ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Дистанционное обучение на 10 ноября 2021 год

Дистанционное обучение на 10 ноября 2021 год

Математика
Решать карточки на уч.ру

Русский язык
Тема урока: Предложение. Грамматическая основа.
Ознакомиться с параграфом 28. Прочитать правила
Выучить , что такое грамматическая основа
Выполнить №146
Д/з: №148

Биология
Тема: "Химический состав клетки"
Задания:
1. Изучить параграф 6.
2. Работа с презентацией. Заполнение таблицы.
Д/з: Параграф 6 (прочитать) , НА ВЫБОР: 1. Изучить этикетки продуктов растительного
происхождения и найти информацию о содержании белков, жиров и углеводов. Выяснить какие
продукты наиболее богаты этими веществами. Результат исследования запишите в тетрадь. 2.
Использую ресурсы Интернета или доп.литературу, проведите исследования и сделайте краткое
сообщение посменно о том, какие растения используют люди в разных странах для производства
сахара, кроме сахарного трасника и сахарной свеклы?

Английский язык
Кутырева
Тема: « Правила употребления общих вопросов в речи»
1. Прослушайте диалог на стр.72 упр.1 пройдя по ссылке
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik5-1/. Дайте название диалогу.
2. Повторите слова на стр. 74 упр.5.
3. Выполните упр.2 на стр.72 (устно). Повторите правило на стр.73.
Домашнее задание: повторить слова и правило на стр.73,74, стр. 76 упр.8 (письменно).
Марахова
1.Повторите слова на стр.65 упр.3.
2.Вспомните слова, обозначающие профессии людей. Прочитайте слова и переведите на
русский язык.
Baker banker pilot teacher actor writer farmer singer driver shop-assistant dressmaker cook
3.Выполните упр.2 стр.72 по образцу (устно), упр.3 стр.73(соедините слова из двух рамок,
чтобы получилось название профессии — письменно).

4.Изучите правило «Общие вопросы» в рамке Nota bene на стр.73. Устно переведите
вопросы в правиле.
5.Составьте вопросы к предложениям по образцу :
I can sing well. – Can I sing well? He is a doctor. — Is he a doctor?
We are at home. – Are we at home?
He can drive a car. We could ride a bike. She can swim. He is a good boy. We are
children.
6.Домашнее задание: Упр.4 стр.74 (прочитайте за диктором, пройдя по ссылке
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/5-1/, устно переведите вопросы и ответы ),
повторите правило стр.73.

Физкультура
Тема урока: Баскетбол
Задания:
1.Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-bf8x6Cp8a/
2.Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7155/start/262383/
Домашнее задание:
Подготовить доклад на тему: «Правила баскетбола». По вопросам выполнения заданий
обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390.

Музыка
«Всю жизнь мою несу я Родину в душе…» «Перезвоны».
1.Задание: внимательно прочить текст рассказа о произведениях.
2 Домашнее задание (устно):
Запомнить имена великих творцов
Василий Макарович Шукшин — советский кинорежиссер, актер, писатель.
Валерий Александрович Гаврилин – советский и российский композитор.

 

 

 

Русский язык 5 Б 10.11.21
Тема урока: Восклицательные предложения.
1. Работа презентацией.
2. П.30, упражнение № 158(устно).
Д /з: упражнение № 160.

Литература 5 Б 10.11.21
Тема урока: Народная мораль в «Сказке о мёртвой царевне и о семи
богатырях» А.С.Пушкина.
1. Работа презентацией.
Д /з: Выучить наизусть фрагмент сказки на выбор:
— от слов “За невестою своей…” до слов “Или след её заметил”;
— от слов “Тёмной ночки Елисей…” до слов “Не печалься же, прощай”;
— от слов “Елисей, не унывая…” до слов “В том гробу твоя невеста”,

Биология, 10.11.2020 (zoom в 13:25
Тема: "Химический состав клетки"
Задания:
1. Изучить параграф 6.
2. Работа с презентацией. Заполнение таблицы.
Д/з: Параграф 6 (прочитать) , НА ВЫБОР: 1. Изучить этикетки
продуктов растительного происхождения и найти информацию о
содержании белков, жиров и углеводов. Выяснить какие продукты
наиболее богаты этими веществами. Результат исследования запишите в
тетрадь.
2. Использую ресурсы Интернета или доп.литературу, проведите
исследования и сделайте краткое сообщение посменно о том, какие
растения используют люди в разных странах для производства сахара,
кроме сахарного тростника и сахарной свеклы?

10.11.2021 Английский язык Кутырева Н.В.
Тема: « Правила употребления общих вопросов в речи»
1. Прослушайте диалог на стр.72 упр.1 пройдя по ссылке
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik5-1/ . Дайте название
диалогу.
2. Повторите слова на стр. 74 упр.5.
3. Выполните упр.2 на стр.72 (устно). Повторите правило на стр.73.
Домашнее задание: повторить слова и правило на стр.73,74, стр. 76 упр.8
(письменно).

Математика:

Тема Числовые выражения.
В классе: Работа по учебнику пар. 1.16 читать, № 265, 273.
Домашнее задание : № 266

 

1. 8-30 – 9:15 музыка
«Всю жизнь мою несу я Родину в душе…» «Перезвоны».
1.Задание: внимательно прочить текст рассказа о произведениях.
Любовь к родному краю и родной культуре, родному городу начинается с
малого — с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе! Постепенно
расширяясь, эта любовь к родному переходит к своей стране — к ее прошлому и
настоящему, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре.
Прочтите стихотворение «Россия»:
Россия
Россия, ты – великая держава, Твои просторы бесконечно велики. На все века
себя ты увенчала славой. И нет другого у тебя пути. Озёрный плен твои леса
венчает. Каскад хребтов в горах мечты таит. Речной поток от жажды исцеляет,
А степь родная хлебушек родит.
В земле твоей богатств поток неиссякаем, К сокровищам твоим нам путь лежит.
Как мало о тебе ещё мы знаем. Как много изучить нам предстоит. Автор:
Ираида Мордовина
Что такое Родина? Толковый словарь русского языка С.И Ожегова: Родина —
место, страна, где человек родился.
Каждый человек воспринимает родину по своему: для кого-то это бескрайние
цветущие поля, для кого то это — деревни с покосившимися, а порой
полуразвалившимися домиками. Вот так говорил о Родине Василий Макарович
Шукшин, писатель, актер, режиссер.

