Задания на дистанционное обучение с 1 по 4 класс |
Задания на 17.03.2022г
1А
Русский язык – Стр. 84 упр. 4 (списать две пословицы в тетрадь)
Математика — РТ стр. 51-53 номера с 13 по 19;
Литературное чтение — стр. 89-93 читать;
Музыка — повторить слова изученных песен.
1Б
Литературное чтение (букварь)- стр.101 читать;
Русский язык-выполнить карточку;
Математика и информация-стр.68 №4;
Музыка-повторить изученные песни.
1В
Уро1. Математика
Отступить вниз 4 клеточки, записать число, классная работа.
Учебник (устно) стр. 68 №1, 2, 3; (письменно) №4;
Учебник стр. 69 № 6, 7 (письменно)
Начертить отрезок длиной 1дм 2 см
Урок 2. Литературное чтение
Букварь — стр. 102-104 прочитать произведения А.Митта «Шар в окошке»,
Д.Хармса «Лиса и заяц», ответить на вопросы.
Урок 3. Русский язык
Отступить две строчки, записать число, классная работа.
Выполнить упр. 4 стр. 91.
С красной строки написать изученные словарные слова. Подчеркнуть
орфограммы, поставить ударение, поделить слова на слоги.
Урок 4. Музыка
Выучить слова песни наизусть.
Весна
1. Я сегодня увидала,
Что на улице весна.
Мы ее так долго ждали,
А она уже пришла.
Припев:
Легкий ветер заиграл в волосах,
Ситец платьев закружил по двору.
И на солнышке жуки-усачи,
Дружно песенку поют про весну.
По асфальту вновь стучат каблучки,
Отвечает им вдогонку капель,
Я сегодня увидала весну,
На окошке распустилась сирень.
2. Стихли вьюги и метели,
Позабыты холода.
Словно в старой доброй сказке,
В гости к нам пришла весна.
1Г
Литературное чтение (букварь)- стр.101 читать;
Русский язык-выполнить карточку;
Математика и информация-стр.68 №4;
Музыка-повторить изученные песни.
4А
1.Литературное чтение
Тема: «Маршак-сказочник, поэт, драматург, переводчик».
РТ, стр.53-55, выполнить задания по произведениям С.Маршака
2.ОРКСЭ
Тема: Честь и достоинство. РК: Мои земляки- герои Великой Отечественной войны
Уч., стр.83-86, прочитать, ответить на вопросы
3.Русский язык
Тема: Правописание числительных.
РТ., стр.27-28, упр.1-5
4.Иностранный язык
Тема: Картина на стене.
Лянге И.С.
Стр.56-57, прочитать, перевести устно.
Стр.57,слова в рамке записать, перевести
Подлесных С.В.
Повторить всю изученную лексику
5.Технология
Тема: Дизайн интерьера и ландшафта.
Найти в справочной литературе и записать понятие «ландшафт».
Материал-пластилин. Создать интерьер комнаты.
Пример посмотреть, пройдя по ссылке:
https://www.miloserdie.ru/wp-c
4Б
Русский язык Стр.98, упр.1.
Литературное чтение Стр.108-109, выразительное чтение.
Иностранный язык Повторить изученную лексику.
Технология Приготовить сообщение по теме урока.
4В
4Г
- Русский язык. Тема урока: «Словосочетание».
- Повтори, что такое словосочетание – правило на стр. 106-108.
- Стр. 109 – прочитай предложения и устно найди в каждом однородные члены предложения. Можно ли их назвать словосочетаниями? Сравни свой ответ с текстом учебника – стр. 109-110.
- Письменно – стр. 110 упр. 2.
- Стр. 110-111 – сравни словосочетания и фразеологизмы? Ответь на вопрос, являются ли фразеологизмы словосочетаниями?
- Математика. Тема урока: «Деление на трёхзначное число».
- Вспомни алгоритм деления многозначного числа на трехзначное число столбиком методом подбора.
- Письменно – РТ стр. 55 № 155-158.
- Окружающий мир. Тема урока: «Почему улицы называются по-разному».
- Как ты думаешь, как рождались улицы? С чем это было связано?
- Сверь свои предположения с текстом учебника – стр. 57-58.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Задания на 11.03.2022г
1А
Русский язык – Записать изученные словарные слова: адрес, город, деревня, дорога, до свидания, Москва, пожалуйста, Россия, собака, спасибо, учитель, фамилия, язык. Поставить в словах ударение. Знать написание этих слов, подготовиться к словарному диктанту.
Литературное чтение – Букварь 2 часть — стр. 102 читать;
Окружающий мир — Учебник стр. 43-48 (51-56) прочитать материал, ответить на вопросы;
Технология – выполнить аппликацию в любой технике на тему: «Весна».
1Б
Урок 1 Литературное чтение.
Учебник Букварь : Стр. 102, прочитать.
Урок 2 Окружающий мир. Учебник стр.43-48, прочитать, ответить на вопросы.
Заниматься на УЧИ.РУ
Урок 3 Русский язык.
Записать словарные слова: адрес, город, деревня, дорога, Москва, Россия,
Собака, спасибо, учитель, фамилия, язык, до свидания. Подготовиться к словарному диктанту.
Урок 4 Технология. Выполнить аппликацию в любой технике на тему «Весна».
|
1В
Урок 1. Литературное чтение
Букварь — стр. 94-95 прочитать сказку «Лиса и журавль», ответить устно на
вопросы. Прочитать произведение Н. Сладкова «Лиса и мышь»,
подготовиться к выразительному чтению.
Урок 2. Русский язык
Выполнить задание от учителя на Учи.ру
Урок 3. Математика
Учебник — стр. 63 № 1, 2 устно, № 3,4 письменно. На стр. 65 выучить
примеры наизусть из рубрики «Запомни!»
Рабочая тетрадь стр. 43-45, № 1-6
1Г
Физическая культура- посмотреть видео, пройдя по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/pfnw/sqaxReSeN , выполнить комплекс ОРУ.
Литературное чтение (букварь)- стр.85-88 читать, устно ответить на вопросы.
Русский язык-стр.77-79 упр.1,2 устно. Записать в словарик словарное слово
«ребята».
Математика и информатика-РТ стр.39-40.
4А
4а класс План работы на 11.03.22
1. Окружающий мир. Тема: Чему и как учили при Петре 1.
РК: «Берегите добрый лес — он источник всех чудес».
Уч., стр.81-83, пересказать, ответить на вопросы
2. Математика и информатика. Тема: Деление на трехзначное число.
Уч., стр.89, №5,6 (второй столбик), стр.90, №10
3. Русский язык. Тема: Имя числительное.
Уч., стр.84-88, выучить правила, упр.1,2,4
4. Физкультура. Тема: Лыжная подготовка.
Выполнить комплекс тренировочных упражнений.
4Б
Русский язык Стр.91, прочитать, упр.1.
Математика и информатика РТ стр.55, №155-158.
Окружающий мир Стр.71-74, прочитать. Приготовить пересказ о первых создателях азбуки.
Физическая культура Выполнять комплекс ОФП№ 2.
4В И 4Г
- Русский язык. Тема урока: «Словосочетание».
- Повтори, что такое словосочетание – правило на стр. 106-108.
- Стр. 109 – прочитай предложения и устно найди в каждом однородные члены предложения. Можно ли их назвать словосочетаниями? Сравни свой ответ с текстом учебника – стр. 109-110.
- Письменно – стр. 110 упр. 2.
- Стр. 110-111 – сравни словосочетания и фразеологизмы? Ответь на вопрос, являются ли фразеологизмы словосочетаниями?
- Математика. Тема урока: «Деление на трёхзначное число».
- Вспомни алгоритм деления многозначного числа на трехзначное число столбиком методом подбора.
- Письменно – РТ стр. 55 № 155-158.
- Окружающий мир. Тема урока: «Почему улицы называются по-разному».
- Как ты думаешь, как рождались улицы? С чем это было связано?
- Сверь свои предположения с текстом учебника – стр. 57-58.
- Физическая культура.
- Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений https://cloud.mail.ru/public/
RcuN/QTsmn11cD
Домашнее задание:
Русский язык: Повторять правила на стр. 106-108, 109-111. Заниматься на учи.ру
Математика: Заниматься на учи.ру.
Окружающий мир: Читать – стр. 57-58. Письменно выполнить задание на стр. 58 (об истории названий некоторых улиц нашего города).
__________________________________________________________________________________________________________________________
Задания на 10.03.2022г
1А
Русский язык – Стр. 82 упр.4, повторять словарные слова;
Математика — РТ стр. 45-48 № 7-15, выполнять задания на Учи.ру;
Литературное чтение — стр. 73-76 читать, отвечать на вопросы;
Музыка – повторить слова изученных песен.
1Б
10 марта
Урок 1 Литературное чтение.
Учебник Букварь : Стр.73 -76, прочитать, ответить на вопросы.
Урок 2 Математика. Р.Т. стр.45-48, №7-15; Учебник: стр.65 выучить таблицу вычитания.
Заниматься на УЧИ.РУ
Урок 3 Русский язык.
Учебник стр.82, упр.4, повторить словарные слова.
Урок 4 Музыка. Повторить слова изученных песен.
|
1В
Уро1. Математика
Учебник (устно) стр. 59 №4, 5, 6; (письменно) №7, 8,9;
Учебник (устно) стр. 60-61 № 10, 11, 12,13, 14, 16, 17.
Рабочая тетрадь стр. 42-43
Урок 2. Литературное чтение
Букварь — стр. 89-93 прочитать рассказ В. Драгунского «Он живой и
светится», ответить устно на вопросы. Прочитать по ролям отрывок-диалог
Мишки и Дениски стр. 89 со слов Здорово!… до стр. 91 …я её домой возьму.
Урок 3. Русский язык
Отступить две строчки, записать число, классная работа.
С красной строки записать новые словарные слова: собака, ребята.
Учебник стр. 77 (24 урок) упр.1, 2 устно. Прочитать рубрики «Давай
подумаем», «Обрати внимание» Упр. 3, 5 письменно. Упр. 4 устно.
Урок 4. Музыка
Прочитать слова песни.
Весна
1. Я сегодня увидала,
Что на улице весна.
Мы ее так долго ждали,
А она уже пришла.
Припев:
Легкий ветер заиграл в волосах,
Ситец платьев закружил по двору.
И на солнышке жуки-усачи,
Дружно песенку поют про весну.
По асфальту вновь стучат каблучки,
Отвечает им вдогонку капель,
Я сегодня увидала весну,
На окошке распустилась сирень.
2. Стихли вьюги и метели,
Позабыты холода.
Словно в старой доброй сказке,
В гости к нам пришла весна.
1Г
Литературное чтение (Букварь) – стр.81-84 читать, устно ответить на
вопросы.
Русский язык – стр.76-77 упр.5 выполнить устно;
Математика и информатика – РТ стр.36-38;
Музыка – повторить изученные песни.
4А
4а класс План работы на 10.03.22
1. Литературное чтение. Тема: Пьесы-сказки С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев» (избранные картины).
Уч., стр.100-101, сделать словарную работу, ответить на вопросы
2. ОРКСЭ Тема: Стыд, вина и извинения. ВП: Нужно ли извиняться?
Уч. ,стр.79-82, прочитать, ответить на вопросы
3. Русский язык. Тема: Имя числительное
Уч., стр.84-85, выучить правило, упр.1,2
4. Технология. Тема: Дизайн.
Найти в справочной литературе, что такое «дизайн», отрасли дизайна.
Выполнить из пластилина работу на тему: Дизайн посуды (тарелки, чайника, кастрюли…) Для примера посмотрите фото, перейдя по ссылке:
https://fsd.kopilkaurokov.ru/u
5. Английский язык.
Подлесных С.В. Стр. 40 упр. 1 — хорошо читать
Лянге И.С.
Тема : Ты боишься темноты?
Стр. 53 упр. 14 письменно, стр. 52 упр. 12 устно.
Домашнее стр. 54 упр. 15 перевод
4Б
Русский язык Стр.89, упр.1(списать 3 абзац).
Литературное чтение Стр.104, выучить отрывок.
Иностранный язык Стр. 40 упр. 1 — хорошо читать.
Технология Выполнить поделку «Мимоза».
__________________________________________________________________________________________________________________________
Задания на 09.03.2022г
Отмена занятий с 1 по 4 класс
1А
Русский язык – Стр. 80 упр.5 (списать), повторять словарные слова;
Математика — РТ стр. 43-45 № 1-6, учебник – стр.65 учить таблицу вычитания на 4;
Литературное чтение — стр. 70-72 читать, отвечать на вопросы;
Изобразительное искусство – нарисовать рисунок по теме: «Масленица».
1Б
1В
Уро1. Литературное чтение
Прочитать стр. 85-88, ответить устно на вопросы. Стихотворение В.Лунина
«Волк ужасно разъярён» приготовить для выразительного чтения.
Урок 2. Русский язык
Выполнить упр.3, 4 стр. 76. Повторить словарные слова.
Урок 3. Математика
Выполнить устно по учебнику стр. 58, на стр. 60 выучить наизусть рубрику
«Запомни!». Рабочая тетрадь стр. 39-41
Урок 3. ИЗО
Нарисовать натюрморт, цветы в вазе.
1Г
Математика и информатика: РТ стр. 33-35;
Изобразительное искусство: Нарисовать робота-помощника для (мамы, папы,
меня)
Литературное чтение(букварь): Стр.77-80 читать;
Русский язык: Стр.76 упр.3. Записать в словарик словарное слово «собака».
4А
- Окружающий мир
- Русский язык
- Математика и информатика
- Литературное чтение
- Музыка
4Б
Русский язык Стр.87, выучить правило, упр.1.
Окружающий мир Стр.70-71, прочитать. Выучить определение «Культура».
Литературное чтение Стр.102-103, выразительное чтение. РТ стр.53-54, выполнить задания.
Математика и информатика Стр.89, №5,8.
Музыка Повторить текст песни «Детство».
4В, 4Г
- Русский язык. Тема урока: «Повторяем правописание мягкого знака в словах»
- Стр. 104 урок 108 – устно ответь на 3 вопроса (В каких случаях пишется разделительный мягкий знак? Когда пишется мягкий знак для обозначения мягкости согласного? Вспомни правописание мягкого знака после шипящих в разных частях речи.)
- Письменно выполнить упр. 1 на стр. 104
- Математика. Тема урока: «Деление на трехзначное число».
- Устный счет – стр. 90 № 14.
- Рассмотри № 1 стр. 88 – как выполнено деление? Отличается ли данный алгоритм от деления на двузначное число?
- Выполнить письменно: стр. 88 № 2 (1 столбик), стр. 89 № 8.
- Литературное чтение. Тема урока: «Роберт Бёрнс «В горах моё сердце» (Перевод С.Я.Маршака)».
- Послушайте аудиозапись стихотворения «В горах моё сердце» https://cloud.mail.ru/public/
mVVr/MCBq8siDq Вслушайтесь, как оно звучит. - Прочитай стихотворение самостоятельно по учебнику – стр. 102-103.
- Какие строки говорят о любви к родине и о мечте поэта Бёрнса.
- Прочитайте стихотворение еще раз.
- Окружающий мир. Тема урока: «Как возводили города»
- Порассуждайте, как вы понимаете слова французского писателя В.Гюго: «Вселенная без города – это словно тело без головы»?
- Посмотри видеоролик, пройдя по ссылке https://cloud.mail.ru/public/
QVsY/HQU5RySaR - Прочитай текст в учебнике на стр. 51-56.
- Музыка.
- Сыграй в игру «Угадай музыкальный инструмент» https://cloud.mail.ru/public/
7zcM/m8u66hni2
Домашнее задание:
Русский язык: Упр. 3 стр. 105 – спиши все предложения, исправляя ошибки, если они есть. Заниматься на учи.ру.
Математика: Отрабатывать алгоритм деления многозначного числа на трехзначное число столбиком методом подбора. Стр. 90 № 11 – письменно. Заниматься на учи.ру.
