25)
(2 урок)
Тема урока: Н и НН в суффиксах кратких страдательных причастий и
кратких отглагольных прилагательных.
Задания:
1. Повторить параграф 23

2. Изучить параграф 24
3. Выполнить упр. 145, 146
Домашнее задание: Параграф 24, упр. 154

География (zoom в 11:30)
Тема: Народы и религии мира.
Домашнее задание: § 13 изучить. Вопрос 1 (в рабочей тетради). Рубрика
«Практикум» вопрос №2 (в рабочей тетради).

Немецкий язык
Тема урока: «Личные местоимения в дательном падеже».
Задания:
1. Стр. 22 повторить правило:
Личные местоимения в Дательном падеже отвечают на вопрос Wem? Кому?
Правило: ich – mir (мне)
du – dir (тебе)
er/es – ihm (ему)
sie – ihr (ей)
wir – uns (нам)
ihr – euch (вам)
sie (Sie) – ihnen (им (Вам))
2. Стр. 23 упр. 4 вставить личные местоимения в пропуски (устно),
прочитать и перевести предложения (устно).
3. Стр. 23 упр. 6 прочитать прилагательные, какие прилагательные тебе уже
знакомы?
Домашнее задание: Стр. 23 упр. 6 записать незнакомые прилагательные в
тетрадь и перевести их с помощью словаря.

Геометрия (zoom в 13:25)
Тема урока: Равнобедренный треугольник.

Задание:
Параграф 2, пункт 18 повторить.
Повторить определения медианы, биссектрисы, высоты треугольника.
Решение задач по презентации.
Домашнее задание: 107, 108.

 

 

1. Литература
Тема урока: Лирика М.Ю. Лермонтова.
Задание на урок:

1. Ознакомиться с биографией М.Ю. Лермонтова
2. Письменно ответить на вопросы после биографии «Проверьте себя»

Домашнее задание: подготовить выразительное чтение любого стихотворения автора, письменный
анализ данного стихотворения
3. Русский язык (ZOOM) 10:25
Тема урока: Н-НН в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных
прилагательных.
Задание на урок:

1. Параграф 23 повторить
2. Выполнить №132

Домашнее задание: №137, карточки на учи.ру 
4. Геометрия
Тема урока: Равнобедренный треугольник.
Задание на урок:
Параграф 2, пункт 18 повторить.
Повторить определения медианы, биссектрисы, высоты треугольника.
Решение задач по презентации.
Домашнее задание: 107, 108.
5. ИЗО
Тема урока: От плоскостного изображения к объемному макету.
Домашнее задание: Ознакомиться с презентацией по теме урока (презентация прикреплена в веб
образовании – в домашнем задании и дополнительных материалах).
6. Немецкий язык (ZOOM) 13:25
Тема урока «Личные местоимения в дательном падеже».
Задание на урок:
1. Стр. 22 повторить правило:
Личные местоимения в Дательном падеже отвечают на вопрос Wem? Кому?
Правило: ich – mir (мне)
du – dir (тебе)
er/es – ihm (ему)
sie – ihr (ей)
wir – uns (нам)
ihr – euch (вам)
sie (Sie) – ihnen (им (Вам))
2. Стр. 23 упр. 4 вставить личные местоимения в пропуски (устно), прочитать и перевести
предложения (устно).
3. Стр. 23 упр. 6 прочитать прилагательные, какие прилагательные тебе уже знакомы?
Домашнее задание: Стр. 23 упр. 6 записать незнакомые прилагательные в тетрадь и перевести их с
помощью словаря.