«Всюжизньмоюнесу
Родинувдуше, люблюеё,
живею, онапридаётмне
силы, когдаслучается
трудноигорько».

В. Шукшин

Композитор Валерий Александрович Гаврилин, вдохновленный творчеством
Шукшина, создал самое крупное и значительное свое произведение —
«Перезвоны», которое определил как симфонию-действо. И вот к этому
сочинению в подзаголовке он написал: «По прочтении Василия Шукшина».

Свою родословную симфония-действо «Перезвоны» ведёт от древней традиции
колокольности в русской музыке.
Колокол – это один из символов Руси, её силы, веры в будущее и памяти о
прошлом. Колокола, проделав большой исторический путь, стали для России
частью истории, и народа, и страны. Звон колоколов пробуждает в сердцах
чувство единения, сопричастности к событиям всей нашей жизни. Дарит
радость, своей музыкой переворачивает сердца, очищает их от злобы,
ненависти. Дарит душевный покой. Заставляет задуматься над своими
поступками, прибавляет веры и надежды за будущее детей, Родины.
2. Домашнее задание (устно):
Запомнить имена великих творцов
Василий Макарович Шукшин — советский кинорежиссер, актер, писатель.
Валерий Александрович Гаврилин – советский и российский композитор.

2. 9.25-10:10 ОДНКНР
Повторить пройденный материал.

3. 10:25- 11:10 Английский язык(Кутырева)
Тема: « Правила употребления общих вопросов в речи»
1. Прослушайте диалог на стр.72 упр.1 пройдя по ссылке
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik5-1/ . Дайте название
диалогу.
2. Повторите слова на стр. 74 упр.5.
3. Выполните упр.2 на стр.72 (устно). Повторите правило на стр.73.
Домашнее задание: повторить слова и правило на стр.73,74, стр. 76 упр.8
(письменно).

Английский язык (Марахова)
Тема урока: «Правила употребления общих вопросов в речи».
1. Повторите слова на стр.65 упр.3.
2. Вспомните слова, обозначающие профессии людей. Прочитайте слова и
переведите на русский язык.

Baker banker pilot teacher actor writer farmer singer driver shop-assistant dressmaker
cook
3. Выполните упр.2 стр.72 по образцу (устно), упр.3 стр.73(соедините слова из
двух рамок, чтобы получилось название профессии — письменно).
4. Изучите правило «Общие вопросы» в рамке Nota bene на стр.73. Устно
переведите вопросы в правиле.
5. Составьте вопросы к предложениям по образцу :
I can sing well. – Can I sing well? He is a doctor. — Is he a doctor?
We are at home. – Are we at home?
He can drive a car. We could ride a bike. She can swim. He is a good boy. We are
children.
6. Домашнее задание: Упр.4 стр.74 (прочитайте за диктором, пройдя по ссылке
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/5-1/ , устно переведите вопросы и
ответы ), повторите правило стр.73.

4. 11:30 – 12:15 русский язык
Виды предложений по цели высказывания.
Задания:
1. Работа по учебнику в программе zoom .
2. Повторить параграф 28.
3. Изучить параграф 29.
4. На уроке выполняем упражнения вместе.
Д/з: Параграф 29, упр. 156.

5. 12:30 — 13:15 математика
Выполнить карточку на УЧИ.РУ от учителя

6. 13:25 – 14:10 физкультура
1. Подготовить реферат на тему «Легкая атлетика»
2. Не менее 3 страниц электронного текста.
3. Титульный лист, тема, кто выполнил, учитель.
4. Отправлять на почту Rachev08@mail.ru

 

 

 

Английский язык
Тема: « Правила  употребления общих вопросов в речи»
1. Прослушайте диалог на стр.72 упр.1 пройдя по ссылкеhttps://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik5-1/. Дайте название диалогу. 
2. Повторите слова на стр. 74 упр.5.
3. Выполните упр.2 на стр.72 (устно). Повторите правило на стр.73.
Домашнее задание: повторить слова и правило на стр.73,74, стр. 76 упр.8 (письменно).

Математика
Тема Числовые выражения.
В классе: Работа по учебнику пар. 1.16 читать, № 265, 273.
Домашнее задание : № 266

Русский язык, 10.11.2021 (zoom в 10:25)
Тема: «Восклицательные предложения»
Задания:
1. Проверка домашнего задания.
2. Изучить параграф 30. Работа на уроке с презентацией.
Д/з: Параграфы 29-30 знать. Упр. 160.

Урок музыки в 5 классе на тему:
«Всю жизнь мою несу я Родину в душе…» «Перезвоны».
1.Задание: внимательно прочить текст рассказа о произведениях.
2. Домашнее задание (устно):
Запомнить имена великих творцов
Василий Макарович Шукшин — советский кинорежиссер, актер, писатель.
Валерий Александрович Гаврилин – советский и российский композитор.