Литературное чтение: Стр. 102-103 – приготовить выразительное чтение. Выполнить задание в РТ стр. 53-54 № 1-3. https://cloud.mail.ru/public/
Окружающий мир: Стр. 51-56 – читать. Приготовь сообщение о каком-либо «кремлёвском» городе (например: Псков, Тула Астрахань, Тобольск, Коломна и др.)
_________________________________________________________________________________________________________________________
Задания на 18.02.2022г
1-Е КЛАССЫ НА КАНИКУЛАХ
2А
Физическая культура Дата : 18.02.22
Тема урока: Совершенствование лыжных ходов.
Рассказать о 3-5 зимних видах спорта, которые ты раньше не знал,
представленных на Олимпиаде 2022.
Работы принимаются в формате эссе, объем — 0.5 — 2 стр.
Отправить на почту (improrik@mail.ru)
2)Русский язык
Тема : Синонимы в тексте.
Стр 55 № 1 (устно)
Стр. 57 № 4
2) Математика
Тема : Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в
несколько раз.
Стр. 74 прочитать рубрику « Узнаем новое»
Стр. 75 №1 (устно)
Стр. 75 № 3,4
Стр. 77 № 9 (устно)
3) Литература
Тема : Зарубежные сказки. Повторение.
Стр. 71 № 1 .Заполнить таблицу в тетради.
2Б
2В
3А
Литературное чтение:
Тема урока: «Стихотворения для детей». С. Есенин «Бабушкины сказки».
1. Прослушай стихотворение С.А.Есенина «Сыплет черемуха снегом…»
2. Выполни задания в РТ на стр. 45-46, №1-4
3. Работа с учебником. Стр. 74Ответь на вопросы № 1-8
Д/з: Найди и прочитай стихотворение И.С.Тургенева «Деревня», выполни
задания в РТ на стр. 47-48, №1-3.
Английский язык:
Клюка Н.А. :
Тема: "Человек и его состояние. Что случилось?".
Смотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=c7MDlCAWHVI
Повторить чтение слов и словосочетаний стр. 104 упр. 2,3, выполнить устно упр.5 стр.
104, упр. 7 стр. 105
Домашнее задание: используя прилагательные short или long выполнить письменно упр. 6
стр. 105 по образцу , используя слова в рамке, поставив их во множественное число. По
одному предложению с каждым словом. Обратить внимание на образование
множественного числа у слов мышь (mouse) и овца (sheep) — смотрим эти слова в словаре
учебника.
Подлесных С.В.
Дз: Стр. 30 упр. 4А – списать в тетрадь новые слова и перевести на русский язык, 4В – хорошо
читать.
Русский язык:
Тема: Качественные имена прилагательные.
1.Записать в тетрадь число. Классная работа.
2. Словарная работа. Запиши слова в столбик : В.р.бей, л.мон, т.релка, яг.да, с.пог, ябл.ко. Подбери
и запиши к ним прилагательные.
3.Работа с учебником. Стр. 110-111 ( правила)Упр. №1 (письменно)
4.Запиши предложение. Разбери по членам предложения. Определи значение прилагательных.
Сегодня бабушка приготовила яблочный пирог и клюквенный кисель.
4. Работа с учебником. Стр. 111, упр. №2(письменно)
Дз: РТ стр. 33-34, упр. №1-2.(тест), уч. стр. 112, упр. №3(письменно)
Технология:
Пройти по ссылке и выполнить тренировочные задания -Платформа РЭШ, 3 класс. Урок №9
3Б
Русский язык
Тема урока: Качественные имена прилагательные.
1. Минутка чистописания
Яя
2. Словарная работа.
Выпиши 5 имен существительных 1 склонения, 5 -2 склонения и 5-3 склонения.
3. Р.т Стр.31 упр 2 Р.т
4. Новое
-Что такое имя прилагательное?
Что вы знаете об имени прилагательном?
Правило с.110
5.Тренировочные упражнения Стр. 111 упр.1 (устно) учебник
Правило Стр. 111 правило
Стр.111-112 упр.2 (учебник) письм
6. Итог урока. Д/з: упр. 3 стр. 112 учебник; Стр. 110-111 выучить правила.
Литературное чтение
Тема урока: И.С.Тургенев «Деревня»
1) Чтение стихотворения И.С.Тургенева «Деревня»
2) Р.т Стр.47-48 №1-3
3) Д/з: Стр.48-49 №1-6 Р.т
Технология
Тема урока.: «Цветочное убранство интерьера». ИКТ по теме урока
1Знакомство с информацией.
-Ребята, цветы издавна служат для украшения интерьера комнаты, кабинета, двора.
Все мы высаживаем цветы на своих дворовых участках летом, правда? А есть такие
цветы, которые живут с нами круглый год? Такие цветы есть в вашем кабинете.
-Как называются такие цветы? (комнатные)
— А что такое интерьер вы знаете?
Интерье́р — в теории архитектурной композиции — вид изнутри на какой-либо объект.
В более узком значении интерьер — композиция внутреннего пространства здания с
элементами обстановки предметно-пространственной среды.
— Кто занимается оформлением интерьера? Как называется эта профессия? (дизайнер)
– Давайте опять обратимся к толковому словарю.
Дизайнер интерьера — это специалист, который обустраивает жилое пространст
во. Мы каждый день проводим в разных помещениях — дома, на работе, в магазине.
Чтобы нам было комфортно и приятно в них находиться, дизайнер интерьеров
детально прорабатывает проект.
2. Изготовление павлина из бумаги
Сделай павлина по плану:
Иностранный язык
Тема урока: "Человек и его состояние. Что случилось?".
Н.А.Клюка: Смотреть видеоурок по
ссылке https://www.youtube.com/watch?v=c7MDlCAWHVI
Повторить чтение слов и словосочетаний стр. 104 упр. 2,3, выполнить устно упр.5 стр.
104, упр. 7 стр. 105
Домашнее задание: используя прилагательные short или long выполнить письменно
упр. 6 стр. 105 по образцу , используя слова в рамке, поставив их во множественное
число. По одному предложению с каждым словом. Обратить внимание на образование
множественного числа у слов мышь (mouse) и овца (sheep) — смотрим эти слова в
словаре учебника.
Подлесных С.В.-д/з- Стр. 30 упр. 4А – списать в тетрадь новые слова и перевести на
русский язык, 4В – хорошо читать.
3В
Русский язык
17 февраля.
Классная работа.
Прописать чистописание юз йс
Р.т. Стр.19-21
Д/з Р.Т. стр. 22-24 упр. 1- 5
Литературное чтение
Р.Т. стр.55-57.
Послушать рассказ К.Г. Паустовского «Заячьи лапы»
Д/з Р.Т. стр. 58-59
Математика
Определить время на краточке.
Стр. 71-72, № 17, 21, 22
Д/з стр.73 № 23
Технология
Выполнить поделку на 23 февраля по видео
3Г
1. Русский язык.
1. Стр. 77, прочитать рубрику Вспомним изученное, ответить на вопрос.
2. Стр. 77-78, упр. 1, 2, 3 , 4 – выполнить письменно. Прочитать рубрики:
Давай подумаем, Обрати внимание, ответить на вопросы.
2. Английский язык.
Клюка Н.А. Тема: "Человек и его состояние. Что случилось?".
Смотреть видео-урок по ссылке
Повторить чтение слов и словосочетаний стр. 104 упр. 2,3, выполнить устно
упр.5 стр. 104, упр. 7 стр. 105
Домашнее задание: используя прилагательные short или long выполнить
письменно упр. 6 стр. 105 по образцу, используя слова в рамке, поставив их
во множественное число. По одному предложению с каждым словом.
Обратить внимание на образование множественного числа у слов мышь
(mouse) и овца (sheep) — смотрим эти слова в словаре учебника.
Подлесных С.В.
Стр. 30 упр. 4А – списать в тетрадь новые слова и перевести на русский
язык, 4В – хорошо читать.
3. Математика.
1. Стр. 39-40, №10, 11, 12, 13,14, 15 – выполнить письменно.
2.Стр.40 – прочитать правило.
4. Физическая культура. Тема урока: Совершенствование лыжных ходов.