10.25 – 11.10 География (Zoom)
Тема: Народы и религии мира.
§ 13 изучить. Вопрос 1 (в рабочей тетради). Рубрика «Практикум» вопрос №2 (в рабочей
тетради).
11.30 – 12.15 История (Zoom)
Тема «Королевская власть и Реформация Англии»
Читать параграф 9. Вопросы устно.
12.30 – 13.15 Русский язык (Zoom)
Тема: Н-НН в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных
прилагательных
1. Повторить параграфы 23,24
2. Выполнить №143
Домашнее задание: Выполнить №146, карточки на учи.ру
Геометрия
Тема «Второй и третий признаки равенства треугольников»
1. Прочитать п.19.
2. Выполнить №121, 125.
Домашнее задание: Прочитать п.19, выучить. Выполнить №122.
Музыка
Тема: В музыкальном театре. История оперы.
1. Внимательно прочитать статью:
Опера – вокально-театральный жанр классической музыки. Она отличается от
классического драматического театра тем, что актеры, также выступающие в окружении
декораций и в костюмах, по ходу действия, не разговаривают, а поют. Действие построено
на тексте называемом либретто, созданное на основе литературного произведения или
специально для оперы.
Родиной оперного жанра была Италия.
К самым популярным в наше время операм относятся «Кармен» Жоржа Бизе и, из
отечественных — «Евгений Онегин» П.И. Чайковского.
Русская опера — ценнейший вклад в сокровищницу мирового музыкального театра. С 30-
х гг. XIX в. русская опера вступает в свой классический период. Основоположник русской
оперной классики М. И. Глинка (1804—1857) создал историко-трагедийную оперу «Иван
Сусанин» (1830) и сказочно-эпическую — «Руслан и Людмила» (1842). Эти оперы
положили начало двум важнейшим направлениям русского музыкального театра:
исторической опере и волшебно-эпической. Творческие принципы Глинки были
претворены и развиты последующим поколением русских композиторов.
Домашнее задание (устно):
Изучить статью об истории оперы и запомнить:
-родина оперного жанра — Италия;
— к самым популярным в наше время операм относятся «Кармен» Жоржа Бизе и, из
отечественных — «Евгений Онегин» П.И. Чайковского.
Немецкий язык
Тема урока «Личные местоимения в дательном падеже».
Задания:
1. Стр. 22 повторить правило:
Личные местоимения в Дательном падеже отвечают на вопрос Wem? Кому?
Правило: ich – mir (мне)

du – dir (тебе)
er/es – ihm (ему)
sie – ihr (ей)
wir – uns (нам)
ihr – euch (вам)
sie (Sie) – ihnen (им (Вам))
2. Стр. 23 упр. 4 вставить личные местоимения в пропуски (устно), прочитать и
перевести предложения (устно).
3. Стр. 23 упр. 6 прочитать прилагательные, какие прилагательные тебе уже знакомы?
Домашнее задание: Стр. 23 упр. 6 записать незнакомые прилагательные в тетрадь и
перевести их с помощью словаря.

 

 

 

1             8.30-09.15           Физкультура    Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-bf8x6Cp8a/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3198/start/

Домашнее задание:

Подготовить доклад на тему: «Правила баскетбола». По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390.

2             9.25-10.10           Биология zoom               Тема: «Тип Плоские черви. Белая планария. Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни».

Задания:

 1. Работа с параграфом 9

2. Работа с презентацией

д/з: Параграф 9 (прочитать), стр. 66 задание 4, стр. 71 задание 3.

3             10.25-11.10         Немецкий язык

zoom    Тема урока «Личные местоимения в дательном падеже».

Задания:

1. Стр. 22 повторить правило:

Личные местоимения в Дательном падеже отвечают на вопрос Wem? Кому?

Правило: ich – mir (мне)

du – dir (тебе)

er/es – ihm (ему)

sie – ihr (ей)

wir – uns (нам)

ihr – euch (вам)

sie (Sie) – ihnen (им (Вам))

2. Стр. 23 упр. 4 вставить личные местоимения в пропуски (устно), прочитать и перевести предложения (устно).

3. Стр. 23 упр. 6 прочитать прилагательные, какие прилагательные тебе уже знакомы?

Домашнее задание: Стр. 23 упр. 6 записать незнакомые прилагательные в тетрадь и перевести их с помощью словаря.

4             11.30-12.15         Технология(девочки)  Тема урока: Неполадки в работе швейной машины.