Физкультура
Домашнее задание для 5 класса 
Теоретического задание:
Выполнить тестирование для оценки знаний полученных при обучении в 1-ой четверти.
Пройти по ссылке указанной в сообщении https://testedu.ru/test/fizkultura/5-klass/basketbol-istoriya-vozniknoveniya-vidyi.html
Выполнить тест «Баскетбол, история возникновения, виды.
В конце тестирования, нажать клавишу «Проверить результат»
Сделать скриншот или фото экрана с результатами вашего тестирования.
Скриншот или фото экрана, выслать на почту Rachev08@mail.ru

 

 

Русский язык (8.30 zoom)
Подготовка к диктанту. Словарные слова А-П стр. 171 — 172
Математика (9.30 zoom)
Карточка на Учи.ру. Сложение и вычитание целых чисел.
Английский язык
Домашнее задание для 6А класса на 10.11.21г.
  1. Стр. 72 – Nota Bene (Числительные) – изучить, упр. 5 стр. 73 – письменно.
  2. Домашнее задание: стр. 74 упр. 8,9,10 – письменно.
Литература
Стр. 115 – 118, наизусть «Тучи», стр. 119 ответить на вопросы устно
География (12.30 zoom)
Тема «Форма и размеры Земли»
Изучить параграф 8, изучить параграф 9, ответить на вопрос 3 письменно в рабочей тетради.
Физическая культура
Тема урока: Баскетбол
Задания:
1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-bf8x6Cp8a/
2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7155/start/262383/
Домашнее задание:
Подготовить доклад на тему: «Правила баскетбола». По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru

 

Обществознание — Повторить термины в тетради.
География   Тема: Форма и размеры Земли.

§ 8 изучить.

Географическая карта.

§ 9 изучить. Вопрос 3 (письменно в рабочей тетради).

Русский язык  Буквы И и Ы после приставок.Задания:  Повторить параграф 41.

  1. Изучить параграф 42.
  2. Выполнить письменно упр. 242, 243, 244Д/з: Параграф 42, упр. 245.
Английский язык(Подлесных С. В. и Никитина Т. А.) —  Стр. 72 – Nota Bene (Числительные) – изучить, упр. 5 стр. 73 – письменно.  Домашнее задание: стр. 74 упр. 8,9,10 – письменно.
 
ИсторияТема урока: Как происходило объединение Франции.

Изучить п.18, просмотреть презентацию.

Выполнить задания:

1.Устно ответить на вопросы: Какие слои населения поддерживали власть короля в борьбе за объединение Франции? С какой целью король созывал Генеральные штаты?

2. Заполнить таблицу, используя презентацию и материал учебника (стр.158, задание 5)

Д/з п.18 читать, устно отвечать на вопросы, заполнить таблицу. Работу выслать на почту iritsan@mail.ru

 
Математика — карточка на учи.ру.  Модуль целого числа. Сравнение целых чисел

 

Английский
Группа Лянге И.С.
Тема: «Интегрированное занятие». География Великобритании.
1.Стр.60 прочитать и перевести текст (устно)
2.Стр.61 упр.7 письменно

География
Тема: Форма и размеры Земли.
§ 8 изучить.
Географическая карта.
§ 9 изучить. Вопрос 3 (письменно в рабочей тетради).

Русский язык
Тема: «Повторение корней с чередованием гласных»
1. Работа на уроке по презентации.
2. Выполнение письменного задания.
Д/з: Параграфы 36-39, упражнение 191.

Математика
Тема Сложение целых чисел
В классе: Работа на УЧИ РУ.
Домашнее задание : № 259, 260

 

ИЗО
Тема урока: От плоскостного изображения к объемному макету.
Домашнее задание: Ознакомиться с презентацией по теме урока
(презентация прикреплена в веб образовании).

Биология (zoom в 09:25) 
Тема урока: «Морские кишечнополосные»
Задания:
1. Изучить параграф 14.
2. Работа с презентацией. Заполнение таблицы.
Домашнее задание: Параграф 14 (прочитать), зарисовать строение
медузы.

Алгебра
Тема урока: Линейная функция.
Задание на уроке: работа на сайте УЧИ. РУ
Домашнее задание: № 9.31

Литература (zoom в 12:30)
Тема урока: Лаконизм и выразительность пушкинской прозы.
Р.к. А. Неркаги повесть «Илир».
Задания:
1. Работа по тексту повести «Станционный смотритель» в программе
zoom.
2. Анализ сюжета и композиции повести, характеристика героев.
3. Подготовка к сочинению (выбор темы, составление плана).
Домашнее задание: Подготовка к сочинению

Английский язык

Кутырева Н.В.
Тема урока: «Как использовать словари».
1. Повторите слова и правило на стр. 67, 68-69.
2. Прочитайте, переведите и подберите названия к частям текста на стр.71-
72 упр.3.
3. Изучите правила на стр.73 (Слова которые следует различать) и
(Грамматические времена). Выполните на стр.73 упр.5 (письменно).
Домашнее задание: Стр.73 учить правила, стр.74 упр.8 (письменно).
Подлесных С.В.
Домашнее задание: Стр. 56 упр. 8, 9,10 – письменно.

Физическая культура
Тема урока: Баскетбол
Задания:
1. Выполнить разминку с видео
https://www.instagram.com/tv/B-WVNyEC6Dk/
2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3199/start/
Домашнее задание:
Нарисовать рисунок на тему: «Баскетбол». По вопросам выполнения
заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru , на VIber
+79199277390.

 

1. Музыка
Тема урока: В музыкальном театре. История оперы.
Работа на уроке: (внимательно прочитать статью)
Опера – вокально-театральный жанр классической музыки. Она отличается от классического
драматического театра тем, что актеры, также выступающие в окружении декораций и в костюмах, по
ходу действия, не разговаривают, а поют. Действие построено на тексте называемом либретто,
созданное на основе литературного произведения или специально для оперы.
Родиной оперного жанра была Италия.
К самым популярным в наше время операм относятся «Кармен» Жоржа Бизе и, из отечественных —
«Евгений Онегин» П.И. Чайковского.
Русская опера — ценнейший вклад в сокровищницу мирового музыкального театра. С 30-х гг. XIX в.
русская опера вступает в свой классический период. Основоположник русской оперной классики М.
И. Глинка (1804—1857) создал историко-трагедийную оперу «Иван Сусанин» (1830) и сказочно-
эпическую — «Руслан и Людмила» (1842). Эти оперы положили начало двум важнейшим
направлениям русского музыкального театра: исторической опере и волшебно-эпической. Творческие
принципы Глинки были претворены и развиты последующим поколением русских композиторов.
Домашнее задание (устно):
Изучить статью об истории оперы и запомнить:
-родина оперного жанра — Италия;
— к самым популярным в наше время операм относятся «Кармен» Жоржа Бизе и, из отечественных —
«Евгений Онегин» П.И. Чайковского.