Рассказать о 3-5 зимних видах спорта, которые ты раньше не знал,
представленных на Олимпиаде-2022.
Работы оформляются в виде сообщения (письменно), объем — 0.5 — 2 стр.
Отправить на почту
4А
Режим учебных занятий (дистанционное обучение)
в 4-А и 4-Г классах на 18.02.2022
- 8.30 – 9.10 Русский язык (ZOOM). Тема урока: «Как образуются наречия».
- Стр. 66 – прочитай пары слов. Какой вывод можно сделать об образовании наречий?
- Сравни свой ответ с правилом на стр. 66.
- Выполни упр. 1 в карточке https://cloud.mail.ru/public/
gkmN/yMHigBabk - Выполни устно упр. 2 на стр. 66.
- Познакомься с правилом на стр. 67. Как еще могут образовываться наречия?
- Выполни письменно упр. 4 стр. 67.
- 9.25 — 10.05 Математика (ZOOM). Тема урока: «Деление суммы на число».
- Разбери устно № 1 и № 2 стр. 53
- Сделай вывод, как можно разделить сумму двух чисел на какое-нибудь число?
- Сравни свой ответ с текстом – стр. 54.
- Письменно – стр. 54 № 3, 4
- Разбери устно № 6 стр. 54.
- Письменно – стр. 54 № 5.
- Разбери устно № 7 стр. 55.
- Письменно – стр. 55 № 8.
- 10.20 – 11.00 Окружающий мир (ZOOM). Тема урока: «Почвы России».
- Выполнить тест по природным зонам, пройдя по ссылке https://cloud.mail.ru/public/
Wy5e/w9M5Lu3Jt - Характеризуя любую природную зону, прежде всего обращают внимание на ее растительность и почву. А что такое почва? Какие бывают почвы? На эти и многие другие вопросы о почве вам поможет ответить видео https://cloud.mail.ru/public/
VLTb/Ua8QXCfUg - Так что же такое почва? Сравни свой ответ с текстом учебника – стр. 37. Запиши в тетрадь определение «почвы».
- Какие виды почвы ты запомнил из видео? Запиши их в тетрадь.
- Познакомься с информацией в учебнике – стр. 37-38.
- Физическая культура. (по рекомендациям)
4А класс:
- Рассказать о 3-5 зимних видах спорта, которые ты раньше не знал, представленных на Олимпиаде 2022. Работы принимаются в формате рассказа, письменно, объем — 7-10 предложений. Отправить на почту (improrik@mail.ru)
4Г класс:
- Самостоятельно придумать комплекс упражнений для разминки на уроке.
- Вспоминаем с каких упражнений начинается разминка.
Домашнее задание: Сдать до 20.00 (18.02.2022)
Русский язык: Повторить все правила о наречии – стр. 57-67. Заниматься на учи.ру.
Математика: РТ стр. 34-35 № 98, 99, 100, 103. Заниматься на учи.ру.
Окружающий мир: Стр. 37-39 – внимательно изучить информацию. Попробуй провести опыты на стр. 38.
4Б
4 Б ДЗ 18.02.2022
Русский язык Стр.61, упр.3.
Окружающий мир Стр.46-50, изучить материал. Приготовить сообщение.
Математика и информатика РТ стр.37, выполнить задания.
Физическая культура Выполнять комплекс ОРУ.
4В
4Г
Режим учебных занятий (дистанционное обучение)
в 4-А и 4-Г классах на 18.02.2022
- 8.30 – 9.10 Русский язык (ZOOM). Тема урока: «Как образуются наречия».
- Стр. 66 – прочитай пары слов. Какой вывод можно сделать об образовании наречий?
- Сравни свой ответ с правилом на стр. 66.
- Выполни упр. 1 в карточке https://cloud.mail.ru/public/
gkmN/yMHigBabk - Выполни устно упр. 2 на стр. 66.
- Познакомься с правилом на стр. 67. Как еще могут образовываться наречия?
- Выполни письменно упр. 4 стр. 67.
- 9.25 — 10.05 Математика (ZOOM). Тема урока: «Деление суммы на число».
- Разбери устно № 1 и № 2 стр. 53
- Сделай вывод, как можно разделить сумму двух чисел на какое-нибудь число?
- Сравни свой ответ с текстом – стр. 54.
- Письменно – стр. 54 № 3, 4
- Разбери устно № 6 стр. 54.
- Письменно – стр. 54 № 5.
- Разбери устно № 7 стр. 55.
- Письменно – стр. 55 № 8.
- 10.20 – 11.00 Окружающий мир (ZOOM). Тема урока: «Почвы России».
- Выполнить тест по природным зонам, пройдя по ссылке https://cloud.mail.ru/public/
Wy5e/w9M5Lu3Jt - Характеризуя любую природную зону, прежде всего обращают внимание на ее растительность и почву. А что такое почва? Какие бывают почвы? На эти и многие другие вопросы о почве вам поможет ответить видео https://cloud.mail.ru/public/
VLTb/Ua8QXCfUg - Так что же такое почва? Сравни свой ответ с текстом учебника – стр. 37. Запиши в тетрадь определение «почвы».
- Какие виды почвы ты запомнил из видео? Запиши их в тетрадь.
- Познакомься с информацией в учебнике – стр. 37-38.
- Физическая культура. (по рекомендациям)
4А класс:
- Рассказать о 3-5 зимних видах спорта, которые ты раньше не знал, представленных на Олимпиаде 2022. Работы принимаются в формате рассказа, письменно, объем — 7-10 предложений. Отправить на почту (improrik@mail.ru)
4Г класс:
- Самостоятельно придумать комплекс упражнений для разминки на уроке.
- Вспоминаем с каких упражнений начинается разминка.
Домашнее задание: Сдать до 20.00 (18.02.2022)
Русский язык: Повторить все правила о наречии – стр. 57-67. Заниматься на учи.ру.
Математика: РТ стр. 34-35 № 98, 99, 100, 103. Заниматься на учи.ру.
Окружающий мир: Стр. 37-39 – внимательно изучить информацию. Попробуй провести опыты на стр. 38.
_________________________________________________________________________________________________________________________
Задания на 17.02.2022г
1-Е КЛАССЫ НА КАНИКУЛАХ
2А
Литературное чтение
Тема : Английская народная сказка «Сказка про трех поросят».
Стр. 70 выполнить задание № 3 ,заполнить таблицу .
2) Математика и информатика
Тема: Решение задач. Во сколько раз больше или меньше?
Стр. 70 № 23, 25.
3) Русский язык
Тема : Как используются синонимы.
Стр. 53 прочитать рубрику « Тайны языка»
Стр. 54 № 1 (устно )
Стр. 54 №2
4) Окружающий мир
Тема : Лес и его обитатели. Деревья
Стр. 40-50 (читать)
Написать небольшое сообщение о любом дереве (от 8
предложений).Нарисовать небольшую иллюстрацию дерева к
сообщению.
5) Технология
Тема : Графические изображения в технике и технологии.
Просмотреть видео –урок
Выполнить медведя по образцу из картона или бумаги (цветной или
белой)
2Б
2В
3А
Русский язык.
Тема урока: Повторение правил правописания безударных окончаний имен существительных.
1. Словарная работа. РТ стр. 32, №3.
2. Работа с учебником. Уч. стр. 108, рубрика «Давай подумаем»
3. Уч. стр. 109, упр. №1 ( в тетради)
4. Вспомни изученное. Повтори правило на стр. 109.
5. Уч. стр. 109, упр.№ 2 (письменно)
Дз: Уч. стр. 110, упр. № 4.
Математика и информатика.
Тема урока: Измерение времени.
Устный счет. Запиши решение и ответ.
1. Уменьшаемое 37, вычитаемое 19. Чему равна разность?
2. Какое число надо прибавить к 29, чтобы получить 50?
3. Если к 18 прибавить задуманное число, то получится 59. Какое число я задумала?
4. На сколько 18 меньше 36?
5. Сколько будет, если 9 разделить на 3?
6. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько
птиц? Ответь скорей!
7. Я задумала число, прибавила к нему 17 и получила 31. Какое число я задумала?