Задание на урок: 1. Изучить материал на сайте: https://vk.com/doc9725787_617181902?hash=613cd0026f9db16b93&dl=8bc180d2410a65e9ab

2. Составить конспект в рабочую тетрадь.

3. Выполнить домашнее задание (устно).

Домашнее задание:

Вспомнить технику безопасности при работе на швейной машине.

Домашнее задание можно отправлять по почте Semenas02@mail.ru, не забывайте подписывать фамилию и класс ученика.

5            12.30-13.15         Геометрия

zoom    Тема: Равнобедренный треугольник.

В классе: Параграф 2, пункт 18 повторить. Повторить определения медианы, биссектрисы, высоты треугольника.

Решение задач по презентации. Домашнее задание: 107,108.

6             13.25-14.10         Технология(мальчики) Тема урока: Технология обработки наружных фасонных поверхностей деталей из древесины.

Задания: 1. Скачайте презентацию по ссылке https://disk.yandex.ru/i/PTuz1xDY-9aiIw

 2. Изучите ее. Домашнее задание: Выполнить задания в презентации на последнем слайде. Готовые задания высылайте на почту до 17.00 al.tatarovsky@yandex.ru

 

 

12.11.21

1.Литература

Стр. 130-135, стр.135 вопросы 001 наизусть 6 строф любых  

2.Немецкий язык

Тема: Наши праздники.

Задания:

  1. Спишите вопросительные слова в тетрадь:

Wer-кто

Wie-как

Was-что

Wenn-когда

Wieviel-сколько

Wielange-как долго

  1. Подумайте, какие вопросительные слова можно вставить в предложения из упр.3 на стр.23 (устно)

Домашнее задание: Перевести (пис-но) один текст на стр.23

3.Физика

2 урок: 1. Урок на платформе ZOOM

2.Прочитать параграф 19

  1. Подготовится к лабораторной работе № 3.
  2. Выполнить упр. 15 № 1, 3.
  3. Геометрия

Геометрия

Тема «Площадь параллелограмма» 1. Посмотри материал на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/1493/main/

  1. Прочитай п.52.
  2. Выполни №459(а,б), 460.

Домашнее задание: П.52, выучить формулу, №461. Отправлять на почту dtv2304@mail.ru

  1. Физ. культура.

Выполнить задание к предыдущему уроку и сдать!

  1. География

Тема: Распределение тепла и влаги на территории России.

  • 11 изучить. Вопросы и задания для самоконтроля (устно). 

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1691/main/

 

 

8 Б класс

Геометрия

Тема «Площадь параллелограмма» 1. Посмотри материал на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/1493/main/

  1. Прочитай п.52.
  2. Выполни №459(а,б), 460. Домашнее задание: П.52, выучить формулу, №461. Отправлять на почтуdtv2304@mail.ru

Физика

  1. Урок на платформе ZOOM

2.Прочитать параграф 19.

  1. Подготовится к лабораторной работе № 3.
  2. Выполнить упр. 15 № 1, 3.

Химия

Тема: «Ковалентная неполярная связь»

 Задания:

  1. Прочитать параграф 36.
  2. Зарисовать схему образования ковалентной неполярной связи
  3. Записать, что такое «диополь», » Ковалентная связь», электроотрицательность»
  4. Стр. 159 задание 4.

География

Тема: Распределение тепла и влаги на территории России.

  • 11 изучить. Вопросы и задания для самоконтроля (устно). 

Изучите содержание видео-урока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1691/main/

Английский

Тема урока: «Дети-вундеркинды. Прошедшее совершенное время».

  1. Повторите грамматические правила на стр.21,24,52. Устно выполните упр.5 стр.52.
  2. Прочитайте текст упр.4 стр.51. Найдите предложения с глаголом в Past Perfect, обьясните употребление этого времени в них.
  3. Домашнее задание: Переведите предложения.

Я покушала прежде, чем они вернулись домой.

Когда приехала мама, мы уже подготовили подарки.

Мария сказала, что уже купила все подарки.

Когда я пришла домой, то узнала, что кто-то оставил мне письмо.

Когда я пошел на прогулку, дождь уже прекратился.