2. Физика
Домашнее задание: Прочитать лабораторную работу №3..Выполнить задачи.

3. Физкультура
Домашнее задание: Подготовить доклад на тему: «Легкая отлетика»
1. Доклад должен быть не менее 5 страниц электронного текста.
2. Титульный лист, тема, кто выполнил работу, учитель.

4. Немецкий (общее для 2х групп)
Тема урока: «Дружба и друзья»
Задание на урок:
1. Стр. 21 прочитать и перевести диалоги.
2. Прочитать правило стр. 22 и выучить личные местоимения в дательном падеже:
Личные местоимения в Дательном падеже отвечают на вопрос Wem? Кому?
Правило: ich – mir (мне)
du – dir (тебе)
er/es – ihm (ему)
sie – ihr (ей)
wir – uns (нам)
ihr – euch (вам)
sie (Sie) – ihnen (им (Вам))
Домашнее задание: Прочитать и перевести диалог стр. 22 упр. 2 а (устно), выучить правило и
записать его в тетрадь.

5. Русский (ZOOM) 10:25
Тема урока: Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях.
Задание на урок:
1. Ознакомиться с параграфом 22
2. Выучить образец рассуждения
3. Выполнить упр. №129
Домашнее задание: №130, карточки на учи.ру

6. Алгебра (ZOOM) 13:25
Тема урока: Линейная функция.
Задание на урок: работа по презентации.

Домашнее задание: изучить свойства функции стр. 58-59 в красном учебнике, выполнить № 9.29
7. История (ZOOM) 14:20
Домашнее задание: параграф 8, читать. Составить план-конспект.

 

Алгебра
Тема «Линейная функция y=kx»
1. Прочитай п.10.
2. При необходимости посмотри видео-урок на сайте
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1966/main/
3. Выполни №10.10(а,в), 10.12(а), 10.13(г), 10.16.
Домашнее задание: П.10, №10.12(г), 10.13(а,в).

Родная литература
Тема урока :
И.А.Крылов. «Лягушки, просящие царя», «Обоз». Историческая основа басен.
1. Подготовить сообщение о биографии автора
2. Подготовить выразительное чтение басен
Домашнее задание: подготовить сообщение об истории создания басен

История
Параграф 8, читать.
План-конспект (кратко, не переписывать учебник) письменно.

11.30 – 12.15 Биология (Zoom)
Тема: "Тип Плоские черви. Белая планария. Разнообразие плоских червей: сосальщики и
цепни"
Задания:
1. Работа с параграфом 9
2. Работа с презентацией.
Домашнее задание: Параграф 9(прочитать) , стр 66 задание 4 , стр 71 задание 3.

12.30 – 13.15 Физика (Zoom)
1. Прочитать лабораторную работу №3.
2.Выполнить задачи.

13.25 – 14.10 Немецкий язык (Zoom)
Тема урока «Дружба и друзья»
Задания:
1. Стр. 21 прочитать и перевести диалоги.
2. Прочитать правило стр. 22 и выучить личные местоимения в дательном падеже:
Личные местоимения в Дательном падеже отвечают на вопрос Wem? Кому?
Правило: ich – mir (мне)
du – dir (тебе)
er/es – ihm (ему)
sie – ihr (ей)
wir – uns (нам)
ihr – euch (вам)
sie (Sie) – ihnen (им (Вам))
Домашнее задание: Прочитать и перевести диалог стр. 22 упр. 2 а (устно), выучить
правило и записать его в тетрадь.

Физкультура
Подготовить доклад на тему «легкая атлетика»
1. Доклад должен быть не менее 5 страниц электронного текста.
2. Титульный лист, тема, кто выполнил работу, учитель.

 

 

1             8.30-09.15           Музыка             

  Тема: В музыкальном театре. История оперы.

 Внимательно прочитать статью (смотри вложение файла в электронном дневнике).

Домашнее задание (устно):

Изучить статью об истории оперы и запомнить:

-родина оперного жанра — Италия;

— к самым популярным в наше время операм относятся «Кармен» Жоржа Бизе и, из отечественных — «Евгений Онегин» П.И. Чайковского.

 

2             9.25-10.10           Английский язык (zoom)      

     Тема: «Способ изучения иностранного языка». (Учитель Кутырева Н.В.)

1. Изучите правило на стр.75 по теме: (Словообразование).

2. Выполните упр.3 (А,В) на стр.76 (письменно).

Домашнее задание: Стр. 75 учить правило, стр.78 упр.9 (письменно).

Тема урока: «Как использовать словари». (Учитель Марахова Н.В.

1. Прочитайте и повторите за диктором новые слова и словосочетания с ними в упр.5 стр.68, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/

2. Прочитайте и устно переведите словосочетания с новыми словами в упр.2 стр.71.

3. Прочитайте параграфы 1-3 упр.3 стр.71. Подберите к параграфам подходящие названия под одной из букв.

4. Запишите в тетрадь, как вы понимаете смысл следующих понятий (по-русски): monolingual dictionaries, bilingual dictionaries.

5. Домашнее задание: упр.5 стр.68 (учить слова), упр.8 стр.70(письменно).

 

3             10.25-11.10         Информатика

(zoom) Тема: Повторение изученного материала.

д/з: Конспект урока выслать на почту dima495812@mail.ru , знать изученные формулы и определения.

 

4             11.30-12.15         Родная литература     

Тема урока: Р/р. Сочинение по повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель».

Задание на урок:

1. Работа с презентацией.

2. Беседа по тексту повести «Станционный смотритель».

Домашнее задание:

Написать сочинение.

Темы на выбор:

1. Докажите, что Самсон Вырин является маленьким человеком.

2. В чем заключается трагедия Самсона Вырина?

3. Авторская позиция в повести «Станционный смотритель».