8. Из суммы чисел 23 и 17 вычти 25
9. Найди периметр треугольника со сторонами 12, 14, 15 см .
10. Мальчик прошел по дороге 7 км, а на велосипеде проехал 27 км. Сколько всего
километров прошел и проехал мальчик?
2. Работа с учебником. Уч. стр. 67, №1-3( устно)
Дз:Уч. стр. 68, прочитать из рубрики «Путешествие в прошлое», стр. 69 ( выучить единицы
времени) РТ стр. 33, №105-108
Литературное чтение.
Тема урока: «Стихотворения для детей». С. Есенин «Бабушкины сказки». РК: А.Е. Шестаков
«Оранжевая диета». ИКТ по теме урока.
1. Работа с учебником. Прочти информацию о поэте С.А. Есенине на стр. 73. Попробуй
рассказать, что ты запомнил.
2. Прочитай выразительно стихотворение С.А. Есенина «Бабушкины сказки» на стр. 72-73
3. Ответь на вопросы №1-3 на стр. 73
4. Выполни задания в РТ на стр. 44-45 №1-3
Дз: Уч. стр. 72-73, подготовить выразительное чтение, РТ стр. 45, №4
ИЗО
Тема урока: Взаимосвязь содержания художественного произведения и иллюстрации. По мотивам
сказки П.П. Ершова «Конё-горбунок»
Жар-птица — сказочная птица, персонаж русских сказок, обычно является целью поиска героя
сказки. Перья жар-птицы обладают способностью светить и своим блеском поражают зрение
человека. Жар-птица огненная птица, её перья блистают серебром и золотом , крылья как языки
пламени, а глаза светятся как кристалл. По размерам она достигает павлина.
Живёт Жар-птица в райском саду , в золотой клетке. По ночам вылетает из неё и освещает сад
собою так ярко, как тысячи зажжённых огней.
Для ловли Жар-птицы используют золотую клетку с яблоками внутри, как ловушку
Образ Жар –птицы в сказке П. П.Ершова чаще всего истолковывают как светлый, приносящий
счастье. Этому образу присущи черты такого природного явления как шаровой молнии, которая
приносит героям только беспокойство и беды. Ещё многие поколения будут читать сказку П.
Ершова, где живёт прекрасная Жар –птица, но при этом и приносящая неприятности, череду бед.
Сказка нам ещё раз напоминает, что добро и зло живут рядом, но добро побеждает зло.
Дз: Пройди по ссылке и нарисуй Жар-птицу. http://www.myshared.ru/slide/1252296/
Физическая культура.
Тема занятия: Волейбол
1. Рассказать о игре в волейбол (2-3 предложения письменно)
2. Какая игра является подводящей к игре волейболу. (Вспоминаем игру на уроке??)
3. Сколько человек играет в волейбол.
3Б
Русский язык
Тема урока: Повторение правописания безударных окончаний имен
существительных..
1. Минутка чистописания
ь ь
2. Словарная работа.
-Выпиши по 5 имен существительных женского рода, мужского и среднего.
3. Закрепление
Стр.109 упр. 1 (учебник)
4.Учебник ПРАВИЛО стр. 109
3. Учебник с. 109 упр. 2 (письм)
4. Тренировочные упражнения
Упр.3 стр. 110 (учебник)
6. Итог урока. Д/з: упр. 4 стр.110 (учебник); Стр. 33-34 тест упр.1 Р.т.
Математика и информатика
Тема урока: Умножение на однозначное число.
1. Устный счет
А)14*3=
16*3=
24*3=
27*3=
2. Знакомство с новым Стр.57 №7 (письм) (учебник)
2. Стр.58 №11 (учебник) письменно
Правило с. 58
3. Тренировочные упражнения
235*4=
452*2=
157*5=
368*2=
4. Задачи Стр. 59 №14 (учебник)
№15 Стр.59 (учебник)
5. Д/з: Стр.26 №87; Стр. 27 №89 Р.т
Литературное чтение
Тема урока: «Стихотворения для детей». С. Есенин «Бабушкины сказки».
РК: А.Е. Шестаков «Трамвайный билет».
1. Чтение стихотворения С.А.Есенина «Сыплет черемуха снегом…»
2. Стр. 45-46 №1-4 Р.т
3. –Подумайте, чем легенда отличается от сказки?
-Какие стихи писал Есенин ? О чем они?
-Какие литературные приемы использует Есенин?
-Что вы узнали о с.Есенине?
4. Д/з: найти и прочитать стихотворение И.С.Тургенева «Деревня», выполнить
задания №1-3 стр. 47-48 Р.т
ИЗО
Тема урока: Взаимосвязь содержания художественного произведения
и иллюстрации.
РК:
Создание
эскизов
оформления сцены по мотивам сказок. П.П.Ершов «Конёк — горбунок».
Жар-птица — сказочная птица, персонаж русских сказок, обычно является целью поиска
героя сказки. Перья жар-птицы обладают способностью светить и своим блеском поражают
зрение человека. Жар-птица огненная птица, её перья блистают серебром и золотом ,
крылья как языки пламени, а глаза светятся как кристалл. По размерам она достигает
павлина.
Живёт Жар-птица в райском саду , в золотой клетке. По ночам вылетает из неё и
освещает сад собою так ярко, как тысячи зажжённых огней.
Для ловли Жар-птицы используют золотую клетку с яблоками внутри, как ловушку
Образ Жар –птицы в сказке П. П.Ершова чаще всего истолковывают как светлый,
приносящий счастье. Этому образу присущи черты такого природного явления как шаровой
молнии, которая приносит героям только беспокойство и беды. Ещё многие поколения будут
читать сказку П. Ершова, где живёт прекрасная Жар –птица, но при этом и приносящая
неприятности, череду бед. Сказка нам ещё раз напоминает, что добро и зло живут рядом, но
добро побеждает зло.
Дз: Пройди по ссылке и нарисуй Жар-птицу. http://www.myshared.ru/slide/1252296/
Физическая культура
Тема урока: «Волейбол».
Д/з: Рассказать о игре в волейбол (2-3 предложения письменно)
Какая игра является подводящей к игре волейболу. (Вспоминаем игру на уроке??)
Сколько человек играет в волейбол.
3В
1. Русский язык.
1.Стр. 73 – записать обозначения частей слова, устно назвать способы
словообразования.
2. Стр. 73 — 76, упр. 1, 4, 5 – выполнить устно. Стр. 76, прочитать правило.
3. Упр. 2, 3, 6, 7 – выполнить письменно.
2. Английский язык.
Клюка Н.А. Тема: "Совершенствование фонетических навыков. Какая твоя
работа?"
Знакомство с правилом на стр.101, устно выполнить упр. 4, 5.
Домашнее задание: стр. 118 упр. 5 — письменно.
Подлесных С.В. Стр. 28 упр. 6 – выполнить письменно.
3. Литературное чтение.
1. Р.Т. стр. 50-52, № 1-8 – выполнить задания.
4. Окружающий мир.
1. Стр.66-70, прочитать тему: «О первых каменных постройках».
2. Устно ответить на вопросы рубрик Этот удивительный мир, Опыт,
практическая работа.
3. Сделай вывод (устно): Почему в разных краях Русского государства
жилые постройки отличались друг от друга? Что было обязательной
принадлежностью русской избы? Когда на Руси появились каменные
строения?
4. Используя один из рисунков на стр. 69, сочини и запиши в тетрадь
рассказ о хозяине одной из изображенных на рисунках комнат (горница,
гостиная). Кто он, как его зовут, чем занимается, богат ли он?
5. Технология. Выполнить поделку или аппликацию на тему «Открытка на
23 февраля» в любой технике.
3Г
1. Русский язык.
1.Стр. 73 – записать обозначения частей слова, устно назвать способы
словообразования.
2. Стр. 73 — 76, упр. 1, 4, 5 – выполнить устно. Стр. 76, прочитать правило.
3. Упр. 2, 3, 6, 7 – выполнить письменно.
2. Английский язык.
Клюка Н.А. Тема: "Совершенствование фонетических навыков. Какая твоя
работа?"
Знакомство с правилом на стр.101, устно выполнить упр. 4, 5.