История

Тема урока: «Английские колонии в Северной Америке». 

Читать параграф 12. Пересказ.

8 АОП класс

Математика

Тема «Решение примеров в несколько действий»

  1. Выполни №138(1), 110(1 столбик).

Домашнее задание: № 138(2).

Профильный труд

Тема урока: Изготовление мебели.

Задания: 1. Просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=ewNpsg0VkWA

  1. Домашнее задание: Ответить письменно на вопрос. Для чего необходимо проверять мебель на качество изготовления? Готовые задания высылайте на почтуal.tatarovsky@yandex.ru до 17.00

Дефектологическая коррекция (русский язык)

«Исключи лишнее». ЛПЗ. Ч. Грибы. Отработка техники чтения.

Задания:

  1. Составить словарь на тему «Осень».
  2. Прочитать рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге».

Д/з: Отработка техники чтения.

Основы социальной жизни

Тема урока: Средства связи.

Домашнее задание: выписать все средства связи, которые знаете и дать каждому определение.

География

Тема: «Египет».

Изучить содержание параграфа и устно ответить на вопросы к тексту.

 

Русский язык 
Тема: Порядок слов в предложении. Логическое ударение.
РР. Описание памятника культуры.
  1. Параграфы 12-13 изучить 
  2. Выполнить №129,130
  3. Выполнить №143
  4. Написать сочинение по №146Литература 
    Тема: Ж. Б. Мольер. Жизнь и творчество.
    1. Подготовить сообщение по биографии Ж. Б. Мольера
    2. Прочитать произведение «Мещанин во дворянстве»
Английский язык

Тема урока: «Дети-вундеркинды. Прошедшее совершенное время».

1. Повторите грамматические правила на стр.21,24,52. Устно выполните упр.5 стр.52.

2. Прочитайте текст упр.4 стр.51. Найдите предложения с глаголом в Past Perfect, обьясните употребление этого времени в них.

3. Домашнее задание: Переведите предложения.

Я покушала прежде, чем они вернулись домой.

Когда приехала мама, мы уже подготовили подарки.

Мария сказала, что уже купила все подарки.

Когда я пришла домой, то узнала, что кто-то оставил мне письмо.

Когда я пошел на прогулку, дождь уже прекратился.

 
Геометрия 

Тема: Площади фигур.

1. Выполнить №456, 457, 458

 
Физика 

1. Урок на платформе ZOOM

2. Прочитать лабораторную работу №3.

3.Выполнить задачи.

 
Биология 
 «Значение опорно-двигательной системы, ее состав. Строение костей». (zoom)
Домашнее задание: изучить параграф 18, выучить основные понятия темы, выполнить тест.

 

 

Английский язык
1. Выполнить задание Стр. 59 упр. 1
Аудирование по ссылке
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik9-1/
2. Упр.2 стр.59 выполнить письменно в тетрадях
3. Упр.4 стр.60 выполнить в тестовой форме
4. Д\з – стр.63 упр.9 + составить 2 предложения с этими
словосочетаниями

Геометрия
1,2 уроки: Тема «Уравнение окружности и прямой»
1. Прочитай п.94,95, выписать формулы.
2. Выполни №959(а,в), 960(а,а), 972, 973.
Домашнее задание: Прочитай п.94,95, выучи формулы. Выполни №959(б,г),
974(а). Отправлять на почту dtv2304@mail.ru
Родной язык
Тема урока: Общее представление о внешних и внутренних факторах
языковых изменений, об активных процессах в современном русском языке
(основные тенденции, отдельные примеры).
Задание на урок:
1. Познакомиться с активными процессами, происходящими в лексике,
морфологии, и орфоэпии русского языка (устаревшие формы слов,
нормы орфоэпии, архаизмы, историзмы, неологизмы). Используя
учебник русского языка и словари.
Домашнее задание:
Чем занимаются представители данных профессий:
мерчанда́йзер
трейдер
дилер (сообщение об одной из профессий).
Химия (zoom в 12:30)
Тема: " Общие понятия о коррозии металлов"
Задания:
1. Работа с параграфом 35
2. Работа с презентацией.
Д/з: Параграф 35(прочитать), стр. 182 задания 5 и 7.