4. Сочувствую ли я Самсону Вырину? Почему?

5

 

                12.30-13.15         Алгебра              Тема: Линейная функция.

В классе: Работа на сайте Учи.ру

Д/З: № 9.31

6             13.25-14.10         Русский язык

(zoom)

                Тема урока: Морфологический разбор причастия.

Задание на урок:

1. П.25.

2. Работа с презентацией.

Д /з: Упражнение № 152.

 

7             14.20-15.05         Физкультура    Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-WVNyEC6Dk/

2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3199/start/

Домашнее задание:

Нарисовать рисунок на тему: «Баскетбол». По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390

 

1.Химия        

Задания:

  1. Изучить п.34.
  2. Работа с презентацией и учебником.
  3. Дз: п.32, стр.143, задание 2,3

2.Алгебра

Тема «Степень с отрицательным целым показателем»

  1. При необходимости посмотри материал на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/3116/main/
  2. Прочитай п.8.
  3. Выполни №8.12(а,б), 8.13(а,в), 8.16(а,в), 8.25(б).

Домашнее задание: П.8, повторить формулы, №8.13(б,г), 8.25(а). Отправлять на почту dtv2304@mail.ru

3.Физ. культура

Теоретического задание:

Выполнить тестирование для оценки знаний полученных при обучении в 1-ой четверти.

  1. Пройти по ссылке указанной в сообщении https://testedu.ru/test/fizkultura/9-klass/test-po-fizicheskoj-kulture-tema-basketbol.html
  2. Выполнить тест «Баскетбол»
  3. В конце тестирования, нажать клавишу «Проверить результат»
  4. Сделать скриншот или фото экрана с результатами вашего тестирования.
  5. Скриншот или фото экрана, выслать на почтуRachev08@mail.ru
  6. История

П.8, план-конспект (пис-но, кратко, не переписывать учебник)

  1. Музыка

Тема: Музыка к драматическому спектаклю.

  1. Внимательно посмотреть презентацию по теме урока.
  2. Сделать записи в тетрадь, как это предложено в презентации.
  3. Прослушать: Эдвард Григ «В пещере горного короля»  из сюиты «Пер Гюнт».
  4. Письменно ответить на вопросы.

 Сфотографированный ответ нужно присылать на электронную почту svetla45@mail.ru . Не забывайте подписывать ваши работы. (ФИ ученика, класс и предмет).

 

  1. Технология.

Мальчики

Тема урока: Угроза военной безопасности России.

 Задания: 1. Работа с презентацией. (Скачайте презентацию по ссылке)

  1. Изучите презентацию ссылка
  2.  Домашнее задание: Ответьте письменно на вопросы с последнего слайда презентации. Готовые задания высылайте на почту до 17.00 al.tatarovsky@yandex.ru

Девочки

Тема урока: Интерьер жилого помещения.

Задание на урок: 1. Изучить материал на сайте: https://vk.com/doc9725787_617191726?hash=d7963f1eeb08fa20ca&dl=4d0f6ac70b97a41073

  1. Выписать все термины в тетрадь.

  1. Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Описать комнату вашей мечты (стиль, использование драпировки, мебель, и т.д.)

Домашнее задание можно отправлять по почте Semenas02@mail.ru,

 не забывайте подписывать фамилию и класс ученика.

  1. Английский язык.

Тема урока: «Виды развлечений».

  1. Прослушайте информацию упр.1 стр.50, пройдя по ссылке https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-1/ . Что из перечисленного не упоминалось?
  2. Закончите предложения (письменно).
You go to the cinema to see an exhibition
You go to the theatre  to watch or look at or see the animals
You go to a museum to watch the acts
You go to a zoo   to play the games
You go to a disco to listen to music and dance
You go to a circus  to watch a film
You go to a fun fair  to watch the performance
  1. Повторите прошедшее совершенное время (стр.21,24).  Упр.3 стр.51(устно).
  2. Домашнее задание: упр.2 стр.50-51 (составить предложения по образцу).

 

 

 

8Б класс

Алгебра

Тема «Степень с отрицательным целым показателем»

  1. При необходимости посмотри материал на сайтеhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/3116/main/
  2. Прочитай п.8.
  3. Выполни №8.12(а,б), 8.13(а,в), 8.16(а,в), 8.25(б).

Домашнее задание: П.8, повторить формулы, №8.13(б,г), 8.25(а). Отправлять на почту dtv2304@mail.ru

Немецкий язык

Тема: Наши праздники.

Задания:

  1. Спишите вопросительные слова в тетрадь:

Wer-кто

Wie-как

Was-что

Wenn-когда

Wie viel-сколько

Wie lange-как долго

  1. Подумайте, какие вопросительные слова можно вставить в предложения из упр.3 на стр.23 (устно)

Домашнее задание: Перевести (пис-но) один текст на стр.23

karina.tonoyan78@mail.ru

Русский язык

Приложение.

Задания:

  1. Работа по учебнику в программе zoom .
  2. Повторить параграфы 19-20.
  3. Изучить параграф 21.
  4. На уроке выполняем упражнения вместе.

Д/з: Параграф 21, упр. 221, 222.

elena.romanova90@list.ru

ОБЖ

Тема урока: Элементарные способы самозащиты.

Задания: 1. Работа с презентацией. (Презентацию необходимо открыть двойным нажатием левой кнопки мыши)

  1. Изучите презентацию и выполните краткий конспект по данной презентации ссылка

 Домашнее задание: Выполните онлайн тест перейдя по ссылке  Готовые задания высылайте на почту al.tatarovsky@yandex.ru  до 17.00

Химия

Тема: «Ионная химическая связь»

 Задания:

  1. Изучить параграф 34.
  2. Работа с презентацией и учебником.

Д/з: Параграф 32, стр. 143 задание 2,3.

Литература

А. С. Пушкин. Повесть «Капитанская дочка». Историческая основа повести.

Р.к. С.Б. Шумский. Повесть «Красавица и Байкал».