Домашнее задание: стр. 118 упр. 5 — письменно.
Подлесных С.В. Стр. 28 упр. 6 – выполнить письменно.
3. Литературное чтение.
1. Р.Т. стр. 50-52, № 1-8 – выполнить задания.
4. Окружающий мир.
1. Стр.66-70, прочитать тему: «О первых каменных постройках».
2. Устно ответить на вопросы рубрик Этот удивительный мир, Опыт,
практическая работа.
3. Сделай вывод (устно): Почему в разных краях Русского государства
жилые постройки отличались друг от друга? Что было обязательной
принадлежностью русской избы? Когда на Руси появились каменные
строения?
4. Используя один из рисунков на стр. 69, сочини и запиши в тетрадь
рассказ о хозяине одной из изображенных на рисунках комнат (горница,
гостиная). Кто он, как его зовут, чем занимается, богат ли он?
5. Технология. Выполнить поделку или аппликацию на тему «Открытка на
23 февраля» в любой технике.
4А
- 8.30 – 9.10 Русский язык (ZOOM) Тема урока: «Наречие»
- Вспомните, что мы уже знаем о наречии? Проверь себя по учебнику – стр. 57-61.
- Выполнить упр. 1 стр. 62.
- Подумай над рассуждением мальчика Ильи на стр. 63. Познакомься с правилом на стр. 63-64.
- Выполни письменно упр. 4 стр. 65.
- 9.25 — 10.05 Английский язык (ZOOM).
Кутырева Н.В. (4Г класс):
В предложении сравнивать прилагательные можно союзным словом than (чем). Если в предложении есть союз than (чем), то прилагательное ставиться в сравнительную степень.
The road is longer than the path. Дорога длиннее чем тропинка.
- 10.20 – 11.00 Литературное чтение (ZOOM) Тема урока: «Проверь себя»
- Выполни проверочную работу в РТ стр. 45-48 № 1-8.
- ОРКСЭ. Тема урока: «Правила твоей жизни»
- Познакомься с текстом учебника – стр. 128-130.
- Устно ответь на вопросы на стр. 129, 131.
- Технология.
- Выполнить поделку или открытку к 23 февраля.
Русский язык: Письменно Упр. 3 стр. 64. Заниматься на учи.ру.
Английский язык:
Кутырева Н.В. — Поставьте прилагательные в сравнительную или превосходную степень:
1. Winnie-the-Pooh is the (funny) animal in the wood.
2. Father Carlo is (tall) than Buratino.
3. Buratino’s nose is the (long).
4. I am the (small) in my family.
5. A lion is ( big) than a rabbit.˄˄
Подлесных С.В. — Стр. 22 упр. 10 – письменно.
Лянге И.С. — 1. Повторить правило Простое прошедшее время по записям в тетради. 2.Выполнить задание на карточке https://cloud.mail.ru/public/
Литературное чтение: Читать дополнительную литературу. Оформить прочитанное в читательский дневник.
ОРКСЭ: 4А класс – Стр. 66-69 – прочитать, ответить на вопросы.
4Г класс – Вспомни и запиши в тетрадь правила поведения в театре.
4Б
Русский язык РТ стр.12, упр1,2.
Литературное чтение Стр.61-62, выучить отрывок.
Иностранный язык Повторить правило (простое прошедшее время). Выполнить задания на карточке.
Технология Выполнить поделку на тему: «Масленица».
ОРКСЭ Просмотреть слайды. Устно ответить на вопросы.
4В
4Г
- 8.30 – 9.10 Русский язык (ZOOM) Тема урока: «Наречие»
- Вспомните, что мы уже знаем о наречии? Проверь себя по учебнику – стр. 57-61.
- Выполнить упр. 1 стр. 62.
- Подумай над рассуждением мальчика Ильи на стр. 63. Познакомься с правилом на стр. 63-64.
- Выполни письменно упр. 4 стр. 65.
- 9.25 — 10.05 Английский язык (ZOOM).
Кутырева Н.В. (4Г класс):
В предложении сравнивать прилагательные можно союзным словом than (чем). Если в предложении есть союз than (чем), то прилагательное ставиться в сравнительную степень.
The road is longer than the path. Дорога длиннее чем тропинка.
- 10.20 – 11.00 Литературное чтение (ZOOM) Тема урока: «Проверь себя»
- Выполни проверочную работу в РТ стр. 45-48 № 1-8.
- ОРКСЭ. Тема урока: «Правила твоей жизни»
- Познакомься с текстом учебника – стр. 128-130.
- Устно ответь на вопросы на стр. 129, 131.
- Технология.
- Выполнить поделку или открытку к 23 февраля.
Русский язык: Письменно Упр. 3 стр. 64. Заниматься на учи.ру.
Английский язык:
Кутырева Н.В. — Поставьте прилагательные в сравнительную или превосходную степень:
1. Winnie-the-Pooh is the (funny) animal in the wood.
2. Father Carlo is (tall) than Buratino.
3. Buratino’s nose is the (long).
4. I am the (small) in my family.
5. A lion is ( big) than a rabbit.˄˄
Подлесных С.В. — Стр. 22 упр. 10 – письменно.
Лянге И.С. — 1. Повторить правило Простое прошедшее время по записям в тетради. 2.Выполнить задание на карточке https://cloud.mail.ru/public/
Литературное чтение: Читать дополнительную литературу. Оформить прочитанное в читательский дневник.
ОРКСЭ: 4А класс – Стр. 66-69 – прочитать, ответить на вопросы.
4Г класс – Вспомни и запиши в тетрадь правила поведения в театре.
________________________________________________________________________________________________________________________
Задания на 16.02.2022г
1-Е КЛАССЫ НА КАНИКУЛАХ
2А
1) Математика и информатика Дата : 16.02.22
Тема: Алгоритм решения задачи.
Стр. 67 № 11( устно)
Стр. 67 № 12
Стр. 68 № 16
Стр. 69 № 21 (устно)
2) Иностранный язык
Лянге
Тема : Предлог in. Описание сказочных героев
1.https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik2-2/ пройти по
ссылке, прослушать аудиозапись и выполнить устно упр.5 стр.9 2.Стр.10
упр.6 устно
Подлесных
1. Стр. 40 упр. 2 – устно.
2. Стр. 41 упр. 3 – письменно ответить на вопросы.
3) Русский язык
Тема : Сочиняем начало текста.
Стр. 52 №2
4) Литературное чтение
Тема : Сказки народов мира. Английская народная сказка «Сказка про
трех поросят».
Смоделируйте модель обложки на произведение «Сказка про трех
поросят» (Стр. 61-69).
5) Музыка
Тема : Развитие музыки в симфонической сказке.
Просмотреть видео –урок по ссылке:
7GTAhEhQRCH_GwrGiGb&index=10
Ответить письменно на вопросы :
1) Что такое фантазия ?
2) Продолжи высказывание .Клависин –это…
3) Может ли картина звучать? Докажи свой ответ.
2Б
2В
3А
Окружающий мир:
Тема урока : О первых каменных домах.
1. Расскажи , что ты знаешь о крестьянской избе.
2. Как ты представляешь избу, которая топилась по-чёрному?
3. С чем сравнивают обстановку такого дома?
4. Расскажи , как выглядели дома богатых людей.
5. Расскажи про традиционное жилище татарского народа.
6. Выполни задания в РТ на стр. 12, №26
7. Работа с учебником. Стр. 66-67 прочитай текст «О первых каменных постройках».
8. Прочитай на стр. 68 рубрику «Этот удивительный мир»
Дз. Уч. Стр. 66-67прочитать, подготовить пересказ.
Выполни тест.
Тест.
1. Что значило раньше "топить избу по-черному"?
Печь не имела трубы, и дым уходил через дверь.
Печь была с трубой и дым уходил через неё.
2. Внешний вид и устройство жилища в России всегда зависели от особенностей
строительства, которые были приняты в данной местности. Соедини
стрелками.
Север России Древесину в строительстве использовали очень редко. Стены
обмазывали глиной, смешанной с соломой. Крышу покрывали
соломой.
Юг России
Крестьянские жилища строили из леса, часто они были
двухэтажными. Дворы обносили высокими деревянными
заборами с тяжёлыми воротами.
3. Что было вместо мебели в татарском доме?
- шкафы
- лавки
- сундуки
4. Что означает слово ГОРНИЦА? _____________________________________________
5. Как ты понимаешь выражение «Рубить избу»?_________________________________
Русский язык:
Тема урока: Правописание имен существительных на ий, ия, ие
1. Словарная работа. РТ стр. 63, . Выпиши из 3 столбика существительные с окончаниями ий,
ия, ие. Поставь ударение.
2. Повтори правило правописания существительных с окончаниями на ия, ий, ие.
3. Запиши предложение. Разбери его по членам предложения. Укажи части речи. У
существительных определи падеж.
Молодой человек вышел на безлюдной станции.
4. Работа с РТ Стр. 30, упр. №1. (просклоняй слова история , профессия)
5. Работа с учебником. Стр. 107 упр. №1, №3( в тетради)
Дз: РТ стр. 30 , упр. №1( просклонять 2 слова), уч. стр. 107, упр. №3
Математика и информатика:
Тема урока: Умножение на однозначное число.
1. Устный счет. Уч. стр. 62, №27( выполни в тетради)
2. Работа с учебником. Стр. 62, №28, 30 ( в тетради)
Уч. Стр. 64, №34 (Решение задачи оформи в тетради)
3. Работа в РТ стр. 29, №92, №94.
Дз: Выполнить задания в РТ на стр. 29, №93, Уч. стр. 64, №36.
Литературное чтение.
Литературное чтение
Тема урока: «Стихи о природе». С. Есенин «Береза».
1. Прочитай стихотворение С.Есенина «Белая береза» Уч. стр. 71
2. Ответь на вопросы на стр. 72, №1-2
3. Выполни задания в РТ стр.43
Д/з: Уч. стр. 71 выучить стихотворение; РТ стр.44 № 5
Музыка
Тема урока: Русский романс.
1. Сегодня мы с вами познакомимся с музыкой русского романса, узнаем историю его
появления, и какие романсы бывают. Узнаем композиторов и исполнителей романсов.
Может быть, кто-то из вас знает, что такое романс? Может кто-то слушал романсовую
музыку или родители слушают что-то из музыки русского романса?
Романс — это вокальное сочинение, написанное на небольшое стихотворение
лирического содержания, (часто на тему любви) исполняется одним солистом с
инструментальным сопровождением чаще всего гитары или фортепиано. Жанр романс
родился в 19 веке.
«Романс» возник в Испании несколько столетий назад. В России более всего популярна
была такая разновидность русского романса, как городской романс и авторский романс.
Городской романс – это народная песня. Песню сочинял народ в деревнях. А романс
городской потому, что популярностью пользовался в городе, и сочиняли его чаще всего
городские жители, но конкретного автора не было, также как у народной песни.
У авторского романса были конкретные авторы.
Первыми стихи для романсов стали писать поэты: Василий Андреевич Жуковский,
Александр Сергеевич Пушкин, Евгений Абрамович Баратынский, Нестор Васильевич
Кукольник , а композиторы Михаил Иванович Глинка, Александр Александрович
Алябьев, Александр Сергеевич Даргомыжский писали на стихи музыку. Один из самых
известных исполнителей русского романса был Фёдор Иванович Шаляпин.
2. Пройди по ссылке и посмотри видео урок: 3 класс. Музыка. Природа и музыка. Романс.
3.Д/з: Ответь письменно на вопросы: Какой романс понравился больше всего? О чем вам
рассказал этот романс?
3Б
Русский язык
Тема урока: Правописание окончаний имен существительных на –ий,- ия,-ие.
1.Минутка чистописания
Чч
2 Словарная работа. Стр. 32 упр. 3 Р.т
3. Выполни задания в Р.т Стр.28 упр.2
4 Закрепление Стр. 107 упр.3 (учебник)
Стр. 30-31 упр.1-2 Р.т
5. Итог урока. Д/з: Стр.108 упр.4 (учебник)
Математика и информатика
Тема урока: Умножение на однозначное число.
1. Устный счет
Стр.50 упр.14 (учебник письменно)
2. Новое стр. 56 упр.2 (письм)
14 11 21 13 32 42 64 48 64 96 35 16 47 31
* 2 * 9 * 4 * 3 * 3 * 2 * 3 * 9 * 3 * 8 * 4 *4 * 9 * 8
28 99 84 39 96 84 19 2 43 2 192 76 8 140 6 4 42 3 248
3. Закрепление №5 стр. 57 (1-2 столбики)
№3 стр 56 (учебник)
№8,39 Стр. 57 (учебник)
4. Итог урока. Д/з: Стр.57 №5 (3-4 столбики) (учебник), Стр. 29 №92 Р.т .
Литературное чтение
Тема урока: С.А.Есенин «Бабушкины сказки»
1. Прочитай стихотворение С.А.Есенина «Бабушкины сказки» Стр. 72-73
2. Словарная работа стр. 73
3. Ответь на вопросы: Стр.73
4. Прочти статью об С.А.Есенине на стр. 73
5. Р.т Стр.44 №1-2
По задворкам-позади избы
Разухабистой гурьбой-дружной толпой
Идем, бредем домой- возвращаемся домой
4. Д/з: Стр. 72-73 приготовь выразительное чтение стихотворения стр. 72-73;
Стр. 45 №3-4 Р.т
Окружающий мир
Тема урока: «Щи да каша»
1. Стр. 82-83 , прочитай учебную статью, рассмотри иллюстрацию на стр. 83
2. Ответь на вопросы
-Что такое дрочены?
-Дрочены- блюдо белорусской, отчасти украинской и русской (северо-запада России)
кухни. Готовится из яиц, замешанных на молоке или простокваше с крупой, мукой.
-Что такое расстегай?
Расстегай-это один из видов русских печеных пирожков из несдобного дрожжевого
теста с самой различной начинкой, лучше всего с рыбой, например, семгой или
белугой.
Что такое взвар?
Взвар-это горячие настои из сушеных плодов или ягод, хотя пьют их и холодными.
Традиционно это специальное сладкое блюдо для Рождественского и Крещенского
сочельника, а в древности взвары часто заменяли сладкое блюдо ежедневного
стола.
Что такое ботвинья?
Ботвинья-это старинное блюдо русской национальной кухни, холодный суп с тонким
нежно-острым вкусом с горчинкой на хлебном квасу.
3. Рассмотри иллюстрации на стр. 85 учебника
4. Прочитай рубрику «Этот удивительный мир» на стр. 84
5. Посети картинную галерею учебника на стр. 84-85
6. Р.т Стр 14-15 №31-32
3.Домашнее задание Стр. 62-66 пересказ; 14-15 №31-32 Р.т
Музыка
Тема урока: «Русский романс».
1. Сегодня мы с вами познакомимся с музыкой русского романса, узнаем историю его появления, и
какие романсы бывают. Узнаем композиторов и исполнителей романсов. Может быть, кто-то из вас
знает, что такое романс? Может кто-то слушал романсовую музыку или родители слушают что-то из
музыки русского романса?
Романс — это вокальное сочинение, написанное на небольшое стихотворение лирического
содержания, (часто на тему любви) исполняется одним солистом с инструментальным сопровождением
чаще всего гитары или фортепиано. Жанр романс родился в 19 веке.
«Романс» возник в Испании несколько столетий назад. В России более всего популярна была такая
разновидность русского романса, как городской романс и авторский романс. Городской романс – это
народная песня. Песню сочинял народ в деревнях. А романс городской потому, что популярностью
пользовался в городе, и сочиняли его чаще всего городские жители, но конкретного автора не было,
также как у народной песни.
У авторского романса были конкретные авторы.
Первыми стихи для романсов стали писать поэты: Василий Андреевич Жуковский, Александр
Сергеевич Пушкин, Евгений Абрамович Баратынский, Нестор Васильевич Кукольник , а композиторы
Михаил Иванович Глинка, Александр Александрович Алябьев, Александр Сергеевич Даргомыжский
писали на стихи музыку. Один из самых известных исполнителей русского романса был Фёдор
Иванович Шаляпин.
2. Пройди по ссылке и посмотри видео урок: 3 класс. Музыка. Природа и музыка. Романс.
3.Д/з: Ответь письменно на вопросы: Какой романс понравился больше всего? О чем
вам рассказал этот романс?
3В
Русский язык
16 февраля.
Классная работа.
Прописать чистописание Эм Сю Ща
Выполнить стр. 82 , упр1 ( устно), упр.2,упр 3 письменно
Д/з Стр. 83 упр. 4
Математика
Решить примеры
Р.Т. стр. 32-33
Д/З Р.Т. стр. 34-35
Литературное чтение
Стр. 86-91, ответить на вопросы
Д/З Написать описание Кота в тетрадь. Ответит на вопрос № 3 стр. 91
Окружающий мир
Тема: Из истории имен. Как рождались имена.
Стр.50-51 , прочитать, пересказать
Стр. 46 -49, прочитать, пересказать
Д/з Подготовить сообщение о своем имени. Ответить на вопросы Рубрики дз на 51 стр.
Стр. 49, Ответить на вопросы Рубрики.
Музыка выучить песню про папу и дедушку.
3Г
1. Русский язык.
1. Стр. 69 – ответить на вопросы рубрики, прочитать правило.
2. Упр. 1, 2, 3, 4 – выполнить письменно.
3. Р.Т. стр. 17-18, упр.1-5 – выполнить письменно.
2. Математика.
1. Стр. 38, №1, 2 – выполнить устно, прочитать правило.
2. Стр. 38-39, №3, 4, 5, 6, 7 – письменно.
3. Стр. 39, №8 – выполнить устно, №9 – письменно.
4. Стр. 38 – выучить правило.
3. Литературное чтение.
1. Стр. 80-85, прочитать 3, 4 главы, устно ответить на вопросы №1-5.
2. Письменно составить план рассказа К.Г. Паустовского «Стальное
колечко».
4. Окружающий мир.
1. Посмотреть видео по ссылке: https://youtu.be/mTs8Wil_bOQ
Устно ответить на вопрос: Какие внешние и внутренние особенности
устройства землянки ты узнал?
2.Стр. 57-66 (56-61), прочитать темы «Землянка — древнее жилище
человека», «Скажи, какой у тебя дом…». Устно выполнить задания рубрик:
Практическая работа, Обсудим вместе, Картинная галерея, Этот
удивительный мир (прочитать, рассмотреть иллюстрации).
3. Подготовь рассказ-рассуждение (письменно):
1)проанализируй слово "мазанка", объясни происхождение этого слова;
2)объясни, как ты понимаешь выражение "рубили избу".
5. Музыка.
1. Посмотреть видео по ссылке: https://youtu.be/TuuVHOmM1Zc
2. Записать названия музыкальных инструментов, о которые узнал при
просмотре видео.
3. Нарисовать 1 понравившийся музыкальный инструмент.
4А
- 8.30 – 9.10 Русский язык (ZOOM). Тема урока: «Наречие»
- Вспомни, что такое наречие? Каким членом предложения является чаще всего? (стр. 57-58).
- Прочитай словосочетания на стр. 59 урок 89. Определи, какой частью речи являются главные слова? От каких частей речи может зависеть наречие?
- Сравни свой ответ с учебником, прочитай правило на стр. 59-60.
- Выполни упражнение с карточки https://cloud.mail.ru/public/
eer2/dgbnCziiS - Прочитай правило на стр. 60 и скажи, на кие вопросы еще может отвечать наречие?
- Выполни письменно упр. 2 на стр. 61.
- 9.25 — 10.05 Математика (ZOOM). Тема урока: «Повторение».
- Выполни устно — № 2 стр. 47-48, № 9 стр. 50.
- Выполни письменно – стр. 48 № 6, стр. 49 № 8, стр. 48 №4.
- 10.20 – 11.00 Окружающий мир (ZOOM). Тема урока: «Пустыня»
- Посмотри видеоролик, пройдя по ссылке https://cloud.mail.ru/public/
j8TN/pjba9asXJ - Прочитай текст в учебнике на стр. 32-34.
- Литературное чтение (по рекомендациям).
- Прослушай стихотворение И.А. Бунина «Листопад», пройдя по ссылке https://cloud.mail.ru/public/
Cn7s/vjeqdsPLS - Познакомься с текстом стихотворения в учебнике — стр. 61-63.
- Устно ответь на вопросы 1-5 стр. 63-64.
- Прочитай стихотворение еще раз.
- Музыка (по рекомендациям).
- Прослушать музыкальные произведения: Шуберт «Баркарола» https://cloud.mail.ru/public/
xCfM/R2JJeFD6n и увертюру к опере Ж.Бизе «Кармен» https://cloud.mail.ru/public/iSkU/BUVNAaXYH
Домашнее задание: Сдать до 20.00 (16.02.2022)
Русский язык: Учить правило на стр. 59-62. Письменно – упр. 4 стр. 62. Заниматься на учи.ру.
Математика: Письменно – Стр. 56 № 13 (1 пример), № 18. Сделать олимпиаду на учи.ру.
Окружающий мир: Читать – стр. 32-34. Знать характеристику пустыни по плану.
Литературное чтение: Стр. 61-63 – выразительно читать. Выполнить задания в РТ стр. 43-44 № 1-5.
4Б
Русский язык Стр.57-58, выучить правило, упр.3.
Литературное чтение Стр.60, выучить стихотворение.
Математика и информатика Стр.62, №21.
Окружающий мир Стр. 51-58, изучить материал. Подготовить рассказ о каком-либо «кремлёвском» городе.
Музыка Повторить текст песни про весну.
4В
4Г
- 8.30 – 9.10 Русский язык (ZOOM). Тема урока: «Наречие»
- Вспомни, что такое наречие? Каким членом предложения является чаще всего? (стр. 57-58).
- Прочитай словосочетания на стр. 59 урок 89. Определи, какой частью речи являются главные слова? От каких частей речи может зависеть наречие?
- Сравни свой ответ с учебником, прочитай правило на стр. 59-60.
- Выполни упражнение с карточки https://cloud.mail.ru/public/
eer2/dgbnCziiS - Прочитай правило на стр. 60 и скажи, на кие вопросы еще может отвечать наречие?
- Выполни письменно упр. 2 на стр. 61.
- 9.25 — 10.05 Математика (ZOOM). Тема урока: «Повторение».
- Выполни устно — № 2 стр. 47-48, № 9 стр. 50.
- Выполни письменно – стр. 48 № 6, стр. 49 № 8, стр. 48 №4.
- 10.20 – 11.00 Окружающий мир (ZOOM). Тема урока: «Пустыня»
- Посмотри видеоролик, пройдя по ссылке https://cloud.mail.ru/public/
j8TN/pjba9asXJ - Прочитай текст в учебнике на стр. 32-34.
- Литературное чтение (по рекомендациям).
- Прослушай стихотворение И.А. Бунина «Листопад», пройдя по ссылке https://cloud.mail.ru/public/
Cn7s/vjeqdsPLS - Познакомься с текстом стихотворения в учебнике — стр. 61-63.
- Устно ответь на вопросы 1-5 стр. 63-64.
- Прочитай стихотворение еще раз.
- Музыка (по рекомендациям).
- Прослушать музыкальные произведения: Шуберт «Баркарола» https://cloud.mail.ru/public/
xCfM/R2JJeFD6n и увертюру к опере Ж.Бизе «Кармен» https://cloud.mail.ru/public/iSkU/BUVNAaXYH
Домашнее задание: Сдать до 20.00 (16.02.2022)
Русский язык: Учить правило на стр. 59-62. Письменно – упр. 4 стр. 62. Заниматься на учи.ру.
Математика: Письменно – Стр. 56 № 13 (1 пример), № 18. Сделать олимпиаду на учи.ру.
Окружающий мир: Читать – стр. 32-34. Знать характеристику пустыни по плану.
Литературное чтение: Стр. 61-63 – выразительно читать. Выполнить задания в РТ стр. 43-44 № 1-5.