 

История
Тема: Франция: Вторая империя и Третья республика
п.19 читать, просмотреть презентацию, письменно ответить на вопросы: 1)
Причины и итоги Франко-германской войны.
2) Специфика рабочего вопроса во Франции.
Работу выслать на почту iritsan@mail.ru
Литература (2 урока)
1 Урок.Тема урока: А.С.Грибоедов. Комедия «Горе от ума».
«Фамусовкая Москва» «Век нынешний и век минувший» в комедии «Горе от
ума»
Задание на урок:
1. Работа с презентацией.
2. Страница 141-158 читать.
Домашнее задание: А.С.Грибоедов. Комедия «Горе от ума» дочитать текст.
2 урок.Тема урока: Социальный конфликт в комедии А.С. Грибоедова «Горе
от ума». Роль второстепенных персонажей в комедии А.С. Грибоедова «Горе
от ума».
Задание на урок:
1. Работа с презентацией.
2. Беседа по тексту.
Домашнее задание: Страница 164, вопрос 2(письменно).

Английский язык
Письмо читателя.
1.Стр.57 упр 8 текст читать и переводить
2.Домашнее стр.58 упр.9
Технология Девочки
Тема урока: Виды стиральных машин.
Задание на урок: 1. Изучить материал на сайте:
https://vk.com/doc9725787_617184932?hash=17ab2acb40c781a8f3&dl=f2296924faf29bda99
2. Выписать технику безопасности при работе со стиральной машиной.
3. Выполнить домашнее задание.
Домашнее задание: Подготовить реферат на тему: «История появления
стиральной машинки»
Д/з можно отправлять по почте Semenas02@mail.ru,
Технология Мальчики
Тема урока: Генетика и генная инженерия.
Задания:
1. Скачайте презентацию по ссылке https://disk.yandex.ru/i/TvP-Z2Q0-fj1UQ
2. Изучите ее.
Домашнее задание: Выполнить задания в презентации на последнем слайде.
Готовые задания высылайте на почту до 17.00 al.tatarovsky@yandex.ru

Информатика
Тема: Основные операторы
Д/з: Конспект урока выслать на почту dima495812@mail.ru, знать
структурирование и операторы, создание типовых программ.

 

 

Геометрия

 

Тема: Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах.

Изучение темы по учебнику П. 89,90 читать, выписать теоремы и свойства.

      Домашнее задание будет задано на уроке.
 
Немецкий язык
 

Тема: Защита проекта «Наше будущее».

Задания:

  1. Посмотрите на картины на стр. 24 и вспомните слова по т. «Еда».
  2. Запишите новые слова по темам «Посуда», «Столовые приборы»:

die Gabel-вилка

das Messer-нож

der Loffel-ложка

der Teller-тарелка

der Krug-кувшин

das Glas-стакан

die Tasse-кружка

  1. Ответьте устно на вопросы из упр.2 на стр.25

Домашнее задание: Ответить пис-но на вопросы из упр.2 на стр.25, выучить новые слова

 

Физкультура

 

Тема урока: Баскетбол

Задания:

  1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-bf8x6Cp8a/
  2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3232/start/
Домашнее задание:

Составить комплекс упражнений для разминки баскетболиста (8-10 упражнений достаточно). По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390.

 

10А

 

 

12.11.21   10а

 

Английский язык

Тема урока: «Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения».

  1. Повторить лексику стр.58. Упр.2 стр.60 (устно).
  2. Прослушайте информацию упр.1 стр.60, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik10/ . Выполните задания к упражнению.
  3. Упр.8 стр.59 (письменно).
  4. Домашнее задание: правило стр.61, упр.3 стр.61 (проверьте себя, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik10/ ).

 

 

Литература

Характеристика героев- Обломом, Ольга Штольц

 

Алгебра

Карточки на учи.ру

 

Физкультура

Тестирование штраф­ные брос­ки.

История

Повторить основные события, даты.