Задания:

  1. Работа по учебнику в программе zoom.
  2. Чтение отрывков из «Истории Пугачевского бунта».
  3. Работа с текстом повести «Капитанская дочка».

Д/з: Прочитать главы 1-3, вопросы на стр. 214-215 (письменно).

Технология (мальчики)

Тема урока: Угрозавоенной безопасности России.

Задания: 1. Работа с презентацией. (Скачайтепрезентацию по ссылке ) 2. Изучите презентацию ссылка Домашнее задание: Ответьте письменно на вопросы с последнего слайда презентации. Готовые задания высылайте на почту до 17.00 al.tatarovsky@yandex.ru

Технология (девочки)

Тема урока: Интерьер жилого помещения.

Задание на урок: 1. Изучить материал на сайте: https://vk.com/doc9725787_617191726?hash=d7963f1eeb08fa20ca&dl=4d0f6ac70b97a41073

  1. Выписать все термины в тетрадь.
  2. Выполнить домашнее задание.

Домашнее задание: Описать комнату вашей мечты (стиль, использование драпировки, мебель, и т.д.)

Домашнее задание можно отправлять по почте Semenas02@mail.ru , не забывайте подписывать фамилию и класс ученика.

    8 АОП класс

Математика

Тема «Решение задач и примеров»

  1. Повтори правила на стр.35,37,40.
  2. Выполни №101(1,3), 107(1).

Домашнее задание на 11.11.21: № 101(2), 107(2).

Чтение

Н.А.Некрасов «Мороз, Красный нос» (отрывок).

Составление характеристики героини (по плану).

Задания:

  1. Прочитать отрывок «Мороз, Красный нос».
  2. Ответить на вопросы на стр. 87 (устно).

Д/з: Выразительное чтение стихотворения.

Н.А.Некрасов «Русские женщины» (отрывок). Определение главной мысли.

Задания:

1.Прочитать отрывок «Русские женщины».

Д/з: Ответить на вопросы на стр. 90 (устно).

Физкультура

Тема урока: ЛФК

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://disk.yandex.ru/i/20i7fNssRqZBAQ

Домашнее задание:

Выполнять комплекс упражнений с видео к уроку. По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru , на VIber +79199277390 .

Русский

Окончания существительных в единственном числе.

Задания:

  1. Рассмотреть записи в рамках на стр. 62, 64.
  2. Выполнить упражнение 79.

Д/з: Упр. 83.

 Профильный труд

Тема урока: Изготовление мебели.

Задания: 1. Просмотрите видео ссылка    2. Домашнее задание: Зарисовать предметы мягкой и корпусной мебели, которая есть дома. Готовые задания высылайте на почту al.tatarovsky@yandex.ru  до 17.00

Русский язык 
Тема: Грамматическая (предикативная) основа предложения.
Прочитать параграф 10, выучить правила 
Выполнить №111 
Стр.58 выписать словарные слова из рамки, составить с ними предложения
Д/з: выучить правила,  №116, карточки на учи.ру. Решить вариант №1(тестовая часть)  на сайте РешуОГЭ

Немецкий язык 

Тема: Наши праздники.
Задания:
1. Спишите вопросительные слова в тетрадь:
Werкто
Wieкак
Wasчто
Wennкогда
Wie vielсколько
Wie langeкак долго
2. Подумайте, какие вопросительные слова можно вставить в предложения из упр.3 на стр.23 (устно)
Домашнее задание: Перевести (пис-но) один текст на стр.2

Технология ( мальчики) 


Тема урока: Угроза военной безопасности России.
Задания:
1. Работа с презентацией. (Скачайте презентацию по ссылке)  
2. Изучите презентацию ссылка
 
Домашнее задание: Ответьте письменно на вопросы с последнего слайда презентации. 
Готовые задания высылайте на почту до 17.00 al.tatarovsky@yandex.ru

ИЗО 

Тема: Фотография – взгляд, сохраненный навсегда.
Домашнее задание: Ознакомиться с презентацией по теме урока (презентация прикреплена в веб образовании).
Технология ( девочки) 
Тема урока: Интерьер жилого помещения.
Задание на урок: 1. Изучить материал на сайте: https://vk.com/doc9725787_617191726?hash=d7963f1eeb08fa20ca&dl=4d0f6ac70b97a41073
2. Выписать все термины в тетрадь.
3. Выполнить домашнее задание.
Домашнее задание: Описать комнату вашей мечты (стиль, использование драпировки, мебель, и т.д.)
 
Домашнее задание можно отправлять по почте Semenas02@mail.ru, не забывайте подписывать фамилию и класс ученика.

 Алгебра 

Выполнить №7.37(а), 8.23(а)

 

Русский язык
Тема урока: ССП с разделительными и противительными союзами.
Задание на урок:
1. Работа с презентацией.
2. Выполнение заданий с сайта «Решу ОГЭ».
Домашнее задание:
1. П.203-204
2. Упражнение № 55.

Русский язык 9А 10.11.2021
Тема урока: Синтаксический и пунктуационный разбор ССП
Задание на урок:
3. Работа с презентацией.
4. Выполнение заданий с сайта «Решу ОГЭ».
Домашнее задание:
3. П.203-204.
4. Упражнение № 63.

 

 

Немецкий язык ZOOM
Тема: Защита проекта «Наше будущее».
Задания:
1. Посмотрите на картины на стр. 24 и вспомните слова по т. «Еда».
2. Запишите новые слова по темам «Посуда», «Столовые приборы»:
die Gabel-вилка
das Messer-нож
der Loffel-ложка
der Teller-тарелка
der Krug-кувшин
das Glas-стакан
die Tasse-кружка
3. Ответьте устно на вопросы из упр.2 на стр.25
Домашнее задание: Ответить письменно на вопросы из упр.2 на стр.25,
выучить новые слова

Физкультура

Теоретического задание:
Выполнить тестирование для оценки знаний полученных при обучении в 1-
ой четверти.
1. Пройти по ссылке указанной в сообщении
https://testedu.ru/test/fizkultura/9-klass/test-po-fizicheskoj-kulture-tema-basketbol.html
2. Выполнить тест «Баскетбол»
3. В конце тестирования, нажать клавишу «Проверить результат»
4. Сделать скриншот или фото экрана с результатами вашего
тестирования.
5. Скриншот или фото экрана, выслать на почту Rachev08@mail.ru

Геометрия (2 урока) ZOOM
Тема: Уравнение прямой.
1. Изучить в §3 (п95) сделать конспект
2. Выполнить №972(бв), 976
3. Выполнить работу по карточке (фото в вайбере)

 

ОБЖ

Тема урока: Угроза военной безопасности России.

Задания:

1. Работа с презентацией. (Презентацию необходимо открыть
двойным нажатием левой кнопки мыши)
2. Изучите презентацию и выполните краткий конспект по данной презентации

Военные угрозы национальной безопасности России

Домашнее задание: Прослушать аудио учебник перейдя по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=iS6lox0SFQY
Готовые задания высылайте на почту al.tatarovsky@yandex.ru

 

Физика ZOOM  
1. Урок на платформе ZOOM
2.Прочитать лабораторную работу №2
3. Выполнить самостоятельную работу (будет выдана на уроке)

Химия ZOOM
Тема: "Общая характеристика щелочных металлов"
Задания:
1. Работа с параграфом 35
2. Работа с презентацией.
Д/з: Параграф 35, стр. 182, задание 5, 7

 

 

Алгебра

Тема урока: Основные понятия

1. Решить КИМ на сайте Решу ОГЭ.

2. Выполнение заданий по учебнику № 5.22 (а,б), 5.14

Физика

1. Урок на платформе ZOOM
2.Прочитать лабораторную работу №2
3. Выполнить самостоятельную работу (будет выдана на уроке)

География

Тема урока: Топливная промышленность. Нефтяная промышленность.

§ 18 стр.78-81 изучить. Вопросы и задания для самоконтроля (устно).

Изучите содержание видеороурока. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1872/main/   

Литература

Тема: «Критический реализм как литературное направление. Личность и судьба А. С. Грибоедова».

Задания:
1.Работа на уроке с презентацией, беседа с учителем.
2.Пройти урок, посмотреть видео: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2156/main/
3.Выполнить тренировочные задания.

Д/з: Законспектировать понятие «Реализм», дочитать «Горе от ума». Отправить скрин выполненных тренировочных заданий на почту evgeniya.distant@mail.ru

Английский язык

1.      Стр.56 изучить правило.
2.      Стр.57-58 упр.8 прочитать и перевести текст «Reader’s Letter»
3.      Выполнить упр.9 стр.58 (письменно в тетрадях)
4.      Д\з – стр.56 упр.5В (соотнести автора и произведение), стр.56 упр. 6А (составить свои предложения с предложенными словами).

   Биология

1. На полях записать число, месяц и год

2. Записать тему урока. Многообразие растений и их значение в природе.

3. Изучить текст параграфа 17.

4. Многообразие растений:

— Водоросли — указать высшие или низшие растения, размножаются с помощью…, тело… примеры…

— Моховидные — указать высшие или низшие растения, размножаются с помощью…, тело… примеры…

— Папоротниковидные — указать высшие или низшие растения, размножаются с помощью…, тело… примеры…

— Голосеменные — указать высшие или низшие растения, размножаются с помощью…, тело… примеры…

— Покрытосеменные — указать высшие или низшие растения, размножаются с помощью…, тело… примеры…

5. Значений растений:

— в природе ….

— для человека …

Домашнее задание: изучить параграф 17, выполнить карточку онлайн (ссылка на картточку будет после изучения материала).

 

10А

Английский

Тема урока: «Настоящее завершенное и прошедшее простое время».

  1. Повторите лексику стр.58 упр.4. Выполните упр.9 стр.60.
  2. Повторите грамматические правила стр.23, 42, 63 (прошедшее простое и настоящее совершенное). Выполните упр.7 стр.59.
  3. Домашнее задание: упр.7В стр.63.

 

Биология

Урок на тему: «Строение и функции ядра. Прокариоты и эукариоты. Роль прокариот в природе и жизни человека». ZOOM

1. Изучить параграф 10.

2. Знать определения:

— прокариоты

— эукариоты

3. Выявить сходства и различия прокариот и эукариот.

4. Роль прокариот в природе.

Домашнее задание: изучить параграф 10, повторить сттроение клетки, выполнить тест онлайн (ссылка будет дана в конце урока).

 

Геометрия

Домашнее задание: изучить параграф 12,13. Решить:№67(а),70,76,78.

Русский

Решить:№93,94,146,147.

 

10Б

09.11.21

  1. Физ. культура.

Тема урока: Баскетбол

Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-bf8x6Cp8a/

  1. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.https://resh.edu.ru/subject/lesson/3807/start/169439/

Домашнее задание:

Составить комплекс упражнений для разминки баскетболиста (8-10 упражнений достаточно). По вопросам выполнения заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390.

  1. Информатика

Тема: Создание программ на языке Паскаль

Дз: конспект урока выслать на почту dima495812@mail.ru   Решение типовых заданий

3,4. Геометрия

1,2 уроки: Тема «Параллельность плоскостей».

  1. Прочитай п.10,11. Выпиши основные понятия и теоремы.
  2. 2. Посмотри видео-урок на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/6129/main/131676/
  3. Выполни №51,54,55.

Домашнее задание: П.10,11, выучи. Выполни №53,58. Отправлять на почту dtv2304@mail.ru

  1. Англ.яз.

Тема урока: «Настоящее завершенное и прошедшее простое время».

  1. Повторите лексику стр.58 упр.4. Выполните упр.9 стр.60.
  2. Повторите грамматические правила стр.23, 42, 63 (прошедшее простое и настоящее совершенное). Выполните упр.7 стр.59.
  3. Домашнее задание: упр.7В стр.63.

 

Биология

    Урок на тему: «Строение и функции ядра. Прокариоты и эукариоты. Роль прокариот в природе и жизни человека». ZOOM

    1. Изучить параграф 10.
    2. Знать определения:

    — прокариоты

    — эукариоты

    1. Выявить сходства и различия прокариот и эукариот.
    2. Роль прокариот в природе.

    Домашнее задание: изучить параграф 10, повторить строение клетки, выполнить тест онлайн (ссылка будет дана в конце урока).

     

    10В

    Русский язык – zoom 10.11.2021 в 8.30
    Тема: «Подготовка к ЕГЭ»
    Задания на уроке:
    1. Работа по презентации.
    2. Решение заданий ЕГЭ.
    Д/з: Повторить темы «Н и НН в разных частях речи», «Слитное и раздельное
    написание слов» к пр/р.

    ОБЖ
    Тема урока: Действия в ЧС социального характера.
    1. Работа с презентацией. (Презентацию необходимо открыть двойным
    нажатием левой кнопки мыши)
    2. Изучите презентацию ссылка, выполните тест.
    Домашнее задание: Найдите информацию в интернете: «Возможные ЧС
    социального характера на территории России»
    Готовые задания высылайте на почту до 17.00 al.tatarovsky@yandex.ru

    Физика
    1. Урок на платформе ZOOM.
    2. Прочитать параграфы 27-30.
    3. Выполнить индивидуальные задания.

    Физкультура
    Тема урока: Баскетбол
    Задания: 1. Выполнить разминку с видео https://www.instagram.com/tv/B-WVNyEC6Dk/
    2. Посмотреть видео – урок, выполнить задания к нему.
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3819/start/169413/
    Домашнее задание:
    Выполнить доклад на тему «Баскетбол. Правила игры». По вопросам выполнения
    заданий обращаться на почту dgenifer23@yandex.ru, на VIber +79199277390

    Геометрия
    Тема: Параллельность плоскостей.
    1. Изучить параграф 3, сделать конспект, чертежи
    2. Видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=tzzJ9E0NFQU

    3. Выполнить №54

    Предметный курс
    Индивидуальные задания

     

    11А

    География
    Дистанционное обучение на 10.11.21. для 11 а, б класса (Базовый уровень)
    Тема 6 § 1 п. 7-10 изучить. «Общая характеристика зарубежной Европы».
    Блок самоконтроля и взаимного контроля. «Проверьте знание конкретного
    материала». Вопросы 1-4 (выполнить в рабочей тетради).
     
    Физическая культура
    1. Подготовить реферат на тему «Легкая атлетика»
    2. Требования к реферату (Титульный лист, содержание, 3-4 главы, не менее 5
    страниц электронного текста)
    3. Только в ворд документе
    4. Отправлять на почту Rachev08@mail.ru

    Английский язык
    Тема : Выполнение заданий в формате ЕГЭ.
    1.Повторить слова стр.52 упр.4
    2.Выполнить задание по тексту стр.55 упр.9
    3.Стр.56 упр.10

    Алгебра (базовый уровень)
    Среда алгебра (ЗУМ)
    1. Изучить по красному учебнику §40, особенно примеры.
    2. Выполнить №40.1(вг) – 40.5(вг)
    Домашнее задание (углубленный уровень)
    Среда алгебра (ЗУМ)
    1. Выполнить №8.35(б), 8.36(б)

    Информатика
    Домашнее задание для 11 А на 10.11.21
    Тема: Решение КИМ КЕГЭ.
    Д/з: Подготовка к ГИА. Конспект урока выслать на почту dima495812@mail.ru.
    Решение типовых заданий.

    ОБЖ
    Повторить конспект урока

     

    11Б

    1.Алгебра (Б)
    1. Изучить по красному учебнику §40, особенно примеры.
    2. Выполнить №40.1(вг) – 40.5(вг)

    2. Алгебра (У)
    1.Выполнить №8.35(б), 8.36(б)
    Литература (У)
    Анализ стихов И. Северянина

    3.Английский (У)
    Тема : Городская архитектура.
    1.Стр.71 упр.12
    2.Стр.74 упр.14,15
    3.Стр.78 упр.17,18

    4 Биология (У)
    Решение генетических задач (zoom 10.30)
    Домашнее задание: решить задачи

    5. Английский (Б)
    Тема урока: «Что такое культура?».
    1. Повторите слова на стр.52 упр.4..
    2. Прочитайте, переведите и заполните пропуски в тексте на стр.54 упр.6 «What
    is Culture?» .
    Домашнее задание: Стр.55, упр.8,9 (письменно)

    6.Информатика (У)
    Тема: Решение КИМ КЕГЭ.
    Д/з: Подготовка к ГИА. Конспект урока выслать на почту dima495812@mail.ru. Решение
    типовых заданий.

    География (Б)
    Тема 6 § 1 п. 7-10 изучить. «Общая характеристика зарубежной Европы».
    Блок самоконтроля и взаимного контроля. «Проверьте знание конкретного материала».
    Вопросы 1-4 (выполнить в рабочей тетради).

    7.История
    Тема: СССР и мир в начале 1980-х гг. Предпосылки реформ. Урок в ZOOM.
    Задание: 1) просмотреть презентацию

    2) изучить п.15, выписать причины кризисных явлений в социально-экономической и
    политической
    жизни СССР в начале 1980 гг.
    3) устно ответить на вопросы стр.14.
    Д/з: п.15 читать, выполненное задание 2 выслать на почту iritsan@mail.ru

    8.Химия (У)
    Тема: "Единая природа химической связи"
    Задания:
    1. Работа с параграфами 7 и 8
    2. Работа с презентацией.
    Д/з: стр. 61 задание 9

     

     

    Профориентация

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

    Конкурсы

    Обеспечение подвоза учащихся

    «Символы региона — 2021»

    Год науки и технологий

    #ГТО

    Сайт ГТО

    Актированные дни

    #Медали моего деда

    #Окна_Победы

    #Бессмертный полк

    #Георгиевская лента

    © 2022. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER