ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

МАОУ СОШ №5 города Ишима

МЕНЮ
Главная » Актированный день 22.01.2021 (2 смена)

Актированный день 22.01.2021 (2 смена)

Рекомендованные задания для учащихся 2 А класса

Окружающий мир: У. с. 12-19. прочитать, РТ с. 6, №7

Русский язык: У. с. 12-13, упр. №1-2 (устно), выучить правило на с. 13

Литературное чтение: ​Прочитать или прослушать ( по выбору) украинскую  сказку «Колосок»

Рекомендованные задания для учащихся 2 Б класса

Литературное чтение-С.38-42 выполнить задание в Р.т по сказке «Колосок»

Технология-сделать поделку на основе цилиндра

Математика и информатика- С.26-27 №4-11 Р.т

Рус яз-С.20-21 у.1-3; С.22 -24 у.1-5 Р.т

Рекомендованные задания для учащихся 2 В класса

Физическая культура Нарисовать рисунок «Лыжная подготовка «
Литературное чтение- Стр. 34-36, пересказ. Р.Т. стр.18, 20-21, 23-24.
Русский язык ​Стр.8 упр.3, повторять словарные слова
Математика Р.Т. стр.26-27, № 1-10, Учи.ру.

Рекомендованные задания для учащихся 2 Г класса

Русский язык. Стр. 160 — повторить правило. Р. Т. стр. 88-89, упр. 1-4.

Литературное чтение. Стр. 17, читать.​ Р. Т. стр. 14-15, №1—3.

Окружающий мир. Стр. 6-7, читать тему «Звёздное небо». Придумать фантастическую историю про звёздное небо.

ИЗО. Нарисовать рисунок на тему «Роботы-помощники»

Рекомендованные задания для учащихся 3 А класса

  1. Английский язык- Тема : Интегрированное занятие. Который час?

Стр. 6 упр 5,6 читатьСтр. 6 упр 7- таблицу переписать в тетрадь.

  1. Русский язык –Уч., стр.25, повторить правила написания суффикса –ок-,стр.26, упр.4. Урок 85, изучить, упр.1
  2. Литературное чтение на родном  языке – выполнить задания на карточке.

Зад. 1,2,3,7,8,9- устно Зад.4,5,6 –письменно в тетради

Карточка

Л. Н. Толстой***      Орёл свил себе гнездо на большой дороге, вдали от моря, и вывел детей.Один раз подле дерева работал народ, а орёл подлетал к гнезду с большой рыбой в когтях. Люди увидали рыбу, окружили дерево, стали кричать и бросать в орла каменьями. Орёл выронил рыбу, а люди подняли её и ушли.     Орёл сел на край гнезда, а орлята подняли свои головы и стали пищать: они просили корма.Орёл устал и не мог лететь на море; он спустился в гнездо, прикрыл орлят крыльями, ласкал их, оправлял им пёрышки и как будто просил их, чтобы подождали немного. Но чем больше он их ласкал, тем громче они пищали.      Тогда орёл отлетел от них и сел на верхний сук дерева. Орлята засвистали и запищали ещё жалобнее.Тогда орёл вдруг сам громко закричал, расправил крылья и тяжело полетел к морю.     Он вернулся только поздно вечером; он летел тихо и низко над землёй, в когтях у него опять была большая рыба. Когда он подлетал к дереву, он оглянулся, нет ли опять вблизи людей, быстро сложил крылья и сел на край гнезда.     Орлята подняли головы и разинули рты, а орёл разорвал рыбу и накормил детей. 

Ответьте на вопросы по тексту.

1.О ком или о чём рассказывается в данном тексте?

2.Какова тема произведения:Об орле?Об орлятах?

3.Как орёл накормил своих детей?

4.Разделите текст на части. Сколько частей будет в данном тексте?5.Напишите, какими качествами характера обладал орёл.

6.Озаглавьте текст.

7.Перечислите другие произведения Л. Толстого.

8.Какое задание было самым трудным для вас?

9.Какое задание было самым лёгким для вас? Также файл с карточкой прикреплен в электронном  дневнике.

  1. Физическая культура – Выполнить комплекс  общеразвивающих упражнений.

Рекомендованные задания для учащихся 3 В класса

  1. Литературное чтение на родном языке – выполнить задание на карточке.
  2. Математика и информатика –С.15 № 7,8 (устно), № 9, С.18 № 21 (письменно). Выполнить задания на платформе учи. ру.
  3. Русский язык – стр. 179 упр. 2,3 (письменно).
  4. Технология – сделать поделку на основе цилиндра.

Профилактика сезонных инфекционных и вирусных заболеваний

Конкурсы

Обеспечение подвоза учащихся

«Символы региона — 2021»

Год науки и технологий

Ура! Каникулы!

Профориентация

#ГТО

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

Сайт ГТО

Учитель русского языка МАОУ СОШ №5 г.Ишима Сытина Ксения Олеговна

Учитель технологии МАОУ СОШ №5 г.Ишима Медова Ксения Станиславовна

Учитель физики МАОУ СОШ №5 г.Ишима Федосеева Анастасия Сергеевна

#Медали моего деда

#Окна_Победы

#Бессмертный полк

#Георгиевская лента

Актированные дни

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима. Проект при поддержке компании RU-CENTER