 

Астрономия

 

 1.Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3918/main/48525/

2.  Выполнить практическую работу (прикреплена в электронном журнале)

 

10Б

 

12.11.21

  1. Астрономия
  2. Посмотреть видеоурокhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/3918/main/48525/
  3. Выполнить практическую работу (прикреплена в электронном журнале)
  4. Русский язык

Тема: «Подготовка к ЕГЭ»

Задания на уроке:

  1. Работа по презентации.
  2. Решение заданий ЕГЭ.

Д/з: Повторить темы «Н и НН в разных частях речи», «Слитное и раздельное написание слов» к пр/р.

  1. ОБЖ

Тема урока: Действия в ЧС социального характера. З

адания: 1. Работа с презентацией.

(Презентацию необходимо открыть двойным нажатием левой кнопки мыши) 2. Изучите презентацию и выполните тест.

Домашнее задание: Найдите информацию в интернете: «Возможные ЧС социального характера на территории России» Готовые задания высылайте на почту al.tatarovsky@yandex.ru

  1. Литература

Тема: «Обломов и парад гостей»

Задания:

Беседа на уроке с учителем.

Подготовиться отвечать на вопросы (вопросы можете распределить между собой сами) по 1 – 10 главам:

– Кто такой И. И. Обломов (портрет, квартира, интерьер; проблемы, которые вывели героя из душевного равновесия). (По 1-й главе)

— Приёмы характеристики Манилова («Мёртвые души», 2 глава) и Обломова:

а) портрет;

б) обстановка комнаты;

в) личность раскрывается через вещи, которые его окружают.

— Кто такой Захар? Его характер, отношение к Обломову. Обязанности Захара. Какова идейно-композиционная роль Захара в романе? Из-за чего ссорятся Обломов и Захар? (1,7-8,10 гл.)

— Парад гостей. Рассказать, кто они, их занятия, отношения с Обломовым, оценка Обломовым их жизнедеятельности (2 – 4 главы).

— Кто такой Обломов? Его жизнь в Петербурге (прошлое) (5 гл.)

— Образование Обломова, его отношение к науке. Отношение к имению, хозяйственным вопросам. (6 глава)

— 9 глава «Сон Обломова» Описание Обломовки. Семилетний Обломов в доме родителей. Распорядок дня, отношение близких, восприятие окружающего мира; занятия родителей. Начальное образование.

 

  1. История

П.9, вопросы 1-3 письменно

 

10В

 

Литература (2 урока)
Тема: «Обломов и парад гостей»
Задания:
1. Работа по презентации. Конспект.
2. Беседа на уроке с учителем.
Подготовиться отвечать на вопросы (вопросы можете распределить между собой сами) по 1 – 10 главам:
– Кто такой И. И. Обломов (портрет, квартира, интерьер; проблемы, которые вывели героя из душевного
равновесия). (По 1-й главе)
— Приёмы характеристики Манилова («Мёртвые души», 2 глава) и Обломова:
а) портрет;
б) обстановка комнаты;
в) личность раскрывается через вещи, которые его окружают.
— Кто такой Захар? Его характер, отношение к Обломову. Обязанности Захара. Какова идейно-
композиционная роль Захара в романе? Из-за чего ссорятся Обломов и Захар? (1,7-8,10 гл.)
— Парад гостей. Рассказать, кто они, их занятия, отношения с Обломовым, оценка Обломовым их
жизнедеятельности (2 – 4 главы).
— Кто такой Обломов? Его жизнь в Петербурге (прошлое) (5 гл.)
— Образование Обломова, его отношение к науке. Отношение к имению, хозяйственным вопросам. (6
глава)
— 9 глава «Сон Обломова» Описание Обломовки. Семилетний Обломов в доме родителей. Распорядок
дня, отношение близких, восприятие окружающего мира; занятия родителей. Начальное образование.
История
Тема: Экономика НЭПа. Политическое развитие в 1920-е гг.
Задание: Составить таблицу по 10 параграфу "Денежная реформа Сокольникова".
Химия
Тема: "Получение этилена и ацителена"
Задания:
1. Работа с параграфами 4 и 6
2. Работа с презентацией.

Д/з: Параграфы 4и 6прочитать, стр 41 задание 1, стр 51 задание 1
Физкультура
Тема урока: Баскетбол
Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://disk.yandex.ru/i/20i7fNssRqZBAQ
2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6106/start/95813/
Домашнее задание:
Выписать основные жесты судей в баскетболе. По вопросам выполнения заданий
обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390
Предметный курс
Индивидуальные задания

11А

 

9.25 Английский язык
Интегрированное занятие. Что такое культура?
1.Стр 57 текст прочитать,устно перевести, выполнить задание по тексту.
2.Стр.58 упр.4
3.Стр.59 правило
4.Домашнее стр.60 упр.8,9
10.25 Информатика (Б)
Тема: Определение времени передачи данных смешанного типа.
Д/з: Конспект урока выслать на почту dima495812@mail.ru. Решение типовых
заданий.
11.30 Родной язык
Тема урока: Составление текста с прямой речью, диалогом, цитированием.
Грамматическая основа предложения.
Задание на урок:
1.Работа с презентацией.

2.П.101-104.
Домашнее задание:
Упражнение № 484, выполнить письменно задание «Готовимся к ЕГЭ» на стр.
169-171.
Домашние работы можно отправлять на почту lihacevanatala128@gmail.com .

 

12.30 Алгебра (Б) (ЗУМ)
1. Повторить материал §40
2. Выполнить №40.6(вг) – 40.10(вг)
12.30 Физика (У)
1. Урок на платформе ZOOM
2. Выполнить самостоятельную
работу(выдана на уроке)

 

 

13.25 Алгебра (У)(ЗУМ)
1. Изучить §9, сделать конспект,
чертежи, примеры.
2. Выполнить №9.19(аб)
13.25 Биология (Б)
Тема урока "Видообразование" (zoom
в 13.15)
Домашнее задание: изучить параграф
10, выучить основные понятия темы.

 

14.20 Информатика (У)
Тема: Решение КИМ КЕГЭ.
Д/з: Подготовка к ГИА. Конспект урока выслать на почту dima495812@mail.ru.
Решение типовых заданий.

 

 

11Б

 

1.Русский язык (У)
Выполнить карточку
2. Русский язык (У)
Выполнить тест, карточку
3.Физкультура (У)
Выполнить общеразвивающие упражнения
Английский (У)
Тема: Городская архитектура.
1.Чтение и устный перевод стр.85 упр.28
2.Стр.86 упр.29
3.Домашнее-стр.89 упр.30
4 Алгебра (Б)
1. Повторить материал §40
2. Выполнить №40.6(вг) – 40.10(вг)
Физика (У)
1. Урок на платформе ZOOM
2. Выполнить самостоятельную работу
5.Алгебра (У)
1. Изучить §9, сделать конспект, чертежи, примеры.
2. Выполнить №9.19(аб)
6. Информатика (У)
Тема: Решение КИМ КЕГЭ.
Д/з: Подготовка к ГИА. Конспект урока выслать на почту dima495812@mail.ru. Решение
типовых заданий.
История (У)
Тема: СССР и мир в начале 1980-х гг. Предпосылки реформ. Урок в ZOOM.
Задание: 1) просмотреть презентацию
2) изучить п.15, выписать причины кризисных явлений в социально-экономической и
политической
жизни СССР в начале 1980 гг.
3) устно ответить на вопросы стр.14.
Д/з: п.15 читать, выполненное задание 2 выслать на почту iritsan@mail.ru
Биология (У)
Тема урока: "Изменчивость и ее виды. Мутации". (zoom в 14.00)
Домашнее задание: изучить параграфы 22, 23, 24, выучить основные понятия темы, решить
задания карточки.

Профориентация

БЕЗОПАСНОСТЬ

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

Конкурсы

Обеспечение подвоза учащихся

«Символы региона — 2021»

Год науки и технологий

#ГТО

Сайт ГТО

Актированные дни

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

© 2022. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER